Jump to content

Список незастроенных автомагистралей штата в Калифорнии

(Перенаправлено с шоссе 143 штата Калифорния )

Щит шоссе 48 штата КалифорнияЩит шоссе 230 штата Калифорния
Примеры незастроенных маршрутов в Калифорнии
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Автомагистраль между штатами XX (I-XX)
Шоссе США Маршрут XX США (США XX)
Состояние Государственный маршрут XX (SR XX)
Системные ссылки

Следующие автомагистрали в США штата Калифорния полностью или частично не построены ; другими словами, их маршруты были определены законодательством штата, но ни один маршрут не был принят Министерством транспорта Калифорнии (Caltrans).

State Route 11 - это запланированный платный маршрут длиной 3 мили (4,8 км), проходящий на юго-восток от пересечения SR 905 и SR 125 до будущего перехода границы с Мексикой к востоку от Отай-Меса . Первая очередь шоссе от SR 905 до Энрико Ферми Драйв открылась 19 марта 2016 года. [1]

Самые западные 9,2 мили (14,8 км) государственной трассы 12 не построены, от SR 116 на западе Севастополя до SR 1 . Сегодня это будут Bodega Highway и Freestone-Valley Ford Road, но Caltrans не планирует их захватывать.

Южный конец государственной трассы 13 еще не построен и простирается на 4,5 мили (7,2 км) от I-580 до SR 61 возле международного аэропорта Окленда . Очень короткий участок в северной части также не был построен и простирается на запад до залива Сан-Франциско до еще не построенной автострады SR 61.

Расширение государственной трассы 14 на 21,8 мили (35,1 км) от развязки Ньюхолл-Пасс с I-5 на юг до SR 1 к северо-западу от Санта-Моники когда-то было предложено как автострада Резеда . Почтовые мили на существующей трассе отражают существование этого незастроенного участка, но новые номера съездов на государственном шоссе 14 предполагают, что этот участок заброшен. Участок между US 101 и SR 118 будет бульваром Резеда, но Caltrans не планирует брать его на себя.

Государственная трасса 18 не построена от ее конца на SR 210 в Сан-Бернардино на юг до I-10 , на расстоянии 4,1 мили (6,6 км). Этим участком будет Уотерман-авеню, но Caltrans не планирует брать его на себя.

длиной 15,1 мили (24,3 км) Восточное продолжение государственной трассы 24 от I-680 в Уолнат-Крик до SR 4 возле Питтсбурга не построено. Сегодня это улица Игнасио-Вэлли-роуд, Киркер-Пасс-роуд и Рейлроуд-авеню.

Первоначально маршрут пересекал I-680 через Уолнат-Крик, отделялся и соединялся с SR 4 в Конкорде. Маршрут продолжался вдоль государственного шоссе 4 от нынешнего перекрестка с автомагистралью 242 до Антиохийского моста, продолжаясь вдоль речной дороги до Сакраменто, в настоящее время государственного шоссе 160, затем продолжаясь на север до Вудленда, Мерисвилля, Оровилла, вдоль северного рукава реки Фезер до перекресток с государственной трассой 89 (этот участок в настоящее время является государственной трассой 70), где он продолжал иметь двойной номер - 89 через Куинси. Шоссе 24 отделялось от шоссе 89 возле Греигла и продолжалось на восток через Портолу на восток до своей конечной остановки на шоссе 395 США. Части того же маршрута также иногда обозначались как State Route 84. SR 24 была сокращена до I-680 к 1987 году, а этот сегмент в Конкорд был переименован в SR 242 .

Восточный сегмент State Route 36 , протянувшийся на 17,0 миль (27,4 км) от SR 139 к северу от Сьюзанвилля на восток до US 395 возле Термо , не строился, пока он не был исключен из законодательного определения в 1998 году. Маршрут, обслуживаемый на местном уровне, - это S. Grasshopper. Роуд, Вестсайд-роуд и Филлман-роуд, но она не была построена по трассе, подходящей для строительства государственной автомагистрали, и не было никаких планов строительства автострады или скоростной автомагистрали. Он все еще был указан в отчете за 2002 год.

Непостроенное западное продолжение State Route 37 протяженностью 11,2 мили (18,0 км) проходит от US 101 возле Новато до SR 1 возле Никасио . Проходимым маршрутом, обслуживаемым на местном уровне, является дорога Пойнт-Рейес-Петалума и бульвар Новато, но Caltrans не планирует брать его на себя.

