Маршрут 13 США в Вирджинии
США 13 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT и Комиссией по мостам и туннелям Чесапикского залива. | ||||
Длина | 129,06 миль (207,70 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
История | Основан как SR 4 в 1918 году. Основан как SR 34 в 1918 году. | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Ограничения | Запрещено перевозить опасные грузы по мосту через Чесапикский залив – туннелю. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Город Саффолк , Город Чесапик , Город Норфолк , Город Вирджиния-Бич , Нортгемптон , Аккомак | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 13 США ( US 13 с севера на юг, ) — это пронумерованное шоссе США основанное в 1926 году, которое проходит на протяжении 518 миль (834 км) от межштатной автомагистрали 95 (I-95) к северу от Фейетвилля, Северная Каролина , к северу от шоссе US 1 в Моррисвилле. Пенсильвания , северо-восточный пригород Филадельфии . В американском штате Вирджиния шоссе US 13 проходит с севера на юг через районы Хэмптон-Роудс и Восточного побережья штата, используя мост-туннель через Чесапикский залив, чтобы добраться между ними. В районе Хэмптон-Роудс он использует Военное шоссе в обход центров города. Чаще всего это четырехполосное шоссе, иногда соответствующее стандартам автомагистралей или скоростных автомагистралей с контролируемым доступом.
Описание маршрута
[ редактировать ]Город Саффолк
[ редактировать ]
US 13 въезжает в Вирджинию из Северной Каролины в город Саффолк в районе Хэмптон-Роудс , направляясь на север по двухполосному неразделенному бульвару Уэйливилл. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, а также жилую и коммерческую застройку в южной части Саффолка, поворачивая на восток в историческом районе Сомертона . Маршрут поворачивает на северо-восток и достигает поселка Уэйливилл , где проходит мимо домов и предприятий и пересекает Минерал-Спринг-роуд. US 13 продолжается через лесные массивы с некоторыми фермерскими полями и жилыми домами, направляясь на север, а затем поворачивая обратно на северо-восток. Дальше на северо-восток дорога расширяется до разделенного шоссе, прежде чем дойти до пересечения с государственной трассой 32 (SR 32). В этот момент SR 32 присоединяется к US 13 для одновременного движения на Каролино-роуд, четырехполосном шоссе. Дорога проходит через жилые и коммерческие районы и проходит к западу от аэропорта Саффолк-Экзекьютив . US 13/SR 32 минует дальнейшее развитие и превратится в пятиполосную дорогу с центральная полоса поворота налево , а затем снова повернуть на четырехполосное шоссе. US 13 отделяется от SR 32 на модифицированной развязке для труб и направляется на северо-запад по четырехполосной автостраде, называемой Suffolk Bypass, в то время как SR 32 продолжает движение на север вместе с US 13 Business (автобус US 13) в центральную часть Саффолка. [ 1 ] [ 2 ]
US 13 направляется на северо-запад по автостраде, чтобы обойти центральный Саффолк на запад, проходя через лесные массивы с близлежащими застройками и приближаясь к мосту через Южной железной дороге Норфолка принадлежащую округа Франклин, железнодорожную линию . Маршрут проходит мимо жилого комплекса, а затем достигает северного выхода и южного входа с SR 688 . Сразу после этой развязки автострада доходит до развязки с US 58 и западной конечной остановкой автобуса US 58. , после чего US 58 становится одновременно с US 13 в обход Саффолка. США 13/США 58 направляются на северо-восток и подходят к мосту через CSX Transportation компании железнодорожную линию Портсмутского подразделения и Норфолкского округа железнодорожную линию Норфолкской южной железной дороги, проходящего через лес. Автострада ведет через поля и леса к развязке с SR 604 . Дорога направляется на север и пересекает озеро Мид, а затем поворачивает на северо-восток и достигает развязки с шоссе US 460 и западной конечной остановкой автобуса US 460. В этот момент шоссе US 460 соединяется с шоссе US 13 и US 58 на объездной дороге Саффолка, которая поворачивает на восток и направляется к северу от центральной части города. Автострада достигает развязки с SR 10 /SR 32 