Столичный транзитный округ Санта-Барбары
![]() | |
![]() Автобус MTD в UCSB в 2007 году. | |
Основан | 1968 |
---|---|
Штаб-квартира | улица Чапала, 1020 Санта-Барбара, Калифорния |
Зона обслуживания | Санта-Барбара , Карпинтерия , Голета , Монтесито , Саммерленд , Исла-Виста |
Тип услуги | Транзитный автобус |
Маршруты | 37 |
Флот | 113 автобусов |
Ежедневное количество пассажиров | 16 200 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 4,579,600 (2023) [ 2 ] |
Тип топлива | СПГ , аккумулятор электрический |
Веб-сайт | sbmtd.gov |
Городской транзитный округ Санта-Барбары (MTD) — агентство общественного транспорта, обеспечивающее автобусное сообщение в южной части округа Санта-Барбара , штат Калифорния . Он обслуживает города Санта-Барбара , Карпинтерия и Голета , а также некорпоративные районы Монтесито , Саммерленд и Исла-Виста . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 4 579 600 человек, или около 16 200 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]Уличные железные дороги с приводом от мулов были построены в 1875 году и постепенно были заменены электрическими трамваями в 1896 году. Последний рейс трамваи совершили 1 июля 1929 года; Примерно через месяц компания Santa Barbara Transit Corporation начала предоставлять местные автобусные перевозки (ее владелец Х.А. Шпрейц уже управлял другой автобусной компанией, которая обслуживала пригородные районы Голета и Карпинтерия. [ 3 ] [ 4 ] В конце 1950-х и 60-х годах компания Santa Barbara Transit теряла доходы и неоднократно угрожала обанкротиться. [ 5 ] [ 6 ] Забастовки также были проблемой, поскольку компания не могла позволить себе платить своим сотрудникам. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Сначала город Санта-Барбара рассматривал возможность субсидирования транзитной компании, но, поскольку обслуживание требовалось также для Карпинтерии и Голеты, транзитный район считался лучшим выбором, поскольку с него также можно было бы взимать налоги отдельно. [ 10 ] [ 11 ] Избиратели одобрили создание МТД в 1966 году. [ 12 ]
Однако, поскольку у нового района не было средств, автобусное сообщение началось только в 1967 году. [ нужна ссылка ]
С годами спектр услуг расширился, особенно на маршрутах, обслуживающих Калифорнийский университет, Санта-Барбару и городской колледж Санта-Барбары . Расписания автобусов распространялись с 1983 года.
В августе 2012 года MTD ввела пригородное сообщение в часы пик (Coastal Express Limited) между Вентурой и районом Санта-Барбары/Голеты.
Маршруты
[ редактировать ]Местные маршруты
[ редактировать ]Все маршруты, обслуживающие центр Санта-Барбары, начинаются и заканчиваются в транзитном центре.
Маршрут | Терминалы | с помощью | Примечания | |
---|---|---|---|---|
1 | Санта-Барбара
Транзитный центр МТД |
Санта-Барбара
Модок Роуд и Портесуэлло Авеню |
Сан-Андрес-стрит | |
2 | Санта-Барбара
Транзитный центр МТД |
Санта-Барбара
Пунта Горда и Салинас |
Анапам ул. | |
3 | Санта-Барбара
Транзитный центр МТД |
Санта-Барбара
Футхилл Роуд и Сиенегитас Роуд |
Государственная ул. | |
4 | Санта-Барбара
Транзитный центр МТД |
Санта-Барбара | Каррильо Стрит, Клифф Доктор | |
5 | Санта-Барбара
Транзитный центр МТД |
Санта-Барбара
Стейт-стрит и Ла-Кумбре-роуд |
Клифф Доктор |
|
6 | Санта-Барбара
Транзитный центр МТД |
Шхуна
Холлистер Ав и Сторке Роуд |
Стейт-стрит, Холлистер-Авеню | |
