Список бывших основных автомагистралей штата в Вирджинии (район Стонтон)

Ниже приводится список бывших основных автомагистралей штата, полностью или большей частью находящихся в пределах округа Стонтон (район VDOT 8). [ 1 ] ) штата Вирджиния американского .
СР 59
[ редактировать ]Расположение | Западная Вирджиния – Вудсток – восток |
---|---|
Существовал | 1918–1949 |
Государственная трасса 59 соединяла трассу 59 Западной Вирджинии с Вудстоком и продолжалась на восток примерно в 5 милях (8,0 км) до Майн-Маунтин-роуд в Национальном лесу Джорджа Вашингтона , через Вудсток-Гэп от Форт-Вэлли . Маршрут теперь грунтовый: SR 691 от границы штата Западная Вирджиния до Liberty Furnace , затем SR 717 и SR 675 до Columbia Furnace , SR 623 и SR 768 (старая трасса SR 42) у Columbia Furnace, SR 42 до Вудстока и Court. Улица и SR 758 в восточном конце.
Часть к западу от Вудстока была государственной трассой 15 в первоначальной системе 1918 года, определенной законодательным собранием штата. [ 2 ] он стал государственным маршрутом 331 (ответвление SR 33 ) В результате изменения нумерации 1923 года . [ 3 ] Государственная трасса 824 в перенумерации 1928 года , [ 4 ] и State Route 261 в перенумерации 1933 года . [ 5 ] Расширение к востоку от Вудстока было добавлено в 1930 году и определено как 6,26 миль (10,07 км) в направлении Форт-Вэлли . [ 6 ] но к середине 1930-х годов его протяженность составила всего около 5 миль (8,0 км). [ 7 ] [ 8 ]
SR 261 стал SR 59 в результате изменения нумерации в 1940 году, чтобы соответствовать Западной Вирджинии. [ 9 ] Два года спустя участок к востоку от Вудстока был переведен в категорию второстепенных. [ 10 ] До некоторого времени между 1940 и 1946 годами SR 59 следовал по Лорел Ран Роуд от границы штата до Либерти Фёрнес. [ 11 ] Часть к востоку от Columbia Furnace была переименована в часть расширения SR 42 в 1947 году. [ 12 ] а в 1949 году статус остальных был понижен до среднего. [ 13 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Шенандоа .
Расположение | мне [ 10 ] [ 13 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Граница штата Западная Вирджиния | ||
Печь Свободы | ![]() ![]() | ||||
![]() | |||||
Колумбийская печь | 12.10 | 19.47 | ![]() ![]() ![]() ![]() | сейчас 675 риялов | |
![]() | |||||
Вудсток | 18.50 [ 8 ] | 29.77 | ![]() ![]() | ||
19.65 [ 8 ] | 31.62 | ![]() ![]() | |||
24.75 | 39.83 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
СР 158
[ редактировать ]Расположение | Гроув-Хилл - Альма |
---|---|
Существовал | 1928–1943 |
Государственный маршрут 158 следовал за нынешним SR 650 , альтернативой SR 12 (теперь US 340 ), лежащему к востоку от реки Саут-Форк-Шенандоа между Гроув-Хилл и Алмой . Большая часть ее была добавлена к основной системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 816 . [ 14 ] с 1 милей (1,6 км) на конце Гроув-Хилл, ожидающей до 1929 года. [ 15 ] SR 816 был переименован в State Route 258 при изменении нумерации 1933 года . [ 5 ] но при изменении нумерации 1940 года он стал SR 158, поскольку US 258 заменял US 158 . [ 16 ] В 1943 году весь маршрут был понижен до второстепенного. [ 17 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Пейдж .
