Jump to content

Ангелы Полет

Координаты : 34 ° 3'4,82 дюйма с.ш. 118 ° 15'0,76 дюйма з.д.  /  34,0513389 ° с.ш. 118,2502111 ° з.д.  / 34,0513389; -118.2502111

Железная дорога полета ангелов
Полет ангелов в 2017 году
Angels Flight расположен в агломерации Лос-Анджелеса.
Ангелы Полет
Расположение Хилл-стрит, Лос-Анджелес, Калифорния
Координаты 34 ° 3'4,82 дюйма с.ш. 118 ° 15'0,76 дюйма з.д.  /  34,0513389 ° с.ш. 118,2502111 ° з.д.  / 34,0513389; -118.2502111
Построен 1901
Архитектор Мерсо Бридж и Строительная Компания; Трейн и Уильямс
Архитектурный стиль Боз-Арт
Веб-сайт ангелыполет .org
Номер ссылки NRHP . 00001168
ЛАХКМ Нет. 4
Значимые даты
Добавлено в НРХП 13 октября 2000 г. [2]
Назначен LAHCM 6 августа 1962 г. [1]

«Полет ангелов» — это знаковый и исторический длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейный фуникулер в районе Банкер-Хилл в центре Лос-Анджелеса, Калифорния . Здесь есть два фуникулера, «Оливет» и «Синай» , которые ходят в противоположных направлениях по общему канату. Гусеницы покрывают расстояние 298 футов (91 м) с увеличением по вертикали 96 футов (29 м). [3]

Фуникулер работал на двух разных участках, используя одни и те же вагоны и элементы станции. Первоначальное место с путями вдоль туннеля Третьей улицы , соединяющими Хилл-стрит и Олив-стрит, действовало с 1901 по 1969 год, когда его участок был расчищен для реконструкции.

Нынешнее местоположение открылось в половине квартала к югу от первоначального местоположения в 1996 году, в середине квартала между 3-й и 4-й улицами, с путями, соединяющими Хилл-стрит и Калифорния Плаза . [3] Он был закрыт в 2001 году после несчастного случая со смертельным исходом и вновь открыт в 2010 году. [4] Он был снова закрыт в июне и июле 2011 года, а затем снова после незначительного инцидента, связанного с сходом с рельсов в сентябре 2013 года. Расследование этого последнего инцидента привело к обнаружению потенциально серьезных проблем безопасности как в конструкции, так и в эксплуатации фуникулера. [5] [6]

До приостановки обслуживания в 2013 году стоимость поездки в одну сторону составляла 50 центов (25 центов для владельцев проездных на метро ). Хотя он продавался в первую очередь как туристическая новинка, местные рабочие часто использовали его для поездок между историческим центром города и Банкер-Хиллом. В 2015 году исполнительный директор близлежащего центра искусств REDCAT назвал железную дорогу важным «экономическим звеном», и на город оказывалось давление с просьбой профинансировать и вновь открыть железную дорогу. [3] После того, как меры по повышению безопасности были завершены, в августе 2017 года «Полет ангелов» вновь открылся для общественного обслуживания, взимая 1 доллар за поездку в одну сторону (50 центов для пользователей карт TAP ). [7] [8]

Исходное местоположение

[ редактировать ]

«Полет ангелов» Фуникулер был построен как «Наклонная железная дорога Лос-Анджелеса» в 1901 году при финансовой поддержке Дж. У. Эдди . Он начинался на западном углу Хилл-стрит на Третьей улице и тянулся на протяжении двух кварталов вверх (на северо-запад) до конечной остановки на Олив-стрит. Служба состояла из двух ярко-красных «посадочных станций» и двух автомобилей, названных «Синай» и «Оливет» , попеременно поднимавшихся по крутому склону с помощью металлических тросов, приводимых в движение двигателями на верхней станции Олив-стрит. Автомобиль спускался вниз под действием силы тяжести. [9] [10] [11] [12] Арка с надписью «Полет ангелов» встречала пассажиров у входа на Хилл-стрит, которая стала официальным названием железной дороги в 1912 году, когда Фондовая компания Калифорнии приобрела ее у ее основателей. [13]