7 | Санта-Барбара
Транзитный центр МТД |
Шхуна
Холлистер-авеню и Келлогг-авеню |
США-101 | |
11 | Санта-Барбара
Транзитный центр МТД |
Шхуна
Сторке Роуд и Холлистер Ав |
Стейт-стрит, Холлистер-Авеню | |
14 | Санта-Барбара
Транзитный центр МТД |
Монтесито
Джеймсон Л.н. и Шеффилд Др. |
Вэлли Роуд | |
16 | Санта-Барбара
Транзитный центр МТД |
Санта-Барбара
Городской колледж Санта-Барбары |
Клифф Доктор |
|
17 | Санта-Барбара
Транзитный центр МТД |
Санта-Барбара
Городской колледж Санта-Барбары |
Каррильо ул. | |
20 | Санта-Барбара
Транзитный центр МТД |
Карпинтерия
Через Реал и Марк Ав |
Через Реал | |
23 | Шхуна
Сторке Роуд и Холлистер Ав |
Шхуна
Винчестер Каньон Роуд и Брэдфорд Доктор |
Королевская улица | |
25 | Шхуна
Холлистер Ав и Сторке Роуд |
Шхуна
Калле Реал и Винчестер, площадь |
Холлистер Ав | |
27 | Исла Виста
Калифорнийский университет в Санта-Барбаре |
Шхуна
Санта-Фелисия Доктор и торговая площадка |
Сторке Роуд |
|
28 | Исла Виста
Калифорнийский университет в Санта-Барбаре |
Шхуна
Санта-Фелисия Доктор и торговая площадка |
Колледж Роуд |
|
Экспресс-маршруты
[ редактировать ]Маршрут | Терминалы | С помощью | Примечания | |
---|---|---|---|---|
12X | Санта-Барбара
Транзитный центр МТД |
Шхуна
Холлистер-авеню и Келлогг-авеню |
США-101 | |
15X | Исла Виста
Калифорнийский университет в Санта-Барбаре |
Санта-Барбара
Городской колледж Санта-Барбары |
США-101 | |
19X | Санта-Барбара
Городской колледж Санта-Барбары |
Карпинтерия
Карпинтерия авеню и Палм авеню |
США-101 | |
24X | Санта-Барбара
Транзитный центр МТД |
Шхуна
Сторке Роуд и Холлистер Ав |
США-101 |
|
Дополнительные школьные маршруты
[ редактировать ]Службы работают только в будние дни.
Маршрут | Терминалы | С помощью | Примечания | |
---|---|---|---|---|
2010 | Санта-Барбара
Транзитный центр МТД |
Государственная ул. |
| |
2110 | Санта-Барбара
Неполная средняя школа Сан-Барбары |
Кота ул. |
| |
2410 | Шхуна
Тернпайк Роуд и Юкайя Стрит |
Санта-Барбара
Неполная средняя школа Ла Колина |
Холлистер Ав | |
2420 | Шхуна
Университет Доктора и Паттерсона Av |
Санта-Барбара
Неполная средняя школа Ла Колина |
Кафедральная Оукс Роуд | |
2430 | Шхуна
Холлистер Ав и Сан-Рикардо Доктор |
Санта-Барбара
Неполная средняя школа Ла Колина |
Холлистер Ав | |
2510 | Санта-Барбара
Ранчерия-стрит и Гутьеррес-стрит |
Санта-Барбара | Сан-Андрес-стрит | |
2520 | Санта-Барбара
Транзитный центр МТД |
Санта-Барбара
Средняя школа Сан-Маркоса |
США-101 | |
2530 | Санта-Барбара
Каррильо-стрит и Сан-Андрес-стрит |
Санта-Барбара
Средняя школа Сан-Маркоса |
Сан-Андрес-стрит, Модок-роуд | |
2540 | Санта-Барбара
Хейли-стрит и Бат-стрит |
Санта-Барбара
Средняя школа Сан-Маркоса |
Клифф Доктор, Лас Позитас Роуд | |
2610 | Шхуна
Холлистер-авеню и Келлогг-авеню |
Шхуна
Fairview Av и Энсина Роуд |
Холлистер Ав | |
2620 | Шхуна
Винчестер Каньон Роуд и Брэдфорд Доктор |
Шхуна
Кафедральная Оукс Роуд и Камино Лагуна Виста |
Кафедральная Оукс Роуд | |
2630 | Шхуна
Холлистер Авеню и Кафедральная Оукс Роуд |
Шхуна | Холлистер Авеню, US-101 | |
2650 | Исла Виста
Камино Пескадеро и Эль Коледжио Роуд |
Шхуна
Неполная средняя школа Голета-Вэлли |
Кафедральная Оукс Роуд | |
2710 | Исла Виста
Камино Пескадеро и Эль Коледжио Роуд |
Шхуна | Сторке Роуд | |
2720 | Шхуна
Холлистер Авеню и Тернпайк Роуд |
Шхуна
Средняя школа Дос Пуэблос |
Холлистер Ав | |
