Jump to content

Южная Капитолийская улица

Координаты : 38 ° 52'6,3 дюйма с.ш. 77 ° 0'20 дюймов з.д.  /  38,868417 ° с.ш. 77,00556 ° з.д.  / 38,868417; -77.00556
Южная Капитолийская улица
Южная Кэпитол-стрит, юго-запад
Южная Кэпитол-стрит, ЮВ
Глядя на север, на Капитолий США, стоя на улице Южного Капитолия.
Поддерживается ТОЧКА
Ширина 130 футов (40 м) (общая ширина)
10 футов (3,0 м) (тротуар) [ 1 ]
Расположение Вашингтон, округ Колумбия , США
Координаты 38 ° 52'6,3 дюйма с.ш. 77 ° 0'20 дюймов з.д.  /  38,868417 ° с.ш. 77,00556 ° з.д.  / 38,868417; -77.00556
Южный конец MD 210 / Южный проспект
Главный
перекрестки
Мартин Лютер Кинг-младший, авеню SE
I-295 ( шоссе Анакостия )
Суитленд-Паркуэй
М-стрит
I-695 (Юго-восточное шоссе)
Вашингтон Авеню
Северный конец проспект Независимости
Строительство
Введен в эксплуатацию 1791
Завершение 1940

Южная Капитолийская улица — главная улица, разделяющая юго-восточный и юго-западный квадранты Вашингтона , округ Колумбия , в США. Он проходит на юг от Капитолия США до линии округ Колумбия – Мэриленд , пересекаясь с Саузерн-авеню . После въезда в Мэриленд улица становится шоссе Индиан-Хед ( Мэрилендское шоссе 210 ) у торгового центра Eastover, конечной или пересадочной точки многих автобусных маршрутов.

Карта, показывающая маршрут проспекта Асилим (красным цветом) к востоку от фортов Кэрролл и форта Гребл, а также ниже обрывов местные дороги, которые в конечном итоге станут нижним маршрутом Южной Капитолийской улицы.

Южная Капитолийская улица от Капитолия Соединенных Штатов до реки Анакостия была частью плана улиц L'Enfant для округа Колумбия. Закон о проживании 1790 года предоставил президенту Джорджу Вашингтону право выбирать место для национальной столицы, а территория, включающая округ Колумбия, была выбрана в конце 1790 года. [ 2 ] В январе 1791 года была выбрана геодезическая комиссия. [ 2 ] а в августе 1791 года Пьер Шарль Л'Анфан представил Вашингтону свой план города. [ 3 ] Строительство участка Южной Капитолийской улицы от Капитолия до реки Анакостия продолжалось в течение десятилетия, поскольку проезжая часть была обследована, деревья вырублены, кустарник и пни удалены, проезжая часть выравнивалась, а улица позже была заасфальтирована различными поверхностями ( деревянные блоки, гранитные блоки, промасленная земля, заполнитель и щебень ).

Территория к востоку от реки Анакостия оставалась в основном фермами и лесами с небольшим количеством дорог. Район обслуживался в основном мостом Военно-морской верфи , построенным в 1820 году. [ 4 ] Первым жилым комплексом в этом районе был Юнионтаун (ныне район Анакостия), строительство которого началось в 1854 году. [ 5 ] В следующем году федеральное правительство построило Правительственную больницу для душевнобольных (позже известную как Больница Святой Елизаветы ). Для обслуживания больницы была построена улица Убежища от моста Военно-морской верфи до новой больницы, а затем, идущая по восточной стороне линии холмов, вниз к линии Округа-Мэриленд. [ 6 ] Дополнительное строительство в этом районе велось во время Гражданской войны в США (1861–1865 гг.). построило Военное министерство США Джорджа Вашингтона Янга кавалерийский журнал на 90 акрах (360 000 м²). 2 ) земли на мысе Гисборо. [ 7 ] Два форта, Форт Кэрролл и Форт Гребл , были построены на утесах , которые начинались к западу и примыкали к Убежищной дороге. После войны участок площадью 375 акров (1 520 000 м²) 2 ) на ферме Барри для освобожденных рабов открылся в 1867 году и был быстро заселен. Жилой комплекс [ 8 ] Убежище-авеню было названо Николс-авеню в 1879 году в честь суперинтенданта больницы Чарльза Генри Николса. [ 9 ]