и направляется между жилыми кварталами на севере и лесами на юге, приближаясь к мосту через реку Нансемонд . Переправившись через реку, шоссе US 13/US 58/US 460 доходят до развязки с SR 642 и пересекают Железную дорогу Содружества , а затем направляются к другому застройке и поворачивают на юго-восток. Автострада проходит через SR 337 без развязки, затем направляется через лес к выезду на юг и въезду на север с автобусом US 13/автобусом US 58/автобусом US 460. там также имеется съезд для разворота с полос движения на юг на полосы движения на север через выезд на юг. На этой развязке есть несколько недостроенных призрачных съездов , ведущих к автобусу US 13/автобусу US 58/автобусу US 460. В этом месте автострада заканчивается, и US 13/US 58/US 460 направляются с востока на северо-восток на Портсмутский бульвар, шестиполосное разделенное шоссе в стиле скоростной автомагистрали , которое проходит через густые леса на северной окраине Великого Мрачного Болота , с CSX. Подразделение транспорта в Портсмуте расположено параллельно на небольшом расстоянии к югу. В этом районе проезжая часть проходит через пару станции взвешивания, обслуживающие обе стороны дороги. [ 1 ] [ 2 ]
Город Чесапик
[ редактировать ]На этом участке автомагистрали US 13/US 58/US 460 пересекают город Чесапик и продолжают путь через лесные массивы с некоторой коммерческой застройкой, проходя к югу от представительского аэропорта Хэмптон-Роудс . Дорога доходит до развязки Бауэрс-Хилл , развязки, обслуживающей три маршрута вместе с I-64 , I-264 и I-664 . На этой развязке дорога пересекает I-664, которая является частью кольцевой дороги Хэмптон-Роудс . Здесь шоссе US 13, идущее на север, и шоссе US 460, идущее на восток, отделяются от US 58 и следуют по I-664 на юг до следующего съезда, где два маршрута отделяются от I-664 и следуют по Южному военному шоссе . US 13 в южном направлении и US 460 в западном направлении остаются вдоль US 58, а затем разделяются на юг в сторону South Military Highway на пересечении с южной конечной станцией SR 191 , после чего US 58 продолжает движение на северо-восток вместе с US 460 Alternate . Отсюда шоссе US 13/US 460 пересекают транспортную линию CSX и продолжают движение на восток по Южному военному шоссе, которое представляет собой четырехполосное шоссе. Дорога проходит мимо домов и предприятий в поселке Бауэрс-Хилл , поворачивающий на юго-восток в лесистую местность и доходящий до моста через заброшенную железнодорожную станцию. Два маршрута продолжаются мимо коммерческой застройки с некоторыми домами и лесами, поворачивают на восток и доходят до развязки с I-64 (кольцевая дорога Хэмптон-Роудс). Мимо этой развязки шоссе US 13/US 460 проходит через леса с некоторой коммерческой застройкой, а затем достигает перекрестка с US 17 с длинными съездами для поворота направо. Дорога ведет на восток через деловые районы с близлежащей жилой застройкой и пересекает восточную конечную остановку SR 196 . Два маршрута ведут в промышленные районы с некоторыми деревьями и становятся почти параллельными Норфолкскому району Южной железной дороги Норфолка на юге. [ 1 ] [ 2 ]
США 13/США 460 пересекают Южную ветвь реки Элизабет по Гилмертонскому мосту , мосту с вертикальным подъемом , с железнодорожными путями, пересекающими реку по параллельному разводному мосту . За мостом дорога проходит мимо промышленной застройки и пересекает железнодорожную линию поясной линии Норфолка и Портсмута , прежде чем выйти на развязку с SR 166 , где US 460 отделяется от US 13, направляясь на север по SR 166. Внутри этой развязки дорога проходит над южной линией Норфолка. После этой развязки шоссе US 13 продолжает движение с востока на юго-восток по четырехполосному разделенному Южному военному шоссе, проходя через промышленные районы и встречаясь с I-464 на алмазной развязке. После I-464 дорога поворачивает на северо-восток и проходит коммерческую застройку, а затем выходит к развязке клеверного листа с SR 168 . За этой развязкой маршрут доходит до моста через железную дорогу Чесапик и Альбемарл и по мере продолжения на северо-восток заполнен предприятиями. [ 1 ] [ 2 ]
Города Норфолк и Вирджиния-Бич.
