Предгорный транзит
![]() | |
![]() Автобус Foothill Transit в Лос-Анджелесе | |
Родитель | Предгорное транзитное агентство |
---|---|
Основан | 1988 |
Штаб-квартира | 100 Саут Винсент Авеню Вест Ковина, Калифорния |
Зона обслуживания | Долины Сан-Габриэль и Помона |
Тип услуги | Транзитный автобус |
Маршруты | 37 [1] |
Флот | 359 автобусов [1] |
Ежедневное количество пассажиров | 27 100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [2] |
Годовой пассажиропоток | 7,859,200 (2023) [3] |
Тип топлива | СПГ , электрический аккумулятор , водородный топливный элемент |
Оператор | Трансдев (Ирвиндейл Ярд) [4] Keolis (Pomona Yard) [5] |
Генеральный директор | Доран Дж. Барнс |
Веб-сайт | предгорный транзит |
Foothill Transit — это агентство общественного транспорта, которое финансируется правительством 22 городов-членов в долинах Сан-Габриэль и Помона . Он управляет автобусным общественным транспортом с фиксированным маршрутом в районе долины Сан-Габриэль в восточном округе Лос-Анджелес, Калифорния , США, а также быстрым автобусным маршрутом в центр Лос-Анджелеса и обратно от автомагистрали Эль-Монте и некоторых из его местные маршруты достигают дальних северных и западных окраин соседних округов Ориндж и Сан-Бернардино соответственно. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 7 859 200 человек, или около 27 100 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
Обзор
[ редактировать ]Foothill Transit работает на двух площадках: одна в Помоне (открыта в 1997 году), а другая в Аркадии (открыта в 2002 году); административные офисы переехали в Вест-Ковину в 2007 году. [6] В состав объединенного органа власти Foothill Transit входят избранные представители от 22 городов-членов в долине Сан-Габриэль и долине Помона , а также три члена, назначенные Наблюдательным советом округа Лос-Анджелес . [7] Эти представители разделены на пять географических кластеров, каждый из которых ежегодно избирает представителя для работы в исполнительном совете, состоящем из пяти человек. [8]
Кластер 1 | Кластер 2 | Кластер 3 | Кластер 4 | Кластер 5 |
---|---|---|---|---|
Клермонт | Азуса | Аркадия | Гора | Руководители округа Лос-Анджелес |
Ла Верн | Болдуин Парк | Брэдбери | Алмазный слиток | |
Помона | Ковина | Дуарте | Промышленность | |
Сан-Димас | Глендора | Монровия | Мост | |
Орех | Ирвиндейл | Пасадена | Южный Эль Монте | |
Западная Ковина | Храмовый город |
Финансирование
[ редактировать ]Foothill Transit в основном финансируется за счет местных доходов от налога с продаж, при этом 75% поступает из предложений A и C округа Лос-Анджелес, Закона о развитии транспорта штата Калифорния и Фонда помощи транзиту штата. Остальные 25% поступают от доходов от проезда . [1]
История
[ редактировать ]супервайзеру округа Лос-Анджелес Питу Шабаруму Создание транзитного агентства приписывают . Шабарум, раздраженный, по его мнению, непропорциональным сокращением автобусного сообщения со стороны Района скоростного транспорта Южной Калифорнии (SCRTD) в долине Сан-Габриэль, [10] хотел выйти из более крупного агентства и сформировать отдельное транзитное агентство еще в 1986 году. [11] По сравнению с маршрутами, обслуживающими более густонаселенные районы, маршруты в долинах Сан-Габриэль и Помона требовали больших субсидий, чтобы обслуживать меньшее количество пассажиров на более длинных трассах в восточном округе Лос-Анджелес. [12]
Первоначально Футхилл был основан 20 городами-членами; [11] Пасадена проголосовала за присоединение в 1998 году. [13] В 1987 году Транспортная комиссия округа Лос-Анджелес (LACTC) разрешила Foothill взять на себя управление четырнадцатью маршрутами, обслуживающими долину Сан-Габриэль , которые в настоящее время обслуживаются SCRTD. [6] Хотя обслуживание планировалось начать 1 июля 1988 года, [14] Предгорная транзитная зона не смогла начать работу в июле из-за судебного запрета, возникшего в результате иска, поданного профсоюзами водителей и механиков ( United Transportation and Amalgamated Transit Unions ) SCRTD против LACTC. [12] Верховного суда Лос-Анджелеса Судья Эли Черноу постановил, что LACTC не может в одностороннем порядке передавать линии без согласия совета директоров SCRTD. Судебный запрет был оставлен в силе в апелляции. [15]
