Бульвар Уилшир
Тезка | Гейлорд Уилшир |
---|---|
Длина | 15,83 миль (25,48 км) |
Расположение | |
Ближайшая станция метро | : |
Вест-Энд | Оушен-авеню в Санта-Монике |
Главный перекрестки | I-405 в Лос-Анджелесе SR 110 в центре Лос-Анджелеса |
Ист-Энд | Гранд-авеню в центре Лос-Анджелеса |
Бульвар Уилшир (['wɪɫ.ʃɚ]) — выдающийся бульвар длиной 15,83 миль (25,48 км) в районе Лос-Анджелеса в Южной Калифорнии , простирающийся от Оушен-авеню в городе Санта-Моника на восток до Гранд-авеню в финансовом районе центра Лос-Анджелеса. Анджелес . Одна из главных магистралей Лос-Анджелеса с востока на запад, а также одна из главных улиц города Беверли-Хиллз . Бульвар Уилшир проходит примерно параллельно бульвару Санта-Моника от Санта-Моники до западной границы Беверли-Хиллз. От восточной границы он проходит квартал к югу от Шестой улицы до своей конечной остановки.
Бульвар Уилшир плотно застроен на протяжении большей части своего промежутка, соединяя пять основных деловых районов Лос-Анджелеса и Беверли-Хиллз. Лос-Анджелеса, построенных после 1956 года, Многие из небоскребов расположены вдоль Уилшира; например, Гранд-центр Уилшира , самое высокое здание в Калифорнии, расположен на пересечении улицы Фигероа . Один Уилшир , построенный в 1966 году на стыке улиц Уилшир и Гранд, считается «главным узлом Интернета для всего Тихоокеанского региона», поскольку многие телекоммуникационные компании арендуют там помещения. [1] [2] Aon Center , третья по величине башня Лос-Анджелеса, находится на бульваре Уилшир, 707 в центре Лос-Анджелеса. [3]
Участок бульвара между Фэрфакс-авеню и Хайленд-авеню , известный как « Миля чудес» . [4] является домом для многих крупнейших музеев и культурных учреждений Лос-Анджелеса. Район к востоку, между Хайленд-авеню и Уилтон-Плейс, называется Парк-Майл. [5] Между Вествудом и Холмби-Хиллз несколько высоких блестящих многоквартирных домов выходят на эту часть Уилшира, которую по-разному называют Милей Миллионеров, Коридором Уилшира и Каньоном Кондо.
Коридор Уилшир, расположенный рядом с Сенчури-Сити , является одним из самых оживленных районов Лос-Анджелеса и содержит множество высотных жилых башен. Студии Fox и MGM расположены в ряде небоскребов наряду со многими историческими отелями Лос-Анджелеса.
Бульвар Уилшир также является главной улицей Корейского квартала , где расположены многие из старейших зданий и небоскребов Лос-Анджелеса. Корейский квартал и Мид-Уилшир входят в число самых густонаселенных районов Лос-Анджелеса.
История
[ редактировать ]Улица индейцев
[ редактировать ]Бульвар Уилшир возник как один из центральных путей, построенных племенами Тонгва, проживавшими в этом регионе до исследования конкистадорами. [6] Во времена основания Лос-Анджелеса бульвар Уилшир был одной из главных артерий, соединяющих крупнейшую деревню Тонгва в этом районе, тогда известную как Яанга , которая в конечном итоге стала Юнион-Стейшн, с Тихим океаном. [7]
С момента основания Лос-Анджелеса и почти на протяжении всего 1800-х годов бульвар Уилшир был известен как «Калле де лос Индиос». [8]
До появления испанских поселений в Лос-Анджелесе большая часть бульвара Уилшир восходит к коренному народу Тонгва , который использовал его для доставки смолы из карьеров Ла-Бреа на сегодняшнем участке Чудо-Мили бульвара Уилшир, обратно в свое поселение на побережье. Эту дорогу позже использовали испанские исследователи и поселенцы, назвав ее Эль-Камино-Вьехо («Старая дорога»). Маршрут, который в конечном итоге стал Уилширом, пересекал первоначальные пуэбло Лос-Анджелеса и пять первоначальных испанских земельных грантов, или ранчо . [9]
