Jump to content

История государственных автомагистралей в Вирджинии

Первичные и вторичные щиты государственной дороги
Система, использовавшаяся с 1923 по 1928 год, включала двузначные маршруты (красные) с трех- и четырехзначными ответвлениями (оранжевые). Здесь показан район 1 (Бристоль).
Информация о системе
Длина 57 867 миль [ 1 ] (93 128 км)
Примечания За пределами городов, некоторых поселков и двух округов все дороги обслуживаются государством. Эти дороги разделены на основные и второстепенные государственные маршруты и получают разные уровни финансирования. Внутри городов большинство основных государственных маршрутов обслуживаются на местном уровне.
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межштатная автомагистраль X (IX)
Шоссе США Маршрут X США (США X)
Состояние Маршрут штата X (SR X) или Маршрут X штата Вирджиния (VA X)
Системные ссылки

История автомагистралей штата Вирджиния начинается с , Вирджиния Комиссии по шоссейным дорогам штата которая была сформирована Генеральной Ассамблеей в 1906 году. В 1918 году Генеральная Ассамблея определила систему государственных автомагистралей протяженностью 4002 мили (6441 км), которая будет поддерживаться комиссией. Начиная с 1922 года комиссии было разрешено ежегодно прибавлять пробег, равный 2,5% от первоначальной системы (100 миль или 161 км). [ 2 ] Эти шоссе были пронумерованы от 1 до 20; к 1922 году были добавлены суффиксальные шпоры (например, 7X из 7). В 1923 году было осуществлено первое изменение нумерации, в результате которого государственные маршруты с 1 по 9 стали номерами с 31 по 39. Ветки были переименованы, чтобы использовать цифры, а не буквы (например, 114 из 11), а для ответвлений от ветвей использовались четырехзначные номера. (например, 1141 из 114) или для «переворотов» (например, 1010 из 10, как 101 до все 109 использовались). [ 3 ]

были Пронумерованные автомагистрали США обозначены в конце 1926 года. В 1928 году маршруты штата были снова перенумерованы; Вместо этого все ответвления были пронумерованы по округам, используя номер округа в качестве первой цифры. продолжал на них ссылаться. На государственных маршрутах, которые также были маршрутами США, были удалены указатели, но Департамент автомобильных дорог [ 3 ] (переименован из Государственной дорожной комиссии в 1927 г. [ 2 ] ).

В 1932 году Закон о Берд-Роуд, продвигаемый бывшим губернатором Гарри Ф. Бердом и организацией Берда, создал «Вторичную систему» ​​дорог штата в округах. Вирджинии Объединенным городам была предоставлена ​​возможность участия на местном уровне, а всем округам Вирджинии была предоставлена ​​​​возможность передать эту ответственность штату. Вирджинии Однако независимые города были исключены, что типично для организации Берда , сельских приоритетов и политической власти ее лидера.

Только четыре округа из более чем 90 изначально решили не присоединяться к системе. Из них округ Ноттуэй решил присоединиться к системе штата в 1933 году, а в 1950-х годах округ Уорик стал независимым городом , а затем был объединен с другим, образовав современный город Ньюпорт-Ньюс . (К концу 20 века только округа Арлингтон и Хенрико продолжали содержать собственные дороги.)

Как правило, когда какой-либо район становился частью независимого города в результате аннексии, слияния, консолидации или преобразования, второстепенные дороги переходили из-под государственной системы в ведение местных властей. Исключение было сделано Генеральной Ассамблеей в бывшем округе Нансемонд , который, как и округ Уорик, стал независимым городом (в 1972 году), а затем, 18 месяцев спустя, объединился с соседним Саффолком в 1974 году. В соответствии с этим особым соглашением VDOT поддерживал второстепенные маршруты в Саффолке до 1 июля 2006 года. Эта договоренность в конечном итоге привела к новым конфликтам по поводу права собственности и ответственности за построенный примерно в 1928 году мост Kings Highway Bridge через Река Нансемонд на государственной трассе 125 , которая была закрыта VDOT в 2005 году по соображениям безопасности. [ 4 ] [ 5 ]

В 1932 году Министерство транспорта взяло на себя содержание дорог в большинстве округов, сформировав вторичную систему штата . [ 2 ] Этим маршрутам были присвоены номера от 600 и выше, поэтому в 1933 году основные маршруты были снова перенумерованы, присвоив каждому району меньшие диапазоны. Маршруты штата с номерами, которые противоречили маршрутам США, были перенумерованы, а неподписанные параллелизмы были удалены. Снова были присвоены номера от 2 до 9 (1 не было из-за US Route 1 ): [ 3 ]

State Route 10 - наименьшее количество сохранившихся от системы 1918 года до наших дней, хотя и в значительно измененной форме. State Route 35 во многом такой же, как первоначальный SR 5, нумерация которого была изменена в 1923 году.

Еще две изменения нумерации произошли в 1940 году, когда маршруты, заканчивающиеся на границах штатов, были перенумерованы, чтобы соответствовать соседнему штату, и в 1958 году, когда были перенумерованы маршруты с номерами, используемыми для межштатных автомагистралей . [ 3 ]

Исторические списки маршрутов

[ редактировать ]
  1. ^ О VDOT: Система автомагистралей Вирджинии . Проверено 23 сентября 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «История дорог в Вирджинии» (PDF) .   (3,70 МБ)
  3. ^ Jump up to: а б с д Проект автомагистралей Вирджинии: история нумерации маршрутов
  4. Аарон Эпплгейт, VDOT, битва в городе Саффолк из-за закрытого моста Kings Highway Bridge. Архивировано 28 сентября 2006 г. в Wayback Machine , The Virginian-Pilot , 1 мая 2006 г.
  5. ^ Джон Уоррен, В наводнении виноваты забитые канавы. [ постоянная мертвая ссылка ] , The Virginian-Pilot , 11 июля 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bfca56de389d75cf51da13044552c93__1704570900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/93/6bfca56de389d75cf51da13044552c93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of state highways in Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)