LACTC начал удерживать 9 миллионов долларов в месяц из SCRTD в апреле 1988 года на том основании, что SCRTD не следовал рекомендациям по заработной плате, установленным LACTC; SCRTD ответил, что LACTC под руководством своего председателя (Шабарума) держал средства в заложниках, чтобы оказать давление на SCRTD с целью освободить линии Foothill Transit. [11] SCRTD согласился на то, чтобы Foothill Transit взял на себя управление автобусными линиями в декабре 1988 года в обмен на восстановление финансирования. [16] Первые две линии, которыми обслуживала Foothill Transit, были 495 и 498. [6]
Судебный процесс по иску против Foothill Transit начался в мае 1989 года. [10] было решено в пользу Футхилла к июлю. [16] а остальные двенадцать линий, ранее эксплуатировавшиеся SCRTD, были переведены на Foothill Transit в период с 1989 по 1992 год. [6] [17] В течение короткого периода в 1992 году последние два маршрута перехода (486 и 488) эксплуатировались как Foothill Transit, так и SCRTD во время продолжающихся юридических споров. [12] Профсоюзы водителей и механиков оспорили передачу номеров 486 и 488, поскольку SCRTD принял решение без переговоров с профсоюзом; арбитр поддержал аргумент профсоюзов, который привел к дублированию перевозок на этих линиях, поскольку «Foothhill Transit [имела] законное право управлять автобусами на оспариваемых маршрутах, но [ГКРТД имел] юридическое обязательство сделать это», и профсоюз планировал использовать этот прецедент для отказа от обслуживания SCRTD на всех четырнадцати линиях. [12] Однако компания Foothill Transit снова выиграла решение суда в феврале 1993 года. [18]
Контрактный труд
[ редактировать ]Шабарум, ненавидевший влияние профсоюзов , решил использовать подрядчиков для работы службы. [19] Все работы по эксплуатации и техническому обслуживанию Foothill Transit выполняются по контракту. По состоянию на 2017 год [update]Автобусное сообщение обслуживают компании Keolis в Помоне и Transdev в Аркадии/Ирвиндейле.
Embree Bus Lines была первым подрядчиком, который эксплуатировал первые две линии в Футхилле, начиная с декабря 1988 года. [16] Почасовые эксплуатационные расходы в рамках Foothill Transit сократились почти вдвое по сравнению с услугами в рамках SCRTD, а количество пассажиров выросло, но водители-контрактные операторы обычно зарабатывали меньше как в виде заработной платы, так и в виде дополнительных льгот, и имели меньше влияния на условия труда. Кроме того, от Foothill Transit не требовалось предоставлять типичные услуги для пассажиров, такие как расписание, автобусные остановки, транспортная полиция или телефонная информация. [12] Во время беспорядков в Лос-Анджелесе в 1992 году компания Foothill Transit прекратила движение в Эль-Монте, а не продолжила движение в центр Лос-Анджелеса. [12] В течение первых пяти лет Foothill Transit последовательно экономила деньги по сравнению с историческими затратами SCRTD. [18] В 1994 году компания Foothill сообщила, что их почасовая стоимость работы составляла 55 долларов по сравнению с 93 долларами у Транспортного управления округа Лос-Анджелес (метро), с коэффициентом возмещения стоимости проезда 48% (по сравнению с 32% для метро) при более низком тарифе в 0,85 доллара. (по сравнению с 1,10 доллара за Metro, который позже в том же году планировалось увеличить до 1,35 доллара). Кроме того, Футхилл сообщил, что уровень аварийности составляет 0,3 на 100 000 миль (160 000 км) пройденного пути по сравнению с показателем в Metro 3,3 на 100 000 миль (160 000 км), хотя уровень аварийности в Metro искажается из-за старых автобусов и более плотного движения в зоне его эксплуатации. . [19]
Руководители компании Foothill сделали эту услугу практически защищенной от забастовок, настояв на том, чтобы двумя автобусными станциями управляли две разные компании, даже если в краткосрочной перспективе это будет стоить дороже. К 1998 году подрядчиками Foothill были Laidlaw и Ryder/ATE . [20] Однако из-за консолидации автобусной отрасли компания First Transit управляла обеими станциями с 2001 по середину 2007 года. В настоящее время обе станции Foothill Transit представлены профсоюзами (Аркадия - Объединенным транзитным союзом , а Помона - Союзом водителей ), но прошлые забастовки против агентства были менее чем успешными из-за способности одной станции управлять услугами другой станции. [21] [22] Кроме того, зарплаты в Футхилле ниже, чем у других транзитных операторов региона. [12]