[ редактировать ]
US 13 въезжает в город Вирджиния-Бич и направляется через другие деловые районы, расширяясь до шести полос и пересекая дороги Провиденса и Индиан-Ривер. За последним перекрестком дорога расширяется до восьми полос и поворачивает на север, проходя между жилыми районами на западе и коммерческой застройкой на востоке. Маршрут подходит к мосту через Восточную ветвь реки Элизабет , после чего впадает в город Норфолк и проходит рядом с домами, прежде чем пройти коммерческую застройку. US 13 проезжает через Hampton Roads Transit компании линию легкорельсового транспорта Tide к востоку от станции Military Highway, прежде чем дойти до развязки клеверного листа с I-264. После этой развязки дорога станет называться Северное военное шоссе, а разделенное шоссе расширится до 10 полос движения. Маршрут становится заполненным предприятиями, проходит к западу от бывшего торгового центра Military Circle, а затем достигает единственной городской развязки с шоссе US 58. Отсюда шоссе US 13 сужается до восьми полос и продолжается мимо предприятий и торговых центров. По мере продвижения на север маршрут сужается до четырехполосной неразделенной дороги. [ 1 ] [ 2 ]
US 13 достигает пересечения с SR 165 и SR 166, где SR 165 направляется на север по Северному военному шоссе, SR 166 направляется на запад по улице Принцессы Анны, а US 13 поворачивает на восток и идет одновременно с SR 165 и SR 166 вдоль бульвара Нортгемптон, шестиполосная разделенная дорога. Дорога проходит рядом с жилой и коммерческой застройкой, и вскоре SR 165 разветвляется на юг. US 13/SR 166 продолжает движение на восток через лесные массивы и достигает развязки с I-64 (кольцевая дорога Хэмптон-Роудс). За этой развязкой разделенное шоссе поворачивает на северо-восток и расширяется до восьми полос, проходя к юго-востоку от входа в аутлеты Norfolk Premium , а затем пересекает город Вирджиния-Бич. Оба маршрута проходят мимо предприятий с несколькими домами: SR 166 отделяется от US 13, поворачивая на север на Даймонд-Спрингс-роуд. Автомагистраль US 13 сужается до шести полос движения и поворачивает на восток, направляясь через лесные жилые районы и проходя между водохранилищем Литл-Крик на севере и озером Смит на юге. Дорога продолжается возле жилой застройки и доходит до клеверной развязки с СР 225 . После этого маршрут поворачивает на северо-восток и достигает ромбовидной развязки с шоссе US 60 , где поворачивает на север и сужается до четырех полос, проходя между жилыми кварталами. [ 1 ] [ 2 ]
Мост через Чесапикский залив – туннель
[ редактировать ]
Недалеко от развязки US 60 шоссе US 13 приближается к пункту взимания платы за проезд на север по мосту-туннелю через Чесапикский залив . Отсюда маршрут направляется к мосту-туннелю Чесапикского залива, комплексу мостов и туннелей длиной 17,6 миль (28,3 км), по которому проходит шоссе US 13 через Чесапикский залив . Дорога покидает материковую часть Вирджиния-Бич и направляется через залив по паре низкоуровневых эстакад, причем один мост обеспечивает две полосы движения в северном направлении, а другой мост - две полосы движения в южном направлении. Дорога достигает искусственного острова, на котором находится рыбацкий пирс, где она сужается до двухполосной неразделенной дороги и направляется в туннель Тимбл-Шоал, проходящий под судоходным каналом. Дорога выходит из туннеля на другом искусственном острове, после чего возобновляется по паре низкоуровневых эстакад с двумя полосами движения в каждом направлении. Мост-туннель поворачивает на северо-восток и достигает другого искусственного острова, где шоссе снова сужается до двухполосной неразделенной дороги и входит в туннель Чесапикского канала, который ведет под другим судоходным каналом. Дорога выходит из туннеля на другом искусственном острове и возвращается к паре низкоуровневых эстакад, несущих по две полосы движения в каждую сторону. Дальше на северо-восток дорога поднимается к мостам через Северный канал, высокому пересечению судоходного канала. Пролет