Автомагистраль между штатами 395 (Вирджиния – округ Колумбия)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-95 | |||||||
Поддерживается VDOT и DDOT. | |||||||
Длина | 23,79 миль [ 1 ] (22,19 км) | ||||||
Существовал | 1977 – настоящее время | ||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Ограничения | запрещено использовать опасные материалы и транспортные средства высотой более 13 футов (4,0 м). В туннеле на 3-й улице | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | I-95 / I-495 в Спрингфилде, штат Вирджиния | ||||||
| |||||||
Северный конец | США 50 (Нью-Йорк Авеню) в Вашингтоне, округ Колумбия | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Вирджиния , округ Колумбия | ||||||
Округа | Вирджиния: Фэрфакс , Александрия , Арлингтон Округ Колумбия: Город Вашингтон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Межштатная автомагистраль 395 ( I-395 ) в Вирджинии и Вашингтоне, округ Колумбия 13,79 мили (22,19 км) , представляет собой подъездную дорогу длиной I-95 , которая начинается на развязке с I-95 в Спрингфилде и заканчивается на развязке с шоссе США. 50 (US 50) на северо-западе Вашингтона, округ Колумбия. Он проходит под Национальной аллеей возле Капитолия США и заканчивается на перекрестке с US 50 на Нью-Йорк-авеню , примерно в одной миле (1,6 км) к северу от туннеля на 3-й улице. Несмотря на близость к I-395 в Мэриленде , маршрут не связан и не связан.
I-395 известен под тремя разными названиями в различных сегментах. Часть Вирджинии является частью более крупного шоссе Ширли , которое продолжается на юг по I-95 за конечной станцией I-395. В округе Колумбия оно известно как Юго-Западное шоссе от мостов 14-й улицы до развязки Юго-Восточного шоссе ( I-695 ) и Центральное шоссе или Центральное шоссе от развязки Юго-восточного шоссе до Нью-Йорк-авеню.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
И | 9.91 | 15.95 |
округ Колумбия | 3.88 | 6.24 |
Общий | 13.79 | 22.19 |
Вирджиния
[ редактировать ]Пересечение, где встречаются I-395, I-95 и I-495 ( Capital Beltway ), называется Спрингфилдской развязкой . Неофициально эту развязку называют «Чашей для смешивания». Это прозвище вызывает путаницу, поскольку пересечение шоссе I-395, бульвара Вашингтон и государственной трассы 244 (SR 244; Колумбия Пайк) в нескольких милях к северу исторически было известно под этим названием и продолжает признаваться Министерством транспорта Вирджинии (VDOT). как таковой.
На автомагистрали I-395 имеется третья проезжая часть: реверсивные, разделенные барьерами, высокопроходимые платные полосы Вирджинии (HOT) с собственными въездами и выездами, также известные в местном масштабе как «экспресс-полосы», между Саут-Идс-стрит возле Пентагона в округе Арлингтон и SR 610 (Гаррисонвилл-роуд) в округе Стаффорд . [ 2 ] В утренние и вечерние часы пик движение на этой дороге движется в направлении движения в час пик.
Эта третья дорога была построена как однополосная автобусная дорога , первая в США, а затем была расширена и преобразована для использования для автомобилей с большой посещаемостью (HOV). Опрос 2007 года показал, что в утренний час пик по полосам для грузовых автомобилей перевозят около 65 процентов путешественников по I-395 (61 000 пассажиров), в том числе 32 000 в транзитных автобусах и 29 000 в частных транспортных средствах с двумя или более людьми. Остальные 33 000 пассажиров (35 процентов от общего числа пользователей) ездили одни. [ 3 ]
I-395 и US 1 пересекают реку Потомак из Вирджинии в Вашингтон, округ Колумбия, по трем параллельным четырехполосным мостам, вместе известным как мосты 14-й улицы . переходы через реку Потомак для Вашингтонского метрополитена и Желтой линии для основной железнодорожной линии CSX Transportation Сразу же ниже по течению находятся . Это место долгое время было крупным переходом через реку Потомак: первый мост был построен здесь в 1809 году. Из нынешних участков шоссе восточный был построен в 1950 году, западный - в 1962 году, а центральный - в 1972 году.