Водители-контрактники в Футхилле также были представлены возчиками, но в статье Los Angeles Times за 1994 год сообщалось, что они зарабатывали в среднем 11 долларов в час по сравнению со средним показателем 18,45 долларов в час, заработанным водителями метро. [19] Представитель профсоюза United Transportation Union, представляющего водителей метро, обвинил Футхилл в невыплате своим водителям прожиточного минимума ; Президент компании, с которой тогда был заключен контракт на управление Футхиллом, Уильям П. Форсайт , заявил, что типичная годовая зарплата водителя Футхилла в 20 000 долларов США (что эквивалентно 41 000 долларов США в 2023 году) «неплохо для работы в сфере услуг», и признал это. было несправедливо «по сравнению с MTA, но они переплачивали годами». [19] В январе 1995 года газета Los Angeles Times сообщила, что большинство из 150 водителей Лэйдлоу зарабатывают 8,50 долларов в час; эти водители, представленные возчиками, отклонили предложенный контракт, не предусматривавший повышения заработной платы. [23]
Лэйдлоу, который отвечал за примерно половину флота Футхилла, действовал за пределами Нагорного двора. Первая забастовка против Foothill Transit началась, когда водители Laidlaw ушли в феврале 1996 года, потребовав немедленной надбавки на 1 доллар в час и полного медицинского страхования. Должностные лица местного отделения 848 водителей заявили, что водители не могут позволить себе частную медицинскую страховку и вместо этого вынуждены полагаться на окружные службы. Другой подрядчик Foothill не пострадал и во время забастовки продолжал работать в обычном режиме. [21] Забастовка закончилась через тринадцать дней, когда водители согласились на повышение зарплаты на 3% без медицинского страхования по годовому контракту под угрозой увольнения и замены, если они не вернутся на работу. [24] Вскоре после истечения срока контракта водители Laidlaw снова объявили забастовку в июне 1997 года, но эта забастовка была прекращена в течение нескольких часов, поскольку большинство водителей больше не были представлены профсоюзом. [22] Сообщаемая средняя заработная плата в 1998 году составляла 9,30 доллара в час для водителей Ryder / ATE (представленных возчиками) и 9,06 доллара в час для водителей Laidlaw (которые ранее голосовали за то, чтобы стать открытым магазином ). [20]
С 1 июля 2013 г. в связи с истечением срока действия существующего контракта на управленческие услуги и продолжающимся конфликтом интересов между исполнительным директором, персоналом и советом директоров Foothill Transit перешла к управлению домом. Исполнительный директор Доран Барнс стал первым штатным сотрудником Foothill, а планирование, закупки и другие административные функции также стали функциями Foothill. [7] Сотрудники Transdev (ранее Veolia) продолжают управлять транзитными магазинами и обслуживать автобусные остановки. [25]
Последние две линии, которыми управляет Metro (преемница SCRTD) в восточной части долины Сан-Габриэль, были переданы компании Foothill в 2016 году. [26]
В 2017 году Foothill Transit наняла двух новых подрядчиков, Keolis и Transdev, оба из которых являются французскими транспортными компаниями, для управления обеими автобусными стоянками. Кеолис взял на себя роль First Transit в управлении верфью Помона. [5] и Transdev взяла на себя роль First Transit, а ранее и MV Transportation , в управлении Irwindale Yard. [4]
Экологические инициативы
[ редактировать ]В 2002 году Foothill Transit начала закупать автобусы, работающие на сжатом природном газе (СПГ). [6] В 2010 году Foothill Transit стала первой транзитной системой, в которой использовался полностью электрический автобус с батарейным питанием от Proterra . [6] К 2013 году, когда были сняты с эксплуатации последние дизельные автобусы Gillig Advantage 2000–2001 годов выпуска, [7] Foothill Transit стал примерно на 90 процентов использовать КПГ. 10 процентов автопарка электрические.
