Jump to content

Маршрут штата Калифорния 56

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 56

Государственная трасса 56

Автострада Теда Уильямса
Государственная трасса 56 выделена красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 9210 миль [1] (14,822 км)
Существовал 1964 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-5 в Кармель-Вэлли, Сан-Диего
Ист-Энд I-15 в Ранчо Пеньяскитос, Сан-Диего
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Диего
Система автомагистралей
СР 55 СР 57

State Route 56 ( SR 56 с востока на запад ) — шоссе штата в американском штате Калифорния . Он проходит на 9,210 миль (14,822 км) от межштатной автомагистрали 5 (I-5) в районе Кармел-Вэлли в Сан-Диего до I-15 . Восточная конечная точка шоссе также является западным концом бульвара Теда Уильямса. SR 56 служит важным связующим звеном между I-5 и I-15, будучи единственной автострадой с востока на запад между SR 78 на севере округа Сан-Диего , в нескольких милях отсюда, и SR 52 возле авиабазы ​​морской пехоты Мирамар . Его также называют шоссе Теда Уильямса , родившегося в Сан-Диего в честь бейсболиста .

SR 56 был добавлен к системе автомагистралей штата в 1959 году как Законодательный маршрут 278 и был переименован в SR 56 при изменении нумерации автомагистралей штата в 1964 году . В 1964 году планировалось соединить SR 56 с северным концом SR 125 и продолжить путь на восток до SR 67 , но эти планы не были реализованы. Восточный конец от Блэк-Маунтин-Роуд до I-15 был завершен в 1993 году; западный конец от I-5 до Кармел-Крик-роуд был завершен в 1995 году после нескольких исков, поданных Sierra Club и другими общественными группами. Два конца не были соединены до тех пор, пока в 2004 году не была завершена средняя часть автострады. Задержка была во многом связана с проблемами финансирования и экологическими проблемами.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 56 на запад, на развязке Кармел-Крик-роуд.

SR 56 восточного направления начинается как съезд с местных объездных полос I-5 , идущих на север . Обмен не завершен; Движение по шоссе I-5, идущее на юг, должно выйти на Кармел-Вэлли-роуд перед въездом на SR 56. Движение в западном направлении по SR 56 сливается с местными объездными полосами I-5, идущими на юг, которые обеспечивают доступ к I-805. Продолжая двигаться на восток, маршрут затем имеет развязку на Кармел-Крик-роуд, которая обеспечивает доступ к близлежащей Еврейской академии Сан-Диего , и продолжается на восток через жилой район. После прохождения 2-го столба у автострады есть еще одна развязка с Кармел-Кантри-роуд к югу от поселка Торри-Хиллз . [2]

SR 56 пересекает Кармел-Вэлли-роуд и поворачивает на север, минуя Академию Каньон-Крест, а затем поворачивает на юго-восток. Маршрут проходит через Макгонигл-Крик, а затем пересекает Камино-дель-Сур, который обслуживает близлежащую среднюю школу Вествью . К юго-востоку от Камино-дель-Сур дорога SR 56 поворачивает на восток, проходя под Кармель-Маунтин-роуд без съезда. Маршрут пересекает выезды с Блэк-Маунтин-Роуд и бульвара Ранчо Пеньяскитос на Ранчо Пеньяскитос в преимущественно жилом районе, а затем достигает конечной точки на частичной развязке клеверного листа с I-15 . За мостом через I-15 дорога продолжается как бульвар Теда Уильямса и заканчивается на Твин Пикс-роуд в Пауэе . [2]

SR 56 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии ; [3] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5] SR 56 В 2014 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 32 000 автомобилей между I-15 и восточной конечной станцией на Тед-Уильямс-Паркуэй и 81 000 автомобилей между Кармел-Крик-роуд и Кармел-Кантри-роуд, последняя из которых была самой высокой AADT. для автострады. [6]

Планирование и первоначальное строительство

[ редактировать ]

