Jump to content

Список бывших основных автомагистралей штата в Вирджинии (район Стонтон)

Ниже приводится список бывших основных автомагистралей штата, полностью или большей частью находящихся в пределах округа Стонтон (район VDOT 8). [ 1 ] ) штата Вирджиния американского .

Маркер государственной трассы 59
Государственный маршрут 59
Расположение Западная Вирджиния Вудсток – восток
Существовал 1918–1949

Государственная трасса 59 соединяла трассу 59 Западной Вирджинии с Вудстоком и продолжалась на восток примерно в 5 милях (8,0 км) до Майн-Маунтин-роуд в Национальном лесу Джорджа Вашингтона , через Вудсток-Гэп от Форт-Вэлли . Маршрут теперь грунтовый: SR 691 от границы штата Западная Вирджиния до Liberty Furnace , затем SR 717 и SR 675 до Columbia Furnace , SR 623 и SR 768 (старая трасса SR 42) у Columbia Furnace, SR 42 до Вудстока и Court. Улица и SR 758 в восточном конце.

Часть к западу от Вудстока была государственной трассой 15 в первоначальной системе 1918 года, определенной законодательным собранием штата. [ 2 ] он стал государственным маршрутом 331 (ответвление SR 33 ) В результате изменения нумерации 1923 года . [ 3 ] Государственная трасса 824 в перенумерации 1928 года , [ 4 ] и State Route 261 в перенумерации 1933 года . [ 5 ] Расширение к востоку от Вудстока было добавлено в 1930 году и определено как 6,26 миль (10,07 км) в направлении Форт-Вэлли . [ 6 ] но к середине 1930-х годов его протяженность составила всего около 5 миль (8,0 км). [ 7 ] [ 8 ]

SR 261 стал SR 59 в результате изменения нумерации в 1940 году, чтобы соответствовать Западной Вирджинии. [ 9 ] Два года спустя участок к востоку от Вудстока был переведен в категорию второстепенных. [ 10 ] До некоторого времени между 1940 и 1946 годами SR 59 следовал по Лорел Ран Роуд от границы штата до Либерти Фёрнес. [ 11 ] Часть к востоку от Columbia Furnace была переименована в часть расширения SR 42 в 1947 году. [ 12 ] а в 1949 году статус остальных был понижен до среднего. [ 13 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Шенандоа .

Расположение мне [ 10 ] [ 13 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
WV 59 запад – Затерянный город
Граница штата Западная Вирджиния
Печь Свободы SR 691 (Деллинджер-Эйкерс-роуд) / SR 717 (Либерти-Фернес-роуд) - Джером
SR 675 (Wolf Gap Road) – Wolf Gap , Уорденсвилл
Колумбийская печь 12.10 19.47

SR 260 на юг (Проселочная дорога) до SR 263 - Эдинбург
сейчас 675 риялов
SR 623 (Бэк-роуд) – Фэрвью , Сент-Люк
Вудсток 18.50 [ 8 ] 29.77
США 11 юг (Южная главная улица) - Эдинбург
19.65 [ 8 ] 31.62
США 11 север (Северная Мейн-стрит) - Томс-Брук
24.75 39.83 SR 758 (Вудсток-Тауэр-роуд)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Маркер государственной трассы 158
Государственный маршрут 158
Расположение Гроув-Хилл - Альма
Существовал 1928–1943

Государственный маршрут 158 следовал за нынешним SR 650 , альтернативой SR 12 (теперь US 340 ), лежащему к востоку от реки Саут-Форк-Шенандоа между Гроув-Хилл и Алмой . Большая часть ее была добавлена ​​к основной системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 816 . [ 14 ] с 1 милей (1,6 км) на конце Гроув-Хилл, ожидающей до 1929 года. [ 15 ] SR 816 был переименован в State Route 258 при изменении нумерации 1933 года . [ 5 ] но при изменении нумерации 1940 года он стал SR 158, поскольку US 258 заменял US 158 . [ 16 ] В 1943 году весь маршрут был понижен до второстепенного. [ 17 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Пейдж .

Расположение мне [ 17 ] км Направления Примечания
Гроув Хилл 0.00 0.00 СР 12 сейчас США 340
Альма 6.65 10.70 SR 12 / SR 636 (Вэмплер Драйв) теперь автобус US 340.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Маркер государственной трассы 261
Государственный маршрут 261
Расположение Винчестер - Западная Вирджиния
Существовал 1928–1951

State Route 261 простирался на север от US 522 к северо-западу от Винчестера вдоль нынешней второстепенной дороги SR 739 (Apple Pie Ridge Road) до линии штата Западная Вирджиния , где он соединялся с Route 26 округа до Банкер-Хилла . Государственная трасса 827 была создана в 1928 году как самая южная трасса длиной 2,7 мили (4,3 км) того, что впоследствии стало SR 261. [ 18 ] В 1930 году он был продлен на 2 мили (3,2 км). [ 19 ] и еще 4 мили (6,4 км) до границы штата в 1932 году. [ 20 ] SR 827 стал северо-западным концом SR 3 в результате изменения нумерации 1933 года . [ 5 ] но в 1940 году нумерация части SR 3 с Винчестера на Сперривилл изменилась на SR 522 , а осиротевшая часть к северу от Винчестера была переименована в SR 261. [ 21 ] В 1951 году маршрут был понижен до второстепенного. [ 22 ]

