Jump to content

Соединитель (Цинциннати)

Карта маршрута :

Разъем
Коннектор в The Banks в сентябре 2016 г.
Обзор
Другое имя (а) Трамвай Цинциннати (планирование)
Разъем Цинциннати Белл (2016–2022 гг.)
Владелец Город Цинциннати
Номер строки 100
Местный Цинциннати , Огайо, США
Станции 18
Веб-сайт Официальный сайт
Услуга
Тип Трамвай
Услуги 1
Оператор(ы) Трансдев
Подвижной состав Пять CAF Urbos 3
Ежедневное количество пассажиров 3,079 [1] (по состоянию на 2023 год)
Пассажиропоток 1 108 092 (ежегодно) [2]
История
Открыто 9 сентября 2016 г. ( 09.09.2016 )
Технический
Длина линии 5,8 км (3,6 миль)
Характер Уличный бег
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Карта маршрута

Brewery District
Maintenance Facility
Findlay Market
– Race
Liberty & Elm
Liberty & Race
14th & Elm
Washington Park
12th & Vine
12th & Main
Central Parkway
Court & Main
Public Library
8th & Main
Aronoff Center
6th & Main
Fountain Square
4th & Main
The Banks

Коннектор система трамвайная в Цинциннати , штат Огайо , США. Система открылась для пассажиров 9 сентября 2016 года. [3] Трамвай курсирует на расстоянии 3,6 мили (5,8 км). [4] петля от Банкса , Грейт-Американ-Болл-парка , стадиона Пэйкор и парка Смейл-Риверфронт через центр города Цинциннати и на север до рынка Финдли на северной окраине района -Рейн Овер . В будущем были предложены расширения района Аптаун, где расположены Университет Цинциннати , региональные больницы на Пилл-Хилл и зоопарк Цинциннати ; и в Северный Кентукки .

отсутствия расстояния проект несколько раз сталкивался с противодействием после того, как он был впервые предложен в Из-за стоимости и . году 2007 Мэр Джон Крэнли (избран в 2013 г.). Однако обе инициативы по голосованию против железнодорожного транспорта были отклонены избирателями, и в 2011 году в городской совет было избрано большинство, выступающее за трамвай, что позволило проекту продвинуться вперед. Права на название системы были приобретены компанией Cincinnati Bell в рамках 10-летней сделки на сумму 3,4 миллиона долларов в августе 2016 года. [5] Трамвай был известен как Cincinnati Bell Connector до 2022 года, когда система получила свое нынешнее название после ребрендинга Cincinnati Bell на Altafiber. [6]

Во время пандемии COVID-19 тарифы были приостановлены и в конечном итоге отменены. [7]

Контекст

[ редактировать ]

В конце 20-го века Овер-Рейн , примыкающий к центру города, был одним из наиболее экономически неблагополучных районов Соединенных Штатов. [8] Нестабильность за Рейном препятствовала росту и инвестициям в центр города Цинциннати города , центральный деловой район ; [8] это, в свою очередь, влияет на здоровье всего региона. [8] В идеале линия трамвая привлекла бы рабочих в центре (и пригородах) жить рядом с линией, обеспечила бы экономическое стимулирование и развитие, а также обеспечила бы транспорт местным жителям и туристам. Трамваи появились в масштабном транспортном плане Цинциннати 2002 года MetroMoves . [9] который был отклонен при вынесении на публичное голосование. [10] Рассматривалась «Фаза 1B», которая соединится с «пригородными» районами, окружающими Университет Цинциннати . [11] Основная цель предложения по трамваю – создать транзитно-ориентированное развитие . [12]

Технико-экономическое обоснование

[ редактировать ]
Предложение Цинциннати было создано по образцу системы в Портленде, штат Орегон.

31 мая 2007 года инженеры HDR из Омахи завершили технико-экономическое обоснование , в котором основное внимание уделялось кольцу протяженностью 3,9 мили (6,3 км) от Банкса через центр города и через Рейн. [13] Согласно исследованию, город получит от 1200 до 3400 дополнительных жилых домов, соберет дополнительно 34 миллиона долларов в виде налогов на недвижимость и будет приносить 17 миллионов долларов от розничной деятельности в год от новых жителей. [13] В пределах одной четверти мили (0,4 км) от линии находится 97 акров (39 га) наземных парковок вдоль центра города и линии над Рейном. [13] Потенциальная доходность автостоянок для реконструкции составляет 3787 единиц жилья или 7 412 900 кв. футов (688 680 м²). 2 ) коммерческих/офисных/гостиничных помещений. [13] В исследовании говорится, что дополнительные расходы на реконструкцию участков составят от 54 до 193 миллионов долларов в год, при консервативной оценке в 112 миллионов долларов в год. [13] Общая премия за стоимость недвижимости в размере 379 миллионов долларов плюс 1 480 000 000 долларов на реконструкцию в течение 10 лет (по консервативной оценке) составит в общей сложности 1 911 000 000 долларов выгоды для города. [13] Исследование оценило стоимость примерно в 100 миллионов долларов и пришло к выводу, что соотношение выгод и затрат для линии в центре города и над Рейном будет 15,2 к 1, что означает, что на каждый доллар, потраченный Цинциннати, он получит взамен 15,20 доллара. [13] Университет Цинциннати «проверил математику» исследования и обнаружил, что «прогнозы преимуществ пассажиропотока и экономического развития» «достоверны». [14]

Исследование прогнозировало, что в 2010 году открытия каждый будний день на центральную и зарейнскую часть линии будут приезжать около 4600 пассажиров. [13] По словам городских властей, если 2 процента рабочих в центре города, 2 процента посетителей конгрессов и 2 процента жителей За-Рейна будут ездить на трамваях, то это позволит удовлетворить ежедневный пассажиропоток. [12] По оценкам, к 2015 году (при условии открытия системы в 2010 году) на трамваях в будний день ездили около 6400 человек. [13] Количество пассажиров на линии в центре города в исследование не включалось.

