Jump to content

Торранс Транзит

Торранс Транзит
Основан 1940 год ; 84 года назад ( 1940 )
Зона обслуживания Саут Бэй
Тип услуги автобусное сообщение
Маршруты 12
Флот 63 автобуса
Ежедневное количество пассажиров 6800 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 1,868,200 (2023) [ 2 ]
Тип топлива Бензин, КПГ
Генеральный директор Ким Тернер
Веб-сайт транзит .torranceca .gov

Torrance Transit — транзитное агентство, обслуживающее преимущественно Саут-Бэй район округа Лос-Анджелес . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 1 868 200 человек, или около 6800 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Torrance Transit открыла службу 15 января 1940 года с использованием трех арендованных автобусов Mack-33 1931 года выпуска. [ 3 ] Новое агентство обеспечивало в основном муниципальный транспорт и содержало автовокзал в центре Лос-Анджелеса до 1959 года, когда городской совет проголосовал за полное прекращение автобусного сообщения. Мэр Альберт Айзен наложил вето на решение совета, заявив, что «каждый первоклассный город имеет свою собственную автобусную систему». [ 4 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Местные маршруты

[ редактировать ]

Torrance Transit не работает в День Благодарения , Рождество и Новый год . Службы в День памяти , День независимости и День труда проводятся по воскресному графику.

Рапидные и экспресс-маршруты

[ редактировать ]

Автобусный парк

[ редактировать ]
Автобусы Gillig Phantom (слева, красно-белая окраска) и New Flyer C40LFR (справа, новая окраска) для Torrance Transit (2012 г.)
Torrance Transit 2012 Новый Flyer Xcelsior на маршруте 3 в центре Лонг-Бич

Активный флот

[ редактировать ]

В начале 21 века парк Torrance Transit состоял из автобусов Gillig Phantom (поставленных в 1992, 1996 и 1997 годах) и Gillig Advantage (поставленных в 2000 и 2002 годах). [ 5 ] Каждый автобус имеет номер 4--. Автопарк обслуживается в хозяйственном цехе на проспекте Мадрона, построенном в 1986 году.

В 2010 году компания Torrance Transit начала замену своего автобусного парка, закупив 10 бензиново-электрических гибридных автомобилей New Flyer (NFI) GE40LFR ; В 2011 году было поставлено 20 двигателей NFI C40LFR, работающих на сжатом природном газе (СПГ), а в 2012 году к ним присоединились еще 9 двигателей NFI XN40, работающие на сжатом природном газе . [ 5 ] Новые автобусы были поставлены в новой окраске, что ознаменовало начало работы агентства по ребрендингу. [ 6 ] [ 7 ]

Марка/модель Номера флота Год Примечания
Новый флаер C40LFR 300–309 2010
  • модели 2009 года
310–329 2011
  • 322-329 в быстрой ливрее.
Новый флаер XN40 330–338 2012
339–362 2016
  • модели 2015 года

Изюминка

[ редактировать ]

В 1993 году компания Torrance Transit представила автобус Surface Transit с нулевым уровнем выбросов (ZEST), 25-местный 29-футовый автобус, который в то время был крупнейшим транзитным транспортным средством с аккумуляторным питанием в Соединенных Штатах. ZEST был построен Specialty Vehicle Manufacturing Corporation (SVMC) с использованием трансмиссии, разработанной Hughes Aircraft Company , по цене 300 000 долларов США (что эквивалентно 633 000 долларов США в 2023 году). [ 8 ] SVMC, в свою очередь, передала сборку ZEST субподрядчику подразделению ACL Technologies корпорации AAI , оборонного подрядчика. [ 9 ] [ 10 ] Заявленный запас хода ZEST составлял 75 миль (121 км) или 10 часов работы, а аккумуляторная батарея была спроектирована так, чтобы ее можно было легко заменить, чтобы свести к минимуму время простоя во время зарядки. [ 11 ]

После нескольких лет работы сервис был сокращен с утренних и дневных пиковых поездок до простого трансфера в обеденное время от работодателей до ресторанов, чтобы продлить срок службы. [ 12 ] В интервью Джон Холл из Torrance Transit заявил: «[Технология аккумуляторов] далека от того, чем она должна быть. Ее полезных часов [работы] недостаточно. Мы многому научились, делая это стоящей инвестицией. еще предстоит пройти путь, прежде чем он дойдет до повседневного транзитного применения». [ 13 ]

