Фэрлон (Вашингтон, округ Колумбия)
Фэрлон | |
---|---|
Район | |
![]() Карта Вашингтона, округ Колумбия, с районом Фэрлон, выделенным красным. | |
Координаты: 38 ° 52'15 "N 076 ° 58'44" W / 38,87083 ° N 76,97889 ° W [1] | |
Страна | Соединенные Штаты |
Территория | Вашингтон, округ Колумбия |
Сторожить | Палата 8 |
Правительство | |
• Член совета | Трейон Уайт |
Фэрлон — жилой район рабочего и среднего класса на юго-востоке Вашингтона, округ Колумбия , США. Он ограничен межштатной автомагистралью 295 , Пенсильвания-авеню SE, Миннесота-авеню SE (между Пенсильвания-авеню SE и Нейлор-роуд SE), Нэйлор-роуд SE (между Миннесота-авеню SE Good Hope Road SE) и Good Hope Road SE.
История
[ редактировать ]
Накотчтанка были первыми поселенцами , Коренные американцы заселившими территорию, ныне известную как Фэрлон, живя и ловя рыбу вдоль близлежащей реки Анакостия . [2] Капитан Джон Смит был первым европейцем , посетившим этот регион в 1612 году нашей эры, назвав реку «Накотчтанк». [3] [4] [5] Война и болезни опустошили Накочтанк, и в течение последних 25 лет 17 века племя перестало существовать как функциональная единица, а его немногие оставшиеся члены слились с другими местными племенами Пискатауэй . [4] [6] [7]
Европейское поселение на юго-востоке Вашингтона впервые произошло в 1662 году в Блу-Плейнс (ныне место городских очистных сооружений к западу от современного района Белвью ) и в Сент-Элизабет (ныне место больницы Святой Елизаветы) психиатрической больницы . ) и Гисборо (ныне называемая Фермой Барри ) в 1663 году. [8] В 1663 году лорд Балтимор передал Джорджу Томпсону право собственности на большую часть территории на южном берегу реки Анакостия. [8]
Этот район стал частью округа Колумбия в 1791 году. Конгресс принял Закон о проживании 1790 года, чтобы создать округ, находящийся в федеральной собственности, в котором будет построена новая столица страны, и Джордж Вашингтон выбрал нынешнее место в 1791 году (выбор, одобренный Конгрессом). позже в том же году). [9] Уильям Марбери , богатый торговец из Джорджтауна , который позже участвовал в знаменательном деле Марбери против Мэдисона Верховного суда , купил большую часть «Чичестерского тракта» где-то в конце 18 или начале 19 века. [4]
Рост Вашингтонской военно-морской верфи вызвал необходимость обеспечить жильем многих новых сотрудников, работающих на предприятии, но земли для нового строительства в этом районе было мало, а цены на жилье были высокими. Следовательно, в 1818 году частный « Мост Верхней военно-морской верфи » был построен через реку Анакостия на 11-й улице ЮВ. [4] [10] Этот платный мост был спроектирован так, чтобы обеспечить легкий доступ к Анакостии, чтобы можно было построить жилье на восточном берегу реки Анакостия. [4] Дорога была построена от моста до города Аппер-Мальборо, штат Мэриленд , и получила название Аппер-Мальборо-роуд (сегодня она называется Гуд-Хоуп-роуд SE), в то время как другая дорога шла примерно параллельно реке и называлась Пискатауэй-роуд (тогда, в конце 19-го века). века «Дорога убежища», а в 20 веке «Николс-авеню», а сейчас это авеню Мартина Лютера Кинга-младшего (SE). [11]
В конце 1820-х или начале 1830-х годов Марбери продал свою землю Эноху Такеру, фермеру, который сдал часть земли в аренду фермерам-арендаторам и построил свой дом недалеко от пересечения Аппер-Мальборо-роуд и Пискатауэй-роуд. [4] Девелоперы Джон Доблер, Джон Фокс и Джон В. Ван Хук приобрели участок площадью 240 акров (97,2 га) непосредственно к юго-западу от Фэрлона у Эноха Такера 5 июня 1854 года за 19 000 долларов и немедленно разделили территорию на участки под дома. [4] [7] [8] [12] [13] [14] Назвав район Юнионтаун (сегодня это район Анакостии ), этот комплекс стал первым «пригородным» поселком Вашингтона. [4] [13] [15] [16] [17] Ван Хук (ведущий разработчик) переименовал улицы в этом районе в честь бывших президентов: Аппер-Мальборо-роуд теперь называлась «Харрисон-стрит», а Пискатауэй-роуд теперь известна как «Монро-стрит». [4]
Доктор Артур Кристи, богатый англичанин, купил 50 акров (20,25 га) земли на северной стороне Харрисон-стрит (ныне нижняя часть дороги Гуд-Хоуп-Роуд SE) и назвал свое поместье Фэрлон. [4] Район Фэрлон получил свое название от поместья Кристи.
