Jump to content

Огайо Драйв

Координаты : 38 ° 52'45,5 "с.ш. 77 ° 1'49,3" з.д.  /  38,879306 ° с.ш. 77,030361 ° з.д.  / 38,879306; -77.030361
Огайо Драйв
Огайо Драйв SW
Глядя на север, вдоль Огайо-Драйв-ЮЗ, на восточном берегу парка Восточный Потомак.
Прежнее имя (а) Риверсайд Драйв
Поддерживается ТОЧКА
Расположение Вашингтон, округ Колумбия , США
Координаты 38 ° 52'45,5 "с.ш. 77 ° 1'49,3" з.д.  /  38,879306 ° с.ш. 77,030361 ° з.д.  / 38,879306; -77.030361
Вест-Энд I-66 / США 50 / бульвар Рок-Крик
Главный
перекрестки
Мемориальный круг Линкольна
проспект Независимости
I-395
Ист-Энд Мэн Авеню
Строительство
Начало строительства 1912 [ 1 ]
Завершение 1916 [ 2 ]
Инаугурация 1913 [ 1 ]

Огайо Драйв улица на юго-западе Вашингтона, округ Колумбия , расположенная в Восточном и Западном Потомакском парках и граничащая с Приливным бассейном , Вашингтонским каналом и рекой Потомак . Это центральная организационная особенность парка Восточный Потомак, обеспечивающая единственный крупный автомобильный маршрут в этот район и через него. [ 3 ] В отличие от большинства дорог, названных в честь штатов округа Колумбия, Огайо Драйв не является проспектом и не используется интенсивно, как Висконсина или проспекты Род-Айленда . Однако участок от проспекта Независимости до Рок-Крик и Потомак-бульвара является важным пригородным маршрутом. [ 4 ]

Ohio Drive SW является частью исторического района парков Восточного и Западного Потомака, который был внесен в Национальный реестр исторических мест в ноябре 1973 года. [ 1 ] [ 5 ]

Его не следует путать с Огайо-авеню, которая проходила между 13-й и 15-й улицами северо-запада до 1920-х годов, когда она была ликвидирована в результате строительства Федерального треугольника . [ 6 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Огайо Драйв начинается у Мемориала Линкольна и продолжается на юг по западной стороне парка Западный Потомак. Он пересекает небольшой канал, соединяющий реку Потомак с Приливным бассейном через входной мост Приливного бассейна. [ 7 ] и продолжается под мостом на 14-й улице и метро Вашингтона пролетом желтой линии . Улица входит и продолжается вдоль западной стороны парка Восточный Потомак почти до южной точки острова, затем поворачивает на северо-запад вверх по восточной стороне острова. Огайо Драйв проходит под 14-й улицей и путями CSX железнодорожными и заканчивается на Ист-Бейзин-Драйв (где эта улица соединяется с Мейн-авеню ). [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство улицы, которая тогда называлась Риверсайд Драйв, началось в 1912 году и было завершено в 1916 году. [ 1 ] Часть его была уже завершена к июню 1913 года. (Президент Вудро Вильсон прошел по нему, чтобы полюбоваться видом.) [ 2 ] Дорога получила прозвище «Спидвей» из-за неофициальных скачек на лошадях и багги , которые раньше проводились на дороге. [ 9 ]

Риверсайд-Драйв в парке Вест-Потомак освещалась ночью с помощью фонарного столба Twin Twentys . Эти стандарты освещения из кованого железа, одобренные Комиссией изящных искусств США , имеют двойные шары, соединенные с основным столбом декоративным U-образным кронштейном. Главный столб имеет восьмиугольное поперечное сечение и высоту 15 футов (4,6 м). Общая высота фонарного столба с кронштейном и плафонами составляет 21 фут (6,4 м). [ 10 ] Построенная дорога имела ширину в одну полосу и была покрыта щебнем . В какой-то момент между 1916 и 1941 годами часть дороги на восточной стороне острова между железнодорожными путями и полем для гольфа East Potomac Park была превращена в двухполосную дорогу, разделенную бульваром. [ 1 ]

Важные структуры

[ редактировать ]

Ряд важных и исторических построек расположен на Огайо Драйв SW.

Национальный мемориал Джона Эрикссона на юго-западе Огайо, на открытии которого присутствовал наследный принц Швеции.

Площадка для игры в поло в парке Западный Потомак, расположенная между юго-западным проспектом Независимости и юго-западным шоссе Огайо, была заложена в 1908 году. Заасфальтированная в 1942 году для парковки временных офисов военного министерства США на Национальной аллее , южная половина была восстановлена ​​до спортивные площадки в 1943 году. для женщин, назначенных в добровольные службы экстренной помощи (WAVES). Общежитие было снесено в 1965 году, и, наконец, территория полностью восстановлена ​​под спортивные площадки. В 1944 году на оставшейся парковке было построено общежитие [ 11 ]

В 1926 году был установлен Национальный мемориал Джона Эрикссона на юго-западе Риверсайд-Драйв рядом с Мемориалом Линкольна . Эта статуя увековечивает вклад Джона Эрикссона , шведского иммигранта и проектировщика USS Monitor броненосного военного корабля во время Гражданской войны в США . [ 12 ] На церемонии открытия присутствовали президент Кэлвин Кулидж и принц Густав Адольф, герцог Вестерботтен , наследный принц Швеции . [ 13 ]

К 1950 году Риверсайд Драйв был переименован в Огайо Драйв. [ 9 ] [ 14 ]