Первоначальный «Полет ангелов» представлял собой обычный фуникулер, в котором обе машины были подключены к одному и тому же тяговому тросу и не имели тормозов гусеницы в случае отказа троса; при обрыве будет активирован отдельный предохранительный трос. Он проработал 68 лет и имел хорошие показатели безопасности. [14] с тремя примечательными инцидентами: крушением в 1913 году (с единственной пассажиркой-женщиной); спящего продавца протащила машина на несколько ярдов в 1937 году; а моряк, идущий по путям, был убит в 1943 году. [15] [13]

Всего семь компаний эксплуатировали железную дорогу на ее первоначальном месте. В 1912 году полковник Эдди продал ее Фондовой компании Лос-Анджелеса, которая в 1914 году продала ее компании Continental Securities. Роберт В. Мур, инженер Continental Securities и генеральный менеджер железной дороги с 1914 года, купил линию в 1946 году. В 1952 году Мур вышел на пенсию и продал «Полет ангелов» Лестеру Б. Морленду, инженеру-электрику из Департамента водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса , и Байрону Линвиллу, известному банкиру из Security First National Bank. Мур познакомился с Морлендом и Линвиллом за многие годы своей жизни и считал, что эта пара серьезно настроена сохранить историю железной дороги и умело поддерживать ее работу. В следующем году семья Морленда выкупила долю Линвилля и стала единственным акционером. [16] В 1962 году судебное разбирательство, инициированное Лос-Анджелесом, вынудило Морленда продать городу, чье агентство по реконструкции наняло компанию Oliver & Williams Elevator Company для эксплуатации линии до ее закрытия 18 мая 1969 года. Демонтаж начался на следующий день, и вагоны были разобраны. увезли на склад. Железнодорожная арка, здание вокзала, питьевой фонтанчик и другие артефакты были перевезены на открытый склад в Гардене, Калифорния . [17]

В ноябре 1952 года в салоне « Дочери коренных жителей Золотого Запада» в Беверли-Хиллз была установлена ​​мемориальная доска в ознаменование пятидесятилетия службы на железной дороге. На табличке написано: [18]

Построенная в 1901 году полковником Дж. У. Эдди, юристом, инженером и другом президента Авраама Линкольна , «Полет ангелов» считается самой короткой объединенной железной дорогой в мире. Автомобили с противовесом, управляемые тросами, преодолевают уклон 33 процента на расстояние 315 футов. Подсчитано, что «Полет ангелов» перевез больше пассажиров на милю, чем любая другая железная дорога в мире: более ста миллионов за первые пятьдесят лет своего существования. Эта наклонная железная дорога является коммунальным предприятием, работающим по франшизе, предоставленной городом Лос-Анджелес.

В 1962 году новый Совет по культурному наследию города (сегодня это Комиссия по культурному наследию) определил пять объектов, которые он считал «находящимися под угрозой», как историко-культурные памятники Лос-Анджелеса , причем «Полет ангела» был внесен в список № 4 . [1]

Демонтаж

[ редактировать ]
Знак, выставленный перед закрытием железной дороги, 1969 год.

Железная дорога была закрыта 17 мая 1969 года. [19] (или 18 мая [20] [21] ), когда район Банкер-Хилл подвергся спорной полной реконструкции , которая разрушила и вытеснила сообщество из почти 22 000 семей рабочего класса, которые снимали комнаты в архитектурно значимых, но ветхих зданиях; снесенные жилые дома были заменены современным многофункциональным районом из высотных коммерческих зданий и современных жилых комплексов и кондоминиумов. Обе машины «Полета ангелов», Sinai и Olivet , были затем помещены на хранение по адресу 1200 S. Olive Street, Лос-Анджелес. Здесь располагалась компания United Business Interiors Сида и Линды Кастнер. В этом месте Кастнеры содержали частный музей «Эстрада». На эстраде были представлены старинные музыкальные инструменты с монетоприемником, а одна из машин ( Синай ) выставлялась в музее. Оливет хранилась в гараже здания. Они хранились на этом месте в течение 27 лет бесплатно в ожидании восстановления и открытия железной дороги, которое, по данным Агентства реконструкции города, первоначально планировалось провести в течение двух лет.

