Jump to content

Список незаконченных государственных автомагистралей в Калифорнии

Калифорнийский государственный маршрут 48 щитКалифорнийский государственный маршрут 230 щит
Примеры неопубликованных маршрутов в Калифорнии
Названия шоссе
Межгосударства Межгосударственный XX (I-XX)
США шоссе US Route XX (США XX)
Состояние State Route XX (SR XX)
Системные ссылки

Следующие государственные автомагистрали в США штате Калифорния полностью или частично не созданы ; Другими словами, их маршруты были определены законодательством штата, но Калифорнийский департамент транспорта (Caltrans) не был принят.

Государственный маршрут 11 представляет собой запланированный 3-мильный (4,8 км) протянутый маршрут, проходящий к юго-востоку от соединения SR 905 и SR 125 к будущему мексиканскому границе, пересекающемуся к востоку от Отай Меса . Первый этап шоссе от SR 905 до Enrico Fermi Drive открылся 19 марта 2016 года. [ 1 ]

Самый западный 9,2 мили (14,8 км) государственного маршрута 12 не снята, от SR 116 в Себастополе на западе до SR 1 . Это было бы сегодняшнее шоссе Bodega и Freestone-Valley Ford Road, но Caltrans не планирует их взять на себя.

Южный конец государственного маршрута 13 не создан, простирающийся на 4,5 мили (7,2 км) от I-580 до SR 61 возле международного аэропорта Окленда . Очень короткая часть в Северном конце также не была построена, простираясь на запад в залив Сан -Франциско до незастроенной автострады SR 61.

Расширение 21,8 мили (35,1 км) государственного маршрута 14 от обмена перевала Ньюхолл с I-5 югом до SR 1 к северо-западу от Санта-Моники было когда-то предложено в качестве автострады Reseda . Постмилы по существующему выравниванию отражают существование этого незастроенного сегмента, но новые выходы на маршруте штата 14 предполагают, что этот сегмент был отброшен. Раздел между США 101 и SR 118 будет бульваром Reseda, но Caltrans не планирует захватить его.

Государственный маршрут 18 не снят с конца его конца в SR 210 на юге Сан-Бернардино до I-10 , расстояние 4,1 мили (6,6 км). В этом разделе будет Уотерман -авеню, но Caltrans не планирует захватить его.

Восточное расширение государственного маршрута 24 от I-680 в Уолнат-Крик до SR 4 возле Питтсбурга не создан в восточном положении в Питтсбурге, не создано восточное расширение государственного маршрута 24 от I-680. Это сегодняшняя дорога Ygnacio Valley, Kirker Pass Road и Railroad Avenue.

Первоначально маршрут перекрыл I-680 через Уолнат-Крик, разделился и подключился к SR 4 в Конкорде. Маршрут продолжился вдоль государственного маршрута 4 от нынешнего пересечения 242 до Антиохийского моста, продолжая вдоль речной дороги до Сакраменто, в настоящее время государственный маршрут 160, а затем продолжая север до Вудленда, Мерисвилл, Оровилль, вдоль северной вилки реки Петер до Соединение с State Route 89 (этот сегмент в настоящее время является State Route 70), где он продолжал двойной номеров с 89 до Куинси. Шоссе 24 раскололось от 89 возле Граагла и продолжалось на восток через Восток Портола до его терминала на пути США 395. Части того же маршрута также иногда обозначались как государственный маршрут 84. SR 24 был усечен до I-680 к 1987 году, а сегмент в сегменте в Согласование было перенумеровано SR 242 .

Восточный сегмент государственного маршрута 36 , простирающийся на 17,0 миль (27,4 км) от SR 139 к северу от востока Сюзанвилля до США в 395 годах около Термо , был не снят до тех пор, пока он не был удален из законодательного определения в 1998 году. Road, Westside Road и Fillman Road, но она не была построена на надлежащем выравнивании для строительства в качестве государственного шоссе, и не было никаких планов по автостраде или скоростной автомагистрали. Это все еще было указано в отчете 2002 года.

Неответственное 11,2-мильное (18,0 км) западное расширение государственного маршрута 37 проходит от США 101 около Новато до SR 1 возле Никасио . Локально поддерживаемый проездной маршрут-это Point Reyes-Petaluma Road и Novato Boulevard, но Caltrans не планирует взять его на себя.

