Маршрут штата Калифорния 39
SR 39 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 50 017 миль [ 1 ] (80,495 км) SR 39 разбит на части из-за незавершенной части, и длина не отражает разрыв. Кроме того, части SR 39 были переданы местным или другим органам власти или иным образом поддерживаются ими и не включены в объем. | |||
Существовал | 1934 [ 2 ] -подарок | |||
Ограничения | Участок от севера Кристал-Лейк-Роуд до ее северной конечной остановки на SR 2 закрыт на неопределенный срок для движения по шоссе общего пользования. | |||
Раздел округа Ориндж | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки |
| |||
Северный конец | Уиттиер-авеню, бульвар Харбор в Ла-Хабре (официальное обозначение Caltrans) | |||
Раздел округа Лос-Анджелес | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Ориндж , Лос-Анджелес | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 39 ( SR 39 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , которая проходит через округа Ориндж и Лос-Анджелес . Его южная конечная остановка находится на шоссе Тихоокеанского побережья ( SR 1 ) в Хантингтон-Бич . Северная конечная остановка SR 39 находится в Айлип-Сэддл на шоссе Анхелес-Крест ( SR 2 ) в Национальном лесу Анхелес , но его самый северный сегмент длиной 4,5 мили (7,2 км) (включая соединение с SR 2) был закрыт для движения по шоссе общего пользования с 1978 года. из-за массивной грязи и оползня.
Официально шоссе разбито на части. Caltrans не утвердил и не подписал участок между Ла-Хаброй и Западной Ковиной . Caltrans также отказалась от части SR 39 в Буэна-Парке от Стэнтон-авеню в Буэна-Парке до межштатной автомагистрали 5 в 2013 году, а также от этих участков в городах Азуса к 2010 году, Ковина к 2010 году и Вест-Ковина к 2013 году. С 2001 года часть SR 39, проходящая через город Стэнтон, рассматривалась для передачи в собственность город. [ 3 ] Если это так, то часть, проходящая через город Анахайм , по-прежнему будет контролироваться государством.
Основные достопримечательности вдоль SR 39: Knott's Berry Farm парк развлечений ; Adventure City , еще один парк развлечений, ориентированный на детей; Хантингтон-Бич, местный пляж; локация «Средневековье» ; Автоцентр Буэна Парк; и поле для гольфа Westridge в Ла-Хабре .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 39 начинается на SR 1 (шоссе Тихоокеанского побережья) в Хантингтон-Бич и проходит на север вдоль бульвара Бич до бульвара Уиттиер в Ла-Хабре , за исключением участка между южной границей города Буэна-Парк и межштатной автомагистралью 5 , который был передан в собственность шоссе город в 2013 году. Затем SR 39 поворачивает на восток вдоль бульвара Уиттиер до бульвара Харбор, занимая бывший сегмент SR. 72 , а оставшийся сегмент SR 72 остается на бульваре Уиттиер к западу от бульвара Бич.
Участок от перекрестка Уиттиер-Харбор до автострады Сан-Бернардино ( межштатная автомагистраль 10 ) в Западной Ковине официально не обозначен Caltrans (на что указывает знак «END 39» на перекрестке Уиттиер-Харбор). В соответствии с § 339 (d) Кодекса улиц и автомагистралей Калифорнии проходимый маршрут проходит по SR 39 вдоль бульвара Харбор на север, Фуллертон-роуд на север, а затем по Колима-роуд на запад до авеню Азуса в Хасиенда-Хайтс . Затем SR 39 продолжит движение на север по Азуса-авеню через Промышленный город до межштатной автомагистрали 10. [ 4 ] [ оспаривается – обсуждаем ]
Затем принятая трасса SR 39 возобновляется, и знаки SR 39 появляются на Азуса-авеню от ее пересечения с межштатной автомагистралью 10 в Западной Ковине и через Ковину до Первой улицы в городе Азуса, к северу от межштатной автомагистрали 210 . Затем маршрут представляет собой куплет (состоящий из двух улиц с односторонним движением) с движением в северном направлении по Азуса-авеню и движением в южном направлении по Сан-Габриэль-авеню до Сьерра-Мадре-авеню, где две улицы с односторонним движением сходятся, образуя Сан-Габриэль-Каньон-роуд. . Несмотря на то, что щиты SR 39 были оставлены в городах Вест-Ковина, Ковина и Азуса, они все еще остаются на этом участке шоссе.
