Транспортное управление округа Лос-Анджелес
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2023 г. ) |
Транспортное управление округа Лос-Анджелес | |
---|---|
![]() | |
Четыре режима движения метро, по часовой стрелке сверху слева: Metro Bus, Metro Busway (скоростной автобус), метро Metro Rail и легкорельсовый транспорт Metro Rail. | |
Обзор | |
Местный | Округ Лос-Анджелес, Калифорния |
Тип транзита | |
Количество строк |
|
Количество станций | Железнодорожный: 101 Автобус: 11 980 [1] |
Ежедневное количество пассажиров | 903 000 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [2] |
Годовой пассажиропоток | 284,901,000 (2023) [3] |
Генеральный директор | Стефани Виггинс |
Штаб-квартира | Здание штаб-квартиры метрополитена Уан Гейтвэй Плаза Лос-Анджелес, Калифорния |
Веб-сайт | www |
Операция | |
Начало работы | 1 февраля 1993 г |
Технический | |
Длина системы | Железная дорога: 109 миль (175 км) Автобус: 1447 миль (2329 км) [1] |
Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес ( LACMTA ), известное как Metro , является агентством округа, которое планирует, управляет и координирует финансирование большей части системы общественного транспорта в округе Лос-Анджелес, Калифорния , самом густонаселенном округе в Соединенных Штатах .
Агентство напрямую управляет крупной транспортной системой, которая включает автобусного , легкорельсового транспорта , тяжелорельсового транспорта (метро) и скоростного автобусного транспорта услуги . Metro также предоставляет финансирование для транзита, которым она не управляет, включая пригородную железную дорогу Metrolink , операторов муниципальных автобусов и паратранзита услуги . Агентство также обеспечивает финансирование и руководит планированием проектов железных и автомобильных дорог в округе Лос-Анджелес.
В 2023 году общая численность пассажиров системы метро составила 284 901 000 человек, а по состоянию на первый квартал 2024 года — 903 000 пассажиров в будние дни. Это крупнейшее транспортное агентство по пассажиропотоку в штате Калифорния и третье по величине в штате Калифорния. Соединенные Штаты.
Фон
[ редактировать ]
Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес было сформировано 1 февраля 1993 года Законодательным собранием штата Калифорния в результате слияния двух конкурирующих агентств: Района скоростного транспорта Южной Калифорнии (SCRTD или чаще RTD) и Транспортной комиссии округа Лос-Анджелес (LACTC). . [4]
Компания RTD была основана 18 августа 1964 года для управления большей частью общественного транспорта в урбанизированном регионе Южной Калифорнии Лос-Анджелес, Сан-Бернардино , Ориндж и Риверсайд , включая округа . RTD заменило основное государственное агентство-предшественника, Управление городского транспорта Лос-Анджелеса , и взяло на себя управление одиннадцатью обанкротившимися другими автобусными компаниями и службами в регионе Южной Калифорнии. [5] Услуги за пределами округа Лос-Анджелес начали прекращаться в начале 1980-х годов.
LACTC начал свою работу в 1977 году после того, как штат потребовал, чтобы все округа сформировали местные транспортные комиссии. Его основная цель заключалась в том, чтобы быть хранителем всего финансирования транспорта, как транзитного, так и шоссейного, в округе Лос-Анджелес. [6]
Разногласия между двумя агентствами достигли апогея в 1980-х годах. В то время LACTC строила линию легкорельсового транспорта Blue Line (теперь линия A) между Лос-Анджелесом и Лонг-Бич , а RTD строила красную линию (теперь линия B) метро в центре Лос-Анджелеса. Выяснилось, что из-за споров между агентствами LACTC планировал завершить синюю линию на станции Пико вместо обслуживания станции 7th Street/Metro Center , строящейся RTD в шести кварталах к северу.
Метро Лос-Анджелеса взяло на себя функции обоих агентств и теперь разрабатывает и контролирует транспортные планы, политику, программы финансирования, а также краткосрочные и долгосрочные решения для обеспечения мобильности, доступности и экологических потребностей в округе. Агентство также является основным поставщиком общественного транспорта в Лос-Анджелесе , втором по величине городе США, предоставляя большую часть таких услуг. даже несмотря на то, что городской департамент транспорта Лос-Анджелеса LADOT управляет собственной системой общественного транспорта меньшего размера, предназначенной только для автобусов, под названием DASH в зоне обслуживания MTA в городе Лос-Анджелес, часто пересекающейся с некоторыми маршрутами Metro Bus и остановками в нескольких районах, в основном в центральная часть города.
