Государственный маршрут штата Вирджиния 168
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2007 г. ) |
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 30,11 миль [ 1 ] (48,46 км) | |||
Существовал | 1933 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Шоссе | ||||
|
маршрут 168 является основным государственным шоссе в дороги Южного Хэмптона районе штата Вирджиния Государственный . Он проходит от границы с Каролиной (где он продолжается как шоссе Северной Каролины 168 к внешним берегам ) через независимые города Чесапик Северной и Норфолк , где заканчивается в районе вида на океан рядом с мостовой туннелью Хэмптон-Роудс .

SR 168 состоит из трех разделов с различными характеристиками. От Северной Каролины до перекрестка с межгосударственным 64 и межштатной автомагистралью 464 SR 168 в основном строится в соответствии с стандартами автострады как основной дороги в Северную Каролину; Часть этого - Чесапикская скоростная автомагистраль - это платная дорога . От I-64 север до центра города Норфолк, SR 168-местная дорога; I-464 верит больше всего через трафик. Остальная часть SR 168, от центра города Норфолк на север до вида на океан, является Tidewater Drive , артериальной дорогой с некоторыми обменами , построенной для перевозки движения в мост-туннель Хэмптон-Роудс, прежде чем открылся межштатный 64 .
SR 168 был первоначально построен в 1930 -х годах на северной стороне Hampton Roads в качестве Merrimack Trail , в основном как обход американского маршрута 60 от Ньюпорт -новостей прошлого Уильямсбурга (теперь штат маршрут 143 ). Он был продлен на Hampton Roads (через паром Newport News-Pine Beach (Норфолк ) в середине 1940-х годов, но не перешел на свое нынешнее выравнивание в Северную Каролину до 1957 года, когда открылась мостовая туннель Hampton Roads. Поскольку новая автострада ( Interstate 64 ) открылась мимо Уильямсбурга, SR 168 был перенесен на него; Это было усечено до его нынешней степени в 1980 году.
История
[ редактировать ]Обозначение SR 168 было применено в 1933 году, перенюмерумеруемое на три отдельных дорогах: государственный маршрут 529 (северо -запад от Ньюпорт -Ньюс к Ли Холл ), государственный маршрут 532 (Ньюпорт Новости до Хэмптона через Шелл -роуд) и Государственный маршрут 533 (Кинг -стрит от Rip Рэп -роуд - затем государственный маршрут 513 - на юг в Хэмптон). Еще одна часть, от Хэмптона -Восточного на Пемброк -авеню в направлении пляжа Бакро , была добавлена в государственную систему шоссе в 1932 году, [ 2 ] и был расширен до пляжа Бакро в 1936 году. [ 3 ] В 1930 -х годах SR 168 был продлен на северо -запад до государственного маршрута 53 (ныне государственный маршрут 30 ) недалеко от Баремсвилля . Он использовал Jefferson Avenue и 35th Street в Newport News and Shell Road, Newport News Avenue, Back River Road, Rip Rap Road, King Street и Pembroke Avenue в Хэмптоне; См. State Route 143 (Barhamsville в Хэмптон) и State Route 351 (Хэмптон до пляжа Бакро) для большей истории. Он пересекал американский маршрут 60 в углу Андерсона , недалеко от Тоно в округе Джеймс -Сити .
Маршрут 168 был частью системы улучшений шоссе, финансируемых государством, после Второй мировой войны , которая предшествовала федерально финансируемой федеральной системе автомагистралей между штатами в Вирджинии. Это обеспечило существенную помощь в области движения ряда, которые сильно путешествовали пожилым американским автомагистрали, в частности, в том числе США по маршруту 60 на полуострове Вирджиния и маршруте 460 США городах Норфолк и Норфолк и США в Южный . ЮЖНЫЕ ХАМПТОНСКИЕ ДОРОГИ .
Северная Каролина в Уиллоуби Спит
[ редактировать ]В Чесапике маршрут изначально проходил вдоль Новой зеленой дороги, теперь известный как бульвар поля битвы , из -за его близости от битвы при Большом мосту . [ 4 ] Эта артерия теперь обойден несколькими дорогами: Чесапикская скоростная автомагистраль ( платная дорога, завершенная в 2001 году), обход Великого моста ( маршрут обхода , построенный в 1980 году и улучшился до 1990 -х годов) и разъем Дубовой рощи (связь от великого Мост -шаг до межштатной автомагистрали 464 завершен в 1999 году). С северной части разъема Дубовой рощи маршрут 168 перекрывает межгосударственный 64, пока он не присоединится к бульвару битвы. Разделы бульвара, обойденные упомянутыми дорогами, теперь назначают государственный маршрут 168 .
Из I-64 в Чесапике Маршрут 168 следует за несколькими дорогами, пока не пересечет в город Норфолк и в конечном итоге не пройдет вдоль Tidewater Drive (следуя по пути предыдущей дороги Коттеджа), пока не достигнет своего терминала на проспекте Вест Океана ( США. ) около Четвертой Вид -стрит в районе сплета Уиллоуби .