мостов через Северный канал, идущий на север, состоит из ферменный мост . После этого дорога направляется на Фишермен-Айленд , остров в Чесапикском заливе в округе Нортгемптон , на котором находится Национальный заповедник дикой природы Фишермен-Айленд . На этом острове шоссе US 13 съезжает с моста и поворачивает на север, образуя четырехполосное шоссе. Дорога покидает остров и направляется на север через большую часть Чесапикского залива к мостам Фишерман-Инлет, паре высокоуровневых мостов через судоходный канал, по которым есть две полосы движения в каждом направлении. После этого маршрут направляется на материковую часть округа Нортгемптон и минует живописный вид рядом с полосами движения, идущими на юг, а затем достигает пункта взимания платы за проезд на юг для моста через Чесапикский залив – туннель, а также зоны отдыха и центра приема рядом с полосами движения, идущими на север. доступен с обеих сторон. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
округ Нортгемптон
[ редактировать ]
Отсюда шоссе US 13 покидает мост-туннель через Чесапикский залив и продолжается через округ Нортгемптон, который находится в восточном прибрежном районе штата на полуострове Делмарва . Маршрут ведет на север по шоссе Чарльза М. Ланкфорда-младшего (обычно сокращается до Ланкфорд-хайвей), четырехполосному шоссе, которое служит основным шоссе с севера на юг в регионе. Дорога пересекает южную конечную точку SR 600 к западу от Национального заповедника дикой природы Восточного побережья Вирджинии и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, а также жилую и коммерческую застройку на небольшом расстоянии к востоку от Чесапикского залива. US 13 проходит к востоку от государственного парка Киптопеке , направляясь дальше на восток от залива, и доходит до пересечения с SR 704 , который обеспечивает доступ к населенному пункту Киптопеке и государственному парку на западе. Маршрут продолжается на север через сельские районы с некоторой застройкой и достигает пересечения с SR 683 . Дальше на север дорога пересекает заброшенную железную дорогу Бэй-Кост. линии и доходит до пересечения с восточной конечной станцией SR 184 , которая направляется на запад к городу Кейп-Чарльз , и южной конечной станцией автобуса US 13. , который направляется на север к городу Черитон . Отсюда шоссе US 13 направляется на северо-северо-запад и проходит через фермерские поля с некоторыми предприятиями, обогнув Черитон на западе и поворачивая на северо-восток. Маршрут пересекает северную часть автобуса US 13. к северу от Черитона и продолжается через сельскохозяйственные районы и леса с некоторой застройкой. Еще один автобус US 13. ответвляется на северо-запад, направляясь в город Иствилл, в то время как US 13 обходит город на востоке. Дорога подходит к северному концу автобуса US 13. мимо Иствилла, который проходит на северо-северо-восток через сельские районы. [ 1 ] [ 2 ]
Дорога поворачивает на северо-восток, а затем снова поворачивает на северо-северо-восток, достигая поселка Мачипонго , где она начинает идти почти параллельно заброшенной железнодорожной линии к востоку от дороги. US 13 продолжается вдоль заброшенных железнодорожных путей через фермы и леса с несколькими домами. Маршрут достигает поселка Бердснест , где пересекает трассу SR 620 . Дорога проходит через сельскую местность, прежде чем въехать в город Нассавадокс , где она направляется к домам и некоторым предприятиям и доходит до пересечения с SR 609 и SR 606 . US 13 покидает Нассавадокс и проходит через лесные массивы с некоторыми сельскохозяйственными полями и застройкой. К югу от города Эксмор маршрут доходит до пересечения с южной конечной остановкой автобуса US 13. , который направляется на северо-восток вдоль заброшенных железнодорожных путей в Эксмор, а шоссе US 13 поворачивает на север, чтобы обойти город на западе. Дорога проходит мимо предприятий с полями и лесами и достигает пересечения с SR 183 . Отсюда шоссе US 13 поворачивает на северо-восток и пересекает SR 178 , где она поворачивает на восток и проходит между лесом на севере и предприятиями на юге. Маршрут доходит до северной конечной остановки автобуса US 13. и поворачивает на северо-восток в лес. [ 1 ] [ 2 ]
