Конгресс-Хайтс
Конгресс-Хайтс | |
---|---|
Район | |
![]() Карта Вашингтона, округ Колумбия, с районом Конгресс-Хайтс, выделенным красным. | |
Координаты: 38 ° 50'25,5948 "N 077 ° 00'00" W / 38,840443000 ° N 77,00000 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Территория | Вашингтон, округ Колумбия |
Сторожить | Палата 8 |
Построенный | 1890 |
Правительство | |
• Член совета | Трейон Уайт |

Конгресс-Хайтс — жилой район на юго-востоке Вашингтона, округ Колумбия , в США. Район неправильной формы ограничен кампусом больницы Св. Элизабет , улицами Лебаум-стрит, юго-восточной 4-й улицей и юго-восточной улицей Ньюкомб-стрит; Шепард-бульвар и Саут-Капитол-стрит на западе; Атлантик-стрит-ЮВ и 1-я улица-ЮВ (до Чесапик-стрит-ЮВ) на юге; Оксон-Ран-бульвар на юго-востоке; и Уилер-стрит (ЮВ) и Алабама-авеню (ЮВ) на востоке. Коммерческая застройка активно развивается на авеню Мартина Лютера Кинга-младшего и авеню Малкольма Икс (ранее Портленд-стрит, ЮВ). [1]
История района
[ редактировать ]Годы до разработки
[ редактировать ]
До своего застройки территория, известная как Конгресс-Хайтс, была лесом и сельскохозяйственными угодьями. Залив между Поплар-Пойнт и Гисборо-Пойнт был открытой водой, и его нельзя было засыпать и использовать для использования до 1880-х годов. Район обслуживался в основном мостом Военно-морской верфи (ныне известным как мосты 11-й улицы ), построенным в 1820 году. [2] Первым жилым комплексом к востоку от реки был Юнионтаун (ныне район Анакостия), строительство которого началось в 1854 году. [3] В следующем году федеральное правительство построило Правительственную больницу для душевнобольных (позже известную как Больница Святой Елизаветы ). Для обслуживания больницы была построена улица Убежища (ныне авеню Мартина Лютера Кинга-младшего ) от моста Военно-морской верфи до новой больницы, а затем, идущая по восточной стороне линии холмов, вниз к линии округа-Мэриленд. [4]
Дополнительное строительство в этом районе велось во время Гражданской войны в США (1861–1865 гг.). Военное министерство США Джорджа Вашингтона Янга построило кавалерийский журнал на территории 90 акров (360 000 м²). 2 ) земли на мысе Гисборо. [5] Два форта, Форт Кэрролл (недалеко от нынешнего пересечения улиц Саут-Капитол-стрит и авеню Мартина Лютера Кинга-младшего) и Форт Гребл (недалеко от пересечения улиц Мартина Лютера Кинга-младшего и Блу-Плейнс-Драйв, юго-запад), были построены на обрывах. это начиналось прямо на западе, рядом с Убежищной дорогой. После войны участок площадью 375 акров (1 520 000 м²) 2 ) Жилой комплекс Barry Farm для освобожденных рабов открылся в 1867 году на северной стороне кампуса Сент-Элизабет и был быстро оккупирован. [6] Убежище-авеню было названо Николс-авеню в 1879 году в честь суперинтенданта больницы Святой Елизаветы Чарльза Генри Николса. [7]
Убежище-авеню/Николс-авеню была единственной крупной дорогой на юг, проходящей через этот район, до застройки самого Конгресс-Хайтс. Единственной другой крупной улицей была военная дорога (теперь известная как Алабама-авеню SE), которая шла с востока на северо-восток к другим фортам времен Гражданской войны.
Основание Конгресс-Хайтс
[ редактировать ]
Сам Конгресс-Хайтс был основан в 1890 году. Полковник Артур Э. Рэндл, [а] [9] успешный издатель газеты, решил основать поселение к востоку от реки, которое он назвал Конгресс-Хайтс. [10] Мост Пенсильвания-авеню (который был заменен мостом Джона Филипа Соузы ) начал строительство в ноябре 1887 года. [11] и к июню 1890 года близилось к завершению. [12] Рэндл понимал, что этот новый мост приведет к быстрому развитию к востоку от реки Анакостия, и намеревался этим воспользоваться.
