Jump to content

Бульвар Уилшир

Карта маршрута :
Бульвар Уилшир
Тезка Гейлорд Уилшир
Длина 15,83 миль (25,48 км)
Расположение
Ближайшая станция метро :
Вест-Энд Оушен-авеню в Санта-Монике
Главный
перекрестки
I-405 в Лос-Анджелесе
SR 110 в центре Лос-Анджелеса
Ист-Энд Гранд-авеню в центре Лос-Анджелеса

Бульвар Уилшир (['wɪɫ.ʃɚ]) — выдающийся бульвар длиной 15,83 миль (25,48 км) в районе Лос-Анджелеса в Южной Калифорнии , простирающийся от Оушен-авеню в городе Санта-Моника на восток до Гранд-авеню в финансовом районе центра Лос-Анджелеса. Анджелес . Одна из главных магистралей Лос-Анджелеса с востока на запад, а также одна из главных улиц города Беверли-Хиллз . Бульвар Уилшир проходит примерно параллельно бульвару Санта-Моника от Санта-Моники до западной границы Беверли-Хиллз. От восточной границы он проходит квартал к югу от Шестой улицы до своей конечной остановки.

Бульвар Уилшир и Художественный музей округа Лос-Анджелес , 1965 год.
Чудо -миля
Бульвар Уилшир в западном Лос-Анджелесе
Бульвар Уилшир в Корейском квартале
Автобус Metro Rapid 720 направился в Санта-Монику
линии D Поезд
Уличный знак бульвара Уилшир в храме Шотландского обряда , 2015 год.
Регент Уилшира
LACMA West (бывший универмаг May Company )
Бульвар Уилшир через Чудо-милю в 1960-х годах.
Бульвар Уилшир через Чудо-милю в 1930-е годы.
Бульвар Уилшир на восточной границе Беверли-Хиллз.

Бульвар Уилшир плотно застроен на протяжении большей части своего промежутка, соединяя пять основных деловых районов Лос-Анджелеса и Беверли-Хиллз. Лос-Анджелеса, построенных после 1956 года, Многие из небоскребов расположены вдоль Уилшира; например, Гранд-центр Уилшира , самое высокое здание в Калифорнии, расположен на пересечении улицы Фигероа . Один Уилшир , построенный в 1966 году на стыке улиц Уилшир и Гранд, считается «главным узлом Интернета для всего Тихоокеанского региона», поскольку многие телекоммуникационные компании арендуют там помещения. [1] [2] Aon Center , третья по величине башня Лос-Анджелеса, находится на бульваре Уилшир, 707 в центре Лос-Анджелеса. [3]

Участок бульвара между Фэрфакс-авеню и Хайленд-авеню , известный как « Миля чудес» . [4] является домом для многих крупнейших музеев и культурных учреждений Лос-Анджелеса. Район к востоку, между Хайленд-авеню и Уилтон-Плейс, называется Парк-Майл. [5] Между Вествудом и Холмби-Хиллз несколько высоких блестящих многоквартирных домов выходят на эту часть Уилшира, которую по-разному называют Милей Миллионеров, Коридором Уилшира и Каньоном Кондо.

Коридор Уилшир, расположенный рядом с Сенчури-Сити , является одним из самых оживленных районов Лос-Анджелеса и содержит множество высотных жилых башен. Студии Fox и MGM расположены в ряде небоскребов наряду со многими историческими отелями Лос-Анджелеса.

Бульвар Уилшир также является главной улицей Корейского квартала , где расположены многие из старейших зданий и небоскребов Лос-Анджелеса. Корейский квартал и Мид-Уилшир входят в число самых густонаселенных районов Лос-Анджелеса.

Улица индейцев

[ редактировать ]

Бульвар Уилшир возник как один из центральных путей, построенных племенами Тонгва, проживавшими в этом регионе до исследования конкистадорами. [6] Во времена основания Лос-Анджелеса бульвар Уилшир был одной из главных артерий, соединяющих крупнейшую деревню Тонгва в этом районе, тогда известную как Яанга , которая в конечном итоге стала Юнион-Стейшн, с Тихим океаном. [7]

С момента основания Лос-Анджелеса и почти на протяжении всего 1800-х годов бульвар Уилшир был известен как «Калле де лос Индиос». [8]

До появления испанских поселений в Лос-Анджелесе большая часть бульвара Уилшир восходит к коренному народу Тонгва , который использовал его для доставки смолы из карьеров Ла-Бреа на сегодняшнем участке Чудо-Мили бульвара Уилшир, обратно в свое поселение на побережье. Эту дорогу позже использовали испанские исследователи и поселенцы, назвав ее Эль-Камино-Вьехо («Старая дорога»). Маршрут, который в конечном итоге стал Уилширом, пересекал первоначальные пуэбло Лос-Анджелеса и пять первоначальных испанских земельных грантов, или ранчо . [9]

