Огайо Драйв
Огайо Драйв SW | |
Прежнее имя (а) | Риверсайд Драйв |
---|---|
Поддерживается | ТОЧКА |
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Координаты | 38 ° 52'45,5 "с.ш. 77 ° 1'49,3" з.д. / 38,879306 ° с.ш. 77,030361 ° з.д. |
Вест-Энд | I-66 / США 50 / бульвар Рок-Крик |
Главный перекрестки | Мемориальный круг Линкольна проспект Независимости I-395 |
Ист-Энд | Мэн Авеню |
Строительство | |
Начало строительства | 1912 [ 1 ] |
Завершение | 1916 [ 2 ] |
Инаугурация | 1913 [ 1 ] |
Огайо Драйв — улица на юго-западе Вашингтона, округ Колумбия , расположенная в Восточном и Западном Потомакском парках и граничащая с Приливным бассейном , Вашингтонским каналом и рекой Потомак . Это центральная организационная особенность парка Восточный Потомак, обеспечивающая единственный крупный автомобильный маршрут в этот район и через него. [ 3 ] В отличие от большинства дорог, названных в честь штатов округа Колумбия, Огайо Драйв не является проспектом и не используется интенсивно, как Висконсина или проспекты Род-Айленда . Однако участок от проспекта Независимости до Рок-Крик и Потомак-бульвара является важным пригородным маршрутом. [ 4 ]
Ohio Drive SW является частью исторического района парков Восточного и Западного Потомака, который был внесен в Национальный реестр исторических мест в ноябре 1973 года. [ 1 ] [ 5 ]
Его не следует путать с Огайо-авеню, которая проходила между 13-й и 15-й улицами северо-запада до 1920-х годов, когда она была ликвидирована в результате строительства Федерального треугольника . [ 6 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Огайо Драйв начинается у Мемориала Линкольна и продолжается на юг по западной стороне парка Западный Потомак. Он пересекает небольшой канал, соединяющий реку Потомак с Приливным бассейном через входной мост Приливного бассейна. [ 7 ] и продолжается под мостом на 14-й улице и метро Вашингтона пролетом желтой линии . Улица входит и продолжается вдоль западной стороны парка Восточный Потомак почти до южной точки острова, затем поворачивает на северо-запад вверх по восточной стороне острова. Огайо Драйв проходит под 14-й улицей и путями CSX железнодорожными и заканчивается на Ист-Бейзин-Драйв (где эта улица соединяется с Мейн-авеню ). [ 8 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Строительство улицы, которая тогда называлась Риверсайд Драйв, началось в 1912 году и было завершено в 1916 году. [ 1 ] Часть его была уже завершена к июню 1913 года. (Президент Вудро Вильсон прошел по нему, чтобы полюбоваться видом.) [ 2 ] Дорога получила прозвище «Спидвей» из-за неофициальных скачек на лошадях и багги , которые раньше проводились на дороге. [ 9 ]
Риверсайд-Драйв в парке Вест-Потомак освещалась ночью с помощью фонарного столба Twin Twentys . Эти стандарты освещения из кованого железа, одобренные Комиссией изящных искусств США , имеют двойные шары, соединенные с основным столбом декоративным U-образным кронштейном. Главный столб имеет восьмиугольное поперечное сечение и высоту 15 футов (4,6 м). Общая высота фонарного столба с кронштейном и плафонами составляет 21 фут (6,4 м). [ 10 ] Построенная дорога имела ширину в одну полосу и была покрыта щебнем . В какой-то момент между 1916 и 1941 годами часть дороги на восточной стороне острова между железнодорожными путями и полем для гольфа East Potomac Park была превращена в двухполосную дорогу, разделенную бульваром. [ 1 ]
Важные структуры
[ редактировать ]Ряд важных и исторических построек расположен на Огайо Драйв SW.
