Маршрут штата Калифорния 37
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 21 494 миль [1] (34,591 км) | |||
Существовал | 1917 [2] 1934 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 101 в Новато | |||
| ||||
Ист-Энд | I-80 в Вальехо | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Марин , Сонома , Солано | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 37 ( SR 37 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , протянувшаяся на 21 милю (34 км) вдоль северного берега залива Сан-Пабло . Он служит жизненно важным связующим звеном в районе Норт-Бэй в районе залива Сан-Франциско , пролегая от шоссе 101 США в Новато , через северо-восточный округ Марин и южные оконечности округов Сонома и Солано до межштатной автомагистрали 80 в Вальехо . До гоночной трассы Сонома и парка аттракционов Six Flags Discovery Kingdom можно добраться по шоссе 37.
Участок шоссе 37 между Сирс-Пойнт и Вальехо был платной дорогой Сирс-Пойнт , платной дорогой, управляемой Golden Gate Ferry , до того, как она была куплена государством в 1938 году. С самого начала предлагалось построить шоссе в соответствии со стандартами автострад. 1950-е годы. Однако это предложение натолкнулось на множество экономических и экологических препятствий, что сделало задачу практически невозможной на большей части маршрута. Маршрут страдает от наводнения, которое может усугубиться из-за прорыва дамбы возле Вальехо. Большая часть шоссе пересекает болото, которое является домом для находящихся под угрозой исчезновения солончаковых мышей . Участок шоссе когда-то был известен как «Кровавая аллея» из-за высокого уровня аварий со смертельным исходом. Бетонный барьер, построенный в 1990-х годах, предотвратил смертельные лобовые столкновения. К 2022 году поступали предложения восстановить плату за проезд между Сирс-Пойнт и Вальехо, чтобы помочь оплатить наводнение и другие улучшения.
Описание маршрута
[ редактировать ]Предполагается, что SR 37 будет проходить от шоссе 251 штата , которое еще не было построено, и начинается в Новато с развязки на шоссе 101 США и направляется на северо-восток по автостраде примерно четверть мили, прежде чем стать скоростной автомагистралью с четырьмя полосами движения. Маршрут проходит через реку Петалума в округ Сонома, а затем пересекает южную конечную точку государственной трассы 121 на регулируемом перекрестке возле Сирс-Пойнт и гоночной трассы Сонома .
Маршрут продолжается как разделенная двухполосная скоростная автомагистраль в восточном, а затем в юго-восточном направлении, пересекает Толай-Крик и проходит через болото Напа-Сонома на северной окраине залива Сан-Пабло . До строительства заграждения в 1995 году эта часть SR 37 имела три полосы движения, причем средняя полоса попеременно служила полосой обгона в каждом направлении. Этот участок шоссе получил прозвище «Кровавая аллея» из-за большого количества аварий со смертельным исходом. После удаления средней полосы аварийность резко снизилась. [3]
SR 37 становится четырехполосной автострадой на острове Маре , приближаясь к северному Вальехо. После того, как он пересекает мост через реку Напа, он продолжает движение как автострада, перекрывая старую трассу шоссе и проходя к северу от старой дороги, известной как Marine World Parkway (из-за ее близости к Королевству Six Flags Discovery Kingdom , ранее известному как Marine World). . SR 37 движется в северо-восточном направлении вдоль Уайт-Слау, а затем поворачивает на восток, пересекая государственную трассу 29, и направляется к своей восточной конечной точке на I-80, которая называется шоссе Мемориала Джеймса Капута (в честь полицейского Вальехо, убитого на линии долг). [4] В начале 1990-х годов участок между Фэрграундс-Драйв, который служит въездом в Дискавери-Кингдом, и Мини-Драйв был преобразован в автостраду. В 2004 и 2005 годах, после более чем пятидесяти лет осложнений, оставшийся участок вне автострады в Вальехо также был модернизирован. [5] [6] [7]
SR 37 также известна как Мемориальное шоссе Рэнди Болта от SR 29 до Скэггс-роуд (в честь агента Министерства юстиции Калифорнии , погибшего при исполнении служебных обязанностей в результате несчастного случая на SR 37) и платной дороги Сирс-Пойнт , которая изначально была шоссе платная дорога , которая шла от SR 121 до Вальехо. [8] SR 37 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [9] но не является частью Национальной системы автомобильных дорог , [10] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [11] SR 37 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей , [12] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [13]