Уилшир собирался из разных улиц на протяжении нескольких десятилетий. Он начался в 1870-х годах как Невада-авеню в Санта-Монике, а в 1880-х годах как Оранж-стрит между парком Уэстлейк (ныне Макартур) и центром города. Позже Невада и Ориндж были переименованы в части Уилшира. [9]

Как бульвар Уилшир

[ редактировать ]

В 1895 году Генри Гейлорд Уилшир (1861–1927), девелопер, издатель и революционер, заработавший и потерявший состояние на недвижимости , сельском хозяйстве и добыче золота , [10] пожертвовал землю городу Лос-Анджелесу для бульвара, идущего на запад от участка роскошных домов, которые он строил в парке Уэстлейк (сегодняшний парк Макартуров). Его условия пожертвования полосы земли шириной 120 футов (37 м) и длиной 1200 футов (370 м) вдоль ячменного поля площадью 35 акров (14 га), которое он разделял. [11] если бы он был назван в его честь и что железнодорожные линии, а также коммерческие или промышленные грузоперевозки были бы запрещены. [9] Дорога впервые появилась на карте под своим нынешним названием в 1895 году. [12] Исторический жилой дом на углу бульвара Уилшир. и С. Кенмор Авеню, Гейлорд, носит его второе имя. [13] [14]

Бульвар Уилшир раньше заканчивался у озера Макартур-Парк , но в 1934 году была построена насыпь , чтобы пересечь и соединить существующую Оранж-стрит (которая шла от Фигероа до Альварадо) в центр Лос-Анджелеса. Оранж-стрит была переименована в Уилшир и продлена к востоку от Фигероа до Гранд. Это разделило озеро на две половины; северная половина позже была осушена. [15]

Дом Дж. Пола Гетти на бульваре Уилшир использовался в качестве съемочной площадки для фильма 1950 года « Бульвар Сансет» : он был снесен в 1957 году. [16]

Транспорт

[ редактировать ]

Весь бульвар имеет ширину не менее четырех полос движения , и большая часть участка между Гувер-стрит и бульваром Робертсон имеет приподнятую центральную середину. Самая широкая часть бульвара расположена в деловом районе центрального Вествуда , где толпы пешеходов, пересекающих Уилшир на бульваре Вествуд, должны пересечь десять полос движения (включая два кармана для левого поворота). Согласно исследованию Департамента транспорта Лос-Анджелеса , проведенному в 1991 году , этот район и близлежащий перекресток улиц Уилшир и Ветеран являются одними из самых загруженных в Лос-Анджелесе. [17]

Метро Лос-Анджелеса

[ редактировать ]

Линии B и D метро проходят железной дороги Лос-Анджелеса вдоль бульвара Уилшир от 7-й улицы/центра метро , ​​а затем обслуживают станции Westlake/MacArthur Park и Wilshire/Vermont , где линия D продолжается вдоль бульвара Уилшир и обслуживает две станции в Уилшир/Нормандия и Уилшир/Вестерн в Корейском квартале , а линия B ответвляется на север вдоль Вермонт-авеню и в конечном итоге заканчивается в Северном Голливуде .

Строительство будущего расширения линии D вдоль бульвара Уилшир началось в ноябре 2014 года. График строительства предусматривает, что проект будет осуществляться от существующей станции Уилшир/Вестерн до запланированной станции Уилшир/Ла-Сьенега на углу бульваров Уилшир и Ла-Сьенега, которая будет завершено к 2025 году. Второй этап официально начался 23 февраля 2018 года от Уилшира/Ла-Сьенеги до станции Сенчури-Сити, и ожидается, что он будет завершен в 2026 году. Фаза 3 расширения линии D, когда она будет полностью завершена, продлится до Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и больницы Вествуд/Вирджиния и большую часть маршрута будет следовать по бульвару Уилшир. Эта часть будет завершена в 2027 году, к летним Олимпийским играм 2028 года, которые пройдут в Лос-Анджелесе, поскольку станция Вествуд / Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе будет обслуживать несколько спортивных объектов. Четвертый этап строительства центра Санта-Моники все еще находится на стадии планирования и не имеет финансирования.

Автобусные маршруты метро Лос-Анджелеса

[ редактировать ]

метро Местная линия 20, быстрая линия метро 720 и транзитная линия 2 Санта-Моники курсируют вдоль бульвара Уилшир. Из-за высокой посещаемости линии 720 на этом маршруте используются сочлененные автобусы NABI и New Flyer длиной 60 футов (18 м) , а на некоторых участках линии имеются автобусные полосы.

Стареющие участки бульвара Уилшир в Лос-Анджелесе печально известны своими гигантскими выбоинами . [18]

Сообщества с запада на восток

[ редактировать ]

Бульвар Уилшир проходит через следующие населенные пункты или рядом с ними: [19]

Достопримечательности с запада на восток

[ редактировать ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Видео пересечения бульвара Уилшир. и улица С. Фигерора в феврале 2024 года.

Весь маршрут проходит по округу Лос-Анджелес .