11,4 мили (18,3 км) государственного маршрута 39 не сняты, от бульвара Харбор и Уиттиер-авеню в Ла-Хабра севера до I-10 в Азусе . Тем не менее, в разделе 339 (c) калифорнийских улиц и кодексов автомагистралей обозначает гавань бульвар и Адзус -авеню, чтобы быть в коридоре между двумя существующими сегментами. Пока еще, Калифорнийская транспортная комиссия , которая была обеспечена в разделе 75 (а) калифорнийских улиц и шоссе, не приняла ссылку на проспект Бульвара-Азуса Харбор. Отмечено, что на пересечении бульвара Уиттиер и гавани существует знак «Маршрут 39». Кроме того, самые северные 4,5 мили маршрута 39, в Национальном лесу Анджелеса между 1,8 милями к северу от Кристал -Лейк -роуд и маршрута 2 в седле Islip, были закрыты с 1978 года.

Государственный маршрут 47 построен в виде автострады от I-110 на востоке Сан-Педро и севера до разделения с SR 103 . 1,2-мильный (1,9 км) сегмент вдоль океанского бульвара в настоящее время модернизируется, а 7,6-мильная (12,2 км) часть вдоль проспекта Генри Форд и Аламеда-стрит на север до SR 91 была обновлена ​​в рамках проекта Alameda Corridor, существующий Как в основном ниже класса Surface Street. У Caltrans нет планов на оставшуюся часть законодательного маршрута, протянувшись 8,6 мили (13,8 км) к северу от SR 91 до I-10 возле центра города Лос-Анджелес .

Государственный маршрут 48 полностью не создан, простирается на 8,5 миль (13,7 км) от северного соединения SR 14 и SR 138 около Lancaster East до предлагаемого SR 122 .

Первоначально SR 48 был запланирован от Ridge Route Road (примерно в четырех милях к востоку от межштатной автомагистрали 5 ) возле озера Пьюл в округе Лос -Анджелес до SR 122 возле линии округа Лос -Анджелес / Сан -Бернардино. Сегмент между Ridge Route Road и SR 14 был подписан как SR 138, который был определен на юго -восточном курсе через или параллельно Окдейл и Пайн -Каньоны, чтобы встретить SR 14 в Палмдейле напротив восточного продолжения маршрута 138. Столичная обходная автострада . В 1965 году из -за проблем конструктивности по предлагаемому перестройке маршрута 138 через или рядом с Окдейл и Пайн -Каньонами, предлагаемый соединение, и, следовательно, западный конец SR 48, был перенесен на восток на 170 -й улицу Запад. В 1996 году сегмент SR 48 между 170 -й улицей Западом и SR 14 был перенесен в SR 138, оставив только незастроенную часть. [ Цитация необходима ] Местно поддерживаемый маршрут - это Ист -авеню, но Caltrans не планирует его брать на себя.

SR 47 Государственный маршрут 48 SR 49

Государственный маршрут 56 не создан с I-15 East до Poway до SR 67 .

Южное расширение государственного маршрута 57 , простирающегося на 13,0 миль (20,9 км) от 22 SR около Санта -Ана на юг до SR 1 возле Хантингтон -Бич , не создан.

В общей сложности 24,3 мили (39,1 км) государственного маршрута 61 не сняты, проходит на юг от SR 112 возле Сан-Леандро до SR 84 около Ньюарка и севера от SR 260 в Аламеда до I-580 возле Олбани .

Государственный маршрут 64 -это необычное шоссе, соединяющее SR 1 возле пляжа Малибу с I-5 на SR 170 к югу от Сан-Фернандо . Он был законодательным в 1959 году в качестве маршрута 265 и перенумеровал маршрут 64 в 1964 году. Он был предложен в качестве автострады 30,9 мили. Секция от SR 1 до US 101 была удалена из системы автострады и скоростной автомагистрали 23 ноября 1970 года. Остальная часть была удалена из системы автострады и скоростной автомагистрали 1 января 1976 года. Местный проходный маршрут Malibu Canyon Road, Las Vervageses Дорога, Белл -Каньон Пожарная дорога, Седлбоу -роуд, Белл -Каньон -роуд, Бульвар Вэлли Серкл, бульвар Роско и Туксфорд -стрит, но Калранс не планирует брать его на себя. Отчет о концепции маршрута рекомендует удаление маршрута из системы шоссе. [ Цитация необходима ]

SR 63 Государственный маршрут 64 SR 65

Более двух третей государственного маршрута 65 является предлагаемым маршрутом через восточную долину Сан-Хоакин , разделяя поддерживаемый маршрут на двоих. Это не снятое шоссе простирается 215,9 мили (347,5 км) от SR 198 возле Эксетера до I-80 в Розвилле . Он был подписан на бульваре восхода солнца с США 50 до 1976 года. Однако, с прогнозируемым ростом Центральной долины, интерес возник в построении всех или части неинтересованной части SR 65, по крайней мере, на севере, как и неограниченное восточное расширение SR 152 . Существует также еще один небольшой незастроенный сегмент в Северном конце, простирающийся на запад от его термина в SR 70 до SR 99 . [ 2 ]

Восточная часть государственного маршрута 74 от SR 111 в Palm Desert North 5,5 милях (8,9 км) до I-10 была не создана до тех пор, пока он не был отказан и удален из законодательного определения в 2013 году. Он был запланирован на Монтерей-авеню.

