Южная Капитолийская улица
Южная Кэпитол-стрит, юго-запад Южная Кэпитол-стрит, ЮВ | |
![]() Глядя на север, на Капитолий США, стоя на улице Южного Капитолия. | |
Поддерживается | ТОЧКА |
---|---|
Ширина | 130 футов (40 м) (общая ширина) 10 футов (3,0 м) (тротуар) [ 1 ] |
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Координаты | 38 ° 52'6,3 дюйма с.ш. 77 ° 0'20 дюймов з.д. / 38,868417 ° с.ш. 77,00556 ° з.д. |
Южный конец | ![]() |
Главный перекрестки | Мартин Лютер Кинг-младший, авеню SE ![]() Суитленд-Паркуэй М-стрит ![]() Вашингтон Авеню |
Северный конец | проспект Независимости |
Строительство | |
Введен в эксплуатацию | 1791 |
Завершение | 1940 |
Южная Капитолийская улица — главная улица, разделяющая юго-восточный и юго-западный квадранты Вашингтона , округ Колумбия , в США. Он проходит на юг от Капитолия США до линии округ Колумбия – Мэриленд , пересекаясь с Саузерн-авеню . После въезда в Мэриленд улица становится шоссе Индиан-Хед ( Мэрилендское шоссе 210 ) у торгового центра Eastover, конечной или пересадочной точки многих автобусных маршрутов.
История
[ редактировать ]
Южная Капитолийская улица от Капитолия Соединенных Штатов до реки Анакостия была частью плана улиц L'Enfant для округа Колумбия. Закон о проживании 1790 года предоставил президенту Джорджу Вашингтону право выбирать место для национальной столицы, а территория, включающая округ Колумбия, была выбрана в конце 1790 года. [ 2 ] В январе 1791 года была выбрана геодезическая комиссия. [ 2 ] а в августе 1791 года Пьер Шарль Л'Анфан представил Вашингтону свой план города. [ 3 ] Строительство участка Южной Капитолийской улицы от Капитолия до реки Анакостия продолжалось в течение десятилетия, поскольку проезжая часть была обследована, деревья вырублены, кустарник и пни удалены, проезжая часть выравнивалась, а улица позже была заасфальтирована различными поверхностями ( деревянные блоки, гранитные блоки, промасленная земля, заполнитель и щебень ).
Территория к востоку от реки Анакостия оставалась в основном фермами и лесами с небольшим количеством дорог. Район обслуживался в основном мостом Военно-морской верфи , построенным в 1820 году. [ 4 ] Первым жилым комплексом в этом районе был Юнионтаун (ныне район Анакостия), строительство которого началось в 1854 году. [ 5 ] В следующем году федеральное правительство построило Правительственную больницу для душевнобольных (позже известную как Больница Святой Елизаветы ). Для обслуживания больницы была построена улица Убежища от моста Военно-морской верфи до новой больницы, а затем, идущая по восточной стороне линии холмов, вниз к линии Округа-Мэриленд. [ 6 ] Дополнительное строительство в этом районе велось во время Гражданской войны в США (1861–1865 гг.). построило Военное министерство США Джорджа Вашингтона Янга кавалерийский журнал на 90 акрах (360 000 м²). 2 ) земли на мысе Гисборо. [ 7 ] Два форта, Форт Кэрролл и Форт Гребл , были построены на утесах , которые начинались к западу и примыкали к Убежищной дороге. После войны участок площадью 375 акров (1 520 000 м²) 2 ) на ферме Барри для освобожденных рабов открылся в 1867 году и был быстро заселен. Жилой комплекс [ 8 ] Убежище-авеню было названо Николс-авеню в 1879 году в честь суперинтенданта больницы Чарльза Генри Николса. [ 9 ]