Расположение | мне [ 17 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гроув Хилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | сейчас США 340 | |
Альма | 6.65 | 10.70 | ![]() ![]() | теперь автобус US 340. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
СР 261
[ редактировать ]Расположение | Винчестер - Западная Вирджиния |
---|---|
Существовал | 1928–1951 |
State Route 261 простирался на север от US 522 к северо-западу от Винчестера вдоль нынешней второстепенной дороги SR 739 (Apple Pie Ridge Road) до линии штата Западная Вирджиния , где он соединялся с Route 26 округа до Банкер-Хилла . Государственная трасса 827 была создана в 1928 году как самая южная трасса длиной 2,7 мили (4,3 км) того, что впоследствии стало SR 261. [ 18 ] В 1930 году он был продлен на 2 мили (3,2 км). [ 19 ] и еще 4 мили (6,4 км) до границы штата в 1932 году. [ 20 ] SR 827 стал северо-западным концом SR 3 в результате изменения нумерации 1933 года . [ 5 ] но в 1940 году нумерация части SR 3 с Винчестера на Сперривилл изменилась на SR 522 , а осиротевшая часть к северу от Винчестера была переименована в SR 261. [ 21 ] В 1951 году маршрут был понижен до второстепенного. [ 22 ]
СР 262
[ редактировать ]Расположение | Форествилл – Новый рынок |
---|---|
Существовал | 1928–1947 |
Государственный маршрут 262 следовал за нынешним второстепенным SR 767 от SR 42 в Форествилле на восток через Квиксбург до США 11 к северу от Нью-Маркет . Он был добавлен к основной государственной системе автомагистралей в 1928 году как часть государственного маршрута 819 , который первоначально продолжался на юго-запад от Форествилля в сторону Тимбервилля . [ 23 ] В 1930 году он был продлен до линии округа Рокингем , но существующая трасса SR 818 была одновременно продлена до конца Тимбервилля, а к северу от Форествилля был построен еще один участок SR 818. [ 24 ] поэтому SR 819 к юго-западу от Форествилля вскоре был переименован в SR 818. При изменении нумерации 1933 года номер SR 819 был изменен на 262, [ 5 ] который был понижен до среднего в 1947 году. [ 25 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Шенандоа .
Расположение | мне [ 25 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Форествилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | ||
5.30 | 8.53 | ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
СР 264
[ редактировать ]Расположение | Фицуотер - Бергтон |
---|---|
Существовал | 1932–1953 |
Государственный маршрут 264 следовал по нынешнему вторичному SR 820 от SR 259 на западе Фицуотера до SR 826 в Бергтоне . [ 26 ] Он был добавлен к основной системе государственных автомагистралей в 1932 году. [ 27 ] как государственный маршрут 844 , [ 28 ] изменена нумерация SR 264 при перенумерации 1933 года , [ 5 ] и переведен в среднюю школу в 1953 году. [ 29 ] как расширение существующего SR 820. [ 26 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Рокингем .
Расположение | мне [ 29 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бергтон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | ||
Фицуотер | 2.00 | 3.22 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
СР 265
[ редактировать ]Расположение | Баси -север |
---|---|
Существовал | 1932–1943 |
Государственная трасса 265 простиралась на север от SR 263 в Баси вдоль нынешней SR 717 на 1 милю (1,6 км) в направлении Берд-Хейвена . (SR 717 продолжается на северо-восток до Liberty Furnace , а затем следует за бывшим SR 59 до SR 675. ) Он был добавлен к основной системе автомагистралей штата в 1932 году. [ 30 ] как государственная трасса 845 , [ 31 ] бежит по старой горе Джексон и магистрали Ховарда Лик , [ нужна ссылка ] изменена нумерация SR 265 при перенумерации 1933 года , [ 5 ] и переведен в среднюю школу в 1943 г. [ 32 ] как расширение существующего SR 717. [ 8 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Шенандоа .
Расположение | мне [ 32 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бэйси | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | ||
1.00 | 1.61 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
СР 266
[ редактировать ]Расположение | Стэнли - Лурей - северо-запад |
---|---|
Существовал | 1928–1952 |
Государственный маршрут 266 простирался от SR 12 (ныне US 340 Business ) в Стэнли на восток, север и запад вдоль нынешнего SR 689 через Иду и Фэрвью до Люрея . После пересечения с шоссе US 211 (ныне US 211 Business ), SR 266 повернул на север по Ли-стрит, затем пошёл на северо-запад вдоль нынешнего SR 675 в направлении Эдинбурга , простираясь за пределы реки Саут-Форк-Шенандоа до северного пересечения с SR 615 у реки Саут -Форк-Шенандоа. подножие горы Массануттен . [ 33 ]
3,7 мили (6,0 км) к северу от Лурея были добавлены к системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 821 . [ 34 ] который был продлен еще на 1 милю (1,6 км) в 1931 году. [ 35 ] К югу от Лурея в 1930 году на обоих концах были добавлены два сегмента по 3 мили (4,8 км) каждый, оба как государственная трасса 836 . [ 36 ] (1,8 мили (2,9 км) на южном конце ранее были частью SR 16 с 1918 по 1922 год, а еще раньше были частью магистрали Блу-Ридж .) Разрыв между Стэнли и Луреем был заполнен в 1932 году. [ 37 ] [ 38 ]
SR 821 и SR 836 стали SR 266 при перенумерации 1933 года , за исключением самых южных 1,8 миль (2,9 км), которые вместо этого были частью SR 231 , отключенной от основной части этого маршрута никогда не улучшавшимся участком старой Синей дороги. Магистраль Ридж над Фишерс-Гэп . [ 5 ] В 1944 году были внесены два изменения. Во-первых, сегмент к северу от Лурея был понижен до второстепенного (став продолжением существующего SR 678). [ 33 ] [ 39 ] ). В то же время статус участка SR 231 к востоку от Фишерс-Гэп был понижен. [ 40 ] что привело к продлению SR 266 до Стэнли, заменив отключенный участок SR 231 к западу от Фишерс-Гэп. Эта оставшаяся часть SR 266 просуществовала только до 1952 года, когда ее рейтинг тоже был понижен. [ 41 ] как новый SR 689.
