Jump to content

Конгресс-Хайтс

Конгресс-Хайтс
Район
Карта Вашингтона, округ Колумбия, с районом Конгресс-Хайтс, выделенным красным.
Карта Вашингтона, округ Колумбия, с районом Конгресс-Хайтс, выделенным красным.
Координаты: 38 ° 50'25,5948 "N 077 ° 00'00" W  /  38,840443000 ° N 77,00000 ° W  / 38,840443000; -77.00000
Страна Соединенные Штаты
Территория Вашингтон, округ Колумбия
Сторожить Палата 8
Построенный 1890
Правительство
• Член совета Трейон Уайт
Конгресс-Хайтс на пересечении улиц 1-я и Уэйн-пл. ЮВ, апрель 2018 г.

Конгресс-Хайтс — жилой район на юго-востоке Вашингтона, округ Колумбия , в США. Район неправильной формы ограничен кампусом больницы Св. Элизабет , улицами Лебаум-стрит, юго-восточной 4-й улицей и юго-восточной улицей Ньюкомб-стрит; Шепард-бульвар и Саут-Капитол-стрит на западе; Атлантик-стрит-ЮВ и 1-я улица-ЮВ (до Чесапик-стрит-ЮВ) на юге; Оксон-Ран-бульвар на юго-востоке; и Уилер-стрит (ЮВ) и Алабама-авеню (ЮВ) на востоке. Коммерческая застройка активно развивается на авеню Мартина Лютера Кинга-младшего и авеню Малкольма Икс (ранее Портленд-стрит, ЮВ). [1]

История района

[ редактировать ]

Годы до разработки

[ редактировать ]
Карта, показывающая район Конгресс-Хайтс в 1865 году, с обрывами, давшими этому району название, отмеченными штриховками. Там, где сходятся две красные дороги, находится нынешнее пересечение Южной Капитолийской улицы и авеню Мартина Лютера Кинга-младшего.

До своего застройки территория, известная как Конгресс-Хайтс, была лесом и сельскохозяйственными угодьями. Залив между Поплар-Пойнт и Гисборо-Пойнт был открытой водой, и его нельзя было засыпать и использовать для использования до 1880-х годов. Район обслуживался в основном мостом Военно-морской верфи (ныне известным как мосты 11-й улицы ), построенным в 1820 году. [2] Первым жилым комплексом к востоку от реки был Юнионтаун (ныне район Анакостия), строительство которого началось в 1854 году. [3] В следующем году федеральное правительство построило Правительственную больницу для душевнобольных (позже известную как Больница Святой Елизаветы ). Для обслуживания больницы была построена улица Убежища (ныне авеню Мартина Лютера Кинга-младшего ) от моста Военно-морской верфи до новой больницы, а затем, идущая по восточной стороне линии холмов, вниз к линии округа-Мэриленд. [4]

Дополнительное строительство в этом районе велось во время Гражданской войны в США (1861–1865 гг.). Военное министерство США Джорджа Вашингтона Янга построило кавалерийский журнал на территории 90 акров (360 000 м²). 2 ) земли на мысе Гисборо. [5] Два форта, Форт Кэрролл (недалеко от нынешнего пересечения улиц Саут-Капитол-стрит и авеню Мартина Лютера Кинга-младшего) и Форт Гребл (недалеко от пересечения улиц Мартина Лютера Кинга-младшего и Блу-Плейнс-Драйв, юго-запад), были построены на обрывах. это начиналось прямо на западе, рядом с Убежищной дорогой. После войны участок площадью 375 акров (1 520 000 м²) 2 ) Жилой комплекс Barry Farm для освобожденных рабов открылся в 1867 году на северной стороне кампуса Сент-Элизабет и был быстро оккупирован. [6] Убежище-авеню было названо Николс-авеню в 1879 году в честь суперинтенданта больницы Святой Елизаветы Чарльза Генри Николса. [7]

Убежище-авеню/Николс-авеню была единственной крупной дорогой на юг, проходящей через этот район, до застройки самого Конгресс-Хайтс. Единственной другой крупной улицей была военная дорога (теперь известная как Алабама-авеню SE), которая шла с востока на северо-восток к другим фортам времен Гражданской войны.