Убежище-авеню/Николс-авеню была единственной крупной дорогой на юг, проходящей через этот район, до 1890-х годов, когда была построена нижняя часть Саут-Капитол-стрит. Мост, соединяющий Южную Капитолийскую улицу с районом к югу от реки Анакостия, был впервые предложен в 1889 году, но так и не был реализован. [ 10 ] Однако в 1890 году полковник Артур Э. Рэндл [ а ] [ 11 ] основал поселение Конгресс-Хайтс . [ 12 ] Проект оказался чрезвычайно успешным, и он вложил значительные средства в местную трамвайную компанию Belt Railway. [ 13 ] В 1895 году Рэндл основал компанию Capital Railway Company, которая построила трамвайные линии через мост военно-морской верфи и вниз по Николс-авеню до Конгресс-Хайтс. [ 13 ] [ 14 ] [ б ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Быстрое развитие Конгресс-Хайтс и территорий, прилегающих к трамвайной линии на Николс-авеню, побудило правительство округа Колумбия расширить Южную Кэпитол-стрит до района к востоку от реки Анакостия. Топография местности во многом определяла маршрут. Начинаясь возле больницы Святой Елизаветы, линия обрывов простиралась примерно на юг, пока не достигла того места, где сейчас находится юго-западная Чесапик-стрит. (Форт Гребл располагался на вершине самой южной из этих скал.) К западу от этих обрывов располагались широкие плоские низменности, с которых открывался вид на реку Потомак и город Александрия, штат Вирджиния . В 1893 году город обследовал Южный Капитолий вдоль западной стороны этих обрывов, проложив широкий проспект. [ 7 ] После того, как обрывы закончились, маршрут следовал по существующим местным дорогам и повернул на восток, чтобы соединиться с Ливингстон-роуд (ныне шоссе Индиан-Хед ) на линии Округ-Мэриленд. Но из-за отсутствия застройки к югу от Конгресс-Хайтс Саут-Капитол-стрит была построена только до пересечения с Николс-авеню. [ 17 ]
Однако два конца Южной Капитолийской улицы оставались несоединенными. Конгресс снова рассматривал возможность строительства моста на Саут-Капитол-стрит в 1902 и 1926 годах, но из этих планов ничего не вышло. [ 18 ] [ 19 ] В 1940 году Инженерный корпус армии наконец расширил Южную Капитолийскую улицу от Николс-авеню до границы округа. [ 17 ] Конгресс также одобрил строительство моста на Южной Капитолийской улице в 1940 году, но начало Второй мировой войны помешало его финансированию и строительству. [ 20 ]
Мост на Южной Кэпитол-стрит был наконец построен в 1949 году и обошёлся в 5 миллионов долларов. Он был посвящен Фредерику Дугласу в октябре 1965 года. [ 20 ]
Маршрут
[ редактировать ]К северу от реки Анакостия улица Южного Капитолия проходит по прямой линии с севера на юг. Саут-Капитол-стрит начинается на Саутвест-Драйв, подъездной дороге на южной стороне территории Капитолия США. Он проходит полквартала на юг и пересекает проспект Независимости . Поскольку дороги на территории Капитолия закрыты для публики, этот перекресток традиционно был началом улицы Южного Капитолия. Непосредственно перед тем, как добраться до Вашингтон-авеню SE, она расширяется от двухполосной до четырехполосной, а затем проходит под межштатной автомагистралью 695 . Движение транспорта в северном направлении на Южной Кэпитол-стрит может получить доступ к межштатной автомагистрали 695 в западном направлении, а движение по межштатной автомагистрали 695 в восточном направлении может покинуть эстакаду и попасть на южную Южную Кэпитол-стрит. Южная Кэпитол-стрит проходила под М-стрит на юго-востоке/юго-западе через подземный переход, хотя подъездные дороги по обеим сторонам Южной Кэпитол-стрит обслуживают М-стрит в любом направлении. Южная Капитолийская улица разветвляется рядом с Национальным парком , домом Вашингтонских граждан. команда высшей лиги бейсбольная . Его последний перекресток к северу от реки Анакостия находится на Потомак-авеню SE.