Государственное обслуживание SR 39 снова начинается вдоль дороги Сан-Габриэль-Каньон на северной окраине Азусы. Шоссе проходит через горы Сан-Габриэль в Национальном лесу Анхелес на протяжении 22,6 миль (36,4 км), пока не достигает ворот, перегораживающих дорогу, в 0,25 мили (0,40 км) к северу от Кристал-Лейк-роуд в зоне отдыха Кристал-Лейк . Последние несколько миль маршрута, включая соединение с SR 2 , закрыты для движения по шоссе общего пользования, поскольку дорожное полотно было закрыто с 1978 года из-за крупных оползней в том году и в 2005 году, которые повредили большую часть оставшегося дорожного полотна.
Замена участка к северу от Ист-Форк-Роуд , в следующем каньоне на востоке, была частично построена в 1936 и 1961 годах, но так и не была завершена. Участок включает в себя один мост и два туннеля; он никогда не использовался для автомобильного или грузового движения. В одном местном туристическом путеводителе этот участок обозначен как «Дорога в никуда» и «Дорога каторжников», хотя официальное название — Дорога Шумейкера, и планировалось, что это будет путь отхода во времена ядерной войны. [ 5 ] Нравиться. 1967 год [ 6 ] замена, гораздо ближе к существующей трассе, также была остановлена преждевременно, поэтому середина участка между Ист-Форк-Роуд и воротами закрытия с ее многочисленными крутыми поворотами все еще существует.
SR 39 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 7 ] а городские части SR 39 являются частью Национальной системы автомагистралей . [ 8 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 9 ] SR 39 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей , [ 10 ] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [ 11 ]
История
[ редактировать ]Соединение Ла-Хабра и Западная Ковина
[ редактировать ]Хотя в Правилах улиц и дорожного движения Калифорнии определен непрерывный маршрут, участок от бульвара Уиттиер в Ла-Хабре до Вест-Ковины официально не принят и не подписан Caltrans . Это указано на пересечении бульвара Уиттиер и бульвара Харбор, где появляется знак «END 39».
До настоящего времени, прежде чем достичь бульвара Харбор, SR 39 продолжал движение на север от бульвара Уиттиер вдоль Хасиенда-роуд до линии Лос-Анджелес / округ Ориндж, затем на север по бульвару Хасиенда и Глендора-авеню до США 60 , 70 и 99 ( Гарви-авеню , ныне межштатная автомагистраль 10) . ) в Западной Ковине. [ 12 ] Затем он продолжил движение на восток по шоссе US 60, 70 и 99 до Азуса-авеню, где повернул на север, чтобы следовать нынешнему маршруту, как описано, начиная с четвертого абзаца предыдущего раздела. Сегмент Hacienda Glendora все еще можно увидеть на некоторых картах как Маршрут 39.
До 1991 года бульвар Харбор назывался Фуллертон-роуд, идущей на север от линии Лос-Анджелес / округ Ориндж, через холмы Пуэнте как однополосная извилистая дорога в Роуленд-Хайтс. Однако из-за жалоб жителей близлежащих районов из-за увеличения интенсивности движения немного восточнее был построен более прямой и широкий тупик, который получил название Харбор-бульвар. Этот маршрут рассматривается как часть SR 39, чтобы восполнить пробел.
Новый бульвар Харбор был открыт для публики в начале 1992 года и в настоящее время является основным коридором между округом Ориндж и Роуленд-Хайтс, хотя первоначальный извилистый участок Фуллертон-роуд все еще существует как строго жилая улица. [ 13 ]
Таким образом, определение Маршрута 39 в Правилах улиц и дорожного движения Калифорнии было соответствующим образом изменено, и проходимый маршрут для заполнения пробела в Маршруте 39 будет проходить через бульвар Харбор на север, Фуллертон-роуд на север, а затем на Колима-роуд на запад до авеню Азуса в Хасиенда-Хайтс . Затем маршрут 39 продолжится на север по проспекту Азуса через Промышленный город до межштатной автомагистрали 10 в Западной Ковине. [ 4 ] [ 14 ] Однако этот сегмент еще не получил официального определения Caltrans. [ 15 ]
Закрытый северный сегмент до Айлип-Сэддл.
