Трамвай округа Колумбия
Трамвай округа Колумбия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Трамвай округа Колумбия на остановке Union Station в конце линии H Street NE. | |||
Обзор | |||
Владелец | Правительство округа Колумбия | ||
Местный | Вашингтон, округ Колумбия | ||
Тип транзита | Трамвай | ||
Количество строк | 1 (планируется 5) | ||
Годовой пассажиропоток | 721,700 (2023) [1] | ||
Операция | |||
Начало работы | 27 февраля 2016 г. | ||
Оператор(ы) | Разработчик RATP [2] | ||
Характер | Уличный бег | ||
Технический | |||
Длина системы | 2,4 мили (3,9 км); запланировано 37 миль (60 км) [3] | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Воздушная линия , 750 В постоянного тока | ||
|
Трамвай округа Колумбия - это сеть наземных трамваев в Вашингтоне, округ Колумбия, по состоянию на 2017 год. [update], он состоит только из одной линии: сегмент длиной 2,2 мили (3,5 км), проходящий со смешанным движением транспорта вдоль H Street и Benning Road квадранте города в северо-восточном .
Трамваи являются первыми, которые будут курсировать в округе Колумбия после демонтажа предыдущей трамвайной системы в 1962 году . Округ Колумбия начал прокладку двух линий в 2009 году. [4] [5] чьи местоположения в Анакостии и Беннинге были выбраны для оживления разрушенных коммерческих коридоров. [6] Система принадлежит Министерству транспорта округа Колумбия (DDOT); RATP Dev USA, американское подразделение французской транспортной компании RATP Dev , эксплуатирует и управляет трамваем с момента его создания. [3] [7] [2]
Системная линия H Street/Benning Road Line начала общественную эксплуатацию 27 февраля 2016 года. [8] В 2023 году на линии было 721 700 пассажиров.
Разработка
[ редактировать ]Первая версия трамвая
[ редактировать ]Между 1862 и 1962 годами трамваи в Вашингтоне, округ Колумбия , были распространенным видом транспорта, но в начале 1960-х годов система была демонтирована в рамках перехода на автобусное сообщение. [9]
Вторая версия трамвая
[ редактировать ]В конце 1990-х годов компания Metro начала рассматривать серию проектов по строительству скоростных автобусов , легкорельсового транспорта и трамваев по всему столичному региону Вашингтона, округ Колумбия, как средство обеспечения внутригородского и внутрирегионального общественного транспорта и удовлетворения транзитных потребностей мегаполиса. быстро растущее население района. [10] Первый проект был предложен для Александрии, штат Вирджиния , в 1999 году. [11] В январе 2002 года чиновники округа Колумбия начали изучать экономическую целесообразность и стоимость строительства системы трамваев длиной 33 мили (53,1 км) по всему городу. [12] [13] Проект получил поддержку Metro. [14] DDOT изучил возможность создания как общегородской системы, так и одной или нескольких «стартовых» линий. совета округа Колумбия Член Дэвид Катания специально попросил DDOT изучить вопрос о добавлении трамваев в районе Анакостия . [13]
Предложение первой линии
[ редактировать ]DDOT опубликовал положительный отчет, и в сентябре 2002 года Совет округа Колумбия утвердил расходы в размере 310 миллионов долларов на проект трамвая. [15] Первой линией, которая будет построена, будет «стартовая» линия трамвая длиной 7,2 мили (11,6 км) в Анакостии. [15] Цель проекта заключалась в том, чтобы сначала ввести легкорельсовый транспорт в Анакостию (а не в последнюю очередь, как это произошло с Metrorail), а также обеспечить более быстрый и экономически эффективный способ связать район с остальной частью города. [15]
Первоначально планировалось, что линия пройдет вдоль заброшенных железнодорожных путей CSX (известных как Shepherd Industrial Spur) от станции метро Minnesota Avenue до станции метро Anacostia , затем пересечет мосты на 11-й улице и соединится с Navy Yard – Ballpark и Waterfront. Станции метро. [15] Первоначально DDOT планировала закупить дизельные моторвагоны (самоходные железнодорожные вагоны с дизельными двигателями ) у Colorado Railcar . [16] Лейтон Линдси в репортаже в The Washington Post заявил, что эти автомобили будут первыми в своем роде, которые будут построены в Соединенных Штатах и одобрены Федеральным управлением железных дорог . [16]