Уилшир собирался из разных улиц на протяжении нескольких десятилетий. Он начался в 1870-х годах как Невада-авеню в Санта-Монике, а в 1880-х годах как Оранж-стрит между парком Уэстлейк (ныне Макартур) и центром города. Позже Невада и Ориндж были переименованы в части Уилшира. [9]
Как бульвар Уилшир
[ редактировать ]В 1895 году Генри Гейлорд Уилшир (1861–1927), девелопер, издатель и революционер, заработавший и потерявший состояние на недвижимости , сельском хозяйстве и добыче золота , [10] пожертвовал землю городу Лос-Анджелесу для бульвара, идущего на запад от участка роскошных домов, которые он строил в парке Уэстлейк (сегодняшний парк Макартуров). Его условия пожертвования полосы земли шириной 120 футов (37 м) и длиной 1200 футов (370 м) вдоль ячменного поля площадью 35 акров (14 га), которое он разделял. [11] если бы он был назван в его честь и что железнодорожные линии, а также коммерческие или промышленные грузоперевозки были бы запрещены. [9] Дорога впервые появилась на карте под своим нынешним названием в 1895 году. [12] Исторический жилой дом на углу бульвара Уилшир. и С. Кенмор Авеню, Гейлорд, носит его второе имя. [13] [14]
Бульвар Уилшир раньше заканчивался у озера Макартур-Парк , но в 1934 году была построена насыпь , чтобы пересечь и соединить существующую Оранж-стрит (которая шла от Фигероа до Альварадо) в центр Лос-Анджелеса. Оранж-стрит была переименована в Уилшир и продлена к востоку от Фигероа до Гранд. Это разделило озеро на две половины; северная половина позже была осушена. [15]
Дом Дж. Пола Гетти на бульваре Уилшир использовался в качестве съемочной площадки для фильма 1950 года « Бульвар Сансет» : он был снесен в 1957 году. [16]
Транспорт
[ редактировать ]Весь бульвар имеет ширину не менее четырех полос движения , и большая часть участка между Гувер-стрит и бульваром Робертсон имеет приподнятую центральную середину. Самая широкая часть бульвара расположена в деловом районе центрального Вествуда , где толпы пешеходов, пересекающих Уилшир на бульваре Вествуд, должны пересечь десять полос движения (включая два кармана для левого поворота). Согласно исследованию Департамента транспорта Лос-Анджелеса , проведенному в 1991 году , этот район и близлежащий перекресток улиц Уилшир и Ветеран являются одними из самых загруженных в Лос-Анджелесе. [17]
Метро Лос-Анджелеса
[ редактировать ]Линии B и D метро проходят железной дороги Лос-Анджелеса вдоль бульвара Уилшир от 7-й улицы/центра метро , а затем обслуживают станции Westlake/MacArthur Park и Wilshire/Vermont , где линия D продолжается вдоль бульвара Уилшир и обслуживает две станции в Уилшир/Нормандия и Уилшир/Вестерн в Корейском квартале , а линия B ответвляется на север вдоль Вермонт-авеню и в конечном итоге заканчивается в Северном Голливуде .
Строительство будущего расширения линии D вдоль бульвара Уилшир началось в ноябре 2014 года. График строительства предусматривает, что проект будет осуществляться от существующей станции Уилшир/Вестерн до запланированной станции Уилшир/Ла-Сьенега на углу бульваров Уилшир и Ла-Сьенега, которая будет завершено к 2025 году. Второй этап официально начался 23 февраля 2018 года от Уилшира/Ла-Сьенеги до станции Сенчури-Сити, и ожидается, что он будет завершен в 2026 году. Фаза 3 расширения линии D, когда она будет полностью завершена, продлится до Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и больницы Вествуд/Вирджиния и большую часть маршрута будет следовать по бульвару Уилшир. Эта часть будет завершена в 2027 году, к летним Олимпийским играм 2028 года, которые пройдут в Лос-Анджелесе, поскольку станция Вествуд / Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе будет обслуживать несколько спортивных объектов. Четвертый этап строительства центра Санта-Моники все еще находится на стадии планирования и не имеет финансирования.