Аккомак Каунти
[ редактировать ]US 13 въезжает в округ Аккомак и направляется на северо-северо-восток через сочетание полей, лесов и коммерческих застроек, поскольку заброшенная линия железной дороги Бэй-Кост снова проходит параллельно маршруту на восток. Маршрут достигает пересечения с восточной конечной станцией SR 181 , которая ведет на запад к городу Бель-Хейвен . Дорога продолжается вдоль заброшенных железнодорожных путей через леса, а затем проходит через сельскохозяйственные угодья с жилой и коммерческой застройкой. US 13 въезжает в город Пейнтер , где переходит на пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота и проходит мимо множества домов и предприятий, достигая пересечения с западной конечной станцией SR 182 . После выезда из Пейнтера маршрут снова становится четырехполосным шоссе и продолжается через фермерские поля и леса с некоторой застройкой. Дорога доходит до города Келлер , где середина поворачивает в центральную полосу для левого поворота и направляется к предприятиям, дойдя до перекрестка с SR 180 . В этот момент SR 180 поворачивает на север, чтобы пересечься с US 13, и два маршрута покидают Келлер, переходя в четырехполосное шоссе. SR 180 отделяется от US 13, поворачивая на восток, а US 13 продолжает движение на северо-северо-восток через лес вдоль заброшенных железнодорожных путей. Дорога пересекает SR 1420 , который ведет на запад к аэропорту округа Аккомак , рядом с туристическим информационным центром Торгово-промышленной палаты Восточного побережья Вирджинии, а затем проходит к востоку от муниципального колледжа Восточного берега , к которому можно добраться по SR 389 . Маршрут проходит через лес, прежде чем достигнет города Мелфа , где он становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, проходит мимо домов и предприятий, пересекая SR 626 . Выехав из Мелфы, US 13 снова поворачивает на четырехполосное шоссе и проходит через сельскохозяйственные угодья, леса и застройки. [ 1 ] [ 2 ]

К югу от города Онли дорога проходит к востоку от средней школы Нандуа и поворачивает на север от заброшенных железнодорожных путей. Маршрут проходит мимо предприятий и доходит до пересечения с южной конечной остановкой автобуса US 13. , который направляется на восток, в Онли. US 13 продолжается через коммерческие районы вдоль западной окраины Онли, поворачивая на северо-восток и пересекая SR 179 . Дорога доходит до развязки с автобусом US 13. к северу от Онли и направляется на мост через деловой маршрут и заброшенную железнодорожную линию. Маршрут продолжается на северо-восток через поля и леса с некоторой коммерческой застройкой, проходя к юго-востоку от поселка Тасли . US 13 достигает пересечения с автобусом US 13. и продолжается через сельскую местность с периодической застройкой, минуя город Аккомак на северо-западе. Дорога проходит к югу от птицефабрики Perdue Farms и достигает северной конечной остановки автобуса US 13. к северо-востоку от Аккомака. Отсюда маршрут продолжается на северо-восток через сельскохозяйственные районы с лесами, домами и коммерческой застройкой. В сообществе Сентервилл , США 13, подходит к пересечению с восточной конечной станцией SR 176 . Немного позже дорога пересекается с южной конечной станцией SR 679 . Маршрут проходит с северо-северо-востока через сельскохозяйственные угодья с некоторыми лесными массивами и редкими застройками, проходя через поселок Гаргата . В общине Нельсония дорога US 13 становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и проходит мимо домов и предприятий, достигая пересечения с SR 187 . Отсюда маршрут снова превращается в четырехполосное шоссе и проходит через фермерские поля и леса. Достигнув поселка Маппсвилл , середина дороги превращается в центральную полосу для левого поворота и проходит рядом с жилыми домами и коммерческими объектами, образуя краткое совпадение с SR 689 . [ 1 ] [ 2 ]
