Бульвар Топанга Каньон
Бульвар Топанга Каньон | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 19 974 миль [ 1 ] (32,145 км) | |||
Существовал | 1963 [ 1 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | Бульвар Каньон Топанга через каньон Топанга | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SR 1 на пляже Топанга | |||
США 101 в Вудленд-Хиллз | ||||
Северный конец | SR 118 в Чатсуорте | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос-Анджелес | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Государственная трасса 27 , широко известная под названием улицы Топанга-Каньон-Бульвар ( / t ə ˈ p æ ŋ ɡ ə / — автомагистраль штата в штате Калифорния американском , которая проходит от шоссе Тихоокеанского побережья ( California State Route 1 ) у пляжа штата Топанга возле Пасифик-Палисейдс , через каньон Топанга в Топанге и продолжается через Вудленд-Хиллз , Канога-Парк , Западный Hills и Chatsworth до автострады Рональда Рейгана ( штатная трасса 118 ).
Являясь одним из немногих маршрутов через горы Санта-Моники , SR 27 активно используется пассажирами из западной долины Сан-Фернандо , направляющимися в Санта-Монику или межштатную автомагистраль 10 . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 27 начинается на SR 1 недалеко от Тихого океана на пляже округа Топанга, в некорпоративной зоне округа Лос-Анджелес к востоку от Малибу . Он идет на север по бульвару Топанга-Каньон, пересекая государственный парк Топанга . При выходе из парка SR 27 обеспечивает доступ к Фернвуду , Топанге , Сильвии-Парку и Гленвью , некорпоративным. SR 27 продолжает двигаться в долину Сан-Фернандо , почти въезжая в Калабасас, а затем въезжая в Лос-Анджелеса район Вудленд-Хиллз . Маршрут становится главной городской магистралью через долину, пересекая шоссе US 101 перед входом в Уорнер-центр и парк Канога . После пересечения Чатсуорта SR 27 заканчивается сразу за развязкой с автострадой SR 118 , обеспечивая таким образом доступ к некорпоративной территории к северу от Чатсуорта. [ 3 ]
Участок местной линии метро 150 проходит по бульвару Топанга-Каньон между бульваром Вентура и Девоншир-стрит. [ нужна ссылка ]
За исключением небольшого участка в горах, SR 27 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 4 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 5 ] SR 27 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей . [ 6 ] Часть ее, проходящая через каньон Топанга, официально признана Министерством транспорта Калифорнии живописным шоссе . [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Первоначальная система автомагистралей штата в 1933 году включала шоссе от пляжа Топанга до дороги Монтальво-Сан-Фернандо возле Чатсуорта . [ 9 ] Два года спустя этому маршруту был присвоен номер 156. [ 10 ] Маршрут был переименован в SR 27 в ходе изменения нумерации государственных автомагистралей в 1964 году . [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [ 1 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Лос-Анджелес .
Расположение | Почтовая миля [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | SR 1 ( Шоссе Тихоокеанского побережья ) – Малибу , Санта-Моника | Южный конец SR 27; бывший US 101 Alt. | |||
Лос-Анджелес | 11.06 | Малхолланд Драйв | Бывший СР 268 | ||
12.28 | Бульвар Вентура | Бывший автобус US 101 и US 101. | |||
12.43 | США 101 ( автострада Вентура ) – Вентура , Лос-Анджелес | Развязка; США 101, северные выходы 27A–B, южный выход 27. | |||
Бульвар Победы | |||||
18.63 | Девоншир-стрит - Сан-Фернандо | Бывший SR 118 восток | |||
Дорога Санта-Сусана-Пасс | Бывший SR 118 запад | ||||
20.06 | SR 118 ( шоссе Рональда Рейгана ) | Развязка; северный конец SR 27; СР 118 выход 34 | |||
20.06 | Стихотворение «Место» | Продолжение после SR 118 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Стернфилд, Марк (26 марта 2024 г.). «Каньон Топанга все еще слишком опасен, чтобы его снова открывать» . КТЛА . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Атлас дорог округа Лос-Анджелес (карта). Братья Томас. 2008.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Таллал, Джими (20 октября 2017 г.). «Бульвар Каньон Топанга назван государственным живописным шоссе» . Малибу Таймс . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2034–2042 гг.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... о государственных автомагистралях» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 274.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.