Убежище-авеню/Николс-авеню была единственной крупной дорогой на юг, проходящей через этот район, до 1890-х годов, когда была построена нижняя часть Саут-Капитол-стрит. Мост, соединяющий Южную Капитолийскую улицу с районом к югу от реки Анакостия, был впервые предложен в 1889 году, но так и не был реализован. [ 10 ] Однако в 1890 году полковник Артур Э. Рэндл [ а ] [ 11 ] основал поселение Конгресс-Хайтс . [ 12 ] Проект оказался чрезвычайно успешным, и он вложил значительные средства в местную трамвайную компанию Belt Railway. [ 13 ] В 1895 году Рэндл основал компанию Capital Railway Company, которая построила трамвайные линии через мост военно-морской верфи и вниз по Николс-авеню до Конгресс-Хайтс. [ 13 ] [ 14 ] [ б ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Быстрое развитие Конгресс-Хайтс и территорий, прилегающих к трамвайной линии на Николс-авеню, побудило правительство округа Колумбия расширить Южную Кэпитол-стрит до района к востоку от реки Анакостия. Топография местности во многом определяла маршрут. Начинаясь возле больницы Святой Елизаветы, линия обрывов простиралась примерно на юг, пока не достигла того места, где сейчас находится юго-западная Чесапик-стрит. (Форт Гребл располагался на вершине самой южной из этих скал.) К западу от этих обрывов располагались широкие плоские низменности, с которых открывался вид на реку Потомак и город Александрия, штат Вирджиния . В 1893 году город обследовал Южный Капитолий вдоль западной стороны этих обрывов, проложив широкий проспект. [ 7 ] После того, как обрывы закончились, маршрут следовал по существующим местным дорогам и повернул на восток, чтобы соединиться с Ливингстон-роуд (ныне шоссе Индиан-Хед ) на линии Округ-Мэриленд. Но из-за отсутствия застройки к югу от Конгресс-Хайтс Саут-Капитол-стрит была построена только до пересечения с Николс-авеню. [ 17 ]

Однако два конца Южной Капитолийской улицы оставались несоединенными. Конгресс снова рассматривал возможность строительства моста на Саут-Капитол-стрит в 1902 и 1926 годах, но из этих планов ничего не вышло. [ 18 ] [ 19 ] В 1940 году Инженерный корпус армии наконец расширил Южную Капитолийскую улицу от Николс-авеню до границы округа. [ 17 ] Конгресс также одобрил строительство моста на Южной Капитолийской улице в 1940 году, но начало Второй мировой войны помешало его финансированию и строительству. [ 20 ]

Мост на Южной Кэпитол-стрит был наконец построен в 1949 году и обошёлся в 5 миллионов долларов. Он был посвящен Фредерику Дугласу в октябре 1965 года. [ 20 ]

К северу от реки Анакостия улица Южного Капитолия проходит по прямой линии с севера на юг. Саут-Капитол-стрит начинается на Саутвест-Драйв, подъездной дороге на южной стороне территории Капитолия США. Он проходит полквартала на юг и пересекает проспект Независимости . Поскольку дороги на территории Капитолия закрыты для публики, этот перекресток традиционно был началом улицы Южного Капитолия. Непосредственно перед тем, как добраться до Вашингтон-авеню SE, она расширяется от двухполосной до четырехполосной, а затем проходит под межштатной автомагистралью 695 . Движение транспорта в северном направлении на Южной Кэпитол-стрит может получить доступ к межштатной автомагистрали 695 в западном направлении, а движение по межштатной автомагистрали 695 в восточном направлении может покинуть эстакаду и попасть на южную Южную Кэпитол-стрит. Южная Кэпитол-стрит проходила под М-стрит на юго-востоке/юго-западе через подземный переход, хотя подъездные дороги по обеим сторонам Южной Кэпитол-стрит обслуживают М-стрит в любом направлении. Южная Капитолийская улица разветвляется рядом с Национальным парком , домом Вашингтонских граждан. команда высшей лиги бейсбольная . Его последний перекресток к северу от реки Анакостия находится на Потомак-авеню SE.

Южная Капитолийская улица пересекает Анакостию через Мемориальный мост Фредерика Дугласа , который расположен под углом к ​​линии северо-запад-юго-восток, так что юго-западная конечная остановка моста не находится на земле, принадлежащей Объединенной базе Анакостия-Боллинг . «Смешивающая чаша» съездов и въездов обеспечивает доступ к идущему на юг Суитленд-Паркуэй с прилегающей развязкой в ​​виде клеверного листа , обеспечивающей доступ к Ферт-Стерлинг-авеню и станции метро Anacostia Washington , а также к межштатной автомагистрали 295, идущей на север . Затем улица Южного Капитолия следует по извилистой тропе вдоль восточной границы совместной базы Анакостия-Боллинг. Полосы замедления обеспечивают доступ к Малкольм Икс-авеню SE и главным воротам совместной базы Анакостия-Боллинг и снова межштатной автомагистрали 295. Южная Капитолийская улица поворачивает на юго-юго-восток к Оверлук-авеню SW, проходит ниже межштатной автомагистрали 295 и продолжает петлять на юго-юго-восток, пока не достигнет Южной авеню. Он совпадает с авеню Мартина Лютера Кинга-младшего на юго-востоке на протяжении одного квартала между Хэлли-Плейс-ЮВ и 2-й юго-западной улицей, а затем поворачивает в сторону Южной авеню и линии границы округа.