превращается в четырехполосное шоссе Проехав через Маппсвилл, шоссе US 13 проходит через сельскохозяйственные угодья и за перекрестком SR 691 . Дорога поворачивает на север и продолжается через сельскохозяйственные поля и леса с некоторой застройкой, достигая пересечения с восточной конечной точкой SR 692 . Маршрут поворачивает на северо-северо-восток и проходит к востоку от птицефабрики Tyson Foods , а затем достигает поселка Темперансвилл , где он переходит в пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота, вдоль которой расположены дома и несколько предприятий. поворачивает на север и пересекает SR 695 . Отсюда US 13 снова становится четырехполосным шоссе и продолжается через сельскохозяйственные и лесные районы, проходя к востоку от средней школы Аркадии . В этот момент дорога направляется в поселок Оук-Холл , а середина поворачивает в центральную полосу для левого поворота, проходя через жилые районы. Маршрут снова превращается в четырехполосное шоссе, проходя мимо предприятий и дойдя до пересечения с западной конечной станцией. SR 175 , которая направляется на восток к городу Чинкотиг и острову Ассатиг . За этим перекрестком шоссе US 13 проходит через сельскохозяйственные поля и леса с некоторой застройкой. Маршрут проходит мимо пары станций взвешивания, расположенных по обе стороны дороги, и проходит через район Нью-Черч , где он проходит мимо множества домов и предприятий и пересекает шоссе SR 709 . Отсюда дорога поворачивает на северо-запад и проходит через лесные массивы, достигая зоны отдыха и центра приветствия рядом с полосами движения, идущими на юг, куда можно попасть с обоих направлений. US 13 проезжает мимо фермерских полей и предприятий, прежде чем выйти на границу штата Мэриленд и продолжить путь на север, в этот штат. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
То, что сейчас называется US 13 на восточном берегу, было добавлено к системе автомагистралей штата в 1918 году как State Route 4 ( SR 4 ). Он был переименован в State Route 34 ( SR 34 ) при изменении нумерации шоссе штата в 1923 году , а US 13 был применен на всей его длине в 1926 году. SR 34 был исключен при изменении нумерации государственного маршрута в 1933 году и был немедленно повторно использован на маршруте через Лоуренсвилл . Его номер был изменен на SR 46 в ходе изменения нумерации государственных автомагистралей в 1940 году , а нынешний SR 34 был обозначен в конце 1940-х годов.
Перед мостом и туннелем через Чесапикский залив автомобиль US 13 продолжил путь через Чесапикский залив на пароме.
Будущее
[ редактировать ]В рамках Комплексного плана Саффолка на 2026 год город планирует обойти перекресток Уэйливилля на юго-западе Саффолк-Сити. США 13 (вместе с шоссе 11 Северной Каролины ) является стратегическим коридором шоссе в Северной Каролине в направлении Гринвилля . [ 4 ] [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Город Саффолк | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Граница штата Северная Каролина | |
0.94 | 1.51 | Артур Драйв — Сомертон | Бывший SR 643 | ||
4.75 | 7.64 | Минеральная Спринг-Роуд – Голландия | Бывший СР 616 | ||
11.80 | 18.99 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 32 | ||
11.91 | 19.17 | Олд Сомертон-роуд / Аэропорт-роуд - Муниципальный аэропорт Саффолка | Бывший SR 646 | ||
13.16 | 21.18 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец перекрытия SR 32; южный конец автострады | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
15.41 | 24.80 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 58 перекрывается | ||
16.91 | 27.21 | ![]() | |||
18.35 | 29.53 | ![]() ![]() | Южный конец US 460 перекрывается | ||
19.23 | 30.95 | ![]() ![]() | |||
20.85 | 33.55 | ![]() | |||
22.53 | 36.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; выход на юг и вход на север; северный конец автострады | ||