Основание Конгресс-Хайтс

[ редактировать ]
Реклама Конгресс-Хайтс – 17 мая 1902 г. (Вашингтон Таймс)
Реклама Конгресс-Хайтс – 17 мая 1902 г. (Вашингтон Таймс) [8]

Сам Конгресс-Хайтс был основан в 1890 году. Полковник Артур Э. Рэндл, [а] [9] успешный издатель газеты, решил основать поселение к востоку от реки, которое он назвал Конгресс-Хайтс. [10] Мост Пенсильвания-авеню (который был заменен мостом Джона Филипа Соузы ) начал строительство в ноябре 1887 года. [11] и к июню 1890 года близилось к завершению. [12] Рэндл понимал, что этот новый мост приведет к быстрому развитию к востоку от реки Анакостия, и намеревался этим воспользоваться.

Разработка сразу же увенчалась успехом. [13] Чтобы гарантировать, что его инвестиции продолжат окупаться, Рэндл вложил значительные средства в Belt Railway, местную трамвайную компанию, основанную в марте 1875 года. [13] [б] [14] [15] [16] 2 марта 1895 года Рэндл основал Capital Railway Company для строительства трамвайных линий через мост военно-морской верфи и вниз по Николс-авеню до Конгресс-Хайтс. [13] [14] Окружная железная дорога была куплена 24 июня 1898 года компанией Анакостии и Потомакской речной железной дороги. [с] [14] [15] [16] Это сделало Рэндла основным владельцем Речной железной дороги Анакостия и Потомак. Рэндл продал свою долю в Capital Railway в 1899 году. [17] и использовал это состояние, чтобы купить большой участок земли, известный как «Хайлендс Восточного Вашингтона», у подножия моста на Пенсильвания-авеню. [18] Это стало развитием Рэндл-Хайлендс , и успех этого развития позволил ему создать «Норт-Рэндл-Хайлендс» (ныне районы Дюпон-Парк , Пенн-Бранч и нижняя часть Гринуэя ). В октябре 1906 года газета Washington Post назвала Рэндлс-Хайлендс проекты «одни из крупнейших предприятий в сфере недвижимости, когда-либо успешно осуществлявшихся в округе». [19]

Быстрое развитие Конгресс-Хайтс и территорий, прилегающих к трамвайной линии на Николс-авеню, побудило правительство округа Колумбия расширить Южную Кэпитол-стрит до района к востоку от реки Анакостия. Топография местности во многом определяла маршрут. Начинаясь возле больницы Святой Елизаветы, линия обрывов простиралась примерно на юг, пока не достигла того места, где сейчас находится юго-западная Чесапик-стрит. (Форт Гребл располагался на вершине самой южной из этих скал.) К западу от этих обрывов располагались широкие плоские низменности, откуда открывался прекрасный вид на реку Потомак и город Александрия, штат Вирджиния . В 1893 году город обследовал Южный Капитолий вдоль западной стороны этих обрывов, проложив широкий величественный проспект. [5] После того, как обрывы закончились, маршрут следовал по существующим местным дорогам и повернул на восток, чтобы соединиться с Ливингстон-роуд (ныне шоссе Индиан-Хед ) на линии Округ-Мэриленд. Но из-за отсутствия застройки к югу от Конгресс-Хайтс Саут-Капитол-стрит была построена только до пересечения с Николс-авеню. [20]

Развитие 20-го века

[ редактировать ]

С 1930-х по 1950-е годы Конгресс-Хайтс был почти полностью белым рабочим районом. Многие из этих белых людей рабочего класса были сельскими южанами и жителями Аппалачей , которые мигрировали из Вирджинии , Северной Каролины , Южной Каролины и Джорджии . Многие из них работали на военно-морской верфи или на близлежащей базе ВВС Боллинг . [21]

Конгресс-Хайтс был местом расположения последней действующей фермы в округе Колумбия. Джордж Линднер выращивал овощи на своей ферме более 50 лет, и она принадлежала семье со времен Гражданской войны . Ферма закрылась в 1939 году. [22]

До Второй мировой войны Национальная гвардия округа Колумбия размещалась в Кэмп-Симмсе . Объект включал в себя стрельбовые полигоны до 1000 ярдов. Это было на Алабама-авеню, на пересечении Стэнтон-роуд и Жилищного комплекса на ферме Барри. Во время Второй мировой войны здесь были зенитные огневые точки для защиты Вашингтона от воздушных атак. После войны армия США построила военный резервный объект в центральной части Конгресс-Хайтс. Многие первые жители работали на оружейном заводе ВМС США, который прекратил производство примерно в 1960 году, или в исследовательской лаборатории ВМС США .

