Jump to content

Межштатная автомагистраль 64 в Вирджинии

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 64

Автомагистраль между штатами 64

Тропа Пурпурного Сердца
И-64 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина 499,45 миль [ 1 ] [ 2 ] (481,92 км)
Существовал 1957 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-64 / US 60 на Западная Вирджиния границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд I-264 / I-664 в Чесапике
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Округа Аллегейни , город Ковингтон , Рокбридж , Огаста , город Уэйнсборо , Нельсон , Олбемарл , город Шарлоттсвилл , Флуванна , Луиза , Гуклэнд , Хенрико , город Ричмонд , Нью-Кент , Джеймс Сити , Йорк , город Ньюпорт-Ньюс , город Хэмптон , Город Норфолк , Город Вирджиния-Бич , Город Чесапик
Система автомагистралей
СР 63 СР 65

Автомагистраль между штатами 64 ( I-64 ) в американском штате Вирджиния проходит с востока на запад через середину штата от Западной Вирджинии до региона Хэмптон-Роудс , в общей сложности 299 миль (481 км). От границы штата Западная Вирджиния до Чесапика он проходит через крупные города Лексингтон , Стонтон , Шарлоттсвилл , столицу штата Ричмонд , Ньюпорт-Ньюс , Хэмптон и Норфолк . Он примечателен тем, что пересекает устье гавани Хэмптон-Роудс по мосту-туннелю Хэмптон-Роудс (HRBT), первому мосту-туннелю , включающему искусственные острова, одновременно с шоссе 60 США (US 60). Также заслуживает внимания участок через Рокфиш-Гэп , ветровую полосу в горах Блу-Ридж , которая была оборудована инновационной системой освещения взлетно-посадочной полосы в стиле аэропорта, встроенной в тротуар, чтобы помочь автомобилистам в периоды плохой видимости из-за тумана или других условий.

Описание маршрута

[ редактировать ]

От округа Аллегани до Шарлоттсвилля

[ редактировать ]
I-64 и I-81 проходят вместе в округе Огаста.
Вид на запад вдоль I-64 возле Уэйнсборо.

I-64 въезжает в Вирджинию как четырехполосное шоссе, продолжая движение одновременно с US 60 через Ковингтон в Лексингтон , где два маршрута разделяются. От Лексингтона I-64 затем поворачивает на север к Стонтону , пересекая I-81 в долине Шенандоа . Из Стонтона I-64 покидает I-81, проходит через Уэйнсборо , пересекает Рокфиш-Гэп и продолжает движение на восток, проходя чуть южнее Шарлоттсвилля , близко следуя по пути исторической колониальной эпохи Three Notch'd Road , которая была основана в колонии Вирджиния в 1730-х годах и в 1930-х годах была в значительной степени заменена США 250 . [ 3 ] Недалеко от Шарлоттсвилля на перекрестке Сион автомагистраль I-64 получила первую в штате расходящуюся алмазную развязку на развязке с шоссе US 15 , которая открылась для движения 21 февраля 2014 года и была завершена 15 апреля 2014 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Большой Ричмонд и полуостров Вирджиния

[ редактировать ]

После Шарлоттсвилля автомагистраль I-64 поворачивает на восток-юго-восток и направляется в сторону Ричмонда , проходя через Флуванна , Гучленд и Луиза округа . После въезда в округ Хенрико и регион Большой Ричмонд автомагистраль I-64 пересекается и пересекается с I-95 на участке шоссе, которое было частью бывшей магистрали Ричмонд-Петербург , проходящей недалеко от центра города Ричмонд и через исторический район Блэк в Джексон-Уорд. . Оказавшись на южной стороне центра города Ричмонд, автомагистраль I-64 расходится с трассой I-95 и продолжает движение на юго-восток вниз по полуострову Вирджиния через округ Нью-Кент и исторический треугольник в Ньюпорт-Ньюс .

Эта часть I-64 была построена Министерством транспорта Вирджинии (VDOT) с системой изменения направления встречного движения на случай массовой эвакуации из района Хэмптон-Роудс из-за урагана или другого катастрофического события. Ворота установлены на въезде на шоссе I-64 в восточном направлении и на съездах с выезда 200 ( I-295 ) до выезда 273 ( США 60 к востоку от HRBT ), а рядом с вышеупомянутыми выездами проложены перекрестные дороги. [ 7 ]

Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс

[ редактировать ]
Карта кольцевой дороги Хэмптон-Роудс
Мост и туннель Хэмптон-Роудс

Примерно за милю (1,6 км) до южной развязки с государственной трассой 199 (SR 199) I-64 становится шестиполосным шоссе, продолжающимся в направлении Хэмптон-Роудс. Вскоре после въезда на развязку с SR 173 (бульвар Денби) I-64 входит в столичную зону Хэмптон-Роудс и расширяется до восьмиполосного шоссе, продолжающегося в основном на юг-юго-восток в Хэмптон , где пересекается с северной конечной станцией I-664. начало внутреннего кольца кольцевой дороги Хэмптон-Роудс . I-64 поворачивает на северо-северо-восток, чтобы пройти к северу от центра города Хэмптон и пересечь реку Хэмптон , поворачивая обратно на юг, чтобы добраться до моста-туннеля Хэмптон-Роудс , который он использует для пересечения основного судоходного канала у входа в гавань Хэмптон-Роудс из Чесапикский залив . Оказавшись на южной стороне , I-64 поворачивает на юг через Норфолк , проходя восточную границу военно-морской базы Норфолк и Чемберс-Филд , а также подъездную дорогу I-564 . Затем она становится шестиполосной разделенной автомагистралью с двухполосной двусторонней проезжей частью посередине, которая используется для движения грузовых автомобилей в утренние и дневные часы пик. Он продолжается через Норфолк, несколько раз поворачивая и в конечном итоге направляясь прямо на юг, минуя развязку с другим из своих подъездных маршрутов, I-264 на северо-западной стороне Вирджиния-Бич .