С 1995 года агентство базируется в здании штаб-квартиры Metro , 26-этажной высотной офисной башне, расположенной рядом со станцией Юнион , крупным транспортным узлом и главным железнодорожным вокзалом столичного региона Лос-Анджелеса, которым оно также владеет. с момента покупки в 2011 году. [7]
Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес управляет третьей по величине системой общественного транспорта в США по пассажиропотоку с протяженностью 1433 мили. 2 (3711 км 2 ) операционная зона и 2000 автобусов в час пик на улице в любой рабочий день. Метро также управляет 109 милями (175 км) городских железных дорог. [1] В учреждении работает 10 290 сотрудников, что делает его одним из крупнейших работодателей региона. [1]
Власти также частично финансируют шестнадцать муниципальных автобусных операторов и ряд транспортных проектов, включая велосипедные дорожки и пешеходные зоны, улучшение местных дорог и шоссе, движение грузов, региональную пригородную железную дорогу Metrolink , патрульную службу на автострадах и телефонные будки на автомагистралях в округе Лос-Анджелес.
Чтобы повысить устойчивость транспортных услуг, Metro также обеспечивает улучшение велосипедного и пешеходного движения для более чем 10,1 миллиона жителей округа Лос-Анджелес . [8]
Услуги по обеспечению безопасности и правоохранительной деятельности на территории метрополитена (включая автобусы и поезда) в настоящее время предоставляются Бюро транзитных услуг по контракту совместно с Департаментом контроля за транзитом метрополитена , Департаментом полиции Лос-Анджелеса (Юнион-Стейшн и всеми железнодорожными службами LACMTA в пределах города Лос-Анджелес). города Лонг-Бич Анхелес) в полицейском управлении Санта-Моники в городе Санта-Моника, штат Калифорния и в полицейском управлении .
Услуги
[ редактировать ]
Интерактивная карта метро и автобусных маршрутов
Метро Железнодорожный
[ редактировать ]Metro Rail — это система общественного железнодорожного транспорта с двумя линиями метро и четырьмя линиями легкорельсового транспорта. По состоянию на июнь 2023 г. [update]Общая протяженность системы составляет 109 миль (175 км) и включает 101 станцию . [1]
A Line — линия легкорельсового транспорта , проходящая между Азузой и Лонг-Бич через центр Лос-Анджелеса .
Линия B — линия метро , соединяющая Северный Голливуд и центр Лос-Анджелеса.
Линия C — линия легкорельсового транспорта, проходящая между Редондо-Бич и Норуолком , в основном посередине автострады 105 . Он обеспечивает непрямой доступ к международному аэропорту Лос-Анджелеса на маршрутном автобусе .
Линия D — линия метро, соединяющая район Мид-Уилшир и центр Лос-Анджелеса. Большая часть его маршрута используется совместно с линией B. В настоящее время линия продлевается на запад .
E Line — линия легкорельсового транспорта, курсирующая между Санта-Моникой и восточным Лос-Анджелесом через центр Лос-Анджелеса. [9]
K Line — это линия легкорельсового транспорта, курсирующая между Южным Лос-Анджелесом и Инглвудом , с пересадкой и изменением маршрута на линию C, которая откроется в 2024 году. [10] и открытие автоматизированного перемещения людей в Лос-Анджелесе в октябре 2025 года. [11]
Автобус метро
[ редактировать ]Метро является основным автобусным оператором в бассейне Лос-Анджелеса , долине Сан-Фернандо и западной части долины Сан-Габриэль . Другие регионы округа Лос-Анджелес, включая Долину Антилопы и восточную часть долины Сан-Габриэль, обслуживаются отдельными автобусными операторами, которые получают некоторое финансирование от Metro.