Основная цель Foothill Transit — стать полностью электрическим к 2030 году. [27] 25 января 2021 года компания Foothill Transit получила свои первые два полностью электрических двухэтажных автобуса , которые произвел Александр Деннис в Великобритании . [28]
Проблемы надежности флота
[ редактировать ]Во время перехода на полностью электрический парк в компании Foothill Transit уровень отказов электропарка составил тридцать четыре процента. Транзитная система обвинила своего поставщика автопарка в отсутствии запасных частей. Другие подразделения остановились, находясь в налоговой службе. [29] В 2020 финансовом году шестьдесят семь процентов ее электрического парка не работали должным образом. Большинству автобусов пришлось ждать запасных частей по триста дней. [30]
В 2021 году компания Foothill Transit проголосовала за возвращение своего парка электробусов в зону свободной торговли. Компания Foothill Transit взяла на себя расходы в размере 5 миллионов долларов из-за сокращенного жизненного цикла. [31] [32]
Парк топливных элементов
[ редактировать ]В 2021 году компания Foothill Transit заказала у New Flyer 13 автобусов на топливных элементах для замены электрических автобусов. [33] [34] Автобусы на топливных элементах начали коммерческое обслуживание в декабре 2022 года. [35]
Маршруты
[ редактировать ]Местные маршруты
[ редактировать ]Маршрут | Терминалы | с помощью | Примечания | |
---|---|---|---|---|
178 | Гора Станция Эль-Монте | Город промышленности Торговый центр Пуэнте Хиллс | Лос-Анджелес-стрит, Пасифик-авеню, Валинда-авеню, Ногалес-стрит, Колима-роуд |
|
185 | Азуса Сан-Габриэль-авеню и Сьерра-Мадре-авеню | Город промышленности Торговый центр Пуэнте Хиллс | Ирвиндейл Авеню, Глендора Авеню, Гасиенда Бл, Колима Роуд |
|
Западная Ковина Plaza West Covina (рано утром) | ||||
187 | Пасадена Раймонд Ав и Уолнат Стрит | Азуса Интермодальный транзитный центр Азуса | Колорадо Бл, Футхилл Бл, Роузмид Бл, Хантингтон Др, Футхилл Бл |
|
188 | Азуса Интермодальный транзитный центр Азуса | Монклер | Rt 66, Футхилл Бл. |
|
190 | Гора Станция Эль-Монте | Помона | Ramona Bl |
|
194 | Гора Станция Эль-Монте | Помона Калифорнийский Политехнический Университет Помона | Долина Бл |
|
195 | Помона Калифорнийский Политехнический Университет Помона | Помона Транзитный центр Помоны | Temple Av, Rio Rancho Rd, Reservoir St | |
