Jump to content

Предгорный транзит

Предгорный транзит
Автобус Foothill Transit в Лос-Анджелесе
Родитель Предгорное транзитное агентство
Основан 1988
Штаб-квартира 100 Саут Винсент Авеню
Вест Ковина, Калифорния
Зона обслуживания Долины Сан-Габриэль и Помона
Тип услуги Транзитный автобус
Маршруты 37 [1]
Флот 359 автобусов [1]
Ежедневное количество пассажиров 27 100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [2]
Годовой пассажиропоток 7,859,200 (2023) [3]
Тип топлива СПГ , электрический аккумулятор , водородный топливный элемент
Оператор Трансдев (Ирвиндейл Ярд) [4]
Keolis (Pomona Yard) [5]
Генеральный директор Доран Дж. Барнс
Веб-сайт предгорный транзит .org

Foothill Transit — это агентство общественного транспорта, которое финансируется правительством 22 городов-членов в долинах Сан-Габриэль и Помона . Он управляет автобусным общественным транспортом с фиксированным маршрутом в районе долины Сан-Габриэль в восточном округе Лос-Анджелес, Калифорния , США, а также быстрым автобусным маршрутом в центр Лос-Анджелеса и обратно от автомагистрали Эль-Монте и некоторых из его местные маршруты достигают дальних северных и западных окраин соседних округов Ориндж и Сан-Бернардино соответственно. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 7 859 200 человек, или около 27 100 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Ключевые местоположения предгорного транзита
1
Штаб-квартира
2
Помона Ярд
3
Ирвиндейл/Аркадия Ярд

Foothill Transit работает на двух площадках: одна в Помоне (открыта в 1997 году), а другая в Аркадии (открыта в 2002 году); административные офисы переехали в Вест-Ковину в 2007 году. [6] В состав объединенного органа власти Foothill Transit входят избранные представители от 22 городов-членов в долине Сан-Габриэль и долине Помона , а также три члена, назначенные Наблюдательным советом округа Лос-Анджелес . [7] Эти представители разделены на пять географических кластеров, каждый из которых ежегодно избирает представителя для работы в исполнительном совете, состоящем из пяти человек. [8]

Предгорная транзитная организация [9]
Кластер 1 Кластер 2 Кластер 3 Кластер 4 Кластер 5
Клермонт Азуса Аркадия Гора Руководители округа Лос-Анджелес
Ла Верн Болдуин Парк Брэдбери Алмазный слиток
Помона Ковина Дуарте Промышленность
Сан-Димас Глендора Монровия Мост
Орех Ирвиндейл Пасадена Южный Эль Монте
 Западная Ковина Храмовый город  

Финансирование

[ редактировать ]

Foothill Transit в основном финансируется за счет местных доходов от налога с продаж, при этом 75% поступает из предложений A и C округа Лос-Анджелес, Закона о развитии транспорта штата Калифорния и Фонда помощи транзиту штата. Остальные 25% поступают от доходов от проезда . [1]

супервайзеру округа Лос-Анджелес Питу Шабаруму Создание транзитного агентства приписывают . Шабарум, раздраженный, по его мнению, непропорциональным сокращением автобусного сообщения со стороны Района скоростного транспорта Южной Калифорнии (SCRTD) в долине Сан-Габриэль, [10] хотел выйти из более крупного агентства и сформировать отдельное транзитное агентство еще в 1986 году. [11] По сравнению с маршрутами, обслуживающими более густонаселенные районы, маршруты в долинах Сан-Габриэль и Помона требовали больших субсидий, чтобы обслуживать меньшее количество пассажиров на более длинных трассах в восточном округе Лос-Анджелес. [12]

Первоначально Футхилл был основан 20 городами-членами; [11] Пасадена проголосовала за присоединение в 1998 году. [13] В 1987 году Транспортная комиссия округа Лос-Анджелес (LACTC) разрешила Foothill взять на себя управление четырнадцатью маршрутами, обслуживающими долину Сан-Габриэль , которые в настоящее время обслуживаются SCRTD. [6] Хотя обслуживание планировалось начать 1 июля 1988 года, [14] Предгорная транзитная зона не смогла начать работу в июле из-за судебного запрета, возникшего в результате иска, поданного профсоюзами водителей и механиков ( United Transportation and Amalgamated Transit Unions ) SCRTD против LACTC. [12] Верховного суда Лос-Анджелеса Судья Эли Черноу постановил, что LACTC не может в одностороннем порядке передавать линии без согласия совета директоров SCRTD. Судебный запрет был оставлен в силе в апелляции. [15]