Маркер государственной трассы 262
Государственный маршрут 262
Расположение Форествилл Новый рынок
Существовал 1928–1947

Государственный маршрут 262 следовал за нынешним второстепенным SR 767 от SR 42 в Форествилле на восток через Квиксбург до США 11 к северу от Нью-Маркет . Он был добавлен к основной государственной системе автомагистралей в 1928 году как часть государственного маршрута 819 , который первоначально продолжался на юго-запад от Форествилля в сторону Тимбервилля . [ 23 ] В 1930 году он был продлен до линии округа Рокингем , но существующая трасса SR 818 была одновременно продлена до конца Тимбервилля, а к северу от Форествилля был построен еще один участок SR 818. [ 24 ] поэтому SR 819 к юго-западу от Форествилля вскоре был переименован в SR 818. При изменении нумерации 1933 года номер SR 819 был изменен на 262, [ 5 ] который был понижен до среднего в 1947 году. [ 25 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Шенандоа .

Расположение мне [ 25 ] км Направления Примечания
Форествилл 0.00 0.00 SR 42 / SR 614 (Сенедо-роуд / Саут-Мидл-роуд)
5.30 8.53
США 11 (Олд-Вэлли-Пайк) до I-81 - Винчестер , Стонтон
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Маркер государственной трассы 264
Государственный маршрут 264
Расположение Фицуотер - Бергтон
Существовал 1932–1953

Государственный маршрут 264 следовал по нынешнему вторичному SR 820 от SR 259 на западе Фицуотера до SR 826 в Бергтоне . [ 26 ] Он был добавлен к основной системе государственных автомагистралей в 1932 году. [ 27 ] как государственный маршрут 844 , [ 28 ] изменена нумерация SR 264 при перенумерации 1933 года , [ 5 ] и переведен в среднюю школу в 1953 году. [ 29 ] как расширение существующего SR 820. [ 26 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Рокингем .

Расположение мне [ 29 ] км Направления Примечания
Бергтон 0.00 0.00 SR 820 (Бергтон-роуд) / SR 826 (Крайдерс-роуд) - Крайдерс , Джерман-Ривер , Западной Вирджинии линия
Фицуотер 2.00 3.22 SR 259 (Брокс-Гэп-роуд) - Западной Вирджинии линия , Бродвей
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Маркер государственной трассы 265
Государственный маршрут 265
Расположение Баси -север
Существовал 1932–1943

Государственная трасса 265 простиралась на север от SR 263 в Баси вдоль нынешней SR 717 на 1 милю (1,6 км) в направлении Берд-Хейвена . (SR 717 продолжается на северо-восток до Liberty Furnace , а затем следует за бывшим SR 59 до SR 675. ) Он был добавлен к основной системе автомагистралей штата в 1932 году. [ 30 ] как государственная трасса 845 , [ 31 ] бежит по старой горе Джексон и магистрали Ховарда Лик , [ нужна ссылка ] изменена нумерация SR 265 при перенумерации 1933 года , [ 5 ] и переведен в среднюю школу в 1943 г. [ 32 ] как расширение существующего SR 717. [ 8 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Шенандоа .

Расположение мне [ 32 ] км Направления Примечания
Бэйси 0.00 0.00
От SR 263 (класс Оркнейских островов) до США 11 - Оркни-Спрингс
1.00 1.61 SR 717 (Алум-Спрингс-роуд)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Маркер государственной трассы 266
Государственный маршрут 266
Расположение Стэнли - Лурей - северо-запад
Существовал 1928–1952

Государственный маршрут 266 простирался от SR 12 (ныне US 340 Business ) в Стэнли на восток, север и запад вдоль нынешнего SR 689 через Иду и Фэрвью до Люрея . После пересечения с шоссе US 211 (ныне US 211 Business ), SR 266 повернул на север по Ли-стрит, затем пошёл на северо-запад вдоль нынешнего SR 675 в направлении Эдинбурга , простираясь за пределы реки Саут-Форк-Шенандоа до северного пересечения с SR 615 у реки Саут -Форк-Шенандоа. подножие горы Массануттен . [ 33 ]

3,7 мили (6,0 км) к северу от Лурея были добавлены к системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 821 . [ 34 ] который был продлен еще на 1 милю (1,6 км) в 1931 году. [ 35 ] К югу от Лурея в 1930 году на обоих концах были добавлены два сегмента по 3 мили (4,8 км) каждый, оба как государственная трасса 836 . [ 36 ] (1,8 мили (2,9 км) на южном конце ранее были частью SR 16 с 1918 по 1922 год, а еще раньше были частью магистрали Блу-Ридж .) Разрыв между Стэнли и Луреем был заполнен в 1932 году. [ 37 ] [ 38 ]

SR 821 и SR 836 стали SR 266 при перенумерации 1933 года , за исключением самых южных 1,8 миль (2,9 км), которые вместо этого были частью SR 231 , отключенной от основной части этого маршрута никогда не улучшавшимся участком старой Синей дороги. Магистраль Ридж над Фишерс-Гэп . [ 5 ] В 1944 году были внесены два изменения. Во-первых, сегмент к северу от Лурея был понижен до второстепенного (став продолжением существующего SR 678). [ 33 ] [ 39 ] ). В то же время статус участка SR 231 к востоку от Фишерс-Гэп был понижен. [ 40 ] что привело к продлению SR 266 до Стэнли, заменив отключенный участок SR 231 к западу от Фишерс-Гэп. Эта оставшаяся часть SR 266 просуществовала только до 1952 года, когда ее рейтинг тоже был понижен. [ 41 ] как новый SR 689.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Пейдж .

