Департамент транспорта Вирджинии
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 1906 |
Предшествующие агентства |
|
Тип | Отделение |
Юрисдикция | Содружество Вирджинии |
Штаб -квартира | 1401 E. Broad Street, Ричмонд, Вирджиния , 23219 [ 1 ] 37 ° 32′16 ″ N 77 ° 25′48 ″ W / 37,53778 ° N 77,43000 ° W |
Девиз | Мы продолжаем двигаться в Вирджинии |
Сотрудники | 7500 |
Годовой бюджет | 7,5 долл. США (FY2022) |
Руководители агентства |
|
Родительский отдел | Министр транспорта Вирджинии |
Родительское агентство | Транспортный совет Содружества |
Веб -сайт | virginiadot.org ![]() |
Министерство транспорта штата Вирджиния ( VDOT ) является агентством правительства штата , ответственного за транспортировку в штате Вирджиния в Соединенных Штатах . VDOT со штаб -квартирой в здании Департамента шоссе Вирджинии в центре Ричмонда . [ 1 ] VDOT отвечает за строительство, поддержание и эксплуатацию дорог , мостов и туннелей в Содружестве . Его контролируется транспортным советом Содружества , который имеет право финансировать аэропорты , морские порты , железнодорожные и общественные транспорты .
VDOT Пересмотренный годовой бюджет за 2019 финансовый год составляет 5,4 миллиарда долларов. [ 2 ]
У VDOT рабочая сила составляет около 7500 штатных сотрудников. [ 3 ]
Обязанности
[ редактировать ]В Вирджинии есть третья по величине система автомобильных дорог, поддержанных государством, после Северной Каролины и Техаса. Система шоссе Вирджинии составляет около 58 000 миль межгосударственных, первичных, фасадных и вторичных дорог. Система включает в себя около 20 000 мостов и структур. Кроме того, независимые города и города, а также округа Хенрико и Арлингтон поддерживают примерно 12 000 миль местных улиц и получают средства от штата для этой цели.
VDOT работает и поддерживает:
- Дороги: Самая большая ответственность VDOT - поддержание дорог. Заполнение выбоев , очистка ливневой канализации , дренаж воды, замена охраны, мостовые работы, удаление деревьев и удаление мусора, а также поддержание знаков и светофоров . [ 4 ]
- Более 21 000 мостов и структур [ 5 ]
- Удаление снега: VDOT отвечает за удаление снега вдоль основных дорог Вирджинии. [ 6 ]
- Сорок один зоны отдыха в области безопасности и десять приветственных центров вдоль крупных автомагистралей [ 7 ]
- Более 100 пригородных парковочных мест [ Цитация необходима ]
- Четыре подводных переезда в районе Хэмптон -Роудс :
- Туннель среднего города Элизабет Ривер Туннель [ Примечание 1 ]
- Туннель Элизабет реки Элизабет [ Примечание 1 ]
- на Бридж-туннель Hampton Roads межштатной автомагистрали 64
- Мемориальный монитор -монитор-Мерримак на межштатной автомагистрали 664
- ^ Jump up to: а беременный Элизабет -речная перекрестка управляет этими объектами
- Два горных туннеля на межштатной автомагистрали 77 на юго -западе Вирджинии: [ Цитация необходима ]
- Две платные дороги : [ 8 ]
- Один платный мост : Мемориальный мост Джорджа П. Коулмана [ 9 ]
- Три паромных услугах: [ 10 ]
- Джеймстаун Паром
- Солнечный банк
- Веселая точка
Бюджет
[ редактировать ]Техническое обслуживание и эксплуатационные операции составляют 41% от общего бюджета, а затем 32% для строительства систем дорожных дорог. Меньшие части бюджета направлены на удовлетворение потребностей и требований обслуживания долга, поддержки другим агентствам, администрации, а также основных и специальных финансирования. [ 2 ]
Источники
[ редактировать ](в миллионах)