Государственный маршрут 77 в настоящее время простирается только 0,4 мили (0,6 км) от I-880 северо-востока до SR 185 в Окленде . Расширение на 13,4 мили (21,6 км) не создано, в целом работает на северо-востоке до SR 24 возле Лафайета . Он должен следовать 42 -й авеню, Хай -стрит, 35 -й авеню, Редвуд -роуд, Пайнхерст -роуд и Каньон -роуд, а также на автостраде к северу от SR 93/Moraga Way.

Государственный маршрут 81 является полностью построенной на 30,9-мильной (49,7 км) автострадам от I-215 к юго-востоку от Риверсайд- запад и севера вокруг южной и западной стороны реки до I-15 к югу от Девора . Хотя в законодательстве отмечалось, что проспект Сьерра является маршрутом 81, оно не подписано как маршрут 81 и, по -видимому, не является формально частью маршрута. [ 3 ] Маршрут был определен в 1959 году как законодательный маршрут 276 и перенумерован на маршрут 81 в 1964 году. [ 4 ]

I-80 Государственный маршрут 81 SR 82

13-мильный (21 км) пьеса в середине государственного маршрута 84 не создан, простираясь на север от I-580 в Ливерморе до SR 4 возле Брентвуда . Переходным маршрутом является Vasco Road. Раздел между SR 4 и SR 12 одновременен с SR 160. Платный путь среднего штата, если он будет построен, будет построена с I-680 до SR 4 и, скорее всего, будет назначена SR 84, и SPOR, скорее всего, будет обозначен. SR 239.

Неостроенное северное расширение государственного маршрута 87 проходит от настоящего конца в США с 101 до SR 237 около Альвисо . На местном уровне, поддерживаемый проходом, - это Чарко -Авеню и Северная Первая улица.

Однажды он распространился на межштатный штат 480 (который сам стал SR 480 в 1968 году и был отменен в 1991 году) в Сан-Франциско в качестве предлагаемого шоссе к востоку от США 101. В 1968 году северная часть SR 87 была усечена до I-280 , как участок Запад. I-280 был переведен в I-80; Старый путь I-80 стал SR 241 , который был отменен в 1972 году из-за экологических проблем. В 1970 году раздел от I-280 до SR 230 был переведен в SR 230. Секция от SR 230 до SR 238 был отменен из-за экологических проблем. В 1980 году раздел от SR 238 до SR 237 был отменен из -за экологических проблем.

Центральная часть государственного маршрута 90 не знака или не снята, простирающаяся от I-405 востока до SR 39 . Это Slauson Avenue, Mulberry Drive, La Mirada Boulevard и Imperial Highway. В отчете о концепции маршрута рекомендуется удаление маршрута 90 от государственной системы автомагистралей от неподписанного или неответствного маршрута 258 до линии округа Ориндж (и, возможно, перенузуации одного из разделов).

Государственный маршрут 92 имел 2,2-мильный (3,5 км) неостроенный сегмент от его нынешнего термина в SR 238 до I-580 до 2015 года, когда этот сегмент был удален из законодательного определения. На местном уровне, поддерживаемый проходом, - это уличная и роща, которую Caltrans не планирует вступать во владение.

Весь государственный маршрут 93 не снят, на 17,9-мильном (28,8 км) маршруте от предлагаемого SR 77 возле Мораги на северо-западе, запад и юго-запад до I-580 в Ричмонде . Это Морага -Уэй, Камино Пабло, Дорога Сан -Пабло, и неопределенная маршрутизация оттуда, но Caltrans не планирует взять его на себя; Тем не менее, Richmond Parkway предлагается обозначаться как SR 93, так как Callbox подписаны CC-93.

Государственный маршрут 100 представляет собой совершенно незастроенную пляжную петлю в Санта -Крус , протянувшаяся на 4,5 мили (7,2 км) от SR 1 к западу от центра города до SR 1 около SR 17 . Он был предложен в качестве автострады, но в августе 1975 года автострада была отменена из -за местной оппозиции.