LACTC начал удерживать 9 миллионов долларов в месяц из SCRTD в апреле 1988 года на том основании, что SCRTD не следовал рекомендациям по заработной плате, установленным LACTC; SCRTD ответил, что LACTC под руководством своего председателя (Шабарума) держал средства в заложниках, чтобы оказать давление на SCRTD с целью освободить линии Foothill Transit. [11] SCRTD согласился на то, чтобы Foothill Transit взял на себя управление автобусными линиями в декабре 1988 года в обмен на восстановление финансирования. [16] Первые две линии, которыми обслуживала Foothill Transit, были 495 и 498. [6]

Судебный процесс по иску против Foothill Transit начался в мае 1989 года. [10] было решено в пользу Футхилла к июлю. [16] а остальные двенадцать линий, ранее эксплуатировавшиеся SCRTD, были переведены на Foothill Transit в период с 1989 по 1992 год. [6] [17] В течение короткого периода в 1992 году последние два маршрута перехода (486 и 488) эксплуатировались как Foothill Transit, так и SCRTD во время продолжающихся юридических споров. [12] Профсоюзы водителей и механиков оспорили передачу номеров 486 и 488, поскольку SCRTD принял решение без переговоров с профсоюзом; арбитр поддержал аргумент профсоюзов, который привел к дублированию перевозок на этих линиях, поскольку «Foothhill Transit [имела] законное право управлять автобусами на оспариваемых маршрутах, но [ГКРТД имел] юридическое обязательство сделать это», и профсоюз планировал использовать этот прецедент для отказа от обслуживания SCRTD на всех четырнадцати линиях. [12] Однако компания Foothill Transit снова выиграла решение суда в феврале 1993 года. [18]

Контрактный труд

[ редактировать ]

Шабарум, ненавидевший влияние профсоюзов , решил использовать подрядчиков для работы службы. [19] Все работы по эксплуатации и техническому обслуживанию Foothill Transit выполняются по контракту. По состоянию на 2017 год Автобусное сообщение обслуживают компании Keolis в Помоне и Transdev в Аркадии/Ирвиндейле.

Embree Bus Lines была первым подрядчиком, который эксплуатировал первые две линии в Футхилле, начиная с декабря 1988 года. [16] Почасовые эксплуатационные расходы в рамках Foothill Transit сократились почти вдвое по сравнению с услугами в рамках SCRTD, а количество пассажиров выросло, но водители-контрактные операторы обычно зарабатывали меньше как в виде заработной платы, так и в виде дополнительных льгот, и имели меньше влияния на условия труда. Кроме того, от Foothill Transit не требовалось предоставлять типичные услуги для пассажиров, такие как расписание, автобусные остановки, транспортная полиция или телефонная информация. [12] Во время беспорядков в Лос-Анджелесе в 1992 году компания Foothill Transit прекратила движение в Эль-Монте, а не продолжила движение в центр Лос-Анджелеса. [12] В течение первых пяти лет Foothill Transit последовательно экономила деньги по сравнению с историческими затратами SCRTD. [18] В 1994 году компания Foothill сообщила, что их почасовая стоимость работы составляла 55 долларов по сравнению с 93 долларами у Транспортного управления округа Лос-Анджелес (метро), с коэффициентом возмещения стоимости проезда 48% (по сравнению с 32% для метро) при более низком тарифе в 0,85 доллара. (по сравнению с 1,10 доллара за Metro, который позже в том же году планировалось увеличить до 1,35 доллара). Кроме того, Футхилл сообщил, что уровень аварийности составляет 0,3 на 100 000 миль (160 000 км) пройденного пути по сравнению с показателем в Metro 3,3 на 100 000 миль (160 000 км), хотя уровень аварийности в Metro искажается из-за старых автобусов и более плотного движения в зоне его эксплуатации. . [19]

Руководители компании Foothill сделали эту услугу практически защищенной от забастовок, настояв на том, чтобы двумя автобусными станциями управляли две разные компании, даже если в краткосрочной перспективе это будет стоить дороже. К 1998 году подрядчиками Foothill были Laidlaw и Ryder/ATE . [20] Однако из-за консолидации автобусной отрасли компания First Transit управляла обеими станциями с 2001 по середину 2007 года. В настоящее время обе станции Foothill Transit представлены профсоюзами (Аркадия - Объединенным транзитным союзом , а Помона - Союзом водителей ), но прошлые забастовки против агентства были менее чем успешными из-за способности одной станции управлять услугами другой станции. [21] [22] Кроме того, зарплаты в Футхилле ниже, чем у других транзитных операторов региона. [12]