Финансовые проблемы
[ редактировать ]Финансирование плана оказалось проблематичным. В ноябре 2002 года, в том же месяце, когда правительство округа Колумбия согласилось софинансировать проект трамвая, Metro официально изменила свой стратегический план и предложила потратить 12 миллиардов долларов в течение 10 лет на проекты скоростного автобуса, легкорельсового транспорта и трамвая по всему округу Колумбия. [17] Метро предложило выделить половину общей суммы на строительство линии трамвая округа Колумбия, завершение строительства Серебряной линии , строительство линии трамвая на Колумбия-Пайк в округе Арлингтон в Вирджинии и строительство Purple Line линии легкорельсового транспорта между Бетесдой и Нью-Кэрроллтоном в Мэриленде. Однако власти штата и местные власти заявили, что в то время они не смогли профинансировать предложение Metro, и запланированные проекты прекратились. [10] (Метро открыло часть Серебряной линии в 2014 году, а остальная часть линии открылась в конце 2022 года. [18] Проект Purple line позже финансировался за счет средств штата Мэриленд и местных фондов, а также федеральных грантов, и его открытие планируется в 2027 году. [19] )
Впоследствии округ Колумбия решил построить первоначальные компоненты трамвая DC самостоятельно. Линия Анакостия была сокращена до демонстрационного проекта длиной всего 2,7 мили (4,3 км) с четырьмя станциями: база ВВС Боллинг , станция метро Анакостия, пересечение авеню Мартина Лютера Кинга-младшего SE и дороги Гуд-Хоуп-роуд SE. и станция метро Миннесота-авеню. [20] DDOT начал экологическую оценку путей CSX в июле 2003 года. [20] В сентябре 2004 года Metro согласилась продолжить реализацию проекта (стоимость которого в размере 45 миллионов долларов теперь полностью финансировалась округом Колумбия), при этом строительство начнется в ноябре 2004 года и завершится в 2006 году. [21]
Надзор за циркуляционным насосом
[ редактировать ]В декабре 2009 года член совета округа Колумбия Джим Грэм предложил создать Совет по транзиту округа Колумбия для надзора за автобусной системой постоянного тока, а также системой трамвая округа Колумбия. [22] Совет будет контролировать установление маршрутов и тарифов на транзит. [22] Чтобы определить, поддержит ли местное бизнес-сообщество проект трамвая, несколько местных застройщиков и коммерческих застройщиков посетили трамвайную систему Портленда , которая работает в Портленде, штат Орегон . [23] Целью поездки было выяснить, имеют ли трамваи запланированные положительные экономические последствия и является ли окупаемость инвестиций оправданной. По сообщениям местных СМИ, застройщики округа Колумбия были впечатлены влиянием трамваев на экономическое развитие Портленда. [23]
Анонс 2011 года и новые задержки
[ редактировать ]22 августа 2011 года DDOT объявило, что первые трамваи пойдут по линии H Street летом 2013 года. [7]
В апреле 2014 года DDOT подсчитал, что линия H Street Line откроется осенью 2014 года. Временный сарай для автомобилей в бывшей средней школе Спингарна планировалось завершить в июле. Тестирование системы займет несколько недель, а затем систему необходимо будет сертифицировать для эксплуатации Федеральной транзитной администрацией (FTA), что займет еще 60–80 дней. DDOT также заявила, что ей необходимо принять шестой трамвай, вероятно, в июне, прежде чем можно будет начать какие-либо испытания. [24] Поскольку до принятия решения о структуре тарифов осталось еще несколько месяцев, член совета Мэрион Барри пригрозила отменить все финансирование всех запланированных линий трамвая округа Колумбия. Барри утверждал, что субсидия пассажирам слишком высока и что 800 миллионов долларов, запланированные на строительство остальных линий, можно было бы лучше использовать на содержание дорог и строительство школ. [24]
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущий парк вагонов
[ редактировать ]Правительство округа Колумбия владеет шестью трамваями, обслуживающими систему, построенными двумя производителями по очень похожей конструкции.