SR 99 Государственный маршрут 100 США 101

Государственный маршрут 102 -это 37,5-мильная (60,4 км) автострада , которая, как правило, параллельно I-80 , начиная с I-5 возле SR 99 к северу от Сакраменто и направляясь на восток через I-80 и северо-восток до I-80 возле Оберна . В настоящее время он находится в процессе проектирования.

США 101 Государственный маршрут 102 SR 103

8,3 мили (13,4 км) государственного маршрута 104 не сняты, простирающиеся на восток от 49 SR около города Амадор до SR 88 возле Пайн -Гроув . Это Ridge Road и Climax Road, и Caltrans планирует взять его на себя.

Расширение 21,5-мильного (34,6 км) государственного маршрута 108 не создано, от его нынешнего Западного Энда в SR 132 на юго-западе Модесто до I-5 возле приземления ворон . Это Crows Landing Road и Fink Road, которую округ хочет, чтобы Caltrans вступили во владение, но Caltrans не планирует сделать это.

10,5-мильный (16,9 км) восточный сегмент государственного маршрута 118 не снят, проходит от I-210 возле Санландского востока до предложенного SR 249 к северу от La Cañada Flintridge . На местном уровне, подходящем для прохождения маршрута I-210 и Big Tujunga Canyon Road, но Caltrans не планирует его взять на себя.

Государственный маршрут 122 61,3 мили (98,7 км) -это совершенно неостроенная автострада , определяемая для прохода от SR 14 к югу от Палмдейла северо-востока и востока мимо восточной части предлагаемого SR 48 до SR 58 к западу от Барстоу . Локально поддерживаемый маршрут проходит по шоссе Pearblossom, SR 138 и 50th Street East, но Caltrans не планирует его захватить.

SR 121 Государственный маршрут 122 SR 123

Часть государственного маршрута 125 к северу от SR 52 в Санти не снята, что заканчивается предложенным восточным расширением SR 56 возле Пауэя .

Самая восточная 10,4-мильная (16,7 км) часть государственного маршрута 128 не снята, соединяющая I-505 рядом с зимой (текущий конец) с SR 113 возле Дэвиса . В отчете об прохождении на шоссе за 2002 год указывается, что этот сегмент будет рассмотрен для предположения о техническом обслуживании после того, как будет реконструирован двухмильный участок бульвара Рассела к востоку от I-505. Округ Йоло улучшит дорогу по мере разрешения средств. Однако неясно, произошло ли это когда -нибудь.

Секция государственного маршрута 130 не снята, простираясь на 24,8 мили от настоящего конца на линии округа Станислав с востока до SR 33 возле Паттерсона . Переходный маршрут находится вдоль Сан -Антонио -Вэлли -роуд, Дель Пуэрто -Каньон -роуд и Сперри -авеню. Предлагаемая автострада по дороге к западу от Сан-Антонио-Вэлли-роуд, проходящая гора Гамильтон с севера к государственному маршруту 237 Сан-Хосе или на юг к вечнозелению района до I-5, но выполнимость проекта стала под сомнение, как строительство Автострада над диапазоном Diablo возле трех самых высоких пиков (в том числе гора Гамильтон) и по всей разломе Калаверас были бы очень сложными. Проект также столкнулся с жесткой оппозицией со стороны налогоплательщиков, экологов, жителей района, стремящихся сохранить местное очарование своего района, и обсерваторию Lick. (Автострада через горы возле обсерватории сделает ее бесполезным из -за светового загрязнения .) План автострады был тихо заброшен в результате в 2006 году.

По неизвестным причинам штатный маршрут 133 был ошибочно указан как нестроимый до тех пор, пока он не был исправлен как не является автострадой в 1999 году. Он все еще был указан в отчете 2002 года.

Государственный маршрут 138 имел незастроенный участок вдоль Ridge Route Road и Элизабет -Лейк -роуд до штата 14 ; Текущий маршрут к востоку от Ridge Route Road до SR 14 был SR 48 . В 1965 году SR 138 был перенаправлен вдоль участка SR 48 от Ridge Route Road до 170th Street West из -за проблем с конструктивностью, удаляя одну неостроенную часть. В 1996 году SR 138 был перенаправлен вдоль другой части SR 48 с 170 -й улицы на запад до 14 -го старшего.

Восточный сегмент государственного маршрута 142 , 9,5-мильный (15,3 км) автострада углеродного каньона , проходит от SR 71 возле Чино до SR 210 возле возле Городки .

