Маршрут штата Вирджиния 13
Олд Букингем Роуд | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 24,08 миль [ 1 ] (38,75 км) | |||
Существовал | 1935 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Камберленд , Поухатан | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 13 ( SR 13 ) — главная автомагистраль штата в американском штате Вирджиния . Известная как Олд-Букингем-роуд , государственная автомагистраль проходит в 24,08 миль (38,75 км) от шоссе 60 США и SR 45 на востоке Камберленда до шоссе 60 США в Плейн-Вью . SR 13 параллелен США 60 на юге через восточный округ Камберленд и западный округ Поухатан последнего и проходит через центр округа Поухатан . Шоссе штата - единственное шоссе с номером штата в Вирджинии, которое имеет общий номер с шоссе США, но не является продолжением этого шоссе США с номером штата. Номер SR 13 происходит от того, что он является сегментом исходного межштатного SR 13 в 1918 году; это шоссе включало части современной дороги US 60. В 1933 году шоссе US 60 было перенесено на нынешний коридор между Буэна-Виста и Ричмондом , заменив SR 13. Два года спустя SR 13 была передана на Олд-Букингем-роуд, когда шоссе US 60 было перенесено на его нынешнее место. выравнивание от Камберленда к востоку от Поухатана.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 13 начинается на пересечении с шоссе Джеймса Андерсона, четырехполосным шоссе , по которому проходят шоссе US 60 и SR 45, в Камберленде. Шоссе штата ведет на юго-восток как двухполосная неделимая дорога и пересекает линию округа Камберленд-Поухатан. SR 13 продолжается через общины Табакковилль , Боллсвилл и Белона . В деревне Мейкон шоссе штата поворачивает на север, а затем поворачивает на восток на пересечении с SR 1002 (Эммануэль Черч-роуд). SR 1002 направляется на север, недалеко от южной конечной остановки US 522 на US 60. SR 13 ненадолго проходит рядом с US 60, а затем поворачивает в сторону через административный центр округа Поухатан. У здания окружного суда шоссе штата пересекается с южным концом SR 300 , который обеспечивает еще одно соединение с US 60. SR 13 проходит через Уоршемс и достигает своей восточной конечной остановки на US 60 (шоссе Джеймса Андерсона) в Плейн-Вью. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]SR 13 — это остаток гораздо более длинного маршрута. Это была часть первоначальной системы, определенной в 1918 году, идущей от границы штата Западная Вирджиния через Лексингтон , Линчберг , Фармвилл и Ричмонд до государственного шоссе 8 возле Таппаханнока . В настоящее время этот коридор обычно называется Маршрутом США 60 , Маршрутом США 501 , Маршрутом США 460 , Маршрутом штата 45 , Маршрутом США 60 и Маршрутом США 360 . [ 3 ] Он полностью совпадал с другими маршрутами к западу от Фармвилля - Государственным маршрутом 14 к западу от Линчберга и Государственным маршрутом 10 от Линчберга до Фармвилля - и поэтому при изменении нумерации 1923 года он был сокращен до Фармвилл-Таппаханнок.
Дорога с юго-востока от Варшавы до Кальяо была добавлена в систему государственных автомагистралей в 1924 году. [ 4 ] а в следующем году он был соединен с остальной частью SR 13 путем добавления дороги из Таппаханнока в Варшаву. [ 5 ]
К западу короткий участок дороги от State Route 2 в Спроус-Корнер на запад до Букингема . в 1923 году был добавлен [ 6 ] а позже в том же году ему было присвоено State Route 322. обозначение [ 7 ] как ответвление государственного маршрута 32 (ранее SR 2). Отключенные расширения SR 322 были добавлены в 1924 году по обе стороны Амхерста. [ 8 ] а в 1925 г. в обе стороны с обоих сегментов. [ 9 ] Дальнейшее расширение SR 322 планировалось в 1926 году. [ 10 ] но позже в том же году нумерация SR 322 была изменена на расширение SR 13; [ 11 ] короткий участок от юго-запада Камберленда до Фармвилля стал State Route 133 (перенумерованный State Route 310 при изменении нумерации 1928 года и часть State Route 45 при изменении нумерации 1933 года ).