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Пейдж .
Расположение | мне [ 40 ] [ 41 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Стэнли | 0.00 | 0.00 | ![]() | теперь автобус US 340. | |
1.80 [ 33 ] | 2.90 | ![]() | бывший SR 16 на юг (1918-1922) до Фишерс-Гэп | ||
Фэрвью | 9.86 [ 33 ] | 15.87 | ![]() ![]() | ||
11.21 | 18.04 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия US 211; теперь автобус США 211. | ||
Лурей | 11.81 [ 33 ] | 19.01 | ![]() | теперь автобус US 340. | |
12.16 | 19.57 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия US 211; теперь автобус США 211. | ||
16.61 | 26.73 | ![]() ![]() | сейчас 675 риялов | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
СР 267
[ редактировать ]Расположение | Стрингтаун - север |
---|---|
Существовал | 1928–1951 |
Государственный маршрут 267 следовал за нынешним SR 611 (старая дорога Cross Roads и Summit Point Turnpike). [ нужна ссылка ] ) от US 340 возле Стрингтауна на север до границы штата Западная Вирджиния в направлении Саммит-Пойнт . Он был добавлен к основной системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 823 . [ 42 ] изменена нумерация на SR 267 при перенумерации 1933 года , [ 5 ] и переведен в среднюю школу в 1951 году. [ 43 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Кларк .
Расположение | мне [ 43 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
2.80 | 4.51 | ![]() | Граница штата Западная Вирджиния | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
СР 268
[ редактировать ]Расположение | Уорм-Спрингс - Парк Клируотер |
---|---|
Существовал | 1930–1951 |
Государственная трасса 268 простиралась на юго-запад от SR 39 к западу от Уорм-Спрингс вдоль нынешней SR 687 через Бакову и Фоллинг-Спринг (бывший Барбер) до US 220 в парке Клируотер . Участки маршрута когда-то были магистралью реки Джексон , а также магистралью Аллегани и Хантерсвилля . [ нужна ссылка ]
Государственная трасса 828 была создана в 1930 году, ее длина составляет 4,5 мили (7,2 км) в конце Уорм-Спрингс и 5,5 миль (8,9 км) в конце Клируотер-парка. [ 44 ] Разрыв в 14 миль (23 км) был заполнен в 1932 году. [ 45 ] а в 1933 году нумерация SR 828 была изменена на SR 268. [ 5 ] 5,7 миль (9,2 км) к северу от SR 615 на перекрестке Бакова были понижены до второстепенных в 1945 году и первоначально стали продолжением SR 615. [ 46 ] а в 1951 году к нему присоединились остальные [ 47 ] как новый SR 687.
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 46 ] [ 47 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аллегани | Клируотер Парк | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
![]() | |||||
Ванна | Бакова перекресток | 18.10 | 29.13 | ![]() | |
23.78 | 38.27 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
СР 269
[ редактировать ]Расположение | Милборо-Спрингс - Западная Вирджиния |
---|---|
Существовал | 1928–1955 |
Государственный маршрут 269 следовал за нынешними второстепенными SR 678 и SR 654 от SR 39 в Винди-Коув (к западу от Милборо-Спрингс ) на север через Уильямсвилл , Макдауэлл и Доу-Хилл до линии штата Западная Вирджиния в направлении Мойерса .