Государственный маршрут 143 представляет собой 19,7-мильное (31,7 км) не снятое шоссе Сакраменто , начиная с SR 99 возле Элк-Гроув и заканчивается в восточной части SR 244 возле Кармайкла . В 1994 году он расширился на север, заменив участок SR 244, на бульвар Оберн. Это было предложено в качестве автострады, но это было отменено в 1975 году из -за оппозиции. Существующие артериальные гранты Line Road и Bradshaw Road, приближающиеся к маршруту, в настоящее время используются, и в 2002 году Caltrans рекомендовал удалить определение маршрута из государственной системы шоссе (но это никогда не произошло).

SR 142 Государственный маршрут 143 SR 144

Государственный маршрут 148 представляет собой необычное шоссе Сакраменто , протянувшись 16,3 мили (26,2 км) от I-5 восточного до предложенного SR 65 . Это было предложено в качестве автострады, но это было отменено в 1975 году из -за оппозиции. Город Сакраменто предложил бульвар реки Космонд и Кальвин -роуд для этого шоссе. В 2002 году Caltrans рекомендовал удалить определение маршрута из государственной системы шоссе (но это никогда не произошло). В 2010 году вариант автострады был возвращен в качестве столицы Юго -Восточного разъема. Это строится.

SR 147 Государственный маршрут 148 SR 149

15,1-мильное (24,3 км) Пастериальное расширение государственного маршрута 152 не снята, соединяя нынешний восточный край на SR 99 около Чоучиллы с предложенным SR 65 .

Государственный маршрут 157 , который был предложен в I-805 возле бульвара вида Оушен в Сан-Диего до SR 125 возле водохранилища Sweetwater , был не снятым до тех пор, пока он не был удален в 1994 году.

в середине штата часть км ) -мильная ( 101,2 62,9 . Это Mendocino Pass Road и Alder Springs Road, и Caltrans берет ее на себя, с вывесками.

Самый южный 1,4 мили (2,3 км) государственного маршрута 164 не создан, соединяющий SR 19 с I-605 возле Пико Ривера . Этот раздел является предлагаемой автострадой Рио Хондо.

18,2-мильная (29,3 км) часть в середине штата Маршрут 169 вдоль реки Кламат не создана между Кламатом Гленом и Джонсоном . Это связано с наводнением. Caltrans завершил технико -экономическое обоснование для этого раздела.

Секция государственного маршрута 170 , которая должна была быть автострадой Лорел -Каньон , которая была бы пробежала из международного аэропорта Лос -Анджелеса в долину Сан -Фернандо через горы Санта -Моника , был нестроенным до тех пор, пока не была удалена из законодательного определения в 2015 году. Местно поддерживаемый проездной маршрут - бульвар Лорел -Каньон, бульвар Кресент -Хайтс и бульвар Ла -Чиенега, который Caltrans не планирует вступать во владение.

Государственный маршрут 171 , который был предложен из I-5 возле Сан-Диего до I-805 , был не создан до тех пор, пока он не был удален в 1994 году.

56,0 миль (90,1 км) государственного маршрута 178 не сняты, с востока от Риджреста до национального парка долины смерти . Маршрут «переселения» - это извилистая грунтовая дорога через горные перевалы в пустынной области. Он проходит через аргумент в области военно -морского военно -морского центра Китайского озера и через район Wingate Wash (зона дикой природы национальных парков). Район не подходит для государственной автомагистрали, и район 9 рекомендует перенаправить или удалить из государственной системы шоссе (и одного из секций, возможно, перенумерованных).

Государственный маршрут 179 представляет собой 13,8-мильный (22,2 км) маршрут вдоль Cherry Glen Rd и Pleasants Valley Rd, соединяющий I-80 возле Вакавилля с SR 128 возле озера Берриесса .

SR 178 Государственный маршрут 179 SR 180

Государственный маршрут 180 не создан с его нынешней конца в SR 33 в Мендоте -западе до I-5 , и от I-5 West до SR 25 возле Пайцины , всего 81,2 мили (130,7 км). Это было бы вдоль Панош -роуд, Литтл Панош -роуд, Шилдс -авеню, Фэрфакс -авеню и Белмонт -авеню, но Caltrans не планирует захватить его.

Государственный маршрут 181 -это совершенно неоснованный маршрут 9,5 миль (15,3 км) от SR 116 возле Форествилля до США 101 к северу от Санта-Роза . Местный поддержанный маршрут был определен через Мирабель -роуд и Ривер -роуд, но Caltrans не планирует его захватить.