Расположение мне км Направления Примечания
Санта-Моника 0 0.0 Оушен Авеню
0.5 0.80 Линкольн-бульвар
3.9 6.3 I-405 (шоссе Сан-Диего) – Сакраменто , Лонг-Бич Развязка; бывший SR 7 ; И-405 выезд 55Б
4.0 6.4 Бульвар Сепульведа
Лос-Анджелес 4.5 7.2 Бульвар Вествуд
5.5 8.9 Бульвар Беверли Глен
Беверли-Хиллз 6.6 10.6 SR 2 ( бульвар Санта-Моника )
8.2 13.2 Бульвар Робертсон
8.6 13.8 Бульвар Ла Сьенега
Лос-Анджелес 9.5 15.3 Фэрфакс-авеню
10.5 16.9 Ла Бреа Авеню
11.9 19.2 Бульвар Креншоу
12.5 20.1 Западный проспект
13.1 21.1 Нормандия-авеню / Ироло-стрит
13.6 21.9 Вермонт Авеню
14.6 23.5 Альварадо-стрит
15.6 25.1 SR 110 - Сан-Педро , Пасадена Развязка; СР 110 выход 23А
15.7 25.3 Фигероа-стрит Бывший США 6
15.9 25.6 Гранд Авеню
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  • Эрнест Л. Вебстер , член городского совета Лос-Анджелеса, 1927–31, помог внедрить систему светофоров.
  • Гарольд А. Генри , президент городского совета Лос-Анджелеса, активно занимающийся украшением бульвара.
  1. Буллок, Дэйв (3 марта 2008 г.). « Урок анатомии Интернета: самая плотная комната для встреч в мире ». и проводной . По состоянию на 21 сентября 2013 г.
  2. ^ « Один Уилшир: Telco Hotel Central ». Центр интерпретации землепользования. По состоянию на 21 сентября 2013 г.
  3. Оттенс, Кейл (22 августа 2013 г.). « Жизнь на вершине: небоскребы Лос-Анджелеса, разнообразные фирмы, великолепные виды ». Лос-Анджелес Таймс . По состоянию на 21 сентября 2013 г.
  4. Мастерс, Натан (11 апреля 2012 г.). « Как Чудо-миля получила свое название: Краткая история необычного торгового района Лос-Анджелеса ». KCET.com. По состоянию на 21 сентября 2013 г.
  5. ^ Родерик (2005), 105
  6. ^ «НАЗВАНИЯ УЛИЦ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА» . Лос-Анджелес Таймс . 05.07.1989 . Проверено 06 марта 2020 г.
  7. ^ Грин, Шон; Карвен, Томас. «Картирование деревень Тонгва прошлого Лос-Анджелеса». Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 июня 2019 г.
  8. ^ «НАЗВАНИЯ УЛИЦ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА» . Лос-Анджелес Таймс . 05.07.1989 . Проверено 06 марта 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Рождение бульвара | Охрана природы Лос-Анджелеса» . www.laconservancy.org . Проверено 15 октября 2016 г.
  10. Хоторн, Кристофер (23 марта 2013 г.). « Бульвар Уилшир, особая главная улица ». Лос-Анджелес Таймс. По состоянию на 21 сентября 2013 г.
  11. ^ Родерик (2005), 16
  12. ^ Родерик (2005), 10
  13. ^ « История ». Исторические апартаменты Гейлорда. По состоянию на 21 сентября 2013 г.
  14. ^ Мирес, Хэдли (21 июня 2013 г.). «Апартаменты Гейлорд: роскошь, социализм и первый неудачный кооператив в Лос-Анджелесе» . Отправления. КСЭТ . Проверено 19 марта 2016 г.
  15. ^ Мирес, Хэдли (19 января 2018 г.). «Дни славы парка Макартур» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 2 мая 2021 г.
  16. ^ «Лучшие дома из кино» . Дейли Телеграф . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 г.
  17. Хилл-Хольцман, Нэнси (6 января 1991 г.). « В Вестсайде самые оживленные перекрестки Лос-Анджелеса: Пробки: исследование города связывает приток автомобилей с ростом населения и достопримечательностями района » . LA Times . По состоянию на 21 сентября 2013 г.
  18. ^ Стивен Ли Моррис, «Автобусы метро Лос-Анджелеса, забитые выбоинами на стареющем бульваре Уилшир» , LA Weekly , 5 сентября 2008 г.
  19. ^ Районы Уилшира

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Родерик, Кевин; Дж. Эрик Линксвайлер (2005). Бульвар Уилшир: Большой зал Лос-Анджелеса . Лос-Анджелес, Калифорния: Angel City Press. ISBN  978-1-883318-55-0 .
  • Розен, Луи (2011). Генри Гейлорд Уилшир: социалист-миллионер . Лос-Анджелес, Калифорния: Институт школьной юстиции. ISBN   9780615521244
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b66410c810ad35be9496b8ea7960b516__1718493120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/16/b66410c810ad35be9496b8ea7960b516.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilshire Boulevard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)