Разработка сразу же увенчалась успехом. [13] Чтобы гарантировать, что его инвестиции продолжат окупаться, Рэндл вложил значительные средства в Belt Railway, местную трамвайную компанию, основанную в марте 1875 года. [13] [б] [14] [15] [16] 2 марта 1895 года Рэндл основал Capital Railway Company для строительства трамвайных линий через мост военно-морской верфи и вниз по Николс-авеню до Конгресс-Хайтс. [13] [14] Окружная железная дорога была куплена 24 июня 1898 года компанией Анакостии и Потомакской речной железной дороги. [с] [14] [15] [16] Это сделало Рэндла основным владельцем Речной железной дороги Анакостия и Потомак. Рэндл продал свою долю в Capital Railway в 1899 году. [17] и использовал это состояние, чтобы купить большой участок земли, известный как «Хайлендс Восточного Вашингтона», у подножия моста на Пенсильвания-авеню. [18] Это стало развитием Рэндл-Хайлендс , и успех этого развития позволил ему создать «Норт-Рэндл-Хайлендс» (ныне районы Дюпон-Парк , Пенн-Бранч и нижняя часть Гринуэя ). В октябре 1906 года газета Washington Post назвала Рэндлс-Хайлендс проекты «одни из крупнейших предприятий в сфере недвижимости, когда-либо успешно осуществлявшихся в округе». [19]
Быстрое развитие Конгресс-Хайтс и территорий, прилегающих к трамвайной линии на Николс-авеню, побудило правительство округа Колумбия расширить Южную Кэпитол-стрит до района к востоку от реки Анакостия. Топография местности во многом определяла маршрут. Начинаясь возле больницы Святой Елизаветы, линия обрывов простиралась примерно на юг, пока не достигла того места, где сейчас находится юго-западная Чесапик-стрит. (Форт Гребл располагался на вершине самой южной из этих скал.) К западу от этих обрывов располагались широкие плоские низменности, откуда открывался прекрасный вид на реку Потомак и город Александрия, штат Вирджиния . В 1893 году город обследовал Южный Капитолий вдоль западной стороны этих обрывов, проложив широкий величественный проспект. [5] После того, как обрывы закончились, маршрут следовал по существующим местным дорогам и повернул на восток, чтобы соединиться с Ливингстон-роуд (ныне шоссе Индиан-Хед ) на линии Округ-Мэриленд. Но из-за отсутствия застройки к югу от Конгресс-Хайтс Саут-Капитол-стрит была построена только до пересечения с Николс-авеню. [20]
Развитие 20-го века
[ редактировать ]С 1930-х по 1950-е годы Конгресс-Хайтс был почти полностью белым рабочим районом. Многие из этих белых людей рабочего класса были сельскими южанами и жителями Аппалачей , которые мигрировали из Вирджинии , Северной Каролины , Южной Каролины и Джорджии . Многие из них работали на военно-морской верфи или на близлежащей базе ВВС Боллинг . [21]
Конгресс-Хайтс был местом расположения последней действующей фермы в округе Колумбия. Джордж Линднер выращивал овощи на своей ферме более 50 лет, и она принадлежала семье со времен Гражданской войны . Ферма закрылась в 1939 году. [22]
До Второй мировой войны Национальная гвардия округа Колумбия размещалась в Кэмп-Симмсе . Объект включал в себя стрельбовые полигоны до 1000 ярдов. Это было на Алабама-авеню, на пересечении Стэнтон-роуд и Жилищного комплекса на ферме Барри. Во время Второй мировой войны здесь были зенитные огневые точки для защиты Вашингтона от воздушных атак. После войны армия США построила военный резервный объект в центральной части Конгресс-Хайтс. Многие первые жители работали на оружейном заводе ВМС США, который прекратил производство примерно в 1960 году, или в исследовательской лаборатории ВМС США .