Водители-контрактники в Футхилле также были представлены возчиками, но в статье Los Angeles Times за 1994 год сообщалось, что они зарабатывали в среднем 11 долларов в час по сравнению со средним показателем 18,45 долларов в час, заработанным водителями метро. [19] Представитель профсоюза United Transportation Union, представляющего водителей метро, ​​обвинил Футхилл в невыплате своим водителям прожиточного минимума ; Президент компании, с которой тогда был заключен контракт на управление Футхиллом, Уильям П. Форсайт , заявил, что типичная годовая зарплата водителя Футхилла в 20 000 долларов США (что эквивалентно 41 000 долларов США в 2023 году) «неплохо для работы в сфере услуг», и признал это. было несправедливо «по сравнению с MTA, но они переплачивали годами». [19] В январе 1995 года газета Los Angeles Times сообщила, что большинство из 150 водителей Лэйдлоу зарабатывают 8,50 долларов в час; эти водители, представленные возчиками, отклонили предложенный контракт, не предусматривавший повышения заработной платы. [23]

Лэйдлоу, который отвечал за примерно половину флота Футхилла, действовал за пределами Нагорного двора. Первая забастовка против Foothill Transit началась, когда водители Laidlaw ушли в феврале 1996 года, потребовав немедленной надбавки на 1 доллар в час и полного медицинского страхования. Должностные лица местного отделения 848 водителей заявили, что водители не могут позволить себе частную медицинскую страховку и вместо этого вынуждены полагаться на окружные службы. Другой подрядчик Foothill не пострадал и во время забастовки продолжал работать в обычном режиме. [21] Забастовка закончилась через тринадцать дней, когда водители согласились на повышение зарплаты на 3% без медицинского страхования по годовому контракту под угрозой увольнения и замены, если они не вернутся на работу. [24] Вскоре после истечения срока контракта водители Laidlaw снова объявили забастовку в июне 1997 года, но эта забастовка была прекращена в течение нескольких часов, поскольку большинство водителей больше не были представлены профсоюзом. [22] Сообщаемая средняя заработная плата в 1998 году составляла 9,30 доллара в час для водителей Ryder / ATE (представленных возчиками) и 9,06 доллара в час для водителей Laidlaw (которые ранее голосовали за то, чтобы стать открытым магазином ). [20]

С 1 июля 2013 г. в связи с истечением срока действия существующего контракта на управленческие услуги и продолжающимся конфликтом интересов между исполнительным директором, персоналом и советом директоров Foothill Transit перешла к управлению домом. Исполнительный директор Доран Барнс стал первым штатным сотрудником Foothill, а планирование, закупки и другие административные функции также стали функциями Foothill. [7] Сотрудники Transdev (ранее Veolia) продолжают управлять транзитными магазинами и обслуживать автобусные остановки. [25]

Последние две линии, которыми управляет Metro (преемница SCRTD) в восточной части долины Сан-Габриэль, были переданы компании Foothill в 2016 году. [26]

В 2017 году Foothill Transit наняла двух новых подрядчиков, Keolis и Transdev, оба из которых являются французскими транспортными компаниями, для управления обеими автобусными стоянками. Кеолис взял на себя роль First Transit в управлении верфью Помона. [5] и Transdev взяла на себя роль First Transit, а ранее и MV Transportation , в управлении Irwindale Yard. [4]

Экологические инициативы

[ редактировать ]

В 2002 году Foothill Transit начала закупать автобусы, работающие на сжатом природном газе (СПГ). [6] В 2010 году Foothill Transit стала первой транзитной системой, в которой использовался полностью электрический автобус с батарейным питанием от Proterra . [6] К 2013 году, когда были сняты с эксплуатации последние дизельные автобусы Gillig Advantage 2000–2001 годов выпуска, [7] Foothill Transit стал примерно на 90 процентов использовать КПГ. 10 процентов автопарка электрические.

Основная цель Foothill Transit — стать полностью электрическим к 2030 году. [27] 25 января 2021 года компания Foothill Transit получила свои первые два полностью электрических двухэтажных автобуса , которые произвел Александр Деннис в Великобритании . [28]

Проблемы надежности флота

[ редактировать ]

Во время перехода на полностью электрический парк в компании Foothill Transit уровень отказов электропарка составил тридцать четыре процента. Транзитная система обвинила своего поставщика автопарка в отсутствии запасных частей. Другие подразделения остановились, находясь в налоговой службе. [29] В 2020 финансовом году шестьдесят семь процентов ее электрического парка не работали должным образом. Большинству автобусов пришлось ждать запасных частей по триста дней. [30]

В 2021 году компания Foothill Transit проголосовала за возвращение своего парка электробусов в зону свободной торговли. Компания Foothill Transit взяла на себя расходы в размере 5 миллионов долларов из-за сокращенного жизненного цикла. [31] [32]

Парк топливных элементов

[ редактировать ]

В 2021 году компания Foothill Transit заказала у New Flyer 13 автобусов на топливных элементах для замены электрических автобусов. [33] [34] Автобусы на топливных элементах начали коммерческое обслуживание в декабре 2022 года. [35]

Маршруты

[ редактировать ]

Местные маршруты

[ редактировать ]

пригородного экспресса Маршруты

[ редактировать ]

Службы пригородного экспресса работают в будние дни только в пиковом направлении, за исключением Серебряной полосы.