11,4 миль (18,3 км) государственной трассы 39 еще не построены, от бульвара Харбор и авеню Уиттиер в Ла-Хабре на север до I-10 в Азусе . Однако раздел 339 (c) Кодекса улиц и автомагистралей Калифорнии определяет, что бульвар Харбор и авеню Азуса находятся в коридоре между двумя существующими сегментами. На данный момент Транспортная комиссия Калифорнии , уполномоченная разделом 75 (a) Кодекса улиц и автомагистралей Калифорнии, не утвердила связь между бульваром Харбор и авеню Азуза. Отмечается, что знак END Route 39 существует на пересечении бульвара Уиттиер и бульвара Харбор. Кроме того, самые северные 4,5 мили шоссе 39 в Национальном лесу Анхелес между 1,8 милями к северу от Кристал-Лейк-роуд и шоссе 2 в Айлип-Седл были закрыты после оползня 1978 года.

Государственная трасса 47 построена как автострада от I-110 в Сан-Педро на восток и север до развилки с SR 103 . Участок длиной 1,2 мили (1,9 км) вдоль бульвара Оушен в настоящее время модернизируется, а участок длиной 7,6 мили (12,2 км) вдоль проспекта Генри Форда и улицы Аламеда к северу от SR 91 был модернизирован в рамках проекта коридора Аламеда, существующего как улица в основном с грунтовым покрытием. У Caltrans нет планов на оставшуюся часть установленного законом маршрута, простирающегося на 8,6 миль (13,8 км) к северу от SR 91 до I-10 недалеко от центра Лос-Анджелеса .

Государственная трасса 48 полностью не построена и простирается на 8,5 миль (13,7 км) от северного соединения SR 14 и SR 138 возле восточного Ланкастера до предполагаемой SR 122 .

Первоначально планировалось, что SR 48 будет проходить от Ridge Route Road (примерно в четырех милях к востоку от межштатной автомагистрали 5 ) возле Куэйл-Лейк в округе Лос-Анджелес до SR 122 возле линии округа Лос-Анджелес / Сан-Бернардино. Участок между Ridge Route Road и SR 14 был обозначен как SR 138, который был определен как юго-восточный курс через каньоны Окдейл и Пайн или параллельно им до пересечения с SR 14 в Палмдейле напротив восточного продолжения шоссе 138. Запланированное изменение маршрута было известно как Столичная объездная автострада . В 1965 году из-за проблем с конструктивностью предлагаемой реконструкции шоссе 138 через Окдейл и Пайн-Каньоны или рядом с ними предлагаемый перекресток и, таким образом, западный конец SR 48, был перенесен на восток, на 170-ю улицу Вест. В 1996 году участок SR 48 между 170-й улицей Вест и SR 14 был переведен на SR 138, оставив только незастроенную часть. [ нужна ссылка ] Проходимым маршрутом, обслуживаемым на местном уровне, является Восточная авеню E, но Caltrans не планирует брать его на себя.

СР 47 Государственная трасса 48 СР 49

Государственная трасса 56 не построена от I-15 на восток через Poway до SR 67 .

Южное продолжение State Route 57 , простирающееся на 13,0 миль (20,9 км) от SR 22 возле Санта-Ана на юг до SR 1 возле Хантингтон-Бич , не построено.

В общей сложности 24,3 мили (39,1 км) государственной трассы 61 не построены, она проходит на юг от SR 112 возле Сан-Леандро до SR 84 возле Ньюарка и на север от SR 260 в Аламеде до I-580 возле Олбани .

State Route 64 — это еще не построенная автомагистраль, соединяющая SR 1 возле пляжа Малибу с I-5 на SR 170 к югу от Сан-Фернандо . В 1959 году он был законодательно обозначен как Маршрут 265, а в 1964 году ему был присвоен номер Маршрута 64. Он был предложен как автострада длиной 30,9 миль. Участок от SR 1 до US 101 был удален из системы автострад и скоростных автомагистралей 23 ноября 1970 года. Оставшаяся часть была удалена из системы автострад и скоростных автомагистралей 1 января 1976 года. Проходимый маршрут, обслуживаемый на местном уровне, - это Малибу-Каньон-роуд, Лас-Вирхенес. Роуд, Белл-Каньон-Файер-роуд, Сэдлбоу-роуд, Белл-Каньон-роуд, бульвар Вэлли-Серкл, бульвар Роско и Таксфорд-стрит, но Caltrans не планирует брать их под свой контроль. В отчете о концепции маршрута рекомендуется удалить маршрут из системы автомобильных дорог. [ нужна ссылка ]

