Уиллоуби-Спит

Уиллоуби-Спит — это полуостров в независимом городе Норфолк , штат Вирджиния США , . [ 1 ] Он граничит с водой с трех сторон: Чесапикский залив на севере, Хэмптон-Роудс на западе и залив Уиллоуби на юге.
История
[ редактировать ]Район, известный как Уиллоуби-Спит, получил свое название от Томаса Уиллоби, который приехал в Вирджинию в 1610 году и получил свой первый из многих земельных грантов в 1625 году. [ 2 ] Сын Уиллоби, Томас II, жил там в 1660-х годах, и легенда гласит, что его жена проснулась однажды утром после ужасного шторма (возможно, « Гарри Кейна » 1667 года) и увидела перед своим домом участок земли, где накануне вечером была только вода. Говорят, что семья Уиллоуби поспешила подать заявку на добавление к первоначальному гранту на землю , предоставляющее им право собственности на «новую» собственность.
Сильные штормы и ураганы будут продолжать изменять контур побережья и владения Уиллоуби на протяжении более столетия. Хотя официальные записи о погоде на Хэмптон-Роудс относятся только к 1871 году, когда в центре Норфолка была создана Национальная метеорологическая служба , записи о более ранних штормах были обнаружены в судовых журналах, газетных отчетах, книгах по истории и трудах первых поселенцев.
Жители колониальной прибрежной Вирджинии очень хорошо знали погоду. Для людей, живших у воды и получавших большую часть средств к существованию за счет моря, тропический шторм был событием, заслуживающим внимания. Во время урагана в 1749 году Чесапикский залив поднялся на 15 футов (4,6 м) выше нормы, а песчаная коса была вымыта волнами в районе Сьюэллс-Пойнт . С помощью Великого прибрежного урагана 1806 года образовалась коса Уиллоуби.
В течение следующих столетий общее движение песка на запад усугублялось обширной эрозией пляжа Уиллоуби-Спит длиной 7,3 мили (11,7 км) и остальной части Оушен-Вью . Домам и предприятиям, построенным слишком близко к воде, регулярно угрожали прибрежные штормы, а рекреационное использование было ограничено из-за узкой ширины пляжа. Город Норфолк начал реализацию строительного проекта « питания пляжей », который включал установку волноломов , чтобы попытаться уменьшить эрозию пляжа и защитить береговую линию. С тех пор береговая линия была улучшена, чтобы обеспечить больше пляжей для отдыха и защитить от мощи океанов и ураганов, вызванных штормами .
Волнорезы ни в коем случае не являются постоянным решением проблемы и сами создают проблемы, влияя на движение песка. Пляжи и прибрежные зоны по своей природе нестабильны. После того, как ураган «Изабель» обрушился на побережье Норфолка в конце 2003 года, Норфолку пришлось пополнить берег 428 000 кубических ярдов (327 000 м3). 3 ) песка, обошедшего город вокруг 3,8 миллиона долларов. Несмотря на затраты на поддержание береговой линии, возобновившийся рост территории и рост туризма принесли доход, от которого зависит регион.
Область воды, которая сейчас расположена между мысом Сьюэллс и косой Уиллоуби, известна как залив Уиллоуби.
Паромы, мост-тоннель
[ редактировать ]Паромное сообщение действовало между Уиллоуби-Спит и Олд-Пойнт-Комфорт через устье Хэмптон-Роудс до 1958 года. В этом году была завершена первая часть нового моста-туннеля Хэмптон-Роудс .
Сегодня южная конечная остановка моста-туннеля Хэмптон-Роудс , который в 1970-х годах был расширен до четырех полос движения, расположена на оконечности косы Уиллоуби. Выйдя из моста-туннеля , межштатная автомагистраль 64 , часть кольцевой дороги Хэмптон-Роудс , пересекает небольшую часть косы и входит в мост через северную окраину залива Уиллоуби.
От графства до города
[ редактировать ]Вся территория Саут-Хэмптон-Роудс была частью графства Элизабет-Сити , когда оно было образовано в 1634 году. Из этого первоначального графства (или графства) в 1636 году было образовано округ Нью-Норфолк , вскоре разделенный на графства Верхний и Нижний Норфолк. Графство Нижний Норфолк было разделено в 1691 году на графство Принцессы Анны и графство Норфолк .
Район Уиллоуби-Спит должен был оставаться частью графства Норфолк более 225 лет. В 1923 году он и остальная часть района Оушен-Вью были присоединены к независимому городу Норфолк . (В Вирджинии есть независимые городские политические подразделения с 1871 года).
Полеты самолетов вошли в историю
[ редактировать ]В 1910 году Юджин Эли вошел в историю авиации, когда он успешно запустил свой биплан Curtiss с модифицированной палубы крейсера USS Birmingham и приземлился на пляже косы Уиллоуби в Оушен-Вью, став первым пилотом, взлетевшим с корабля. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спит Уиллоуби» . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ Уолтер, Элис Грэнбери (1978). Капитан Томас Уиллоуби (1601–1657) из Англии, Барбадоса и графства Нижний Норфолк, Вирджиния, некоторые из его потомков . Вирджиния-Бич, Вирджиния: Элис Грэнбери Уокер, издатель. п. 24.
- ^ * Мур, Джон Хаммонд (январь 1981 г.), Короткая, насыщенная событиями жизнь Юджина Б. Эли , Труды Военно-морского института США
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гражданская лига и садовый клуб Willoughby Spit. Архивировано 7 февраля 2012 года в Wayback Machine.
- О веб-сайте Ocean View. Архивировано 14 ноября 2009 г. в Wayback Machine.
- Ocean View Scene Magazine Веб-сайт журнала
- Веб-сайт Ocean View Nickel Tour
- Веб-сайт Уиллоуби-Спит
36 ° 58'1,2 "N 76 ° 16'56,9" W / 36,967000 ° N 76,282472 ° W