Развязка Бауэрс-Хилл
Развязка Бауэрс-Хилл | |
---|---|
![]() Знаки I-264 восток и I-64. | |
![]() | |
Расположение | |
Чесапик, Вирджиния | |
Координаты | 36 ° 47'8,2 дюйма с.ш. 76 ° 24'50,56 дюйма з.д. / 36,785611 ° с.ш. 76,4140444 ° з.д. |
Дороги в перекресток |
|
Строительство | |
Тип | Y-развязка и Cloverstack |
Поддерживается | ВДОТ |
Развязка Бауэрс -Хилл — это большой развязочный комплекс, где кольцевая дорога Хэмптон-Роудс пересекается с межштатной автомагистралью 264 (I-264), а также с военной автомагистралью , по которой проходят три автомагистрали США. Он назван в честь окружающего его некорпоративного сообщества, Бауэрс-Хилл, штат Вирджиния , которое само по себе является частью независимого города Чесапик.
История
[ редактировать ]Первые участки I-264 были открыты в 1964 году, а в 1966 году были завершены от Бауэрс-Хилл до западного подхода к туннелю в центре Портсмута .
I-64 , главная артерия региона с востока на запад, была построена на этой территории в начале 1960-х годов. 22 мили (35 км) автомагистрали I-64 между шоссе 460 США (US 460) в Уордс-Корнер в Норфолке и Бауэрс-Хилл в Чесапике было завершено в 1969 году. Чтобы добраться до восточной конечной точки межштатной автомагистрали длиной 945 миль (1521 км), в Бауэрс-Хилле шоссе I-64, идущее на восток, было построено в западном направлении на последних восьми милях (13 км). К 1970 году в Бауэрс-Хилле было две межштатные автомагистрали и три магистрали.
Дополнительное пересечение Хэмптон-Роудс в дополнение к мосту Джеймс-Ривер и мосту-туннелю Хэмптон-Роудс стало долгожданным улучшением шоссе в этом районе. Также требовалось построить дорогу с севера на юг между Бауэрс-Хилл и районом Черчленд. Планирование того, что стало I-664, началось еще в 1964 году.
Один из последних участков системы автомагистралей между штатами, который будет построен в Вирджинии, I-664, был завершен в апреле 1992 года. Шоссе длиной 20,7 миль (33,3 км) соединяет Бауэрс-Хилл с Хэмптоном . длиной 4,6 мили (7,4 км) I-664 включает в себя Мемориальный мост-туннель Монитор-Мерримак через Хэмптон-Роудс между независимыми городами Ньюпорт-Ньюс и Саффолк .
Основные путепроводы были построены вместе с автомагистралью I-664, и ее соединение с другими автомагистралями потребовало сноса первоначальной эстакады и развязки. Подобный мост, похожий на первоначальный путепровод, остается неподалеку на Военном шоссе, пересекая ныне заброшенное полотно Вирджинской железной дороги .
Описание
[ редактировать ]Развязку Бауэрс-Хилл составляют три основные дороги: бульвар Эйрлайн с северо-востока, кольцевая дорога Хэмптон-Роудс с севера и юга и Военная автомагистраль с запада и юго-востока.
Восточная конечная автомагистраль между штатами 64 пересекается с южной конечной автомагистралью 664 и продолжает кольцевую дорогу Хэмптон-Роудс. Из-за того, как заканчивается автомагистраль I-64 - она движется на запад, но технически это I-64 на восток, VDOT сбросил все указатели направления к западу от I-264 в Вирджиния-Бич. Из-за этого движение I-664 South и I-64 West называется Outer Loop . I-64 East и I-664 North - это внутренняя петля. Восточная конечная остановка I-264 также встречается в том же месте, образуя полноценную Y-образную развязку .
Движение по шоссе I-264 должно выходить на север по внутренней или внешней петле. Движение по Внутренней петле либо выходит налево, чтобы продолжить движение по Внутренней петле, либо выходит направо, чтобы направиться на восток по I-264 в сторону Портсмута и Норфолка. Движение по Внешнему кольцу к северу от I-264 будет либо продолжаться по Внешнему кольцу, либо съехать налево на I-264 East.
На пересечении кольцевой дороги Хэмптон-Роудс и параллельных маршрутов US 460 , US 58 и US 13 дороги встречаются в частичной развязке клеверного столба. Движение по внешней петле (I-664, идущее на юг) будет выходить на выезде 13A на юг США 13, запад США 58 и запад США 460, а в противоположном направлении использовать выход 13B (север США 13, восток США 58 и восток США 460). Движение внутреннего кольца (северное направление I-664) будет использовать единый съезд для доступа ко всем маршрутам США. Однако по завершении проекта туннелей на реке Элизабет US 58 больше не будет выходить через развязку клеверного столба. Вместо этого он будет делить совместный маршрут с I-264 в восточном направлении до пересечения с автострадой MLK в Портсмуте.
Военная дорога
[ редактировать ]Выезд из Саффолка, движение по Военной шоссе в восточном направлении:
- Направляясь по Внутренней петле (I-664 N) или на US 58 East, необходимо использовать левый выезд с Военного шоссе. Для выезда на кольцевую дорогу движение транспорта по кольцевой дороге будет использовать правый съезд в виде клеверного листа; Маршрут 58 на восток и альтернативный маршрут США 460 на восток продолжаются прямо на бульвар Эйрлайн; Движение по американскому шоссе 13 поворачивает направо и продолжает движение по W. Military Hwy.
- При движении на восток по I-264, по Внешней петле (I-64 West) или по US-13 будет использоваться правый съезд, при этом весь трафик технически будет сливаться с Внешней петлей. Движение I-264 будет выходить слева на выезд 15A и US 13, а движение по внешней петле выйдет на выезд 15B. Через две мили движение по шоссе US 13 выйдет на съезд 297 на Военное шоссе (подписано на US 13 / US 460).
При выезде из Чесапика движение по Военной автомагистрали в западном направлении, направляющееся по Внутреннему кольцу (I-664 N), будет использовать правый съезд для въезда на кольцевую дорогу. Движение направляется к внешнему кольцу, или шоссе I-264 продолжит движение прямо по кольцу клевера, выходящему на внешнее кольцо. Все остальное движение (US 13, US 460) продолжит движение прямо, сливаясь с US 58, и продолжит движение на запад.
Военная дорога — единственный маршрут, по которому можно добраться на все направления развязки.