После Второй мировой войны Конгресс-Хайтс испытал серьезное городское пренебрежение. Однако в 21 веке Конгресс-Хайтс привлек большое внимание со стороны города и городских застройщиков. По состоянию на ноябрь 2006 года в Конгресс-Хайтс находятся или завершены девятнадцать проектов развития на общую сумму 455 миллионов долларов. Среди них - реконструкция Западного кампуса Сент-Элизабет для федерального использования; запрос предложений от Управления транзита столичного округа Вашингтона для территории вокруг станции метро Конгресс-Хайтс; и запланированная реконструкция Кэмп-Симмса как многофункционального проекта, включая новый гигантский продуктовый магазин , расширение существующего торгового центра и 75 новых жилых единиц. [23] Центр культурных искусств ARC и Центр тенниса и обучения находятся неподалеку, на Миссисипи-авеню.
Район обслуживается станцией Конгресс-Хайтс зеленой линии Вашингтонского метрополитена . Большинство жителей живут в квартирах с садом, но есть и более старые бунгало на одну семью. Средняя школа Фрэнка В. Баллоу (перестроенная в 2014 году) и средняя школа Харта обслуживают этот район.
Дестинация Конгресс-Хайтс (Мейн-стрит Конгресс-Хайтс) была учреждена Национальным фондом сохранения исторического наследия в программе Мейн-стрит в январе 2016 года. Дестинация Конгресс-Хайтс - это программа, созданная Корпорацией обучения и развития сообщества Конгресс-Хайтс, некоммерческой организацией 501 (c) 3, возглавляемой совместными усилиями специалистов по развитию сообществ и местных волонтеров. Программа главной улицы основана на проверенной на национальном уровне модели Национального фонда охраны исторического наследия «Четырехточечный подход к главной улице», в котором особое внимание уделяется следующим областям: организация усилий по возрождению коммерческой деятельности, продвижение местных предприятий и деловых районов, проектирование и оживление экономики. Этот подход включает в себя основополагающую этику сохранения исторического наследия и предоставляет местным организациям механизм управления соседними коммерческими районами и структуру для реализации мероприятий по оживлению коммерческой деятельности, которые позволят достичь целей заинтересованных сторон в отношении коммерческого района. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Рэндл, выпускник Пенсильванского университета , получил звание полковника милиции штата Миссисипи от Эндрю Х. Лонгино , губернатора штата Миссисипи , в 1902 году.
- ^ Железнодорожная компания Капитолия, Норт-О-стрит и Южного Вашингтона была зарегистрирована Конгрессом 3 марта 1875 года. Актом Конгресса, принятым 18 февраля 1893 года, она изменила свое название на Окружную железную дорогу.
- ↑ Речная железнодорожная компания Анакостия и Потомак была основана 19 мая 1872 года, но не была зарегистрирована Конгрессом до 18 февраля 1875 года.
- Цитаты
- ^ «Подраздел IV. Названия общественных пространств и памятные произведения» . Юридическая библиотека округа Колумбия . Проверено 22 июля 2021 г.
Обозначение Малкольма Икс-авеню: Раздел 2 Закона округа Колумбия 9-225 предусматривает, что Совет округа Колумбия определяет часть Портленд-стрит, ЮВ, между 9-й улицей, ЮВ, и Южной Кэпитол-стрит, ЮВ, как Малкольм Икс-Авеню.
- ^ Кроггон, Джеймс (7 июля 1907 г.). «Старый «Сгоревший мост» » . Вашингтон Ивнинг Стар .
- ^ Берр 1920 , стр. 171–172.
- ^ Бенедетто, Дю Валь и Донован 2001 , с. 201.
- ^ Jump up to: а б Комитет по межгосударственной и внешней торговле 1894 г. , с. 3.
- ^ Дэвидсон и Маллой 2009 , стр. 132–133.
- ^ Эвелин, Диксон и Акерман 2008 , с. 286.
