Jump to content

Военная дорога

Военная дорога

Информация о маршруте
Длина 22,63 миль [ 1 ] (36,42 км)
Компонент
шоссе
США 13
США 58
США 460
СР 165
СР 191
Основные узлы
Вест-Энд Саффолк
Основные перекрестки I-664 в Бауэрс-Хилл , Чесапик
I-64 в Дип-Крик
США 17 в Дип-Крик
I-464 в Южном Норфолке
SR 168 в Южном Норфолке
I-264 в Поплар Холлс, Норфолк
США 58 в военном кружке / JANAF
США 13 / SR 166 в Норфолке
I-64 в Норфолке
Ист-Энд SR 170 в Норфолке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Округа Город Саффолк , Город Чесапик , Город Вирджиния-Бич , Город Норфолк
Система автомагистралей

Военное шоссе — дорога с четырьмя-восьми полосами движения, построенная в районе Саут-Хэмптон-Роудс в восточной Вирджинии , США, во время Второй мировой войны . Имея 13 долларов США на большей части своей длины, он также перевозит 58 долларов США и 460 долларов США в Чесапике. Это основной альтернативный маршрут кольцевой дороги Хэмптон-Роудс , пересекающий четыре основные автострады по всей своей длине.

Оригинальная конструкция

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны наращивание военной мощи означало, что в районе Саут-Хэмптон-Роудс появилось больше людей, в результате чего сюда прибыло много автомобилей. Военным необходимо было быстро передвигать личный состав и материалы, чтобы они не увязли в пробках. Федеральные власти, власти штата и власти независимого города Норфолк . разработали план строительства более эффективной автомагистрали, чтобы облегчить проблемы с дорожным движением Все стороны договорились о полукольцевом участке длиной 15 миль (24 км) от западной окраины округа Норфолк недалеко от Портсмута через часть округа Принцессы Анны до бульвара Адмирала Тауссига (тогда VA 170 ) возле базы ВМС Норфолка. в Сьюэллс-Пойнт .

Предлагаемая «супер» автомагистраль, получившая название «Военное шоссе», была спроектирована и построена в 1943 году примерно за 2,5 миллиона долларов. Военная дорога может претендовать на множество «новинок». Это была одна из первых многополосных автомагистралей (4 полосы, по две в каждую сторону), построенных в этом районе. Новая дорога включала в себя несколько эстакад, мостов, развязок и кольцевую развязку под названием Lansdale Traffic Circle. Развязка клеверный лист , построенная на Военном шоссе и бульваре Вирджиния-Бич, была первой построенной в Вирджинии. Около западного конца были S-образные повороты со скоростью 45 миль в час (72 км / ч), когда шоссе проходило по мосту через Вирджинскую железную дорогу , с короткими подъездными насыпями и значительными уклонами. Вновь созданный объект стал известен как Бауэрс-Хилл , хотя, согласно старым картам, это место носило это название гораздо раньше, к середине 19 века. Будучи одной из самых высоких точек на многие мили вокруг, Бауэрс-Хилл на Военной дороге стал чем-то вроде достопримечательности для путешественников.

Гилмертонский мост , новый подъемный мост , был построен для пересечения Южного рукава реки Элизабет , места, которое обеспечивает доступ к портовым сооружениям и является частью Атлантического внутрибережного водного пути . Военное шоссе также пересекает Восточную ветвь реки Элизабет по мосту с фиксированным пролетом .

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После Второй мировой войны бизнес и жилищное строительство резко возросли. В 1959 году торговый двор JANAF на пересечении бульвара Вирджиния-Бич стал крупнейшим торговым центром в Вирджинии на многие годы. По мере роста района поблизости вскоре появились торговый центр Military Circle (первый крытый торговый центр Норфолка в 1970 году), торговый центр Best Square и другие крупные объекты. Это привело к тому, что в этот район приехали тысячи новых людей, чтобы жить, работать и делать покупки. С наплывом людей машин стало еще больше. Дорога была местом расположения первого мотеля Econo-Travel , который превратился в крупную национальную сеть мотелей (ныне Econolodge ).

Даже с учетом новых межштатных автомагистралей в этом районе, построенных в начале 1960-х годов, к 1980-м годам по Военной дороге ежедневно проезжало более 50 000 автомобилей, а к 2010 году ожидается 67 000 автомобилей. Старое «супер» шоссе больше не могло выдерживать возросшее движение транспорта. объемы. Существующих полос было недостаточно для движения транспорта и мостов, особенно на Военном шоссе / клеверном бульваре Вирджиния-Бич, который физически пришел в негодность до такой степени, что стало необходимо ограничивать коммерческие транспортные средства из-за их веса и снижать скорость. Реконструкционные работы начались в 1985 году, были модернизированы наиболее загруженные участки Военной дороги, преимущественно магистрали местного значения.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Военное шоссе фактически начинается в Саффолке возле представительского аэропорта Хэмптон-Роудс , принимая обозначения US 13, US 460 и US 58 от Портсмутского бульвара. В основном он продолжается на северо-восток по Западному военному шоссе , пересекаясь под Бауэрс-Хилл и меняясь на I-664 (которая вскоре после этого разделяется на собственную Y-образную развязку с I-264 и I-64 ). Он также пересекается в этом же районе с Эйрлайн-бульваром, которому уступает США 58 . После этого сложного комплекса развязок и перекрестков она становится Южной военной автомагистралью и поворачивает на юго-восток, параллельно I-64, а через 2 мили пересекает ее под ней. Затем он продолжается на восток через Чесапик, пересекая шоссе Джорджа Вашингтона ( США 17 ) и пересекает Южную ветвь реки Элизабет по мосту Гилмертон .