Автобусные маршруты метро Лос-Анджелеса
[ редактировать ]метро Местная линия 20, быстрая линия метро 720 и транзитная линия 2 Санта-Моники курсируют вдоль бульвара Уилшир. Из-за высокой посещаемости линии 720 на этом маршруте используются сочлененные автобусы NABI и New Flyer длиной 60 футов (18 м) , а на некоторых участках линии имеются автобусные полосы.
Стареющие участки бульвара Уилшир в Лос-Анджелесе печально известны своими гигантскими выбоинами . [18]
Сообщества с запада на восток
[ редактировать ]Бульвар Уилшир проходит через следующие населенные пункты или рядом с ними: [19]
- Санта-Моника (город)
- Брентвуд (район)
- Сотелл (район)
- Вествуд (район)
- Беверли-Хиллз (город)
- Чудо-миля (исторический участок бульвара)
- Картай Серкл (район) - бульвар примыкает к северной окраине.
- Хэнкок-Парк (район) - бульвар примыкает к южному краю.
- Виндзорская площадь (район) - бульвар примыкает к южному краю.
- Уилшир-Парк (район)
- Центр Уилшир (район) / Корейский квартал (район)
- Вестлейк (район)
- Центр Лос-Анджелеса
Достопримечательности с запада на восток
[ редактировать ]- Санта-Моники Скульптура
- Национальное кладбище Лос-Анджелеса
- Федеральное здание Уилшира
- Музей Молота
- Кладбище Мемориального парка Вествуд-Виллидж
- Сефардский храм Тиферет Исраэль
- Уилшир Регент
- Синайский храм
- Загородный клуб Лос-Анджелеса
- Беверли Хилтон Отель
- Отель Риджент Беверли Уилшир
- Родео Драйв
- Стерлинг Плаза
- Академия кинематографических искусств и наук
- Публикации Ларри Флинта
- Театр Сабан (ранее Театр Фокса Уилшира)
- Кофейня Джони
- Автомобильный музей Петерсена
- Академический музей кино
- Хэнкок Парк
- Музей искусств округа Лос-Анджелес
- Смоляные ямы Ла Бреа и музей Джорджа К. Пейджа
- Театр Эль Рей
- Здание Э. Клема Уилсона
- Эбелл из Лос-Анджелеса
- Лос Альтос Апартаменты
- Здание Пеллиссье и театр Вильтерн
- Храм на бульваре Уилшир
- Католическая церковь Василия Блаженного
- Общественные школы Роберта Ф. Кеннеди (бывшая территория отеля Ambassador)
- Юридический факультет Юго-Западного университета (в бывшем универмаге Bullocks Wilshire)
- Таунхаус
- Лафайет Парк
- Брайсон Апарт-отель
- Парк Плаза Отель
- Парк Макартур (бывший парк Вестлейк)
- Больница Добрый самаритянин
- Уилшир Гранд Тауэр
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Лос-Анджелес .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Санта-Моника | 0 | 0.0 | Оушен Авеню | ||
0.5 | 0.80 | Линкольн-бульвар | |||
3.9 | 6.3 | I-405 (шоссе Сан-Диего) – Сакраменто , Лонг-Бич | Развязка; бывший SR 7 ; И-405 выезд 55Б | ||
4.0 | 6.4 | Бульвар Сепульведа | |||
Лос-Анджелес | 4.5 | 7.2 | Бульвар Вествуд | ||
5.5 | 8.9 | Бульвар Беверли Глен | |||
Беверли-Хиллз | 6.6 | 10.6 | SR 2 ( бульвар Санта-Моника ) | ||
8.2 | 13.2 | Бульвар Робертсон | |||
8.6 | 13.8 | Бульвар Ла Сьенега | |||
Лос-Анджелес | 9.5 | 15.3 | Фэрфакс-авеню | ||
10.5 | 16.9 | Ла Бреа Авеню | |||
11.9 | 19.2 | Бульвар Креншоу | |||
12.5 | 20.1 | Западный проспект | |||
13.1 | 21.1 | Нормандия-авеню / Ироло-стрит | |||
13.6 | 21.9 | Вермонт Авеню | |||
14.6 | 23.5 | Альварадо-стрит | |||
15.6 | 25.1 | SR 110 - Сан-Педро , Пасадена | Развязка; СР 110 выход 23А | ||
15.7 | 25.3 | Фигероа-стрит | Бывший США 6 | ||
15.9 | 25.6 | Гранд Авеню | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Эрнест Л. Вебстер , член городского совета Лос-Анджелеса, 1927–31, помог внедрить систему светофоров.