Финансовый год | Налог на моторное топливо | Налог на продажу и использование транспортных средств | Налог на лицензию на транспортное средство | Розничные продажи и налог на использование | Специальные общие средства | Платный доход и другие источники | Федеральный | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 [ 11 ] | $793 | $363 | $235 | $376 | $766 | $844 | $3,378 | |
2009 [ 12 ] | $809 | $398 | $235 | $405 | $687 | $915 | $3,448 | |
2008 [ 13 ] | $843 | $561 | $216 | $422 | $325 | $738 | $910 | $4,014 |
Расходы
[ редактировать ](в миллионах)
Финансовый год | Обслуживание долга | Другие агентства и переводы | Техническое обслуживание и операции | Tolls, Administration и другие программы | Общественный транспорт и железнодорожный | Ошибки и специальное финансирование | Строительство систем шоссе |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 [ 11 ] | $257 | $45 | $1,631 | $396 | $19 | $362 | $669 |
2009 [ 12 ] | $260 | $45 | $1,525 | $441 | $20 | $258 | $899 |
2008 [ 13 ] | $263 | $51 | $1,583 | $471 | $15 | $583 | $1,048 |
Районы
[ редактировать ]Вирджиния разделена на девять районов:
- Бристольский район
- Округа: Блэнд, Бьюкенен, Диккенсон, Грейсон, Ли, Рассел, Скотт, Смит, Тазевелл, Вашингтон, Мудрый и Уайт
- Города: Бристоль, Нортон
- Салемский район
- Округа: Бедфорд, Ботетер, Кэрролл, Крейг, Флойд, Франклин, Джайлс, Генри, Монтгомери, Патрик, Пуласки и Роанок
- Города: Галакс, Мартинсвилл, Рэдфорд, Роанок и Салем
- Линчбергский район
- Округа: Амхерст, Аппоматток, Бакингем, Кэмпбелл, Шарлотта, Камберленд, Галифакс, Нельсон, Питтсильвания и принц Эдвард
- Города: Данвилл и Линчберг
- Ричмондский район
- Округа: Амелия, Брансуик, Чарльз -Сити, Честерфилд, Динвидди, Гучленд, Ганновер, Хенрико, [ Примечание 1 ] Луненбург, Мекленбург, Нью -Кент, Ноттовай, Паухатан и Принц Джордж
- Города: Колониальные Хайтс, Хоупвелл, Петербург и Ричмонд
- Хэмптон Роудс Район [ Примечание 2 ]
- Округа: Аккак, остров Уайт, [ Примечание 3 ] Джеймс -Сити, Нортгемптон, Саутгемптон, Серри, Сассекс, Йорк и Гринсвилл
- Города: Чесапик, Эмпория, Франклин, Хэмптон, Ньюпорт Новости, Норфолк, Поккосон, Портсмут, Саффолк, Вирджиния -Бич и Уильямсбург
- Фредериксбургский район
- Графства: Кэролайн, Эссекс, Глостер, король и королева, король Джордж, король Уильям, Ланкастер, Мэтьюз, Мидлсекс, Нортумберленд, Ричмонд, Спотсильвания, Стаффорд и Уэстморленд
- Города: Фредериксбург
- Калпепер район
- Округа: Альбемарл, Калпепер, Факом, Флуванна, Грин, Луиза, Мэдисон, Оранж и Раппаханнок
- Города: Шарлоттсвилль
- Стоунтонский район
- Округа: Аллегани, Августа, Бат, Кларк, Фредерик, Хайленд, Пейдж, Рокбридж, Рокингем, Шенандоа и Уоррен
- Города: Буэна Виста, Ковингтон, Харрисонбург, Лексингтон, Стонтон, Уэйнсборо и Винчестер
- Северный район Вирджинии
- Округа: Арлингтон, [ Примечание 4 ] Фэрфакс, Лоудоун и принц Уильям
- Города: Александрия, Фэрфакс, Фолс -Церковь, Манассас и Манассас Парк
Районные заметки
[ редактировать ]511
[ редактировать ]Многие штаты США, а также несколько местных органов власти США и канадских провинций предоставляют 511 систем. VDOT предоставляет услугу Virginia 511, доступ к которой может быть доступен по телефону 511, веб -сайт https://www.511virginia.org/ и Twitter. В мае 2012 года VDOT представила приложения для смартфонов Virginia 511 для устройств Apple и Android. Система Virginia 511 предоставляет транспортные камеры , условия дороги и дорожного движения в режиме реального времени, планирование поездки, информацию о погоде и альтернативы путешествии на автомобиле.