После I-264 на I-64 больше нет указателей направления отсюда до ее «восточной» конечной точки, потому что I-64 «восток» фактически будет двигаться на запад после своего нынешнего курса на юг, и наоборот. От I-264 до ее «восточной» конечной остановки она просто обозначается как I-64 и либо Внутренняя, либо внешняя петля кольцевой дороги Хэмптон-Роудс.

Вскоре после развязки I-264 шоссе I-64 выезжает из Вирджиния-Бич в город Чесапик . Вскоре дело доходит до сложной развязки между другим его ответвлением, I-464 , а также US 17 и SR 168 . I-64, идущая теперь на запад, пересекает Южную ветвь реки Элизабет по Высотному мосту . Затем дорога поворачивает на северо-запад и заканчивается у Бауэрс-Хилл , где она пересекает западную конечную станцию ​​I-264 и южную конечную станцию ​​I-664 недалеко от северо-восточного угла Великого Мрачного Болота . Полосы I-64 продолжаются на север по I-664 в Ньюпорт-Ньюс через Мемориальный мост-Туннель Монитор-Мерримак (MMMBT), заканчиваясь на I-64 в Хэмптоне, завершая кольцевую дорогу.

В ранних исследованиях и предложениях Межрегиональной системы автомагистралей (предшественник межштатной системы Эйзенхауэра ) I-64 должна была использовать трассу US 250 к западу от Ричмонда . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Однако в конце 1950-х годов ряд заинтересованных граждан, в том числе сенатор от штата Вирджиния Мосби Перроу-младший , предложил перестроить I-64 так, чтобы он проходил по шоссе US 220 , US 460 , SR 307 и US 360 от Клифтон-Фордж через Кловердейл (около Клифтон-Фордж). Роанок ), Линчберг и Фармвилль до Ричмонда. Этот южный маршрут понравился губернатору Дж. Линдси Алмонду и большинству членов Комиссии по шоссейным дорогам штата.

Решение было отложено на три года, пока штат продолжал планировать участок трассы US 250 от Ричмонда до Шорт-Памп , который в любом случае понадобится для регулирования трафика. [ 12 ] В 1961 году министр торговли США Лютер Х. Ходжес отверг этот план и выбрал нынешний маршрут, оставив Линчберг крупнейшим городом в Вирджинии, не обслуживаемым межштатной автомагистралью. Официально выбранный маршрут считался более эффективным. Однако есть предположение, что это решение было связано с «закулисной» политикой администрации Кеннеди. [ 13 ]

Карта из исследования 1958 года, показывающая два маршрута между Клифтоном-Форджем и Ричмондом.

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У I-64 есть четыре вспомогательных маршрута, все из которых находятся в районе Хэмптон-Роудс:

  • I-264 — объездной маршрут, обслуживающий набережную Вирджиния-Бич, центр Норфолка и большую часть Портсмута.
  • I-464 — соединительный маршрут, обслуживающий западную часть Чесапика, Портсмута и центра Норфолка. Он соединяет I-64 в Чесапике с I-264 в Норфолке.
  • I-564 — ответвление, обслуживающее военно-морскую базу Норфолк .
  • I-664 — объездной маршрут, обслуживающий Чесапик, Саффолк, Ньюпорт-Ньюс и Хэмптон.

Оба объездных маршрута короче основного участка для сквозного движения: I-664 примерно на 15 миль (24 км) короче объездного основного участка, а I-264 примерно на милю (1,6 км) короче основного участка. обходит.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

22 декабря 2019 г. около 69 автомобилей попали в аварию на шоссе I-64, идущем в западном направлении, у моста Куинс-Крик возле съезда 238 ( SR 143 на восток). Сообщается о 51 ранении, в том числе двух опасных для жизни. По сообщениям, в это время были замечены лед и туман. [ 14 ] [ 15 ]

Текущие и будущие проекты

[ редактировать ]
I-64 в западном направлении возле Шарлоттсвилля

Проекты расширения I-64

[ редактировать ]

Два участка автомагистрали I-64 были определены как кандидаты на расширение: I-64 на полуострове Вирджиния от округа Нью-Кент до Ньюпорт-Ньюса и I-64 на Саут-Хэмптон-Роудс от развязки I-464 / US 17 / SR 168 в Чесапике. до развязки Бауэрс-Хилл в Саффолке.

Полуостров

На полуострове большая часть коридора I-64 представляет собой четырехполосную дорогу и является одним из наиболее посещаемых участков в регионе, соединяющим столичный район Хэмптон-Роудс с регионом Большого Ричмонда . В последние годы коридор стал основным узким местом для движения транспорта: более чем на половине всего 75-мильного (121 км) участка уровень обслуживания низкий или почти плохой, а безопасность продолжает вызывать повышенные опасения. [ 16 ] В 2011 году VDOT инициировал исследование, в рамках которого рассматривалось бы расширение автомагистрали за счет дополнительных полос общего назначения посередине и/или на внешней обочине, а также добавление двухполосных полностью реверсивных управляемых полос (либо платных скоростных полос, либо HOT-полос. полосное сооружение) или введение полного взимания платы за проезд на всем пролете. [ 17 ] Утвержденный план, выбранный VDOT и партнерами, включал план, который добавлял дополнительную полосу общего назначения в каждом направлении путем расширения либо по срединной, либо по внешней обочине. [ 18 ] В июне 2013 года Транспортный совет Содружества (CTB) включил 100 миллионов долларов США (что эквивалентно 129 миллионам долларов США в 2023 году). [ 19 ] ) в финансировании проекта в рамках его Шестилетней программы усовершенствований, что позволит проекту перейти к этапам проектирования и строительства. Организация планирования транспорта Hampton Roads (HRTPO) выделила дополнительно 44 миллиона долларов США (что эквивалентно 54,8 миллионам долларов США в 2023 году). [ 19 ] ) к сегменту I проекта по расширению границ за пределы развязки Форт-Юстис . [ 20 ] Проект разбит на три функционально независимых сегмента, которые независимо финансируются, проектируются и строятся другой компанией.