Расположение мне [ 40 ] [ 41 ] км Направления Примечания
Стэнли 0.00 0.00 SR 12 (Восточная главная улица) - Шенандоа , Лурей теперь автобус US 340.
1.80 [ 33 ] 2.90 SR 611 (Кайт-Холлоу-роуд) бывший SR 16 на юг (1918-1922) до Фишерс-Гэп
Фэрвью 9.86 [ 33 ] 15.87
SR 279 восток (Фэрвью-роуд) - озеро Эрроухед
11.21 18.04
США 211 восток (Ист-Мейн-стрит)
южный конец перекрытия US 211; теперь автобус США 211.
Лурей 11.81 [ 33 ] 19.01 США 340 (Брод-стрит) теперь автобус US 340.
12.16 19.57
США 211 запад (Западная Мейн-стрит)
северный конец перекрытия US 211; теперь автобус США 211.
16.61 26.73 SR 615 (Серенити-Ридж-роуд) / SR 678 (Форт-Вэлли-роуд) сейчас 675 риялов
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Маркер государственной трассы 267
Государственный маршрут 267
Расположение Стрингтаун - север
Существовал 1928–1951

Государственный маршрут 267 следовал за нынешним SR 611 (старая дорога Cross Roads и Summit Point Turnpike). [ нужна ссылка ] ) от US 340 возле Стрингтауна на север до границы штата Западная Вирджиния в направлении Саммит-Пойнт . Он был добавлен к основной системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 823 . [ 42 ] изменена нумерация на SR 267 при перенумерации 1933 года , [ 5 ] и переведен в среднюю школу в 1951 году. [ 43 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Кларк .

Расположение мне [ 43 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 США 340 (шоссе Лорда Фэрфакса)
2.80 4.51 CR 1 (Литаун-роуд) Граница штата Западная Вирджиния
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Маркер государственной трассы 268
Государственный маршрут 268
Расположение Уорм-Спрингс - Парк Клируотер
Существовал 1930–1951

Государственная трасса 268 простиралась на юго-запад от SR 39 к западу от Уорм-Спрингс вдоль нынешней SR 687 через Бакову и Фоллинг-Спринг (бывший Барбер) до US 220 в парке Клируотер . Участки маршрута когда-то были магистралью реки Джексон , а также магистралью Аллегани и Хантерсвилля . [ нужна ссылка ]

Государственная трасса 828 была создана в 1930 году, ее длина составляет 4,5 мили (7,2 км) в конце Уорм-Спрингс и 5,5 миль (8,9 км) в конце Клируотер-парка. [ 44 ] Разрыв в 14 миль (23 км) был заполнен в 1932 году. [ 45 ] а в 1933 году нумерация SR 828 была изменена на SR 268. [ 5 ] 5,7 миль (9,2 км) к северу от SR 615 на перекрестке Бакова были понижены до второстепенных в 1945 году и первоначально стали продолжением SR 615. [ 46 ] а в 1951 году к нему присоединились остальные [ 47 ] как новый SR 687.

Основные перекрестки
Графство Расположение мне [ 46 ] [ 47 ] км Направления Примечания
Аллегани Клируотер Парк 0.00 0.00 США 220 (Тропа Хот-Спрингс) - Хот-Спрингс , Ковингтон
SR 641 (Indian Draft Road) - плотина Гатрайт
Ванна Бакова перекресток 18.10 29.13 SR 615 (шоссе Бакова-Джанкшен) - Хот-Спрингс
23.78 38.27 SR 39 (Дорога Маунтин-Вэлли) - озеро Мумау
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Маркер государственной трассы 269
Государственный маршрут 269
Расположение Милборо-Спрингс - Западная Вирджиния
Существовал 1928–1955

Государственный маршрут 269 следовал за нынешними второстепенными SR 678 и SR 654 от SR 39 в Винди-Коув (к западу от Милборо-Спрингс ) на север через Уильямсвилл , Макдауэлл и Доу-Хилл до линии штата Западная Вирджиния в направлении Мойерса .