Первый участок, ставший государственной автомагистралью, находился к северу от SR 39 (ныне US 250 ) в Макдауэлле, а в 1928 году было добавлено 3,7 мили (6,0 км) государственной трассы 803 . [ 48 ] 1,5 мили (2,4 км) в 1929 году, [ 49 ] еще 1,5 мили в 1930 году, [ 50 ] 1 миля (1,6 км) в 1931 году, [ 51 ] и последние 1,8 мили (2,9 км) до границы штата в 1934 году (как SR 269). [ 52 ] Этот участок был продлен на юг от Макдауэлла на 3,9 мили (6,3 км) в 1930 году, а второй участок был создан на север на 5,7 миль (9,2 км) от SR 804 в Винди-Коув в сторону Макдауэлла; [ 53 ] последний получил еще 1 милю (1,6 км) в 1931 году. [ 51 ] Эти два участка были продлены на юг на 3,1 мили (5,0 км) и на север на 3,9 мили (6,3 км) соответственно в 1932 году. [ 54 ] а позже в том же году вся длина SR 803 стала расширенной SR 804. [ 55 ] SR 803 был снова выделен в результате изменения нумерации 1933 года , когда он стал SR 269. [ 5 ]
Дальнейшее расширение на 9,3 мили (15,0 км) к югу от Макдауэлла в 1935 году. [ 56 ] и последнее добавление 5,7 миль (9,2 км) в 1936 году заполнило пробел и сделало SR 269 непрерывной от Винди-Коув до Западной Вирджинии. [ 57 ] Маршрут просуществовал до 1950-х годов; в 1952 году участок к северу от Макдауэлла был переведен в категорию второстепенных до завершения текущего строительства, [ 58 ] остальные были понижены в рейтинге в 1953 году на тех же условиях. [ 59 ] Последние упоминания о SR 269 в протоколах Государственной дорожной комиссии относятся к 1954 и 1955 годам, когда были заброшены различные участки бывшей трассы в округах Хайленд и Бат , соответственно, обойденные этим строительством. [ 60 ]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 58 ] [ 59 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ванна | Ветреная бухта | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
![]() | бывший SR 17 юг (1918-1922) | ||||
Зеленая долина | ![]() | бывший SR 17 север (1918-1922) | |||
Хайленд | Макдауэлл | 31.68 | 50.98 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия US 250 |
31.98 [ 61 ] | 51.47 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия US 250 | ||
41.05 | 66.06 | ![]() | Граница штата Западная Вирджиния | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
270 СР.
[ редактировать ]Расположение | Маленькая Калифорния - Гошен |
---|---|
Существовал | 1930–1948 |
Государственная трасса 270 простиралась на северо-восток вдоль старой Иорданской печи и магистрали Рокбридж . [ нужна ссылка ] теперь вторичный SR 780 , от SR 850 (старые американские 60 ) возле Маленькой Калифорнии до SR 39 возле Гошена . Первый участок стал государственной автомагистралью в 1930 году, когда государственная трасса 837 протяженностью 0,4 мили (0,64 км). на южном конце была проложена [ 62 ] Он стал частью SR 805 к 1932 году, когда был заполнен пробел в SR 805. [ 63 ] Дорога к югу от Гошена была снова разделена на SR 270 при изменении нумерации в 1933 году . [ 5 ] и был переведен в средний класс в 1948 году. [ 64 ] трасса SR 780 была продлена на юг от US 60 до новой I-64 Примерно в 1980 году .
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Рокбридж .
Расположение | мне [ 64 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
9.35 | 15.05 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
СР 273
[ редактировать ]Расположение | Лэдд - Фишерсвилл |
---|---|
Существовал | 1930–1955 |
Государственная трасса 273 простиралась от SR 12 (ныне US 340 ) в Лэдде на северо-запад до Tinkling Spring и на северо-восток до US 250 в Фишерсвилле вдоль нынешних SR 631, SR 630 (теперь перерезанной I-64 ), SR 640 и SR 285 . [ 65 ] Чуть более половины маршрута в конце Лэдда было добавлено к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 832 . [ 66 ] а в 1932 году его продлили до Фишерсвилля. [ 67 ] ему был присвоен номер SR 273. В ходе изменения нумерации 1933 года [ 5 ] и переведен в среднюю школу в 1947 году. [ 68 ] Часть к северо-востоку от Тинклинг-Спринг вернулась в первичную систему в 1998 году как часть SR 285 .