История
[ редактировать ]Участок дороги к востоку от Сирс-Пойнт когда-то был частью исторического Эль-Камино-Реал . [14] В результате принятия Закона о государственных автомагистралях в начале 20 века над ним была построена развязка Блэк-Пойнт, которая открылась для движения в 1917 году. [2] Это шоссе следовало по нынешнему маршруту к востоку от Сирс-Пойнт, а затем повернуло на северо-восток по нынешнему шоссе 121. Сначала оно было обозначено как Законодательный маршрут 8 (LRN 8), а затем было обозначено как Государственный маршрут 37. [15] [16]
До того, как участок между Сирс-Пойнт и Вальехо находился под контролем государства, он был известен как платная дорога Сирс-Пойнт, платная дорога, которой управляла компания Golden Gate Ferry. [17] который был построен на древней тропе коренных американцев . Когда он был куплен государством в 1938 году, плата за проезд была отменена; [3] затем до 1964 года он был подписан как State Route 48 . [16]
Маршрут 37 был переопределен при изменении нумерации государственной автомагистрали в 1964 году как маршрут, начинающийся с SR 251 , затем SR 17 , [18] возле Никасио и заканчивается на I-80 возле озера Шабо. [19] С начала 1950-х годов предлагалось построить всю SR 37 в соответствии со стандартами автострад. Однако это предложение натолкнулось на множество экономических и экологических препятствий, что сделало задачу практически невозможной на большей части маршрута.
Платная дорога Сирс-Пойнт
[ редактировать ]Еще в 1926 году компания Golden Gate Ferries , владельцы компании Sears Point Toll Road Co., начала планировать строительство платной дороги Sears Point. [17] с контрактом, заключенным с базирующейся в Окленде компанией Hutchinson в октябре 1927 года. [20] с твердым покрытием Платную дорогу должны были построить на вершине древней индейской тропы. [3] вдоль берега залива Сан-Пабло между шоссе Сакраменто и развязкой Блэк-Пойнт (LRN 8) возле Сирс-Пойнт. Ожидалось, что его стоимость составит 775 000 долларов США , а плата за проезд не превысит 0,35 доллара США. Чиновники платной дороги объяснили назначение дороги; стимулировать использование транспортных средств за счет сокращения времени в пути и расходов автомобилистов, путешествующих из районов Ист-Бэй и Сакраменто, предлагая более прямой маршрут в сторону Марина, Сономы и шоссе Редвуд. [20] Дорога открылась для движения в 1928 году. [3]
29 ноября 1932 года Комиссия по шоссейным дорогам штата Калифорния получила рекомендацию о покупке дороги. [21] и к 1936 году смог инвестировать 418 000 долларов США . Однако ВМС США владели правами на полосу отвода части маршрута и выступали против покупки. Это привело к действиям Конгресса по установлению четкого документа, подтверждающего право собственности на маршрут. [22] [23] Палаты представителей Представитель Ричард Дж. Уэлч был одним из первых правительственных чиновников, которые оказали давление на штат Калифорния, чтобы тот приобрел платную дорогу и превратил ее в бесплатную автомагистраль. Он утверждал, что наличие только одной платной дороги, ведущей к мосту Золотые Ворота, принесет пользу пассажирам; он также сослался на разницу в расстоянии в десять и семь десятых мили между платной дорогой и маршрутом через Напу. [24] Акт военно-морского ведомства, разрешающий государству покупать дорогу, был выдан Генеральным прокурором 26 октября 1938 года. [25] Затем шоссе стало называться State Route 48 до изменения нумерации в 1964 году. [16]
Модернизация шоссе в Вальехо
[ редактировать ]К 1955 году начались переговоры о модернизации шоссе. [3] После того как предложение превратить большую часть маршрута в платную дорогу провалилось, было решено, что четырехполосная автострада будет лучшим решением. Однако противодействие жителей близлежащих районов, а также федеральное нефтяное эмбарго позволили лишь расширить подъездную дорогу между Фэрграундс-Драйв и I-80. В 1977 году дамба прорвала и затопила часть освоенных земель, превратив их в охраняемые водно-болотные угодья, где обитают исчезающие виды. Из-за его нового статуса для продолжения проекта потребовались экологические исследования. [7]