Реконструкция

[ редактировать ]

После 27 лет простоя фуникулер был перестроен и вновь открыт недавно созданным фондом Angels Flight Railway Foundation 24 февраля 1996 года в полуквартале к югу от первоначального места. [22] оригинальные автомобили Sinai и Olivet Несмотря на то, что использовались , была спроектирована и построена новая гусеничная и транспортная система — модернизация, которая имела печальные последствия пять лет спустя. После перестройки фуникулер сохранил свою общую длину 300 футов (91 метр) и уклон примерно 33% .

Как и на исходной линии, движение вагонов контролировалось оператором внутри верхнего здания станции, который отвечал за визуальное определение того, что путь и транспортные средства свободны для движения, закрытие ворот платформы, запуск вагонов в движение, контроль за работой вагоны фуникулера, наблюдая за остановками автомобилей на обеих станциях и взимая плату за проезд с пассажиров. В самих машинах сотрудников не было. [14] Полет ангелов был внесен в Национальный реестр исторических мест 13 октября 2000 года.

авария 2001 года

[ редактировать ]
Низкий вид на «Полет ангелов» во время закрытия, когда автомобили были помещены на хранение после аварии, 2004 год.

1 февраля 2001 года «Полет ангелов» попал в серьезную аварию, когда автомобиль «Синай» , приближаясь к верхней станции, вместо этого бесконтрольно скатился под гору и врезался в Оливет возле нижней станции. В результате аварии погиб 83-летний мужчина, были ранены его жена и еще семь человек, а фуникулеру был нанесен серьезный ущерб.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) провел расследование аварии и установил, что вероятной причиной было неправильное проектирование и конструкция привода фуникулера , а также неспособность различных регулирующих органов обеспечить соответствие железнодорожной системы первоначальным требованиям безопасности. проектные характеристики и известные стандарты безопасности фуникулера. NTSB также отметил, что компания Lift Engineering / Yantrak, которая спроектировала и изготовила системы привода, управления, торможения и подъема, больше не занимается бизнесом, и что местонахождение руководителя компании неизвестно. [14]

В отличие от первоначальной конструкции, в которой были страховочный трос, гусеничные тормоза и вагоны, соединенные друг с другом для уравновешивания нагрузки, в новой конструкции использовалась отдельная система транспортировки для каждого вагона, приводной двигатель которого был соединен с рабочим тормозом. посредством зубчатой ​​передачи . Когда на Синае вышла из строя зубчатая передача, у него не было рабочего тормоза или балансирующей нагрузки, которые могли бы предотвратить аварию. Ситуация усугублялась тем, что аварийные тормоза , действовавшие на ободе каждого грузового барабана, на обеих машинах не работали из-за ненадлежащего обслуживания. NTSB не смог выявить еще один фуникулер в мире, который работал бы без страховочного троса или путевых тормозов. [14]

Записи показывают, что аварийный тормоз не работал в течение 17–26 месяцев из-за неправильной установки нормально закрытого гидравлического электромагнитного клапана вместо нормально открытого, который сгорел.

В период, когда система экстренного торможения не работала, тормозная система проверялась ежедневно – с использованием ошибочной методики, при которой рабочий тормоз и аварийный тормоз включались одновременно, не оставляя возможности определить, работает ли аварийный тормоз, не глядя на тормозные колодки. или гидравлические манометры во время испытания. Это всегда выполнялось, когда автомобиль Синай двигался в гору, а это означало, что когда отключалось питание и включались тормоза (в рамках испытания), Синая инерция заставляла автомобиль продолжать движение в гору на небольшое расстояние (ослабление троса). а затем откатиться назад от силы тяжести, туго натянув трос.