СР 274
[ редактировать ]Расположение | Стивенсон - Западная Вирджиния |
---|---|
Существовал | 1930–1955 |
Государственный маршрут 274 следовал по нынешнему второстепенному шоссе SR 761 от США 11 к юго-западу от Стивенсона до границы штата Западная Вирджиния в направлении Саммит-Пойнт и Чарльз-Таун . Большая часть маршрута стала государственной автомагистралью в 1930 году как State Route 833 . [ 69 ] оставшиеся 0,4 мили (0,64 км) к линии штата были добавлены в 1932 году. [ 70 ] ему был присвоен номер SR 274. В ходе изменения нумерации 1933 года [ 5 ] и переведен в среднюю школу в 1955 году. [ 71 ]
- Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 71 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Фредерик | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
Кларк | 7.52 | 12.10 | ![]() | Граница штата Западная Вирджиния | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
СР 276 и СР 282
[ редактировать ]
Расположение | к востоку от Берриса в сторону Фрогтауна |
---|---|
Существовал | 1931–1943 |
Расположение | Уэббтаун - Гейлорд |
---|---|
Существовал | 1931–1943 |
State Route 276 следовал за участком нынешней SR 606 протяженностью 2 мили (3,2 км) от US 50 к востоку от Берриса на северо-восток в сторону Frogtown , в то время как State Route 282 простирался от SR 7 в Уэббтауне до US 340 возле Гейлорда на нынешних SR 608 и SR 612. [ 72 ]
То, что впоследствии стало SR 276, было добавлено к основной системе в 1931 году как State Route 839 . [ 73 ] В 1932 году большая часть будущих SR 282 была добавлена как вторая часть SR 839. [ 74 ] который был разделен на SR 276 и SR 282 в результате изменения нумерации 1933 года . [ 5 ] В октябре 1933 года трасса SR 282 была продлена на оставшуюся 1 милю (1,6 км) до US 340. [ 75 ] но в 1943 году оба маршрута были понижены до второстепенных. [ 76 ]
СР 279
[ редактировать ]Расположение | Фэрвью - восток |
---|---|
Существовал | 1932–1943 |
Государственный маршрут 279 следовал за нынешним второстепенным SR 669 от SR 689 (бывший SR 266 ) в Фэрвью (теперь в пределах города Лурей ) на восток до водохранилища Лурей . [ 33 ] Он был добавлен к основной системе государственных автомагистралей в 1932 году. [ 77 ] как государственная трасса 841 , [ 78 ] изменена нумерация на SR 279 при перенумерации 1933 года , [ 5 ] и переведен в среднюю школу в 1943 г. [ 79 ] как расширение существующего SR 669. [ 33 ]
280 СР.
[ редактировать ]Расположение | к северу от Лурея |
---|---|
Существовал | 1932–1944 |
State Route 280 простирался на северо-запад вдоль нынешних SR 648 и SR 654 от SR 12 (ныне US 340 ) между Луреем и Спрингфилдом на 1,5 мили (2,4 км) в направлении часовни Флетчерс . [ 33 ] Он был добавлен к основной системе государственных автомагистралей в 1932 году. [ 80 ] как государственный маршрут 842 , [ 81 ] изменена нумерация SR 280 при перенумерации 1933 года , [ 5 ] и переведен в среднюю школу в 1944 году. [ 82 ]
СР 281
[ редактировать ]Расположение | Эффингер - юго-запад |
---|---|
Существовал | 1932–1945 |
Государственный маршрут 281 следовал за нынешним второстепенным SR 612 от SR 251 в Эффингере до SR 644 возле Окдейла . [ 83 ] Он был добавлен к основной системе государственных автомагистралей в 1932 году. [ 84 ] как государственная трасса 843 (на ранних картах она разветвляется на юг по SR 611, а не на запад по SR 612 в сторону Окдейла), [ 85 ] и перенумерован на SR 281 при изменении нумерации 1933 года . [ 5 ] В 1945 году весь маршрут был переведен на второстепенный уровень. [ 86 ] как расширение существующего SR 612. [ 83 ]
СР 284
[ редактировать ]Расположение | Развилки вод - Синяя трава |
---|---|
Существовал | 1928–1946 |
State Route 284 простирался на запад от US 220 в Форкс-оф-Уотерс вдоль части нынешнего SR 642 до На 1 ⁄ мили (0,16 км) меньше SR 640 в Блу Грасс . Это проходило параллельно Южному рукаву реки Потомак у ее истоков. [ 87 ] Дорога была добавлена к основной системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 802 . [ 88 ] он стал государственной трассой 250 В результате изменения нумерации в 1933 году . [ 5 ] но в 1935 году в штат поступило 250 риялов , а 250 риялов превратились в 284 рияла. [ нужна ссылка ] В 1946 году маршрут был понижен до второстепенного. [ 89 ] как расширение существующего SR 642. [ 87 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Районные офисы VDOT
- ^ Закон о создании «Государственной системы автомобильных дорог» (10). 1918 год.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в системе автомагистралей штата , 1 октября 1926 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии , номера и описания маршрутов в системе автомобильных дорог штата , 1 января 1931 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в основной системе автомагистралей штата , 1 июля 1933 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
[Округ Шенандоа] 824 Route 33 к востоку от Вудстока в юго-восточном направлении в сторону Форт-Вэлли [6,26 миль, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Шенандоа с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлено 1 июля 1936 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Вирджиния, Карта общих автомагистралей и транспорта: округ Шенандоа , 1939 год, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 36.
59 От точки в Форт-Вэлли или рядом с ней через Вудсток до линии Западной Вирджинии. Старый маршрут 261 изменен на 59. Чтобы соответствовать маршруту WVA.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19.
Маршрут 59 – от шоссе 11 на востоке Вудстока до конца Лесной тропы номер 15 – 5,10 миль.
- ^ Карты округа Шенандоа 1940 и 1946 годов.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (30 сентября - 1 октября 1947 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 4.