[ редактировать ]


часто закрывалась После завершения строительства дороги SR 39 через долину Сан-Габриэль . [ 16 ] Зимой 1978 года, после периода сильных дождей, оползень повредил самый северный участок SR 39 длиной 4,5 мили (7,2 км) возле Кристал-Лейк до конечной остановки дороги на SR 2 , в Айлип-Сэддл . Это привело к окончательному закрытию участка SR 39 длиной 6,1 мили (9,8 км). В 1990 году Caltrans начала обслуживание поврежденных участков, восстанавливая водопропускные трубы и добавляя бермы . Транзитное агентство предложило закрытый участок дороги Лесной службе США , которая согласилась бы на него только в том случае, если дорога будет возвращена в нетронутое состояние, что считается более дорогостоящим, чем реконструкция. Во время явления Эль-Ниньо в 1997–1998 годах проливные дожди вызвали еще один оползень, повредивший еще строящиеся участки. После исследования Caltrans, которое установило, что повторное открытие дороги не нанесет вреда окружающей среде, закрытая часть была вновь открыта в качестве служебной дороги и аварийного маршрута в феврале 2003 года. В июне 2006 года Калифорния санкционировала финансирование проведения трехлетней программы воздействия на окружающую среду. отчет. Было предсказано, что вновь открытая дорога SR 39 сократит время в пути между горой Уотерман и Пасаденой примерно на 50% , сократив поездку примерно с двух часов до одного. По данным Caltrans, в 2009 году могут начаться работы по реконструкции, а также по установке средств безопасности, которые предотвратят повреждение проезжей части в результате оползней в будущем. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Заявление о воздействии на окружающую среду было завершено в 2009 году, в результате чего стоимость проекта оценивалась в 32 миллиона долларов (более 45 миллионов долларов в 2023 году с поправкой на инфляцию). [ 20 ] После того, как отчет был опубликован, Калифорнийский отдел рыбных ресурсов и дикой природы сообщил Caltrans, что реконструкция дороги негативно повлияет на подвид снежного барана , снежного барана Нельсона , охраняемый вид в штате. В сентябре 2011 года Caltrans отменила планы по открытию закрытого участка SR 39. К тому времени затраты на содержание этого участка дороги составляли 1,3 миллиона долларов в год. [ 16 ] После этого агентство попыталось передать ответственность за весь участок SR 39 к северу от почтовой мили 17,81 Лос-Анджелеса (включая закрытый участок) либо Лесной службе США , либо округу Лос-Анджелес , но оба отказались по финансовым причинам, хотя и USFS, и округ счел этот маршрут «важным». Отказ от маршрута не будет экономически выгодным для Caltrans, среди прочего, из-за федеральных требований по восстановлению окружающей среды, связанных с присутствием снежных баранов. [ 21 ] Это предложение было отклонено после противодействия со стороны местных жителей и округа, а также существенного юридического давления со стороны Лесной службы, которая пригрозила обеспечить соблюдение старого контракта, который требует от Caltrans полностью демонтировать шоссе, если оно откажется его обслуживать. [ 21 ] После лоббирования со стороны городов Азуса и Глендора и поддержки конгрессмена Грейс Наполитано , Caltrans в 2011 году возобновил планы по повторному открытию закрытого участка SR 39. Преимущества проекта включали еще один маршрут эвакуации для Азузы. [ 22 ] 15 декабря 2022 года Caltrans провела совещание для рассмотрения нескольких предложенных планов по открытию SR 39. Предложения включают полное восстановление, минимальное восстановление служб экстренной помощи, однополосную дорогу или использование для отдыха. В соответствии с предложением по рекреационному использованию восстановленный маршрут будет закрыт для общего движения, но позволит совершать пешие прогулки, езду на велосипеде и другие развлекательные мероприятия. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [ 1 ] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [ 1 ] [ 6 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 14 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Апельсин ОРА 0,00-17,26, 18,44-22,66 | Хантингтон-Бич | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; бывший US 101 Alt. | |