Пересечение устья дорог Хэмптон
[ редактировать ]Назначение маршрута 168 ранее продолжалось на северо -западе вдоль West Ocean Ocean View Avenue и пересек систему паром Хэмптон -Роудс от залива Уиллоуби до утешения Олд -Пойнт в городе Фибус в округе Элизабет -Сити (общины, которые были объединены в недавно расширенный город Хэмптон в 1952 году) в 1952 году) в 1952 году) в 1952 году) Полем
Когда он впервые открылся для движения 1 ноября 1957 года, мост-туннель Хэмптон-Роудс изначально носила обозначение VA-168 (в качестве платного объекта ). Вывески маршрута 168 и проезд были удалены, когда пересечение было расширено в 1976 году в рамках федерального межгосударственного 64 улучшений, которые включали в себя четырехполосные перекрестки.
На полуострове Вирджиния
[ редактировать ]Обозначение SR 168 также ранее применялось к маршрутизации на полуострове Вирджиния от угла Андерсона недалеко от Тоно к западу от Уильямсбурга до высадки на паромах Хэмптон -Роудс в Комфорте Old Point недалеко от Форт -Монро . Дорога, известная как The Merrimack Trail , была основной дополнительной автомагистралью, которая была построена в годы до создания межгосударственной системы шоссе, и была заменена в качестве майора по маршруту на межштатной автомагистрали 64 в сегментах, поскольку эта новая дорога была завершена.
Небольшие части проезжей части на полуострове, первоначально подписанные как SR 168, стали частью государственного маршрута 30 (от угла Андерсона до Кроакера) и межштатной автомагистрали 64 (выпуск 231 до выхода 238). Тем не менее, большая часть из выхода 238 на востоке I-64 была перепроектирована как State Route 143 , который продолжает служить альтернативой для американского маршрута 60 большую часть своей длины. После того, как межштатный автомагистраль 64 был завершен на полуострове, оба маршрута 60 и 143 с множеством перекрестков в атаке, и предприятия стали более серьезными каналами для местного трафика, чем через трафические маршруты.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Город Чесапик | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Государственная линия штата Северная Каролина ; Южный термин | ||
1 | 1.6 | Старая битва дорога до Баллахак -роуд | Бывший SR 193 West | |||
1.79 | 2.88 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец автострады; Южный термин из автобуса SR 168. | |||
Toll Plaza - автомобили 4 доллара (9 долларов в летние выходные) [ 5 ] | ||||||
4.71 | 7.58 | 5 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
7.65 | 12.31 | 8 | Hillcrest Parkway | Подписано как выходы 8A (запад) и 8B (восток) на юг | ||
9.86 | 15.87 | 10 | Ханбери -роуд | Подписано как выходы 10А (запад) и 10B (восток) | ||
11.36 | 18.28 | 11 | ![]() | Подписано как выходы 11а (юг) и 11b (север) | ||
12 | ![]() ![]() | Только выход на север (другой доступ к выходу 13) | ||||
13.85 | 22.29 | 13a -b | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 13А (север) и 13b (юг) | ||
15B | ![]() ![]() | |||||
15.67 | 25.22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-64 перекрытия; SR 168 North следует за выходом 15а; SR 168 Юг следует за выходом 291B; I-464 Выход 1 | |||
16.49 | 26.54 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-64 перекрытия; SR 168 North следует за выходом 290а | |||
17.31 | 27.86 | ![]() | Развязка | |||
19.75 | 31.78 | Кампостелла -роуд / на улицу Либерти ( SR 246 ) / To Border Road | обмен; выход на юг и вход на север | |||
Город Норфолк | 20.62 | 33.18 | ![]() | |||
20.88 | 33.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 460 / SR 166 / SR 337 Alt. параллелизм; Нет левого поворота на север | |||
Мост Кампингелла над рекой Элизабет Элизабет | ||||||
21.61 | 34.78 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-264 Выход 11 | |||
21.91 | 35.26 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 166 | |||
22.31 | 35.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 460 / SR 337 Alt. параллелизм | |||
22.62 | 36.40 | ![]() | ||||
Принцесса Энн Роуд ( SR 404 East) | Западный термин SR 404 | |||||
![]() | ||||||
26.50 | 42.65 | ![]() | Выход 277 (I-64) | |||
27.06 | 43.55 | ![]() | развязка | |||
29.36 | 47.25 | ![]() ![]() ![]() | обмен; Южный конец США 60 Альт. перекрытие (только на север) | |||
Peach Tree Street | обмен; выход на юг и вход на север | |||||
![]() ![]() ![]() | Северный конец США 60 Альт. перекрытие (только на север); Южный конец США 60 Западный перекрытие (только на север) | |||||
30.11 | 48.46 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Северный конец США 60 Западный перекрытие (только на север) | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Чесапикская скоростная автомагистраль
[ редактировать ]Расположение | Чесапик, Вирджиния |
---|---|
Длина | 12,06 миль [ 1 ] (19,41 км) |
Чесапикская скоростная автомагистраль - это название части SR 168, которая в основном является платной дорогой в Чесапике, построенной главным образом для облегчения туристического движения из городов Хэмптон -Роудс по пути во внешние банки Северной Каролины . Стандарты автострады , скоростная автомагистраль перемещается от развязки США 17 , I-64 и I-464 в северном Чесапике на юг до границы Северной Каролины в дальней южной части города. Единственная плана расположена недалеко от Индиан -Крик -роуд с автострадой, заканчивающейся на бульваре битвы (SR 168 Bus.) На небольшом расстоянии к югу оттуда. SR 168 затем продолжается на юг в качестве скоростной автомагистрали, пока не встретится с NC 168 на государственной линии.