Округ Колумбия
[ редактировать ]После пересечения мостов на 14-й улице у автострады есть левый выезд, обеспечивающий доступ к США 1 (выход 1). Южная сторона I-395 не имеет здесь доступа к северной трассе US 1. I-395 пересекает парк Восточный Потомак (выход 2) и второй мост, Мемориальный мост Фрэнсиса Кейса через Вашингтонский канал . Здесь маршрут изгибается от северо-восточного направления к восточному, чередуясь (выход 3) со скоростными автомагистралями 9-й и 12-й улиц , двумя туннелями, по которым осуществляется движение транспорта под Национальной аллеей . Ряд сложных развязок (под номерами 4, 5, 6 и 7) обеспечивают частичный доступ к Мейн-авеню и юго-западной улице C, а также соединение с I-695 . Сразу после I-695 автострада резко поворачивает на север и следует за туннелем на 3-й улице сразу под Юнион-сквер , к западу от здания Капитолия США и под его отражающим бассейном и зданием Фрэнсис Перкинс . I-395 следует по впадистой проезжей части (автострада центрального участка), которая была проложена под землей в 2019 году и имеет еще три частичные развязки (выезды 8, 9 и 10) с местными улицами, а затем заканчивается на Нью-Йорк Авеню / США 50 .
-
Южная конечная остановка I-395 на развязке Спрингфилд
-
I-395 в Александрии
-
I-395 в северном направлении по Глеб-роуд в Арлингтоне.
-
Автомобили на I-395, выезжающие из Вашингтона (вдалеке) и проезжающие мимо Пентагона в Арлингтоне.
-
Съезд США 1 с шоссе I-395 в северном направлении, сразу после пересечения мостов на 14-й улице в округ Колумбия.
-
I-395 в северном направлении по Юго-западному шоссе на выезде 3.
-
Вход в туннель на 3-й улице под Национальной аллеей.
-
I-395 в северном направлении по автостраде Центрального участка на выезде 10.
История
[ редактировать ]Ширли шоссе
[ редактировать ]Участок I-395 между Пентагоном в Арлингтоне, штат Вирджиния, и развязкой с I-95 и Кольцевой дорогой Кэпитал в Спрингфилде является частью Мемориального шоссе Генри Дж. Ширли, названного в честь комиссара шоссейной дороги Вирджинии , который умер 16 июля. 1941 год, всего через несколько недель после утверждения работ по строительству новой скоростной автомагистрали. Первоначально SR 350 , полная длина Мемориального шоссе Генри Дж. Ширли, была открыта 6 сентября 1949 года от юга Пентагона до Вудбриджа, штат Вирджиния . [ 4 ] вдоль того, что сейчас более известно как коридор I-95. На шоссе Мемориала Генри Дж. Ширли появились первые в стране полосы для автобусов с двусторонним движением , предшественник сегодняшних полос для грузовых автомобилей.
Во время вечерней метели в час пик в 1982 году рейс 90 авиакомпании Air Florida разбился при взлете из тогдашнего национального аэропорта Вашингтона , задев самый восточный из трех автодорожных мостов, известных как мосты на 14-й улице. Самый старый пролет, ранее называвшийся Рошамбо , теперь называется Мемориальным мостом Арланда Д. Уильямса-младшего в честь пассажира рейса 90 , который выжил в катастрофе, сбежал из тонущего самолета и погиб в реке Потомак, спасая других. из ледяных вод. Центральный пролет теперь называется Мостом Рошамбо, а западный пролет — Мемориальным мостом Джорджа Мейсона, в честь делегата США на Конституционном съезде .
Межгосударственное шоссе через Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]Первоначальные планы предусматривали, что I-95 проедет через Вашингтон, округ Колумбия , и округ Принс-Джордж, штат Мэриленд , к северо-восточной части Кольцевой дороги столицы , от которой в настоящее время I-95 продолжает свой маршрут на север. Однако оппозиция соседей в округе Колумбия остановила этот план в 1977 году, перенаправив запланированное финансирование на строительство Вашингтонского метро . Единственным остатком пристройки Мэриленда является ряд съездов возле Колледж-Парка , которые теперь ведут к парку и аттракционам . Часть I-95 внутри кольцевой дороги стала I-395, а восточная половина кольцевой дороги была переименована в I-95 (а позже получила совместное обозначение I-95/I-495). I-395 заканчивается в Вашингтоне, округ Колумбия, на светофоре US 50 , который находится на Нью-Йорк-авеню , недалеко от площади Маунт-Вернон .