шестерню Если бы аварийные тормоза были работоспособны, они бы поймали машину при затягивании троса, но без них сила ежедневного рывка, вызванная проверкой, была направлена ​​через шлицевую (которая в итоге вышла из строя) и далее в сервис. тормоз. Кроме того, выяснилось, что исходная конструкция предусматривала изготовление шлица из стали AISI 1018 на одном чертеже и из стали AISI 8822 на другом, но маловероятно, что такая неясность в конструкции способствовала аварии. [23] Однако регулярный анализ проб масла коробки передач был прекращен в мае 1998 года, несмотря на то, что компания заключила контракт на проведение испытаний и сообщила, что повышение уровня твердых частиц в пробах требует более частых испытаний. [14]

Помимо конструктивных ошибок в системе транспортировки, установка «Полет ангелов» также подверглась критике со стороны NTSB за отсутствие ворот на машинах и отсутствие параллельного прохода для экстренной эвакуации.

Смерти и травм можно было бы избежать, если бы произошло одно из следующих событий: [23] [ мертвая ссылка ]

  • Реконструкция 1996 года включала установку гусеничных тормозов и страховочных тросов.
  • Тесты по анализу масла, проводимые раз в два года, не были прекращены в мае 1998 года (которые показали бы рост уровня содержания твердых частиц в масле и могли бы стать причиной проведения полной проверки системы).
  • Вместо системы, в которой для каждой машины были отдельные кабели, использовалась единая система транспортировки, похожая на первый «Полет ангелов».
  • Гидравлический электромагнитный клапан аварийного торможения был установлен согласно проекту (как нормально открытый). Но если бы тормозную жидкость меняли согласно инструкции по эксплуатации, этого бы не произошло.
  • Техник, устанавливавший соленоид, получил правильно подходящую деталь, как только обнаружил, что соленоид не подходит к клапану должным образом, вместо того, чтобы вдавливать его с помощью инструмента (установленный клапан был более новой конструкции, для которой старый соленоид был несовместим по размерам, и следы инструментов на соленоиде показывают, что он был вставлен с силой).
  • Ежедневная проверка тормозов включала проверку рабочего тормоза и аварийного тормоза по отдельности вместо их одновременной проверки (что не позволяло подтвердить, что они оба работают).
  • Процедура ежедневной проверки тормозов включала проверку тормозных колодок и гидравлического давления в системе аварийного тормоза для подтверждения ее работоспособности.
  • Манометры гидравлических тормозных систем разместили на пульте управления оператора, а не в шкафу оборудования.
  • Ежедневная проверка тормозов заключалась в более постепенном нажатии на тормоза, чтобы у автомобиля, движущегося в гору, не было инерции, чтобы провиснуть трос и покатиться назад, туго натягивая трос.
  • Шлицы (часть, которая вышла из строя) были спроектированы так, чтобы быть чрезвычайно прочными, чтобы выдерживать чрезмерную силу, возникающую во время испытания тормозов, когда аварийный тормоз был неработоспособен (в результате чего сила троса была туго натянута и была направлена ​​на рабочий тормоз через шлицы, а не на аварийный тормоз, который был до шлицов).
Автомобиль «Полет ангелов», 2008 г.

1 ноября 2008 года оба отремонтированных и восстановленных вагона «Полета Ангелов», «Синай» и «Оливет» , были снова поставлены на рельсы, а 16 января 2009 года начались испытания на железной дороге. [24] [25] 20 ноября 2009 г. был сделан еще один шаг в процессе утверждения. [26] [ не удалось пройти проверку ] Наконец, 10 марта 2010 года Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) утвердила сертификат безопасности, позволяющий железной дороге снова начать работу. [27] [28]

Новая система привода и безопасности полностью заменила неисправную систему, ставшую причиной фатальной аварии 2001 года. Как и в оригинальной конструкции «Полета ангелов» и в большинстве традиционных систем фуникулера, новая система привода включает в себя один основной тяговый трос, к каждому концу которого прикреплено по одной кабине. Как и в оригинальной конструкции, используется второй страховочный трос. Для дальнейшего повышения безопасности, в отличие от первоначальной конструкции, каждый вагон теперь имеет рельсовую тормозную систему в качестве резервной системы основного резервного аварийного тормоза на каждом быковом колесе. Еще одной дополнительной функцией безопасности является независимый двигатель эвакуации, позволяющий перемещать автомобили в случае выхода из строя основного двигателя по какой-либо причине. [29]

Открытие и временное закрытие

[ редактировать ]
Интерьер отремонтированного автомобиля Angels Flight, 2010 г.