СР 63 Государственная трасса 64 СР 65

Более двух третей State Route 65 представляет собой предлагаемый маршрут через восточную часть долины Сан-Хоакин , разделяя обслуживаемый маршрут на две части. Это незастроенное шоссе простирается на 215,9 миль (347,5 км) от SR 198 возле Эксетера до I-80 в Розвилле . Он был подписан на бульваре Санрайз с шоссе US 50 до 1976 года. Однако с прогнозируемым ростом Центральной долины вновь возник интерес к строительству всей или части незастроенной части SR 65, по крайней мере, так далеко на север, как незастроенное восточное продолжение дороги. СР 152 . Есть также еще один небольшой незастроенный сегмент на северном конце, простирающийся на запад от конечной точки SR 70 до SR 99 . [2]

Восточный конец государственной трассы 74 от SR 111 в Палм-Дезерт к северу от 5,5 миль (8,9 км) до I-10 не строился, пока в 2013 году от него не отказались и не исключили из законодательного определения. Он был запланирован на Монтерей-авеню.

Государственная трасса 77 в настоящее время простирается всего на 0,4 мили (0,6 км) от I-880 на северо-восток до SR 185 в Окленде . Удлинение длиной 13,4 мили (21,6 км) не построено и проходит в основном на северо-восток до SR 24 возле Лафайета . Он должен следовать по 42-й авеню, Хай-стрит, 35-й авеню, Редвуд-роуд, Пайнхерст-роуд и Каньон-роуд и быть автострадой к северу от SR 93/Moraga Way.

State Route 81 — это полностью не построенная автострада длиной 30,9 миль (49,7 км) от I-215 к юго-востоку от Риверсайда , на запад и север вокруг южной и западной сторон Риверсайда до I-15 к югу от Девора . Хотя в законодательстве отмечено, что Сьерра-авеню является Маршрутом 81, он не обозначен как Маршрут 81 и формально не является частью маршрута. [3] Маршрут был определен в 1959 году как Законодательный маршрут 276 и переименован в Маршрут 81 в 1964 году. [4]

I-80 Государственная трасса 81 СР 82

Участок длиной 13 миль (21 км) в середине государственной трассы 84 еще не построен и простирается на север от I-580 в Ливерморе до SR 4 возле Брентвуда . Проходимый маршрут — Васко-роуд. Участок между SR 4 и SR 12 совпадает с SR 160. Платная дорога среднего штата, если она будет построена, будет построена от I-680 до SR 4 и, скорее всего, будет обозначена SR 84, а ответвление, скорее всего, будет обозначено СР 239.

Непостроенное северное продолжение State Route 87 проходит от нынешнего конца US 101 до SR 237 возле Альвисо . Местный проходимый маршрут - это Шарко-авеню и Северная Первая улица.

Когда-то она простиралась до межштатной автомагистрали 480 (которая сама стала SR 480 в 1968 году и была отменена в 1991 году) в Сан-Франциско в качестве предложенного шоссе к востоку от US 101. В 1968 году северный конец SR 87 был усечен до I-280 , поскольку участок на западе I-280 переведен на I-80; старый маршрут I-80 стал SR 241 , который был отменен в 1972 году из-за экологических проблем. В 1970 году участок от I-280 до SR 230 был переведен на SR 230. Участок от SR 230 до SR 238 был закрыт из соображений экологии. В 1980 году участок от SR 238 до SR 237 был закрыт из-за экологических проблем.

Центральная часть государственной трассы 90 не подписана и не построена и простирается от I-405 на восток до SR 39 . Это Слосон-авеню, Малберри-Драйв, бульвар Ла-Мирада и Имперское шоссе. В отчете о концепции маршрута рекомендуется удалить Маршрут 90 из системы автомагистралей штата с неподписанного или непостроенного Маршрута 258 до линии округа Ориндж (и, возможно, изменить нумерацию одного из участков).

У государственной трассы 92 был незастроенный участок длиной 2,2 мили (3,5 км) от нынешней конечной остановки SR 238 до I-580 до 2015 года, когда этот участок был исключен из законодательного определения. Проходимым маршрутом, обслуживаемым на местном уровне, является улица и Гроув-Уэй, который Caltrans не планирует брать на себя.

Вся государственная трасса 93 не построена и находится на маршруте длиной 17,9 миль (28,8 км) от предлагаемого SR 77 возле Мораги на северо-западе, западе и юго-западе до I-580 в Ричмонде . Это Морага-Уэй, Камино-Пабло, Сан-Пабло-Дэм-Роуд и неопределенный маршрут оттуда, но Кальтранс не планирует брать его на себя; однако Ричмонд-Паркуэй предлагается обозначить как SR 93, поскольку телефонные будки имеют подпись CC-93.

State Route 100  — это полностью не построенная прибрежная полоса в Санта-Крузе , простирающаяся на 4,5 мили (7,2 км) от SR 1 к западу от центра города до SR 1 возле SR 17 . Это было предложено как автострада, но в августе 1975 года автострада была закрыта из-за сопротивления местных жителей.