2730 | Санта-Барбара
Стейт-стрит и Ла-Кумбре-роуд |
Шхуна
Средняя школа Дос Пуэблос |
Кафедральная Оукс Роуд | |
2740 | Шхуна
Лос Карнерос Роуд и Карл Сторц Доктор |
Шхуна
Средняя школа Дос Пуэблос |
Холлистер Ав |
Автобусный парк
[ редактировать ]Активный флот
[ редактировать ]Марка/модель | Номера флота | Миниатюра | Год | Двигатель | Передача инфекции | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Новый флаер C40lf | 1-17 | 1999 | Джон Дир 6081H | Эллисон B400R | Изначально был Cummins C8.3G. | ||
Новый флаер C30lf | 18-23 | 2003-2004 | Камминс Вестпорт C Газ Плюс | 18-21 (ZF 5HP592C) 22-23 (Аллисон B400R) | |||
Новый флаер C40lf | 24-33 | 2000 | Джон Дир 6081H | Эллисон B400R | Изначально был Cummins C8.3G. | ||
Гиллиг Фантом 35 | 34-43 | 1996 | Камминс С8.3 | Эллисон B400R | |||
Гиллиг Фантом 35 | 44-53 | 1998 | Камминс ISC | Фойт D863.3 | |||
Гиллиг Фантом 35 | 54-58 | 1999 | Камминз ИСМ | Фойт D863.3 | |||
Орион В 35 | 59-68 | 2000 | Камминз ИСМ | Фойт D863.3 | |||
Орион В 35 | 69-76 | 2002 | Камминз ИСМ | Фойт D863.3E | |||
Орион В 35 | 77-90 | 2005 | Камминс Вестпорт C Газ Плюс | Фойт D863.3E | Изначально стоял Cummins ISM. | ||
Орион В 35 | 91-99 | 2007 | Камминс ИСЛ | Эллисон B400R | |||
Гиллиг Фантом 35 | 100-103 | 2007 | Камминз ИСМ | Эллисон B400R | |||
Новый флаер C40lf | 104-130 | 2001 | Джон Дир 6081H | Эллисон B400R | Изначально был Cummins C8.3G. | ||
Новый флаер C40lf | 131-136 | 2001 | Камминс Вестпорт C Газ Плюс | Эллисон B400R | |||
Новый флаер C35lf | 137-154 | 2006 | Камминс Вестпорт C Газ Плюс | Эллисон B400R | |||
Новый флаер C40lf | 201-220 | 2001 | Камминс Вестпорт ISL G | Эллисон B400R | Первоначально имел Detroit Diesel Series 50G. | ||
Новый флаер C40lf | 301-320 | 2003 | Камминс Вестпорт C Газ Плюс | ЗФ 6HP592C | |||
Гиллиг Лоу Этаж 40' | 401-425 | 2003 | Детройт Дизель серии 50 EGR | Эллисон B400R | У 404 был двигатель John Deere 6081H | ||
Новый флаер D35lf | 426-435 | 2004-2005 | Камминс ISC | Эллисон B400R | |||
Гиллиг Лоу Этаж 40' | 436-450 | 2004 | Детройт Дизель серии 50 EGR | Эллисон B400R | У 437 был двигатель John Deere 6081H | ||
Орион V | 505-510 | 2003 | Детройт Дизель серии 50 EGR | Эллисон B400R | |||
Орион V | 511-520 | 2004 | Детройт Дизель серии 50 EGR | Эллисон B400R | |||
Орион V КПГ | 521-530 | 2005 | Джон Дир 6081H | Эллисон B400R | |||
Новый флаер C35lf | 531-535 | 2006 | Камминс Вестпорт C Газ Плюс | Эллисон B400R | Позже модель 535 была модернизирована двигателем Cummins Westport ISL G. | ||
Гиллиг Лоу Этаж 40' | 600-606 | 2004 | Детройт Дизель серии 50 EGR | Эллисон B400R | |||
Гиллиг Лоу Этаж 40' | 607-614 | 2005 | Камминс Вестпорт C Газ Плюс | Эллисон B400R | Изначально был Cummins ISL. | ||
Гиллиг Лоу Этаж 40' | 615-621 | 2011 | Камминс ISL9 | Эллисон B400R | |||
Гиллиг Лоу Этаж 40' | 622-624 | 2013 | Камминс ISL9 | Эллисон B400R | |||
Гиллиг Лоу Этаж 40' | 625-634 | 2014 | Камминс ISL9 | Эллисон B400R | |||
Гиллиг Лоу Этаж 40' | 635-642 | 2016 | Камминс ISL9 | Эллисон B400R | |||
Гиллиг Лоу Этаж 40' | 643-652 | 2019 | Камминс Л9 | Эллисон B3400 xFE | |||
Гиллиг Лоу Этаж 29' | 700-704 | 2004 | Камминз ИСБ | Эллисон B300R | |||
Новый флаер C35lf | 705-706 | 2001 | Камминс C8.3G | Эллисон B400R | |||
Новый флаер C30lf | 707-709 | 2001 | Камминс C8.3G | Эллисон B300R | |||