Развитие центральной части автострады / пересечение Капитолия
[ редактировать ]В 2010 году правительство округа Колумбия заключило сделку с компанией Louis Dreyfus Company на строительство здания площадью 2,1 миллиона квадратных футов (200 000 м²). 2 ) застройка смешанного назначения в воздушном пространстве над участком центральной автострады I-395. Сумма в 425 миллионов долларов (что эквивалентно 580 миллионам долларов в 2023 году) [ 5 ] ) Офисный, жилой и торговый проект в восточной части района Судебной площади также восстановит первоначальную сетку улиц L'Enfant Plan путем повторного соединения улиц F и G над автострадой. Проект ожидал окончательного одобрения регулирующих органов и, как ожидается, будет завершен к 2016 году. [ 6 ]
В 2015 году начались работы над I-395 совместно с Capitol Crossing , крупным проектом недвижимости в округе Колумбия, часть которого находится над шоссе. Работа предполагает добавление 200 миллионов долларов США (что эквивалентно 251 миллиону долларов США в 2023 году). [ 5 ] ) бетонная платформа, которая соединяет районы, разделенные автострадой, создавая лучшую общественную атмосферу на восточной окраине центра города. В Окружном департаменте транспорта (DDOT) ожидали, что работы займут до четырех лет. [ 7 ]
Преобразование экспресс-полос
[ редактировать ]В 2015 году Содружество Вирджиния объявило, что полосы движения для грузовых автомобилей между мостом Турциякок-Ран и Идс-стрит (в Пентагоне) будут преобразованы в платные полосы в рамках проекта расширения полос экспресс-магистрали I-395. Существующие полосы движения для грузовых автомобилей, которые в некоторых районах проходили в обоих направлениях, стали реверсивными полосами HOT на протяжении всего проекта, протяженностью восемь миль (13 км). [ 8 ]
Часть проекта включала реконфигурацию развязки Пентагона для обеспечения большего доступа к Армей-Нэви-Драйв, а также закрытие въезда - от полос движения для грузовых автомобилей, идущих на юг, до магистральной межштатной автомагистрали в южном направлении, расположенной к западу от развязки Пентагона. Все существующие развязки HOV в рамках проекта стали платными. [ 9 ]
Транспортные средства, перевозящие трех и более пассажиров, по-прежнему могут бесплатно пользоваться бывшими полосами для HOV, если у них есть транспондеры E-ZPass Flex в режиме HOV. [ 10 ] [ 11 ] Скоростные полосы открылись 17 ноября 2019 года. [ 12 ] Полосы обслуживаются компанией Transurban . Двусторонняя часть проходит в сторону округа Колумбия утром и в сторону Вирджинии во второй половине дня. [ 11 ]
Выходы 9 и 10А – Строительство привода пограничного канала
[ редактировать ]В декабре 2023 года VDOT окончательно закрыл выезд 9 на Кларк-стрит в рамках строительства на Баундэри-Ченнел-Драйв. [ 13 ] В рамках проекта VDOT преобразует выезд 10 в гантельную развязку, чтобы «улучшить работу дорожного движения и повысить безопасность». [ 14 ] VDOT также строит новые пешеходные и велосипедные дорожки, которые соединят Кристал-Сити с парком Лонг-Бридж , тропой Маунт-Вернон и Пентагоном . Ожидается, что строительство завершится в 2024 году. [ 15 ]
Будущее
[ редактировать ]Переименование И-195
[ редактировать ]Движение автомагистрали I-395 с поворота на движение в туннель на 3-й улице вызывает замешательство среди водителей, которые намереваются продолжать движение прямо по Юго-восточному шоссе, но не осознают, что им нужно следовать вывешенному «Выходу 5» на I- 395. 