СР 99 Государственный маршрут 100 США 101

State Route 102 длиной 37,5 миль (60,4 км), — это незастроенная автострада которая обычно идет параллельно I-80 , начиная с I-5 возле SR 99 к северу от Сакраменто и направляясь на восток через I-80 и на северо-восток к I-80 возле Оберна . В настоящее время он находится в процессе проектирования.

США 101 Государственный маршрут 102 СР 103

8,3 мили (13,4 км) государственной трассы 104 еще не построены и простираются на восток от SR 49 возле Амадор-Сити до SR 88 возле Пайн-Гроув . Это Ридж-Роуд и Климакс-Роуд, и Caltrans планирует взять их на себя.

Удлинение государственной трассы 108 длиной 21,5 мили (34,6 км) не построено, от ее нынешнего западного конца на SR 132 на юго-западе Модесто до I-5 возле Crows Landing . Это Crows Landing Road и Fink Road, управление которыми округ хочет передать Caltrans, но Caltrans не планирует этого делать.

протяженностью 10,5 миль (16,9 км) Восточный сегмент государственной трассы 118 не построен и проходит от I-210 возле Санленда на востоке до предполагаемого SR 249 к северу от Ла-Каньяда-Флинтридж . Местный проходимой маршрут - это I-210 и Big Tujunga Canyon Road, но Caltrans не планирует брать его на себя.

State Route 122 длиной 61,3 мили (98,7 км) — это полностью не построенная автострада , которая должна проходить от SR 14 к югу от Палмдейла, северо-востоку и востоку, мимо восточного конца предполагаемого SR 48 до SR 58 к западу от Барстоу . Проходимый маршрут, обслуживаемый на местном уровне, проходит по шоссе Грушецвет, SR 138 и 50-й восточной улице, но Caltrans не планирует брать его на себя.

СР 121 Государственный маршрут 122 СР 123

Часть государственной трассы 125 к северу от SR 52 в Санти не построена и заканчивается на предлагаемом восточном продолжении SR 56 возле Поуэя .

Самая восточная часть государственной трассы 128 протяженностью 10,4 мили (16,7 км) не построена и соединяет I-505 возле Уинтерса (нынешний конец) с SR 113 возле Дэвиса . В отчете о проходимых автомагистралях за 2002 год указывается, что этот сегмент будет рассматриваться для проведения технического обслуживания после реконструкции двухмильного участка бульвара Рассел к востоку от I-505. Округ Йоло улучшит дорогу, если позволят средства. Однако неясно, произошло ли это когда-либо.

Участок государственной трассы 130 еще не построен и простирается на 24,8 мили от нынешнего конца на линии округа Станислав на восток до SR 33 возле Паттерсона . Проходимый маршрут проходит по Сан-Антонио-Вэлли-роуд, Дель-Пуэрто-Каньон-роуд и Сперри-авеню. Была запланирована предлагаемая автострада к западу от Сан-Антонио-Вэлли-роуд в обход горы Гамильтон либо с севера в сторону государственной трассы 237 Сан-Хосе , либо с юга в сторону района Эвергрин до I-5, но осуществимость проекта, однако, оказалась под вопросом, поскольку строительство проехать по автостраде через хребет Диабло возле трех его самых высоких вершин (включая гору Гамильтон) и через разлом Калаверас было бы очень сложно. Проект также столкнулся с жесткой оппозицией со стороны налогоплательщиков, защитников окружающей среды, жителей района, стремящихся сохранить местное очарование своего района, и Ликской обсерватории. (Шоссе через горы рядом с обсерваторией сделало бы ее бесполезной из-за светового загрязнения .) В результате в 2006 году от плана автострады отказались.

По неизвестным причинам государственная трасса 133 ошибочно числилась как незастроенная, пока в 1999 году ее не исправили как не автостраду. Она все еще значилась в отчете за 2002 год.

У государственной трассы 138 был незастроенный участок вдоль Ридж-Рут-роуд и Элизабет-Лейк-роуд до государственной трассы 14 ; текущий маршрут к востоку от Ридж-Рут-Роуд до SR 14 был SR 48 . В 1965 году маршрут SR 138 был изменен по участку SR 48 от Ридж-Рут-роуд до 170-й улицы Вест из-за проблем с конструктивностью, в результате чего была удалена одна незастроенная часть. В 1996 году SR 138 был перенаправлен по другому участку SR 48 от 170-й улицы на запад до SR 14, удалив оставшуюся часть незастроенной части.