Хантингтон-Бич – Вестминстерская линия | 5.80 | ![]() | I-405 выезд 16; бывший SR 7 | ||
Вестминстер | 8.48 | ![]() | СР 22 выход 8 | ||
Анахайм | 12.71 | Линкольн Авеню | Бывший СР 214 | ||
Анахайм – Буэна-Парк Линия | 12.91 | Стэнтон Авеню | Северный конец государственного обслуживания | ||
Буэна Парк | 14.38 | ![]() | СР 91, выезд 23Б | ||
15.07 | ![]() | Развязка; южный конец государственного обслуживания; И-5 выезд 116; доступ к I-5 в северном направлении и обратно через Auto Center Drive | |||
15.08 | Авто Центр Драйв | Ранее Манчестер-авеню и бывшая SR 10. [ 26 ] | |||
15.57 | ![]() ![]() ![]() | Альтернативный доступ на юг к I-5 на север через бульвар Артезия на запад. [ 27 ] | |||
15.63 | Сценическая дорога / Каскадный путь | Стейдж-Роуд раньше называлась SR 26. | |||
16.38 | Бульвар Ла Мирада ( CR N8 ) / Малверн-авеню | Южная конечная остановка маршрута N8 округа Лос-Анджелес | |||
Хабра | 19.17 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 90 ; Имперское шоссе раньше было SR 90 на запад, а затем было передано местной юрисдикции. | ||
20.72 | ![]() ![]() | Бывший США 101 ; Бульвар Уиттиер раньше был SR 72 на юге, а затем был передан местной юрисдикции. | |||
22.66 0 [ № 1 ] | Бульвар Уиттиер на востоке / Бульвар Харбор на юге | Северный конец сегмента округа Ориндж, принятый и подписанный Caltrans ; [ 4 ] [ оспаривается – обсуждаем ] бывший US 101 юг; бывший SR 72 юг | |||
Лос-Анджелес Лос-Анджелес 10.70-44.40 | Роуленд Хайтс | 4.0 [ № 1 ] | Фуллертон-роуд на севере / Колима-роуд на востоке | [ оспаривается – обсуждаем ] | |
Hacienda Heights – промышленного города линия | 5.5 [ № 1 ] | Колима-роуд на запад ( CR N8 ) / Азуса-авеню на юг | Южный конец перекрытия CR N8 | ||
Город промышленности | 5.9 [ № 1 ] | ![]() | СР 60 выход 18 | ||
6.8 [ № 1 ] | Честнат-стрит | Развязка; только выход и вход в северном направлении | |||
6.9 [ № 1 ] | Долина бульвара | Развязка; доступ по соединительным дорогам | |||
Южный Сан-Хосе-Хиллз – Валинда – Вест-Ковина Трехточечный пункт | 8.1 [ № 1 ] | Темпл-авеню | Северная часть государственного контроля, как это определено § 339 (d) Кодекса улиц и автомагистралей. [ 4 ] | ||
Западная Ковина | 11.5 [ № 1 ] 10.71 | CR N8 заканчивается | Южный конец сегмента округа Лос-Анджелес, принятый и подписанный Caltrans ; [ 4 ] [ оспаривается – обсуждаем ] ; северный конец перекрытия CR N8; И-10 выезд 36; бывший США 99 | ||
![]() | |||||
Азуса | 14.05 | ![]() | I-210 выезд 40 | ||
17.81 | Мост через реку Сан-Габриэль Южный конец государственного обслуживания | ||||
39.90 | Закрытие дороги на север | ||||
Седло Айлип | 44.40 | ![]() | Закрыто; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Указывает, что пробег представляет собой расстояние по проходимому маршруту в соответствии с § 339 (d) Кодекса улиц и автомагистралей Калифорнии , который Caltrans еще официально не принял. [ оспаривается – обсуждаем ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Калифорнийские шоссе (www.cahighways.org): маршруты с 33 по 40» . Cahighways.org . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ «Маршрут 39 и Кальтранс» (PDF) . Dot.ca.gov . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Закон о внесении изменений в раздел 14556.40 и отмене раздела 14529.15 Правительственного кодекса, внесении изменений в разделы 21669.6, 24908, 29034.7, 29035.5, 99221, 99313.1, 99633 и 132820 и отмене раздела. 132352.6 Кодекса коммунальных услуг о внесении изменений в статьи 149.5, 301, 302, 319, 339, 358, 371, 372, 374, 379, 383, 384, 411, 444, 451, 460, 464, 470, 560, 30914 и 30914.5, о добавлении статьи 575 и отмене статьи 301.5 Кодекса улиц и автомагистралей, а также о внесении изменений в статьи 2800, 5201, 14611, 21754, 21755, 22452, 22511.55, 24400, 26100, 26101, 26505, 29004, 34518 и 40802 Кодекса транспортных средств, а также добавить к нему раздел 667, касающийся перевозки (раздел 17, глава 491). Законодательное собрание штата Калифорния . 2010.