Вскоре после этого проект был разделен на несколько этапов. [5] для решения проблем в определенных областях. Сначала он был разделен между недавно созданными болотами и участком между SR 29 (бульвар Сонома) и I-80. После переезда Marine World город смог расширить последнюю часть и построить эстакаду через Fairgrounds Drive в 1992 году. [7]
«Кровавая аллея»
[ редактировать ]Пока участок Вальехо SR 37 обновлялся, его продвижению мешала еще одна проблема с маршрутом. На участке между Сирс-Пойнт и островом Мэр произошло множество несчастных случаев со смертельным исходом, за что он получил прозвище «Кровавая аллея». С 1966 по 1970 год на нем погибло 27 человек. В предварительной попытке снизить количество погибших чиновники создали как испытательный участок при дневном свете, требующий от всех автомобилей включать фары в течение дня, так и полосы для обгона. Однако эти усилия оказались неэффективными. [26]
В 1993 году местный житель Джим Поулос выступил за возведение барьера после смерти его 18-летнего сына Фрэнки на «Кровавой аллее». В это время ситуация на этом участке только ухудшилась, поскольку число погибших в период с 1990 по 1996 год выросло до тридцати одного. Поначалу Калтранс думал, что барьер усугубит ситуацию, поскольку машинам скорой помощи будет трудно оказывать помощь при авариях; Были также упомянуты экологические проблемы. Вместо этого Калтранс ждал возможности построить дамбу, охватывающую территорию. Пулос продолжил свою кампанию, несмотря на сопротивление, и в 1995 году получил барьер. Барьер не был построен без разногласий, поскольку он также устранил полосы для проезда. Однако, поскольку барьеры были построены, по состоянию на 2005 год аварий с переездами больше не было. [3]
Пока медиана была построена, необходимо было решить несколько проблем, чтобы дорога работала безопасно и экологически безопасно. Персоналу скорой помощи необходимо было быстро добраться до места происшествия и обеспечить его легкую транспортировку в близлежащие больницы. Чтобы решить эту проблему, Caltrans внедрила технологию электрических ворот, которая позволила бы машинам скорой помощи проезжать через определенные части медианы. Другая проблема заключалась в защите как растений, так и солончаковых мышей, обитающих вокруг шоссе. В результате бригады установили бревна и пленку для защиты листвы, а также добавили отверстия в средний барьер, чтобы мыши могли пересекать шоссе. [27]
Развязка бульвара Уайт-Слау и Сонома
[ редактировать ]Чтобы защитить Белый Слау и при этом разрешить расширение SR 37, в 1990 году был принят Закон о защите и развитии Белого Слау. [28] Это позволило заполнить до 13 акров водно-болотных угодий, но потребовало как минимум в четыре раза больше восстановления водно-болотных угодий в других местах в районе залива. [28]
После экологических исследований Белого болота Калтранс расширил и поднял этот участок дороги и превратил его в автостраду. Для размещения велосипедов и пешеходов велосипедная дорожка вдоль восточной стороны автострады была построена . Наконец, Caltrans завершила строительство эстакады, которая пересекла SR 29, Бродвей и Мини-Драйв (в обход бульвара Marine World, трех светофорных перекрестков и железнодорожного переезда). Проект был завершен летом 2005 года. [7] и полностью открыт для движения 20 августа. [29]
наводнение 2019 года
[ редактировать ]Шоссе все чаще подвергается наводнениям, поскольку маршрут длиной 21 милю (34 км) проходит почти на уровне моря. [30] [31] дорога была закрыта в общей сложности 28 дней Зимой 2016–2017 годов . [31]
Утром в пятницу, 15 февраля 2019 г., самая западная часть шоссе, идущего на запад (между Атертон-авеню и шоссе 101 США ), была закрыта из-за наводнения, вызванного прорывом дамбы. [32] В округе Марин объявлено чрезвычайное положение, и бригады общественных работ работали 24 часа в сутки, откачивая воду и ремонтируя дамбу. [33] Ожидалось, что он будет закрыт как минимум на неделю. [34] однако шоссе полностью открылось утром в среду, 20 февраля 2019 года. [35]
Будущее
[ редактировать ]В 2017 году было подсчитано, что устранение всех наводнений, дорожного движения и других проблем вдоль коридора обойдется в 4 миллиарда долларов, и, исходя из уровня финансирования транспорта, потребуется до 2088 года, чтобы найти такую сумму денег. [36] [31]