В исследовании 2007 года также утверждается, что система трамвая будет иметь четыре существенных экономических эффекта:

  1. Клиентская база и доступ к клиентам будут расширяться для существующих предприятий.
  2. Улучшение рыночной стоимости существующей недвижимости.
  3. Катализатор нового транзитно-ориентированного развития, где требуется меньше парковочных мест.
  4. Поддерживать районы, делая их более пешеходными.

Голоса и политическое участие

[ редактировать ]

В 2007 году город завершил исследование, чтобы определить, установка трамваев . будет ли полезна [13] 23 апреля 2008 года городской совет Цинциннати утвердил план строительства новой трамвайной линии. [11]

В 2009 и 2011 годах город голосовал на референдумах, призванных остановить строительство трамвая, но в обоих случаях большинство избирателей поддержали проект.

референдум 2009 г.

[ редактировать ]

Группы с особыми интересами COAST (Коалиция против дополнительных расходов и налогов) и NAACP Цинциннати выступают против системы трамвая. [15] Обе группы собрали подписи [16] за инициативу голосования, которая внесет поправки в устав города и заставит провести общественное голосование по трамваям. [17] Однако поправка запретила бы городу «тратить какие-либо деньги на приобретение полосы отвода или строительство улучшений для пассажирских железнодорожных перевозок». [18] Это затронуло бы не только трамваи, вынудив общественное голосование по любой железнодорожной системе, включая предлагаемую высокоскоростную железную дорогу, которая соединяет Цинциннати с Колумбусом и Кливлендом . [15] [19] и, возможно, даже «Поезд Сафари» в зоопарке Цинциннати . [20] Поскольку поправка обычно описывается как голосование по поводу трамваев, CityBeat предположил, что поправка является «обманчивой» и представляет собой попытку обратить вспять «убывающее политическое влияние COAST» в городе. [19] (COAST называют «яростным противником общественного транспорта». [19] ) The Cincinnati Enquirer , написавший, что город не готов к трамваям, [21] назвал предлагаемую поправку «ядовитой таблеткой», которая «ОБМАННА по своим формулировкам и намерениям». [22]

Комитет политических действий под названием «Цинциннатианцы за прогресс» был сформирован, чтобы выступить против поправки, предложенной COAST и NAACP. [17] По мнению организации «Цинциннатианс за прогресс», поправка приведет к неоправданной задержке реализации проектов на 10–12 месяцев, пока город ждет общественного голосования, и поставит Цинциннати в невыгодное конкурентное положение по сравнению с другими городами. [17] Однако на местных выборах 3 ноября 2009 года это предложение о внесении поправки в устав города провалилось, потеряв 56% против 44%. [23]

референдум 2011 г.

[ редактировать ]

После поражения в урне для голосования в 2009 году COAST и местная NAACP начали сбор подписей в 2011 году для аналогичной инициативы по голосованию. [24] Этот референдум, известный как «Выпуск 48», отличался запретом любых расходов на железнодорожное сообщение до 31 декабря 2020 года, а не требованием общегородского голосования по расходам. Это запретило бы расходы, независимо от источника денег (федеральные, государственные, частные и т. д.). [25] Критики полагали, что формулировка поправки снова применима ко всем формам железнодорожного транспорта , включая любые планы по строительству трамвая, легкорельсового транспорта или пригородного сообщения. [26]

Газета Cincinnati Enquirer поддержала голосование «против» по ​​выпуску 48, заявив: «Мы решительно выступаем против выпуска 48 и призываем избирателей отвергнуть его... Выпуск 48 — это плохая, плохая, плохая идея». [27] По мнению «большинства экспертов по правовым вопросам», опрошенных Enquirer , выпуск 48 «написан настолько широко, что может остановить другие железнодорожные проекты в городе». [28] Проекты пригородных железных дорог, не связанные с трамваями, которые могли быть затронуты, включали поддерживаемый округом проект Восточного железнодорожного коридора, который планирует соединить восточные пригороды с центром города с помощью заброшенной железнодорожной линии. [28] Другими поддержавшими голосование «против» были Cincinnati CityBeat, [29] Лига женщин-избирательниц округа Цинциннати, [30] и бывшие лидеры местной NAACP. [31]

8 ноября 2011 года выпуск 48 был отклонен с 52% против 48%. [32] Это, наряду с избранием Цинциннати более прогрессивного городского совета, [33] позволил продолжить строительство трамвая. [32]

Начало строительства

[ редактировать ]

Строительство трамвайной системы началось с закладки фундамента 17 февраля 2012 года, тогда же начался перенос инженерных сетей. [34] [35] Контракт с СП «Мессер/Прус/Дельта» на строительство путей, энергосистемы и ремонтно-технического комплекса был подписан 15 июля 2013 года. [36] [37]

Бывший мэр Цинциннати Марк Мэллори , сторонник трамваев, признал возможность переустановки одного или нескольких уклонов , если новое предложение по трамваям окажется достаточно успешным. [38] Городу до сих пор принадлежат полосы отчуждения там, где когда-то располагались склоны. [38]

Строительство приостановлено после выборов 2013 года

[ редактировать ]
Испытание первого трамвая в ноябре 2015 г.