Площадка для игры в поло в парке Западный Потомак, расположенная между юго-западным проспектом Независимости и юго-западным шоссе Огайо, была заложена в 1908 году. Заасфальтированная в 1942 году для парковки временных офисов военного министерства США на Национальной аллее , южная половина была восстановлена до спортивные площадки в 1943 году. для женщин, назначенных в добровольные службы экстренной помощи (WAVES). Общежитие было снесено в 1965 году, и, наконец, территория полностью восстановлена под спортивные площадки. В 1944 году на оставшейся парковке было построено общежитие [ 11 ]
В 1926 году был установлен Национальный мемориал Джона Эрикссона на юго-западе Риверсайд-Драйв рядом с Мемориалом Линкольна . Эта статуя увековечивает вклад Джона Эрикссона , шведского иммигранта и проектировщика USS Monitor броненосного военного корабля во время Гражданской войны в США . [ 12 ] На церемонии открытия присутствовали президент Кэлвин Кулидж и принц Густав Адольф, герцог Вестерботтен , наследный принц Швеции . [ 13 ]
К 1950 году Риверсайд Драйв был переименован в Огайо Драйв. [ 9 ] [ 14 ]
Вишневые деревья также являются отличительной чертой Огайо Драйв. большая роща вишневых деревьев Ёсино . В 1930-х годах по обеим сторонам улицы в северо-западном углу парка Западный Потомак была посажена [ 15 ] С 1966 по 1968 год более 1800 вишен Ёсино и других деревьев были посажены вдоль юго-западной дороги Огайо в парке Восточный Потомак. Деревья были подарены и посажены друзьями президента Линдона Б. Джонсона и первой леди леди Берд Джонсон в честь продолжающихся усилий леди Берд Джонсон по благоустройству городов по всей стране. Мемориальная доска в память о посадке этих деревьев расположена на восточном берегу парка Ист-Потомак на Огайо-Драйв. [ 16 ] , вишневые деревья По данным Службы национальных парков «являются основным компонентом ландшафта Восточного Потомакского парка», а также считаются частью исторического района Восточного и Западного Потомакского парка. [ 1 ]
В 1957 году на юго-западе Огайо и Вест-Бейсин-Драйв был установлен еще один крупный мемориал. Этот объект представляет собой каменную японскую пагоду весом 2 коротких тонны (1,8 т). Каменная пагода — подарок жителей Иокогамы, Япония , жителям Вашингтона, округ Колумбия. Она прибыла 19 июня 1957 года в виде пяти отдельных частей и была собрана на месте. Мэр Иокогамы Рёдзо Киранума помог открыть его после возведения. [ 17 ] Эта каменная пагода также является частью исторического района парков Восточного и Западного Потомака. [ 18 ]
Еще один исторический объект на Огайо-Драйв-ЮЗ - это указатель полета первой авиапочты. Этот объект представляет собой латунную табличку, прикрепленную к валуну рядом с полем для игры в поло к югу от Огайо-Драйв-ЮЗ. Он был открыт 15 мая 1958 года округом Колумбия в честь места, откуда взлетел самолет с первым регулярным рейсом внутренней авиапочты. Оригинальный маркер был украден в 1969 году, а мемориальная доска заменена в 1971 году. [ 19 ]
Структуры национальных столичных парков
[ редактировать ]Два основных сооружения национальных столичных парков расположены на юго-западе Огайо Драйв. Первый - это штаб-квартира центрального офиса национальных столичных парков, который находится по адресу 900 Ohio Drive SW. [ 20 ]
Второй - это склад инженеров США, также расположенный по адресу 900 Ohio Drive SW. Это сооружение было спроектировано в 1912 году известной местной архитектурной фирмой Вуда, Донна и Деминга. Здание в стиле средиземноморского возрождения было построено в 1913 году. Это здание также является частью исторического района Восточных и Западных Потомакских парков. [ 21 ]
Путаница с Огайо-авеню
[ редактировать ]Огайо Драйв следует отличать от Огайо Авеню. Огайо-авеню была частью первоначального плана L'Enfant для округа Колумбия. Он начинался на 15-й улице NW, на полпути между улицами C и D NW, и шел на юго-восток (параллельно Пенсильвания-авеню ), пока не достиг небольшой площади на 12-й улице NW. Проспект был уничтожен в начале 20 века комплексом «Федеральный треугольник» . [ 22 ] Здание Рональда Рейгана и Центр международной торговли , здание Герберта К. Гувера и здание налоговой службы в настоящее время расположены на пути к старой авеню Огайо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Восточный и Западный Потомакские парки». Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 66. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Президент гуляет один по Риверсайд Драйв». Вашингтон Пост. 9 июня 1913 года.
- ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 63. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
- ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 25. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
- ^ «Информационная система национального реестра - парки Восточного и Западного Потомака (# 73000217)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Ответман (19 октября 2003 г.). «ДЕКОДИРОВКА МД+ВА+ДК» . Вашингтон Пост .
- ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 44. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
- ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 93. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выставка Сески откроется в воскресенье; гоночная трасса переименована в Огайо Драйв». Вашингтон Пост. 7 июля 1950 года.
- ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 27. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
- ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 60. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
- ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 4. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
- ^ "Модель статуи Эрикссона приближается сюда". Вашингтон Пост. 17 марта 1926 г.; «Президент и шведский принц Онор Эрикссон на открытии мемориала». Вашингтон Пост. 30 мая 1926 г.; «Президент подчеркивает дружбу со Швецией». Вашингтон Пост. 30 мая 1926 года.
- ^ «Драйв Огайо посвящен Хейнс-Пойнт». Вашингтон Пост. 10 июля 1950 года.
- ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 34. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
- ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 64, 67. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
- ^ «Городу дали две тонны японского храма». Вашингтон Пост. 24 мая 1957 г.; Гуд, Скульптура Джеймса М. Вашингтона: культурная история уличной скульптуры в столице страны. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2009, стр. 497.
- ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 48. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
- ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 60-61. Доступ 23 сентября 2013 г.
- ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 21. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
- ^ "Восточный и Западный Потомакские парки". Бланк описи-номинации федеральной собственности. Форма 10-306 (октябрь 1972 г.). Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 30 ноября 1973 г., с. 67. По состоянию на 23 сентября 2013 г.
- ^ «План 4 федеральных зданий». Нью-Йорк Таймс. 8 июля 1926 г.; «4 участка выбраны для строительства зданий в США в рамках местной программы». Вашингтон Пост. 8 июля 1926 г.; «Сайт Министерства торговли». Вашингтон Пост. 18 сентября 1926 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Огайо Драйв, на Викискладе?