По словам члена совета Сан-Диего Барбары Уорден, планирование SR 56 началось в 1956 году. [7] Маршрут был впервые добавлен в систему автомагистралей штата Калифорния в 1959 году как Законодательный маршрут № 278 (LRN 278). Маршрут пролегал от LRN 2 , который позже стал US 101 , на восток до LRN 198 , который сейчас является SR 67. [8] В 1964 году при изменении нумерации шоссе штата LRN 278 был переименован в SR 56 и должен был проходить от I-5 до SR 67 . [9] 30 декабря 1980 года город Пауэй включил SR 56 в свой план города, простирающийся на восток через город до северного расширения SR 125 . [10] В 1983 году города Сан-Диего и Пауэй поддержали продление SR 56 до SR 67, хотя Пауэй хотел перенести маршрут и имел сомнения по поводу автострады, заканчивающейся в их городе. [11] Тем не менее, по состоянию на 2014 г. нет планов строительства части SR 56 к востоку от I-15; [12] несколько магистралей соединяют восточный конец автострады SR 56 с SR 67, включая бульвар Теда Уильямса, Твин Пикс-роуд, Эспола-роуд ( CR S5 ) и Пауэй-роуд ( CR S4 ). [2]

, Виреон Белла из которых виреон Белла является подвидом.

Граждане начали лоббировать строительство SR 56 в 1986 году, аналогично усилиям по строительству SR 52 . [13] Еще в 1987 году Сьерра-клуб выступал против использования доходов от налога с продаж на строительство автострады из соображений экологии. [14] Общественный форум состоялся 10 апреля 1990 года на Ранчо Пеньяскитос. Поскольку средств на строительство середины маршрута не было, многие выступали против строительства восточной части SR 56 как «дороги в никуда». [15] Противодействие западному концу автострады было связано с опасениями по поводу уничтожения «сельскохозяйственных угодий, болот и ивовых зарослей», среды обитания виреона Белла, находящегося под угрозой исчезновения . [16] Городской совет Сан-Диего проголосовал против такого расширения Кармел-Вэлли-роуд 12 апреля, сославшись на экологические проблемы. Калтранс отверг другие маршруты и настоял на прекращении автострады на I-5 и Кармел-Вэлли-роуд. [17] Совет отменил свое решение 8 мая; после того, как общественность высказала несколько мнений по этому поводу, Caltrans согласился выделить 69 акров (28 га) для смягчения воздействия на окружающую среду и 2 миллиона долларов (около 4,12 миллиона долларов в долларах 2023 года). [18] должен был быть выделен на покупку земли для парка возле реки Сан-Диегито. [19]

В июне 1990 года организация Del Mar Terrace Conservancy и коалиция долины Кармель подали в суд на городской совет Сан-Диего, требуя от них перенести западную конечную остановку SR 56 ближе к долине Сорренто. [20] 1 августа город Сан-Диего получил петицию, в которой более 45 000 человек просили городской совет отменить их решение или передать его на публичный референдум. [21] Городской совет отступил и отменил соответствующие изменения зонирования 7 августа, пытаясь уберечь город от необходимости проводить внеочередные выборы. Они также одобрили планы восточного участка между Блэк-Маунтин-роуд и I-15. Тем временем Коалиция долины Кармель также подала в суд на город. [22] Прибрежная комиссия Калифорнии одобрила строительство 13 сентября, и несколько местных жителей, представляющих обе стороны дебатов, присутствовали на встрече в Марина-дель-Рей . [23]

Строительство предшественника SR 56 началось 16 ноября 1987 года, компания Newland-California Company оплатила работы в качестве местного застройщика. [24] Примерно в 1990 году бульвар Норт-Сити был завершен как двухполосная дорога между бульваром Ранчо Пеньяскитос (тогда бульвар Пеньяскитос) и I-15 вдоль предложенного маршрута SR 56. [25] Следующий официальный участок автострады от Блэк-Маунтин-роуд до I-15 был построен 25 июля 1991 года компаниями Daley Corporation и WR Connelly Inc. [26] Его планировалось открыть в мае 1993 года, его стоимость составит 13 миллионов долларов. [27] [28] (около $25,9 млн в долларах 2023 года). [18]

Противодействие западному сегменту (от I-5 до Кармел-Вэлли-роуд) сохранялось. К 1991 году компания Del Mar Terrace Conservancy подала апелляцию в 4-й окружной апелляционный суд, проиграв иск городам Сан-Диего и Кальтранс. Клуб Сьерра также подал в суд на Калифорнийскую прибрежную комиссию . [29] 16 июля 1992 года Sierra Club отозвал свой иск после того, как город Сан-Диего согласился работать над сохранением течения лагуны Пеньяскитос в океан и восстановлением заболоченных территорий. [30] После урегулирования Сьерра-клуба город Дель-Мар выдвинул возражение против решения клуба принять мировое соглашение, поскольку город внес взнос в размере 7000 долларов (около 14000 долларов в долларах 2023 года). [18] к делу. Сьерра-клуб согласился вернуть деньги в августе 1992 года. [31]