Первые три трамвая под номерами со 101 по 103 были заказаны в 2005 году и построены в Чехии в 2007 году. [25] компании Inekon Trams , для линии Анакостия, но из-за задержки начала строительства линии в Вашингтоне они хранились в Чехии до декабря 2009 года. [26] Это модель 12 Трио. [27] [28] Второй комплект трамваев, первоначально пронумерованный с 13-001 по 13-003 (впоследствии переименованный в 201–203), был построен в США в 2013 году компанией United Streetcar . [26] Орегона ) , , основанный на дизайне Skoda (модель Skoda 10T который изначально был разработан совместно компаниями Inekon и Skoda, а общая история дизайна объясняет сходство между двумя проектами. [29] Это United Streetcar модель 100. Первый вагон United был доставлен в DC Streetcar в январе 2014 года. [30] и третий и последний в июне 2014 года. [31] Визуально агрегаты «Юнайтед» отличаются от автомобилей «Инекон» внешним видом стеклопластиковых кабин водителя, капотом , но габаритные размеры идентичны.
Каждый вагон имеет ширину восемь футов (2,438 метра) и длину 66 футов (20,12 м), и каждый вагон состоит из трех соединенных секций . [32] конструкция, известная как сочлененный трамвай.
Проблемы с подвижным составом
[ редактировать ]Хотя в середине 2011 года DDOT заключило с United Streetcar контракты на строительство трамваев для линии H Street/Benning Road, эти контракты были отозваны, а новые предложения были поданы после того, как процесс заключения контракта был признан ошибочным. [33] [34] Член городского совета округа Колумбия Мэри Че , председатель транспортного комитета совета, заявила, что руководство DDOT по проекту трамвая потеряло доверие общественности и что она будет добиваться принятия закона, устанавливающего независимый орган для управления системой. [34] В апреле 2012 года с United Streetcar был заключен новый контракт на поставку двух трамваев. [35] а в августе 2012 года заказ был расширен до трех машин. [36]
Линии
[ редактировать ]H Street NE/Benning Road Line
[ редактировать ]В 2003 году тогдашний мэр Энтони А. Уильямс представил проект плана стратегического развития, в котором предлагалось реконструировать и оживить шесть разрушенных районов города, включая H Street NE и Benning Road. [37] Среди предложений по оживлению улицы H было строительство трамвайной линии до центра округа Колумбия через пять-десять лет. [37] 20 января 2006 года Министерство транспорта округа Колумбия объявило, что оно построит линию трамвая стоимостью 13 миллионов долларов на H Street NE, от Union Station до Benning Road и станции метро Minnesota Avenue в рамках своей инициативы Great Streets. [38] [39] на большей части того же маршрута, проложенного Колумбийской железнодорожной компанией в 1870 году. [40] К 2008 году расширение станции метро Minnesota Avenue было прекращено. [32] Трамвайные пути были проложены на улице H в рамках проекта H Street/Benning Road Great Streets, который начался в декабре 2007 года и завершился 30 июня 2011 года. [4] [41] [42] [43]
В конце августа 2011 года DDOT объявило, что линия H Street Line начнет работу летом 2013 года. [7] Городские власти заявили, что все остановки на платформах вдоль маршрута были построены, но осталось построить воздушные линии электропередачи, развороты на каждом конце линии, ночлег для трамвая («вагонный сарай»), объект технического обслуживания и три электроподстанции. [7] 17 декабря 2012 года представители трамвая округа Колумбия заявили, что осталось достроить только 20 процентов линии H Street, и что они ожидают, что трамваи начнут курсировать в октябре 2013 года. [44] Испытания на линии H Street-Benning Road начались в августе 2014 года, а открытие линии запланировано на конец 2014 года. [45] После дальнейших задержек линию планировалось открыть в январе 2015 года. [46] но 16 января директор DDOT Лейф Дормсьо объявил, что департамент больше не будет давать никаких оценок даты открытия и что он намерен реорганизовать команду управления проектом. [47] 21 февраля 2015 г. во время имитации работы на крыше трамвая вспыхнул кратковременный пожар. [48] В начале марта 2015 года DDOT предположил, что проект может быть полностью свернут, если внешняя проверка, проводимая Американской ассоциацией общественного транспорта, обнаружит «фатальные недостатки». [49] однако результаты, опубликованные 16 марта, не обнаружили никаких «фатальных недостатков» в проекте. [50] [51] Дэн Малуфф, автор веб-сайта Большого Вашингтона , сообщил 10 июля 2015 года, что обзор, подготовленный для DDOT, выявил 33 причины продолжающихся задержек с внедрением тарифов. [52] [53] Он сказал, что ни одна из заявленных причин задержки не была сочтена «фатальной» , но DDOT еще не ответил на отчет с прогнозом относительно того, когда все проблемы будут устранены.