695, чтобы сделать это. Репортеры WTOP следят за местностью с помощью собственных камер и отмечают многочисленные случаи опасного маневрирования, а также грузовики (которые могут иметь завышенную высоту или им запрещено въезжать в туннель) задним ходом поднимаются по съезду, чтобы продолжить движение по Юго-восточному шоссе. [ 16 ] Кроме того, на I-395 используется последовательная нумерация съездов, а на I-695 используются номера на основе пробега, в результате чего обе дороги имеют съезды с номерами 1 и 2. [ 17 ] В январе 2021 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила просьбу округа Колумбия полностью исключить I-695 и перенумеровать ее как продолжение I-395. Предыдущий маршрут I-395 по туннелю на 3-й улице будет переименован в новый I-195. [ 18 ] Хотя Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) также одобрило запрос 23 апреля, [ 19 ] Впоследствии DDOT задержал обновление вывесок в этом районе. Это вызвало возобновление давления на DDOT со стороны FHWA в сентябре 2023 года, поскольку как на печатных, так и на цифровых картах начали появляться давно утвержденные, но все еще неподписанные обозначения. Тогда FHWA заявило, что они будут сотрудничать с DDOT, чтобы начать увольнение до конца 2023 года. [ 16 ]
Вместо этого 15 марта 2024 г. DDOT направил в AASHTO письмо с просьбой отменить изменения нумерации. DDOT признал, что работа по повторному подписанию еще не началась и займет примерно два-три года, и стремился уменьшить растущую путаницу, вызванную обновлением сторонних карт. AASHTO одобрило это решение 7 мая, а DDOT заявило, что повторно подаст заявку на те же изменения нумерации, когда работа будет ближе к завершению. FHWA, которое отвечает за обновление обозначений в Национальной системе автомагистралей , а также за выпуск карт, не предприняло никаких действий по запросу. Агентство сообщило WTOP, что оно «рассмотрело и предоставило комментарии» и «в ближайшее время ожидает обновленного запроса от округа». [ 17 ]
Реабилитация мостов на 14-й улице
[ редактировать ]Планы по восстановлению Мемориального моста Арланда Д. Уильямса-младшего , по которому проходят шоссе I-395 и US 1 в северном направлении через реку Потомак , находились в разработке с тех пор, как проверки, проведенные в период с 2005 по 2009 год, показали, что мост приходит в упадок. Небольшие 27 миллионов долларов США (что эквивалентно 36,1 миллионам долларов США в 2023 году). [ 5 ] ) проект был реализован в период с 2010 по 2011 год, но проверка 2014 года показала, что у моста все еще есть проблемы. Однако DDOT отодвинул дату устранения проблем до 2020 года из-за затрат и необходимости заменить или отремонтировать несколько неисправных мостов в других местах округа Колумбия. [ 20 ] 13 апреля 2023 года DDOT объявил, что Министерство транспорта США выделило 72 миллиона долларов на финансирование проекта реабилитации. Проект стоимостью 90 миллионов долларов, который также будет частично финансироваться правительством округа Колумбия, начнется с предварительного проектирования и экологической экспертизы проекта позднее этой весной, а предварительный проект, как ожидается, будет завершен позднее в том же году. По оценкам, строительство продлится два года. [ 21 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Выходы в Вашингтоне, округ Колумбия, не имели номеров до 2008 года. [ нужна ссылка ] В 2014 году, в связи с реконструкцией мостов 11-й улицы и Юго-восточного шоссе , некоторые номера съездов были преобразованы в систему нумерации на основе пробега . [ 22 ]
Штат/район | Графство | Расположение | мне [ 23 ] [ 22 ] | км | Старый выход | Новый выход [ 24 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вирджиния | Фэрфакс | Спрингфилд | 0.00 | 0.00 | 1А | I-95 юг - Ричмонд | Южная конечная остановка; часть Спрингфилдской развязки | |
— | I-95 Экспресс юг - Ричмонд | Южный конец полос I-395 Express; часть Спрингфилдской развязки | ||||||
1Б | SR 644 - Франкония , Спрингфилд | Часть развязки Спрингфилд ; выход на юг и вход на север | ||||||
— | I-495 север ( внутренняя кольцевая дорога Capital Beltway ) / I-95 Express North - Балтимор , Тайсонс Корнер | Часть развязки Спрингфилд ; выход на юг и вход на север только для экспресс-полос. | ||||||
1С | I-95 север / I-495 восток - Балтимор | Часть развязки Спрингфилд ; выход на юг и вход на север | ||||||