Другие услуги

[ редактировать ]

Foothill Transit предоставляет услуги трансфера на специальные мероприятия в Rose Bowl , включая домашние игры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и ежегодную игру Rose Bowl . [37]

Маршрут Терминалы с помощью Примечания
686

Роуз Боул Шаттл

Пасадена

Стадион Роуз Боул

Пасадена
Пасадена Авеню и Холли Стрит
Фэйр Оукс Авеню
  • Остановка Pasadena Av & Holly St находится в нескольких минутах ходьбы от станции Memorial Park.
  • Платная парковка доступна возле остановки Pasadena Av & Holly St.

Маршруты школьного путешественника

[ редактировать ]

Службы работают только в будние дни.

Маршрут Терминалы с помощью
853 Алмазный слиток

Gateway Center Dr и Golden Springs D

Помона

Средняя школа Даймонд-Ранч

Голден Спрингс Доктор

Тарифы и пропуска

[ редактировать ]
Тип тарифа В одну сторону Проходит
1 день 10-поездка 31 день Это Транзит
Взрослый местный + серебряная полоса $1.75 $6 $14 $60 $110
Местный студент + серебряная полоса $1 $4 $8 $40 Н/Д
Дети Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Пожилые люди/инвалиды/местная программа Medicare $0.75 $3 $6 $30 $42
Доступ Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Пригородный экспресс $5.50 - $44 $180 $220

Трансферы

[ редактировать ]

Бесплатный 2-часовой трансфер от Foothill Transit до местного трансфера Foothill Transit. (Линии 490, 493, 495, 498, 499 и 699) вам придется оплатить полную стоимость проезда.