Предложено г-ном Харпайном, поддержанным г-ном Барроу, что Маршрут 260 между Харрисонбургом и Маршрутом 59, а также Маршрут 59 от Колумбии Фернес до Вудстока должен быть обозначен как и стать продолжением Маршрута 42; изменение вступит в силу с даты следующего пересмотра стандартной карты автомагистралей. Ходатайство принято.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19–20 апреля 1949 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 9.
Шенандоа Ко. 59 12.10 Маршрут 59 от Маршрута 42 в Колумбии Фёрнес до линии штата Западная Вирджиния. Никакого первоочередного значения этот маршрут не имеет. Объем движения на одной половине его длины составляет 82 дм, а на другой половине 28 дм, это примерно тот же объем движения, который осуществлялся по этой дороге восемь лет назад. Поскольку это чисто местная дорога, рекомендуется перевести этот маршрут во Второстепенную систему.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21.
[Округ Пейдж] 816 От точки на шоссе 251 возле Алмы 5,89 миль к югу в направлении шоссе 251 5,89 миль.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 163.
816 Пейдж-Пойнт на шоссе 815 до моста Гроув-Хилл .96.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 38.
158 Из Межд. шоссе 12 возле Алмы на юг до Int. шоссе 12 к северу от Шенандоа. Старый маршрут 258 изменен на 158. Изменено, чтобы указать номер. (См. ст. 258.)
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
Маршрут округа Пейдж 158 6.65 От перекрестка Маршрута 12 возле Алмы на юг до пересечения с Маршрутом 12. Это малоиспользуемая дорога только местного значения. Трафик 1941 г. - 107, 1942 г. - 134.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (3 декабря 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 72.
[Округ Фредерик, 2 Пункт 1 ⁄ 2 %] От точки шоссе 822 на восток над Эппл Пай-Ридж.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 284.
Расширение Фредерика по маршруту 822 до точки tw. Западная Вирджиния, линия 2.00
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
[Округ Фредерик, вторая половина пробега Портер-Роудс] Продление маршрута 827-северо-восток до Западной Вирджинии, линия 4.00.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 40.
261 Из Межд. шоссе 522 к западу от Винчестера на север до линии Западной Вирджинии. Часть старого Маршрута 3 изменена на 261. (См. Маршрут 522).
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24.
Маршрут 261 округа Фредерик 8,85 Маршрут 261 от шоссе 522 к северу от Винчестера, к северу до границы штата Западная Вирджиния.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22.
[Округ Шенандоа] 819 Маршрут 33 к востоку от Нью-Маркет 6,44 мили через Форествилл в направлении линии округа Рокингем 6,44 мили
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
[Округ Шенандоа] 819 Продление шоссе 819 до линии округа Рокингем [0,36 мили, первая половина расстояния Портер-Роудс]
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (25 июня 1947 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
767 (2) Маршрут 262 округа Шенандоа 5.30 Маршрут 262, от Маршрута 11 к северу от Нью-Маркет до Маршрута 260 в Форествилле.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Рокингем с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправленная 1 июля 1935 года, перепечатанная в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26.
[Округ Рокингем, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 817-Северо-Запад в сторону Давсвилля 2.00.
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Рокингем с указанием основных и второстепенных автомагистралей , 1 июня 1932 г.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11–15 мая 1953 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21.
Маршрут 264 округа Рокингем 2.00 Маршрут 264 от пересечения шоссе 259 в Фицуотере до шоссе 826 в Бергтоне.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26.
[Округ Шенандоа, вторая половина километража Портер-Роудс] От шоссе 820 в сторону Берд-Хейвена 1.00.
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Шенандоа с указанием основных и второстепенных автомагистралей , 1 июня 1932 г.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
Маршрут 265 округа Шенандоа 1.00 От пересечения с шоссе 263, на север до начала шоссе 717. Это тупиковый конец дороги, предназначенный только для местного использования. Трафик 1941 г. - 107, 1942 г. - 134.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Департамент автомобильных дорог Вирджинии, округ Пейдж , 1938 год, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21.
[Округ Пейдж] 821 Маршрут 21 в Луре 3,7 мили к северо-западу до южного развилка реки Шенандоа 3,70 мили
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 71.
Страница 821 Доб. шоссе 821 в сторону Эдинбурга 1.00
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24.
[Округ Пейдж] 836 Расширение шоссе 815 [так в оригинале] возле Стэнли в направлении Иды [3,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]; [Округ Пейдж] 836 Маршрут 21 через Антиохийскую церковь до Каунти-роуд [3,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26.
[Округ Пейдж, вторая половина пробега Портер-Роудс] Продление шоссе 836 возле Стэнли в направлении Иды 3.00.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 10.