Линия H Street/Benning трамвая округа Колумбия в конечном итоге начала работу общественного транспорта 27 февраля 2016 года. [8]
По состоянию на декабрь 2021 г. [update]DDOT намерен продлить линию на две мили (3,2 км) до станции метро Benning Road. Строительство начнется весной 2023 года и завершится к 2026 году, если план будет полностью одобрен. [54] [ нужно обновить ]
Линия Анакостия
[ редактировать ]
13 ноября 2004 года было заложено начало линии Анакостия. [55] Однако через 10 месяцев после начала проекта DDOT и Metro временно законсервировали трамвайную линию. Через два дня после закладки фундамента компания CSX объявила, что откажется от железнодорожного пути, но не позволит городу использовать его для строительства трамвая. [56] Чиновники DDOT говорят, что, по их мнению, только город и CSX владели землей под путями, но юридическая проверка показала, что CSX не был единственным частным владельцем. [56] [57] Город не хотел строить проект на путях CSX только для того, чтобы другие владельцы потребовали оплаты в будущем. [56] [57] CSX оспорила эти претензии, заявив, что имеет законное право сдать в бессрочную аренду пути и землю городу за 16 миллионов долларов. [56] [57] Впоследствии DDOT объявил, что трамваи будут курсировать по городским улицам, а не по железной дороге, что разозлило местных жителей, которые заявили, что трамваи усугубят пробки на дорогах, ликвидируют парковки и сократят автобусное сообщение. [56] [57]
В апреле 2006 года DDOT и Metro объявили, что работы над обновленной трамвайной линией в Анакостии возобновятся через несколько месяцев. [58] Новый срок завершения строительства линии длиной 1,1 мили (1,7 км) стоимостью 10 миллионов долларов был установлен на весну 2008 года. [59] В августе 2008 года DDOT открыла торги на контракт стоимостью 45 миллионов долларов на строительство путей и инфраструктуры линии Анакостия. [32] В апреле 2009 года DDOT объявил, что линия трамвая Анакостия не будет завершена как минимум до 2012 года. [60] Из-за задержек истек срок гарантии на законсервированные трамваи чешского производства, а расходы на хранение составили 860 000 долларов в год. [60] Путь к станции Анакостия наконец начали прокладывать в сентябре 2009 года, а завершение запланировано на осень 2012 года. [4] [61]
26 августа 2010 года чиновники DDOT приказали закрыть строительство линии Анакостия после того, как городские власти отказались продлить контракт на строительство или передать новый контракт другой фирме. [62] Хотя за последние два года было потрачено 25 миллионов долларов, рельсы на пересечении улиц Ферт-Стерлинг-Авеню и Суитленд-Паркуэй были погребены под асфальтом, а между рельсами на улице Саут-Кэпитол-стрит и базе ВВС Боллинг выросли сорняки. [62] В 2014 году DDOT заявило, что планирует потратить 64 миллиона долларов на начало строительства продления линии Анакостия от станции метро Анакостия до мостов на 11-й улице. Агентство заявило, что оно также потратит еще 16 миллионов долларов на приобретение полосы отвода, которая в настоящее время принадлежит железнодорожной компании CSX Transportation , и 15 миллионов долларов на строительство гаража для расширения линии. DDOT подал заявку на получение гранта в размере 20 миллионов долларов США на инвестиции в национальную инфраструктуру — Закон о консолидированных ассигнованиях, чтобы помочь ему в строительстве пристройки. [63] Однако по состоянию на январь 2023 г. [update], никаких дальнейших работ на линии не велось.