Вишневые деревья также являются отличительной чертой Огайо Драйв. большая роща вишневых деревьев Ёсино . В 1930-х годах по обеим сторонам улицы в северо-западном углу парка Западный Потомак была посажена [ 15 ] С 1966 по 1968 год более 1800 вишен Ёсино и других деревьев были посажены вдоль юго-западной дороги Огайо в парке Восточный Потомак. Деревья были подарены и посажены друзьями президента Линдона Б. Джонсона и первой леди леди Берд Джонсон в честь продолжающихся усилий леди Берд Джонсон по благоустройству городов по всей стране. Мемориальная доска в память о посадке этих деревьев расположена на восточном берегу парка Ист-Потомак на Огайо-Драйв. [ 16 ] , вишневые деревья По данным Службы национальных парков «являются основным компонентом ландшафта Восточного Потомакского парка», а также считаются частью исторического района Восточного и Западного Потомакского парка. [ 1 ]

В 1957 году на юго-западе Огайо и Вест-Бейсин-Драйв был установлен еще один крупный мемориал. Этот объект представляет собой каменную японскую пагоду весом 2 коротких тонны (1,8 т). Каменная пагода — подарок жителей Иокогамы, Япония , жителям Вашингтона, округ Колумбия. Она прибыла 19 июня 1957 года в виде пяти отдельных частей и была собрана на месте. Мэр Иокогамы Рёдзо Киранума помог открыть его после возведения. [ 17 ] Эта каменная пагода также является частью исторического района парков Восточного и Западного Потомака. [ 18 ]

Еще один исторический объект на Огайо-Драйв-ЮЗ - это указатель полета первой авиапочты. Этот объект представляет собой латунную табличку, прикрепленную к валуну рядом с полем для игры в поло к югу от Огайо-Драйв-ЮЗ. Он был открыт 15 мая 1958 года округом Колумбия в честь места, откуда взлетел самолет с первым регулярным рейсом внутренней авиапочты. Оригинальный маркер был украден в 1969 году, а мемориальная доска заменена в 1971 году. [ 19 ]

Структуры национальных столичных парков

[ редактировать ]

Два основных сооружения национальных столичных парков расположены на юго-западе Огайо Драйв. Первый - это штаб-квартира центрального офиса национальных столичных парков, который находится по адресу 900 Ohio Drive SW. [ 20 ]

Второй - это склад инженеров США, также расположенный по адресу 900 Ohio Drive SW. Это сооружение было спроектировано в 1912 году известной местной архитектурной фирмой Вуда, Донна и Деминга. Здание в стиле средиземноморского возрождения было построено в 1913 году. Это здание также является частью исторического района Восточных и Западных Потомакских парков. [ 21 ]

Путаница с Огайо-авеню

[ редактировать ]
Огайо-авеню в 1851 году

Огайо Драйв следует отличать от Огайо Авеню. Огайо-авеню была частью первоначального плана L'Enfant для округа Колумбия. Он начинался на 15-й улице NW, на полпути между улицами C и D NW, и шел на юго-восток (параллельно Пенсильвания-авеню ), пока не достиг небольшой площади на 12-й улице NW. Проспект был уничтожен в начале 20 века комплексом «Федеральный треугольник» . [ 22 ] Здание Рональда Рейгана и Центр международной торговли , здание Герберта К. Гувера и здание налоговой службы в настоящее время расположены на пути к старой авеню Огайо.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Восточный и Западный Потомакские парки». Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 66. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Президент гуляет один по Риверсайд Драйв». Вашингтон Пост. 9 июня 1913 года.
  3. ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 63. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
  4. ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 25. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
  5. ^ «Информационная система национального реестра - парки Восточного и Западного Потомака (# 73000217)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  6. ^ Ответман (19 октября 2003 г.). «ДЕКОДИРОВКА МД+ВА+ДК» . Вашингтон Пост .
  7. ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 44. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
  8. ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 93. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Выставка Сески откроется в воскресенье; гоночная трасса переименована в Огайо Драйв». Вашингтон Пост. 7 июля 1950 года.
  10. ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 27. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
  11. ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 60. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
  12. ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 4. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
  13. ^ "Модель статуи Эрикссона приближается сюда". Вашингтон Пост. 17 марта 1926 г.; «Президент и шведский принц Онор Эрикссон на открытии мемориала». Вашингтон Пост. 30 мая 1926 г.; «Президент подчеркивает дружбу со Швецией». Вашингтон Пост. 30 мая 1926 года.
  14. ^ «Драйв Огайо посвящен Хейнс-Пойнт». Вашингтон Пост. 10 июля 1950 года.
  15. ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 34. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
  16. ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 64, 67. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
  17. ^ «Городу дали две тонны японского храма». Вашингтон Пост. 24 мая 1957 г.; Гуд, Скульптура Джеймса М. Вашингтона: культурная история уличной скульптуры в столице страны. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2009, стр. 497.
  18. ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 48. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
  19. ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 60-61. Доступ 23 сентября 2013 г.
  20. ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 21. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
  21. ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 67. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
  22. ^ «План 4 федеральных зданий». Нью-Йорк Таймс. 8 июля 1926 г.; «4 участка выбраны для строительства зданий в США в рамках местной программы». Вашингтон Пост. 8 июля 1926 г.; «Сайт Министерства торговли». Вашингтон Пост. 18 сентября 1926 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe31eb281409174f8d8380c2cf3aa0bc__1695896280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/bc/fe31eb281409174f8d8380c2cf3aa0bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ohio Drive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)