По состоянию на июнь 2023 г. [update]Система Metro Bus включает 117 маршрутов, обслуживающих более 11 000 автобусных остановок. [12] Большинство линий метрополитена являются местными и останавливаются на отмеченных остановках примерно через каждые два квартала. с ограниченным количеством остановок Службы Metro Rapid останавливаются только на основных перекрестках, а службы Metro Express используют обширные автострады Южной Калифорнии для обеспечения бесперебойного сообщения между региональными пунктами назначения. [13]
Метро Автобусный путь
[ редактировать ]
Metro Busway — это система скоростного автобусного транспорта общего пользования с двумя линиями, работающими на выделенных автобусных маршрутах или автобусах . По состоянию на май 2016 года система пролегает в общей сложности 55,7 миль (89,6 км), имеет 29 станций и более 42 000 ежедневных посадок в будние дни.
Система Metro Busway призвана имитировать систему Metro Rail как по конструкции транспортного средства, так и по работе линии. Транспортные средства останавливаются на выделенных станциях (за исключением участка линии метро J в центре Лос-Анджелеса), транспортные средства имеют приоритет на перекрестках и окрашены в серебристый цвет, как и транспортные средства Metro Rail.
G Line — линия скоростного автобусного сообщения , курсирующая между Чатсуортом и Северным Голливудом .
J Line - это линия скоростного автобусного транспорта, курсирующая между Эль-Монте , центром Лос-Анджелеса и Харбор-Гейтуэй , а некоторые рейсы продолжаются до Сан-Педро .
Автобусные маршруты
[ редактировать ]Линия Metro Busway J обслуживает два автобусных маршрута, полуэксклюзивные дороги, встроенные в систему автострад Южной Калифорнии. Эти автобусные маршруты также используются другими автобусными маршрутами для ускорения их движения.
- Автобусная дорога Эль-Монте представляет собой комбинацию автобусной дороги и платной дороги с высокой посещаемостью (HOT), которая проходит посередине автострады Сан-Бернардино ( I-10 ) и имеет отдельную полосу отвода. Автобусный маршрут обеспечивает экспресс-автобусное сообщение между центром Лос-Анджелеса и долиной Сан-Габриэль . Услуги на автобусном маршруте обслуживаются компаниями Metro и Foothill Transit .
- Транзитная дорога гавани представляет собой комбинацию автобусной дороги и шоссе HOT, которая проходит посередине автострады Харбор ( I-110 ). Автобусный маршрут обеспечивает экспресс-автобусное сообщение между Сан-Педро и центром Лос-Анджелеса. Услуги на автобусном маршруте обслуживаются компаниями Metro, GTrans , LADOT , OC Bus и Torrance Transit .
Другие услуги
[ редактировать ]- Metro Bike Share : система совместного использования велосипедов в центре Лос-Анджелеса, центральном Лос-Анджелесе, Голливуде, Северном Голливуде и Вестсайде. [14]
- Metro ExpressLanes : платные полосы с высокой посещаемостью на автобусной полосе Эль-Монте и транзитной дороге гавани .
- Служба обслуживания автострад метро : совместная работа Metro, Caltrans и Калифорнийского дорожного патруля, предлагающая бесплатный быстрый ремонт и буксировку с автострад.
- Metro Micro: транзитная услуга по требованию, работающая на фургонах в 8 зонах региона. [15]
- Велосипедные дорожки : 475 миль (764 км) велосипедных дорожек для пригородных поездок и отдыха.
- Полосы HOV (автомобильные пулы): 219 миль (352 км), 423 мили (681 км) в обоих направлениях / каждая полоса движения для автомобилей, фургонов и полос для экспресс-автобусов.
- Metrolink : Частично финансируемая Metro, это Южной Калифорнии региональная система пригородных железных дорог .