Первый участок, ставший государственной автомагистралью, находился к северу от SR 39 (ныне US 250 ) в Макдауэлле, а в 1928 году было добавлено 3,7 мили (6,0 км) государственной трассы 803 . [ 48 ] 1,5 мили (2,4 км) в 1929 году, [ 49 ] еще 1,5 мили в 1930 году, [ 50 ] 1 миля (1,6 км) в 1931 году, [ 51 ] и последние 1,8 мили (2,9 км) до границы штата в 1934 году (как SR 269). [ 52 ] Этот участок был продлен на юг от Макдауэлла на 3,9 мили (6,3 км) в 1930 году, а второй участок был создан на север на 5,7 миль (9,2 км) от SR 804 в Винди-Коув в сторону Макдауэлла; [ 53 ] последний получил еще 1 милю (1,6 км) в 1931 году. [ 51 ] Эти два участка были продлены на юг на 3,1 мили (5,0 км) и на север на 3,9 мили (6,3 км) соответственно в 1932 году. [ 54 ] а позже в том же году вся длина SR 803 стала расширенной SR 804. [ 55 ] SR 803 был снова выделен в результате изменения нумерации 1933 года , когда он стал SR 269. [ 5 ]

Дальнейшее расширение на 9,3 мили (15,0 км) к югу от Макдауэлла в 1935 году. [ 56 ] и последнее добавление 5,7 миль (9,2 км) в 1936 году заполнило пробел и сделало SR 269 непрерывной от Винди-Коув до Западной Вирджинии. [ 57 ] Маршрут просуществовал до 1950-х годов; в 1952 году участок к северу от Макдауэлла был переведен в категорию второстепенных до завершения текущего строительства, [ 58 ] остальные были понижены в рейтинге в 1953 году на тех же условиях. [ 59 ] Последние упоминания о SR 269 в протоколах Государственной дорожной комиссии относятся к 1954 и 1955 годам, когда были заброшены различные участки бывшей трассы в округах Хайленд и Бат , соответственно, обойденные этим строительством. [ 60 ]

Основные перекрестки
Графство Расположение мне [ 58 ] [ 59 ] км Направления Примечания
Ванна Ветреная бухта 0.00 0.00 SR 39 (Mountain Valley Road) - Милборо-Спрингс , Уорм-Спрингс
SR 629 (Дирфилд-роуд) бывший SR 17 юг (1918-1922)
Зеленая долина SR 629 (Дирфилд-роуд) бывший SR 17 север (1918-1922)
Хайленд Макдауэлл 31.68 50.98
США 250 восток (Хайленд Тернпайк) - Стонтон
южный конец перекрытия US 250
31.98 [ 61 ] 51.47
США 250 запад (Хайленд Тернпайк) - Монтерей
северный конец перекрытия US 250
41.05 66.06 CR 23 (Джонстаун-роуд) Граница штата Западная Вирджиния
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Маркер государственной трассы 270
Государственная трасса 270
Расположение Маленькая Калифорния - Гошен
Существовал 1930–1948

Государственная трасса 270 простиралась на северо-восток вдоль старой Иорданской печи и магистрали Рокбридж . [ нужна ссылка ] теперь вторичный SR 780 , от SR 850 (старые американские 60 ) возле Маленькой Калифорнии до SR 39 возле Гошена . Первый участок стал государственной автомагистралью в 1930 году, когда государственная трасса 837 протяженностью 0,4 мили (0,64 км). на южном конце была проложена [ 62 ] Он стал частью SR 805 к 1932 году, когда был заполнен пробел в SR 805. [ 63 ] Дорога к югу от Гошена была снова разделена на SR 270 при изменении нумерации в 1933 году . [ 5 ] и был переведен в средний класс в 1948 году. [ 64 ] трасса SR 780 была продлена на юг от US 60 до новой I-64 Примерно в 1980 году .

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит по округу Рокбридж .

Расположение мне [ 64 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
SR 780 / SR 850 (Тропа Вест-Мидленд) до I-64 - Клифтон-Фордж , Лексингтон
9.35 15.05 SR 39 (Мори Ривер Роуд) - Гошен , Лексингтон
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Маркер государственной трассы 273
Государственный маршрут 273
Расположение Лэдд - Фишерсвилл
Существовал 1930–1955

Государственная трасса 273 простиралась от SR 12 (ныне US 340 ) в Лэдде на северо-запад до Tinkling Spring и на северо-восток до US 250 в Фишерсвилле вдоль нынешних SR 631, SR 630 (теперь перерезанной I-64 ), SR 640 и SR 285 . [ 65 ] Чуть более половины маршрута в конце Лэдда было добавлено к системе автомагистралей штата в 1930 году как State Route 832 . [ 66 ] а в 1932 году его продлили до Фишерсвилля. [ 67 ] ему был присвоен номер SR 273. В ходе изменения нумерации 1933 года [ 5 ] и переведен в среднюю школу в 1947 году. [ 68 ] Часть к северо-востоку от Тинклинг-Спринг вернулась в первичную систему в 1998 году как часть SR 285 .

Маркер государственной трассы 274
Государственный маршрут 274
Расположение Стивенсон - Западная Вирджиния
Существовал 1930–1955

Государственный маршрут 274 следовал по нынешнему второстепенному шоссе SR 761 от США 11 к юго-западу от Стивенсона до границы штата Западная Вирджиния в направлении Саммит-Пойнт и Чарльз-Таун . Большая часть маршрута стала государственной автомагистралью в 1930 году как State Route 833 . [ 69 ] оставшиеся 0,4 мили (0,64 км) к линии штата были добавлены в 1932 году. [ 70 ] ему был присвоен номер SR 274. В ходе изменения нумерации 1933 года [ 5 ] и переведен в среднюю школу в 1955 году. [ 71 ]

Основные перекрестки
Графство Расположение мне [ 71 ] км Направления Примечания
Фредерик 0.00 0.00 США 11 (Мартинсбург Пайк)
Кларк 7.52 12.10 CR 2 (Хардести-роуд) Граница штата Западная Вирджиния
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