ограничительные в расовом отношении соглашения В начале 20 века в Фэрлоне использовались , чтобы сохранить район исключительно белым . В рекламе недвижимости Washington Times от октября 1911 года «НЕТ НЕГРАМ» было указано как одно из предполагаемых «преимуществ» района. [18]
До 1940 года Фэрлон оставался в основном неосвоенной фермой и лесом. Юнионтаун/Анакостия , Барри-Фарм , Конгресс-Хайтс и Рэндл-Хайлендс были центром жилищного строительства и развития розничной торговли. Даже эти общины оставались изолированными друг от друга, и большая часть земли между ними была лесом до Второй мировой войны . [15] Острая потребность в жилье во время войны, вызванная массовым притоком федеральных рабочих в столицу, привела к обширному строительству домов в Фэрлоне и соединению района с другими частями юго-востока округа Колумбия. [15]
Южная часть вашингтонского метро изначально зеленой линии была спроектирована так, чтобы проходить через мосты 11-й улицы до пересечения улиц Гуд-Хоуп-роуд SE и авеню Мартина Лютера Кинга-младшего. [19] [20] [21] [22] Расположение станции метро Анакостия на этом перекрестке вызвало опасения, что станция метро разрушит характер исторической Анакостии и Фэрлона, и после давления со стороны федерального правительства Метро переместило территорию станции на ее нынешнее место на Говард-Роуд SE. [19]
Известные заведения и географические названия в Фэрлоне
[ редактировать ]Две государственные школы, старшая средняя школа Анакостии и средняя школа Крамера, расположены в Фэрлоне. Частная школа Naylor Road School (классы от K до 8) также находится по соседству. Филиал Анакостии Публичной библиотеки округа Колумбия расположен в Фэрлоне по адресу 1800 Good Hope Road SE.
Большой комплекс жилых домов Marbury Plaza (2300 и 2330 Good Hope Road SE) в районе Фэрлон назван в честь Уильяма Марбери. Naylor Road SE названа в честь семьи Нейлор, чья ферма занимала большую часть южной и юго-восточной части Фэрлона. Good Hope Road SE названа в честь города Гуд-Хоуп, округ Колумбия, основанного в 1820 году вокруг таверны, расположенной недалеко от нынешнего пересечения улиц Good Hope Road SE и Алабама-авеню SE. [4] [11] [23]
Здание Anacostia Gateway (1800 г., Мартин Лютер Кинг-младший, авеню SE) было построено округом Колумбия в Фэрлоне на пересечении улиц Мартина Лютера Кинга-младшего, SE и Good Hope Road SE. [24] [25] По состоянию на январь 2010 года здесь находится Департамент жилищного строительства и экономического развития округа Колумбия. Здание Anacostia Gateway станет конечной станцией линии Анакостия системы постоянного тока троллейбусной , строящейся с декабря 2009 года. [26]
Самая восточная часть парка Форт-Дюпон проходит вдоль Т-стрит на юго-востоке, Нэйлор-роуд на юго-востоке и Альтамонт-Плейс на юго-востоке в районе Фэрлон. Парк примыкает к парку Форт-Стэнтон на Good Hope Road SE.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Фэрлон (Вашингтон, округ Колумбия)
- ^ Хамфри, Роберт Л. и Чемберс, Мэри Элизабет. «Древний Вашингтон: культура американских индейцев Потомакской долины». Исследования ГВ. 1977.
- ^ Раунтри, Хелен С.; Кларк, Уэйн Э.; и Маунтфорд, Кент. Чесапикские путешествия Джона Смита, 1607–1609 гг. Шарлотта, Вирджиния: Издательство Университета Вирджинии, 2007. ISBN 0-8139-2644-0
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Берр, Чарльз Р. «Краткая история Анакостии, ее название, происхождение и прогресс». Отчеты Исторического общества Колумбии. 1920.
