Военная дорога
Военная дорога | |
---|---|
![]() | |
Информация о маршруте | |
Длина | 22,63 миль [ 1 ] (36,42 км) |
Компонент шоссе | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Саффолк |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Вирджиния |
Округа | Город Саффолк , Город Чесапик , Город Вирджиния-Бич , Город Норфолк |
Система автомагистралей | |
Военное шоссе — дорога с четырьмя-восьми полосами движения, построенная в районе Саут-Хэмптон-Роудс в восточной Вирджинии , США, во время Второй мировой войны . Имея 13 долларов США на большей части своей длины, он также перевозит 58 долларов США и 460 долларов США в Чесапике. Это основной альтернативный маршрут кольцевой дороги Хэмптон-Роудс , пересекающий четыре основные автострады по всей своей длине.
История
[ редактировать ]Оригинальная конструкция
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны наращивание военной мощи означало, что в районе Саут-Хэмптон-Роудс появилось больше людей, в результате чего сюда прибыло много автомобилей. Военным необходимо было быстро передвигать личный состав и материалы, чтобы они не увязли в пробках. Федеральные власти, власти штата и власти независимого города Норфолк . разработали план строительства более эффективной автомагистрали, чтобы облегчить проблемы с дорожным движением Все стороны договорились о полукольцевом участке длиной 15 миль (24 км) от западной окраины округа Норфолк недалеко от Портсмута через часть округа Принцессы Анны до бульвара Адмирала Тауссига (тогда VA 170 ) возле базы ВМС Норфолка. в Сьюэллс-Пойнт .
Предлагаемая «супер» автомагистраль, получившая название «Военное шоссе», была спроектирована и построена в 1943 году примерно за 2,5 миллиона долларов. Военная дорога может претендовать на множество «новинок». Это была одна из первых многополосных автомагистралей (4 полосы, по две в каждую сторону), построенных в этом районе. Новая дорога включала в себя несколько эстакад, мостов, развязок и кольцевую развязку под названием Lansdale Traffic Circle. Развязка клеверный лист , построенная на Военном шоссе и бульваре Вирджиния-Бич, была первой построенной в Вирджинии. Около западного конца были S-образные повороты со скоростью 45 миль в час (72 км / ч), когда шоссе проходило по мосту через Вирджинскую железную дорогу , с короткими подъездными насыпями и значительными уклонами. Вновь созданный объект стал известен как Бауэрс-Хилл , хотя, согласно старым картам, это место носило это название гораздо раньше, к середине 19 века. Будучи одной из самых высоких точек на многие мили вокруг, Бауэрс-Хилл на Военной дороге стал чем-то вроде достопримечательности для путешественников.
Гилмертонский мост , новый подъемный мост , был построен для пересечения Южного рукава реки Элизабет , места, которое обеспечивает доступ к портовым сооружениям и является частью Атлантического внутрибережного водного пути . Военное шоссе также пересекает Восточную ветвь реки Элизабет по мосту с фиксированным пролетом .
После Второй мировой войны
[ редактировать ]После Второй мировой войны бизнес и жилищное строительство резко возросли. В 1959 году торговый двор JANAF на пересечении бульвара Вирджиния-Бич стал крупнейшим торговым центром в Вирджинии на многие годы. По мере роста района поблизости вскоре появились торговый центр Military Circle (первый крытый торговый центр Норфолка в 1970 году), торговый центр Best Square и другие крупные объекты. Это привело к тому, что в этот район приехали тысячи новых людей, чтобы жить, работать и делать покупки. С наплывом людей машин стало еще больше. Дорога была местом расположения первого мотеля Econo-Travel , который превратился в крупную национальную сеть мотелей (ныне Econolodge ).
Даже с учетом новых межштатных автомагистралей в этом районе, построенных в начале 1960-х годов, к 1980-м годам по Военной дороге ежедневно проезжало более 50 000 автомобилей, а к 2010 году ожидается 67 000 автомобилей. Старое «супер» шоссе больше не могло выдерживать возросшее движение транспорта. объемы. Существующих полос было недостаточно для движения транспорта и мостов, особенно на Военном шоссе / клеверном бульваре Вирджиния-Бич, который физически пришел в негодность до такой степени, что стало необходимо ограничивать коммерческие транспортные средства из-за их веса и снижать скорость. Реконструкционные работы начались в 1985 году, были модернизированы наиболее загруженные участки Военной дороги, преимущественно магистрали местного значения.