6 ноября 2013 года на выборах мэра для замены мэра Мэллори, срок полномочий которого ограничен, сторонница трамвая Цинциннати Роксана Куоллс потерпела поражение от оппонента трамвая Джона Крэнли . Кроме того, Лора Куинливан , член совета и сторонница трамвая, проиграла свою заявку на переизбрание, заняв десятое место в гонке, где сидят только первые девять; Эми Мюррей, республиканец, поддержанный Хартией и выступавший против трамвая, заняла девятое место. К моменту проведения выборов контракты были подписаны, перенос коммунальных услуг продолжался уже несколько месяцев, а на улице Вязов было проложено почти полмили путей. Джон Дитрик, руководитель проекта трамвая в Цинциннати, представил Совету цифры, показывающие, что отмена проекта будет стоить почти столько же, сколько и его завершение. Крэнли подтвердил свое намерение отменить проект; однако член городского совета П.Г. Ситтенфельд , один из главных критиков трамвая во время выборов, выступил против отмены к тому времени проекта. [39] Тем не менее, пять из девяти членов проголосовали за «приостановку» строительства трамвая 4 декабря, чтобы обеспечить возможность внешнего аудита проекта. [40]

Независимый аудит подтвердил оценки Дитриха стоимости отмены проекта. Однако Крэнли и несколько членов совета выразили обеспокоенность по поводу годовых эксплуатационных расходов трамвая и того влияния, которое это окажет на операционный бюджет города. Региональное транзитное управление Юго-Западного Огайо предложило взять на себя ответственность за эксплуатационные расходы трамвая, но Крэнли отказался от этого предложения и настаивал на том, что финансовая поддержка должна исходить от частного сектора. Наконец, после того как Фонд Хайле обязался предоставить проекту финансирование в размере 9 миллионов долларов, городской совет 19 декабря проголосовал за продолжение строительства трамвая. Члены Совета Кевин Флинн и Дэвид Манн, поддержавшие «паузу», присоединились к четырем другим членам Совета, чтобы проголосовать за проект. Поскольку подавляющее большинство из шести членов Совета проголосовали за возобновление проекта, Крэнли не смог наложить вето на постановление.

Операции

[ редактировать ]
В первые выходные системы

Система открылась для пассажиров в полдень 9 сентября 2016 года. Открытие было отмечено уик-эндом бесплатных поездок. [3] За первые три дня выходных было совершено более 50 000 поездок. [41] Он управляется по контракту с Transdev . [42]

После открытия трамвай не оправдал прогнозов: в течение первого года его посещаемость составляла в среднем 2012 пассажиров в день. Крупные мероприятия, такие как Cincinnati Reds, день открытия собирают гораздо больше людей. В низкой пассажиропотоке виноваты частые блокировки путей автомобилями, что приводит к задержкам, а также анти-железнодорожная администрация мэра. В августе 2018 года компания Cincinnati Bell обратилась к городу Цинциннати с просьбой прекратить спонсирование системы менее чем через два года после заключения 10-летнего контракта. [43]

В связи с пандемией COVID-19 обслуживание было приостановлено в конце 30 марта 2020 года. [44] и возобновился 2 сентября. В тот же день городской совет Цинциннати отменил вето мэра Джона Крэнли на приостановку взимания платы за проезд с намерением сделать линию трамвая навсегда бесплатной. [45] С 1 ноября трамвайная линия стала бесплатной навсегда. [7] До этого изменения при оплате проезда использовалась система подтверждения оплаты , при которой инспекторы выборочно проверяли билеты на борту. [46]

Начиная с конца 2021 года пассажиропоток стал превышать допандемический уровень. За каждый месяц с ноября 2021 года по сентябрь 2023 года система устанавливала рекорд посещаемости за соответствующий месяц, за исключением июня 2022 года, в течение которого обслуживание было приостановлено на три недели из-за частичного обрушения соседнего здания. [47] В 2022 году трамвай установил рекорд годового пассажиропотока - 846 622 пассажира. [48] В следующем году он превзошел этот рекорд более чем на 30 процентов, установив новый рекорд годового пассажиропотока в 1 108 092 пассажира в 2023 году. [49] В июле 2024 года трамвай установил рекорд месячного пассажиропотока - 119 357 пассажиров.

Список остановок

[ редактировать ]

Петля между Банками и Рейном

Нет. Станция Соединения Служит
1 Банки
(2-й и основной)
Автобусная развязка Транзитный центр на набережной Музыкальный центр Брейди , Центр Свободы , Грейт-Американ Болл Парк , Центр Банка Наследия , Стадион Пэйкор
2 4-й и главный Автобусная развязка Правительственная площадь Цинциннати Белл , Художественный музей Тафта
3 6-й и главный Аронофф Центр
4 8-й и главный Главная библиотека
5 Корт и главный Казино Хард Рок
6 Ханке биржа
(12-й и главный)
Театр Эмери
7 12-я и Вайн Академия художеств Цинциннати
8 14-я улица и Вяз Мюзик-холл Цинциннати , Мемориальный зал , стадион TQL , Вашингтон-парк
9 Свобода и Вяз
10 Рынок Финдли – Вяз
(Вязовая и Стеклянная аллея)
Рынок Финдли , Тапрум Сэмюэля Адамса
11 Пивоваренный район
(Эльм и Генри)
Пивоваренный район
12 Рынок Финдли – Гонка
(Раса и Старейшина)
Рынок Финдли, гончарная мастерская Руквуда
13 Свобода и раса Пивной дом Тафта
14 Вашингтон Парк
(12-е место и гонка)
Вашингтон Парк
15 Центральный бульвар
(Центральный и Вайн)
Мэрия , Музей пожара , SCPA
16 Публичная библиотека
(9-й и орех)
Главная библиотека
17 Аронофф Центр
(7-й и орех)
Центр Аронофф , Центр современного искусства
18 Фонтанная площадь
(5-й и орех)
Автобусная развязка Правительственная площадь Башня Кэрью , Энергетический центр Дьюка , Площадь Фонтанов