«Полет ангелов» вновь открылся для публики 15 марта 2010 года, и местные СМИ с интересом осветили это событие. [30] Всего через месяц после повторного открытия у Angels Flight было более 59 000 пассажиров. [31] Он соединил исторический центр и коммерческий район Бродвея с городским парком Банкер-Хилл Калифорния-Плаза на вершине холма и Музеем современного искусства – MOCA . Стоимость поездки в одну сторону в то время составляла 50 центов (25 центов с картой TAP).

10 июня 2011 года Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии приказала компании Angels Flight немедленно прекратить деятельность из-за износа пятнадцатилетних колес ее автомобилей. Инспекторы определили, что они нуждаются в замене. [32] Железная дорога вновь открылась 5 июля 2011 года после установки восьми новых колес, изготовленных по индивидуальному заказу. [33]

авария 2013 года

[ редактировать ]

5 сентября 2013 г. одна машина сошла с рельсов посреди пути. На борту сошедшего с рельсов автомобиля находился один пассажир, а на борту другого автомобиля находились пять пассажиров. Хотя обошлось без пострадавших, пассажиров пришлось спасать из машин пожарным. Систему безопасности тормозов «намеренно» обошли с помощью небольшой ветки дерева. [3] [6] [34] В сводке NTSB от 2014 года говорилось, что «вероятной причиной аварии 5 сентября 2013 года был умышленный обход системы безопасности фуникулера с использованием знаний управления полетами ангелов; и руководство Angels Flight продолжает получать прибыль, несмотря на длительные и неоднократные неопознанные отключения системы в целях безопасности». NTSB также отметил проблему с базовой конструкцией: «Кузов автомобиля и узел колеса с осью не сочленены». Разъездной участок пути предполагает короткий поворотный участок, позволяющий машинам разъезжаться друг с другом. Оси не поворачивались, следуя за колеей, в результате чего гребни колес терлись о рельс, вызывая чрезмерный износ колес. Эта проблема в сочетании с проблемами системы безопасности, вызвавшими нежелательное срабатывание гусеничных тормозов, привела к сходу с рельсов. [6]

открытие 2017 г.

[ редактировать ]

Планы по возвращению железной дороги в эксплуатацию начались в январе 2017 года. [35] Были повышены меры безопасности дверей вагонов, а рядом с путями был добавлен переход для эвакуации. Эти усовершенствования были осуществлены компаниями ACS Infrastructure Development и SENER по соглашению с фондом Angels Flight Railway Foundation в обмен на долю доходов фуникулера в течение следующих трех десятилетий. «Полет ангелов» вновь открылся для государственной службы 31 августа 2017 года. [7]

[ редактировать ]

Кино, телевидение и видео

[ редактировать ]

«Полет ангелов» снялся более чем в 100 фильмах. [36] Считается, что самым ранним появлением «Полета ангелов» в фильме является фильм « Их взлеты и падения» (1914) с Эдди Лайонсом , Викторией Форд и Ли Моран в главных ролях . Среди других ранних появлений: « Спокойной ночи, медсестра!» (1916), «Все в восторге» (1920), «Нетерпеливая дева» (1932), «Неверная » (1940), «Пустой триумф» (1948), «М» (1951), «Поворотный момент» (1952), «Крик преследуемых» (1953), Банкер-Хилл: Повесть об обновлении города (1956), Изгнанники (1961), Денежная ловушка (1965), [37] Полет ангела (1965), [38] и «Они пришли к Робу в Лас-Вегасе» (1968). [ нужна ссылка ] Он появился как достопримечательность, а не как активное место съемок в фильмах « Ночь имеет тысячу глаз » (1948), « Крисс-Кросс» (1949), [37] «История Гленна Миллера» (1954), «Поцелуй меня смертельно» (1955), «Несокрушимый человек» (1956) и «Невероятно странные существа, которые перестали жить и стали смешанными зомби» (1963). [37] Ангельская летная железная дорога (1969) [39] и «Последний день полета ангелов» (1969) посвящены закрытию железной дороги в 1969 году. [37] После открытия железной дороги в 2010 году Джейсон Сигел исполнил « Человек или кукла » в фильме «Маппеты » (2011). Он снова закрылся в 2013 году, но вновь открылся на один день, чтобы служить местом съемок фильма « Ла-Ла Ленд» (2016), после чего сотрудники службы безопасности запретили использовать его в качестве места съемок. [40] [41] Он был вновь открыт для публичного использования в 2017 году, и его можно увидеть в The Saint . [42] [43]