Строительство началось в 1999 году, и дорога полностью открылась в 2001 году. По состоянию на 2021 год. [update], Производители за 2-осевой пассажирский автомобиль стоят $ 9,00 [ 6 ] В выходные дни между Днем поминовения и Днем труда и 4,00 долл. США в любое время (проезд были ранее $ 2,00, а затем 3,00 долл. США в любое время). E-ZPass принят.
Государственный маршрут 168 бизнес
[ редактировать ]Расположение | Чесапик, Вирджиния |
---|---|
Длина | 14,40 миль [ 1 ] (23,17 км) |

Государственный маршрут 168 Бизнес -это 14,40 мили (23,17 км) [ 1 ] Бизнес -маршрут SR 168. Вся длина также известна как бульвар поля битвы. Первоначально это было частью SR 168 до завершения скоростной автомагистрали Chesapeake. Это шоссе часто используется, чтобы избежать платы на главной скоростной автомагистрали - партии, путешествующие на север, делают левый поворот в бизнесе VA 168, а затем войдите на скоростную автомагистраль на Hillcrest Parkway.
Великий мост
[ редактировать ]Великий мост моста -это двойной каскальный базовый мост , который несет бульвар с битвы (SR 168 Bus.) И охватывает Атлантический внутрикоастальный водный путь в Чесапике, штат Вирджиния . Он был построен в 2004 году Инженерным корпусом армии и управляется городом Чесапик . Он имеет среднее ежедневное движение 35 000 автомобилей.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в независимом Чесапик городе .
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Город Чесапик | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | |
![]() ![]() | Доступ из SR 168 на север / SR 168 только на юг, выход 5 (SR 168) | ||||
8.13 | 13.08 | ![]() ![]() | Только доступ к южному SR 168 от автобуса SR 168. на юг | ||
8.41 | 13.53 | ![]() ![]() | |||
10.11 | 16.27 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 165 | ||
10.37 | 16.69 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 165 | ||
11.61 | 18.68 | ![]() | |||
Большой мост мостового моста через атлантический внутрикоастальный водный путь | |||||
11.78 | 18.96 | ![]() | Выход 13 (SR 168) | ||
14.40 | 23.17 | ![]() ![]() ![]() | Выход 290 (I-64) и 1 (I-464); Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Мост Кампостелла
[ редактировать ]Мост Кампостелла | |
---|---|
Переноски | ![]() ![]() ![]() |
Кресты | Элизабет река |
Местный | Норфолк, Вирджиния |
Владелец | Город Норфолк |
Идентификационный номер | 0020936 |
Характеристики | |
Общая длина | 2482 фута (757 м) |
Ширина | 94,2 фута (28,7 м) |
История | |
Открыл | 1986 |
Статистика | |
Ежедневное движение | 34,000 |
Ссылки | |
«Информация о мосту Вирджинии» . |
Часть SR 168, которая пересекает реку Элизабет, с шестью полосами движения использует мост Кампостеллы . Мост также является перевозчиком маршрута для нас 460 . Владеемый и управляемый городом Норфолк , он служит альтернативным маршрутом к мосту Беркли , который также пересекает тот же промежуток воды на межгосударственном 264 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния - ежедневные оценки объема трафика - Область технического обслуживания Норфолка» (PDF) . (374 киб )
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 20
- ^ Государственная комиссия по шоссе Вирджинии (12 августа 1936 г.). «Протокол встречи» (PDF) (отчет). Ричмонд: Содружество Вирджинии. п. 25
- ^ Saewitz, Mike (2007-10-12). «Что в имени? Бульвар битвы, Чесапик» . Вирджинский пилот . Tribune Publishing . Получено 2020-03-18 .
- ^ "Дом" . chesapeakeexpressway.com .
- ^ «Город Чесапик Вирджиния | Чесапикская скоростная автомагистраль» . www.chesapeakeexpressway.com . Получено 2016-06-16 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]