СР 276 и СР 282

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 276
Государственный маршрут 276
Расположение к востоку от Берриса в сторону Фрогтауна
Существовал 1931–1943
Маркер государственной трассы 282
Государственный маршрут 282
Расположение Уэббтаун - Гейлорд
Существовал 1931–1943

State Route 276 следовал за участком нынешней SR 606 протяженностью 2 мили (3,2 км) от US 50 к востоку от Берриса на северо-восток в сторону Frogtown , в то время как State Route 282 простирался от SR 7 в Уэббтауне до US 340 возле Гейлорда на нынешних SR 608 и SR 612. [ 72 ]

То, что впоследствии стало SR 276, было добавлено к основной системе в 1931 году как State Route 839 . [ 73 ] В 1932 году большая часть будущих SR 282 была добавлена ​​как вторая часть SR 839. [ 74 ] который был разделен на SR 276 и SR 282 в результате изменения нумерации 1933 года . [ 5 ] В октябре 1933 года трасса SR 282 была продлена на оставшуюся 1 милю (1,6 км) до US 340. [ 75 ] но в 1943 году оба маршрута были понижены до второстепенных. [ 76 ]

Маркер государственной трассы 279
Государственный маршрут 279
Расположение Фэрвью - восток
Существовал 1932–1943

Государственный маршрут 279 следовал за нынешним второстепенным SR 669 от SR 689 (бывший SR 266 ) в Фэрвью (теперь в пределах города Лурей ) на восток до водохранилища Лурей . [ 33 ] Он был добавлен к основной системе государственных автомагистралей в 1932 году. [ 77 ] как государственная трасса 841 , [ 78 ] изменена нумерация на SR 279 при перенумерации 1933 года , [ 5 ] и переведен в среднюю школу в 1943 г. [ 79 ] как расширение существующего SR 669. [ 33 ]

Маркер государственной трассы 280
Государственная трасса 280
Расположение к северу от Лурея
Существовал 1932–1944

State Route 280 простирался на северо-запад вдоль нынешних SR 648 и SR 654 от SR 12 (ныне US 340 ) между Луреем и Спрингфилдом на 1,5 мили (2,4 км) в направлении часовни Флетчерс . [ 33 ] Он был добавлен к основной системе государственных автомагистралей в 1932 году. [ 80 ] как государственный маршрут 842 , [ 81 ] изменена нумерация SR 280 при перенумерации 1933 года , [ 5 ] и переведен в среднюю школу в 1944 году. [ 82 ]

Маркер государственной трассы 281
Государственный маршрут 281
Расположение Эффингер - юго-запад
Существовал 1932–1945

Государственный маршрут 281 следовал за нынешним второстепенным SR 612 от SR 251 в Эффингере до SR 644 возле Окдейла . [ 83 ] Он был добавлен к основной системе государственных автомагистралей в 1932 году. [ 84 ] как государственная трасса 843 (на ранних картах она разветвляется на юг по SR 611, а не на запад по SR 612 в сторону Окдейла), [ 85 ] и перенумерован на SR 281 при изменении нумерации 1933 года . [ 5 ] В 1945 году весь маршрут был переведен на второстепенный уровень. [ 86 ] как расширение существующего SR 612. [ 83 ]

Маркер государственной трассы 284
Государственный маршрут 284
Расположение Развилки вод - Синяя трава
Существовал 1928–1946

State Route 284 простирался на запад от US 220 в Форкс-оф-Уотерс вдоль части нынешнего SR 642 до На 1 мили (0,16 км) меньше SR 640 в Блу Грасс . Это проходило параллельно Южному рукаву реки Потомак у ее истоков. [ 87 ] Дорога была добавлена ​​к основной системе автомагистралей штата в 1928 году как State Route 802 . [ 88 ] он стал государственной трассой 250 В результате изменения нумерации в 1933 году . [ 5 ] но в 1935 году в штат поступило 250 риялов , а 250 риялов превратились в 284 рияла. [ нужна ссылка ] В 1946 году маршрут был понижен до второстепенного. [ 89 ] как расширение существующего SR 642. [ 87 ]