  • Сегмент I охватывал часть I-64, начинающуюся к западу от SR 143 (Джефферсон-авеню; выезд 255) к востоку от SR 238 (Йорктаун-роуд; выезд 247). Строительство этого участка началось в сентябре 2015 года и завершилось 1 декабря 2017 года. [ 20 ] Им управляла компания Shirley Contracting Company LLC, общая стоимость которого составила 122 миллиона долларов США (что эквивалентно 149 миллионам долларов США в 2023 году). [ 19 ] ).
  • Сегмент II начинался в 1,05 мили (1,69 км) к западу от SR 199 (Humelsine Parkway/Marquis Center Parkway) возле выезда 242 и заканчивался в 0,54 мили (0,87 км) к востоку от SR 238 (Йорктаун-роуд) возле выезда 247, где заканчивается сегмент I. Строительством на этом участке руководила компания Alan Myers VA LLC, стоимость строительства составила 138 миллионов долларов (что эквивалентно 162 миллионам долларов в 2023 году). [ 19 ] ). Строительство началось осенью 2016 года и завершилось весной 2019 года. [ 21 ]
  • Сегмент III начинается примерно в одной миле (1,6 км) к западу от SR 199 (Ньюман-роуд; выезд 234) до 1,05 мили (1,69 км) к западу от SR 199 (Humelsine Parkway / Marquis Center Parkway; выезд 242), где закончился сегмент II. Строительством на этом участке управляет компания Shirley Contracting Company LLC, ориентировочная стоимость которого составляет 178 миллионов долларов. Строительство началось в августе 2018 года и, по оценкам, будет завершено осенью 2021 года. [ 22 ]
  • В районе Ричмонда реализуется проект расширения I-64 до шести полос движения от съезда 200 ( I-295 ) в округе Хенрико до съезда 205 ( Боттомс-Бридж ) в округе Нью-Кент . Проектом управляло совместное предприятие Corman-Branch, ориентировочная стоимость которого составила 43 миллиона долларов США (что эквивалентно 50,5 миллионам долларов США в 2023 году). [ 19 ] ). Строительство началось в августе 2017 года и завершилось летом 2019 года. [ 23 ]

Саутсайд

Подобно I-64 к западу от Ньюпорт-Ньюса на полуострове, VDOT и HRTPO провели экологические и предварительные инженерные исследования для улучшения восьмимильного (13 км) коридора I-64, построенного 48 лет назад, от I -64. 464 в Чесапике до развязки Бауэрс-Хилл. Это включало замену функционально устаревшего Высотного моста, строительство которого было завершено через год после открытия исследовательского коридора, в 1969 году.

Это исследование, завершенное в 2013 году, показало, что коридор часто работает на почти провальных уровнях обслуживания ( уровни обслуживания D и E), при этом сам Высотный мост полностью выходит из строя, что приводит к более высокому уровню аварийности по сравнению с другими районами в регион. [ 24 ] Это связано с тем, что большинство развязок были построены в соответствии с предыдущими межштатными стандартами и основывались на тогдашней сельской застройке Западного Чесапика и Восточного Саффолка. [ 25 ] Кроме того, с момента начала взимания платы за проезд в туннелях реки Элизабет , на Высотном мосту и в коридоре интенсивность движения в часы пик увеличилась почти на семь процентов, что еще больше усугубляет проблему. [ 26 ]

В марте 2015 года CTB определил и одобрил добавление двух полос пропускной способности в каждом направлении. [ 27 ] с возможностью того, что это будут либо две полосы HOT, одна полоса движения для грузовых автомобилей и одна полоса общего назначения, либо все четыре полосы движения будут платными. Расширение будет достигнуто за счет добавления полос движения к востоку от US 17 и к внешней обочине к западу от US 17. [ 28 ] Утвержденный план также предусматривает строительство нового четырехполосного моста с фиксированным пролетом длиной 135 футов (41 м) к югу от нынешнего Высотного моста. Строительство будет проводиться в несколько этапов, аналогично проекту расширения полуострова:

  • На первом этапе проекта I-64 расширится до трех полос в каждом направлении путем добавления новой полосы к средней полосе в обоих направлениях в качестве управляемой полосы, начнется строительство нового высотного моста, а также заменят и отремонтируют другие существующие мосты. в этом районе. Стоимость этого сегмента оценивается примерно в 600 миллионов долларов. [ 29 ]
  • На втором этапе все шесть полос I-64 будут перенесены на недавно построенный мост, а старый мост будет снесен и заменен новым четырехполосным мостом, по которому в конечном итоге будет осуществляться движение по Внутренней петле (I-64 на запад).
  • На заключительном этапе будут добавлены четвертые полосы движения в обоих направлениях и сдвинут Внутренняя петля / I-64 на запад к недавно реконструированному мосту.

После завершения весь коридор станет восьмиполосным шоссе с двумя мостами с фиксированными пролетами длиной 135 футов (41 м). Ориентировочная стоимость всего проекта в настоящее время оценивается в 2,3 миллиарда долларов. [ 28 ] В настоящее время профинансирована только часть первой фазы плана, которая включает предварительное проектирование и обслуживание полосы отвода. Окончательный проект проекта ожидается в декабре 2016 года, а окончательная дата заключения контракта ориентировочно запланирована на август 2017 года. [ 30 ]

Экспресс-полосы I-64

[ редактировать ]

Руководители штатов и регионов выступили с предложением преобразовать 32 мили (51 км) существующих в регионе полос для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV-2) в полосы для платных перевозок с высокой посещаемостью (HOT-2), называемые экспресс-полосами I-64. Согласно исследованию VDOT, проведенному в 2016 году, только 1600 автомобилей проезжают по полосам движения HOV Норфолка во время утреннего ограничения движения HOV (6:00–8:00 утра) и только 1300 автомобилей проезжают по полосам через Вирджиния-Бич и Чесапик. [ 31 ] Планы скоростных полос I-64 были разделены на отдельные сегменты, каждый из которых был одобрен региональной организацией транспортного планирования.