Участок Саут-Капитол-стрит между Вашингтон-авеню и Суитленд-Паркуэй является частью Национальной системы автомагистралей .

Южная Кэпитол-стрит образует северо-северо-восточную границу парка Оксон-Ран .

Налогообложение без представительства Улица

[ редактировать ]

В 2008 году городской совет округа Колумбия попытался переименовать часть улицы Саут-Капитол, прилегающей к Национальному парку, в « Улицу налогообложения без представительства », чтобы привлечь внимание к отсутствию у города права голоса в Конгрессе . [ 21 ] По словам защитников, цель заключалась в том, чтобы повысить осведомленность путем изменения адреса Национального парка. [ 22 ] Изменение названия требовало одобрения Конгресса. Конгресс не принял решения по законопроекту, и он так и не стал законом.

Примечания
  1. Рэндл, выпускник Пенсильванского университета , получил звание полковника милиции штата Миссисипи от Эндрю Х. Лонгино , губернатора штата Миссисипи , в 1902 году.
  2. ^ Железнодорожная компания Капитолия, Норт-О-стрит и Южного Вашингтона была зарегистрирована Конгрессом 3 марта 1875 года. Актом Конгресса, принятым 18 февраля 1893 года, она изменила свое название на Окружную железную дорогу. Окружная железная дорога была куплена 24 июня 1898 года компанией Анакостии и Потомакской речной железной дороги, которая сама была основана 19 мая 1872 года, но не была зарегистрирована Конгрессом до 18 февраля 1875 года. В марте Рэндл основал Capital Railway Company. 2 октября 1895 года, чтобы владеть и построить пристройку к Конгресс-Хайтс, и в 1899 году сделало ее подразделением Речной железной дороги Анакостия и Потомак. 31 августа компания Washington Railway and Electric Company приобрела контрольный пакет акций Речной железной дороги Анакостия и Потомак. 1912.
Цитаты
  1. ^ Национальная комиссия по капитальному планированию и Управление планирования округа Колумбия, 2003 г. , стр. 22.
  2. ^ Jump up to: а б Репс 1965 , с. 240-242.
  3. ^ Стюарт 1898 , с. 52.
  4. ^ Кроггон, Джеймс (7 июля 1907 г.). «Старый «Сгоревший мост» » . Вашингтон Ивнинг Стар .
  5. ^ Берр 1920 , стр. 171–172.
  6. ^ Бенедетто, Дю Валь и Донован 2001 , с. 201.
  7. ^ Jump up to: а б Комитет по межгосударственной и внешней торговле 1894 г. , с. 3.
  8. ^ Дэвидсон и Маллой 2009 , стр. 132–133.
  9. ^ Эвелин, Диксон и Акерман 2008 , с. 286.
  10. ^ «Предлагаемый новый мост». Вашингтон Пост . 3 сентября 1889 г .; «Мистер Кларк жалуется». Вашингтон Пост . 11 января 1890 года.
  11. ^ «Полковник Рэндл убивает себя в Калифорнии». Вашингтон Пост . 5 июля 1929 года.
  12. ^ Администрация общих служб 2012 , стр. 4—27.
  13. ^ Jump up to: а б Проктор, Блэк и Уильямс, 1930 , с. 732.
  14. ^ Jump up to: а б «Электрические железные дороги». Муниципальный журнал и общественные работы . 26 февраля 1908 г. с. 252.
  15. ^ Феннелл 1948 , с. 15.
  16. ^ Тиндалл 1918 , стр. 39–41.
  17. ^ Jump up to: а б «Планы уличных проектов, рассказанные Уайтхерстом». Вашингтон Пост . 24 сентября 1940 года.
  18. ^ «Мост на Конгресс-Хайтс». Вашингтон Пост . 10 июня 1902 года.
  19. ^ Гутейм и Ли 2006 , с. 208.
  20. ^ Jump up to: а б Майер 1974 , с. 42.
  21. ^ Греско, Джессика (13 января 2011 г.). «Протест округа Колумбия: разговор о переименовании Пенсильвания-авеню». Ассошиэйтед Пресс.
  22. ^ «Адрес Нац может стать «улицей налогообложения без представительства» » . ВТОП. 25 ноября 2008 года . Проверено 5 мая 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22b4bd1a62c8ecd9b50f9ce281b859c8__1707909360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/c8/22b4bd1a62c8ecd9b50f9ce281b859c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Capitol Street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)