Предлагаемые линии
[ редактировать ]В октябре 2010 года официальные лица округа Колумбия обнародовали предварительные планы строительства трамвайной линии по проспекту Джорджия . Общественные слушания по строительству линии город начал проводить раньше срока из-за скорого закрытия в 2011 году Армейского медицинского центра Уолтера Рида . [64] Трамвайная линия была частью предлагаемого проекта многофункционального жилья, офисов и магазинов площадью 62 акра (25 га) стоимостью 500 миллионов долларов, строительство которого должно было начаться в 2013 году. [64] Чиновники округа Колумбия ускорили слушания по поводу (и потенциального строительства) линии Джорджия-авеню, потому что реконструкция участка Уолтера Рида будет во многом зависеть от того, достигнет ли этот район трамвай к моменту открытия новых домов и предприятий. [64] В марте 2011 года газета Washington Business Journal сообщила, что городской план повторного использования части кампуса Уолтера Рида включает в себя центр розничной торговли, обслуживаемый трамвайной линией. [65]
В январе 2010 года газета Washington Post сообщила, что линия K Street Line, вероятно, станет третьей построенной линией. [66] Линия К-стрит будет простираться от станции Юнион до К-стрит на северо-востоке , а затем идти на запад до 26-й улицы на северо-западе. Он будет соединяться с линией H Street/Benning Road на Union Station через пешеходный мост, который потребует от пассажиров выйти на Union Station и сесть на несвязанную линию. Таким образом, эти две линии образуют линию трамвая, пересекающую город, хотя и не напрямую. [66] В августе 2011 года представители DDOT подтвердили, что подключение к H Street Line по-прежнему возможно. [7] Чтобы помочь продвинуть линию К-стрит вперед, Район развития бизнеса в центре округа Колумбия (Downtown BID) в марте 2012 года предложил профинансировать план, в котором будет указано, как следует переконфигурировать К-стрит для трамваев и как будет планироваться линия трамвая на К-стрит. построен, обслуживается и обслуживается. Совет директоров Downtown BID предложил ввести добровольный налог в размере 258 миллионов долларов на отели и коммерческую недвижимость в округе для финансирования проектов BID, включая предложение по проектированию трамвая. [67] Он включен в План ограниченных дальних перевозок. [68]
Еще одна линия трамвая была предложена для Мейн-авеню SW . В октябре 2010 года правительство округа Колумбия представило долгожданное предложение по развитию юго-западного прибрежного района города стоимостью 1,5 миллиарда долларов. [69] Это предложение включало линию трамвая округа Колумбия посередине всей длины Мэн-авеню. [69]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 8 сентября 2016 г. в результате столкновения трамвая и легкового автомобиля пострадал человек. [70]
- 2 июня 2017 г. десять человек получили ранения в результате столкновения трамвая с автобусом. [71]
- 23 июня 2018 г. велосипедист погиб, когда одна из его велосипедных шин застряла на трамвайной колеи, в результате чего он упал на дорогу чартерного автобуса. [72]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Округ Колумбия выбирает фирму для запуска первой трамвайной линии» . Вашингтонский экзаменатор . 12 июля 2012 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кравиц, Дерек (24 октября 2010 г.). «Появляются подробности о трамваях округа Колумбия, запуск которых запланирован на 2012 год» . Вашингтон Пост .
- ^ Перейти обратно: а б с Хоманн, Джеймс (20 сентября 2009 г.). «Начинается установка трамвайных путей Анакостия» . Вашингтон Пост . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ О'Коннелл, Джонатан (15 октября 2009 г.). «Трамваи по-прежнему востребованы в округе Колумбия» Washington Business Journal . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ О'Коннелл, Джонатан (26 ноября 2007 г.). «Желаются трамваи» . Вашингтонский деловой журнал .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хэлси III, Эшли (22 августа 2010 г.). «Округ Колумбия хочет, чтобы трамваи начали курсировать к середине 2013 года» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ларис, Михаил (27 февраля 2016 г.). «Трамвай округа Колумбия совершает свои первые рейсы по улице Х. «Это действительно происходит?» " . Вашингтон Пост . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ См.:
- Закари М. Шраг (2014). Метро Великого общества: история метро Вашингтона . Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 978-1-4214-1577-2 . Проверено 11 июля 2015 г.