Восточный сегмент государственной трассы 142 длиной 9,5 миль (15,3 км) , автострада Карбон-Каньон , не построена и проходит от SR 71 возле Чино до SR 210 возле Упленда .

State Route 143 — это незастроенное шоссе Сакраменто длиной 19,7 миль (31,7 км) , начинающееся на SR 99 возле Элк-Гроув и заканчивающееся на восточном конце SR 244 возле Кармайкла . В 1994 году он расширился на север, заменив участок SR 244, до Оберн-бульвара. Было предложено использовать его в качестве автострады, но оно было отменено в 1975 году из-за противодействия. Существующие магистрали Грант-Лайн-Роуд и Брэдшоу-Роуд, приближающиеся к этому маршруту, в настоящее время используются, и в 2002 году Caltrans рекомендовал удалить определение маршрута из системы автомагистралей штата (но, похоже, этого так и не произошло).

СР 142 Государственный маршрут 143 СР 144

State Route 148 — это еще не построенная автомагистраль Сакраменто , протянувшаяся на 16,3 мили (26,2 км) от I-5 на восток до предполагаемого SR 65 . Было предложено использовать его в качестве автострады, но оно было отменено в 1975 году из-за противодействия. Город Сакраменто предложил для этого шоссе бульвар Косумнес-Ривер и Кальвин-роуд. В 2002 году Caltrans рекомендовал исключить определение маршрута из системы автомагистралей штата (но, похоже, этого так и не произошло). В 2010 году вариант автострады был возвращен под названием Capital Southeast Connector. Он находится в стадии строительства.

СР 147 Государственный маршрут 148 СР 149

длиной 15,1 мили (24,3 км) Восточное продолжение государственной трассы 152 не построено и соединяет нынешний восточный конец на SR 99 возле Чочиллы с предлагаемым SR 65 .

Государственная трасса 157 , которая была предложена от I-805 возле бульвара Оушен-Вью в Сан-Диего до SR 125 возле водохранилища Суитуотер , не строилась, пока не была удалена в 1994 году.

Участок длиной 62,9 мили (101,2 км) в середине государственной трассы 162 , между Ковело и Элк-Крик , еще не построен. Это Мендосино-Пасс-роуд и Олдер-Спрингс-роуд, и их берет на себя Caltrans с установкой указателей.

Самая южная 1,4 мили (2,3 км) государственной трассы 164 не построена и соединяет SR 19 с I-605 возле Пико Ривера . Этот участок представляет собой предлагаемую автостраду Рио-Хондо.

Участок длиной 18,2 мили (29,3 км) в середине государственной трассы 169 вдоль реки Кламат не застроен, между Кламат-Гленом и Джонсонсом . Это связано с наводнением. Компания Caltrans завершила технико-экономическое обоснование этого участка.

Участок государственной трассы 170 , который должен был стать автострадой Лорел Каньон , которая должна была идти от международного аэропорта Лос-Анджелеса до долины Сан-Фернандо через горы Санта-Моники , не строился, пока в 2015 году он не был исключен из законодательного определения. Местными проходимыми маршрутами являются бульвар Лорел Каньон, бульвар Кресент-Хайтс и бульвар Ла-Сиенега, который Caltrans не планирует захватывать.

Государственная трасса 171 , которая была предложена от I-5 возле Сан-Диего до I-805 , не строилась, пока не была удалена в 1994 году.

56,0 миль (90,1 км) государственной трассы 178 не построены, от востока от Риджкреста до национального парка Долина Смерти . «Проходимый» маршрут представляет собой извилистую грунтовую дорогу через горные перевалы в пустынной местности. Он проходит через артиллерийский полигон Центра военно-морского вооружения Чайна-Лейк и через район Уингейт-Уош (зона дикой природы, обозначенная Службой национальных парков). Этот район не подходит для строительства государственной автомагистрали, и Округ 9 рекомендует изменить его маршрут или исключить из системы государственных автомагистралей (и, возможно, изменить нумерацию одного из участков).

State Route 179 — это маршрут длиной 13,8 миль (22,2 км) вдоль Черри-Глен-Роуд и Плезантс-Вэлли-Роуд, соединяющий I-80 возле Вакавилля с SR 128 возле озера Берриесса .

СР 178 Государственная трасса 179 180 СР.

Государственная трасса 180 не построена от ее нынешнего конца на SR 33 на западе Мендоты до I-5 и от I-5 на запад до SR 25 возле Пайчинеса , всего 81,2 мили (130,7 км). Это будет вдоль Панош-роуд, Литл-Панош-роуд, Шилдс-авеню, Фэрфакс-авеню и Бельмонт-авеню, но Caltrans не планирует брать его на себя.