  1. ^ Районные офисы VDOT
  2. ^ Закон о создании «Государственной системы автомобильных дорог» (10). 1918 год.
  3. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в системе автомагистралей штата , 1 октября 1926 г.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии , номера и описания маршрутов в системе автомобильных дорог штата , 1 января 1931 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния , номера и описания маршрутов в основной системе автомагистралей штата , 1 июля 1933 г.
  6. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25. [Округ Шенандоа] 824 Route 33 к востоку от Вудстока в юго-восточном направлении в сторону Форт-Вэлли [6,26 миль, первая половина пробега Портер-Роудс]
  7. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Шенандоа с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлено 1 июля 1936 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Вирджиния, Карта общих автомагистралей и транспорта: округ Шенандоа , 1939 год, перепечатано в переписи 1940 года.
  9. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 36. 59 От точки в Форт-Вэлли или рядом с ней через Вудсток до линии Западной Вирджинии. Старый маршрут 261 изменен на 59. Чтобы соответствовать маршруту WVA.
  10. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 сентября 1942 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 19. Маршрут 59 – от шоссе 11 на востоке Вудстока до конца Лесной тропы номер 15 – 5,10 миль.
  11. ^ Карты округа Шенандоа 1940 и 1946 годов.
  12. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (30 сентября - 1 октября 1947 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 4. Предложено г-ном Харпайном, поддержанным г-ном Барроу, что Маршрут 260 между Харрисонбургом и Маршрутом 59, а также Маршрут 59 от Колумбии Фернес до Вудстока должен быть обозначен как и стать продолжением Маршрута 42; изменение вступит в силу с даты следующего пересмотра стандартной карты автомагистралей. Ходатайство принято.
  13. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19–20 апреля 1949 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 9. Шенандоа Ко. 59 12.10 Маршрут 59 от Маршрута 42 в Колумбии Фёрнес до линии штата Западная Вирджиния. Никакого первоочередного значения этот маршрут не имеет. Объем движения на одной половине его длины составляет 82 дм, а на другой половине 28 дм, это примерно тот же объем движения, который осуществлялся по этой дороге восемь лет назад. Поскольку это чисто местная дорога, рекомендуется перевести этот маршрут во Второстепенную систему.
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21. [Округ Пейдж] 816 От точки на шоссе 251 возле Алмы 5,89 миль к югу в направлении шоссе 251 5,89 миль.
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 163. 816 Пейдж-Пойнт на шоссе 815 до моста Гроув-Хилл .96.
  16. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 38. 158 Из Межд. шоссе 12 возле Алмы на юг до Int. шоссе 12 к северу от Шенандоа. Старый маршрут 258 изменен на 158. Изменено, чтобы указать номер. (См. ст. 258.)
  17. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25. Маршрут округа Пейдж 158 6.65 От перекрестка Маршрута 12 возле Алмы на юг до пересечения с Маршрутом 12. Это малоиспользуемая дорога только местного значения. Трафик 1941 г. - 107, 1942 г. - 134.
  18. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (3 декабря 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 72. [Округ Фредерик, 2 Пункт 1 2 %] От точки шоссе 822 на восток над Эппл Пай-Ридж.
  19. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 284. Расширение Фредерика по маршруту 822 до точки tw. Западная Вирджиния, линия 2.00
  20. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25. [Округ Фредерик, вторая половина пробега Портер-Роудс] Продление маршрута 827-северо-восток до Западной Вирджинии, линия 4.00.
  21. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (10 октября 1940 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 40. 261 Из Межд. шоссе 522 к западу от Винчестера на север до линии Западной Вирджинии. Часть старого Маршрута 3 изменена на 261. (См. Маршрут 522).
  22. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24. Маршрут 261 округа Фредерик 8,85 Маршрут 261 от шоссе 522 к северу от Винчестера, к северу до границы штата Западная Вирджиния.
  23. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 22. [Округ Шенандоа] 819 Маршрут 33 к востоку от Нью-Маркет 6,44 мили через Форествилл в направлении линии округа Рокингем 6,44 мили
  24. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25. [Округ Шенандоа] 819 Продление шоссе 819 до линии округа Рокингем [0,36 мили, первая половина расстояния Портер-Роудс]
  25. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (25 июня 1947 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25. 767 (2) Маршрут 262 округа Шенандоа 5.30 Маршрут 262, от Маршрута 11 к северу от Нью-Маркет до Маршрута 260 в Форествилле.
  26. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Рокингем с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправленная 1 июля 1935 года, перепечатанная в переписи 1940 года.
  27. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26. [Округ Рокингем, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 817-Северо-Запад в сторону Давсвилля 2.00.
  28. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Рокингем с указанием основных и второстепенных автомагистралей , 1 июня 1932 г.
  29. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11–15 мая 1953 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21. Маршрут 264 округа Рокингем 2.00 Маршрут 264 от пересечения шоссе 259 в Фицуотере до шоссе 826 в Бергтоне.
  30. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26. [Округ Шенандоа, вторая половина километража Портер-Роудс] От шоссе 820 в сторону Берд-Хейвена 1.00.
  31. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Шенандоа с указанием основных и второстепенных автомагистралей , 1 июня 1932 г.
  32. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25. Маршрут 265 округа Шенандоа 1.00 От пересечения с шоссе 263, на север до начала шоссе 717. Это тупиковый конец дороги, предназначенный только для местного использования. Трафик 1941 г. - 107, 1942 г. - 134.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Департамент автомобильных дорог Вирджинии, округ Пейдж , 1938 год, перепечатано в переписи 1940 года.
  34. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21. [Округ Пейдж] 821 Маршрут 21 в Луре 3,7 мили к северо-западу до южного развилка реки Шенандоа 3,70 мили