SR 180 Государственный маршрут 181 SR 182

Центральная часть государственной маршрута 190 не снята, простираясь на 43,0 мили (69,2 км) от Quasking Aspen в Национальном лесу -лесу до 395 в Olancha . 25 июня 1982 года было рекомендовано удаление необычного участка, но ничего не произошло. Район 9 рекомендует удалить неостроенную часть (и, возможно, перенюмером одного из разделов).

State Route 211 , ранее частью SR 1 , простирается всего в 5 милях (8 км) от США 101 около Фернбриджа до Ферндейла . Местный проходный маршрут, который штат не планирует вступать во владение, продолжается к югу от Ферндейла в течение 102,8 мили (165,4 км) вдоль Маттол -роуд , Уайлдер -Ридж -роуд, Кингс -Пик -роуд, Химис Маунтин -роуд и Роуд -Алс -роуд до 1 -й старте рядом Рокпорт .

До недавнего времени [ когда? ] , State Route 213 имел незастроенную часть от I-405 до Карсон-стрит. Caltrans взял на себя западный авеню между этими точками и подписал и назначил его как SR 213, делая его полностью построенным.

5,0-мильное (8,0 км) западное расширение государственного маршрута 217 не создано, что лишено с текущей цели в Калифорнийском университете на северо-западе Санта-Барбары до 101 .

Южный конец государственного маршрута 227 не создан, простирается на 1,7 мили (2,7 км) от США 101 в Арройо Гранде до SR 1 к востоку от Океано . Там нет локально поддерживаемого маршрута, но есть предложенная маршрутизация.

Государственный маршрут 228 был 2,5-мильным незастроенным маршрутом между SR 86 2,5 милями к юго-западу от Браули и SR 86 к западу от Броули. Его маршрутизация примерно была бы продолжением Императорской авеню на севере к Калин -авеню, обходя в центр города Броули. Он был удален в 1998 году, но все еще был указан в отчете 2002 года.

Государственный маршрут 230 представляет собой 4,1-мильный (6,6 км), совершенно необычный маршрут на юго-востоке Сан-Франциско и округа Сан-Матео , связывающий США 101 с I-280 вдоль залива Сан-Франциско . За исключением южной части, маршрут был частью SR 87 до 1970 года, когда SR 87 был отменен к северу от SR 237 . Некоторые из планов на южное пересечение через залив использовали бы SR 230. Он был предложен в качестве автострады, но вариант автострады был отменен 21 октября 1976 года из -за оппозиции.

SR 229 Государственный маршрут 230 SR 231

Государственный маршрут 234 и государственный маршрут 235 -это не созданные южные и северные обходы Стоктона , каждый из которых связывает I-5 с SR 99 . Caltrans не планирует построить, но выявил обезвреживаемые маршруты на местном уровне: Французская лагерная дорога для 3,4-мильной (5,5 км) SR 234 и восьми миль для 6,4-мильной (10,3 км) SR 235. Однако,, Одна карта Caltrans делает маршрут SR 234, кажется, является Arch-Airport Road. 29 ноября 1993 года округ Сан -Хоакин принял восьмимильную дорогу в качестве артериального шоссе и проявил к нему интерес к государственной автомагистрали.

SR 233 Государственный маршрут 234Государственный маршрут 235 SR 236

Северное расширение государственного маршрута 238 не создано, простираясь на запад 1,6 мили (2,6 км) от конца I-238 в I-880 до предлагаемого SR 61 возле Сан-Лоренцо . Локально поддерживаемый проездной маршрут находится вдоль бульвара Лейллинг. Весь маршрут был предложенной автострадой и был отправлен в систему межгосударственных шоссе в октябре 1968 года, но был отклонен. Затем, после серии судебных исков и апелляций, план автострады был отменен в 2003 году, и Caltrans продал имущество, которое она приобрела во имя выдающегося домена вдоль предлагаемого маршрута. Мост через I-680 во Фремонте, который уже был построен для обслуживания маршрута, был снесен в результате.

Государственный маршрут 239 представляет собой 17-мильный (27,4 км) неостроенный маршрут, который будет связывать I-580 на I-205 к западу от Трейси с SR 4 возле Брентвуда . Caltrans идентифицировал Mountain House Road и Byron Highway ( CR J4 ) как обходной маршрут, но не планирует его поддерживать. В 2005 году федеральное законодательство, известное как SafeTea-Lu, предоставило 14 миллионов долларов с целью изучения коридора маршрута и финансирования его строительства. Способ промежутка в среднем государстве, если он будет построен, скорее всего, будет обозначен как SR 239, в то время как основная платная дорога, скорее всего, будет обозначаться как SR 84.

