Маршрут штата Калифорния 38
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 59 миль [1] (95 км) | |||
Туристический маршруты | Живописный переулок «Край мира» | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-10 в Редлендсе | |||
SR 18 возле Биг-Беар | ||||
Ист-Энд | SR 18 возле Биг-Беар-Сити | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан-Бернардино | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 38 ( SR 38 ) — преимущественно сельская и живописная автомагистраль штата Калифорния с в , соединяющая межштатную автомагистраль 10 в Редлендсе районе State Route 18 озера Биг-Беар . Это один из основных маршрутов в горы Сан-Бернардино . Несмотря на ориентацию трассы, SR 38 ориентирован в направлении запад-восток. [2]
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 38 начинается на западном перекрестке с государственной трассой 18, прилегающей к самой западной точке озера Биг-Беар, недалеко от города Биг-Беар-Лейк . Гранича с северным берегом озера, он пересекает Норт-Шор-Драйв, проходя мимо Фаунскина и Миннелузы. Проехав аэропорт Биг-Беар-Сити, он достигает северо-восточного перекрестка с государственной трассой 18 на Гринуэй-Драйв в Биг-Беар-Сити . Затем маршрут 38 поворачивает на юг, разделяя Гринвэй-Драйв с Маршрутом 18. Оба указателя маршрута продолжают движение по Гринвэй-Драйв до пересечения с бульваром Биг-Беар. На перекрестке Маршрут 18 поворачивает на запад, а Маршрут 38 поворачивает на восток, на бульвар Биг-Беар. Маршрут 38 продолжается на восток по бульвару Биг-Беар до пересечения с бульваром Гринспот и Шей-роуд.
Затем маршрут поворачивает на юго-восток на бульвар Гринспот. SR 38 покидает Биг-Беар-Сити и поднимается на юго-восток, достигая вершины Оникс на высоте 8 443 футов (2573 м), около пика Оникс на высоте 9 114 футов (2778 м) ; В окрестностях этого места шоссе 38 является одной из самых высоких дорог в южной Калифорнии. После вершины шоссе ненадолго поворачивает на юг, а затем на юго-запад, начиная медленный спуск и продолжая движение вдоль ручья Сиенага-Сека, пока не окажется к западу от лесной дороги, ведущей к палаточному лагерьу Харт-Бар, и к одной из многочисленных троп к горе Сан-Горгонио , самой высокой Высота суши в южной Калифорнии. Затем он продолжается на северо-запад вдоль верхнего течения реки Санта-Ана , а затем, после непродолжительного пересечения холмистой местности, на запад через район Бартон-Флэтс, где расположено множество палаточных лагерей. Покинув район Бартон-Флэтс, встретив множество поворотов небольшого радиуса, он продолжает движение на юго-запад через холмистую местность до Ангелус-Оукс, где шоссе 38 пересекает линию самых высоких вершин гор Сан-Бернардино. .
После выезда из Ангелус-Оукс шоссе ненадолго продолжается на юг, включая множество поворотов; затем шоссе спускается быстрее, поворачивая на юго-восток, а затем ненадолго на юг и юго-запад вдоль южного склона гор Сан-Бернардино до пересечения с улицей Долина водопадов, подъездной дорогой к поселку Форест-Фолс и к самому короткому и крутому склону. Тропа к горе Сан-Горгонио. Теперь известный как Милл-Крик-Роуд, Маршрут 38 поворачивает немного к северу от запада мимо северной стороны деревни Маунтин-Хоум , а затем на юго-запад через каньон Милл-Крик и прилегающий к нему, прежде чем покинуть Национальный лес Сан-Бернардино и войти в Ментону . При въезде в Ментоне маршрут продолжается прямо на запад и становится бульваром Ментоне. Когда вы въезжаете в Редлендс из Ментона, SR 38 переходит в Лугония-авеню, затем поворачивает на юг на Ориндж-стрит и заканчивается на межштатной автомагистрали 10 в Редлендсе к востоку от развязки State Route 210 .
SR 38 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [3] а западная часть маршрута является частью Национальной системы автомагистралей , [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5] SR 38 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей ; [6] однако это всего лишь живописное шоссе, обозначенное Министерством транспорта Калифорнии, между точкой к востоку от палаточного лагеря Саут-Форк и пересечением с Стейт-лейн. [7] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [8]
Участок SR 38 от самой западной точки озера Биг-Беар до границы национального леса Сан-Бернардино возле каньона Милл-Крик обозначен как часть « Окраины мира» , Национальной лесной живописной дороги . [9]
История
[ редактировать ]Дорога, ведущая от Редлендса до озера Болдуин, была добавлена к системе автомагистралей штата в 1933 году. [10] и стал Маршрутом 190 в 1935 году. [11] При изменении нумерации государственных автомагистралей в 1964 году был присвоен номер SR 38; в это время шоссе было перенаправлено на северную сторону озера Биг-Беар. [12]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [13] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Сан-Бернардино .
Расположение | Почтовая миля [13] [1] [14] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Редлендс | 0.00 | Оранжевая улица | CA 38 следует по Перл-авеню от съезда I-10 в восточном направлении на Эврика-стрит, затем поворачивает налево и направляется на север по Ориндж-стрит. | ||
0.00 | I-10 – Индио , Лос-Анджелес | Развязка; западный конец SR 38; И-10 выезд 79 | |||
0.59 | Лугония Авеню | CA 38 поворачивает на Лугония-авеню/Ориндж-стрит; Сигнальный перекресток | |||
Черч-стрит | Сигнальный перекресток | ||||
1.50 | Университетская улица | Сигнальный перекресток | |||
Джадсон-стрит | Сигнальный перекресток | ||||
Дирборн-стрит | Сигнальный перекресток | ||||
Вабаш проспект | Сигнальный перекресток | ||||
Ментоне | 4.39 | Крафтон Авеню | Сигнальный перекресток | ||
8.53 | Брайант-стрит - Юкайпа , Оук-Глен | ||||
Входит в национальный лес Сан-Бернардино. | |||||
Долина водопадов Драйв - Форест-Фолс | |||||
25.40 | Дженкс Лейк Роуд Вест | ||||
26.50 | Стеклянная дорога - Севен Оукс | ||||
29.30 | Дженкс Лейк Роуд Восток | ||||
39.37 [15] | Оникс-Саммит , высота 8443 футов (2573 м) [15] | ||||
Большой Медвежий Город | 49.52 53.92 [Н 1] | SR 18 юг (бульвар Биг-Беар) / Грин-Уэй Драйв - Биг-Беар-Лейк | Западный конец SR 18 перекрывается | ||
54.54 [Н 1] 49.53 | SR 18 север (Норт-Шор-Драйв) / Грин-Уэй-Драйв - Долина Люцерн | Восточный конец SR 18 перекрывается | |||
Плотина Биг-Беар | 59.40 | СР 18 | Ист-Энд SR 38 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Jump up to: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 18, а не по SR 38.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ «Маршрут и направление» . Служба дорожного движения, Калтранс. 22 июля 1999 г. Архивировано из оригинала 19 января 2008 г. Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Риверсайд – Сан-Бернардино, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Персонал. «Живописный переулок края мира» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2034–2042 гг.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... о государственных автомагистралях» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 274.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Jump up to: а б «Высота и расположение вершин и перевалов в Калифорнии» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года.