После Второй мировой войны Конгресс-Хайтс испытал серьезное городское пренебрежение. Однако в 21 веке Конгресс-Хайтс привлек большое внимание со стороны города и городских застройщиков. По состоянию на ноябрь 2006 года в Конгресс-Хайтс находятся или завершены девятнадцать проектов развития на общую сумму 455 миллионов долларов. Среди них - реконструкция Западного кампуса Сент-Элизабет для федерального использования; запрос предложений от Управления транзита столичного округа Вашингтона для территории вокруг станции метро Конгресс-Хайтс; и запланированная реконструкция Кэмп-Симмса как многофункционального проекта, включая новый гигантский продуктовый магазин , расширение существующего торгового центра и 75 новых жилых единиц. [23] Центр культурных искусств ARC и Центр тенниса и обучения находятся неподалеку, на Миссисипи-авеню.

Район обслуживается станцией Конгресс-Хайтс зеленой линии Вашингтонского метрополитена . Большинство жителей живут в квартирах с садом, но есть и более старые бунгало на одну семью. Средняя школа Фрэнка В. Баллоу (перестроенная в 2014 году) и средняя школа Харта обслуживают этот район.

Дестинация Конгресс-Хайтс (Мейн-стрит Конгресс-Хайтс) была учреждена Национальным фондом сохранения исторического наследия в программе Мейн-стрит в январе 2016 года. Дестинация Конгресс-Хайтс - это программа, созданная Корпорацией обучения и развития сообщества Конгресс-Хайтс, некоммерческой организацией 501 (c) 3, возглавляемой совместными усилиями специалистов по развитию сообществ и местных волонтеров. Программа главной улицы основана на проверенной на национальном уровне модели Национального фонда охраны исторического наследия «Четырехточечный подход к главной улице», в котором особое внимание уделяется следующим областям: организация усилий по возрождению коммерческой деятельности, продвижение местных предприятий и деловых районов, проектирование и оживление экономики. Этот подход включает в себя основополагающую этику сохранения исторического наследия и предоставляет местным организациям механизм управления соседними коммерческими районами и структуру для реализации мероприятий по оживлению коммерческой деятельности, которые позволят достичь целей заинтересованных сторон в отношении коммерческого района. [ нужна ссылка ]

