Транспорт в Норфолке, Вирджиния
Расположенный в юго-восточной части штата, Норфолк имеет экономическое и культурное значение для Вирджинии . В зависимости от важности города и несколько необычной географии возникли различные виды транспорта.
Железнодорожный
[ редактировать ]В конце 19 - начале 20 веков Норфолк обслуживался тремя пассажирскими железными дорогами с направлениями в разных направлениях. Конечная станция Норфолка , союзная станция, обслуживала поезда Норфолк и Вестерн, направлявшиеся на запад в Роанок и другие города по всей Вирджинии и далее в Цинциннати, а также поезда Норфолк-Южный (старая компания), направлявшиеся в Роли и в Вирджиния-Бич. Вирджинская железная дорога направлялась в Роанок и Дип-Уотер, Западная Вирджиния. [ 1 ] Пассажирское сообщение Норфолка Южного было прекращено к концу 1940-х годов. [ 2 ] Пассажирские поезда Вирджинской железной дороги были прекращены к 1956 году. [ 3 ] Поезда N&W перестали использовать конечную станцию в 1962 году; Последний поезд N&W, «Покахонтас», отправился в 1971 году на запасную станцию.
Сегодня Норфолк обслуживается компанией Amtrak на станции Норфолк . Линия проходит на запад по южному коридору NS/(US460) до Петербурга , затем продолжается до Ричмонда и указывает дальше. создания высокоскоростного железнодорожного сообщения в Ричмонде как с Северо-восточным коридором , так и с Юго-восточным коридором высокоскоростной железной дороги Также изучается возможность .
Появление шоссе (1952–1970)
[ редактировать ]
С появлением системы автомагистралей между штатами открылись новые автомагистрали, а через пятнадцать лет открылась серия мостов и туннелей, которые свяжут Норфолк с полуостровом , Портсмутом и Вирджиния-Бич . 23 мая 1952 года открылся туннель в центре города, соединивший Норфолк с городом Портсмут. Вторая параллельная труба была построена в 1987 году. Туннель в центре города имеет четыре полосы движения (по две в каждом направлении), по которым проходит часть межштатной автомагистрали 264 . В 1991 году было завершено строительство нового комплекса Downtown Tunnel / Berkley Bridge с новой системой нескольких полос шоссе и развязок, соединяющих центр города Норфолк и межштатную автомагистраль 464 с трубами Downtown Tunnel. [ 4 ] 1 ноября 1957 года для движения открылся мост-туннель Хэмптон-Роудс , соединяющий полуостров Вирджиния с городом, обозначенный как State Route 168 . новый двухполосный платный мост-туннель стал частью межштатной автомагистрали 64 К концу 1957 года , соединив Норфолк на западе с автострадой с ограниченным доступом. Вторая параллельная труба была построена в 1976 году, расширив доступ к четырем полосам движения. Плата за проезд была отменена в декабре 1976 года. [ 5 ] Двухполосный туннель Мидтаун был завершен 6 сентября 1962 года, дополнив туннель Центр города и мост Беркли. [ 6 ] 1 декабря 1967 года скоростная автомагистраль Вирджиния-Бич-Норфолк ( межштатная автомагистраль 264 и шоссе штата 44 длиной 12,1 мили (19,5 км), ), платная дорога ведущая от Балтик-авеню в Вирджиния-Бич до Брэмблтон-авеню в Норфолке, открылась для движения транспорта на стоимость 34 миллиона долларов. [ 7 ] Многие в то время [ ВОЗ? ] полагал, что проект обречен на провал из-за стоимости доступа к скоростной автомагистрали от 10 до 25 центов. Противники утверждали, что пассажиры просто продолжат использовать бульвар Вирджиния-Бич в качестве основного маршрута в Вирджиния-Бич и обратно. Однако Скоростная автомагистраль имела оглушительный успех, возможно, слишком успешный для Норфолка, поскольку вскоре после этого гораздо больше людей начали переезжать в соседний город Вирджиния-Бич и возвращаться на работу в Норфолк - обычная практика, которая продолжается и по сей день. Плата за проезд была отменена 1 июня 1995 года, а в июле 1999 года часть автострады State Route 44 получила обозначение I-264.
Дороги
[ редактировать ]Норфолк связан со своими соседями посредством разветвленной сети магистральных и межштатных автомагистралей , мостов , туннелей и мосто-тоннельных комплексов. Основными маршрутами с востока на запад являются межштатная автомагистраль 64 , шоссе 58 США ( бульвар Вирджиния-Бич ) и шоссе 60 США (авеню Оушен-Вью). Основные маршруты с севера на юг — это US Route 13 и US Route 460 , также известные как Granby Street . Другие основные дороги в Норфолке включают Ньютаун-Роуд , Уотерсайд-Драйв , Тайдуотер-Драйв и Военное шоссе . Кольцевая дорога Хэмптон-Роудс (I-64 и ее ответвления I-264, I-464 и I-664) огибает Норфолк.
Долгосрочные планы, продвигаемые Региональным транспортным альянсом района Роли-Дарем, предусматривают продление I-495 на северо-восток до района Хэмптон-Роудс. План RTA предусматривает, что весь коридор от Роли до Норфолка получит новое двузначное межгосударственное обозначение. Эта автомагистраль между штатами соединит два крупнейших мегаполиса Соединенных Штатов, у которых до сих пор нет прямого межштатного доступа друг к другу. [ 8 ]
В мае 2016 года в Северной Каролине была одобрена межштатная автомагистраль 87 в отличие от I-44. Часть I-87 в Вирджинии является частью VDOT и не запрашивалась.