1Д | I-495 север - Тайсонс Корнер | Часть развязки Спрингфилд ; выход на юг и вход на север | ||||||
0.40 | 0.64 | 2 | SR 648 (Эдсолл-роуд) | Обозначено выходами 2A (восток) и 2B (запад); доступ к Индустриальному парку в северном направлении | ||||
1.10 | 1.77 | — | I-395 Экспресс | |||||
Город Александрия | 2.00 | 3.22 | 3 | SR 236 (Дьюк-стрит / Литл-Ривер-Тернпайк) – достопримечательность , Линкольния | Обозначено выходами 3A (восток) и 3B (запад) в северном направлении; доступ к Куантрелл-авеню в южном направлении | |||
3.70 | 5.95 | 4 | Семинарская дорога ( SR 420 ) | Включает полный доступ к экспресс-полосам и обратно. | ||||
4.60 | 7.40 | 5 | SR 7 (Кинг-стрит) – Александрия , Фолс-Черч | |||||
Арлингтон | Ширлингтон | 5.40 | 8.69 | 6 | Ширлингтон | Доступ в южном направлении является частью выхода 7; включает съезд на Квакер-лейн. | ||
— | Ширлингтон | Выход на юг и вход на север только по скоростным полосам. | ||||||
5.90 | 9.50 | 7 | SR 120 (Саут-Глеб-роуд) - Университет Мэримаунт , Ширлингтон | Обозначено выходами 7A (юг) и 7B (север/Мэримаунт), направление на север; выход на юг включает съезд на Квакер-лейн | ||||
Арлингтон Ридж | 6.90 | 11.10 | 8А | От SR 27 на запад (бульвар Вашингтон) до SR 244 (Колумбия Пайк) / Саут-Арлингтон-Ридж-роуд - Южная парковка Пентагона | SR 244 (Колумбия Пайк) подписан только на север; Южная парковка Пентагона/Саут-Арлингтон-Ридж-роуд подписана только на южное направление. | |||
Пентагон Сити | — | SR 27 восток - Мемориальный мост Арлингтона | Выход на север и вход на юг только по скоростным полосам. | |||||
7.50 | 12.07 | 8Б | SR 27 восток ( бульвар Вашингтон ) — Пентагон , Арлингтонское кладбище , Росслин | Выход на север и вход на юг | ||||
— | Идс-стрит - Пентагон , Пентагон-Сити | Только экспресс-маршруты | ||||||
8.00 | 12.87 | 9 | 8Б | SR 110 на север до I-66 на запад - Росслин | Выход на юг и вход на север | |||
Кристальный город | 8.40 | 13.52 | 8С | США 1 юг – Пентагон-Сити , Кристал-Сити , Национальный аэропорт Рейгана , Александрия. | Южная конечная точка одновременного действия с США 1; левый выход в южном направлении; направление на север подписано как «В США 1». | |||
8.50 | 13.68 | — | I-395 Экспресс север | Выход на север и вход на юг | ||||
8.70 | 14.00 | 10 | 9 | Кларк Стрит | Выход закрыт в 2023 году. | |||
Парк Лонг-Бридж | 8.90– 9.00 | 14.32– 14.48 | 10А | Пограничный канал – Северная парковка Пентагона | ||||
Вирджиния – постоянного тока линия | Арлингтон – линия | 11 | 10Б-В | Бульвар Джорджа Вашингтона – Мемориальный мост , Национальный аэропорт Рейгана , Маунт-Вернон | Обозначено выходами 10B (юг) и 10C (север). | |||
Мосты 14-й улицы через реку Потомак | ||||||||
Округ Колумбия | Вашингтон | 9.91 | 15.95 | 1 | США 1 север ( 14-я улица ) – Национальная аллея | Северная конечная точка параллелизма US 1; выход на север и вход на юг; включает в себя доступ к полосам движения для грузовых автомобилей и обратно | ||
10.01 | 16.11 | 2 | Потомак-Парк , Парковая полиция США | Доступ через Огайо Драйв | ||||
10.21 | 16.43 | — | На I-395 Express на юг | Северная конечная остановка экспресс-полос I-395 | ||||
Мемориальный мост Фрэнсиса Кейса | ||||||||
10.31 | 16.59 | 3 | Скоростная автомагистраль 12-й улицы, север - Арена Capital One | Нет пандусов; выход на юг является частью выхода 4 | ||||
Скоростная автомагистраль 9-й улицы | Нет пандусов для выезда | |||||||
10.71 | 17.24 | 4 | Мейн-авеню – Юго-западная набережная , Национальный парк | Нет пандусов на входе | ||||
10.91 | 17.56 | 5 | 6-я улица на юго-западе / 7-я улица на юго-западе – набережная L'Enfant | Выход на юг и вход на север | ||||
I-695 на восток до I-295 / DC 295 | Левый выход в северном направлении и левый вход в южном направлении; будущее I-395 север | |||||||
I-395 к северу от этого места - это будущая I-195 (центральная автострада). | ||||||||