На участке 1 двухполосная реверсивная дорога в Норфолке между развязками I-64/I-564 и развязкой I-64/I-264 была преобразована в полосы HOT-2. Движение по Внутреннему кольцу (в восточном направлении от Хэмптона через Норфолк) входит через съезд непосредственно перед развязкой I-564 и выходит через левый выезд прямо на восток I-264, по съезду обратно на Внутреннюю петлю для развязки на I- 264 на запад или продолжайте движение прямо до внутренней петли магистрали на другой стороне развязки. Движение по внешней петле (в западном направлении от Чесапика до Норфолка) выезжает на полосы движения на съезде сразу после мостов-близнецов I-64 на реке Элизабет, западное движение I-264 (от Вирджиния-Бич до центра города Норфолк ) использует эстакаду от магистрали I- 264 до экспресс-полос, а восточное движение I-264 (от центра города Норфолк до Вирджиния-Бич) переходит во Внешнюю петлю и использует въезд по съезду. Толлинг работает только с понедельника по пятницу с 5:00 до 9:00 и с 14:00 до 18:00. Минимальная плата за проезд в эти периоды составляет 0,50 доллара США и увеличивается пропорционально трафику. Установка и переоборудование платных порталов были завершены 10 января 2018 г. с небольшим отставанием от графика. [ 32 ]

Сегмент 2 преобразует одиночные ромбовидные полосы HOV-2 в каждом направлении в полосы HOT-2, а также будет включать недавно расширенный Высотный мост и связанные с ним полосы I-64 от развязки I-464/I-64. Оба направления будут иметь основной вход / выход рядом с развязкой Бауэрс-Хилл, средний вход / выход рядом с развязками Гринбриер-Паркуэй / Бэттлфилд-бульвар и конечный вход / выход, который будет соединяться с мостами-близнецами. Нынешние полосы движения для грузовых автомобилей будут уменьшены с 16 до 12 футов (от 4,9 до 3,7 м) (что позволит установить трубчатые дорожные знаки, отделяющие полосы общего назначения от платных скоростных полос), а также появятся новые полосы шириной 12 футов (3,7 м). будет построен через развязку I-64/I-464 и будет встроен в новый высотный мост и вплоть до развязки Бауэрс-Хилл. Эти полосы будут работать непрерывно после активации, и их стоимость будет варьироваться в зависимости от трафика на полосах общего назначения. Этот сегмент планируется завершить в рамках проекта «Высотный мост», который планируется завершить в 2021 году. [ 31 ]

Сегмент 3 будет построен в рамках проекта расширения HRBT и будет построен от существующей реверсивной северной конечной остановки HOV на I-564/I-64 через расширенный мост-туннель и через существующие ромбовидные полосы HOV-2 в Хэмптоне. . Планирование этого сегмента (например, время работы и стоимость проезда) будет продолжаться по мере реализации проекта расширения HRBT и откроется одновременно с открытием нового HRBT в 2024 году. [ 31 ]

Сегмент 4 преобразует оставшиеся ромбовидные полосы на I-64 в Хэмптоне и Ньюпорт-Ньюсе в полосы HOT-2 в рамках проекта расширения HRBT. Подробные исследования этого проекта, включая часы работы, планирование и проектирование, пройдут в 2018 году и начнутся вместе с завершением проекта расширения HRBT.

Проект расширения моста и туннеля Хэмптон-Роудс

[ редактировать ]

По данным VDOT , в 1958 году переправу использовали в среднем 6000 автомобилей в день, тогда как в 2008 году переправу использовали в среднем 88 000 автомобилей в день, причем в туристический сезон объемы превышали 100 000, что значительно превышало первоначальную проектную мощность в 77 000 автомобилей. в день, что вызвало десятилетия дебатов о том, как улучшить транспортный поток на самом важном водном переходе региона. Исследования растущего трафика на HRBT уходят корнями в начало 1990-х годов. В 1992 году Генеральная ассамблея Вирджинии потребовала, чтобы VDOT изучил рост трафика на HRBT. Заключение этого исследования показало, что для облегчения необходимости резервного копирования потребуется долгосрочное крупномасштабное решение проблемы. В течение следующих 14 лет VDOT проведет многочисленные исследования в 1999, 2008, 2012 и 2016 годах, чтобы помочь выбрать кандидатскую сборку, строительство которой было бы финансово и физически осуществимо. состоялась церемония закладки фундамента 29 октября 2020 года в Хэмптоне проекта расширения HRBT. [ 33 ]

После почти двух десятилетий исследований и планирования CTB и два региональных совета, ответственных за проект (HRTPO/ Hampton Roads Transportation Accountability Commission (HRTAC)) в 2016 году единогласно проголосовали за расширение нынешнего моста-туннеля и его подходы от двух до четырех полос движения в обоих направлениях от развязки I-664 до развязки I-564, с двумя новыми двухполосными мостами-туннелями, построенными для движения транспорта в восточном направлении (от Хэмптона до Норфолка). Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) было опубликовано в мае 2017 года, а Протокол решения (ROD) Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) был предоставлен в июне. Ожидается, что проект будет завершен к ноябрю 2025 года. [ 33 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Старый выход [ 34 ] [ 35 ] Новый выход Направления Примечания
Аллегани 0.00 0.00

I-64 запад / США 60 запад - Уайт Салфер Спрингс
Продолжение в Западную Вирджинию.
1.83 2.95 1 Тропа Джерри
2.47 3.98 Приветственный центр Вирджинии (только в восточном направлении)
7.16 11.52 2 7 SR 661 (Огл-Крик-роуд) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Каллаган 10.01 16.11 3 10


США 60 на восток (Мидленд-Трейл) / SR 159 на юг (Данлэп-Крик-роуд) до SR 311 - Каллаган
Восточный конец параллелизма с США 60
Город Ковингтон 14.84 23.88 4 14
SR 154 север (Дюрант-роуд) - Ковингтон , Хот-Спрингс
Аллегани Мальва 16.68 26.84 5 16

США 60 на запад / США 220 на север – Ковингтон , Хот-Спрингс , стоянка для трейлеров WESTVACO
Вест-Энд параллелизма с US 60 и US 220; обозначены как выезды 16A (US 60 / US 220) и 16B (трейлерная стоянка WESTVACO) в западном направлении.
21.49 34.58 6 21 SR 696 (Сельма Лоу Мур Роуд) – Лоу Мур
Сельма 23.86 38.40 7 24