- ↑ Есть некоторые свидетельства того, что Смит был не первым европейцем, посетившим этот район. судно Испанское , возможно, доставило европейских исследователей на реку Анакостия около 1550 г. н.э. См.: Брайан, История национальной столицы..., 1914, с. 47.
- ^ Уильямс, Бретт. «Река протекает сквозь нас». Американский антрополог. 103:2 (июнь 2001 г.).
- ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, Томас Дж. «Анакостия: сила в невзгодах». Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия , 1973/1974.
- ^ Jump up to: а б с Брайан, Вильгельмус Богарт. История национальной столицы от ее основания до периода принятия Органического закона. Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1914.
- ^ Экипаж, Харви В.; Уэбб, Уильям Бенсинг; и Вулдридж, Джон. Столетняя история города Вашингтон, округ Колумбия, Дейтон, Огайо: Издательство United Brethren, 1892.
- ^ Кроггон, Джеймс. «Старый «Сгоревший мост»» . Вечерняя звезда . 7 июля 1907 года.
- ^ Jump up to: а б Сенкевич, Анатоль. Старая Анакостия, Вашингтон, округ Колумбия: Исследование ресурсов сохранения сообщества. Школа архитектуры Мэрилендского университета. 1975.
- ^ «Новый исторический район». Вашингтон Пост. 5 марта 1978 года.
- ^ Jump up to: а б «Исторический район Анакостия — Национальный реестр исторических мест — Форма номинации». Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 10 октября 1978 года.
- ^ Джилетт, Ховард. Между справедливостью и красотой: раса, планирование и провал городской политики в Вашингтоне. Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского университета, 2006. ISBN 0-8122-1958-9
- ^ Jump up to: а б с Бенедетто, Роберт; Донован, Джейн; и Дю Валь, Кэтлин. Исторический словарь Вашингтона. Нью-Йорк: Роуман и Литтлфилд, 2003. ISBN 0-8108-4094-4
- ^ Эвелин, Дуглас Э.; Диксон, Пол; и Акерман, С. Дж. В этом месте: определение прошлого в Вашингтоне, округ Колумбия, 3-е изд. ред. Стерлинг, Вирджиния: Capital Books, 2008. ISBN 1-933102-70-5
- ^ Томпсон, Джон и Новиц, Ричард. Путешественник National Geographic, Вашингтон. 3-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: National Geographic Books, 2008. ISBN 1-4262-0225-3
- ^ «Возникновение и упадок расово ограничительных заветов в Блумингдейле» . Политический центр округа Колумбия . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Сислер, Питер Ф. «Десятилетия разочаровывающих дебатов уводили зеленую линию в сторону». Вашингтон Таймс. 27 декабря 1991 года.
- ^ Берджесс, Джон. «Метро останавливает старт участка до Роузкрофта». Вашингтон Пост. 18 марта 1982 года.
- ^ Фивер, Дуглас. «Подробный выбор метро». Вашингтон Пост. 18 октября 1977 года.
- ^ Веси, Том. «Война за зеленую линию снова накаляется». Вашингтон Пост. 23 июня 1982 года.
- ^ Исторический район Анакостия. Управление по сохранению исторического наследия округа Колумбия. Управление планирования, округ Колумбия. Вашингтон, округ Колумбия: март 2007 г. Архивировано 8 января 2010 г. на Wayback Machine , доступ осуществлен 26 декабря 2009 г.
- ^ Голдман, Мелани Д. «Ворота Анакостии в проект центра города Якорь». Вашингтонский деловой журнал. 12 мая 2000 г.; О'Коннелл, Джонатан. «Следующая горячая точка: Анакостия». Вашингтонский деловой журнал. 15 августа 2008 г.
- ^ Хеджпет, Дана. «Переезд метрополитена может стимулировать рост». Вашингтон Пост. 8 августа 2005 г.
- ^ Сан, Лена Х. «Трамваи могут начать курсировать по дорогам округа Колумбия к концу следующего года». Вашингтон Пост. 13 июля 2008 г.; Молодой, Джозеф. «Трамваи снова начнут курсировать по району». Вашингтон Таймс. 26 августа 2009 г.; Хоманн, Джеймс. «Начинается установка трамвайных путей Анакостия». Вашингтон Пост. 20 сентября 2009 г.