Возможные расширения

[ редактировать ]

В технико-экономическом обосновании 2007 года предполагалась возможность нескольких расширений или будущих дополнений, включая линию через «верхние» районы Цинциннати до Университета Цинциннати , зоопарка Цинциннати и района Клифтона . [13] Другие потенциальные расширения включают линию через Вест-Энд до Юнион-Терминал , линию до района Ист-Энд по заброшенной дороге и линию через мост Тейлор-Саутгейт до Ньюпорта на дамбе в Ньюпорте, Кентукки . [13]

Аптаун Коннектор

[ редактировать ]
Трамвай работает на 5-й улице и Уолнат в центре города в первые выходные.

23 апреля 2008 года городской совет Цинциннати проголосовал 6–2 за строительство линий, соединяющих центр города, через Рейн и верхнюю часть города. [11] Первоначально город хотел построить линию, которая соединит Рейн и центр города на первом этапе, а затем построить линию с центром города на втором этапе. [12] Однако большинство совета хотели включить Uptown Connector в первый этап. [12] Вскоре после вступления в должность в 2011 году республиканец, выступавший против железных дорог, губернатор Джон Кейсич, забрал все 52 миллиона долларов из государственных денег на проект трамвая, и в результате планы строительства маршрута Uptown были отменены. [50]

И Вайн-стрит, и Вест-Клифтон-авеню изучались как варианты соединения Фазы 1B от Овер-Рейна до верхней части города. [51] Вайн-стрит была дорогой для первых трамваев, но «крайний склон холма» к западу от улицы, а также городской парк и начальная школа на востоке оставляют меньше земли для застройки по сравнению с Вест-Клифтон-авеню. [52] Вест-Клифтон-авеню проходит через Клифтон-Хайтс , который является одним из самых густонаселенных районов города из-за концентрации студентов Калифорнийского университета. [52] Исследования выясняли, является ли Вест-Клифтон-авеню слишком крутой для проезда на трамвае. [51] [52] и какой путь может привлечь больше федерального финансирования. [52] В конечном итоге Вайн-стрит была выбрана в качестве маршрута для оригинального Uptown Connector.

Отсутствие политической воли продвигать планы по продлению дало защитникам больше времени для изучения и пересмотра наилучшего способа добраться на трамвае до верхней части города. В 2014 году, по мере дальнейшего изучения маршрута Вайн-стрит, «Клифтонский короткий путь» был предложен как более прямой маршрут для поворота на Вайн-стрит. [53] Однако после дальнейшего изучения он все еще страдал от многих из тех же проблем, что и первоначально предложенный маршрут Вайн-стрит с основными подземными коммуникациями, узкими переулками с повышенным риском аварий и неудобными уклонами, которые ограничивают ровные посадочные платформы для остановок и, следовательно, экономического развития. возможности в горных районах. [54]

В 2015 году также был предложен альтернативный план использования двух туннелей, чтобы добраться до верхней части города. Он включает в себя продление от фазы 1A на север вверх по Мэйн и Уолнат до южного портала туннеля под Малберри-стрит в Мэйне, который светит в дневное время на одном уровне возле Инвуд-парка для станции, обслуживающей больницу Христа, а затем возвращается под землю до совмещения с Джефферсон-авеню возле Дэниэлса. [55] Прошлые исследования показали, что гора Оберн имеет подходящую геологию, которая способствует строительству туннеля стоимостью 100 миллионов долларов, который соединит центр города с Клифтоном. [56] однако необходимы дальнейшие исследования, чтобы узнать точную стоимость реализации этого нового плана. Считается, что дополнительные затраты на прокладку туннелей оправданы для повышения надежности и скорости в центре региональной системы легкорельсового транспорта, которая может быть построена вокруг этого магистрального маршрута в будущем посредством таких проектов, как Wasson Way. [54] [57]

Расширение Ньюпорта

[ редактировать ]

В 2009 году города Ньюпорт, Кентукки , и Ковингтон, Кентукки , расположенные по другую сторону реки Огайо , официально поддержали предложение Цинциннати по созданию трамвая и хотели бы установить систему, связанную с системой Цинциннати. [58] Группа под названием «Комитет трамвая Северного Кентукки» изучает способы получения финансирования на исследование по продлению маршрута через мост Тейлора Саутгейта до Ньюпорта. [59]

Стоимость и финансирование

[ редактировать ]
Строительство в декабре 2014 года.