Железная дорога присутствует в эпизоде ​​сериала « Бостон Блэки» 1953 года . [ нужна ссылка ] и в единственном цветном эпизоде [44] оригинального Перри Мейсона « Дело о дважды рассказанном повороте » 1966 года. [45] [37] Он также появляется в (2018) Amazon Studios шоу Bosch , основанном на Майкла Коннелли книге «Полет ангелов» . [46] [36]

Среди других появлений на телевидении: в эпизоде ​​1969 года « Наркотики DR-21 ». [ нужна ссылка ] из Драгнета , [36] Самый большой неудачник (2010), [36] [47] «Смелые и красивые» (2010) и в сериала «Беглецы » (2018). эпизоде ​​«Старая школа» [ нужна ссылка ] Оригинальный «Полет ангелов» показан в ремейке Перри Мэйсона (2020). [48] [45]

Полет ангелов появляется как интерактивный компонент видеоигры Tony Hawk's American Wasteland (2005). [ нужна ссылка ] и Лос-Анджелес Нуар (2011). [49]

Литература, изобразительное искусство и музыка

[ редактировать ]

Первый [ нужна ссылка ] Книга, получившая название « Полет ангела» со ссылкой на железную дорогу, была романом Дона Райана 1927 года. Его используют персонажи в Рэймонда Чендлера . романе [50] «Король в желтом» (1938) и «Высокое окно» (1942); в фильме Майкла Коннелли 1999 года «Полет ангелов» ; и в книге Ника Картера 1967 года « Красная гвардия» . Железная дорога изображена и находится в центре событий в « Шалости Пикколо» Лео Полити . Картина маслом Милларда Шитса 1931 года «Полет ангела» , на которой изображены две молодые женщины, смотрящие вниз с верхней платформы, находится в Музея искусств округа Лос-Анджелес постоянной коллекции .