Описание маршрута
[ редактировать ]Военное шоссе фактически начинается в Саффолке возле представительского аэропорта Хэмптон-Роудс , принимая обозначения US 13, US 460 и US 58 от Портсмутского бульвара. В основном он продолжается на северо-восток по Западному военному шоссе , пересекаясь под Бауэрс-Хилл и меняясь на I-664 (которая вскоре после этого разделяется на собственную Y-образную развязку с I-264 и I-64 ). Он также пересекается в этом же районе с Эйрлайн-бульваром, которому уступает США 58 . После этого сложного комплекса развязок и перекрестков она становится Южной военной автомагистралью и поворачивает на юго-восток, параллельно I-64, а через 2 мили пересекает ее под ней. Затем он продолжается на восток через Чесапик, пересекая шоссе Джорджа Вашингтона ( США 17 ) и пересекает Южную ветвь реки Элизабет по мосту Гилмертон .
После пересечения реки дорога переходит от шоссе US 460 к бульвару Бейнбридж ( SR 166 ) и продолжается через развязку с I-464 , параллельно I-64 до конца своего пути через Чесапик и Вирджиния-Бич. Затем Военное шоссе пересекает и развязывается с государственной трассой 168 на бульваре Баттлфилд на развязке в виде клеверного листа, а затем расширяется до шести полос движения, что продолжается до тех пор, пока оно не сужается обратно до четырех полос после бульвара Гринбриер.
После Гринбриер-Паркуэй шоссе продолжает двигаться на северо-северо-восток через Чесапик, пока не войдет в город Вирджиния-Бич (и впоследствии вновь расширится до шести полос движения) и пересечется на Индиан-Ривер-роуд (до SR 407 ), где затем расширяется до восемь полос движения и продолжается почти строго на север. Затем он во второй раз пересекает реку Элизабет возле Брод-Крик, въезжает в город Норфолк и снова развязывается с I-264 на развязке клеверного листа. Продолжая движение по Северному военному шоссе , оно затем расширяется до десяти полос, минуя торговый центр Military Circle (ранее известный как Gallery at Military Circle), а затем пересекается с шоссе US 58 на бульваре Вирджиния-Бич с гибридной одноточечной городской развязкой .
После развязки Военное шоссе снова сокращается до восьми полос и продолжается мимо нескольких торговых центров, в том числе торгового центра JANAF и супермаркета Wal-Mart . После обоих торговых центров шоссе продолжается до пересечения с SR 166 (Princess Anne Road) и бульваром Нортгемптон, из-за чего оно окончательно теряет свое обозначение US 13. Однако затем он получил обозначение SR 165 . Она превращается в неразделенную четырехполосную дорогу, частично пересекает I-64 и поворачивает на северо-запад, минуя взлетно-посадочные полосы международного аэропорта Норфолка . Продолжая свой путь через Норфолк, он остается неразделенным с четырьмя полосами движения и пересекает два последних маршрута штата: SR 192 (Азалия Гарден Роуд) и SR 247 (Норвью Авеню). Затем дорога продолжается до тех пор, пока не заканчивается Т-образным перекрестком с SR 170 на восточной конечной точке на Литл-Крик-роуд.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Чесапик – Саффолк линия города | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; дорога продолжается как Портсмутский бульвар. | |||
Город Чесапик | 2.94 | 4.73 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-664 выезд 13 | |||
3.05 | 4.91 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 58; западная конечная остановка US 460 Alt. | ||||
![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 191 | ||||||
3.23 | 5.20 | Западное Военное шоссе | Восточный конец параллелизма SR 191; дорога становится Южной Военной дорогой. | ||||
см. США 13 (30,97–42,19 мили) | |||||||
Город Норфолк | 19.37 | 31.17 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 13; западный конец параллелизма SR 165 | |||
![]() ![]() | |||||||
19.99 | 32.17 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; И-64 выезд 281 | ||||
Робин Гуд Роуд | Бывший SR 192 север | ||||||
20.59 | 33.14 | Азалия Гарден Роуд ( SR 192, север) | |||||
20.98 | 33.76 | ![]() ![]() ![]() | |||||
22.63 | 36.42 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||||
![]() ![]() | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Пустяки
[ редактировать ]- Восточный конец Военного шоссе в Норфолке был усечен и теперь расположен на пересечении Литл-Крик-роуд. Литл-Крик-Роуд к западу от этой точки следует по прежнему пути первоначальной Военной автомагистрали.
- Военное шоссе пережило два основных принимающих населенных пункта: графства Принцессы Анны и Норфолк , оба из которых сейчас вымерли. В наше время, после волны политических консолидаций и слияний во второй половине 20 века, Military Highway теперь полностью расположена на территории городов Саффолк независимых , Чесапик , Вирджиния-Бич и Норфолк .
- Бульвар Меркьюри через гавань Хэмптон-Роудс на полуострове Вирджиния в городах Ньюпорт-Ньюс и Хэмптон при постройке был назван «Военная дорога». Однако позже эта дорога была переименована в честь «Проект Меркурий» космической программы НАСА на базе ВВС Лэнгли .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дорожные данные за 2017 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2017 . Проверено 18 апреля 2020 г.
- Город Чесапик (PDF)
- Город Вирджиния-Бич (PDF)
- Город Норфолк (PDF)