Город Чесапик | 27.97 | 45.01 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-664 выезд 13; северный конец перекрытия US 58; южный конец перекрытия I-664 (только в северном направлении) | |
Западное Военное шоссе | Развязка в северном направлении; пересечение в южном направлении | ||||
![]() ![]() ![]() | Перекрытие северного конца I-664 (только в северном направлении); США 13 на север следует за выездом 14. | ||||
30.97 | 49.84 | ![]() ![]() ![]() | И-64 выезд 297 | ||
32.03 | 51.55 | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | |||||
Гилмертонский мост через южную ветвь реки Элизабет | |||||
34.84 | 56.07 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточный конец шоссе US 460 перекрывается | ||
35.64 | 57.36 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-464 выезд 2 | ||
36.70 | 59.06 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
Город Вирджиния -Бич | 39.39 | 63.39 | Провиденс-роуд | Бывший SR 409 восток | |
39.82 | 64.08 | Индиан-Ривер-Роуд | Бывший СР 407 | ||
Город Норфолк | 41.44 | 66.69 | ![]() ![]() ![]() | I-264 выезд 13 | |
42.19 | 67.90 | ![]() | Развязка | ||
43.51 | 70.02 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 165/SR 166 перекрывается | ||
43.76 | 70.42 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 165 | ||
44.26 | 71.23 | ![]() | И-64, выезд 282; нет доступа от US 13 на север до I-64 на запад или от I-64 с востока на US 13 на юг | ||
Город Вирджиния -Бич | 45.44 | 73.13 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 166 | |
47.32 | 76.15 | ![]() | Развязка | ||
48.20 | 77.57 | ![]() | Развязка | ||
Чесапикский залив | 49.26 | 79.28 | Мост через Чесапикский залив – туннель | ||
Нортгемптон | Киптопе | ![]() | Бывший SR 186 север | ||
![]() | Бывший SR 186 юг | ||||
Кейп-Джанкшен | 75.53 | 121.55 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Черитон | 77.09 | 124.06 | ![]() ![]() ![]() | ||
Стамптаун | 80.00 | 128.75 | ![]() ![]() ![]() | ||
Иствилл | 81.30 | 130.84 | ![]() | Бывший SR 185 восток | |
82.11 | 132.14 | ![]() ![]() ![]() | |||
Нассавадокс | ![]() | Бывший SR 184 запад | |||
Эксмор | 92.97 | 149.62 | ![]() ![]() ![]() | ||
94.47 | 152.03 | ![]() | |||
94.91 | 152.74 | ![]() | |||
95.22 | 153.24 | Линкольн-авеню ( автобус US 13, юг) | |||
Аккомак | Станция Бель-Хейвен | ![]() ![]() | |||
Художник | ![]() ![]() | ||||
Келлер | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 180 | |||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 180 | ||||
![]() ![]() | |||||
только | 105.71 | 170.12 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
106.33 | 171.12 | ![]() | |||
![]() ![]() | Развязка | ||||
108.14 | 174.03 | ![]() ![]() | |||
Аккомак | ![]() | Бывший СР 177 | |||
110.42 | 177.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Сентервиль | 112.36 | 180.83 | ![]() ![]() | ||
Нельсония | 116.66 | 187.75 | ![]() | ||
Темперансвиль | 122.07 | 196.45 | ![]() ![]() | Бывший SR 288 запад | |
Дубовый зал | ![]() | Бывший SR 175 запад | |||
Нэш Корнер | 125.38 | 201.78 | ![]() ![]() | ||
129.06 | 207.70 | ![]() ![]() | Граница штата Мэриленд | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Маршрут штата Вирджиния 13
- State Route 341 , Сентервилль на запад до Парксли , сейчас SR 176.
- Государственная трасса 342 , Тасли на запад до Онанкока , ныне SR 126.
- Государственная трасса 343 , Иствилл на восток до Восточной береговой железной дороги , теперь часть SR 631.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Официальная карта государственного транспорта (Карта). Департамент транспорта Вирджинии. 2016–2018 гг . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Google (6 июня 2018 г.). «Обзор шоссе 13 США в Вирджинии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ «Факты» . Мост и туннель через Чесапикский залив . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Город Саффолк, Вирджиния» . Саффолква.us. 5 апреля 2006 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «План развития SHC» . Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]