Южная Капитолийская улица пересекает Анакостию через Мемориальный мост Фредерика Дугласа , который расположен под углом к линии северо-запад-юго-восток, так что юго-западная конечная остановка моста не находится на земле, принадлежащей Объединенной базе Анакостия-Боллинг . «Смешивающая чаша» съездов и въездов обеспечивает доступ к идущему на юг Суитленд-Паркуэй с прилегающей развязкой в виде клеверного листа , обеспечивающей доступ к Ферт-Стерлинг-авеню и станции метро Anacostia Washington , а также к межштатной автомагистрали 295, идущей на север . Затем улица Южного Капитолия следует по извилистой тропе вдоль восточной границы совместной базы Анакостия-Боллинг. Полосы замедления обеспечивают доступ к Малкольм Икс-авеню SE и главным воротам совместной базы Анакостия-Боллинг и снова межштатной автомагистрали 295. Южная Капитолийская улица поворачивает на юго-юго-восток к Оверлук-авеню SW, проходит ниже межштатной автомагистрали 295 и продолжает петлять на юго-юго-восток, пока не достигнет Южной авеню. Он совпадает с авеню Мартина Лютера Кинга-младшего на юго-востоке на протяжении одного квартала между Хэлли-Плейс-ЮВ и 2-й юго-западной улицей, а затем поворачивает в сторону Южной авеню и линии границы округа.
Участок Саут-Капитол-стрит между Вашингтон-авеню и Суитленд-Паркуэй является частью Национальной системы автомагистралей .
Южная Кэпитол-стрит образует северо-северо-восточную границу парка Оксон-Ран .
Налогообложение без представительства Улица
[ редактировать ]В 2008 году городской совет округа Колумбия попытался переименовать часть улицы Саут-Капитол, прилегающей к Национальному парку, в « Улицу налогообложения без представительства », чтобы привлечь внимание к отсутствию у города права голоса в Конгрессе . [ 21 ] По словам защитников, цель заключалась в том, чтобы повысить осведомленность путем изменения адреса Национального парка. [ 22 ] Изменение названия требовало одобрения Конгресса. Конгресс не принял решения по законопроекту, и он так и не стал законом.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Рэндл, выпускник Пенсильванского университета , получил звание полковника милиции штата Миссисипи от Эндрю Х. Лонгино , губернатора штата Миссисипи , в 1902 году.
- ^ Железнодорожная компания Капитолия, Норт-О-стрит и Южного Вашингтона была зарегистрирована Конгрессом 3 марта 1875 года. Актом Конгресса, принятым 18 февраля 1893 года, она изменила свое название на Окружную железную дорогу. Окружная железная дорога была куплена 24 июня 1898 года компанией Анакостии и Потомакской речной железной дороги, которая сама была основана 19 мая 1872 года, но не была зарегистрирована Конгрессом до 18 февраля 1875 года. В марте Рэндл основал Capital Railway Company. 2 октября 1895 года, чтобы владеть и построить пристройку к Конгресс-Хайтс, и в 1899 году сделало ее подразделением Речной железной дороги Анакостия и Потомак. 31 августа компания Washington Railway and Electric Company приобрела контрольный пакет акций Речной железной дороги Анакостия и Потомак. 1912.
- Цитаты
- ^ Национальная комиссия по капитальному планированию и Управление планирования округа Колумбия, 2003 г. , стр. 22.
- ^ Jump up to: а б Репс 1965 , с. 240-242.
- ^ Стюарт 1898 , с. 52.
- ^ Кроггон, Джеймс (7 июля 1907 г.). «Старый «Сгоревший мост» » . Вашингтон Ивнинг Стар .
- ^ Берр 1920 , стр. 171–172.
- ^ Бенедетто, Дю Валь и Донован 2001 , с. 201.
- ^ Jump up to: а б Комитет по межгосударственной и внешней торговле 1894 г. , с. 3.
- ^ Дэвидсон и Маллой 2009 , стр. 132–133.
- ^ Эвелин, Диксон и Акерман 2008 , с. 286.
- ^ «Предлагаемый новый мост». Вашингтон Пост . 3 сентября 1889 г .; «Мистер Кларк жалуется». Вашингтон Пост . 11 января 1890 года.