  35. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 71. Страница 821 Доб. шоссе 821 в сторону Эдинбурга 1.00
  36. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24. [Округ Пейдж] 836 Расширение шоссе 815 [так в оригинале] возле Стэнли в направлении Иды [3,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]; [Округ Пейдж] 836 Маршрут 21 через Антиохийскую церковь до Каунти-роуд [3,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  37. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26. [Округ Пейдж, вторая половина пробега Портер-Роудс] Продление шоссе 836 возле Стэнли в направлении Иды 3.00.
  38. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 августа 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 10. Закрытие страницы на маршруте 836 2,70
  39. ^ частичный скан официальной карты штата 1946 года.
  40. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 13–14. Маршрут 231 округа Мэдисон 3,70 От пересечения Маршрута 27 на северо-запад через Криглерсвилль до окончания технического обслуживания на Маршруте 611. По тупиковой дороге осуществляется только местное движение, которое в 1941 году составляло 163 [в день]; Маршрут 266 округа Пейдж 4,45 От пересечения с шоссе 211 в Лурей на северо-запад 0,67 мили до NCL Luray; оттуда на северо-запад 3,78 мили до конца технического обслуживания в начале шоссе 678. Конечная дорога, обслуживающая только местное движение, которого в 1941 году было всего 122.
  41. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (4–7 мая 1952 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11. Маршрут 266 округа Пейдж 11.21 Маршрут 266 от пересечения шоссе 12 в Стэнли до пересечения с шоссе 211 к востоку от Лурея.
  42. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21. [Округ Кларк] 823 Маршрут 37 к востоку от Берривилля 2,9 мили в сторону точки встречи на высшем уровне 2,90 мили
  43. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24. Маршрут 267 округа Кларк 2,80 Маршрут 267 от шоссе 340 к югу от Спрингтона [так в оригинале] до границы штата Западная Вирджиния.
  44. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23. [Округ Аллегани] 828 Маршрут 800 возле Барбера, к северо-востоку от линии округа Бат [5,48 миль, первая половина пробега Портер-Роудс]; [Округ Бат] 828 Маршрут 804, на юго-запад вниз по долине реки Джексон в направлении линии округа Аллегани [4,50 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  45. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25. [Округ Аллегани, вторая половина расстояния Портер-Роудс] Маршрут 804 возле Барбера, к северо-востоку от линии округа Бат, Маршрут 828 6,97 [Округ Бат, вторая половина расстояния Портер-Роудс] Маршрут 804, на юго-запад вниз по долине реки Джексон в направлении линия округа Аллегани, маршрут 828 7.10
  46. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 73. 615 (4) Округ Бат, Маршрут 268 5,68 От Маршрута 615 на север до Маршрута 39.
  47. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–11 апреля 1951 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24. Маршрут 268 округа Аллегани 12.50 Маршрут 268 округа Бат 5.60 Маршрут 268 от пересечения шоссе 220 к северу от Ковингтона до шоссе 615 к западу от Томастауна.
  48. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21. [Округ Хайленд] 803 Route 39 возле Макдауэлла 3,72 мили в сторону Доу-Хилл 3,72 мили
  49. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (15 августа 1929 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 163. 803 Хайленд. Продление трассы 803 до точки на север 1,50.
  50. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 июня 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 284. Расширение Хайлендского маршрута 803 до точки tws. Доу Хилл 1,50
  51. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 71. Ванна 803 доб. по шоссе 803 в сторону Уильямсвилля 1.00; Хайленд 802 [так в оригинале] доб. от шоссе 802 [так в оригинале] до Доу-Хилл 1.00
  52. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 сентября 1934 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. Highland 269 продлить маршрут 269 до линии 1.80 Западной Вирджинии
  53. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 23–24. [Округ Бат] 803 Маршрут 804 возле Винди-Коув, на север в сторону Уильямсвилля [5,65 миль, первая половина пробега Портер-Роудс]; [Округ Хайленд] 803 Расширение шоссе 803 от Макдауэлла на юго-запад в направлении Уильямсвилля [3,93 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  54. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 25–26. [Округ Бат, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 804 возле Винди-Коув, на север в сторону Уильямсвилля 3,05; [Округ Хайленд, вторая половина пробега Портер-Роудс] Продление шоссе 803 от Макдауэлла-Юго-запад в направлении Уильямсвилля 3,93
  55. ^ Проект шоссе Вирджинии: VA 803 [ ненадежный источник? ]
  56. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (30 июля - 3 августа 1935 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. Продление Хайленд-Бат шоссе 269 от конца технического обслуживания в сторону Милборо 9.30
  57. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 августа 1936 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25. Расширение бани трассы 269 5,65
  58. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (4–7 мая 1952 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 11. Маршрут 269 округа Хайленд 9.07 Маршрут 269 от линии штата Вирджиния-Западная Вирджиния до пересечения с шоссе 250 в Макдауэлле. Переводится по мере расходования текущих и новых ассигнований, созданных на его улучшение.
  59. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (11–15 мая 1953 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21. Маршрут 269 округа Бат 18.01 Маршрут 269 округа Хайленд 13.67 Маршрут 269 от пересечения шоссе 250 в Макдауэлле до пересечения шоссе 39 к западу от Милборо-Спрингс. (ПРИМЕЧАНИЕ: часть Маршрута 269 от Маршрута 250 в Макдауэлле до линии округа Бат должна быть удалена с 1 июля 1955 года, а часть от линии округа Хайленд до Маршрута 39 должна быть удалена после завершения улучшений.)
  60. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (23 марта 1954 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 13.
    Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24 марта 1955 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 17.
    Государственная дорожная комиссия Вирджинии (4 августа 1955 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния.