Иск Del Mar Conservancy продолжился, и истцы потребовали постановления суда о прекращении строительства. [30] В этом иске утверждалось, что штат и город не провели достаточных экологических исследований и мер по смягчению последствий. 23 октября 4-й окружной апелляционный суд отклонил апелляцию. [32] В 1993 году граждане жаловались, что средства из парка отдыха отвлекались на строительство автострады, что, возможно, препятствовало развитию новой начальной школы. [33] Этот сегмент был наконец завершен при прогнозируемой стоимости 27,2 миллиона долларов (около 51,8 миллиона долларов в долларах 2023 года). [18] открытие движения к 1995 году. [27] [34] Пандусы, соединяющие SR 56 с I-5, были открыты в период с 1997 по 1998 год; Тем временем движение было перенаправлено на Кармел-Вэлли-роуд. [35] [36]

Уильямс в 1949 году, вскоре после отъезда из Сан-Диего в Бостон.

Автострада названа в честь Теда Уильямса , бейсболиста, внесенного в Зал славы, родившегося в Сан-Диего. [37] который играл за Бостон Ред Сокс на протяжении своей 21-летней карьеры. [38] [39] Городской совет Сан-Диего также рассматривал возможность присвоения SR 56 имени бывшего губернатора и мэра Сан-Диего Пита Уилсона . [40] 12 мая 1992 года Совет проголосовал 7 голосами против 1 за присвоение ему имени Уильямса. Поскольку Уильямс был еще жив, штат Калифорния должен был утвердить это имя. [41] Лайонел Ван Дирлин утверждал, что член совета аббат Вольфшаймер номинировал Уилсона на эту честь в качестве политического оружия против члена совета Рона Робертса. [42] Уильямс приехал в среднюю школу Маунт-Кармель 12 июля 1992 года на посвящение автострады. [43] Кевину Макнамаре, который работал с правительством над одобрением имени, несмотря на противодействие, было предъявлено обвинение в 15 000 долларов (около 29 000 долларов в долларах 2023 года). [18] для дорожных знаков, когда это название было официальным. [44] В 1993 году Законодательное собрание официально назвало автостраду в честь Теда Уильямса. [45]

Заполнение пробела

[ редактировать ]

Тем не менее разрыв в 5,5 миль (8,9 км) на автостраде остался. [46] Опасения по поводу нехватки средств на строительство автострады возникли еще в 1990 году. [25] Поскольку предлагаемый маршрут проходил через открытую территорию между долиной Кармель и ранчо Пеньяскитос, доходы от повышения налога с продаж по предложению А не могли быть использованы. [47] В 1993 году группе «Граждане объединились за шоссе 56» было поручено работать над вопросами финансирования. [28] Два года спустя супервайзер округа Пэм Слейтер кратко предложила сделать SR 56 платной дорогой, чтобы собрать средства на строительство. [48] Город Сан-Диего согласился выплатить 25 миллионов долларов (около 45,7 миллиона долларов в долларах 2023 года). [18] и штат сообщил, что внесет 20 миллионов долларов. [49]

Шоссе 680 было запланированным маршрутом графства, который должен был проходить от Энсинитаса до Ранчо Бернардо . Наблюдательный совет округа Сан-Диего отменил эти планы в феврале 1994 года, уважая пожелания города Энсинитас. Были опасения, что часть трафика по этому предложенному маршруту теперь будет идти по SR 56. [50] 17 мая 1994 года — 20 миллионов долларов (около 37,3 миллиона долларов в долларах 2023 года). [18] выделенный для шоссе 680, был отдан проекту SR 56. [51]

В январе 1998 года Государственная программа улучшения транспорта утвердила выделение 245 миллионов долларов (около 427 миллионов долларов в долларах 2023 года). [18] для расширения, и надеялись завершить строительство к 2000 году, при этом прогнозировалось, что движение на I-15 уменьшится на 20 процентов. Существовали экологические проблемы, которые способствовали рассмотрению четырех северных альтернатив. [52] Один из них был выбран в июне 1998 года городским советом Сан-Диего на фоне опасений, что, если отодвинуть маршрут от «экологически чувствительных каньонов», автострада окажется ближе к жилым домам. [7] Некоторые из жителей Ранчо Гленс Эстейтс в августе подали в суд на город по поводу этих опасений. [53]

SR 56 на восток, на Кармел-Крик-роуд; съезды на знаке были построены на основе недостающего участка автострады, строительство которого было завершено в 2004 году.