- Pacific Surfliner : частично финансируется Metro. У Metro есть два места в борту агентства LOSSAN Rail Corridor. [16] [17]
Тарифы и сбор платы за проезд
[ редактировать ]Базовый тариф на услуги метро, включая местные и экспресс-автобусы, а также метрополитен, составляет 1,75 доллара США. В июле 2023 года метро ввело ограничения на ежедневные и еженедельные тарифы , заменив дневные, еженедельные и ежемесячные проездные. При ограничении тарифов стоимость каждой поездки засчитывается в стоимость дневного или еженедельного безлимитного проездного, что автоматически гарантирует, что все пассажиры будут платить по самому низкому тарифу. [18] Тарифы со скидкой или бесплатно доступны для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, получателей медицинской помощи, лиц с низким доходом и студентов. [19]
Основным способом оплаты проезда в метро является карта TAP , бесконтактная карта с сохраненной стоимостью . Карты TAP действительны в автобусах и поездах метро, а также в 25 других транспортных агентствах округа Лос-Анджелес. [20] Карты TAP необходимы для поездок на метро, бесплатного автобусного трансфера и ограничения стоимости проезда; однако проезд на автобусе в одну сторону по-прежнему можно оплатить наличными. Карты TAP можно приобрести в автоматах для оплаты проезда на станциях , у местных продавцов, через Интернет и в центрах обслуживания клиентов метро. [21]
Платные ворота установлены на всех станциях линий B, C, D и K, а также на некоторых станциях линий A и E. Пункты оплаты проезда были добавлены после 2007 года, чтобы уменьшить уклонение от оплаты проезда . [22] В то время это решение подверглось критике за его стоимость и предполагаемую неэффективность. [23]
Тип тарифа | Обычный | Старший (62+) НеполноценныйМедикэр | Студент К-12/ Колледж Профессиональный | Низкий доход (ЖИЗНЬ) |
---|---|---|---|---|
Основные действия | $1.75 | 0,35 доллара США (в непиковое время) 0,75 доллара США (пик) | $0.75 | 20 бесплатных поездок, затем обычный тариф. |
1-дневный лимит | $5 | $2.50 | $2.50 | |
7-дневный лимит | $18 | $5 | $6 | |
Трансфер из метро в Муни | $0.50 | $0.25 | — | — |
Пассажиропоток
[ редактировать ]Линия метро B имеет самую высокую посещаемость среди всех линий метро, а также самые низкие эксплуатационные расходы из-за высокой посещаемости. Линия Metro Busway Metro J имеет самую низкую посещаемость среди всех линий с цветной маркировкой. Среднесуточные посадки и пассажиро-миль за весь 2018 год следующие: [24]
Услуга | Будни | Суббота | Воскресенья и праздники | Среднее количество пассажирских миль в будние дни |
---|---|---|---|---|
Тяжелый рельс | ||||
![]() ![]() | 137,142 | 81,837 | 70,250 | 648,132 |
Скоростной трамвай | ||||
![]() | 64,648 | 32,075 | 29,013 | 482,659 |
![]() | 30,839 | 16,504 | 13,588 | 219,700 |
![]() | 61,024 | 37,321 | 32,966 | 424,643 |
![]() | 50,523 | 31,280 | 24,937 | 441,140 |
Автобус и BRT | ||||
Автобус метро | 878,862 | 550,391 | 423,771 | 3,739,826 |
![]() | 22,573 | 12,698 | 10,212 | 148,944 |
![]() | 15,059 | 6,346 | 5,127 | 152,706 |
Всего автобусных и железнодорожных перевозок | 1,214,893 | 752,462 | 601,200 | 5,824,359 |
Управление
[ редактировать ]Повседневную деятельность Metro контролирует генеральный директор Стефани Виггинс. Metro — это орган совместной власти, управляемый советом директоров, состоящим из 14 членов, 13 из которых имеют право голоса. [25] В состав Совета входят:
- Пять членов Наблюдательного совета округа Лос-Анджелес
- Мэр города Лос-Анджелеса
- Три человека, назначаемые мэром Лос-Анджелеса, по крайней мере один из которых должен быть членом городского совета Лос-Анджелеса .
- Четыре члена городского совета или мэры городов округа Лос-Анджелес, кроме Лос-Анджелеса, каждый из которых представляет один регион округа: Сан-Габриэль/Долина Помона, Арройо/Вердуго, Gateway Cities и Westside Cities.
- Один член без права голоса, назначаемый губернатором Калифорнии (традиционно директор округа Калтранс 7).
Хотя правление метрополитена принимает решения по крупным вопросам, оно полагается на советы по обслуживанию, которые дают рекомендации по более мелким решениям, таким как размещение автобусных остановок и изменения в автобусном сообщении. [26] Чтобы обеспечить эту работу, советы созывают и проводят общественные слушания, оценивают программы метро в своем районе и встречаются с управленческим персоналом. Существует пять советов обслуживания, каждый из которых представляет отдельный регион: Gateway Cities , San Fernando Valley , San Gabriel Valley , South Bay и Westside/Central . Каждый совет возглавляет совет, состоящий из политических назначенцев.
