Торранс Транзит
![]() | |
Основан | 1940 год |
---|---|
Зона обслуживания | Саут Бэй |
Тип услуги | автобусное сообщение |
Маршруты | 12 |
Флот | 63 автобуса |
Ежедневное количество пассажиров | 6800 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 1,868,200 (2023) [ 2 ] |
Тип топлива | Бензин, КПГ |
Генеральный директор | Ким Тернер |
Веб-сайт | транзит |
Torrance Transit — транзитное агентство, обслуживающее преимущественно Саут-Бэй район округа Лос-Анджелес . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 1 868 200 человек, или около 6800 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]Torrance Transit открыла службу 15 января 1940 года с использованием трех арендованных автобусов Mack-33 1931 года выпуска. [ 3 ] Новое агентство обеспечивало в основном муниципальный транспорт и содержало автовокзал в центре Лос-Анджелеса до 1959 года, когда городской совет проголосовал за полное прекращение автобусного сообщения. Мэр Альберт Айзен наложил вето на решение совета, заявив, что «каждый первоклассный город имеет свою собственную автобусную систему». [ 4 ]
Маршруты
[ редактировать ]Местные маршруты
[ редактировать ]Torrance Transit не работает в День Благодарения , Рождество и Новый год . Службы в День памяти , День независимости и День труда проводятся по воскресному графику.
Маршрут | Терминалы | с помощью | Примечания | |
---|---|---|---|---|
1 | Южный Лос-Анджелес Станция Harbour Freeway |
Торренс Центр моды Дель Амо |
Фигероа-стрит, Вермонт-авеню, Торранс-бл. |
|
2 | Торренс Колледж Эль-Камино |
Торренс Центр моды Дель Амо |
Креншоу бл, Артезия бл, Анза Ав |
|
3 | Редондо Бич Пирс Редондо-Бич |
Лонг-Бич Станция Центр города Лонг-Бич |
Карсон-стрит, Мейн-стрит, шоссе Тихоокеанского побережья |
|
5 | Торренс Колледж Эль-Камино |
Торренс Тихоокеанское побережье, шоссе и Креншоу, бл. |
Ван Несс Авеню, Арлингтон Авеню, Нарбонн Авеню |
|
6 | Торренс Центр моды Дель Амо |
Комптон станция Артезия |
190-я улица |
|
7 | Редондо Бич Пирс Редондо-Бич |
Карсон Сепульведа Бл и Авалон Бл |
Сепульведа Бл |
|
8 | Вестчестер Городской автобусный центр Лос-Анджелеса |
Торренс Хоторн-бл и шоссе Тихоокеанского побережья |
Aviation Bl, Хоторн Бл |
|
9 | Торренс Центр моды Дель Амо |
Карсон Сепульведа Бл и Авалон Бл |
Ломита Бл |
|
10 | Инглвуд Станция в центре Инглвуда |
Торренс Креншоу-бл. и шоссе Тихоокеанского побережья |
Креншоу бл, Имперское шоссе, Прейри Авеню |
|
13 | Редондо Бич Торранс Бл и Бродвей |
Комптон станция Артезия |
Catalina Av, Hermosa Av, Artesia Bl, Victoria Ave, Central Av |
|
Рапидные и экспресс-маршруты
[ редактировать ]Маршрут | Терминалы | С помощью | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Рапид 3 | Торренс Транзитный центр Торранса |
Лонг-Бич Станция Центр города Лонг-Бич |
Карсон-стрит, Авалон-бл, шоссе Тихоокеанского побережья |
|
4X | Центр Лос-Анджелеса Лос-Анджелес Юнион Стейшн |
Торренс
Хоторн-бл. и шоссе Тихоокеанского побережья (будние дни) |
В центре Лос-Анджелеса : Аламеда-стрит, Лос-Анджелес-стрит, Хилл-стрит, Гранд-Ав, Олив-стрит, Флауэр-стрит. Экспресс-участок : Harbour Transitway В Южном заливе : Vermont Av, Torrance Bl, Hawthorne Bl. |
|
Торренс
Транзитный центр Торранса (по субботам) | ||||
10X | Инглвуд | Торренс
Транзитный центр Торранса |
Креншоу бл, Имперское шоссе, Прейри Авеню |
|
Автобусный парк
[ редактировать ]

Активный флот
[ редактировать ]В начале 21 века парк Torrance Transit состоял из автобусов Gillig Phantom (поставленных в 1992, 1996 и 1997 годах) и Gillig Advantage (поставленных в 2000 и 2002 годах). [ 5 ] Каждый автобус имеет номер 4--. Автопарк обслуживается в хозяйственном цехе на проспекте Мадрона, построенном в 1986 году.