Строительство недостающей части SR 56 началось 21 октября 1999 года на фоне обвинений в отсутствии разрешения Инженерного корпуса армии , ориентировочная стоимость которого составила 111 миллионов долларов. [46] (около $191 млн в долларах 2023 года). [18] Прибрежная комиссия Калифорнии одобрила расширение 10 мая 2000 года после того, как жители проиграли два судебных процесса, связанных с близостью автострады. Из-за заболоченных мест компании Caltrans пришлось установить дренажную систему; это требование было аналогично решению суда по проекту в экологическом заповеднике Болса Чика . На тот момент предполагалось, что завершение строительства произойдет в 2004 году и обойдется в 151 миллион долларов. [54] [55] (около $254 млн в долларах 2023 года). [18] В октябре 2000 года Кармел-Вэлли-роуд была продлена до Блэк-Маунтин-роуд, предоставив альтернативу с твердым покрытием до завершения строительства SR 56; Пассажирам приходилось ехать по грунтовой дороге длиной 2,2 мили (3,5 км), одной из немногих дорог между I-5 и I-15 в Северном округе. [56]

Местные застройщики внесли 21 миллион долларов (около 34,5 миллиона долларов в долларах 2023 года). [18] на строительство развязки на Камино Руис, строительство началось 11 июля 2001 года. [57] [58] 5 апреля 2003 года на участке автострады длиной 1,5 мили (2,4 км) между развязкой Камино Руис (переименованной в Камино дель Сур) и развязкой Блэк Маунтин Роуд был проведен день открытых дверей. Дорога должна была открыться 12 апреля. , 2003 г., и предполагалось, что он уменьшит движение транспорта на городских улицах, идущих от расширенной дороги Кармел-Вэлли-роуд. [58] [59]

Город Сан-Диего построил SR 56 от Блэк-Маунтин-роуд до Кармел-Маунтин-роуд, а Caltrans построил оставшуюся часть маршрута до Кармел-Крик-роуд. В ноябре 2000 года мосты на городской части все еще строились. [60] Мэр Сан-Диего Дик Мерфи поручил Группе борьбы с пробками на автостраде Сан-Диего попытаться ускорить зашедшие в тупик проекты автострад, такие как SR 56, в 2001 году. [34] В мае 2001 года городской совет выделил еще 5,1 миллиона долларов (около 8,38 миллиона долларов в долларах 2023 года). [18] купить землю для строительства автострады. [61] Критики заявили, что строительство SR 56 было краткосрочным решением и что движение возобновится к 2020 году. [62]

FCI Constructors Inc. и WR Connelly Inc. выиграли контракт на участок новой автострады Калтранс по цене 50,2 миллиона долларов (около 81,3 миллиона долларов в долларах 2023 года). [18] , завершение строительства запланировано на 2004 год. [63] Автострада была построена с двумя полосами движения в каждом направлении, и при необходимости была доступна дополнительная земля для расширения до трех полос. [47] Проект продолжался по графику во время бюджетного кризиса в Калифорнии в 2003 году , получив в 2003 году от штата 4,3 миллиона долларов. [64] В 2004 году граждане поступали с жалобами на отсутствие звуковой стены для снижения шума автомагистралей в частных домах. [65] Потребовалось до 19 июля 2004 года, чтобы соединить западный и восточный концы автострады; 17 июля на автостраде прошел публичный фестиваль. В 2004 году стоимость завершения среднего участка длиной 5,5 миль (8,9 км) составила 220 миллионов долларов. [66] (около $340 млн в долларах 2023 года). [18] В 2008 году граждане жаловались, что к велосипедной дорожке вдоль SR 56 трудно добраться с северной стороны развязки с Эль-Камино-Реал; однако проблемы с финансированием в то время не позволили построить асфальтированную дорогу. [67]