Члены персонала Metro также входят в советы других объединенных органов власти по всему региону, в том числе Агентства железнодорожного коридора LOSSAN , Транспортного управления коридора Аламеда , Управления строительства предгорной золотой линии , Регионального железнодорожного управления Южной Калифорнии , Объединенного коридора High Desert. Агентство полномочий, [27] и Управление объединенных полномочий Инглвудского транзитного соединителя .
совет директоров
[ редактировать ]Стул
- Дженис Хан , руководитель совета округа Лос-Анджелес, округ 4
заместитель председателя
- Фернандо Дутра, представитель городского отборочного комитета округа Лос-Анджелес, юго-восточный сектор Лонг-Бич, город Уиттиер, округ 4
2-й заместитель председателя
- Жаклин Дюпон-Уокер, назначенная мэром города Лос-Анджелеса
Члены Правления
- Кэтрин Баргер , руководитель совета округа Лос-Анджелес, округ 5
- Джеймс Т. Баттс-младший , представитель городского отборочного комитета округа Лос-Анджелес, сектор Юго-западного коридора, мэр Инглвуда
- Линдси Хорват , руководитель совета округа Лос-Анджелес, округ 3
- Пол Крекорян , назначенный мэром города Лос-Анджелес, округ 2
- Холли Дж. Митчелл, руководитель совета округа Лос-Анджелес, округ 2
- Ара Наджарян , представитель городского отборочного комитета округа Лос-Анджелес, сектор Северного округа/долины Сан-Фернандо, город Глендейл, большой округ
- Тим Сандовал, представитель городского отборочного комитета округа Лос-Анджелес, сектор долины Сан-Габриэль, мэр Помоны
- Хильда Л. Солис , руководитель совета округа Лос-Анджелес, округ 1
- Кэти Ярославски , назначенная мэром города Лос-Анджелес, округ 5
- Карен Басс , мэр Лос-Анджелеса
Член правления по должности
- Глория Робертс, назначенец губернатора Калифорнии, Калтранс директор округа 7
Финансирование
[ редактировать ]Сложная смесь налогов на федеральном уровне, уровне штата, округа и города, а также в виде облигаций и доходов от проездных билетов Metro.
Бюджет Metro на 2020 год составляет 7,2 миллиарда долларов. Ниже представлена разбивка финансирования из бюджета Metro на 2020 финансовый год:
Доходы | Доллары США в миллионах 2020 [28] |
---|---|
Предложение А (налог с продаж 0,5%) | 873 |
Предложение C (налог с продаж 0,5%) | 873 |
Мера R (налог с продаж 0,5%) | 873 |
Мера M (налог с продаж 0,5%) | 873 |
Закон о развитии транспорта (налог с продаж 0,25%) | 436.5 |
Государственная помощь при транзите («Налог на дизельное топливо») | 215.8 |
SB 1 «Финансирование состояния исправного ремонта» («Налог на газ») | 30.1 |
Пассажирские тарифы на метро | 284.5 |
на метро ExpressLanes Плата за проезд | 58.4 |
Реклама | 25.6 |
Прочие доходы | 71.2 |
Возврат грантов | 1,184.8 |
Поступления по облигациям и перенос средств за предыдущий год | 1,408.6 |
Общий объем ресурсов (в миллионах долларов США) | 7,207.6 |
Юрисдикция
[ редактировать ]Агентство является агентством общественного транспорта и планирования, находящимся под юрисдикцией штата Калифорния. Хотя он подпадает под государственное регулирование, он также может участвовать в управлении региональным и муниципальным уровнями в рамках проекта развития транспорта. [29] Например, он может играть роль в жилищной политике штата, поскольку условия жизни человека влияют на способы передвижения, которыми будут пользоваться его жители. [30]
Это транзитное агентство может оценивать успешные проекты по таким ключевым показателям, как увеличение пассажиропотока с низким доходом и увеличение благоприятных факторов окружающей среды и здоровья для своего общественного сообщества. [31] Увеличение числа пассажиров с низкими доходами является важным фактором, поскольку эта фокус-группа, как правило, составляет большую часть пассажиров общественного транспорта. [31] Благоприятные факторы окружающей среды и здоровья также являются важными факторами, поскольку они указывают на положительные отношения внутри развиваемого пространства и его жителей. [29]
Флот
[ редактировать ]Большая часть автобусного парка Metro работает на сжатом природном газе (СПГ), это крупнейший такой парк в США. [32] Использование КПГ снижает выбросы твердых частиц на 90%, угарного газа на 80% и парниковых газов на 20% по сравнению с автобусами с дизельным двигателем. Агентство также эксплуатирует значительное количество аккумуляторных электрических автобусов , в частности, на автобусной полосе G Line, где все автобусы, работающие на сжатом природном газе, заменены на аккумуляторные электрические автобусы. [33] и планирует переоборудовать его в полностью электрическую автобусную систему. [34] Автобусы оснащены встроенными визуальными дисплеями и системами автоматического голосового оповещения, которые объявляют следующую остановку.