  61. ^ Google Maps Направления
  62. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 24. [Округ Рокбридж] 837 Маршрут 14 в сторону шоссе 805 возле Гошена [0,41 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  63. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25. [Округ Рокбридж, вторая половина километража Портер-Роудс] Маршрут 14 в сторону шоссе 805 возле Гошена, шоссе 805 8,39.
  64. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–26 мая 1948 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25. Маршрут 270 округа Рокбридж 9.35 Маршрут 270 от шоссе 39 к югу от Гошена до шоссе 60.
  65. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Огаста с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  66. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23. [Округ Огаста] 832 Route 809, четыре мили к югу от Уэйнсборо-северо-запад в направлении Тинклинг-Спринг [2,23 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  67. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25. [Округ Огаста, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 809, в 4 милях к югу от Уэйнсборо-Северо-Запад в направлении Тинклинг-Спринг 2.17.
  68. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (25 июня 1947 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25. 631 (1) Маршрут 273 округа Огаста 4.33 Маршрут 273 от шоссе 250 в Фишервилле [так в оригинале] до шоссе 12 в Лэдде.
  69. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 декабря 1930 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 23–24. [Округ Кларк] 833 Опекуон-Крик возле Уэйдсвилля в направлении линии Западной Вирджинии [4,00 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]; [Округ Фредерик] 833 Маршрут 33 от Стивенсона до Опекуон-Крик возле Уэйдсвилля [3,20 мили, первая половина пробега Портер-Роудс]
  70. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25. [Округ Кларк, вторая половина пробега Портер-Роудс] Опекуон-Крик возле Уэйдсвилля в направлении линии Западной Вирджинии, 0,40.
  71. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Вирджинии (4–5 мая 1955 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 8. Маршрут 274 округа Кларк 4.33 Маршрут 274 округа Фредерик 3.19 Маршрут 274 от пересечения шоссе 11 к северу от Винчестера до линии штата Вирджиния-Западная Вирджиния.
  72. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, округ Кларк , 1938 год, перепечатано в переписи 1940 года.
  73. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (24–25 июля 1931 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 71. Кларк 839 Маршрут 36 к востоку от реки-Север 2.00
  74. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25. [Округ Кларк, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 54, к юго-востоку от Берривилля — Маршрут 37, Маршрут 839 3,60
  75. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19 октября 1933 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 23. Кларк, расширение шоссе 282 в сторону Гейлорда, 0,95.
  76. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25. Маршрут 276 округа Кларк 2.00 От пересечения шоссе 50 на север до начала шоссе 604. Это тупик с небольшим движением транспорта. Движение 1941–44, 1942–57. Маршрут 282 округа Кларк 4,50 От перекрестка Маршрута 7 к востоку от Берривилля до пересечения Маршрута 340 в Гейлорде. Чисто местная дорога с легким движением. Трафик 1941 г. - 172, 1942 г. - 149.
  77. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26. [Округ Пейдж, вторая половина пробега Портер-Роудс] Фэрвью через водохранилище[sic], расстояние 1,49.
  78. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Пейдж с указанием основных и второстепенных автомагистралей , 1 июня 1932 г.
  79. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 мая 1943 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25. Маршрут 279 округа Пейдж 1,50 От пересечения с шоссе 266 на восток до начала шоссе 669. Это тупик, местная дорога, не имеющая сквозного значения. Движение 1941 - 89, 1942 - 121.
  80. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26. [Округ Пейдж, вторая половина пробега Портер-Роудс] Маршрут 815 до часовни Флетчерс 1,50.
  81. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Пейдж с указанием основных и второстепенных автомагистралей , 1 июня 1932 г.
  82. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (18 апреля 1944 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 14. Маршрут 280 округа Пейдж 1,50 От перекрестка Маршрута 12 к северу от Лурея в северо-западном направлении 1,50 мили до окончания технического обслуживания на Маршруте 654. Тупиковая дорога. Движение 1941 - 71 гг.
  83. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Рокбридж с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  84. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 26. [Округ Рокбридж, вторая половина километража Портер-Роудс] Начинается с шоссе 806 и продолжается на юго-запад в направлении линии 3,08 округа Ботетур.
  85. ^ Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Рокбридж с указанием основных и второстепенных автомагистралей , 1 июня 1932 г.
  86. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (22 мая 1945 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 73. 612 (3) Округ Рокбридж, шоссе 281 3.10 От шоссе 251 на юго-запад до конца технического обслуживания и начала шоссе 612.
  87. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Вирджинии, Карта округа Хайленд с указанием основных и второстепенных автомагистралей , исправлена ​​1 июля 1935 года, перепечатана в переписи 1940 года.
  88. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 21. [Округ Хайленд] 802, шоссе 395 – 2,5 мили до Крэбботтома, 2,50 мили.
  89. ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (2–3 мая 1946 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 10. Округ Хайленд, шоссе 284 2,50. Маршрут 284 от шоссе 220 до тупика в Крэбботтоме. По этому маршруту проезжало всего 168 автомобилей в 1941 году и 119 в 1945 году. Это тупик, обслуживающий исключительно местное движение, и у него мало шансов стать более важным.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e46ea09e9eb5a4c4ccdf4f30ebd73ad__1655658720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/ad/0e46ea09e9eb5a4c4ccdf4f30ebd73ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former primary state highways in Virginia (Staunton District) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)