197 | Монклер Трансцентр Монклера | Помона Транзитный центр Помоны | Arrow Hwy, White Av, Fairplex Dr, Orange Grove Av |
|
269 | Гора Станция Эль-Монте | Монтебелло Магазины в Монтебелло | Санта Анита Авеню, Дерфи Авеню | |
270 | Гора Станция Эль-Монте | Аркадия станция Аркадия | Пек Роуд, Миртл Авеню, Примроуз Авеню, Футхилл Бл |
|
272 | Дуарте Маунтин Виста Плаза | Западная Ковина Плаза Вест Ковина | Буэна Виста Стрит, Болдуин Парк Бл, Мерсед Ав |
|
274 | Уиттиер Беверли Бл и Норуолк Бл | Западная Ковина Плаза Вест Ковина | Workman Mill Rd, Пуэнте Ав |
|
280 | Азуса Интермодальный транзитный центр Азуса | Город промышленности Торговый центр Пуэнте Хиллс | Азуса Ав | |
281 | Глендора Цитрусовый колледж | Город промышленности Торговый центр Пуэнте Хиллс | Citrus Av, Cameron Av, Sunset Av, Gale Av |
|
282 | Гора Станция Эль-Монте | Город промышленности Торговый центр Пуэнте Хиллс | Valley Bl, 7th Av, Gale Av, Colima Rd | |
284 | Глендора Цитрусовый колледж | Западная Ковина Истленд Центр | Foothill Bl, Lone Hill Av | |
285 | Город промышленности Торговый центр Пуэнте Хиллс | Хабра Beach Bl и La Habra Bl | Hacienda Bl, Colima Rd, Whitter Bl | |
286 | Помона Транзитный центр Помоны | Бреа Бреа Молл | Миссия Бл, Даймонд Бар Бл, SR 57 | |
289 | Город промышленности Торговый центр Пуэнте Хиллс | Помона Калифорнийский Политехнический Университет Помона | Колима Роуд, Ла Пуэнте Роуд |
|
291 | Ла Верн Durward Wy & D St | Помона Помона Ранчо Плаза | Рио Ранчо Роуд, Гари Авеню, Футхилл Бл |
|
292 | Помона Транзитный центр Помоны | Клермонт Транзитный центр Клермонта | Стрелка шоссе |
|
480 | Западная Ковина Плаза Вест Ковина | Монклер Трансцентр Монклера | Орех, Миссия Бл, Индиан Хилл Бл |
|
482 | Город промышленности Торговый центр Пуэнте Хиллс | Помона Транзитный центр Помоны | Колима Роуд, Голден Спрингс Доктор, Даймонд Бар Бл, |
|
486 | Гора Станция Эль-Монте | Помона Транзитный центр Помоны | Гарви Авеню, Амар Роуд |
|
488 | Гора Станция Эль-Монте | Глендора Цитрусовый колледж | Рамона Бл, Франсискито Ав, Гранд Ав |
|
492 | Гора Станция Эль-Монте | Монклер Трансцентр Монклера | Санта-Анита-авеню, Эрроу-Хвай, Бонита-авеню |
|
861 | Дуарте Маунтин Виста Плаза | Mountain Av, Ройал Оукс Доктор |
|
пригородного экспресса Маршруты
[ редактировать ]Службы пригородного экспресса работают в будние дни только в пиковом направлении, за исключением Серебряной полосы.