Парк метрополитена делится на два основных типа: легкорельсовый транспорт и вагоны скоростного транспорта (в Лос-Анджелесе их обычно называют вагонами метро). Легкорельсовый транспорт метро, используемый на линиях A, C, E и K, представляет собой сочлененные двухсторонние вагоны с высоким полом длиной 87 футов (26,52 м), приводимые в движение воздушными контактными линиями , которые обычно курсируют по двум или трем вагонам. состоит. Вагоны метро, используемые на линиях B и D, представляют собой многосекционные электрические вагоны длиной 75 футов (22,86 м) , состоящие из пары вагонов, приводимые в движение электрифицированным третьим рельсом , которые обычно курсируют в составе четырех или шести вагонов.
Будущее
[ редактировать ]План автобуса следующего поколения
[ редактировать ]Metro в настоящее время реализует свой «План автобусов NextGen», масштабную реструктуризацию маршрутов агентства. План исключает большинство маршрутов Metro Rapid и малоэффективные местные линии метро, чтобы инвестировать в оставшиеся маршруты. Metro заявляет, что план удвоит количество частых автобусных линий (определяемых как автобус каждые 10 минут или лучше) и расширит обслуживание в полдень, вечер и выходные, гарантируя при этом, что 99% нынешних пассажиров по-прежнему будут иметь менее 1 ⁄ мили До автобусной остановки пешком.
Расширение линии D
[ редактировать ]На участке 1 расширения линии D к линии D будут добавлены три новые станции метро : Wilshire/La Brea, Wilshire/Fairfax и Wilshire/La Cienega. Строительство первой секции началось в 2014 году и, как ожидается, будет завершено в 2025 году. [35] участок 2 до Сенчури-Сити будет завершен в 2026 году. Ожидается, что [36] за которым последует Участок 3 до Вествуда в 2027 году. [37]
Расширение предгорья
[ редактировать ]Метро строит продолжение линии А до станции Помона-Север . Первая фаза этой пристройки, до Азусы , открылась 5 марта 2016 года. Закладка фундамента второй фазы до Помоны произошла 2 декабря 2017 года, а строительство начнется в июле 2020 года. Ожидается, что проект будет завершен в январе 2025 года. [38]
Воздушный быстрый транзит
[ редактировать ]Metro в партнерстве с LA Aerial Rapid Transit Technologies LLC в настоящее время предлагает построить систему воздушных гондольных дорог, которая соединит стадион Доджер и прилегающие к стадиону населенные пункты со станцией Юнион в центре Лос-Анджелеса. Ожидается, что после завершения строительства воздушная гондола со скоростью около 5000 человек в час в каждом направлении будет доставлять посетителей от станции Юнион до стадиона Доджер примерно за семь минут. Кроме того, предлагаемый проект также будет включать в себя несколько улучшений близлежащего государственного исторического парка Лос-Анджелеса. [39]
Долгосрочные планы Меры М
[ редактировать ]Мера M, принятая в ноябре 2016 года, расширяет и увеличивает по Мере R 30-летний налог с продаж в размере полцента до постоянного налога с продаж в размере одного цента. Ожидается, что этот налог профинансирует 120 миллиардов долларов США на проекты автомагистралей и транзита в течение 40 лет. [40] Ожидается, что этот налог также поддержит более 778 000 рабочих мест в районе Лос-Анджелеса и обеспечит экономический рост на сумму 79,3 миллиарда долларов. [41]
Проекты, которые будут финансироваться в рамках Меры M, ранее не упомянутой выше, включают: [40] [42]
- Трамвай в центре Лос-Анджелеса
- Часть коридора Высокой пустыни округа Лос-Анджелес: коридор автострады, железнодорожного транспорта и велосипедных дорожек, соединяющий города в долинах Антилопы и Виктора . Caltrans приостановила строительство автострады в 2019 году. [43]
- Скоростной автобусный транспорт, соединяющий линии G и B в Северном Голливуде с линией A в Пасадене.