Автобус США 60. восток / Автобус США 220. юг (Риджуэй-стрит) / SR 384 запад ( Дорога муниципального колледжа Дэбни С. Ланкастера ) - Клифтон-Фордж
Клифтондейл Парк 27.49 44.24 8 27



Автобус США 220 юг / США 60. запад (Графтон-стрит) / SR 629 север ( Доутат-Стейт-Парк- роуд) - Клифтон-Фордж
Восточный конец параллелизма с US 220
29.27 47.11 9 29

SR 42 север / SR 269 восток (Forty Two Road)
Печь Лонгдейл 35.65 57.37 10 35

SR 269 запад (Longdale Furnace Road) / SR 850 восток (North Mountain Road) - Longdale Furnace
Рокбридж 42.91 69.06 11 43 SR 780 (Живописный проезд) – Гошен
50.29 80.93 12 50
США 60 восток / SR 623 (Фредериксбург-роуд)
Восточный конец параллелизма с США 60
Восточный Лексингтон 55.68 89.61 13 55
От США 11 (шоссе Ли) до SR 39 - Лексингтон , Гошен
56.66 91.19 14 56
I-81 юг - Роанок
И-81 выезд 191; западный конец совмещения с I-81
60.53 97.41 53 195 США 11 (Шоссе Ли) - Лексингтон Номера выходов следуют за I-81.
Фэрфилд 66.10 106.38 53А 200 SR 710 (Стерретт-роуд) - Фэрфилд
Рафина 70.59 113.60 54 205 SR 606 (Рафайн-роуд) – Рафин , таверна Steeles
Августа Гринвилл 78.62 126.53 55 213
От США 11 (шоссе Ли) до США 340 - Гринвилл
Разделить на выходы 213A (юг) и 213B (север) в западном направлении.
Мятный весенний 83.36 134.15 55А 217 SR 654 (Уайт-Хилл-Роуд) – Минт-Спринг , Стюартс Драфт
Жоливью 85.83 138.13 55Б 220
SR 262 (бульвар Вудро Вильсона) до США 11 - Стонтон
87.14 140.24 15 87
I-81 север – Стонтон , Винчестер
И-81 выезд 221; восточный конец совмещения с I-81; номера выходов следуют за I-64
Фишерсвилль 91.28 146.90 16 91
От SR 285 (Tinkling Spring Road) до SR 608 - Фишерсвилл , Стюартс Драфт
Город Уэйнсборо 94.62 152.28 17 94 США 340 (Россер-авеню) - Уэйнсборо , Стюартс Драфт
96.57 155.41 18 96 SR 624 (Дельфин-авеню) - Уэйнсборо , Линдхерст
Августа 99.58 160.26 19 99 США 250 (шоссе с тремя надрезами) - Афтон , Уэйнсборо Доступ к бульвару Блу-Ридж и Скайлайн-Драйв.
Нельсон Рокфиш Гэп Живописный вид (только в восточном направлении)
Альбемарль Янси Миллс 107.22 172.55 20 107 США 250 (магистраль Rockfish Gap) - Крозе , Янси Миллс
114.13 183.67 21 114 SR 637 (Дик Вудс-роуд) - Айви
118.38 190.51 22 118 США 29 (Монаканская тропа) – Шарлоттсвилл , Калпепер , Линчберг Обозначено выходами 118A (юг) и 118B (север).
119.87 192.91 23 120 SR 631 (5-я улица) - Шарлоттсвилл
121.60 195.70 24 121 SR 20 (Скоттсвилл-роуд) – Шарлоттсвилл , Скоттсвилл Обозначено выходами 121A (юг) и 121B (север) в восточном направлении.
Город Шарлоттсвилл
Альбемарль 124.32 200.07 25 124 США 250 (Ричмонд-роуд) - Шарлоттсвилл , Шедвелл Расходящаяся алмазная развязка
129.74 208.80 26 129 SR 616 (Дорога Блэк-Кэт) - Кесвик , таверна Бойд
Флуванна
Никаких крупных развязок
Луиза Сионский перекресток 136.73 220.05 27 136 США 15 (шоссе Джеймса Мэдисона) – Гордонсвилл , Пальмира Расходящаяся алмазная развязка
Фернклифф 143.05 230.22 28 143 SR 208 (Кортхаус-роуд) - Луиза , Фернклифф
Гуклэнд Шеннон Хилл 148.82 239.50 29 148 SR 605 (Шеннон Хилл Роуд) - Шеннон Хилл
152.74 245.81 30 152 SR 629 (Олд Фредериксбург-роуд) - Хаденсвилл
Луиза Жвачка Весна 159.43 256.58 31 159 США 522 (Кросс-Каунти-роуд) – Гам-Спринг , Гуклэнд , Минерал
Гуклэнд Ойлвилль 167.31 269.26 32 167 SR 617 (Ойлвилл-роуд) - Ойлвилл , Гучленд
173.87 279.82 33 173 SR 623 (Эшленд-роуд) - Роквилл , Манакин
175.06 281.73 175
SR 288 юг (шоссе Мемориала ветеранов Второй мировой войны) - Честерфилд
Открыт в 2003 году.
Энрико Короткая помпа 177.98 286.43 34 177
От I-295 до I-95 Вашингтон , Норфолк , аэропорт
I-295 выезд 53; левый выход в восточном направлении; трубная развязка
178.85 287.83 35 178 США 250 (Брод-стрит) — короткий насос Обозначено выходами 178A (запад) и 178B (восток).
180.28 290.13 36 180 Гаскинс Роуд Обозначено выходами 180A (юг) и 180B (север).
181.67 292.37 37 181 Парэм Роуд Обозначено выходами 181A (юг) и 181B (север) в западном направлении.
183.70 295.64 38 183 США 250 (Брод-стрит) / Гленсайд Драйв Обозначено как выезды 183A (Гленсайд Драйв на юг), 183B (США 250 на восток) и 183C (США 250 на запад / Гленсайд Драйв на север) в западном направлении.
Дамбартон 185.73 298.90 39 185 США 33 (Стейплс-Милл-роуд) / Стейплс-Милл-бульвар Обозначено как выезды 185A (Стэйплс-Милл-бульвар к США 33 на запад) и 185B (восток) в восточном направлении.
Город Ричмонд 187.07 301.06 40 186
I-195 юг / SR 197 (Лабернум-авеню) / до Пауайт-Паркуэй - центр Ричмонда
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении с Лабурнум-авеню.
187.31 301.45 41 187
I-95 север (магистраль Ричмонд – Петербург) - Вашингтон
I-95 выезд 79; западный конец совмещения с I-95
188.14 302.78 14 78 СР 161 (Бульвар) Номера выходов следуют за I-95.
190.33 306.31 13Б 76Б США 1 / США 301 (Бельвидер-стрит) Нет выхода на запад
190.56 306.68 13А 76А США 1 / США 301 (Чемберлейн-авеню) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
190.86 307.16 43 190
I-95 юг (магистраль Ричмонд – Петербург) / 3-я улица / 5-я улица - Петербург , центр Ричмонда , Колизей , конференц-центр
И-95 выезд 75; восточный конец совмещения с I-95; выход на восток — на 3-ю улицу; выход на запад — на 5-ю улицу; входы в восточном и западном направлении с 7-й улицы; номера выходов следуют за I-64
192.53 309.85 44 192 США 360 (Магистраль Механиксвилля) - Механиксвилль
Энрико 193.89 312.04 45 193 SR 33 (9-мильная дорога) Обозначено выходами 193A (запад) и 193B (восток).
Монтроуз 196.03 315.48 46 195 SR 197 (Лабурнум-авеню)
Сэндстон 197.91 318.51 47 197 SR 156 (Airport Drive) – Хайленд-Спрингс , Сэндстон , международный аэропорт Ричмонда Ранее обозначалось как выезды 197A (юг) и 197B (север). Петли B и D были удалены в 2019 году.
201.98 325.06 48 200 I-295 / US 60 Роки-Маунт, Северная Каролина , Вашингтон I-295 выезд 28
Нью-Кент Нижний мост 206.01 331.54 49 205