В 2000 году компания Torrance Transit получила два гибридных автобуса Orion VI, оснащенных гибридными силовыми агрегатами серии HybriDrive, разработанными Lockheed. Один из автобусов, автопарк №. 401, был поврежден и не подлежал ремонту в результате пожара, произошедшего 25 сентября 2002 г.; почти четыре года спустя, в июне 2016 года, Orion Bus Industries согласилась выкупить сгоревший корпус у Торранса за 80 000 долларов. [ 14 ] Оставшийся Орион VI продолжал служить как минимум до 2010 года. [ 15 ] но был исключен из состава флота к 2014 году. [ 5 ]

Десять бензино-электрических гибридных автобусов New Flyer GE40LFR, поставленных в 2010 году, были приобретены в рамках совместной закупки с другими транспортными агентствами Калифорнии, при этом Montebello Bus Lines выступала в качестве ведущего агентства. По условиям пилотной программы субсидия федерального правительства была увеличена с 80% до 90% стоимости каждого гибридного автобуса. [ 16 ] [ 17 ]

  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Torrance Transit отмечает 70-летие новым бензиново-электрическим парком» . Журнал Метро . 10 августа 2010 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  4. ^ Шанахан, Деннис Ф.; Эллиот младший, Чарльз (1984). Исторический Торранс: иллюстрированная история Торранса, Калифорния . Легенды Пресс. ISBN  978-0-9608808-1-2 . цитата из информационного бюллетеня In motion , том 1, выпуск 1.
  5. ^ Jump up to: а б с «Таблица L-2: Инвентаризация флота по состоянию на 30 июня 2014 г.». План ближнего транзита, 2015-2017 финансовый год (отчет). Город Торранс. Октябрь 2014. с. 29 . Проверено 9 июня 2019 г.
  6. ^ Грин, Ник (10 декабря 2009 г.). «Автобусы Торренса становятся зелеными внутри и снаружи» . Ежедневный бриз . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года.
  7. ^ «Торренс Транзит О нас» .
  8. ^ «Торренс: 25-местный электробус пополнился парком общественного транспорта» . Лос-Анджелес Таймс . 21 сентября 1993 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  9. ^ «Транспортные системы AAI: Электромобили» . Корпорация ААИ. Архивировано из оригинала 23 октября 1996 года.
  10. ^ Уайт, Дэвид Аллен (май 1997 г.). Сети и развитие бизнеса: анализ усилий по запуску завода по производству электрических автобусов в Южном Бостоне (PDF) (магистерская диссертация в области городского планирования). Массачусетский технологический институт. п. 38. Компания ACL/AAI, расположенная в Калифорнии, была нанята SVMC для сборки нескольких электрических автобусов. Не имея возможности заплатить ACL/AAI за свою работу, ACL/AAI так и не завершили строительство всех автобусов.
  11. ^ «Наземный транспорт с нулевыми выбросами» (PDF) . Транзитный адвокат . Защитники транзита Южной Калифорнии. Октябрь 1993 г. с. 6 . Проверено 9 июня 2019 г.
  12. ^ Лупер, Марк (24 мая 1999 г.). «[Автомобили на альтернативном топливе] на дне открытых дверей в Торранс-Сити-Ярдс» . altfuels.org . Проверено 9 июня 2019 г.
  13. ^ Реализация внедрения электрических автобусов для транзитных перевозок (Отчет). Университет Южной Флориды, Центр исследований городского транспорта. Апрель 1998 г. с. 30 . Проверено 9 июня 2019 г.
  14. ^ Тернер, Ким (13 июня 2006 г.). Продажа автобуса №401 компании Orion Bus Industries (отчет). Город Торранс . Проверено 25 июня 2019 г.
  15. ^ «Таблица L-2: Инвентаризация флота по состоянию на 30 июня 2010 г.». Краткосрочный транзитный план, 2010-2012 финансовый год (отчет). Город Торранс. Октябрь 2010. с. 15 . Проверено 25 июня 2019 г.
  16. ^ Транзит – утверждение Меморандума о взаимопонимании (МОВ) для участия в Пилотной программе совместных закупок (Отчет). Город Торранс. 17 октября 2006 года . Проверено 25 июня 2019 г.
  17. ^ «Город Монтебелло пополняет парк гибридных автобусов» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . 12 декабря 2008 года . Проверено 25 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 634409d7226c220e3631a966b742a352__1716937140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/52/634409d7226c220e3631a966b742a352.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Torrance Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)