- Преобразование линии G из скоростного автобусного транспорта в легкорельсовый транспорт
- Легкорельсовый транспорт вдоль бульвара Ван Найс до Сан-Фернандо ( проект транзита легкорельсового транспорта в восточной долине Сан-Фернандо )
- Легкорельсовый транспорт по ветке Западная Санта-Ана от вокзала Юнион до Артезии
- Скоростной автобусный транзит по Вермонт-авеню между линией B на Голливудском бульваре. и линия C на 120-й улице.
- Южное продолжение линии C до транзитного центра Торранса
- Восточное продолжение линии C до Norwalk/Santa Fe Springs. метро станции
- Туннель тяжелой железной дороги под перевалом Сепульведа или монорельсовая дорога, соединяющая линию G в долине Сан-Фернандо и линию D в Вествуде / Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.
- Расширение тяжелой железной дороги или монорельсовой дороги от линии D в Вествуде / Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе до Лос-Анджелеса.
- Расширение линии E от восточного Лос-Анджелеса с ответвлением на Уиттиер рядом с рекой Сан-Габриэль.
- Скоростной автобусный транзит от Лос-Анджелеса до линии E в Санта-Монике вдоль бульвара Линкольна .
- Скоростной автобусный транспорт в Северной долине Сан-Фернандо (рейтинг понижен до улучшения местных автобусов)
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Лос-Анджелесе
- Список станций метро Лос-Анджелеса
- Список автобусных станций метро Лос-Анджелеса
- Список бывших маршрутов Metro Express
- Люди
- Хэл Бернсон , бывший председатель Управления
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Июнь 2023. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Кодекс Калифорнии, Кодекс коммунальных услуг – PUC § 130051.10» . Финдлоу . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ История Metro.net . Проверено 4 апреля 2004 г. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Хеберт, Рэй (27 декабря 1976 г.). «Новые агентства столкнутся с задачей унификации запутанных транзитных планов» . Лос-Анджелес Таймс . п. 16. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ « Помощь и контакты. Архивировано 22 октября 2015 г. в Wayback Machine ». Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «Устойчивость» . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Нельсон, Лаура Дж. (25 февраля 2016 г.). «Линия Metro Expo Line начнет движение в Санта-Монику 20 мая» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ https://www.metro.net/projects/airport-metro-connector/
- ^ https://laist.com/news/transportation/los-angeles-lax-travel-airport-automated-people-mover-delay-fitch-ratings-train-apm
- ^ «Краткий обзор фактов о метро» . Метро . Июнь 2023. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Как ездить на метро» . Метро . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Metro Bike Share: О проекте» . 27 января 2015. Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Уранга, Рэйчел (14 сентября 2023 г.). «Поездка за 1 доллар обходится в метро в 43 доллара. Почему некоторые хотят, чтобы она продолжалась» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ «Совет директоров – Агентство железнодорожных коридоров LOSSAN» . Транспортное управление округа Ориндж . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Бизнес-план агентства железнодорожного коридора LOSSAN на 2022–2023–2024 финансовые годы» (PDF) . Транспортное управление округа Ориндж . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Линтон, Джо (7 июня 2023 г.). «Ограничение стоимости проезда в метро Лос-Анджелеса начинается 1 июля» . Уличный блог Калифорнии . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ «Ограничение тарифов» . Лос-Анджелес Метро . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ «Агентства ТАП» . www.taptogo.net . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ «Тарифы» . Лос-Анджелес Метро . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ «Исследование ворот метро» (PDF) . 15 ноября 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2020 г. . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2012 года . Проверено 21 октября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Статистика пассажиропотока» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ «Кодекс Калифорнии, Кодекс коммунальных услуг – PUC § 130051» . Финдлоу . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Метро в эпоху перемен» . Уличный блог Лос-Анджелеса. 2 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Домашняя страница JPA коридора высокой пустыни
- ^ «Принятый бюджет на 2020 ФГ» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 1 июля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2020 г. . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пегрум, Дадли Ф. (1961). «Управление городского транспорта Лос-Анджелеса» . Земельная экономика . 37 (3): 247–255. дои : 10.2307/3159723 . ISSN 0023-7639 . JSTOR 3159723 . Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Урбанизм XXI века» , Уровень улицы: Лос-Анджелес в XXI веке , Routledge, стр. 97–123, 1 апреля 2016 г., doi : 10.4324/9781315611051-6 , ISBN 978-1-315-61105-1 , заархивировано из оригинала 23 марта 2023 г. , получено 20 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мохиуддин, Хоссейн (19 февраля 2021 г.). «Планирование первой и последней мили: обзор практики отдельных транзитных агентств США» . Устойчивость . 13 (4): 2222. дои : 10.3390/su13042222 . ISSN 2071-1050 .