Линия Центр города/За Рейном обойдется в 102 миллиона долларов. [11] Линия Центр города/За Рейном/Университет Цинциннати обойдется в 128 миллионов долларов. [60] Полная линия Downtown/Over-the-Rhine/University of Cincinnati/Uptown/Zoo обойдется в 185 миллионов долларов. [11] Смета расходов на линию Центр города/Над-Рейном включает примерно 4,5 мили (7,2 км) пути и воздушное электроснабжение (для маршрута и хранения/обслуживания), 6 трамваев, 18 трамвайных остановок, помещение для технического обслуживания/складирования трамваи, а также от 15% до 25% непредвиденных расходов по статьям проекта. [61]

Деньги на финансирование линии Центр города/За Рейном стоимостью 102 миллиона долларов будут получены из различных источников. [11] Из них 25 миллионов долларов будут получены за счет капитальных облигаций; 25 миллионов долларов США за счет увеличения налоговых сборов за счет налогов на недвижимость в центре города; 31 миллион долларов от частных спонсоров, партнеров и спонсоров; 11 миллионов долларов от выручки от продажи аэропорта Блю Эш ; и 10 миллионов долларов из государственных грантов. [11] Остальные 80–85 миллионов долларов для всей системы Uptown планировалось построить позже, в основном за счет федеральных средств. [11] Однако после того, как городской совет одобрил план трамвая, они решили найти дополнительные 35 миллионов долларов, чтобы «подняться в гору» до Университета Цинциннати. [11] (Затраты на проектирование и строительство участка линии, расположенного вверх по склону, будут стоить больше, чем часть линии, построенной на равнинной местности. [11] ) 35 миллионов долларов пойдут только на доставку трамваев до университета, но не на зоопарк Цинциннати. [11]

Годовые эксплуатационные расходы на линию Центр города/За Рейном оценивались от 2,0 до 2,7 миллиона долларов в год. [13] Смета включает оплату труда операторов трамвая, техническое обслуживание трамваев, путей и других объектов, а также текущее управление и администрирование этой службы. [61] Часть стоимости будет покрыта тарифом, если таковой имеется. [61] Политика тарифов еще не определена и может стоить от «текущего тарифа на местный автобус» (1,50 доллара США по состоянию на 2009 год) до бесплатного. [61] По словам члена городского совета Криса Борца, оставшиеся эксплуатационные расходы могут быть покрыты различными способами, наиболее вероятным из которых является доход от рекламы внутри и / или снаружи трамвая - аналогично тому, как реклама размещается в автобусной системе Цинциннати. [12]

Из-за серьезного экономического спада 2008 и 2009 годов у города возникли проблемы с получением необходимых 35 миллионов долларов из частных источников. [51] (Дюк Энерджи пообещал пожертвовать 3,5 миллиона долларов. [62] ) Городские власти совершили несколько поездок в Вашингтон, чтобы лоббировать федеральные деньги на трамвайную систему. [51]

В мае 2010 года город собрал средства на сумму более 90 миллионов долларов и ожидал, что летом 2010 года федеральные гранты покроют оставшиеся расходы.

  • 15 миллионов долларов от Консультативного совета по обзору транспорта штата Огайо (TRAC) [63]
  • Облигации города Цинциннати на сумму 64 миллиона долларов. [64]
  • 2,6 миллиона долларов в местных фондах [65]
  • 15 миллионов долларов от Министерства транспорта штата Огайо. [65]
  • 4 миллиона долларов от Регионального совета правительств Огайо, Кентукки и Индианы. [65]
  • 25 миллионов долларов США из программы грантов Министерства транспорта США на городскую циркуляцию. [66]

После того, как Консультативный совет по обзору транспорта штата Огайо (TRAC) прекратил финансирование проекта, город отложил строительство Uptown Connector и перешел к немного сокращенному маршруту Центр города / через Рейн. После получения дополнительного гранта Urban Circulator от Министерства транспорта США маршрут был продлен до Генри-стрит на севере и 2-й улицы на юге.

В 2011 году губернатор Джон Кейсич забрал 52 миллиона долларов государственных денег, которые предыдущая администрация выделила трамваю. Несмотря на то, что проект получил самый высокий рейтинг Министерства транспорта штата Огайо, деньги были перенаправлены на проекты в других районах штата. [67] В 2012 году конгрессмен Стив Шабо внес поправку в ежегодный законопроект о транспортных расходах, которая запрещает использование каких-либо федеральных денег на трамвае. [68]

Окончательный бюджет после завершения проекта в 2016 году составил 148 миллионов долларов. [69]

Возможные преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Строительство трамвайной системы может принести некоторые выгоды. Прогнозы исследования трамвая 2007 года показали, что соотношение выгод и затрат от трамваев будет 14:1. в течение следующего десятилетия [14] [17] Кроме того, в центре города и за Рейном есть 97 акров (39 га) наземных парковок в пределах 0,25 мили (0,4 км) от линии, что является большим потенциалом для развития. [13] Большая часть недавних инвестиций в район Над-Рейном основана на вере в то, что система будет построена. Rookwood Pottery переехала с Глендора-авеню в Корривилле на Рейс-стрит в Овер-Рейне, недалеко от рынка Финдли, так что она оказалась на трамвайной линии. [70] [ нужен лучший источник ] В 46 городах либо есть трамваи, либо пытаются их развивать. [71] Например, Портленд, штат Орегон , потратил 57 миллионов долларов на строительство трамвайной системы и окупил 1,6 миллиарда долларов инвестиций, поэтому, согласно тому же прогнозу, инвестиции в Цинциннати принесут почти 3 миллиарда долларов на развитие. [71]

Однако оппоненты говорят, что трамвай, возможно, не так эффективен или вообще не эффективен для экономического развития Цинциннати, как трамваи, похоже, были в некоторых других городах. То есть экономическое развитие является контекстуальным и исторически обусловленным . NAACP . , например, предложила улучшить существующие коммунальные услуги и секторы экономики, а не строить трамвайную систему [72] Кроме того, трамвай задуман как символический транзит, а не как по существу функциональная часть транспортной системы — или служить в первую очередь транспортом как таковым — потому что Над Рейном уже очень быстро развивается без трамвая. [73] [74] Другие оппоненты говорят, что трамвай служит политическим прикрытием для смягчения ограничений застройки. [75] и что большая часть или все развитие будет происходить за счет ослабления ограничений, которые в противном случае остались бы в силе, а не за счет самого трамвая. [76]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Пять низкопольных CAF Urbos 3 трамваев [77] были заказаны у Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) из Beasain , Испания , с первоначальной датой поставки июль 2014 года. [78] Первый трамвай прибыл 30 октября 2015 года. [79]

Трамвай № 1175 выгружают на рельсы.
Трамвай № 1175 выгружают на рельсы.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Курсивом обозначены данные о пассажиропотоке за каждый месяц.