11.01 | 17.72 | 2Б | 6 | C Street SW – Капитолий США , Дом | Только выход на север | |||
11.31 | 18.20 | 2А | 7 | I-695 на восток до I-295 / DC 295 | Левый выход на юг и вход на север; западная конечная остановка I-695; будущее I-395 север | |||
Южный конец туннеля Третьей улицы | ||||||||
11.61 | 18.68 | 2Б | 8 | Капитолий США | Выход на юг и вход на север; через 2-ю улицу SW | |||
11.81 | 19.01 | 9 | Сенат США | Выход на север и вход на юг; через 1-ю улицу SW | ||||
12.11 | 19.49 | 10 | Массачусетс-авеню - Амтрак | Выход на север и вход на юг | ||||
Северный конец туннеля Третьей улицы | ||||||||
12.81– 13.79 | 20.62– 22.19 | — | США 50 на восток ( Нью-Йорк-авеню ) до I-95 / I-295 / I-495 / Балтимор-Вашингтон-Паркуэй - Балтимор | Перекресток на уровне одного уровня | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Сопутствующие автомагистрали
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль 9-й улицы и Скоростная автомагистраль 12-й улицы | |
---|---|
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия |
Длина | 1,5 мили [ 25 ] [ 26 ] (1400 м) |
Скоростная автомагистраль 9- й улицы и скоростная автомагистраль 12-й улицы представляют собой односторонним движением пару ответвлений автострад с , соединяющих I-395 (Юго-западное шоссе) с шоссе US 1 и US 50 ( авеню Конституции ) в Вашингтоне, округ Колумбия. Скоростные автомагистрали также обеспечивают соединение с L'Enfant. Набережная и проспект Независимости . Обе автомагистрали проходят через туннели под Национальной аллеей и названы в честь улиц, идущих на север от соответствующих северных конечных точек. Скоростная автомагистраль 9-й улицы и скоростная автомагистраль 12-й улицы проходят в южном и северном направлении соответственно между I-395 и проспектом Конституции.
Скоростная автомагистраль 9-й улицы начинается на пересечении проспекта Конституции и 9-й улицы Норт-Запад. Шоссе направляется на юг вдоль восточной стороны Национального музея естественной истории и спускается в туннель 9-й улицы под Национальной аллеей. Скоростная автомагистраль на 9-й улице выходит из туннеля к северу от L'Enfant Plaza и имеет съезд с проспекта Независимости. В южном конце L'Enfant Plaza съезды на I-395, идущие на север, и I-395, идущие на юг, отделяются от проезжей части; Идущая на юг I-395 также обеспечивает доступ к Мэн-авеню в направлении Приливного бассейна . Шоссе продолжается на юг за I-395 до пересечения с Мейн-авеню в Уорфе (Вашингтон, округ Колумбия) . [ 25 ]
Скоростная автомагистраль на 12-й улице начинается как эстакада от I-395, идущей на север, когда межштатная автомагистраль пересекает Мемориальный мост Фрэнсиса Кейса . У шоссе I-395, идущего на юг, также есть съезд на скоростную автомагистраль, который является частью съезда на Мейн-авеню. Оба пандуса имеют выходы на набережную L'Enfant, в частности на юго-западную улицу D. Съезды скоростной автомагистрали с обоих направлений I-395 сливаются, и шоссе спускается в туннель на 12-й улице, перед которым шоссе получает съезд с проспекта Независимости. Скоростная автомагистраль 12-й улицы проходит под Национальной аллеей, а затем поднимается к западу от Национального музея естественной истории до своей конечной остановки на пересечении проспекта Конституции и 12-й улицы Норт-Запад. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Козел, Скотт М. (1 марта 2004 г.). «Переулки для грузовых автомобилей на автостраде Вирджинии» . Дороги в будущее . Проверено 5 октября 2014 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Кинтана, Кала (10 сентября 2007 г.). «Гораздо больше людей, передвигающихся по коридору I-395/Маршрута 1 внутри кольцевой дороги, используют HOV и транзит, чем ездят в одиночку» (пресс-релиз). Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ Лондон, Джон (7 сентября 1949 г.). «Ширли Роуд экономит время, результаты испытаний». Вашингтон Пост . п. Б1. ПроКвест 152105125 .