- ^ «Метрополитен получил грант на закупку большего количества экологически чистых автобусов» . Метро округа Лос-Анджелес. 26 апреля 2006 года . Проверено 7 января 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Сотеро, Дэйв (13 октября 2021 г.). «Метро Лос-Анджелеса теперь управляет всеми электрическими автобусами с нулевым уровнем выбросов на линии G (оранжевой) в долине Сан-Фернандо» . Лос-Анджелес Метро . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Свежий воздух» . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ @numble (27 ноября 2023 г.). «Отчет о состоянии участка 1 расширения линии D метро Лос-Анджелеса за октябрь 2023 года. 88,66% по состоянию на 27.10.23, +0,6% с 29.09.23. Прогнозируемая дата завершения Подрядчиком — 17.06.25, на 25 дней позже, чем в прошлый раз. прогноз» ( Твиттер ) . Проверено 28 ноября 2023 г. - через Twitter .
- ^ @numble (27 ноября 2023 г.). «Отчет о состоянии участка 2 расширения линии D метро Лос-Анджелеса за октябрь 2023 года. 61,9% по состоянию на 27 октября 23 года, +1,3% с 29 сентября 23 года. Подрядчик прогнозирует, что завершение строительства будет на 6 дней позже предыдущего прогноза (теперь конец сентября 2026 года). )» ( Твиттер ) . Проверено 28 ноября 2023 г. - через Twitter .
- ^ @numble (27 ноября 2023 г.). «Отчет о состоянии участка 3 расширения линии D метро Лос-Анджелеса за октябрь 2023 года. 50,85% по состоянию на 27.10.23, +0,5% с 29.09.23» ( Твиттер ) . Проверено 28 ноября 2023 г. - через Twitter .
- ^ @numble (27 ноября 2023 г.). «Отчет о состоянии расширения линии Foothill Gold Line метро Лос-Анджелеса за октябрь 2023 года. 79,4% по состоянию на 31.10.23, + ~ 1,4% с 30.09.23. Завершение прогнозируется 14.12.24» ( Твиттер ) . Проверено 28 ноября 2023 г. - через Twitter .
- ^ «Воздушный скоростной транзит» . Метро Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Мера М: план метро по преобразованию транспорта в Лос-Анджелесе» . План . Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ «Свежий воздух» . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Описания проектов Measure M» . Источник . 9 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ «Редакционная статья: Построить новую автостраду в округе Лос-Анджелес — это была ужасная идея. Теперь она отложена навсегда» . Лос-Анджелес Таймс . 6 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспортное управление округа Лос-Анджелес
- Государственные учреждения, созданные в 1993 году.
- 1993 заведения в Калифорнии
- Правительственные учреждения округа в Калифорнии
- Автобусные перевозки в Калифорнии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Органы управления интермодальными перевозками в Калифорнии
- Общественный транспорт в Лос-Анджелесе
- Общественный транспорт в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Общественный транспорт в долине Сан-Фернандо
- Транспорт в Лос-Анджелесе
- Транспорт в долине Сан-Фернандо
- Правительственные учреждения Лос-Анджелеса