SR 238 Государственный маршрут 239 SR 241

Южный конец государственного маршрута 241 от Oso Parkway на юг до I-5 возле Сан-Клементе в настоящее время находится на стадии планирования. Секция от Oso Parkway до Cow Camp Road возле SR 74 в настоящее время находится в стадии строительства, в то время как остальная часть расширения все еще обсуждается.

До 1994 года государственный маршрут 244 включал необычное расширение от Обернского бульвара на восток до бульвара Фэйр -Оукс в округе Сакраменто. Это было перенесено в SR 143 .

Государственный маршрут 249 представляет собой 13,5-мильный (21,7 км) не снятый маршрут, который соединит SR 2 к северу от La Cañada Flintridge с SR 14 к югу от Палмдейла . Шоссе Анджелес Форест ( CR N3 ) следует за общим выравниванием, но Caltrans не планирует захватить его. Тем не менее, есть планы по изучению строительства этого маршрута между Пальмодейл и Лос -Анджелес -туннелированием через горы.

SR 247 Государственный маршрут 249 SR 251

Государственный маршрут 251 -это совершенно неостроенный маршрут, определяемый для простирания от I-580 около Сан-Квентина, штат Калифорния, до SR 1 около Пойнт-Рейес . 1,6-мильная (2,6 км) часть к востоку от США 101 была определена в 1959 году как законодательный маршрут 251, и она сохранила свое число. Этот раздел был предложен Caltrans, чтобы улучшить и подписан как SR 251, но этого никогда не было. Теперь Caltrans не планирует захватить этот раздел. Остальное было предложенной 22,9-мильной (36,9 км) автострадой Рейеса , и была частью SR 17 до 1984 года, когда SR 17 над мостом Ричмонд-сан-Рафаэль стал I-580.

Бульвар сэра Фрэнсиса Дрейка примерно параллельна длине шоссе. Если построено, шоссе, вероятно, будет названо «автострада Point Reyes»; Дополнительные рампы эстакады на развязке бульвара сэра Фрэнсиса Дрейка 101 предполагают это.

Автострада родилась из -за идеи развития округа Западный округ Марин , традиционно сельской местности, в обширную зону, обычно не встречающуюся в округе Марин. Со всеми новыми жителями местные дороги были бы перегружены. Главным среди них был бульвар сэра Фрэнсиса Дрейка, дорога с двумя полосами движения от Олема до Фэрфакса , а затем расширился до 4 полос движения, когда он проходит через долину Росс .

Тем не менее, разработка и планирование автострады были остановлены из -за опасений по поводу хрупких экосистем , которые урбанизация повреждена или разрушена. Животные, в основном царит и калифорнийская красная лягушка , оказались главной причиной, по которой автострада и перепланировка потерпела поражение. Была еще одна проблема: план поместил всю область на разлом Сан -Андреаса . Решение не перестроить Западный Марин сделало автостраду ненужной, и поэтому оно было отменено. Теперь этот раздел - бульвар сэра Фрэнсиса Дрейка , но Caltrans не планирует захватить его.

SR 249 Государственный маршрут 251 SR 253

Государственный маршрут 252 , который был предложен от I-5 до I-805 (пройдя между SR 54 и SR 94), был не создан до тех пор, пока он не был удален в 1994 году.

Государственный маршрут 257 представляет собой предлагаемую 19,6-мильную (31,5 км) автострада от предлагаемого перемещения SR 34 к востоку от Порт-Хуэнемэма и северо-запада вокруг Окснарда до США 101 около Вентуры . 5th Street и Harbour Boulevard был идентифицирован как пересекаемый маршрут, но Caltrans не планирует поддерживать улицы. Предполагается, что он будет модернизирован до автострады.

SR 255 Государственный маршрут 257 SR 258

Государственный маршрут 258 представляет собой бессознанный или неописанный маршрут, который простирается 17 миль (27,4 км) вдоль Западной авеню от северной части SR 213 в I-405 возле Торранса к северу до США 101 возле Голливуда . Предполагается, что он будет модернизирован до автострады, но Caltrans не планирует захватить ее. В отчете о концепции маршрута рекомендуется перемещать выравнивание маршрута на 3,5 мили на запад, и это было из I-405 возле LAX до US 101 возле Голливуда.