- Лерой О. Кинг (1972). 100 лет движения капитала: история трамваев в столице страны . Издательская компания Тейлор . ISBN 9780960093816 . Проверено 11 июля 2015 г.
- Питер К. Колер (2001). Столичный транспорт: трамваи Вашингтона: последняя эра 1933–1962 гг . Национальный столичный музей троллейбусов . ISBN 0-9712936-0-0 . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лейтон Линдси, Лиза Рейн (19 ноября 2002 г.). «Местные чиновники, испытывающие нехватку денежных средств, отказываются от капитальных затрат метрополитена» . Вашингтон Пост .
- ^ О'Хэнлон, Энн (26 августа 1999 г.). «Идея легкорельсового транспорта получила вялый отклик». Вашингтон Пост .
- ^ См.:
- Лейтон Линдси (21 января 2002 г.). «DC Transit может стать ретро» . Вашингтон Пост .
- «Городские датчики желательности возвращения трамваев». Вашингтон Таймс . 24 января 2002 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Гринфилд, Хизер (23 января 2002 г.). «Обсуждается работа троллейбусов в Вашингтоне». Ассошиэйтед Пресс .
- ^ Лейтон, Линдси (22 февраля 2002 г.). «Метро ищет что-то среднее между автобусом и поездом». Вашингтон Пост .
- ^ Перейти обратно: а б с д Лейтон, Линдси (19 сентября 2002 г.). «Проект легкорельсового транспорта свяжет Анакостию с юго-западом округа Колумбия». Вашингтон Пост .
- ^ Перейти обратно: а б Лейтон Линдси (6 октября 2002 г.). «DC оценивает самоходный поезд» . Вашингтон Пост .
- ^ Изменение включало отказ от ранее принятых планов по строительству нескольких новых линий метрополитена тяжелого железнодорожного транспорта по всему региону. См.: Лейтон, Линдси. «В плане метро стоимостью 12 миллиардов долларов предусмотрены троллейбусы и быстрые автобусы». Вашингтон Пост. 13 сентября 2002 г.
- ^ Джордж, Джастин (9 июня 2022 г.). «Продление Серебряной линии метро приближается к финишу» . Вашингтон Пост .
- ^ Шейвер, Кэтрин (26 января 2022 г.). «Совет штата Мэриленд утвердил контракт на сумму 3,4 миллиарда долларов на завершение строительства Purple Line» . Вашингтон Пост .
- ^ Перейти обратно: а б Лейтон, Линдси (4 июля 2003 г.). «Округ Колумбия изучит 2,7-мильную линию легкорельсового транспорта в Анакостии». Вашингтон Пост .
- ^ Смит, Кэндис. «Легкорельсовый транспорт приближается к Анакостии». Ассошиэйтед Пресс. 12 февраля 2004 г.; Гринфилд, Хизер. «Метро принимает решение об открытии станций и будущем расширении». Ассошиэйтед Пресс. 16 сентября 2004 г.; Живо, Таррон. «Метрополитен одобряет увеличение субсидий». Вашингтон Таймс. 17 сентября 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Коннелл, Джонатан (4 января 2010 г.). «Новое транспортное управление будет управлять трамваями» . Вашингтонский деловой журнал .
- ^ Перейти обратно: а б О'Коннелл, Джонатан (27 ноября 2009 г.). «Спонсоры трамвая собирают боеприпасы, чтобы повлиять на скептиков» . Вашингтонский деловой журнал .
- ^ Перейти обратно: а б Найбауэр, Майкл (30 апреля 2014 г.). «На трамвае округа Колумбия: возможный тариф, тревога Барри, радость Национальной гавани и многое другое о дате запуска» . Вашингтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 1 мая 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ "Чехи испытывают вашингтонские трамваи" . Tramways & Urban Transit Журнал , июль 2007 г., стр. 278. Ассоциация легкорельсового транспорта (Великобритания).