Закрытие страницы на маршруте 836 2,70
- ^ частичный скан официальной карты штата 1946 года.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 13–14.
Маршрут 231 округа Мэдисон 3,70 От пересечения Маршрута 27 на северо-запад через Криглерсвилль до окончания технического обслуживания на Маршруте 611. По тупиковой дороге осуществляется только местное движение, которое в 1941 году составляло 163 [в день]; Маршрут 266 округа Пейдж 4,45 От пересечения с шоссе 211 в Лурей на северо-запад 0,67 мили до NCL Luray; оттуда на северо-запад 3,78 мили до конца технического обслуживания в начале шоссе 678. Конечная дорога, обслуживающая только местное движение, которого в 1941 году было всего 122.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (4–7 мая 1952 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11.
Маршрут 266 округа Пейдж 11.21 Маршрут 266 от пересечения шоссе 12 в Стэнли до пересечения с шоссе 211 к востоку от Лурея.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21.
[Округ Кларк] 823 Маршрут 37 к востоку от Берривилля 2,9 мили в сторону точки встречи на высшем уровне 2,90 мили
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24.
Маршрут 267 округа Кларк 2,80 Маршрут 267 от шоссе 340 к югу от Спрингтона [так в оригинале] до границы штата Западная Вирджиния.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23.
[Округ Аллегани] 828 Маршрут 800 возле Барбера, к северо-востоку от линии округа Бат [5,48 миль, первая половина пробега Портер-Роудс]; [Округ Бат] 828 Маршрут 804, на юго-запад вниз по долине реки Джексон в направлении линии округа Аллегани [4,50 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
[Округ Аллегани, вторая половина расстояния Портер-Роудс] Маршрут 804 возле Барбера, к северо-востоку от линии округа Бат, Маршрут 828 6,97 [Округ Бат, вторая половина расстояния Портер-Роудс] Маршрут 804, на юго-запад вниз по долине реки Джексон в направлении линия округа Аллегани, маршрут 828 7.10
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 73.
615 (4) Округ Бат, Маршрут 268 5,68 От Маршрута 615 на север до Маршрута 39.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24.
Маршрут 268 округа Аллегани 12.50 Маршрут 268 округа Бат 5.60 Маршрут 268 от пересечения шоссе 220 к северу от Ковингтона до шоссе 615 к западу от Томастауна.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21.
[Округ Хайленд] 803 Route 39 возле Макдауэлла 3,72 мили в сторону Доу-Хилл 3,72 мили
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 163.
803 Хайленд. Продление трассы 803 до точки на север 1,50.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 284.
Расширение Хайлендского маршрута 803 до точки tws. Доу Хилл 1,50
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 71.
Ванна 803 доб. по шоссе 803 в сторону Уильямсвилля 1.00; Хайленд 802 [так в оригинале] доб. от шоссе 802 [так в оригинале] до Доу-Хилл 1.00
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 сентября 1934 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния.
Highland 269 продлить маршрут 269 до линии 1.80 Западной Вирджинии
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 23–24.
[Округ Бат] 803 Маршрут 804 возле Винди-Коув, на север в сторону Уильямсвилля [5,65 миль, первая половина пробега Портер-Роудс]; [Округ Хайленд] 803 Расширение шоссе 803 от Макдауэлла на юго-запад в направлении Уильямсвилля [3,93 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 25–26.
[Округ Бат, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 804 возле Винди-Коув, на север в сторону Уильямсвилля 3,05; [Округ Хайленд, вторая половина пробега Портер-Роудс] Продление шоссе 803 от Макдауэлла-Юго-запад в направлении Уильямсвилля 3,93
- ^ Проект шоссе Вирджинии: VA 803 [ ненадежный источник? ]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (30 июля - 3 августа 1935 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния.
Продление Хайленд-Бат шоссе 269 от конца технического обслуживания в сторону Милборо 9.30
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 августа 1936 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
Расширение бани трассы 269 5,65
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (4–7 мая 1952 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11.
Маршрут 269 округа Хайленд 9.07 Маршрут 269 от линии штата Вирджиния-Западная Вирджиния до пересечения с шоссе 250 в Макдауэлле. Переводится по мере расходования текущих и новых ассигнований, созданных на его улучшение.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11–15 мая 1953 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21.
Маршрут 269 округа Бат 18.01 Маршрут 269 округа Хайленд 13.67 Маршрут 269 от пересечения шоссе 250 в Макдауэлле до пересечения шоссе 39 к западу от Милборо-Спрингс. (ПРИМЕЧАНИЕ: часть Маршрута 269 от Маршрута 250 в Макдауэлле до линии округа Бат должна быть удалена с 1 июля 1955 года, а часть от линии округа Хайленд до Маршрута 39 должна быть удалена после завершения улучшений.)