SR 33 на запад / SR 249 на восток (шоссе Нью-Кент) до US 60 - Боттомс-Бридж , Куинтон
Вест-энд параллелизма с SR 33
211.44 340.28 50 211 SR 106 (Эммаус Черч-роуд) - Таллисвилл , Роксбери
214.91 345.86 51 214 SR 155 (Кортхаус-роуд) - Здание суда Нью-Кент , Провиденс-Фордж
220.60 355.02 52 220
SR 33 восток (Элтэм-роуд) - Вест-Пойнт
Восточная часть параллелизма с SR 33
Джеймс Сити 227.34 365.87 53 227
SR 30 (Old Stage Road) до US 60 - Вест-Пойнт , Тоано , Вильямсбург
231.62 372.76 54 231
От SR 607 (Кроакер-роуд) до SR 30 - Кроакер , Норвегия , Тоано
Подписано как выезды 231A (Норвегия) и 231B (Крокер).
Йорк 234.46 377.33 55 234

SR 199 восток (Humelsine Parkway) / SR 646 запад (Ньюман-роуд) - Лайтфут
Обозначено как выезды 234A (SR 199) и 234B (SR 646) в западном направлении.
239.17 384.91 56 238

SR 143 на восток (Тропа Мерримак) до США 60 - Кэмп Пири , колониальный Вильямсбург
242.61 390.44 57 242 SR 199 (бульвар Маркиза Сентер / бульвар Хумельсин) Обозначено выходами 242A (запад) и 242B (восток).
244.23 393.05 58 243


До США 60 (Тропа Покахонтас) / SR 143 на запад (Тропа Мерримак) - Буш Гарденс , Вильямсбург
Разделен на выходы 243A (US 60) и 243B (SR 143); нет доступа к SR 143 в восточном направлении или от SR 143
Джеймс Сити 246.86 397.28 59 247
От SR 143 (Merrimac Trail) до SR 238 - Йорктаун , Ли Холл
Съезд с I-64 восточного направления на SR 143 и въездные съезды с SR 143 восточного направления на I-64 восточного направления и с SR 143 западного направления на I-64 западного направления.
Город Ньюпорт -Ньюс 248.48 399.89 SR 238 (Йорктаун-роуд) - Йорктаун , Ли Холл Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
250.52 403.17 60 250 SR 105 (бульвар Форт-Юстис) - Йорктаун , Форт-Юстис Обозначено выходами 250A (запад) и 250B (восток).
255.55 411.27 61 255 SR 143 (Джефферсон-авеню) Обозначено выходами 255A (восток) и 255B (запад).
256.96 413.54 61А 256 SR 171 (бульвар Победы / дорога Ойстер-Пойнт) - Покосон Обозначено выходами 256A (запад) и 256B (восток).
258.77 416.45 62 258 США 17 (бульвар Дж. Клайда Морриса) - Йорктаун Обозначено выходами 258A (юг) и 258B (север).
Город Хэмптон 261.80 421.33 62А-Б 261 Хэмптон Роудс Центр Бульвар Нет доступа с западной автомагистрали I-64 на восточное направление Hampton Roads Center Parkway или с западного направления Hampton Roads Center Parkway на восточное шоссе I-64; обозначены как выезды 261A (запад) и 261B (восток) в восточном направлении.
263.13 423.47 63 262
SR 134 север (бульвар Нила Армстронга) / центральный бульвар Хэмптон-Роудс, восток - НАСА , Покосон
Выход на запад, вход на восток; западный конец параллелизма с SR 134; подписано как выход 262B
263.65 424.30 64 263
US 258 / SR 134 юг (бульвар Меркьюри) - Колизей , мост через реку Джеймс
Восточный конец параллелизма с SR 134; обозначены как выезды 263A (US 258 на юг) и 263B (US 258 на север / SR 134 на юг) в западном направлении.
264.84 426.22 65 264
I-664 юг ( кольцевая дорога Хэмптон-Роудс юг) - центр города Ньюпорт-Ньюс , Саффолк , Чесапик
I-664 выезд 1; I-64 присоединяется к кольцевой дороге Хэмптон-Роудс
265.61 427.46 66 265А
265А-Б
Ла Саль Авеню
SR 134 (Армистед-авеню) / Ла-Саль-авеню
Вывески восточного направления
Вывески западного направления
67 265С Армистед-авеню ( SR 134 ) - база ВВС Лэнгли Нет выхода на запад; ранее подписал контракт с Rip Rap Road
268.12 431.50 68 267
США 60 на запад / SR 143 (посадочная дорога поселенцев) / Вудленд-роуд - Хэмптонский университет
Вест-Энд параллелизма с США 60
268.45 432.03 69 268
SR 169 восток (Мэллори-стрит) - Форт Монро
Хэмптон Роудс 271.93 437.63 Мост Хэмптон-Роудс – туннель
Город Норфолк 272.54 438.61 70 272 У. Оушен-Вью-авеню - Уиллоуби-Спит
274.28 441.41 71 273
США 60 восток (4-я улица Вью) – вид на океан
Ист-Энд шоссе US 60 перекрывается
275.58 443.50 72 274 Бэй-авеню - военно-морская база Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
276.98 445.76 73 276А
276Б