Дорога от Буэна-Виста на запад до государственного шоссе 14 у Маккормик-Гейт (ныне перекресток шоссе 60 США и государственного шоссе 608 / Pathfinder Drive) была добавлена в 1924 году. [ 12 ] Это стало частью расширения SR 13, но в 1928 году маршрут SR 14 был изменен, чтобы проходить через Буэна-Виста и использовать этот участок дороги, и, таким образом, SR 13 был сокращен до Буэна-Виста. [ 13 ] В 1927 году [ 14 ] и 1928 год, [ 15 ] Остальные части SR 13 были добавлены, в результате чего SR 13 стал непрерывным маршрутом от SR 14 в Буэна-Виста на восток до Кальяо.
До перенумерации 1933 года никакие значительные части SR 13 не совпадали с маршрутами США . В 1933 году американский маршрут 60 был перенесен на север от трассы Линчберг - Берквилл (ныне американские маршруты 501 , США 460 и США 360 ), чтобы заменить SR 13 от Буэна-Виста до Ричмонда, а американский маршрут 360 был назначен поверх SR 13 от от Ричмонда до Кальяо; таким образом, SR 13 был полностью ликвидирован в 1933 году.
Однако новый участок дороги между Камберлендом и востоком Поухатана планировался как альтернативный маршрут 13 штата . [ 16 ] Небольшой участок к западу от Поухатана был добавлен к системе автомагистралей штата в 1932 году как часть государственной трассы 46 (ныне государственная трасса 684 в этом районе). [ 17 ] но основная часть была добавлена в 1933 году [ 18 ] и 1934 г. (в частности, 60 США в последнем году). [ 19 ] К 1935 году новая дорога US 60 была завершена, и старый маршрут вернулся к своему старому обозначению — State Route 13. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Камберленд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |
Серый Сайдинг | ![]() | бывший SR 45 север | |||
Похатан | Табакковиль | ![]() ![]() | бывший SR 38 на восток (ранее SR 49 на юг) | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | бывший SR 49 север | ||||
Похатан | 21.71 | 34.94 | Таверн-лейн здания суда ( 300 SR на север) | Южная конечная остановка SR 300 | |
Обычный вид | 24.08 | 38.75 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Отроги государственной трассы 13 между 1923 и 1928 годами. [ 21 ]
- Государственная трасса 131 , от церкви Св. Стефана до здания суда короля и королевы , теперь часть государственной трассы 14.
- Государственная трасса 132 , от Табакковилла до здания суда Амелии , ныне государственная трасса 681.
- Государственная трасса 133 , от Камберленда до Фармвилля , теперь часть государственной трассы 45.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Дорожные данные за 2009 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 . Проверено 8 августа 2011 г.
- Округ Камберленд (PDF)
- Округ Похатан (PDF)
- ^ Google (08 августа 2011 г.). «Маршрут штата Вирджиния 13» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (5 июля 1922 г.). «Протокол первого заседания Государственной дорожной комиссии, созданной по законам 1922 года» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. Предлагаемая «система автомобильных дорог штата» для Вирджинии, рекомендованная Комитетом автомобильных дорог штата, январь 1918 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10–11 апреля 1924 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (25 февраля 1925 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 11–12.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15–17 января 1923 г.). «Протокол восьмого заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 7.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (1–2 мая 1923 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 12–13.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10–11 апреля 1924 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 6.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (25 февраля 1925 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 3.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (1 апреля 1926 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 9, 11.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (5–7 мая 1926 г.). «Протокол специального заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 18, 20.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10–11 апреля 1924 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 7, 11 и 12.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (5 января 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11 марта 1927 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 16, 17, 18 и 21.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10 ноября 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 12.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 21, 22.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 сентября 1934 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (17 августа 1935 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. «построить въезд на заправочную станцию на пересечении маршрутов 13 и 60, в одной миле к западу от Powhatan CH»
- ^ Проект шоссе Вирджинии: VA от 121 до 140
Внешние ссылки
[ редактировать ]