- ^ «Полковник Рэндл убивает себя в Калифорнии». Вашингтон Пост . 5 июля 1929 года.
- ^ Администрация общих служб 2012 , стр. 4—27.
- ^ Jump up to: а б Проктор, Блэк и Уильямс, 1930 , с. 732.
- ^ Jump up to: а б «Электрические железные дороги». Муниципальный журнал и общественные работы . 26 февраля 1908 г. с. 252.
- ^ Феннелл 1948 , с. 15.
- ^ Тиндалл 1918 , стр. 39–41.
- ^ Jump up to: а б «Планы уличных проектов, рассказанные Уайтхерстом». Вашингтон Пост . 24 сентября 1940 года.
- ^ «Мост на Конгресс-Хайтс». Вашингтон Пост . 10 июня 1902 года.
- ^ Гутейм и Ли 2006 , с. 208.
- ^ Jump up to: а б Майер 1974 , с. 42.
- ^ Греско, Джессика (13 января 2011 г.). «Протест округа Колумбия: разговор о переименовании Пенсильвания-авеню». Ассошиэйтед Пресс.
- ^ «Адрес Нац может стать «улицей налогообложения без представительства» » . ВТОП. 25 ноября 2008 года . Проверено 5 мая 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бенедетто, Роберт; Дю Валь, Кэтлин; Донован, Джейн (2001). Исторический словарь Вашингтона, округ Колумбия . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. ISBN 9780810840942 .
- Берр, Чарльз Р. (1920). «Краткая история Анакостии, ее название, происхождение и развитие» . Отчеты Колумбийского исторического общества . Общество.
- Комитет по межгосударственной и внешней торговле (1894 г.). «Обследование моста через восточный рукав Потомака. Отчет Сената № 1210. 53-й Конгресс, 2-я сессия». . Отчеты комитетов Палаты представителей второй сессии пятьдесят третьего Конгресса, 1893-94 гг. Том. 4 . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
- Дэвидсон, Нестор М.; Маллой, Робин Пол (2009). Доступное жилье и государственно-частное партнерство . Берлингтон, Вермонт: Издательство Ashgate. ISBN 9780754694380 .
- Эвелин, Дуглас Э.; Диксон, Пол; Акерман, С.Дж. (2008). На этом месте: определение прошлого в Вашингтоне, округ Колумбия . Стерлинг, Вирджиния: Capital Books. ISBN 9781933102702 .
- Феннелл, Маргарет Л. (1948). Корпорации, учрежденные специальным актом Конгресса . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса.
- Управление общих служб (2012 г.). Объединение штаб-квартиры Министерства внутренней безопасности в Поправке к генеральному плану Сент-Элизабет, северный участок Восточного кампуса: Заявление о воздействии на окружающую среду . Вашингтон, округ Колумбия: Управление общих служб.
- Гутхайм, Фредерик А.; Ли, Антуанетта (2006). Достойны нации: Вашингтон, округ Колумбия, От L'Enfant до Национальной комиссии по планированию капиталовложений . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 9780801883286 .
- Майер, Дональд Бикман (1974). Мосты города Вашингтона . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США.
- Национальная комиссия по капитальному планированию и Управление планирования округа Колумбия (январь 2003 г.). Исследование городского дизайна Южной Кэпитол-стрит (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная комиссия по планированию капиталовложений.
- Проктор, Джон Кладжетт ; Блэк, Фрэнк П.; Уильямс, Э. Мелвин (1930). Вашингтон, прошлое и настоящее: история . Нью-Йорк: Lewis Historical Publishing Co.
- Репс, Джон Уильям (1965). Создание городской Америки . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 0691006180 .
- Стюарт, Джон (1898). «Ранние карты и геодезисты города Вашингтона, округ Колумбия» . Отчеты Колумбийского исторического общества . Проверено 4 мая 2014 г.
- Тиндалл, Уильям (1918). «Начало уличных железных дорог в столице страны». Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия : 24–86.