Противоречия
[ редактировать ]Закрытие зон отдыха
[ редактировать ]В июле 2009 года VDOT закрыл 19 мест отдыха вокруг штата, оставив несколько участков шоссе, таких как I-81 , который является популярным маршрутом для грузовиков, или сильно пройденных и часто перегруженных I-95 на север между Вашингтоном, округ Колумбия и Ричмонд , расстояние 106 миль (171 км), без остановки отдыха. Водители жаловались на то, что людям, которым нужно было использовать туалет, некуда идти. VDOT возразил, что коридор I-95 очень развит, и у многих предприятий есть туалеты, и что закрытие остановок для отдыха сэкономит VDOT 9 миллионов долларов для своего дефицита бюджета в размере 2,6 миллиарда долларов. [ 14 ]
В январе 2010 года губернатор Боб Макдоннелл объявил, что вновь открыт все закрытые зоны отдыха в рамках своих обещаний кампании. Государство использует программу «Принять остановку», вытягивая 3 миллиона долларов из Фонда технического обслуживания резерва и использует ненасильственных заключенных, чтобы помочь вновь открыть остановки. Все они вновь открылись 17 апреля 2010 года. [ 15 ]
Придорожные мемориалы
[ редактировать ]Спонтанные придорожные мемориалы , часто в форме белых крестов , звезд Давида , букеты цветов и фотографии мертвых, были размещены вдоль дорог на сценах несчастных случаев смертельных случаев. По состоянию на 1 июля 2003 года закон Вирджинии запретил эти мемориалы. Чиновники транспорта считают им угрозу безопасности автомобилистов. [ 16 ]
Закон штата Вирджиния §33.2-216 запрещает любому лицу устанавливать мемориал на любом шоссе, контролируемом VDOT без разрешения. VDOT установит придорожный мемориальный знак, обычно в течение двух лет. Знак не может отклоняться от стандартных характеристик мемориального знака придорожных. Стоимость должна оплатить лицо, запрашивающее знак. [ 17 ]
Не все согласились с новой программой. Подав в виду игнорировать программу, Del. Роберт Дж. Маршалл (R-Prince William), чей сын был убит в результате автомобильной аварии вдоль межштатной автомагистрали 81 в ноябре 2001 года, сказал:
- Это бюрократизация любви. Мне это не нравится. Я намерен поставить крест для моего сына. Период. [ 16 ]
Отмечая сайт аварии, выжившие создают «живую память о жизни этого человека», сказала Донна Шуурман, президент Ассоциации по обучению смерти и консультированию. По словам г -жи Шуурман, американцы охватили процесс скорби под ковром, и теперь он появляется публично, что немногие ожидали, а некоторые не нравятся, а некоторые не нравятся. [ 18 ]
Горячие полосы
[ редактировать ]В 1995 году Вирджиния приняла Закон о транспортировке государственно-частного транспорта (PPTA), который позволяет государству заключать соглашения с частными организациями для строительства, улучшения, обслуживания и эксплуатации транспортных средств. [ 19 ] С тех пор Вирджиния предложила или заключила несколько контрактов PPTA, в том числе:
- Capital Beltway (I-495) Hot Lanes (завершены в ноябре 2012 года)
- 14 миль от четырех HOV/Hot Lanes на столичной Beltway между развязкой Спрингфилда и к северу от платной дороги Даллеса [ 20 ]
- I-95 / I-395 Hot Lanes (предлагается)
- 56 миль от Пентагона до округа Спотсильвания [ 21 ]
- Горячие полосы были завершены в декабре 2014 года, но дороги простираются к северу от Эдсолл -роуд до Гаррисонвилля
- 56 миль от Пентагона до округа Спотсильвания [ 21 ]
Платные дорожки с высокой точки зрения (горячие полосы) представляют собой платные полосы, работающие вместе с существующими дорожными дорожками. Они предоставили водителям более быстрый и более надежный вариант путешествий. Автобусы , авторитетные , мотоциклы и автомобили скорой помощи смогут использовать горячие полосы бесплатно, в то время как водители с менее чем тремя пассажирами могут использовать горячие полосы, заплатив потери. Горячие полосы будут использовать динамическую цену или цены на перегрузку для управления номером транспортных средств, а также для их свободных. В среднем ожидается, что транспортные средства будут проходить 55 миль в час, даже в пиковое время в пути. [ 22 ]
Первыми горячими полосами в стране, которые открывались, были проект 91 Express Lanes в округе Ориндж, штат Калифорния , открытие в декабре 1995 года. Компьютер корректирует потери каждые шесть минут, поднимая его, если на шоссе слишком много автомобилей, снижая его, если Шоссе недостаточно используется. Даже водители, которые не заплатят платеж, оценивают горячие полосы движения, которые отвлекают трафик на обычном шоссе. [ 23 ]
Но многие люди не довольны предлагаемыми горячими полосами в Северной Вирджинии . В 2001 году штата Мэриленд губернатор Паррис Н. Глендинг (D) остановил государственное исследование аналогичных предложений для стороны Мэриленда столицы. Губернатор полагал, что жители с низким доходом будут несправедливыми, чтобы позволить богатым водителям покупать выход из движения. [ 24 ]
В 2003 году комиссар Министерства транспорта штата Вирджиния Филипп А. Шусет заявил, что «водители [s] могут заплатить от 1 до 4 долларов, чтобы выйти из перегруженных обычных полос». [ 25 ] К 2009 году планировщики транспорта в Вашингтоне предположили, что прогнозируемые проездные протяженности в чай отрыва должны составлять 1,60 доллара за милю. [ 26 ] Согласно веб -сайту VDOT:
Там не будет платежного ограничения, так как проезд должен быть в состоянии увеличить уровень, необходимый для управления спросом на трафик в реальном времени и не добывать полосы движения. [ 22 ]
Те, кто владеет имуществом на пути горячих дорожек Capital Beltway, все больше взволнованы в рамках проекта. Супервайзер Шарон Болова (D-Braddock), который представляет ряд районов, затронутых строительством, сказал:
После того, как проект будет действительно ведутся, в конечном итоге почти все деревья в справа от VDOT будут очищены ... Я знаю, что у меня не было оценки степени очистки, которая будет сделана ... Им действительно нужно очистить каждый маленький кусок растительности в праве на проезд? [ 27 ]
История
[ редактировать ]Генеральная Ассамблея Вирджинии создала Первую государственную комиссию по шоссе в 1906 году.