В 2010 году компания Torrance Transit начала замену своего автобусного парка, закупив 10 бензиново-электрических гибридных автомобилей New Flyer (NFI) GE40LFR ; В 2011 году было поставлено 20 двигателей NFI C40LFR, работающих на сжатом природном газе (СПГ), а в 2012 году к ним присоединились еще 9 двигателей NFI XN40, работающие на сжатом природном газе . [ 5 ] Новые автобусы были поставлены в новой окраске, что ознаменовало начало работы агентства по ребрендингу. [ 6 ] [ 7 ]
Марка/модель | Номера флота | Год | Примечания |
---|---|---|---|
Новый флаер C40LFR | 300–309 | 2010 |
|
310–329 | 2011 |
| |
Новый флаер XN40 | 330–338 | 2012 | |
339–362 | 2016 |
|
Изюминка
[ редактировать ]В 1993 году компания Torrance Transit представила автобус Surface Transit с нулевым уровнем выбросов (ZEST), 25-местный 29-футовый автобус, который в то время был крупнейшим транзитным транспортным средством с аккумуляторным питанием в Соединенных Штатах. ZEST был построен Specialty Vehicle Manufacturing Corporation (SVMC) с использованием трансмиссии, разработанной Hughes Aircraft Company , по цене 300 000 долларов США (что эквивалентно 633 000 долларов США в 2023 году). [ 8 ] SVMC, в свою очередь, передала сборку ZEST субподрядчику подразделению ACL Technologies корпорации AAI , оборонного подрядчика. [ 9 ] [ 10 ] Заявленный запас хода ZEST составлял 75 миль (121 км) или 10 часов работы, а аккумуляторная батарея была спроектирована так, чтобы ее можно было легко заменить, чтобы свести к минимуму время простоя во время зарядки. [ 11 ]
После нескольких лет работы сервис был сокращен с утренних и дневных пиковых поездок до простого трансфера в обеденное время от работодателей до ресторанов, чтобы продлить срок службы. [ 12 ] В интервью Джон Холл из Torrance Transit заявил: «[Технология аккумуляторов] далека от того, чем она должна быть. Ее полезных часов [работы] недостаточно. Мы многому научились, делая это стоящей инвестицией. еще предстоит пройти путь, прежде чем он дойдет до повседневного транзитного применения». [ 13 ]
Гибриды
[ редактировать ]В 2000 году компания Torrance Transit получила два гибридных автобуса Orion VI, оснащенных гибридными силовыми агрегатами серии HybriDrive, разработанными Lockheed. Один из автобусов, автопарк №. 401, был поврежден и не подлежал ремонту в результате пожара, произошедшего 25 сентября 2002 г.; почти четыре года спустя, в июне 2016 года, Orion Bus Industries согласилась выкупить сгоревший корпус у Торранса за 80 000 долларов. [ 14 ] Оставшийся Орион VI продолжал служить как минимум до 2010 года. [ 15 ] но был исключен из состава флота к 2014 году. [ 5 ]
Десять бензино-электрических гибридных автобусов New Flyer GE40LFR, поставленных в 2010 году, были приобретены в рамках совместной закупки с другими транспортными агентствами Калифорнии, при этом Montebello Bus Lines выступала в качестве ведущего агентства. По условиям пилотной программы субсидия федерального правительства была увеличена с 80% до 90% стоимости каждого гибридного автобуса. [ 16 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Torrance Transit отмечает 70-летие новым бензиново-электрическим парком» . Журнал Метро . 10 августа 2010 года . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Шанахан, Деннис Ф.; Эллиот младший, Чарльз (1984). Исторический Торранс: иллюстрированная история Торранса, Калифорния . Легенды Пресс. ISBN 978-0-9608808-1-2 . цитата из информационного бюллетеня In motion , том 1, выпуск 1.
- ^ Jump up to: а б с «Таблица L-2: Инвентаризация флота по состоянию на 30 июня 2014 г.». План ближнего транзита, 2015-2017 финансовый год (отчет). Город Торранс. Октябрь 2014. с. 29 . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Грин, Ник (10 декабря 2009 г.). «Автобусы Торренса становятся зелеными внутри и снаружи» . Ежедневный бриз . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года.
- ^ «Торренс Транзит О нас» .
- ^ «Торренс: 25-местный электробус пополнился парком общественного транспорта» . Лос-Анджелес Таймс . 21 сентября 1993 года . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ «Транспортные системы AAI: Электромобили» . Корпорация ААИ. Архивировано из оригинала 23 октября 1996 года.
- ^ Уайт, Дэвид Аллен (май 1997 г.). Сети и развитие бизнеса: анализ усилий по запуску завода по производству электрических автобусов в Южном Бостоне (PDF) (магистерская диссертация в области городского планирования). Массачусетский технологический институт. п. 38.
Компания ACL/AAI, расположенная в Калифорнии, была нанята SVMC для сборки нескольких электрических автобусов. Не имея возможности заплатить ACL/AAI за свою работу, ACL/AAI так и не завершили строительство всех автобусов.
- ^ «Наземный транспорт с нулевыми выбросами» (PDF) . Транзитный адвокат . Защитники транзита Южной Калифорнии. Октябрь 1993 г. с. 6 . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Лупер, Марк (24 мая 1999 г.). «[Автомобили на альтернативном топливе] на дне открытых дверей в Торранс-Сити-Ярдс» . altfuels.org . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Реализация внедрения электрических автобусов для транзитных перевозок (Отчет). Университет Южной Флориды, Центр исследований городского транспорта. Апрель 1998 г. с. 30 . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Тернер, Ким (13 июня 2006 г.). Продажа автобуса №401 компании Orion Bus Industries (отчет). Город Торранс . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Таблица L-2: Инвентаризация флота по состоянию на 30 июня 2010 г.». Краткосрочный транзитный план, 2010-2012 финансовый год (отчет). Город Торранс. Октябрь 2010. с. 15 . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Транзит – утверждение Меморандума о взаимопонимании (МОВ) для участия в Пилотной программе совместных закупок (Отчет). Город Торранс. 17 октября 2006 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Город Монтебелло пополняет парк гибридных автобусов» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . 12 декабря 2008 года . Проверено 25 июня 2019 г.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Торренс Транзит» . CPTDB вики .