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (23 марта 1954 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 13.
Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24 марта 1955 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17.
Государственная дорожная комиссия Вирджинии (4 августа 1955 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. - ^ Google Maps Направления
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24.
[Округ Рокбридж] 837 Маршрут 14 в сторону шоссе 805 возле Гошена [0,41 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
[Округ Рокбридж, вторая половина километража Портер-Роудс] Маршрут 14 в сторону шоссе 805 возле Гошена, шоссе 805 8,39.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–26 мая 1948 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
Маршрут 270 округа Рокбридж 9.35 Маршрут 270 от шоссе 39 к югу от Гошена до шоссе 60.
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Огаста с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена 1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23.
[Округ Огаста] 832 Route 809, четыре мили к югу от Уэйнсборо-северо-запад в направлении Тинклинг-Спринг [2,23 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
[Округ Огаста, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 809, в 4 милях к югу от Уэйнсборо-Северо-Запад в направлении Тинклинг-Спринг 2.17.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (25 июня 1947 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
631 (1) Маршрут 273 округа Огаста 4.33 Маршрут 273 от шоссе 250 в Фишервилле [так в оригинале] до шоссе 12 в Лэдде.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 23–24.
[Округ Кларк] 833 Опекуон-Крик возле Уэйдсвилля в направлении линии Западной Вирджинии [4,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]; [Округ Фредерик] 833 Маршрут 33 от Стивенсона до Опекуон-Крик возле Уэйдсвилля [3,20 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
[Округ Кларк, вторая половина пробега Портер-Роудс] Опекуон-Крик возле Уэйдсвилля в направлении линии Западной Вирджинии, 0,40.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (4–5 мая 1955 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8.
Маршрут 274 округа Кларк 4.33 Маршрут 274 округа Фредерик 3.19 Маршрут 274 от пересечения шоссе 11 к северу от Винчестера до линии штата Вирджиния-Западная Вирджиния.
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, округ Кларк , 1938 год, перепечатано в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 71.
Кларк 839 Маршрут 36 к востоку от реки-Север 2.00
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
[Округ Кларк, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 54, к юго-востоку от Берривилля — Маршрут 37, Маршрут 839 3,60
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23.
Кларк, расширение шоссе 282 в сторону Гейлорда, 0,95.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
Маршрут 276 округа Кларк 2.00 От пересечения шоссе 50 на север до начала шоссе 604. Это тупик с небольшим движением транспорта. Движение 1941–44, 1942–57. Маршрут 282 округа Кларк 4,50 От перекрестка Маршрута 7 к востоку от Берривилля до пересечения Маршрута 340 в Гейлорде. Чисто местная дорога с легким движением. Трафик 1941 г. - 172, 1942 г. - 149.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26.
[Округ Пейдж, вторая половина пробега Портер-Роудс] Фэрвью через водохранилище[sic], расстояние 1,49.
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Пейдж с указанием основных и второстепенных автомагистралей , 1 июня 1932 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
Маршрут 279 округа Пейдж 1,50 От пересечения с шоссе 266 на восток до начала шоссе 669. Это тупик, местная дорога, не имеющая сквозного значения. Движение 1941 - 89, 1942 - 121.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26.
[Округ Пейдж, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 815 до часовни Флетчерс 1,50.
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Пейдж с указанием основных и второстепенных автомагистралей , 1 июня 1932 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 14.
Маршрут 280 округа Пейдж 1,50 От перекрестка Маршрута 12 к северу от Лурея в северо-западном направлении 1,50 мили до окончания технического обслуживания на Маршруте 654. Тупиковая дорога. Движение 1941 - 71 гг.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Рокбридж с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена 1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26.
[Округ Рокбридж, вторая половина километража Портер-Роудс] Начинается с шоссе 806 и продолжается на юго-запад в направлении линии 3,08 округа Ботетур.
- ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Рокбридж с указанием основных и второстепенных автомагистралей , 1 июня 1932 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 73.
612 (3) Округ Рокбридж, шоссе 281 3.10 От шоссе 251 на юго-запад до конца технического обслуживания и начала шоссе 612.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Хайленд с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена 1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21.
[Округ Хайленд] 802, шоссе 395 – 2,5 мили до Крэбботтома, 2,50 мили.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (2–3 мая 1946 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 10.
Округ Хайленд, шоссе 284 2,50. Маршрут 284 от шоссе 220 до тупика в Крэбботтоме. По этому маршруту проезжало всего 168 автомобилей в 1941 году и 119 в 1945 году. Это тупик, обслуживающий исключительно местное движение, и у него мало шансов стать более важным.