Дэвид Вудард написал «Элегию для двух ангелов» (2001) в честь Леона Прапорта, единственного человека, погибшего в результате аварии 2001 года. Жена Прапорта, пережившая крушение, получила автограф . [51] [52] Фуникулер упоминается в фильме Four Tops «LA (My Town)» (1970). [53] «Странный сезон» Майкла Пенна (1992) и «Водный танец рта» группы Red Hot Chili Peppers (2022). Клип на песню « Icy » (2019) ITZY содержит танцевальные сцены внутри «Полета ангелов». альбома Майкла Пенна Free-for-All (2019) изображен полет ангелов. На обложке [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «История Комиссии по культурному наследию» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Нельсон, Лаура Дж. и Брэнсон-Поттс, Хейли (23 июля 2015 г.). «Лидеры бизнеса и культуры Лос-Анджелеса хотят увидеть план полета ангелов» . Лос-Анджелес Таймс .
  4. ^ ДиМасса, Кара Миа (15 марта 2010 г.). «Ангелы снова летят» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года . Проверено 18 марта 2010 г.
  5. ^ Шефер, Саманта (5 сентября 2013 г.). «Летный автомобиль Ангелов сошел с рельсов, австралийский турист застрял» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 сентября 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Национальный совет по безопасности на транспорте (23 июня 2014 г.). «Краткая информация о железнодорожной катастрофе: крушение железной дороги рейса Ангелов» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. Авария № DCA13FR011.
  7. ^ Перейти обратно: а б Нельсон, Лаура Дж. (25 августа 2017 г.). «Полет ангелов», закрытый с 2013 года, откроется в четверг» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 августа 2017 г.
  8. ^ «Железная дорога полета ангелов» . Железнодорожная компания «Полет ангелов» . Проверено 30 мая 2018 г.
  9. ^ Харрисон, Скотт (7 января 2011 г.). «Первое открытие «Полета ангелов»» . Лос-Анджелес Таймс .
  10. ^ «Восхождение мэра Снайдера на «Полет ангелов» » . Лос-Анджелес Таймс . 1 января 1902 г. с. 12. ПроКвест   164050049 .
  11. ^ «Снова вверх, снова вниз: путешествие туда и обратно на полете ангелов займет две минуты, а может и три» . Лос-Анджелес Таймс . 21 ноября 1901 г. с. 11. ПроКвест   164065668 .
  12. ^ «Полет ангелов публично открыт: городские власти посетили новое предприятие. Мэр Снайдер произносит речь, поздравляя полковника Эдди с его планом по обеспечению транспорта для жителей района Хилл» . Лос-Анджелес Геральд . Том. 29, нет. 92. 1 января 1902. с. 9 – из коллекции цифровых газет Калифорнии .
  13. ^ Перейти обратно: а б Уилок, Уолт (1961). Полет ангелов: Калифорнийское наследие . Глендейл, Калифорния: La Siesta Press. п. 16.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Национальный совет по безопасности на транспорте (1 февраля 2001 г.). «Неконтролируемое движение, столкновение и гибель пассажиров на железной дороге Ангелов в Лос-Анджелесе, Калифорния» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2011 года . Проверено 22 января 2007 г.
  15. ^ «Полет ангелов/» . 29 марта 2008 г.
  16. ^ «История полета ангелов®» . Полет Ангелов® Железная дорога . Архивировано из оригинала 28 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  17. ^ «История полета ангелов®» .
  18. ^ Уилок, Уолт (1961). Полет ангелов: Калифорнийское наследие . Глендейл, Калифорния: La Siesta Press. п. 20.
  19. ^ Рэмси, Гордон С. (июль 1969 г.). «Полет ангела» (PDF) . Тихоокеанские новости . № 93. с. 14. ISSN   0030-879X . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2022 года.
  20. ^ Хеберт, Рэй (12 мая 1969 г.). «Полет ангелов завершает свои последние несколько путешествий: полет ангелов совершает последние рейсы на этой неделе» . Лос-Анджелес Таймс . п. ОС_А1. ПроКвест   156260696 .
  21. ^ «Полет ангелов: Конец эпохи» . Лос-Анджелес Таймс . 13 мая 1969 г. с. А8. ПроКвест   156212447 .
  22. ^ Гордон, Ларри (25 февраля 1996 г.). «Первое путешествие: историческая железная дорога полета ангелов вновь открывается для публики с большим весельем и капелькой ностальгии» . Лос-Анджелес Таймс .
  23. ^ Перейти обратно: а б «Несчастный случай полета ангелов» . Консультантское бюро . Кашар Технические службы. 3 мая 2007 года . Проверено 26 декабря 2008 г.
  24. ^ Алосси, Рич (16 января 2009 г.). «История в движении: полет ангелов взлетает!» . ангельский. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 17 января 2009 г.
  25. ^ «Полет ангелов» . Стекло Сталь и Камень. Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Проверено 14 ноября 2008 г.
  26. ^ «Полет ангелов» . Обузданный Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года.