Делать
Трансферы $0.50
Скидочные трансферы $0.25
Переводы в другие агентства-партнеры Варьируется
  1. ^ Jump up to: а б с «Быстрые факты» . Предгорный транзит . Проверено 16 апреля 2016 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Transdev получила продление контракта на предгорный транзит» (пресс-релиз). Трансдев. 8 июля 2016 г. Проверено 18 июля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Keolis Transit Services заключила восьмилетний контракт на обеспечение эксплуатации и технического обслуживания Foothill Transit-Pomona» (пресс-релиз). Кеолис Транзитные услуги. 26 апреля 2017 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Бизнес-план предгорного транзита на 2013 финансовый год – принят (PDF) (Отчет). Предгорный транзит. 9 мая 2012. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2015 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Бизнес-план и бюджет предгорного транзита на 2014–2015 финансовый год – предлагаемый (PDF) (отчет). Предгорный транзит. 21 мая 2014 г. стр. 15–16. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2015 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  8. ^ «Профиль участника: Предгорный транзит» . Калифорнийская транзитная ассоциация . Проверено 18 июля 2018 г.
  9. ^ «О себе: Организация» . Предгорный транзит . Проверено 19 июля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Кинтана, Крейг (18 мая 1989 г.). «Начинается судебный процесс по предгорному транзиту: 2 профсоюза RTD выступают за разделение зоны местного автобусного агентства» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Кинтана, Крейг (6 ноября 1988 г.). «Предгорный транзит снова ищет зону, поскольку RTD борется с денежными проблемами» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 июля 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Штейн, Марк А. (25 июля 1992 г.). «Двойной автобусный дубль: боевые действия RTD, предгорные транзитные линии предлагают дублирующие услуги» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 июля 2018 г.
  13. ^ «Совет стремится присоединиться к транзитной службе предгорья» . Лос-Анджелес Таймс . 4 ноября 1998 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  14. ^ Кинтана, Крейг (31 июля 1988 г.). «Молодая транзитная зона предгорья вынуждена ждать игры из-за двух поражений в суде» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июля 2018 г.
  15. ^ Кинтана, Крейг (28 июля 1988 г.). «Предгорный транзит «в подвешенном состоянии» после двух юридических неудач» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июля 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Кинтана, Крейг (20 июля 1989 г.). «Правила судьи для предгорного транспорта в иске RTD» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 июля 2018 г.
  17. ^ «Долина Сан-Габриэль: предгорный транзит занимает 2 автобусные линии RTD» . Лос-Анджелес Таймс . 23 июня 1992 года . Проверено 19 июля 2018 г. Foothill Transit начала обслуживать линии [486 и 488] в воскресенье, выполнив план Транспортной комиссии Лос-Анджелеса 1988 года по взятию на себя 14 линий RTD.
  18. ^ Jump up to: а б «Округ Лос-Анджелес: решение в пользу предгорного транспорта положило конец автобусному спору» . Лос-Анджелес Таймс . 3 февраля 1993 года . Проверено 19 июля 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Руттен, Тим; Мьюир, Фредерик М. (2 августа 1994 г.). «Анализ новостей: частный предгорный транспорт стал победителем забастовки» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 июля 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б Лидс, Джефф (12 апреля 1998 г.). «Приватизация: путь к улучшению автобусного сообщения?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б Саймон, Ричард (23 февраля 1996 г.). «Десятки предгорных транзитных автобусов остановились из-за забастовки водителей» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июля 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Забастовка водителей предгорных транзитных автобусов была урегулирована в течение нескольких часов» . Лос-Анджелес Таймс . 5 июня 1997 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  23. ^ Джейкобс, Чип (26 января 1995 г.). «Забастовка может привести к остановке транзитных автобусов в предгорьях» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июля 2018 г.
  24. ^ Уинтон, Ричард (6 марта 1996 г.). «Под угрозой потери работы водители автобусов голосуют за прекращение забастовки» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июля 2018 г.
  25. ^ Скаузилло, Стив (25 мая 2013 г.). «Контракт на управление навесом Foothill Transit со сторонней фирмой» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн . Проверено 18 июля 2018 г.
  26. ^ Хоббс, Чарльз П. (7 июля 2016 г.). «Последние остатки SGV в метро становятся синими и белыми - предгорный транзит занимает линии № 190 и № 194» . Больше, чем красные автомобили . Проверено 20 июля 2018 г.
  27. ^ «Foothill Transit объявит весь парк электробусов к 2030 году» (пресс-релиз). Предгорный транзит. 24 мая 2016 г. Проверено 20 июля 2018 г.
  28. ^ «Двухэтажный электрический автобус Foothill Transit прибыл в SGV после путешествия по Атлантике и пересеченной местности» . Стритсблог Лос-Анджелеса . 25 января 2021 г. . Проверено 27 января 2021 г.
  29. ^ «Поскольку 34% электробусов вышли из строя, компания Foothill Transit ищет пути решения проблемы» . Ежедневный бюллетень . 22 июля 2021 г. Проверено 10 августа 2023 г.
  30. ^ «Механические проблемы с первыми электрическими автобусами беспокоят многие транспортные агентства» . Ежедневный бюллетень . 9 сентября 2021 г. . Проверено 10 августа 2023 г.
  31. ^ «Что делать с 13 вышедшими из строя электробусами? Foothill Transit обдумывает свои варианты» . Ежедневный бюллетень . 23 июля 2021 г. . Проверено 10 августа 2023 г.
  32. ^ Гордон, Аарон (2 августа 2021 г.). «11 лет назад компания Foothill Transit получила 3 ​​электробуса. Готовы ли они к большему?» . Порок . Проверено 10 августа 2023 г.
  33. ^ Inc, NFI Group (8 ноября 2021 г.). «Калифорнийская компания Foothill Transit пополнилась 13 электрическими автобусами на водородных топливных элементах от дочерней компании NFI New Flyer; они следуют за крупнейшим парком топливных элементов в Северной Америке» . Отдел новостей GlobeNewswire (пресс-релиз) . Проверено 10 августа 2023 г. {{cite press release}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  34. ^ Макс, Джон (16 ноября 2021 г.). «Заказано 13 автобусов на водородных топливных элементах для парка Foothill Transit» . www.Hydrogenfuelnews.com . Проверено 10 августа 2023 г.
  35. ^ «Новые водородные автобусы Foothill Transit отправятся в путь на следующей неделе – Streetsblog Los Angeles» . la.streetsblog.org . 1 декабря 2022 года . Проверено 10 августа 2023 г.
  36. ^ «Дуарте eBus | Дуарте, Калифорния» . www.accessduarte.com . Проверено 28 июля 2023 г.
  37. ^ «Трансферная служба Роуз Боул» . www.foothilltransit.org . Проверено 13 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55099c17d2ccacd39831d4ad28f60ea1__1720656120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/a1/55099c17d2ccacd39831d4ad28f60ea1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foothill Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)