State Route 181 — это полностью не построенный маршрут длиной 9,5 миль (15,3 км), от SR 116 возле Форествилля до US 101 к северу от Санта-Розы . Проходимый маршрут, обслуживаемый на местном уровне, был определен через Мирабель-Роуд и Ривер-Роуд, но Caltrans не планирует брать его на себя.

180 СР. Государственная трасса 181 СР 182

Центральная часть государственной трассы 190 еще не построена и простирается на 43,0 мили (69,2 км) от Quaking Aspen в национальном лесу Секвойя до US 395 в Оланче . 25 июня 1982 года было рекомендовано удалить недостроенный участок, но ничего не произошло. Район 9 рекомендует удалить незастроенную часть (и, возможно, изменить нумерацию одной из секций).

Государственная трасса 211 , ранее являвшаяся частью SR 1 , простирается всего на 5 миль (8 км) от US 101 возле Фернбриджа до Ферндейла . Проходимый маршрут, обслуживаемый на местном уровне, который штат не планирует взять на себя, продолжается на юг от Ферндейла на протяжении 102,8 миль (165,4 км) вдоль Мэттоле-Роуд , Уайлдер-Ридж-Роуд, Кингс-Пик-Роуд, Чемиз-Маунтин-Роуд и Усал-Роуд до SR 1 возле Рокпорт .

До недавнего времени [ когда? ] , Государственная трасса 213 имела незастроенный участок от I-405 до Карсон-стрит. Caltrans взял на себя управление Вестерн-авеню между этими точками, подписал и обозначил ее как SR 213, что сделало ее полностью построенной.

Западное продолжение State Route 217 длиной 5,0 миль (8,0 км) не построено и ведет от нынешнего конца у Калифорнийского университета в Санта-Барбаре на северо-западе до US 101 .

Южный конец государственной трассы 227 еще не построен и простирается на 1,7 мили (2,7 км) от US 101 в Арройо-Гранде до SR 1 к востоку от Океано . Проходимого маршрута, поддерживаемого на местном уровне, не существует, но есть предлагаемый маршрут.

State Route 228 представлял собой незастроенный маршрут длиной 2,5 мили между SR 86 в 2,5 милях к юго-западу от Броули и SR 86 к западу от Броули. Его маршрут примерно мог бы быть продолжением Империал-авеню на север до Калин-авеню, минуя центр города Броули. Он был удален в 1998 году, но все еще фигурировал в отчете за 2002 год.

State Route 230 — это полностью не построенный маршрут длиной 4,1 мили (6,6 км) на юго-востоке Сан-Франциско и округе Сан-Матео , соединяющий шоссе US 101 с шоссе I-280 вдоль залива Сан-Франциско . За исключением южного конца, маршрут был частью SR 87 до 1970 года, когда SR 87 был отменен к северу от SR 237 . В некоторых планах южного перехода через залив использовалась бы дорога SR 230. Она была предложена в качестве автострады, но вариант автострады был отменен 21 октября 1976 года из-за противодействия.

СР 229 Государственный маршрут 230 СР 231

State Route 234 и State Route 235 — это не построенные южные и северные объезды Стоктона , каждый из которых соединяет I-5 с SR 99 . Caltrans также не планирует строить, но определила проходимые маршруты, обслуживаемые на местном уровне: French Camp Road для SR 234 длиной 3,4 мили (5,5 км) и Eight Mile Road для SR 235 длиной 6,4 мили (10,3 км). Однако На одной карте Caltrans маршрут SR 234 выглядит как дорога Арч-Аэропорт. 29 ноября 1993 года округ Сан-Хоакин принял Восьмимильную дорогу в качестве магистральной дороги и потерял интерес к ней как к государственной автомагистрали.

СР 233 Государственный маршрут 234Государственный маршрут 235 СР 236

Северное продолжение государственной трассы 238 еще не построено и простирается на запад на 1,6 мили (2,6 км) от конца I-238 на I-880 до предполагаемой SR 61 возле Сан-Лоренцо . Местный проходимой маршрут проходит вдоль бульвара Льюэллинг. Весь маршрут представлял собой предложенную автостраду и был отправлен в систему межштатных автомагистралей в октябре 1968 года, но был отклонен. Затем, после серии судебных исков и апелляций, план автострады был отменен в 2003 году, и Caltrans продала приобретенную собственность от имени выдающегося домена вдоль предложенного маршрута. В результате был снесен мост через I-680 во Фремонте, который уже был построен для обслуживания этого маршрута.