- ^ Том (29 апреля 2012 г.). «Конгресс-Хайтс: самый здоровый и красивый пригород Вашингтона» . Призраки Вашингтона . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Полковник Рэндл убивает себя в Калифорнии». Вашингтон Пост . 5 июля 1929 года.
- ^ Администрация общих служб, 2012 г. , с. 4—27.
- ^ «Это был день Ист-Энда». Вашингтон Пост . 26 августа 1890 года.
- ^ «Праздник моста». Вашингтон Пост . 3 июня 1890 года.
- ^ Jump up to: а б с Проктор, Блэк и Уильямс, 1930 , с. 732.
- ^ Jump up to: а б с «Электрические железные дороги». Муниципальный журнал и общественные работы . 26 февраля 1908 г. с. 252.
- ^ Jump up to: а б Феннелл 1948 , с. 15.
- ^ Jump up to: а б Тиндалл 1918 , стр. 39–41.
- ^ Тиндалл 1918 , стр. 41.
- ^ Смит 2010 , стр. 402–403.
- ^ «Открывается новый пригород». Вашингтон Пост . 25 октября 1906 года.
- ^ «Планы уличных проектов, рассказанные Уайтхерстом». Вашингтон Пост . 24 сентября 1940 года.
- ^ «Краткая история белых людей на Юго-Востоке» . Вашингтонская городская газета . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Том (12 августа 2013 г.). «Последняя ферма в округе обречена» . Призраки Вашингтона . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Экономическое партнерство Вашингтона, округ Колумбия, 2014 г. , с. 15.
Библиография
[ редактировать ]- Бенедетто, Роберт; Дю Валь, Кэтлин; Донован, Джейн (2001). Исторический словарь Вашингтона, округ Колумбия . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. ISBN 9780810840942 .
- Берр, Чарльз Р. (1920). «Краткая история Анакостии, ее название, происхождение и развитие» . Отчеты Колумбийского исторического общества . Общество.
- Комитет по межгосударственной и внешней торговле (1894 г.). «Обследование моста через восточный рукав Потомака. Отчет Сената № 1210. 53-й Конгресс, 2-я сессия». . Отчеты комитетов Палаты представителей второй сессии пятьдесят третьего Конгресса, 1893-94 гг. Том. 4 . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
- Дэвидсон, Нестор М.; Маллой, Робин Пол (2009). Доступное жилье и государственно-частное партнерство . Берлингтон, Вермонт: Ashgate Publishing. ISBN 9780754694380 .
- Эвелин, Дуглас Э.; Диксон, Пол; Акерман, С.Дж. (2008). На этом месте: определение прошлого в Вашингтоне, округ Колумбия . Стерлинг, Вирджиния: Capital Books. ISBN 9781933102702 .
- Феннелл, Маргарет Л. (1948). Корпорации, учрежденные специальным актом Конгресса . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса.
- Управление общих служб (2012 г.). Объединение штаб-квартиры Министерства внутренней безопасности в Поправке к генеральному плану Сент-Элизабет, северный участок Восточного кампуса: Заявление о воздействии на окружающую среду . Вашингтон, округ Колумбия: Управление общих служб.
- Проктор, Джон Кладжетт ; Блэк, Фрэнк П.; Уильямс, Э. Мелвин (1930). Вашингтон, прошлое и настоящее: история . Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса.
- Смит, Кэтрин Шнайдер (2010). Вашингтон дома: иллюстрированная история кварталов столицы страны . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 9780801893537 .
- Тиндалл, Уильям (1918). «Начало уличных железных дорог в столице страны». Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия : 24–86.
- Экономическое партнерство Вашингтона, округ Колумбия (2014 г.). Профили районов округа Колумбия, 2014 г. (через Wayback Machine) (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Экономическое партнерство Вашингтона, округ Колумбия. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2014 г.
- Вашингтонское экономическое партнерство. Конгресс-Хайтс/Сент-Элизабетс - WDCEP (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Экономическое партнерство Вашингтона, округ Колумбия.