От I-564 до SR 406 (Терминальный бульвар) - Военно-морская база

США 460 (Грэнби-стрит)
Объединены с выездом 276 в восточном направлении; выход 276Б — левый выход; нет доступа от I-64 восточного направления к US 460, идущему на восток; доступ с I-64 западного направления на US 460 западного направления через выезд 276C


I-64 Экспресс на восток (ГОРЯЧИЕ полосы)
Западная конечная остановка HOT полос; выход на восток и вход на запад

I-564 запад - Военно-морская база
Выход на запад и правый вход на восток для реверсивных ГОРЯЧИХ полос.
74 276С

SR 165 (Литл-Крик-роуд) до 460 США на запад
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ в восточном направлении через выезд 276 и США 460.
278.36 447.98 75 277 SR 168 (Тайдуотер Драйв) Обозначено выходами 277A (юг) и 277B (север).
279.40 449.65 76 278 SR 194 (Чесапикский бульвар) Выход и вход в западном направлении только в северном направлении и обратно, выход и вход в восточном направлении только в южном направлении и обратно
280.40 451.26 77 279 SR 247 (Норвью-авеню) - международный аэропорт Норфолка Обозначено как выезды 279A (запад) и 279B (восток) в западном направлении.
281.66 453.29 78 281 SR 165 ( Военное шоссе ) / Дорога Робин Гуда Обозначено как выезды 281A (Robin Hood Road) и 281B (SR 165 юг) в восточном направлении; нет входа на восток
282.85 455.20 79 282 США 13 (бульвар Нортгемптон) - мост-туннель через Чесапикский залив Нет доступа с шоссе US 13, идущего на север, к I-64, идущего на запад.
284.59 458.00 80 284
I-264 (скоростная автомагистраль Вирджиния-Бич) до SR 403 (Ньютаун-роуд) - Вирджиния-Бич , центр Норфолка , Портсмут
I-264 выезд 14; обозначены как выходы 284A (запад) и 284B (восток); Съезд 284A в восточном направлении включает в себя эстакаду на восток I-264, поэтому съезд 284B обозначен только на Ньютаун-роуд в этом направлении; восточный конец указателей направления (восток-запад); Восток I-64 обозначен как внутренний контур (по часовой стрелке), а запад I-64 обозначен как внешний контур (против часовой стрелки).

I-264 восток - Вирджиния-Бич
Выход из внутреннего контура и правый вход из внешнего контура для реверсивных HOT-полос.


I-64 Экспресс на запад (ГОРЯЧИЕ полосы)
Конечная остановка ГОРЯЧИХ полос по часовой стрелке; выход из внешнего цикла и вход во внутренний цикл
Восточный филиал реки Элизабет 285.41 459.32 К. Роджер Малбон-старший Мемориал Бриджес
Город Вирджиния -Бич 287.28 462.33 81 286 Индиан-Ривер-Роуд Обозначено выходами 286A (запад) и 286B (восток).
Город Чесапик 289.83 466.44 82 289 Гринбриер Бульвар Обозначено выходами 289A (север) и 289B (юг).
291.96 469.86 83 290


SR 168 север / Автобус SR 168. юг (бульвар Battlefield) - Большой мост.
Обозначено выходами 290A (север) и 290B (Южный бизнес). Конец внешнего цикла параллелизма с SR 168
292.52 470.77 84 291


I-464 север (скоростная автомагистраль Мартина Лютера Кинга-младшего) / США 17 юг (бульвар Доминион) / SR 168 юг (разъем Оук-Гроув) - Норфолк , Элизабет-Сити , Аутер-Бэнкс
I-464 выезд 1; СР 168 выезд 15А; нет доступа от внешнего кольца I-64 к шоссе US 17, идущему на юг; обозначены как выезды 291A (I-464) и 291B (US 17 / SR 168); конец внутреннего цикла параллелизма с SR 168; конец внешнего цикла параллелизма с US 17; обозначены как выезды 291B (SR 168) и 292 (US 17) против часовой стрелки (внешний)
293.25 471.94 85 292
SR 190 (бульвар Грейт-Бридж) до США 17 - Элизабет-Сити
Только выход из внешнего цикла
Высотный мост через южный рукав реки Элизабет
296.85 477.73 86 296


Автобус США 17 север / США 17. юг (шоссе Джорджа Вашингтона) - Дип-Крик , Портсмут
Конец внутренней петли US 17 перекрывается; обозначены как выезды 296A (север) и 296B (юг) на внутреннем контуре.
298.31 480.08 87 297 США 13 / США 460 (Военное шоссе)
300.62 483.80 88A 299А
I-264 восток – Портсмут , Норфолк
Выход из внутренней петли и вход во внешнюю петлю; западная конечная остановка I-264
88Б 299Б