Местный транспорт
[ редактировать ]
Автобусная услуги система и паратранзита предоставляются Hampton Roads Transit (HRT), региональной системой общественного транспорта со штаб-квартирой в Хэмптоне. Автобусы HRT курсируют по всем Норфолкским и Саут-Хэмптон-роудам, а также по полуострову вплоть до Вильямсбурга. Другие маршруты ведут в Смитфилд, штат Вирджиния . HRT предлагает платное паромное сообщение (2 доллара США) от центра Норфолка до Старого города Портсмута. [ 9 ] Дополнительные услуги включают экспресс-автобус и специальные автобусы для военно-морской базы Норфолк , а также парковочные места. [ 10 ] Система междугородних экспресс-автобусов под названием 757 Express (ранее MAX) соединяет Норфолк с другими городами в районе Хэмптон-Роудс. [ 11 ] Линия легкорельсового транспорта длиной 7,4 мили под названием The Tide обслуживает центр Норфолка и имеет 11 станций между EVMC и Ньютаун-роуд. [ 12 ]
Авиа, автобусные перевозки и круизные лайнеры
[ редактировать ]Основанный в 1938 году муниципальный аэропорт Норфолка и переименованный в региональный аэропорт Норфолка в 1968 году и международный аэропорт Норфолка в 1979 году, Норфолк в основном обслуживается международным аэропортом Норфолка ( IATA : ORF , ICAO : KORF , FAA LID : ORF ), который сейчас является основным аэропортом региона. коммерческий аэропорт. Аэропорт расположен недалеко от Чесапикского залива, вдоль границы города, на границе соседнего Вирджиния-Бич . [ 13 ] Семь авиакомпаний обеспечивают беспосадочные рейсы по двадцати пяти направлениям. В , [ когда? ] На территории ORF вылетело или приземлилось 3 703 664 пассажира, а через ее мощности было обработано 68 778 934 фунта груза. [ 14 ] Международный аэропорт Ньюпорт-Ньюс/Уильямсбург также обеспечивает коммерческие авиаперевозки в районе Хэмптон-Роудс . Региональный аэропорт Чесапика предоставляет услуги авиации общего назначения и расположен в пяти милях от городской черты.
Greyhound обслуживает станцию Norfolk Amtrak. [ 15 ] и станция легкорельсового транспорта Ballentine/Broad Creek. [ 16 ] Бывшая автостанция Greyhound была освобождена компанией и ожидает реконструкции. [ 17 ] Автобусное сообщение с Нью-Йорком осуществляется на автобусе Chinatown Today's Bus, который расположен на Ньютаун-роуд. [ 18 ]
В апреле 2007 года город завершил строительство нового круизного терминала Half Moone стоимостью 36 миллионов долларов в центре города, рядом с музеем Nauticus , предоставив современное постоянное сооружение для различных круизных линий и пассажиров, желающих отправиться из Норфолка . Раньше для посадки и высадки пассажиров, припасов и экипажа использовались импровизированные конструкции. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный справочник железных дорог», март 1958 г., участок Вирджинской железной дороги.
- ^ Официальный путеводитель железных дорог, август 1949 г., участок Южной железной дороги Норфолка.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», октябрь 1956 г., участок Вирджинской железной дороги.
- ^ «Между штатами и автострадами Хэмптон-Роудс» . Дороги в будущее . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Туннель моста Хэмптон-Роудс» . Дороги в будущее . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Проект параллельных труб в туннеле Мидтаун» . Дороги в будущее . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 264 в Вирджинии» . Дороги в будущее . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 495 до Роки-Маунт - будущая I-44 до Хэмптон-Роудс» . Роли, Северная Каролина: Региональный транспортный альянс. 14 декабря 2013 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ «Расписание и обслуживание» . Транзит Хэмптон Роудс. Архивировано из оригинала 29 июня 2007 г. Проверено 11 августа 2007 г.
- ^ «О ЗГТ» . Транзит Хэмптон Роудс. Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 г. Проверено 11 августа 2007 г.
- ^ «757 Express – Маршруты – Транзит по Хэмптон-Роудс» . gohrt.com . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Дин, Кори (19 августа 2021 г.). «Приливу исполняется 10 лет: хронология взлетов и падений легкорельсового транспорта» . Вирджинский пилот . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Миссия и история международного аэропорта Норфолк» . Международный аэропорт Норфолка. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Статистика международного аэропорта Норфолка» (PDF) . Международный аэропорт Норфолка. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2007 г. Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Норфолка, Норфолк-Вирджиния-Бич, Вирджиния | Автобусная остановка Greyhound» . www.greyhound.com . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Норфолк (станция Баллентайн Брод-Крик), Норфолк-Вирджиния-Бич, Вирджиния | Автобусная остановка Greyhound» . www.greyhound.com . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Хэммиэль, Ришель (08 декабря 2021 г.). «Норфолк ищет предложения по преобразованию бывшей автовокзала Грейхаунд» . WAVY.com . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Сегодняшний автобус» . Сегодняшний автобус. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 г. Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ «Новый элегантный круизный терминал готов приветствовать путешественников» . Вирджинский пилот . Проверено 9 октября 2007 г.