После пересечения реки дорога переходит от шоссе US 460 к бульвару Бейнбридж ( SR 166 ) и продолжается через развязку с I-464 , параллельно I-64 до конца своего пути через Чесапик и Вирджиния-Бич. Затем Военное шоссе пересекает и развязывается с государственной трассой 168 на бульваре Баттлфилд на развязке в виде клеверного листа, а затем расширяется до шести полос движения, что продолжается до тех пор, пока оно не сужается обратно до четырех полос после бульвара Гринбриер.

После Гринбриер-Паркуэй шоссе продолжает двигаться на северо-северо-восток через Чесапик, пока не войдет в город Вирджиния-Бич (и впоследствии вновь расширится до шести полос движения) и пересечется на Индиан-Ривер-роуд (до SR 407 ), где затем расширяется до восемь полос движения и продолжается почти строго на север. Затем он во второй раз пересекает реку Элизабет возле Брод-Крик, въезжает в город Норфолк и снова развязывается с I-264 на развязке клеверного листа. Продолжая движение по Северному военному шоссе , оно затем расширяется до десяти полос, минуя торговый центр Military Circle (ранее известный как Gallery at Military Circle), а затем пересекается с шоссе US 58 на бульваре Вирджиния-Бич с гибридной одноточечной городской развязкой .

После развязки Военное шоссе снова сокращается до восьми полос и продолжается мимо нескольких торговых центров, в том числе торгового центра JANAF и супермаркета Wal-Mart . После обоих торговых центров шоссе продолжается до пересечения с SR 166 (Princess Anne Road) и бульваром Нортгемптон, из-за чего оно окончательно теряет свое обозначение US 13. Однако затем он получил обозначение SR 165 . Она превращается в неразделенную четырехполосную дорогу, частично пересекает I-64 и поворачивает на северо-запад, минуя взлетно-посадочные полосы международного аэропорта Норфолка . Продолжая свой путь через Норфолк, он остается неразделенным с четырьмя полосами движения и пересекает два последних маршрута штата: SR 192 (Азалия Гарден Роуд) и SR 247 (Норвью Авеню). Затем дорога продолжается до тех пор, пока не заканчивается Т-образным перекрестком с SR 170 на восточной конечной точке на Литл-Крик-роуд.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Чесапик Саффолк
линия города
0.00 0.00


США 13 юг / США 58 запад / США 460 запад - Петербург , Эмпория
Западная конечная остановка; дорога продолжается как Портсмутский бульвар.
Город Чесапик 2.94 4.73

I-664 ( кольцевая дорога Хэмптон-Роудс ) до I-64 / I-264 - Портсмут , Норфолк , Вирджиния-Бич , Ньюпорт-Ньюс , Хэмптон
I-664 выезд 13
3.05 4.91


США 58 восток / США 460 Alt. восток (бульвар Эйрлайн) - Портсмут
Восточная часть параллелизма US 58; западная конечная остановка US 460 Alt.

SR 191 север (Джолифф-роуд)
Западный конец параллелизма SR 191
3.23 5.20 Западное Военное шоссе Восточный конец параллелизма SR 191; дорога становится Южной Военной дорогой.
см. США 13 (30,97–42,19 мили)
Город Норфолк 19.37 31.17




США 13 на север / SR 165 на юг / SR 166 на север (бульвар Нортгемптон) до I-64 на восток - Вирджиния-Бич , мост через Чесапикский залив - туннель
Восточная часть параллелизма US 13; западный конец параллелизма SR 165

SR 166 запад (Принцесса Энн Роуд) - международный аэропорт Норфолка , центр города Норфолк
19.99 32.17
I-64 запад - Ричмонд
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; И-64 выезд 281
Робин Гуд Роуд Бывший SR 192 север
20.59 33.14 Азалия Гарден Роуд ( SR 192, север)
20.98 33.76
SR 247 (Норвью-авеню) до I-64 - Ботанический сад , международный аэропорт Норфолка
22.63 36.42
SR 165 север (Ист-Литл-Крик-роуд) – вид на океан , военно-морская база
Восточная конечная остановка

SR 170 восток (Ист-Литл-Крик-роуд) - Литл-Крик
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б «Дорожные данные за 2017 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2017 . Проверено 18 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72e95e49c963ad041c1e27b7917099c5__1679628840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/c5/72e95e49c963ad041c1e27b7917099c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)