- ^ «Дорога каторжника» . Архивировано из оригинала 17 января 2011 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Калифорнийский журнал мостов на автомагистралях штата: округ 7» (PDF) . Кальтранс . Департамент транспорта Калифорнии. Январь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2011 г. . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ «Карта Лос-Анджелеса и окрестностей, 1939 год» .
- ^ «Калифорния @ AARoads — Калифорния 60 восток — межштатная автомагистраль 605 до Калифорнии 57 север» . А.А.Дороги . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Google (16 апреля 2021 г.). «Маршрут проезда от бульвара Уиттиер до I-10 через бульвар Харбор и авеню Азуса» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Калифорнийские шоссе (www.cahighways.org): Маршрут 39» . www.cahighways.org . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Стив Скоузилло (15 октября 2017 г.). «Закрыт оползнем почти 40 лет назад, когда снова откроется пропасть на шоссе в горах Сан-Габриэль?» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Мастерская по транспортировке национальных памятников гор Сан-Габриэль» (PDF) . Национальный лесной фонд. 27 апреля 2016 г.
- ^ Марианна Лав (10 июня 2006 г.). «Отчет об оценке состояния лесной трассы 39» . Пресс-Телеграм . Лонг-Бич, Калифорния . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Гиш, Джуди (октябрь 2008 г.). «Шоссе 39: Кальтранс против матери-природы» . Внутри Седьмого . Кальтранс. Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года.
- ^ «Калькулятор инфляции | Федеральный резервный банк Миннеаполиса» . Федеральный резервный банк Миннеаполиса .
- ^ Jump up to: а б Саагун, Луи (29 января 2012 г.). «Уходя с шоссе » Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Получено 20 , октября
- ^ Стив Скоузилло (17 октября 2016 г.). «Калтранс рассматривает новый план по открытию шоссе 39 до самого Райтвуда» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ «Проект повторного открытия SR-39» . Кальтранс . nd Архивировано из оригинала 19 декабря 2022 года.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine , 2006 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine , 1996 г. (последний год перед тем, как он был обновлен для удаления оставленной части)
- ^ Пак, Эллин (8 октября 2005 г.). «Новое название улицы им не по душе» . Реестр округа Ориндж . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ «Бич-бульвар — Буэна-Парк, Калифорния» . Гугл Просмотр улиц . Google. Март 2021 года . Проверено 24 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Дороги в округе Ориндж, Калифорния
- Дороги в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Национальный лес Анхелес
- Анахайм, Калифорния
- Азуса, Калифорния
- Буэна Парк, Калифорния
- Ковина, Калифорния
- Транспорт в Фуллертоне, Калифорния
- Гарден Гроув, Калифорния
- Хантингтон-Бич, Калифорния
- Ла Хабра, Калифорния
- Ла Мирада, Калифорния
- Стэнтон, Калифорния
- Вестминстер, Калифорния
- Вест Ковина, Калифорния