Примечания
  1. Рэндл, выпускник Пенсильванского университета , получил звание полковника милиции штата Миссисипи от Эндрю Х. Лонгино , губернатора штата Миссисипи , в 1902 году.
  2. ^ Железнодорожная компания Капитолия, Норт-О-стрит и Южного Вашингтона была зарегистрирована Конгрессом 3 марта 1875 года. Актом Конгресса, принятым 18 февраля 1893 года, она изменила свое название на Окружную железную дорогу.
  3. Речная железнодорожная компания Анакостия и Потомак была основана 19 мая 1872 года, но не была зарегистрирована Конгрессом до 18 февраля 1875 года.
Цитаты
  1. ^ «Подраздел IV. Названия общественных пространств и памятные произведения» . Юридическая библиотека округа Колумбия . Проверено 22 июля 2021 г. Обозначение Малкольма Икс-авеню: Раздел 2 Закона округа Колумбия 9-225 предусматривает, что Совет округа Колумбия определяет часть Портленд-стрит, ЮВ, между 9-й улицей, ЮВ, и Южной Кэпитол-стрит, ЮВ, как Малкольм Икс-Авеню.
  2. ^ Кроггон, Джеймс (7 июля 1907 г.). «Старый «Сгоревший мост» » . Вашингтон Ивнинг Стар .
  3. ^ Берр 1920 , стр. 171–172.
  4. ^ Бенедетто, Дю Валь и Донован 2001 , с. 201.
  5. ^ Jump up to: а б Комитет по межгосударственной и внешней торговле 1894 г. , с. 3.
  6. ^ Дэвидсон и Маллой 2009 , стр. 132–133.
  7. ^ Эвелин, Диксон и Акерман 2008 , с. 286.
  8. ^ Том (29 апреля 2012 г.). «Конгресс-Хайтс: самый здоровый и красивый пригород Вашингтона» . Призраки Вашингтона . Проверено 25 февраля 2019 г.
  9. ^ «Полковник Рэндл убивает себя в Калифорнии». Вашингтон Пост . 5 июля 1929 года.
  10. ^ Администрация общих служб, 2012 г. , с. 4—27.
  11. ^ «Это был день Ист-Энда». Вашингтон Пост . 26 августа 1890 года.
  12. ^ «Праздник моста». Вашингтон Пост . 3 июня 1890 года.
  13. ^ Jump up to: а б с Проктор, Блэк и Уильямс, 1930 , с. 732.
  14. ^ Jump up to: а б с «Электрические железные дороги». Муниципальный журнал и общественные работы . 26 февраля 1908 г. с. 252.
  15. ^ Jump up to: а б Феннелл 1948 , с. 15.
  16. ^ Jump up to: а б Тиндалл 1918 , стр. 39–41.
  17. ^ Тиндалл 1918 , стр. 41.
  18. ^ Смит 2010 , стр. 402–403.
  19. ^ «Открывается новый пригород». Вашингтон Пост . 25 октября 1906 года.
  20. ^ «Планы уличных проектов, рассказанные Уайтхерстом». Вашингтон Пост . 24 сентября 1940 года.
  21. ^ «Краткая история белых людей на Юго-Востоке» . Вашингтонская городская газета . Проверено 3 мая 2019 г.
  22. ^ Том (12 августа 2013 г.). «Последняя ферма в округе обречена» . Призраки Вашингтона . Проверено 25 февраля 2019 г.
  23. ^ Экономическое партнерство Вашингтона, округ Колумбия, 2014 г. , с. 15.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бенедетто, Роберт; Дю Валь, Кэтлин; Донован, Джейн (2001). Исторический словарь Вашингтона, округ Колумбия . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. ISBN  9780810840942 .
  • Берр, Чарльз Р. (1920). «Краткая история Анакостии, ее название, происхождение и развитие» . Отчеты Колумбийского исторического общества . Общество.
  • Комитет по межгосударственной и внешней торговле (1894 г.). «Обследование моста через восточный рукав Потомака. Отчет Сената № 1210. 53-й Конгресс, 2-я сессия». . Отчеты комитетов Палаты представителей второй сессии пятьдесят третьего Конгресса, 1893-94 гг. Том. 4 . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
  • Дэвидсон, Нестор М.; Маллой, Робин Пол (2009). Доступное жилье и государственно-частное партнерство . Берлингтон, Вермонт: Ashgate Publishing. ISBN  9780754694380 .
  • Эвелин, Дуглас Э.; Диксон, Пол; Акерман, С.Дж. (2008). На этом месте: определение прошлого в Вашингтоне, округ Колумбия . Стерлинг, Вирджиния: Capital Books. ISBN  9781933102702 .
  • Феннелл, Маргарет Л. (1948). Корпорации, учрежденные специальным актом Конгресса . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса.
  • Управление общих служб (2012 г.). Объединение штаб-квартиры Министерства внутренней безопасности в Поправке к генеральному плану Сент-Элизабет, северный участок Восточного кампуса: Заявление о воздействии на окружающую среду . Вашингтон, округ Колумбия: Управление общих служб.
  • Проктор, Джон Кладжетт ; Блэк, Фрэнк П.; Уильямс, Э. Мелвин (1930). Вашингтон, прошлое и настоящее: история . Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса.
  • Смит, Кэтрин Шнайдер (2010). Вашингтон дома: иллюстрированная история кварталов столицы страны . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  9780801893537 .
  • Тиндалл, Уильям (1918). «Начало уличных железных дорог в столице страны». Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия : 24–86.
  • Экономическое партнерство Вашингтона, округ Колумбия (2014 г.). Профили районов округа Колумбия, 2014 г. (через Wayback Machine) (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Экономическое партнерство Вашингтона, округ Колумбия. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2014 г.
  • Вашингтонское экономическое партнерство. Конгресс-Хайтс/Сент-Элизабетс - WDCEP (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Экономическое партнерство Вашингтона, округ Колумбия.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aabf6506b8270b288077824fe919ced__1707909300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/ed/8aabf6506b8270b288077824fe919ced.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Congress Heights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)