Гиллиг Лоу Этаж 29' | 711-713 | 2006 | Камминс Вестпорт C Газ Плюс | Эллисон B300R | Изначально был Cummins ISB. | ||
Гиллиг Низкопольный HEV 29' | 715-717 | 2007 | Камминс ИСЛ | Эллисон B300R | Первоначально гибрид | ||
Наби 40 Lfw cng | 801-810 | 2001 | Камминс C8.3G | Эллисон B400R | |||
Орион V | 811-842 | 1994-1997 | Камминс М11Е | Эллисон B400R | Первоначально питание от CNG | ||
Орион V | 843-852 | 2004 | Камминс ИСЛ | Эллисон B400R | Изначально стоял Cummins ISM. | ||
Орион V КПГ | 853-863 | 2005 | Джон Дир 6081H | Эллисон B400R | |||
Орион V КПГ | 864-875 | 2006 | Джон Дир 6081H | Эллисон B400R | |||
Орион V | 881-887 | 2007 | Камминс ИСЛ | Эллисон B400R | |||
Орион VII ОФ | 882-887 | 2008 | Камминс ИСЛ | Эллисон B400R | |||
Орион VII 3G СПГ | 888-893 | 2011 | Дусан Гл11К | Эллисон B400R | Изначально был Cummins Westport ISL G. | ||
Орион VIII СПГ | 894-900 | 2013 | Камминс Вестпорт ISL G | Эллисон B400R | |||
Гиллиг Низкопольный HEV 40 футов | 901-907 | 2007 | Камминз ИСБ | Эллисон EP40 | |||
Гиллиг Низкопольный HEV 40 футов | 908-910, 912-915 | 2011 | Камминс ISB6.7 | Эллисон Х 40 EP | |||
Нова Автобус LFS Арктика | 1001-1003 | 2014 | Камминс ISL9 | Эллисон B500R | |||
Новый флаер XE40 | 3301-3306 | 2018 | Сименс ЭЛФА 3 | ХАЛТ Энергия |
| ||
К7М МИР | 10030-10043 | 2017 | 2 синхронных переменного тока по 90 кВт | Железо-фосфатная батарея емкостью 197 кВтч |
Структура тарифа
[ редактировать ]Бесконтактная оплата проезда
[ редактировать ]Некоторые транспортные средства оснащены устройством бесконтактного считывания стоимости проезда, которое позволяет клиентам оплачивать проезд с помощью кредитной/дебетовой/предоплаченной карты или мобильного кошелька на смарт-устройствах. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Эверетт, Уильям Б. (1984). Вагон-мул и троллейбус: история уличной железной дороги Санта-Барбары . Голета, Калифорния: Институт американских исследований. ISBN 0-911773-04-5 . OCLC 11743439 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Город Санта-Барбара, Департамент общественных работ (31 мая 1996 г.). «Генеральный план пешеходной зоны» (PDF) . Окончательный проект генерального плана пешеходной зоны . Проверено 4 марта 2007 г.
- ^ «Автобусная линия Санта-Барбары прекратит работу 1 января» . Лос-Анджелес Таймс . 18 декабря 1960 г. стр. H4.
- ^ Буш, Томас (19 марта 1967 г.). «Автобусные линии устали от парковки в красном цвете» . Лос-Анджелес Таймс . стр. I1.
- ^ «Санта-Барбара ищет решение в забастовке автобусов». Лос-Анджелес Таймс . 11 мая 1961 г. стр. B7.
- ^ «Голосование предотвратило забастовку транзитных пассажиров в Санта-Барбаре». Лос-Анджелес Таймс . 3 декабря 1964 г. стр. А10.
- ^ «Урегулирована недельная забастовка автобусов в Санта-Барбаре» . Лос-Анджелес Таймс . 2 марта 1965 г. стр. А2.
- ^ «Санта-Барбара переходит к формированию транзитного района». Лос-Анджелес Таймс . 21 марта 1965 г. стр. F8.
- ^ «Новый транзитный район в искомом районе». Лос-Анджелес Таймс . 2 апреля 1965 г. стр. C6.
- ^ «Транзитный район Санта-Барбары готов к переезду». Лос-Анджелес Таймс . 24 декабря 1966 г. стр. B5.
- ^ «Возможности бесконтактной оплаты внедрены в системах общественного транспорта округа Санта-Барбара» . Массовый транспорт (журнал) . 27 июля 2021 г. . Проверено 29 июля 2021 г.

Внешние ссылки
[ редактировать ]34 ° 25'16 "N 119 ° 42'13" W / 34,42101 ° N 119,70348 ° W