State Route 239 — это незастроенный маршрут длиной 17 миль (27,4 км), который соединит I-580 на I-205 к западу от Трейси с SR 4 возле Брентвуда . Компания Caltrans определила Mountain House Road и Byron Highway ( CR J4 ) как проходимые маршруты, но не планирует поддерживать их. В 2005 году федеральный закон, известный как SAFETEA-LU, выделил 14 миллионов долларов на изучение коридора маршрута и финансирование его строительства. Ответвление платной дороги Среднего штата, если оно будет построено, скорее всего, будет обозначено как SR 239, а основная платная дорога, скорее всего, будет обозначена как SR 84.

СР 238 Государственная трасса 239 СР 241

Южный конец государственной трассы 241 , от бульвара Осо на юг до I-5 возле Сан-Клементе , в настоящее время находится на стадии планирования. Участок от Oso Parkway до Cow Camp Road возле SR 74 в настоящее время находится в стадии строительства, а остальная часть расширения все еще находится на стадии обсуждения.

До 1994 года государственная трасса 244 включала в себя незастроенное продолжение от бульвара Оберн на восток до бульвара Фэр-Оукс в округе Сакраменто. Это было передано в SR 143 .

State Route 249 - это незастроенный маршрут длиной 13,5 миль (21,7 км), который соединит SR 2 к северу от Ла-Каньяда-Флинтридж с SR 14 к югу от Палмдейла . Лесное шоссе Анхелес ( CR N3 ) следует общей трассе, но Caltrans не планирует брать его на себя. Однако есть планы изучить строительство этого маршрута между Палмдейлом и Лос-Анджелесом, прокладывая туннели через горы.

СР 247 Государственная трасса 249 СР 251

State Route 251 — это полностью не построенный маршрут, который простирается от I-580 возле Сан-Квентина, Калифорния, до SR 1 возле станции Point Reyes . Участок длиной 1,6 мили (2,6 км) к востоку от US 101 был определен в 1959 году как Законодательный маршрут 251 и сохранил свой номер. Caltrans предложил улучшить этот раздел и обозначить его как SR 251, но этого так и не произошло. Сейчас Caltrans не планирует брать на себя управление этим участком. Остальное представляло собой предлагаемую автостраду Пойнт-Рейес длиной 22,9 мили (36,9 км) и было частью SR 17 до 1984 года, когда SR 17 через мост Ричмонд-Сан-Рафаэль стал I-580.

Бульвар сэра Фрэнсиса Дрейка примерно параллелен длине шоссе. В случае строительства шоссе, вероятно, будет называться «Автострада Пойнт-Рейес»; Об этом свидетельствуют дополнительные эстакады на развязке бульвара сэра Фрэнсиса Дрейка-США 101.

Автострада родилась благодаря идее превратить западную часть округа Марин , традиционно сельскую местность, в обширную территорию, которая обычно не встречается в округе Марин. С появлением всех новых жителей местные дороги были бы перегружены. Главным среди них был бульвар сэра Фрэнсиса Дрейка, двухполосная дорога от Олемы до Фэрфакса , которая затем расширилась до 4 полос, проходя через долину Росс .

Однако строительство и планирование автострады были остановлены из-за опасений по поводу хрупких экосистем , которые урбанизация могла бы повредить или уничтожить. Животные, в основном цапли и калифорнийская красноногая лягушка , в конечном итоге стали основной причиной провала строительства автострады и ее реконструкции. Однако была еще одна проблема: согласно плану, вся территория находилась на разломе Сан-Андреас . Решение не реконструировать Вест-Марин сделало автостраду ненужной, и поэтому ее закрыли. Сейчас этот участок называется бульваром сэра Фрэнсиса Дрейка , но Кальтранс не планирует брать его под свой контроль.

СР 249 Государственный маршрут 251 СР 253

Государственная трасса 252 , которая предлагалась от I-5 до I-805 (идущая между SR 54 и SR 94), не строилась, пока не была удалена в 1994 году.

State Route 257 - это предлагаемая автострада длиной 19,6 миль (31,5 км) от предполагаемого перемещения SR 34 к востоку от Порт-Уэнема на запад и северо-запад вокруг Окснарда до US 101 возле Вентуры . 5-я улица и бульвар Харбор были определены как проходимые маршруты, но Caltrans не планирует поддерживать улицы в порядке. Его предлагается превратить в автостраду.

СР 255 Государственный маршрут 257 СР 258

State Route 258 - это неподписанный или непостроенный маршрут, который простирается на 17 миль (27,4 км) вдоль Вестерн-авеню от северного конца SR 213 на I-405 возле Торранса на север до US 101 возле Голливуда . Предлагается превратить его в автостраду, но Caltrans не планирует брать его на себя. В отчете о концепции маршрута рекомендуется перенести трассу на 3,5 мили к западу и сделать ее от I-405 возле LAX до US 101 возле Голливуда.