Месяц 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
январь Н/Д 35,334 16,943 22,079 26,385 21,214 43,131 71,363 67,686
февраль Н/Д 36,681 22,465 23,759 28,295 21,046 49,641 71,183 73,461
Маршировать Н/Д 34,679 37,471 35,484 17,837 33,764 58,874 80,215 101,017
апрель Н/Д 49,966 36,998 36,035 60 40,933 65,352 90,165 103,565
Может Н/Д 53,116 51,110 46,931 53 51,430 81,175 102,189 114,296
Июнь Н/Д 61,404 50,326 51,534 48 44,077 49,627 105,624 111,630
Июль Н/Д 60,749 57,682 58,392 96 59,173 89,074 111,320 119,357
Август Н/Д 52,028 47,363 56,402 317 55,405 83,078 101,988
Сентябрь 75,485 57,214 43,501 51,554 21,253 62,136 88,992 115,114
Октябрь 82,934 63,150 37,732 76,752 24,607 59,161 103,700 87,427
ноябрь 49,920 34,517 33,706 32,742 23,054 52,440 64,675 82,509
декабрь 52,209 32,583 38,387 38,352 24,337 55,105 69,303 88,995
Итоги 260,548 571,421 473,684 530,016 166,342 555,884 846,622 1,108,092

[80] [81]

Памятное пиво

[ редактировать ]

23 октября 2015 года Брэд Томас, член Регионального транзитного управления Юго-Западного Огайо , объявил, что каждый из пяти различных пивоваренных заводов, расположенных вдоль маршрута трамвая, согласился сварить новое фирменное пиво в честь доставки первых пяти автомобилей. [82]

Памятное пиво [82]
Номер автомобиля Дата доставки Памятное пиво
1175 30 октября 2015 г. "Ryed the Rails" от Taft's Ale House
1176 23 ноября 2015 г. «Желание» от Дома лагеров Christian Moerlein
1177 11 декабря 2015 г. «Тяга» от Rhinegeist
1178 7 января 2016 г. Кристиан Мерляйн Tap Room
1179 5 февраля 2016 г. "1179 Марцен" Пивоварня Rock Bottom