SR 257 Государственный маршрут 258 SR 259

Самые восточные 3,5 мили (5,6 км) государственного маршрута 270 не созданы, поддерживаемые Калифорнийским департаментом парков и отдыха в Государственном историческом парке Боди . Район 9 рекомендовал удалить этот участок из государственной системы шоссе.

Государственный маршрут 276 представляет собой 8,5-мильный (13,7 км) нестроимый маршрут от SR 198 возле Three Rivers East до национального парка Секвойя . Первоначально он простирался дальше на восток через парк (хотя в то время он не был частью парка) до Минерал -Кинг , где компания Уолта Диснея планировала построить рекреационное развитие. Он был усечен до его нынешнего термина в 1972 году. Маршрут был принят. Местному обслуживаемому маршруту - минеральная король -роуд, или округ Road Mtn 375, но не рекомендуется Caltrans, так как на этой дороге есть узкие, извилистые, крутые оценки.

SR 273 Государственный маршрут 276 I-280

Государственный маршрут 280 -это неподписанная поверхностная улица и необычное расширение автострады на 3,1 мили в межштатной автомагистрали 280 с его нынешнего северного конца в Сан-Франциско на 5-й улице до межштатной автомагистрали 80 .

Большая часть государственного маршрута 281 не снята, простираясь на 14,0 миль (22,5 км) от нынешнего конца на прозрачном озере на северо -западе до SR 29 к югу от Лейкпорта . Пользуемая местная маршрут-это дорога Сода-Бэй, и Caltrans планирует взять его на себя.

Государственный маршрут 285 был незастроенным 8 -мильным маршрутом вдоль Уэст -стрит и Лейк -Дэвис -роуд от SR 70 в Портоле до Гризли -роуд. Он был удален в 1998 году (из -за проблем с правом пути и дренажа), но все еще был перечислен в отчете 2002 года.

State Route 380 , 4,4-мильное (7,1 км) западное расширение I-380 , должно было соединить конец I-380 в I-280 в Сан-Бруно с SR 1 около Pacifica . Автострада была отменена 29 марта 1979 года. На местном уровне проходит маршрут, подлежащий проходу вдоль Sneath Lane, Blvd Skyline и Sharp Park Road, но Caltrans не планирует захватить его.

Средний сегмент государственного маршрута 480 был не создан от Дойл -Драйв до проспекта Ван Несс. Он был предложен в качестве автострады «Золотые ворота» в середине 1950 -х годов, но в конечном итоге был отменен из -за землетрясения Лома Приета 1989 года, а также местной оппозиции. Весь маршрут был снесен и удален в 1991 году из -за местной оппозиции, примерно через 2 года после землетрясения.

Государственный маршрут 605 -это 3-мильное (4,8 км), не связанное с южным расширением I-605 от SR 22 до SR 1 возле пляжа SEAL . Это примерно вдоль бульвара Seal Beach.

Самый южный сегмент межгосударственного 710 , 3,5 мили (5,6 км) от SR 1 Юг и Запад до SR 47 на острове Терминала, недавно добавленный к законодательному определению, в настоящее время модернизируется. В северной части, 3,5 мили (5,6 км) от северного бульвара долины до Калифорнийского бульвара в Пасадене (где заглушка по автостраде, ведущему к обмену с I-210 и SR 134 , уже существует) в течение нескольких десятилетий из-за общинного оппозиции,, и SR. и Caltrans недавно отменил любое дальнейшее изучение маршрута.

Самый западный сегмент государственного маршрута 905 , 3,2 мили (5,1 км) от I-5 к юго-западу до мексиканской границы , не создан, и Caltrans не планирует продолжить эту маршрутизацию, особенно потому, что в этом месте нет планов по пересечению границы, в этом месте, И это экологически чувствительная область.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «1-й сегмент SR-11 открывается вдоль границы» . 10 новостей . 19 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 22 марта 2016 года . Получено 19 марта 2016 года .
  2. ^ «Калифорнийские автомагистрали (www.cahighways.org): маршруты с 65 до 72» . www.cahighways.org . Получено 4 апреля 2019 года .
  3. ^ «То, что новый федеральный акт означает для Калифорнии - Закон о транспортном справедливости для 21 -го века» . Калифорнийский законодательный аналитик . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Получено 23 марта 2019 года .
  4. ^ http://www.dot.ca.gov/hq/tpp/corridor-mobility/d8_docs/tcrs/sr-81.pdf [ только URL PDF ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de5df9f2e4236e996f7ee80c0a300876__1703809140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/76/de5df9f2e4236e996f7ee80c0a300876.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of unconstructed state highways in California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)