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Фармер, Лиз (19 октября 2010 г.). «Главное развитие I-395 приближается к реальности» . Вашингтон Эквизор . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ Лазо, Луз (23 июня 2015 г.). «Основные работы по проекту Capitol Crossing начнутся на трассе I-395» . Вашингтон Пост . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Вирджинии (25 июля 2017 г.). «Расширение скоростных полос I-395» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Вирджинии (2016 г.). «Северное продолжение экспресс-полос I-395» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии. стр. 7, 16–17 . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Смит, Макс (4 ноября 2019 г.). «Трансурбан: Плата за проезд по I-395 начнется 17 ноября в Северной Вирджинии - Новости WTOP» . Новости ВТОП . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Дата открытия 395 экспресс-полос теперь назначена на 17 ноября» . Вашингтон Пост . 4 ноября 2019 г. ISSN 0190-8286 . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Экспресс-полосы на I-395 Open» . Журнал «Александрия Живой» . 17 ноября 2019 г. . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Проблемные развязки I-395 закрываются навсегда в рамках крупного проекта VDOT | ARLnow.com» . ARLnow.com | Арлингтон, Вирджиния, местные новости . 6 декабря 2023 г. . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Проект развязки пограничного канала» . www.arlingtonva.us . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Улучшение развязки Boundary Channel на автомагистрали I-395 в округе Арлингтон | Министерство транспорта Вирджинии» . www.vdot.virginia.gov . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дилдин, Дэйв (19 сентября 2023 г.). «Ажиотаж на автостраде I-395 сохраняется, несмотря на многолетнюю задержку с обновлением знаков округа Колумбия» . Новости ВТОП .
- ^ Jump up to: а б Дилдин, Дэйв (8 августа 2024 г.). «Новые знаки на запутанном участке I-395 в Вашингтоне могут появиться еще через несколько лет» . Новости ВТОП .
- ^ Дилдайн, Дэйв (11 января 2021 г.). «Подвиньтесь, I-395: Юго-восточное шоссе, туннель на 3-й улице будет перенумерован» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM .
- ^ Дилдайн, Дэйв (7 июля 2021 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Федеральные власти подписали крупнейшее за последние десятилетия изменение нумерации между штатами округа Колумбия» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM.
- ^ Дилдин, Дэйв (25 июня 2015 г.). «DDOT подробно описывает структурно несовершенные мосты района» . ВТОП . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Дрен, Аджа (13 апреля 2023 г.). «Мост на 14-й улице округа Колумбия будет отремонтирован благодаря федеральному гранту» . DCист . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Google (26 декабря 2013 г.). «Межштатная автомагистраль 395 в Вашингтоне, округ Колумбия» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Google (26 декабря 2013 г.). «Межштатная автомагистраль 395 в Вирджинии» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Вирджинии (14 октября 2012 г.). «Выезд с межштатной автомагистрали Вирджинии: I-395» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Google (4 декабря 2016 г.). «Скорая автомагистраль 9-й улицы» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Google (4 декабря 2016 г.). «Скорая автомагистраль 12-й улицы» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Куруми - I-395 Вашингтон, округ Колумбия; Вирджиния
- HOV в Северной Вирджинии, от Министерства транспорта штата Вирджиния.
- Реконструкция транспортной развязки Спрингфилда от Министерства транспорта штата Вирджиния.
- Ширли шоссе (I-395) на DCRoads Стива Андерсона
- Юго-западное шоссе (I-395) на DCRoads Стива Андерсона
- Центральная автострада (I-395) на DCRoads Стива Андерсона
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Межгосударственные автомагистрали в Вашингтоне, округ Колумбия
- Межгосударственные автомагистрали в Вирджинии
- Автомагистраль между штатами 95
- Северная Вирджиния
- Транспорт в округе Фэрфакс, штат Вирджиния
- Транспорт в Александрии, Вирджиния
- Спрингфилд, Вирджиния
- Транспорт в округе Арлингтон, штат Вирджиния
- Туннели в Вашингтоне, округ Колумбия
- Дорожные туннели в США