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Цинциннати, город. «Рекорды пассажирских перевозок» . Информация о Цинси . Город Цинциннати . Проверено 27 сентября 2023 г.
  2. ^ Цинциннати, город. «Путешествие на трамвае» . Информация о Цинси . Город Цинциннати . Проверено 27 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Райнхарт, Билл (9 сентября 2016 г.). «Трамвай Цинциннати открыт для работы» . WVXU . Проверено 9 сентября 2016 г.
  4. ^ «Дизайн и маршрут» . Город Цинциннати . 2016 . Проверено 10 сентября 2016 г.
  5. ^ «Цинциннати Белл назван спонсором трамвая Цинциннати» . Go-metro.com (пресс-релиз). Сорта . 18 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  6. ^ «Часто задаваемые вопросы - Трамвай» . Город Цинциннати . 2022. Архивировано из оригинала 18 сентября 2022 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Трамвай Цинциннати будет бесплатным для проезда — навсегда — начиная с 1 ноября» . Цинциннати СитиБит . 28 октября 2020 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с 3CDC, Обзор Over-the-Rhine. Архивировано 30 января 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 2 апреля 2009 г.
  9. ^ Пилчер, Джеймс (20 августа 2002 г.). «MetroMoves: Что это будет значить для района?» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 10 июля 2008 г.
  10. ^ Пилчер, Джеймс (6 ноября 2002 г.). «План метро натыкается на стену сопротивления» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 3 июля 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Макгерк, Маргарет А. (24 апреля 2008 г.). «План трамвая одобрен: голосование добавляет 35 миллионов долларов к цели финансирования города» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 14 апреля 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и WVXU Impact Цинциннати: Планы вернуть трамваи в Цинциннати. Архивировано 24 июля 2011 года в Wayback Machine . Доступ 3 мая 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Технико-экономическое обоснование трамвая Цинциннати» (pdf) . HDR Engineering, Inc. и PB Americas, Inc. (для города Цинциннати). Июль 2007 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Оценка исследования трамвая в Цинциннати» (pdf) . Университет Цинциннати . Проверено 30 августа 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Инициатива по созданию трамвая в Цинциннати может быть вынесена на голосование в 2009 году» . Бизнес-курьер Цинциннати. 23 декабря 2008 года . Проверено 4 мая 2009 г.
  16. ^ «Петиции требуют голосования по трамваям» . nky.com. 10 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д 55KRC , 29 марта: Что мешает нашему городу инициатива голосования по прибрежному транспорту [ постоянная мертвая ссылка ] . Доступ 3 мая 2009 г.
  18. ^ «Бюллетень для голосования округа Гамильтон (2009 г.)» . Лига женщин-избирательниц Образовательного фонда района Цинциннати. 3 ноября 2009 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Осборн, Кевин (27 мая 2009 г.). «Осторожно: петиции на трамваях могут быть обманчивыми» . СитиБит. Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года . Проверено 28 мая 2009 г.
  20. ^ Хорстман, Барри М. (15 сентября 2009 г.). «Голосование в трамваях может повлиять на поезда в зоопарках и музеях» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
  21. ^ «Редакционная статья: Приостановить строительство трамвая» . Цинциннати Инкуайрер . 19 июля 2009 года . Проверено 30 августа 2009 г.
  22. ^ « Поправка «Ядовитая таблетка» касается меньшего, а не «большего» » . Цинциннати Инкуайрер . 8 августа 2009 года . Проверено 30 августа 2009 г.
  23. ^ Осборн, Кевин (4 ноября 2009 г.). «У избирателей нет проблем с проблемами: сторонники железной дороги отбивают вопрос 9, но петиционеры побеждают в вопросе водоснабжения» . СитиБит. Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 4 марта 2010 г.
  24. ^ «Оппозиция трамвая подала петицию» . Бизнес-курьер Цинциннати . 20 января 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  25. ^ «Петиция о расходах на трамвай 2011, версия 5 C _FINAL» . Проверено 10 августа 2016 г.
  26. ^ Художник Марк П. (30 июля 2011 г.). «Последние усилия по борьбе с трамваями - это обход всего легкорельсового транспорта [колонка с комментариями]» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 31 июля 2011 г.
  27. ^ «Проблемы города/округа: проголосуйте против вызывающей разногласия антижелезнодорожной меры» . Цинциннати Инкуайрер . 30 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Как далеко на самом деле заходит вопрос о голосовании в трамваях? Формулировка может помешать осуществлению проектов до 2020 года» . Цинциннати Инкуайрер . 18 сентября 2011 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
  29. ^ «Меры по борьбе с трамваями — это троянский конь» . Цинциннати СитиБит . 3 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
  30. ^ «Лига выступает против проблемы трамвая» . Цинциннати СитиБит . 12 сентября 2011 года . Проверено 18 сентября 2011 г.
  31. ^ «Иконы NAACP призывают проголосовать против» по ​​вопросу 48» . Цинциннати Инкуайрер . 10 октября 2011 года . Проверено 30 октября 2011 г.
  32. ^ Jump up to: а б «После ключевого голосования проект трамвая в Цинциннати продвигается вперед» . Рейтер . 10 ноября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  33. ^ «Цинциннати побеждает Выпуск 48 и голосует за более молодого и прогрессивного городского совета» . УрбанЦинси . 9 ноября 2011 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  34. ^ «Проект трамвая дает старт» . Цинциннати Инкуайрер . 17 февраля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  35. ^ «Закладка трамвая в Цинциннати» . Трамвай APTA и исторический объект троллейбусов . Американская ассоциация общественного транспорта . Март 2012 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  36. ^ Кулидж, Шэрон (24 мая 2016 г.). «Набор в честь открытия трамвая» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 13 августа 2016 г.
  37. ^ «Подписан контракт на строительство первой фазы трамвая в Цинциннати» . Город Цинциннати. 15 июля 2013 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б Радель, Клифф (9 марта 2009 г.). «У врагов общественного транспорта здесь своя история: автор утверждает, что оппоненты отвлекли экономический прогресс» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 5 апреля 2009 г.
  39. ^ Эндрюс, Синди (26 ноября 2013 г.). «Ситтенфельд поддерживает трамвай; Флинн все еще хочет паузы» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 1 декабря 2013 г.
  40. ^ Эндрюс, Синди (18 декабря 2013 г.). «Цинциннати рассматривает возможность отмены частично построенного трамвая» . США сегодня . Проверено 18 декабря 2013 г.
  41. ^ Веттерих, Крис. «Сколько поездок люди совершили на трамвае Цинциннати за выходные?» . Бизнес-курьер Цинциннати . Проверено 15 сентября 2016 г.