- ^ Перейти обратно: а б Таплин, Майк (февраль 2014 г.). «Вашингтон, округ Колумбия», в «Новых трамваях 2014 года». «Трамваи и городской транспорт» Журнал , стр. 56.
- ^ Уэбб, Мэри (ред.) (2009). Городские транспортные системы Джейн, 2009–2010 гг. , с. 526. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN 978-0-7106-2903-6 .
- ^ «Трио» . Трамваи Инекон . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Таплин, М.Р. (октябрь 2001 г.). «Возвращение (современного) трамвая: Портленд лидирует» . Трамваи и городской транспорт . Хершам, Суррей, Великобритания: Ian Allan Publishing Ltd. ISSN 1460-8324 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «Первый из трех трамваев американского производства, которые прибудут в округ во вторник, 21 января» . DCStreetcar.com (пресс-релиз). ДДОТ. 17 января 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Журнал Tramways & Urban Transit , июль 2014 г., стр. 305.
- ^ Перейти обратно: а б с Сан, Лена Х. «Трамваи могут начать курсировать по дорогам округа Колумбия к концу следующего года». Вашингтон Пост. 13 июля 2008 г.
- ^ Найбауэр, Майкл (11 января 2012 г.). «Округ Колумбия отменяет предложенную сделку по трамваю» . Вашингтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДеБонис, Майк (23 февраля 2012 г.). «Сколько трамваев будет на улице H?» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Найбауэр, Майкл (5 апреля 2012 г.). «Округ Колумбия заключает новую сделку на два трамвая» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Найбауэр, Майкл (22 августа 2012 г.). «Округ Колумбия покупает третий трамвай у Oregon Iron Works» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вилгорен, Дебби. «Новые жилые дома и магазины преобразят улицу H». Вашингтон Пост. 13 марта 2003 г.
- ^ Синзингер, Кэтрин (23 января 2006 г.). «Трамваи возвращаются» . Общий знаменатель . Архивировано из оригинала 19 ноября 2006 года.
- ^ Шварцман, Пол. «Превращение улицы H на северо-востоке в главную улицу». Вашингтон Пост. 9 февраля 2006 г.
- ^ Ли, Вирджиния К.; Кэри Сильверман (зима 2005–2006 гг.). «Шоу в движении, часть II: Вехи в транспортировке шоу» (PDF) . Шоу Новости Мейн-стрит . Главные улицы Шоу. стр. 10–14. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 11 января 2007 г.
- ^ «Предлагаемые согласования» . Районный департамент транспорта. Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
- ^ «Округ Колумбия объявляет о строительстве трамвайной инфраструктуры» . WJLA-ТВ . 31 января 2008 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
- ^ «Годовой отчет DDOT за 2011 год» (PDF) . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Строительство H/Benning, этап 2» (PDF) . DCStreetcar.com . ДДОТ. 17 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 г. . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Ди Каро, Мартин (15 июля 2014 г.). «Наилучший сценарий DDOT предполагает открытие в ноябре трамвая округа Колумбия» . ЗАМУ 88.5 . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Ларис, Майкл; Аратани, Лори (31 декабря 2014 г.). «Округ Колумбия не выполняет обещание открыть трамвай к концу года» . Вашингтон Пост . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Дэн Малуфф (6 января 2015 г.). «Ну, трамвай работает по снегу» . Большой Большой Вашингтон.
- ^ Последняя проблема трамвая округа Колумбия: возгорание. Архивировано 24 февраля 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ «Директор по транспорту: Трамвай Вашингтона может никогда не открыться» . Ассошиэйтед Пресс . 7 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Экспертная проверка APTA показала, что трамвай округа Колумбия может открыться» . DCStreetcar.com . ДДОТ. 16 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Ларис, Михаил (20 марта 2015 г.). «Районная трамвайная линия может открыть следующие исправления, - говорят в отраслевой группе» . Вашингтон Пост . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Дэн Малуфф (9 июля 2015 г.). «33 вещи, которые DDOT должен исправить, чтобы открыть трамвай округа Колумбия» . Большой Большой Вашингтон.