В 1927 году в качестве государственного агентства было создано Департамент автомагистралей Вирджинии (VDH).
VDH стал Департаментом автомагистралей и транспорта Вирджинии (VDHT) в 1974 году, добавив в свой портфель железные дороги и общественный транспорт.
В 1986 году Генеральная Ассамблея уполномочила расширенные источники доходов для транспорта, включая аэропорты и морские порты. Также во время той же специальной сессии Генеральная Ассамблея официально переименовала агентство Департамент транспорта Вирджинии (VDOT).
Генеральная Ассамблея развернула железнодорожный и общественный транспорт VDOT в новый отдел, Департамент железнодорожного и общественного транспорта (DPRT). DPRT подчиняется непосредственно министру транспорта Вирджинии . [ 28 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Связаться с нами" . Департамент транспорта Вирджинии . Получено 2 декабря 2018 года .
Департамент транспорта Вирджинии
1401 E. Broad St.
Ричмонд, Вирджиния 23219 - ^ Jump up to: а беременный «Бюджет VDOT» . Департамент транспорта Вирджинии . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ «Организация VDOT» . Департамент транспорта Вирджинии . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ "Услуги" . Вирджиния Дот . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ «Мосты в Вирджинии» . Вирджиния Дот . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ "Снеж снега" . Фэрфакс, округ, штат Вирджиния . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ «Зоневые зоны отдыха и центры приветствуются» . Вирджиния Дот . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ «Вирджиния по платным средствам» . Вирджиния Дот . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ «Туннели и мосты Хэмптон Роудс» . Вирджиния Дот . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ «Информация о пароме» . Вирджиния Дот . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Годовой бюджет на финансовый год 2009-2010 гг.» (PDF) . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Фискальный год 2008-2009 гг. Годовой бюджет VDOT» (PDF) . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Фискальный год 2007-2008» (PDF) . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ Хэлси III, Эшли (8 июля 2009 г.). «Вирджиния готовится к закрытию зон отдыха на шоссе» . The Washington Post . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ Кумар, Анита (21 января 2010 г.). «Вирджиния, чтобы открыть 19 остановки отдыха на шоссе» . The Washington Post . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шир, Майкл Д. (21 февраля 2003 г.). «Придорожные мемориалы запрещены VDOT; агентство называет святынь опасными для безопасности» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ «§ 33.2-216. Придорожные мемориалы; штраф» . Вирджиния юридическая библиотека . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ Шаффри, Тед (22 сентября 2002 г.). «Придорожные мемориалы разжигают дебаты; штаты весят память против безопасности» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ «Закон о государственно-частном транспорте 1995 года (с поправками): руководящие принципы реализации» (PDF) . Получено 1 декабря 2018 года .
- ^ "I-495 Hot Lanes Обзор" . Архивировано из оригинала 2010-02-13 . Получено 2011-08-20 .
- ^ I-95 /395 Обзор горячих полос
- ^ Jump up to: а беременный ГОРЯЧИЕ ПЕРЕСМОГО НАБЛЮЧЕНИЯ
- ^ The New York Times , 26 сентября 2004 г., Джон Тирни, «Как мы сейчас ездим;
- ^ The Washington Post , 13 июля 2002 г., Майкл Д. Шир, «План Toll, предложенный расширенной Beltway - Вирджиния рассматривает предложение частной фирмы», Вашингтон, округ Колумбия, страница B1
- ^ Shear, Michael D. (12 июля 2003 г.). «Поддержание Toll Lanes Beltway; Va. Вождь транспорта хочет рассмотреть план» . The Washington Post . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ Хэннон, Келли (19 августа 2009 г.). «Финансирование задерживает горячие полосы» . Свободный копья-звезда . Получено 2 декабря 2018 года .
- ^ The Washington Post , 24 июня 2008 г., Эми Гарднер, «« Строки деревьев горячих дорожков
- ^ Департамент транспорта Вирджинии (6 октября 2022 года). «История VDOT подчеркивает» . О VDOT . Получено 9 января 2023 года .