  42. Трамвай Цинциннати становится Cincinnati Bell Connector с продажей прав на наименование Railway Gazette International , 20 октября 2016 г.
  43. ^ Кулидж, Шэрон; Кулидж, Александр; Спарлинг, Ханна (31 августа 2018 г.). «Цинциннати Белл рассматривает возможность прекращения спонсорства трамвая» . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Проверено 1 сентября 2018 г.
  44. ^ «Из-за COVID-19 приостановлено движение трамвая» . Разъем колокола Цинциннати . Город Цинциннати . Проверено 22 июля 2020 г.
  45. ^ Спарлинг, Ханна К. (2 сентября 2020 г.). «Cincinnati Bell Connector: теперь на трамвае можно ездить бесплатно» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 2 сентября 2020 г.
  46. ^ Келли, Аманда (12 сентября 2016 г.). «Трамвай Цинциннати начнет взимать плату за проезд с понедельника» . Проверено 27 сентября 2016 г.
  47. ^ Редактор Джон Александр Риз, Digital (17 сентября 2023 г.). «Трамвай Цинциннати устанавливает рекорд по количеству пассажиров» . The Cincinnati Herald — новости сообщества чернокожих и афроамериканцев . Проверено 27 сентября 2023 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  48. ^ «Количество пассажиров на трамваях в 2022 году побьет небывалый годовой рекорд» . www.cincinnati-oh.gov . Проверено 3 февраля 2023 г.
  49. ^ «Количество пассажиров в Коннекторе вырастет на 30% и достигнет рекордных 1,1 миллиона пассажиров в 2023 году» . www.cincinnati-oh.gov . Проверено 13 января 2024 г.
  50. ^ «Зильбах: пора подумать, как добраться до трамвая в центре города» . Проверено 10 августа 2016 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д Хорстман, Барри М. (14 мая 2009 г.). «Спонсоры трамвая прижаты спиной к стене» . Цинциннати Инкуайрер . стр. А1, А7.
  52. ^ Jump up to: а б с д Монк, Дэн (28 ноября 2008 г.). «Дебаты о трамваях: какой путь в верхнюю часть города?» . Бизнес-курьер Цинциннати . Проверено 15 мая 2009 г.
  53. ^ «Мнение: Как доехать на трамвае до центра города быстрее и дешевле» . Проверено 10 августа 2016 г.
  54. ^ Jump up to: а б «У Джона Шнайдера есть большая идея для Цинциннати, и ее стоит выслушать (Видео) — Cincinnati Business Courier» . Проверено 10 августа 2016 г.
  55. ^ «Трамвайная трасса завершена вовремя и в рамках бюджета — а что насчет следующего этапа? (Видео) — Cincinnati Business Courier» . Проверено 10 августа 2016 г.
  56. ^ «Заявка на строительство легкорельсового транспорта получила раннее одобрение - Cincinnati Business Courier» . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года.
  57. ^ «Уоссон Уэй» . Проверено 10 августа 2016 г.
  58. ^ Вартман, Скотт (24 марта 2009 г.). «Чиновники Ньюпорта любят трамваи» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 5 апреля 2009 г.
  59. ^ «Группа планирует продлить трамвай Цинциннати до Северного Кентукки» .
  60. ^ Осборн, Кевин (30 декабря 2008 г.). «Год на века» . Городской ритм. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 15 мая 2009 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д Город Цинциннати. Часто задаваемые вопросы о технико-экономическом обосновании трамвая в Цинциннати. Архивировано 16 июля 2011 года в Wayback Machine . Доступ 16 мая 2009 г.
  62. ^ «Duke Energy поможет финансировать инициативу трамвая в Цинциннати» . Бизнес-курьер Цинциннати . 29 октября 2008 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  63. ^ Хорстман, Барри М. (19 марта 2010 г.). «Цинциннати получил грант на трамвай в размере 15 миллионов долларов» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  64. ^ Хорстман, Барри М. (10 мая 2010 г.). «Совет утвердил облигации на сумму 64 миллиона долларов для трамвая» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 16 мая 2010 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  65. ^ Jump up to: а б с Хорстман, Барри М. (13 мая 2010 г.). «Еще 19 миллионов долларов на трамвай» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  66. ^ «План строительства трамвая в Цинциннати получил 25 миллионов долларов федерального финансирования» . Бизнес-курьер Цинциннати . 8 июля 2010 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  67. ^ Осборн, Кевин (11 мая 2011 г.). «Трамвай Цинси — это маленький паровозик, который мог бы» . Цинциннати СитиБит . Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  68. ^ Вайзер, Карл (28 июня 2012 г.). «Палата представителей США запрещает федеральные деньги на трамвай» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  69. ^ «Соединитель колокола Цинциннати» . 24 августа 2016 г.
  70. ^ Керамика Руквуда. Руквуд по-прежнему известен: возрожденная компания процветает; плитки продаются. Архивировано 23 февраля 2012 года в Wayback Machine . Доступ 7 мая 2009 г.
  71. ^ Jump up to: а б Прейт, Ян (15 мая 2008 г.). «Взгляд на дебаты о трамваях в Цинциннати» . ВКПО . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  72. ^ «NAACP хочет заблокировать трамваи Цинциннати» . Огайо.com. Ассошиэйтед Пресс. 24 декабря 2008 года . Проверено 5 апреля 2009 г.
  73. ^ Уокер, Джарретт (21 февраля 2012 г.). «одностороннее разделение как символический транзит» . Человеческий транзит . Проверено 24 декабря 2014 г.
  74. ^ Вессель, Нейт. «Трамвай-4 – Символический транзит» . Блог о транзите Цинциннати . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 24 декабря 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  75. ^ Хорстман, Барри. «Трамвай может сократить количество парковочных мест для жителей Цинциннати» . Цинциннати Инкуайрер . Ганнетт . Проверено 9 января 2015 г.
  76. ^ Фримарк, Йона (18 сентября 2012 г.). «Не забывайте о зонировании» . Транспортная политика . Проверено 9 января 2015 г.
  77. ^ «Производство трамваев идет полным ходом» . Город Цинциннати. 19 марта 2013 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  78. ^ «Предложения могут увеличить стоимость трамвая в Цинциннати до 130 миллионов долларов». Трамваи и городской транспорт . Апрель 2013. с. 124.
  79. ^ Андреасик, Джейн (29 апреля 2014 г.). «Трамвай Цинциннати: новые опасения по поводу того, что подстанции занимают парковочные места» . WCPO-ТВ . Scripps Media, Inc. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  80. ^ «Соединитель | Данные о пассажиропотоке — Трамвай» .
  81. ^ «Лучшее лето, лучший месяц за всю историю!» . Рекорды пассажиропотока — трамвай . Город Цинциннати . Проверено 27 сентября 2023 г.
  82. ^ Jump up to: а б Веттерих, Крис (23 октября 2015 г.). «Пять пивоваров из Цинциннати будут варить особое пиво в честь трамвая» . Бизнес-курьер Цинциннати . Проверено 24 октября 2015 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b79c8fabda9f8a694d6a3daf1cdc69d3__1722543840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/d3/b79c8fabda9f8a694d6a3daf1cdc69d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connector (Cincinnati) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)