- Гарольд А. Генри , президент городского совета Лос-Анджелеса, активно занимающийся украшением бульвара.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Буллок, Дэйв (3 марта 2008 г.). « Урок анатомии Интернета: самая плотная комната для встреч в мире ». и проводной . По состоянию на 21 сентября 2013 г.
- ^ « Один Уилшир: Telco Hotel Central ». Центр интерпретации землепользования. По состоянию на 21 сентября 2013 г.
- ↑ Оттенс, Кейл (22 августа 2013 г.). « Жизнь на вершине: небоскребы Лос-Анджелеса, разнообразные фирмы, великолепные виды ». Лос-Анджелес Таймс . По состоянию на 21 сентября 2013 г.
- ↑ Мастерс, Натан (11 апреля 2012 г.). « Как Чудо-миля получила свое название: Краткая история необычного торгового района Лос-Анджелеса ». KCET.com. По состоянию на 21 сентября 2013 г.
- ^ Родерик (2005), 105
- ^ «НАЗВАНИЯ УЛИЦ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА» . Лос-Анджелес Таймс . 05.07.1989 . Проверено 06 марта 2020 г.
- ^ Грин, Шон; Карвен, Томас. «Картирование деревень Тонгва прошлого Лос-Анджелеса». Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ «НАЗВАНИЯ УЛИЦ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА» . Лос-Анджелес Таймс . 05.07.1989 . Проверено 06 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Рождение бульвара | Охрана природы Лос-Анджелеса» . www.laconservancy.org . Проверено 15 октября 2016 г.
- ↑ Хоторн, Кристофер (23 марта 2013 г.). « Бульвар Уилшир, особая главная улица ». Лос-Анджелес Таймс. По состоянию на 21 сентября 2013 г.
- ^ Родерик (2005), 16
- ^ Родерик (2005), 10
- ^ « История ». Исторические апартаменты Гейлорда. По состоянию на 21 сентября 2013 г.
- ^ Мирес, Хэдли (21 июня 2013 г.). «Апартаменты Гейлорд: роскошь, социализм и первый неудачный кооператив в Лос-Анджелесе» . Отправления. КСЭТ . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Мирес, Хэдли (19 января 2018 г.). «Дни славы парка Макартур» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ «Лучшие дома из кино» . Дейли Телеграф . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 г.
- ↑ Хилл-Хольцман, Нэнси (6 января 1991 г.). « В Вестсайде самые оживленные перекрестки Лос-Анджелеса: Пробки: исследование города связывает приток автомобилей с ростом населения и достопримечательностями района » . LA Times . По состоянию на 21 сентября 2013 г.
- ^ Стивен Ли Моррис, «Автобусы метро Лос-Анджелеса, забитые выбоинами на стареющем бульваре Уилшир» , LA Weekly , 5 сентября 2008 г.
- ^ Районы Уилшира
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Родерик, Кевин; Дж. Эрик Линксвайлер (2005). Бульвар Уилшир: Большой зал Лос-Анджелеса . Лос-Анджелес, Калифорния: Angel City Press. ISBN 978-1-883318-55-0 .
- Розен, Луи (2011). Генри Гейлорд Уилшир: социалист-миллионер . Лос-Анджелес, Калифорния: Институт школьной юстиции. ISBN 9780615521244
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уилширские чудеса (kcet.org)
- Кураторство города: бульвар Уилшир
- Отрывок из книги Кевина Родерика «Бульвар Уилшир: Большой вестибюль Лос-Анджелеса».
- Бульвар Уилшир
- Улицы Лос-Анджелеса
- Улицы Санта-Моники, Калифорния
- Бульвары в США
- Уилшир, Лос-Анджелес
- Экономика Лос-Анджелеса
- Улицы Беверли-Хиллз, Калифорния
- Корейский квартал, Лос-Анджелес
- Мид-Уилшир, Лос-Анджелес
- Вествуд, Лос-Анджелес
- Скоростной автобусный транспорт в Калифорнии
- Вестсайд (округ Лос-Анджелес)
- Западный Лос-Анджелес