Jump to content

Уиллоуби-Спит

Координаты : 36 ° 58'1,2 "N 76 ° 16'56,9" W  /  36,967000 ° N 76,282472 ° W  / 36,967000; -76,282472

Хэмптон-Роудс, Вирджиния, 1858 год .

Уиллоуби-Спит — это полуостров в независимом городе Норфолк , штат Вирджиния США , . [ 1 ] Он граничит с водой с трех сторон: Чесапикский залив на севере, Хэмптон-Роудс на западе и залив Уиллоуби на юге.

Район, известный как Уиллоуби-Спит, получил свое название от Томаса Уиллоби, который приехал в Вирджинию в 1610 году и получил свой первый из многих земельных грантов в 1625 году. [ 2 ] Сын Уиллоби, Томас II, жил там в 1660-х годах, и легенда гласит, что его жена проснулась однажды утром после ужасного шторма (возможно, « Гарри Кейна » 1667 года) и увидела перед своим домом участок земли, где накануне вечером была только вода. Говорят, что семья Уиллоуби поспешила подать заявку на добавление к первоначальному гранту на землю , предоставляющее им право собственности на «новую» собственность.

Сильные штормы и ураганы будут продолжать изменять контур побережья и владения Уиллоуби на протяжении более столетия. Хотя официальные записи о погоде на Хэмптон-Роудс относятся только к 1871 году, когда в центре Норфолка была создана Национальная метеорологическая служба , записи о более ранних штормах были обнаружены в судовых журналах, газетных отчетах, книгах по истории и трудах первых поселенцев.

Жители колониальной прибрежной Вирджинии очень хорошо знали погоду. Для людей, живших у воды и получавших большую часть средств к существованию за счет моря, тропический шторм был событием, заслуживающим внимания. Во время урагана в 1749 году Чесапикский залив поднялся на 15 футов (4,6 м) выше нормы, а песчаная коса была вымыта волнами в районе Сьюэллс-Пойнт . С помощью Великого прибрежного урагана 1806 года образовалась коса Уиллоуби.

В течение следующих столетий общее движение песка на запад усугублялось обширной эрозией пляжа Уиллоуби-Спит длиной 7,3 мили (11,7 км) и остальной части Оушен-Вью . Домам и предприятиям, построенным слишком близко к воде, регулярно угрожали прибрежные штормы, а рекреационное использование было ограничено из-за узкой ширины пляжа. Город Норфолк начал реализацию строительного проекта « питания пляжей », который включал установку волноломов , чтобы попытаться уменьшить эрозию пляжа и защитить береговую линию. С тех пор береговая линия была улучшена, чтобы обеспечить больше пляжей для отдыха и защитить от мощи океанов и ураганов, вызванных штормами .

Волнорезы ни в коем случае не являются постоянным решением проблемы и сами создают проблемы, влияя на движение песка. Пляжи и прибрежные зоны по своей природе нестабильны. После того, как ураган «Изабель» обрушился на побережье Норфолка в конце 2003 года, Норфолку пришлось пополнить берег 428 000 кубических ярдов (327 000 м3). 3 ) песка, обошедшего город вокруг 3,8 миллиона долларов. Несмотря на затраты на поддержание береговой линии, возобновившийся рост территории и рост туризма принесли доход, от которого зависит регион.

Область воды, которая сейчас расположена между мысом Сьюэллс и косой Уиллоуби, известна как залив Уиллоуби.

Паромы, мост-тоннель

[ редактировать ]

Паромное сообщение действовало между Уиллоуби-Спит и Олд-Пойнт-Комфорт через устье Хэмптон-Роудс до 1958 года. В этом году была завершена первая часть нового моста-туннеля Хэмптон-Роудс .

Сегодня южная конечная остановка моста-туннеля Хэмптон-Роудс , который в 1970-х годах был расширен до четырех полос движения, расположена на оконечности косы Уиллоуби. Выйдя из моста-туннеля , межштатная автомагистраль 64 , часть кольцевой дороги Хэмптон-Роудс , пересекает небольшую часть косы и входит в мост через северную окраину залива Уиллоуби.

От графства до города

[ редактировать ]

Вся территория Саут-Хэмптон-Роудс была частью графства Элизабет-Сити , когда оно было образовано в 1634 году. Из этого первоначального графства (или графства) в 1636 году было образовано округ Нью-Норфолк , вскоре разделенный на графства Верхний и Нижний Норфолк. Графство Нижний Норфолк было разделено в 1691 году на графство Принцессы Анны и графство Норфолк .

Район Уиллоуби-Спит должен был оставаться частью графства Норфолк более 225 лет. В 1923 году он и остальная часть района Оушен-Вью были присоединены к независимому городу Норфолк . (В Вирджинии есть независимые городские политические подразделения с 1871 года).

Полеты самолетов вошли в историю

[ редактировать ]

В 1910 году Юджин Эли вошел в историю авиации, когда он успешно запустил свой биплан Curtiss с модифицированной палубы крейсера USS Birmingham и приземлился на пляже косы Уиллоуби в Оушен-Вью, став первым пилотом, взлетевшим с корабля. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Спит Уиллоуби» . Проверено 31 июля 2012 г.
  2. ^ Уолтер, Элис Грэнбери (1978). Капитан Томас Уиллоуби (1601–1657) из Англии, Барбадоса и графства Нижний Норфолк, Вирджиния, некоторые из его потомков . Вирджиния-Бич, Вирджиния: Элис Грэнбери Уокер, издатель. п. 24.
  3. ^ * Мур, Джон Хаммонд (январь 1981 г.), Короткая, насыщенная событиями жизнь Юджина Б. Эли , Труды Военно-морского института США
[ редактировать ]

36 ° 58'1,2 "N 76 ° 16'56,9" W  /  36,967000 ° N 76,282472 ° W  / 36,967000; -76,282472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6b60762484be0d3d0ddd0ac002f288a__1721685600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/8a/d6b60762484be0d3d0ddd0ac002f288a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willoughby Spit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)