В 2022 году сенатор штата Калифорния Билл Додд представил новый закон, согласно которому дорога между Сирс-Пойнт и, по крайней мере, островом Мэр снова станет платной. Предлагаемый закон будет использовать доходы от дорожных сборов для оплаты наводнений и улучшения дорожного движения. [37] Против него выступил ряд пассажиров, в частности жители округа Солано, которые ездят на запад на работу в округах Сонома или Марин. [38] В мае 2023 года Транспортная комиссия Калифорнии единогласно одобрила план введения платы за проезд в обоих направлениях, а также расширения шоссе с двухполосной дороги до дороги с полосами для автомобилей за счет преобразования существующих обочин. Предлагаемая плата за проезд в каждом направлении составит половину платы за проезд по государственным мостам в районе залива. [39]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [1] [40] [41] [42] | Выход [43] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Марин МРН 11,20-14,62 рэндов | Новато | 11,20 рандов | Южный бульвар Новато | Продолжение за пределами США 101 | ||
США 101 — Санта-Роза , Юрика , Сан-Рафаэль , Сан-Франциско | Вест-Энд SR 37; США 101, северный выход 460A, южный выход 460. | |||||
Марш Драйв, Ханна Ранч Роуд | ||||||
13.77 | Атертон-авеню - Блэк-Пойнт | Восточный конец автострады; вход в восточном направлении через Харбор-Драйв. | ||||
14.47 | Харбор Драйв | Развязка; нет выхода на восток | ||||
Марин – Сонома линия округа | 14.47 0.00 | Река Петалума | ||||
Сонома СОН 0,00-6,25 рэндов | Сирс-Пойнт | 2.06 | Лейквилл Роуд | Подключается к SR 116 / Петалума. | ||
3.90 | SR 121 (Арнольд Драйв) – Напа , Сонома | Обслуживает гоночную трассу Сонома. | ||||
Сонома – Солано линия округа | 6,25 рэндов 0,00 руб. | Сонома Крик | ||||
Солано СОЛ 0,00-12,00 рэндов | Остров Скэггс (Дорога на остров Скэггс) | Ворота на остров Скэггс обычно открываются только во время запланированных туров. [44] [45] | ||||
Западный конец автострады | ||||||
Вальехо | Р7.21 | 17 | Уолнат-авеню - Мэр-Айленд | |||
7,39 рандов | Мост Мэр-Айленд через реку Напа | |||||
8.01 | 18 | Уилсон-авеню, Сакраменто-стрит | ||||
9.52 | 19 | SR 29 (бульвар Сонома) – Напа , центр города Вальехо | ||||
10.96 | 20 | Фэрграундс Драйв – Королевство Дискавери | ||||
12,00 рандов | 21 | I-80 – Сакраменто , Сан-Франциско | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; обозначены как выходы 21A (запад) и 21C (восток); I-80 восточный выезд 33, западный выезд 33Б | |||
21Б | Авто Молл – Коламбус Бульвар | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточный конец SR 37 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Популярная культура
[ редактировать ]Альбом Train 2012 года California 37 назван в честь государственной трассы 37, а на обложке альбома заметно изображен щит шоссе .
AFI выпустила песню под названием «Rabbits Are Roadkill on Rt. 37» на своем альбоме 2006 года «Dekamberunderground » .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б ЛеБарон, Гэй (10 сентября 1995 г.). «Сырая и трудная история шоссе 37». Пресс-демократ Санта-Розы . п. А2.
Частично проблема Марина была решена в 1917 году с открытием отсечки Блэк-Пойнт, прямого участка дороги, граничащего с приливными зонами от Игнасио на Сан-Рафаэле до дороги Санта-Роза с севера на юг до небольшого городка Блэк-Пойнт на острове. линия округа Сонома-Марин, соединяющаяся с шоссе 8 (ныне шоссе 121), дорогой из Напы через Шеллвилл, которая была принята в систему штата в 1909 году.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гафни, Матиас. « Крестовый поход отца в «Кровавой аллее» обуздывает кровавую бойню» . Вальехо Таймс Геральд . Газеты АНГ. Архивировано из оригинала 21 ноября 2006 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Участок шоссе 37 будет назван в честь Джима Капута» . Вальехо Таймс Геральд . 1 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Улучшения Caltrans Route 37» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Проверено 2 марта 2007 г.
- ^ «Проект заявления о воздействии на окружающую среду шоссе 37» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 2 октября 2006 года . Проверено 2 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гафни, Матиас. « Настойчивость [так в оригинале] по высокой цене» . Вальехо Таймс Геральд . Газеты АНГ. Архивировано из оригинала 21 ноября 2006 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 32, 232, 340. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 октября 2017 г.
Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Вальехо, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 октября 2017 г. - ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии, глава 2, статья 3, раздел 635.