Маршрут | Терминалы | с помощью | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Серебряная полоса | Центр Лос-Анджелеса Пико Бл и Флауэр Стрит | Монклер Трансцентр Монклера | Автобусный маршрут Эль-Монте , I-10 |
|
490 | Центр Лос-Анджелеса Фигероа-стрит и 9-я улица | Глендора Гранд Авеню Парк & Райд | El Monte Busway, I-10, Grand Av | |
Ковина Транзитный центр Ковина | ||||
493 | Центр Лос-Анджелеса Фигероа-стрит и 9-я улица | Роуленд Хайтс Доктор Колима Роуд и Фарвей | Автобусный маршрут Эль-Монте, I-10, I-605 , SR 60 , Колима Роуд |
|
495 | Центр Лос-Анджелеса Фигероа-стрит и 9-я улица | Город промышленности Индустриальный парк и аттракцион | Автобусная дорога Эль-Монте, I-10, I-605, SR 60, Бреа-Каньон-Роуд |
|
498 | Центр Лос-Анджелеса Фигероа-стрит и 9-я улица | Западная Ковина Парк и аттракцион мэрии Вест-Ковины | Автобусный путь Эль-Монте, I-10 | |
499 | Центр Лос-Анджелеса Фигероа-стрит и 9-я улица | Сан-Димас Виа Верде Парк & Райд | Автобусный путь Эль-Монте, I-10 | |
699 | Центр Лос-Анджелеса Фигероа-стрит и 9-я улица | Монклер Трансцентр Монклера | Автобусный путь Эль-Монте, I-10 |
|
Другие услуги
[ редактировать ]Foothill Transit предоставляет услуги трансфера на специальные мероприятия в Rose Bowl , включая домашние игры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и ежегодную игру Rose Bowl . [37]
Маршрут | Терминалы | с помощью | Примечания | |
---|---|---|---|---|
686 Роуз Боул Шаттл | Пасадена | Пасадена Пасадена Авеню и Холли Стрит | Фэйр Оукс Авеню |
|
Маршруты школьного путешественника
[ редактировать ]Службы работают только в будние дни.
Маршрут | Терминалы | с помощью | |
---|---|---|---|
853 | Алмазный слиток Gateway Center Dr и Golden Springs D | Помона | Голден Спрингс Доктор |
Тарифы и пропуска
[ редактировать ]Тип тарифа | В одну сторону | Проходит | |||
---|---|---|---|---|---|
1 день | 10-поездка | 31 день | Это Транзит | ||
Взрослый местный + серебряная полоса | $1.75 | $6 | $14 | $60 | $110 |
Местный студент + серебряная полоса | $1 | $4 | $8 | $40 | Н/Д |
Дети | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
Пожилые люди/инвалиды/местная программа Medicare | $0.75 | $3 | $6 | $30 | $42 |
Доступ | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
Пригородный экспресс | $5.50 | $44 | $180 | $220 |
Трансферы
[ редактировать ]Бесплатный 2-часовой трансфер от Foothill Transit до местного трансфера Foothill Transit. (Линии 490, 493, 495, 498, 499 и 699) вам придется оплатить полную стоимость проезда.
Делать | |
---|---|
Трансферы | $0.50 |
Скидочные трансферы | $0.25 |
Переводы в другие агентства-партнеры | Варьируется |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Быстрые факты» . Предгорный транзит . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Transdev получила продление контракта на предгорный транзит» (пресс-релиз). Трансдев. 8 июля 2016 г. Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Keolis Transit Services заключила восьмилетний контракт на обеспечение эксплуатации и технического обслуживания Foothill Transit-Pomona» (пресс-релиз). Кеолис Транзитные услуги. 26 апреля 2017 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бизнес-план предгорного транзита на 2013 финансовый год – принят (PDF) (Отчет). Предгорный транзит. 9 мая 2012. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2015 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Бизнес-план и бюджет предгорного транзита на 2014–2015 финансовый год – предлагаемый (PDF) (отчет). Предгорный транзит. 21 мая 2014 г. стр. 15–16. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2015 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Профиль участника: Предгорный транзит» . Калифорнийская транзитная ассоциация . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «О себе: Организация» . Предгорный транзит . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кинтана, Крейг (18 мая 1989 г.). «Начинается судебный процесс по предгорному транзиту: 2 профсоюза RTD выступают за разделение зоны местного автобусного агентства» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Кинтана, Крейг (6 ноября 1988 г.). «Предгорный транзит снова ищет зону, поскольку RTD борется с денежными проблемами» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Штейн, Марк А. (25 июля 1992 г.). «Двойной автобусный дубль: боевые действия RTD, предгорные транзитные линии предлагают дублирующие услуги» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ «Совет стремится присоединиться к транзитной службе предгорья» . Лос-Анджелес Таймс . 4 ноября 1998 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Кинтана, Крейг (31 июля 1988 г.). «Молодая транзитная зона предгорья вынуждена ждать игры из-за двух поражений в суде» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Кинтана, Крейг (28 июля 1988 г.). «Предгорный транзит «в подвешенном состоянии» после двух юридических неудач» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Кинтана, Крейг (20 июля 1989 г.). «Правила судьи для предгорного транспорта в иске RTD» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Долина Сан-Габриэль: предгорный транзит занимает 2 автобусные линии RTD» . Лос-Анджелес Таймс . 23 июня 1992 года . Проверено 19 июля 2018 г.