СР 257 Государственный маршрут 258 СР 259

Самые восточные 3,5 мили (5,6 км) государственной трассы 270 не построены и обслуживаются Департаментом парков и отдыха Калифорнии на территории государственного исторического парка Боди . Округ 9 рекомендовал исключить этот участок из системы государственных автомагистралей.

State Route 276 — это незастроенный маршрут длиной 8,5 миль (13,7 км) от SR 198 возле Три-Риверс на востоке до национального парка Секвойя . Первоначально он простирался дальше на восток через парк (хотя в то время он не был частью парка) до Минерал-Кинг , где компания Уолта Диснея планировала построить развлекательный комплекс. В 1972 году он был сокращен до нынешней конечной остановки. Маршрут был принят. Местным проходимым маршрутом является Минерал-Кинг-роуд или окружная дорога MTN 375, но Caltrans не рекомендуется использовать его, поскольку эта дорога имеет узкие, извилистые и крутые уклоны.

СР 273 Государственный маршрут 276 I-280

State Route 280 — это немаркированная наземная улица и незастроенное продолжение автострады Interstate 280 длиной 3,1 мили от ее нынешнего северного конца в Сан-Франциско на 5-й улице до межштатной автомагистрали 80 .

Большая часть государственной трассы 281 не построена и простирается на 14,0 миль (22,5 км) от нынешнего конца в Клир-Лейк на северо-западе до SR 29 к югу от Лейкпорта . Проходимым маршрутом, обслуживаемым на местном уровне, является Сода Бэй Роуд, и Caltrans планирует взять его на себя.

State Route 285 представлял собой незастроенный 8-мильный маршрут вдоль Вест-стрит и Лейк-Дэвис-роуд от SR 70 в Портоле до Гризли-роуд. Он был удален в 1998 году (из-за проблем с полосой отвода и дренажем), но все еще значился в отчете за 2002 год.

State Route 380 , западное продолжение I-380 длиной 4,4 мили (7,1 км) , должно было соединить конец I-380 на I-280 в Сан-Бруно с SR 1 возле Пасифики . Автострада была закрыта 29 марта 1979 года. Проходимый маршрут, обслуживаемый местными властями, проходит вдоль Снит-лейн, бульвара Скайлайн и Шарп-Парк-роуд, но Caltrans не планирует брать его на себя.

Средний сегмент государственной трассы 480 не был построен от Дойл-Драйв до Ван-Несс-авеню. Оно было предложено в качестве автострады Золотые Ворота в середине 1950-х годов, но в конечном итоге было отменено из-за землетрясения в Лома-Приета в 1989 году, а также местного сопротивления. Весь маршрут был снесен и удален в 1991 году из-за сопротивления местных жителей, примерно через два года после землетрясения.

Государственная трасса 605 представляет собой незастроенное южное продолжение I-605 длиной 3 мили (4,8 км) от SR 22 до SR 1 возле Сил-Бич . Это примерно вдоль бульвара Сил-Бич.

Самый южный сегмент межштатной автомагистрали 710 , 3,5 мили (5,6 км) от SR 1 на юге и западе до SR 47 на острове Терминал , недавно добавленный в законодательное определение, в настоящее время модернизируется. На северном конце, 3,5 мили (5,6 км) от бульвара Вэлли на север до бульвара Калифорния в Пасадене (где уже существует тупик автострады, ведущей к развязке с I-210 и SR 134 ), не строился в течение нескольких десятилетий из-за противодействия сообщества. и Caltrans недавно отменили дальнейшее изучение маршрута.

Самый западный участок государственной трассы 905 , 3,2 мили (5,1 км) от юго-запада I-5 до границы с Мексикой , не построен, и Caltrans не планирует развивать этот маршрут, особенно потому, что нет планов пересечения границы в этом месте. и это экологически чувствительная территория.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «1-й сегмент SR-11 открывается вдоль границы» . 10 Новости . 19 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  2. ^ «Калифорнийские шоссе (www.cahighways.org): маршруты с 65 по 72» . www.cahighways.org . Проверено 4 апреля 2019 г.
  3. ^ «Что новый федеральный закон означает для Калифорнии – Закон о транспортном равенстве для 21 века» . Офис законодательного аналитика Калифорнии . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  4. ^ http://www.dot.ca.gov/hq/tpp/corridor-mobility/D8_docs/TCRs/sr-81.pdf [ пустой URL PDF ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78a5fedb3778e299e0d8889c34fb24b7__1703809140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/b7/78a5fedb3778e299e0d8889c34fb24b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of unconstructed state highways in California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)