  27. ^ ДиМасса, Кара Миа (10 марта 2010 г.). «Девять лет спустя после смертельной аварии железнодорожная линия «Энджелс» получила сертификат безопасности» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  28. ^ ДиМасса, Кара Миа (11 марта 2010 г.). «Полетная железная дорога Ангелов обеспечивает безопасность PUC» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  29. ^ «Историческая железная дорога полета ангелов вновь открывается» (PDF) (пресс-релиз). Железнодорожный фонд «Полет ангелов». 15 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2012 г. . Проверено 21 июня 2012 г.
  30. ^ Карт, Джули (14 марта 2010 г.). «Полет ангелов на открытие в понедельник» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 марта 2010 г.
  31. ^ «Полет ангелов поразил почти 60 000 гонщиков» . Новости центра Лос-Анджелеса . 16 апреля 2010 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  32. ^ Нолл, Корина (11 июня 2011 г.). «Полет ангелов остановлен, ждет новых колес» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 июня 2011 г.
  33. ^ Барбоза, Тони (5 июля 2011 г.). «Полетная железная дорога Ангелов вновь открывается после аварийного отключения» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 июля 2011 г.
  34. ^ Шефер, Саманта; Мэзер, Кейт и Голд, Скотт (11 октября 2013 г.). «Полет ангелов имеет длинный и неровный послужной список» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 июля 2014 г.
  35. ^ Нельсон, Лаура Дж. (1 марта 2017 г.). «Полет ангелов, как ожидается, откроется ко Дню труда, говорят официальные лица» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 марта 2017 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д «Полет ангелов: история иконы Лос-Анджелеса» . Откройте для себя Лос-Анджелес. 18 мая 2023 г. . Проверено 30 мая 2023 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и Доусон, Джим (2008). «Полет ангелов идет в кино» . Электрический Эрл . Проверено 30 мая 2023 г.
  38. ^ «Полет ангела (1965)» . КАТАЛОГ ПОЛНОМОЧЕННЫХ ФИЛЬМОВ AFI . Проверено 8 августа 2021 г.
  39. ^ «Полет ангелов» . Железнодорожный фонд «Полет ангелов» (копия оригинального видео). Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 8 января 2017 г.
  40. ^ Ким, Эдди (22 ноября 2016 г.). «Камео «Полет ангелов» — нет-нет» . Центр Лос-Анджелеса . Проверено 30 мая 2023 г.
  41. ^ Мерфи, Мекадо (6 ноября 2016 г.). «Трансцендентальный Лос-Анджелес: как «Ла-Ла Ленд» гонится за возвышенным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 мая 2023 г.
  42. ^ «Святой» . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г. - через Netflix.
  43. ^ «Святой» . IMDb.
  44. ^ Бун, Брайан (30 сентября 2022 г.). «Нерассказанная правда о Перри Мейсоне» . Лупер . Проверено 30 мая 2023 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Уитлок, Кэти (22 июня 2020 г.). «Перри Мейсон переосмысливает мир легендарного телевизионного юриста» . Архитектурный дайджест . Проверено 30 мая 2023 г.
  46. ^ Андреева, Нелли (13 февраля 2018 г.). « Амазон» продлил сериал «Бош» на 5-й сезон; Эрик Овермайер снова стал со-шоураннером; 4-й сезон получил дату премьеры и трейлер» . Крайний срок Голливуд . Проверено 14 февраля 2018 г.
  47. ^ Вельгус, Джен (22 ноября 2010 г.). Краткое содержание 10-й недели 10-го сезона сериала « Самый большой неудачник»: Новая одежда, новая прическа… та же история» . PhillyBurbs.com . Проверено 30 мая 2023 г.
  48. ^ Виктория (24 июня 2020 г.). «Знаковая железная дорога «Полет ангелов» является ключевым элементом Перри Мейсона» . Полет Ангелов® Железная дорога . Проверено 5 июля 2020 г.
  49. ^ Холл, Мэт (19 октября 2020 г.). «Достопримечательности Лос-Анджелеса: где найти все 30 достопримечательностей и разблокировать трофей звездных карт» . Еврогеймер . Проверено 30 мая 2023 г.
  50. ^ Кирш, Джонатана (6 сентября 2000 г.). « Аутсайдеры» в сердце литературы Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 мая 2023 г.
  51. ^ Райх, Кеннет (16 марта 2001 г.). «Семья подала в суд на город, фирмы по поводу смерти полета ангелов» . Лос-Анджелес Таймс .
  52. ^ Доусон, Джим (2008). Рейс Лос-Анджелеса . Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . п. 125. ИСБН  978-0-7385-5812-7 – через Google Книги .
  53. ^ Уильямс, Аарон. «Гениальная лирическая аннотация: «LA (My Town)» группы Four Tops» . Гений .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dd7be59b66bcba1d1d9d9986314b218__1722130260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/18/3dd7be59b66bcba1d1d9d9986314b218.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angels Flight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)