- ^ «Американская ассоциация общественного транспорта, экспертная оценка для окружного департамента транспорта Вашингтона, округ Колумбия» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 17 июня 2015 г.
- ^ Граблик, Коллин (15 декабря 2021 г.). «Округ Колумбия может расширить трамвай до метро Benning Road и добавить пять остановок к 2026 году» . DCист . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Кан, Майкл В. «Трамваи возвращаются в Вашингтон в обновленном виде». Ассошиэйтед Пресс. 12 ноября 2004 г.; «Инновационное развитие легкорельсового транспорта в Вашингтоне». Ассошиэйтед Пресс. 13 ноября 2004 г.; Барнс, Дениз. «Трамваи катятся по юго-востоку». Вашингтон Таймс. 14 ноября 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Изгнание на Мейн-стрит». Вашингтонская городская газета. 25 ноября 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гинзберг, Стивен (27 апреля 2005 г.). «Округ Колумбия переносит план строительства легкорельсового транспорта с набережной на улицы юго-восточного региона» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 28 апреля 2005 г.
- ^ Гоуэн, Энни. «Правление Fairfax готовится рассмотреть вопрос о трамваях». Вашингтон Пост. 30 апреля 2006 г.; Живо, Таррон. «Стоимость проезда в метро вряд ли вырастет до 2008 года». Вашингтон Таймс. 3 мая 2006 г.
- ^ Эмерлинг, Гэри и Уорд, Джон. «Трамваи возвращаются в Вашингтон» Washington Times. 5 января 2007 г.; «Трамвай под названием Развитие в Вашингтоне» United Press International. 5 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сан, Лена Х (1 апреля 2009 г.). «План трамвая Анакостия задерживается» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Янг, Джозеф. «Трамваи снова начнут курсировать по району». Вашингтон Таймс. 26 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брум, Скотт (26 августа 2010 г.). «Проект трамвая в округе Колумбия на данный момент остановлен» . WUSA9.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ Найбауэр, Майкл (5 мая 2014 г.). «Третий раз - это очарование? Округ Колумбия снова запросит 20 миллионов долларов в виде федеральной помощи трамваям» . Вашингтонский деловой журнал . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Коннелл, Джонатан. «Округ Колумбия обнародует планы реконструкции Уолтера Рида». Вашингтон Пост. 14 октября 2010 г.
- ^ Нейбауэр, Майкл. «Федералы предоставляют округу больше земель для реконструкции Уолтера Рида». Вашингтонский деловой журнал. 25 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Уилл и Велборн, Марк. «От захудалого к востребованному: треугольник Маунт-Вернон в округе Колумбия становится городской деревней». Вашингтон Пост. 30 января 2010 г.
- ^ Нейбауэр, Майкл. «Предлагаемое повышение налоговой ставки BID в центре округа Колумбия послужит финансированию списка дел из 100 пунктов». Вашингтонский деловой журнал. 22 марта 2012 г.
- ^ «Поезда, автобусы, новые полосы для автомобилей и велосипедов — основные моменты поправки CLRP 2016 года» . Совет по планированию транспорта Национального столичного региона. 18 октября 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кравиц, Дерек. «Предложение по набережной на юго-западе округа Колумбия разрабатывается». Вашингтон Пост. 7 октября 2010 г.
- ^ Стурдивант, Кристина (8 сентября 2016 г.). «В результате аварии трамвая в округе Колумбия пострадал один человек» . DCист . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Хеджпет, Дана (2 июня 2017 г.). «10 человек получили ранения в результате столкновения трамвая и автобуса» . Вашингтон Пост . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Свеалек, Андреа. «Велосипедист погиб, застряв в трамвае округа Колумбия» . NBC4 Вашингтон . Проверено 9 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Трамвай округа Колумбия
- Трамваи в Вашингтоне, округ Колумбия
- Электрические железные дороги в Вашингтоне, округ Колумбия
- Электрификация железных дорог постоянного тока 750 В
- Железнодорожные линии открыты в 2016 году.
- 2016 заведения в Вашингтоне, округ Колумбия
- Ближний северо-восток (Вашингтон, округ Колумбия)
- Группа РАТП