- ^ Дорожная карта Калифорнии 1936 года (Карта). Картография Отдела автомобильных дорог. Департамент общественных работ штата Калифорния.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Калифорнии 1956 года (Карта). Картография Отдела автомобильных дорог. Департамент общественных работ штата Калифорния.
- ^ Jump up to: а б «Голден Гейт Феррис, Инк» . Беркли Дейли Газетт . 1 октября 1927 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... о государственных автомагистралях» . 1983–1984 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 409.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
- ^ Jump up to: а б «Контракт о присуждении контракта на отключение Sears Point» . Беркли Дейли Газетт . 1 октября 1926 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Спросите Showdown на Сирс-Пойнт-роуд» . Беркли Дейли Газетт . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 29 ноября 1932 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Статус дороги Сирс-Пойнт не определен» . Беркли Дейли Пресс . Юнайтед Пресс Интернешнл. 17 июня 1936 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «Помощь в приобретении дорог Sears Point» . Беркли Дейли Газетт . Юнайтед Пресс Интернешнл. 14 октября 1938 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «Спросите Showdown на Сирс-Пойнт-роуд» . Беркли Дейли Газетт . Юнайтед Пресс Интернешнл. 14 сентября 1936 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Одобряет покупку платных дорог» . Беркли Дейли Пресс . Юнайтед Пресс Интернешнл. 25 октября 1938 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ « Экспериментальная идея: проверка фар при дневном свете не дала ожидаемых результатов» . Вальехо Таймс Геральд . Газеты АНГ. Архивировано из оригинала 21 ноября 2006 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Команды импровизируют, чтобы возвести посередине шоссе 37» . Вальехо Таймс Геральд . Газеты АНГ. Архивировано из оригинала 21 ноября 2006 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Раздел 66670-66682 Кодекса правительства Калифорнии» . Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Кобб, Стив (14 августа 2005 г.). «Переключение движения на маршруте 37 на новую трассу начнется сегодня вечером в Вальехо» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 11 января 2008 г.
- ^ Александр, Куртис (05 августа 2020 г.). «Повышение уровня моря затруднит движение транспорта в районе залива даже в Санта-Розе, Напа, как показывает исследование» . СФ-хроника . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Крейг (15 апреля 2019 г.). «Шоссе 37 в Норт-Бэй станет серьезной климатической катастрофой» . ККЭД . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ Холлифилд, Эми (15 февраля 2019 г.). «Шоссе WB 37 в Новато закрыто до субботы из-за наводнения» . ABC7 Сан-Франциско . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «В округе Марин введено чрезвычайное положение, поскольку бригады работают над остановкой наводнения на шоссе 37» . 16 февраля 2019 г. Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ ЛИСА. «Ожидается, что участок шоссе 37 в округе Марин будет закрыт на неделю из-за ущерба, нанесенного наводнением» . КТВУ . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ «Шоссе 37 западного направления вновь открывается в Новато после закрытия из-за наводнения» . ABC7 Сан-Франциско . 20 февраля 2019 г. Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Ричардс, Гэри (24 мая 2017 г.). «Roadshow: задержка в ремонте шоссе оценивается в… 71 год?» . Новости Меркурия . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Вариан, Итан (27 мая 2022 г.). «План платной дороги по шоссе 37 рассматривается в Сенате штата» . Пресс-демократ . Бизнес-журнал Норт-Бэй . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Джонс, Тим (24 апреля 2023 г.). «На государственной трассе 37 может появиться новая плата за проезд, что разозлит некоторых пассажиров Норт-Бэй» . КГО-ТВ . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Фернандес, аббатство; Эрнандес, Джоди (18 мая 2023 г.). «Утверждена новая плата за проезд на участке шоссе 37 в Норт-Бэй» . КНТВ-ТВ . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Персонал (2005–2006 гг.). «Все объемы трафика на CSHS» . Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Персонал (2021). «Объемы трафика: Среднесуточный годовой трафик (AADT)» . Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Уорринг, КС. «Маршрут 37» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ «Утренние туры по хищникам на остров Скэггс» . Национальный заповедник дикой природы залива Сан-Пабло . Служба охраны рыбы и дикой природы США . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Туры по хищникам на острове Скэггс» . Национальный заповедник дикой природы залива Сан-Пабло . Служба охраны рыбы и дикой природы США . Проверено 5 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калтранс: состояние шоссе State Route 37
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Центр экологии дорог (Калифорнийский университет в Дэвисе): Государственная трасса 37 планирует адаптироваться к повышению уровня моря
- Калифорнийские шоссе: шоссе 37
- Страница Транспортного управления округа Сонома на шоссе 37