Foothill Transit начала обслуживать линии [486 и 488] в воскресенье, выполнив план Транспортной комиссии Лос-Анджелеса 1988 года по взятию на себя 14 линий RTD.
- ^ Jump up to: а б «Округ Лос-Анджелес: решение в пользу предгорного транспорта положило конец автобусному спору» . Лос-Анджелес Таймс . 3 февраля 1993 года . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Руттен, Тим; Мьюир, Фредерик М. (2 августа 1994 г.). «Анализ новостей: частный предгорный транспорт стал победителем забастовки» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лидс, Джефф (12 апреля 1998 г.). «Приватизация: путь к улучшению автобусного сообщения?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Саймон, Ричард (23 февраля 1996 г.). «Десятки предгорных транзитных автобусов остановились из-за забастовки водителей» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Забастовка водителей предгорных транзитных автобусов была урегулирована в течение нескольких часов» . Лос-Анджелес Таймс . 5 июня 1997 года . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Джейкобс, Чип (26 января 1995 г.). «Забастовка может привести к остановке транзитных автобусов в предгорьях» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Уинтон, Ричард (6 марта 1996 г.). «Под угрозой потери работы водители автобусов голосуют за прекращение забастовки» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Скаузилло, Стив (25 мая 2013 г.). «Контракт на управление навесом Foothill Transit со сторонней фирмой» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Хоббс, Чарльз П. (7 июля 2016 г.). «Последние остатки SGV в метро становятся синими и белыми - предгорный транзит занимает линии № 190 и № 194» . Больше, чем красные автомобили . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «Foothill Transit объявит весь парк электробусов к 2030 году» (пресс-релиз). Предгорный транзит. 24 мая 2016 г. Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «Двухэтажный электрический автобус Foothill Transit прибыл в SGV после путешествия по Атлантике и пересеченной местности» . Стритсблог Лос-Анджелеса . 25 января 2021 г. . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Поскольку 34% электробусов вышли из строя, компания Foothill Transit ищет пути решения проблемы» . Ежедневный бюллетень . 22 июля 2021 г. Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ «Механические проблемы с первыми электрическими автобусами беспокоят многие транспортные агентства» . Ежедневный бюллетень . 9 сентября 2021 г. . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ «Что делать с 13 вышедшими из строя электробусами? Foothill Transit обдумывает свои варианты» . Ежедневный бюллетень . 23 июля 2021 г. . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Гордон, Аарон (2 августа 2021 г.). «11 лет назад компания Foothill Transit получила 3 электробуса. Готовы ли они к большему?» . Порок . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Inc, NFI Group (8 ноября 2021 г.). «Калифорнийская компания Foothill Transit пополнилась 13 электрическими автобусами на водородных топливных элементах от дочерней компании NFI New Flyer; они следуют за крупнейшим парком топливных элементов в Северной Америке» . Отдел новостей GlobeNewswire (пресс-релиз) . Проверено 10 августа 2023 г.
{{cite press release}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Макс, Джон (16 ноября 2021 г.). «Заказано 13 автобусов на водородных топливных элементах для парка Foothill Transit» . www.Hydrogenfuelnews.com . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ «Новые водородные автобусы Foothill Transit отправятся в путь на следующей неделе – Streetsblog Los Angeles» . la.streetsblog.org . 1 декабря 2022 года . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ «Дуарте eBus | Дуарте, Калифорния» . www.accessduarte.com . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Трансферная служба Роуз Боул» . www.foothilltransit.org . Проверено 13 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]