I-664 на север ( окружная дорога Хэмптон-Роудс на север) до US 13 / US 58 / US 460 - Бауэрс-Хилл , Саффолк , Ньюпорт-Ньюс
Продолжение на север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б «Дорожные данные за 2014 год» . Департамент транспорта штата Вирджиния . 2014 . Проверено 14 сентября 2015 г.
  2. ^ «Таблица 1 — Основные маршруты — Журнал маршрутов FHWA и список поисковиков — Система автомагистралей между штатами — Национальная система автомагистралей — Планирование» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 октября 2002 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  3. ^ «Маршрут трехзубой дороги: предварительный отчет» (PDF) . Совет по исследованиям в области шоссейных дорог и транспорта Вирджинии. Сентябрь 2003 года . Проверено 28 января 2013 г.
  4. ^ «В стадии строительства: развязка I-64 на шоссе 15, перекресток Сиона» . www.virginiadot.org . Департамент транспорта штата Вирджиния . Архивировано из оригинала 27 ноября 2013 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
  5. ^ «VDOT открывает новый DDI» (PDF) . Департамент транспорта штата Вирджиния . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 17 марта 2022 г.
  6. ^ «VDOT: Расходящаяся алмазная развязка на перекрестке Сиона» . Ютуб . Департамент транспорта штата Вирджиния . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  7. ^ «Ва. готовится к ураганам» . www.timesdispatch.com . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Архивировано из оригинала 21 ноября 2005 года . Проверено 30 апреля 2006 г.
  8. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11 сентября 1945 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 12.
  9. ^ Маршруты рекомендуемой системы межрегиональных автомобильных дорог , ок. 1943 год
  10. Национальная система межгосударственных автомагистралей , 2 августа 1947 г.
  11. ^ Национальная система межгосударственных и оборонных дорог , сентябрь 1955 г.
  12. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24 апреля 1958 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23.
  13. ^ «Шарлоттсвилль выиграл, а Линчберг проиграл / Маршрут I-64 был серьезной борьбой» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . 1999.
  14. ^ Лазо, Луз (22 декабря 2019 г.). «Стояние из 69 автомобилей, повлекшее за собой цепную реакцию, остановило шоссе I-64 в районе Хэмптон-Роудс в Вирджинии» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
  15. ^ Новый состав WWBT (23 декабря 2019 г.). «Расследование продолжается после цепной реакции с участием 69 автомобилей на трассе I-64» . www.whsv.com . Проверено 23 декабря 2019 г.
  16. ^ «ПОЧЕМУ НУЖНЫ УЛУЧШЕНИЯ I-64?» (PDF) . Департамент транспорта штата Вирджиния . Апрель 2012.
  17. ^ «Исследование полуострова межштатной автомагистрали 64 (коридор I-64 от I-95 в Ричмонде до I-664 в Хэмптоне)» . www.virginiadot.org . Проверено 29 мая 2016 г.
  18. ^ «Окончательное краткое изложение EIS I-64» (PDF) . Департамент транспорта штата Вирджиния и Федеральное управление автомобильных дорог . Декабрь 2013.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  20. ^ Перейти обратно: а б «Расширение межштатной автомагистрали 64 — сегмент 1» . www.i64widening.org . Проверено 29 мая 2016 г.
  21. ^ «Расширение межштатной автомагистрали 64 — сегмент 2» . www.i64widening.org . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 29 мая 2016 г.
  22. ^ «Расширение межштатной автомагистрали 64 — сегмент 3» . www.i64widening.org . Архивировано из оригинала 8 июня 2016 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  23. ^ «Расширение межштатной автомагистрали 64 - Ричмонд» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 9 июня 2019 г.
  24. ^ «Исследование коридора межштатной автомагистрали 64 / высотного моста | Технический отчет о дорожном движении и транспорте» (PDF) . www.virginiadot.gov . Октябрь 2014 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  25. ^ «Исследование коридора межштатной автомагистрали 64 / высотного моста | Экологическая оценка» (PDF) . www.virginiadot.gov . Октябрь 2014 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  26. ^ Николс, Кейт М.; Белфилд, Сэмюэл С. (31 июля 2015 г.). «Организация планирования транспорта на Хэмптон-Роудс - сердцебиение Хэмптон-Роудс» (PDF) . hrtpo.org . Чесапик, Вирджиния . Проверено 17 марта 2022 г.
  27. ^ «Утверждение местоположения для исследования коридора между штатами 64 и высотного моста» (PDF) . www.virginiadot.org . Чесапик, Вирджиния: Транспортный совет Содружества . 18 марта 2015 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Строительство с восемью полосами движения — управляемая альтернатива» (PDF) . www.virginiadot.org . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 17 марта 2022 г.
  29. ^ Хафнер, Кэтрин (7 апреля 2016 г.). «Десятки людей задают вопросы чиновникам ВДОТ о Высотном мосту» . digital.olivesoftware.com . Вирджинский пилот . Проверено 17 марта 2022 г.
  30. ^ «Поэтапное строительство южного и высотного моста I-64» . www.virginiadot.org . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Гибсон, Энтони (1 июня 2016 г.). «Технико-экономическое обоснование конверсии I-64 HOV в HOT» (PDF) . hrtpo.org . Департамент транспорта штата Вирджиния .
  32. ^ «64 экспресс-полосы: часто задаваемые вопросы» . www.64expresslanes.org . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 21 июля 2017 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Домой | Расширение туннеля моста Хэмптон-Роудс» . www.hrbtexpansion.org . Проверено 17 марта 2022 г.
  34. ^ Дэйв Стронг (21 сентября 2019 г.). «И-64» . Проект шоссейных дорог Вирджинии . Адам Фрелиг и Майк Роберсон . Проверено 7 февраля 2021 г.
  35. ^ «НОВЫЕ НОМЕРА ВЫХОДА I-64» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния : Издательство Tribune Publishing . 7 января 1992 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Автомагистраль между штатами 64
Предыдущее состояние:
Западная Вирджиния
Вирджиния Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5daa52d911a4d2417f88f44715dac35__1722808620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/35/c5daa52d911a4d2417f88f44715dac35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 64 in Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)