Пандусы и объезды

[ редактировать ]
SR 56 съезд на I-5

Строительство « автострады с двусторонним движением » на западном конце планировалось начать в начале 2002 года, имея в виду две проезжие части, необходимые для каждого направления автострады. Водителям потребуется использовать новые местные полосы движения для доступа к SR 56, идущей в восточном направлении, со стороны I-5 или I-805 . Проект позволит грузовикам использовать новые полосы движения, чтобы облегчить движение транспорта. [68] Полосы движения на север планировалось открыть в феврале 2006 года. [69] Съезд с I-15 на юг на SR 56, идущий на запад, был улучшен в ходе строительного проекта в 2005 году. [70]

Опасения по поводу отсутствия съезда с западной трассы SR 56 на северную I-5 возникли еще в 1988 году из-за прогнозируемого увеличения трафика на местных улицах долины Кармель. [71] Планирование отсутствующих пандусов на западном конце SR 56 продолжалось в 2008 году, несмотря на сопротивление близлежащих домовладельцев. [72] В конце июня 2008 года компания Caltrans согласилась не разрушать дома, но опасения по поводу шума и финансирования остались. [73] 13 июня 2012 г. Caltrans провел общественный форум для обсуждения пяти предложений по решению проблемы отсутствия пандусов на западной конечной остановке:

  • построить съезд с запада на север и съезд с юга на восток,
  • добавить дополнительные полосы движения как на SR 56, так и на I-5,
  • построить только съезд с запада на север и добавить полосы для I-5 в южном направлении и SR 56 в восточном направлении,
  • построить съезд с запада на север и добавить полосы движения только на SR 56, или
  • вообще ничего не строить. [74]

Окончательный экологический документ планировалось выпустить в середине 2016 года. [75] Тем временем Caltrans начала исследования по расширению маршрута до трех полос в каждом направлении, как того требует региональный план до 2050 года; [76] к концу 2022 года были разработаны планы по добавлению полос для автомобилей с высокой посещаемостью между Эль-Камино-Реал и Кармель-Кантри-роуд, начиная с апреля. [77] 24 апреля 2023 года городской совет Сан-Диего единогласно проголосовал за выделение 22,5 миллиона долларов и одобрение строительства полос для грузовых автомобилей. [78]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Сан-Диего , округ Сан-Диего .

мне
[79]
км Выход
[79]
Направления Примечания
0.00 0.00
I-5 юг
Западная конечная остановка; выезд 33А на I-5
0.31 0.50

Эль-Камино-Реаль до I-5 на север
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
0.82 1.32 Кармел Крик Роуд Подписано как выход 1 в восточном направлении.
1.81 2.91 2 Кармель-Каунти-Роуд
3.10 4.99 3 Кармел-Вэлли-роуд
6.07 9.77 6 Южная дорога
7.23 11.64 7 Черная горная дорога
8.04 12.94 8 Бульвар Ранчо Пеньяскитос Подключается к CR S4
9.21 14.82 9 I-15 ( шоссе Эскондидо ) Частичное пересечение на одном уровне с пандусами; восточный конец автострады; восточная конечная остановка; нет номера выхода в западном направлении; выезд 19 на I-15
Тед Уильямс бульвар восток Продолжение за I-15
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Майкрософт; Нокиа. «СР 56» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 7 февраля 2011 г.
  3. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Диего, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2015 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  6. ^ Министерство транспорта Калифорнии (2014 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 10 июля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Хуард, Рэй (18 июня 1998 г.). «Выбран Северный маршрут № 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б8. OCLC   25257675 .
  8. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, ​​388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529...» 1959 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1062 стр. 3121.
  9. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
  10. ^ Тейлор, Ривиан (31 декабря 1980 г.). «Совет Poway включает шоссе 56 в генеральный план». Союз Сан-Диего . п. 3. ОСЛК   13155544 .
  11. ^ Пиментель, Рикардо (20 января 1983 г.). «Сан-Диего, Пауэй Назад, предложенная автострада». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  12. ^ Министерство транспорта Калифорнии (май 2008 г.). «Краткое описание концепции перевозки по шоссе 56» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. стр. 1–2 . Проверено 6 октября 2012 г.
  13. ^ Балинт, Кэтрин (19 апреля 1986 г.). «Начинается строительство государственной трассы 56» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. С9. OCLC   37687666 .
  14. ^ Крюгер, Энн (3 апреля 1987 г.). «Группы опасаются роста и выступают против использования налога с продаж для строительства маршрута 56». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б6. OCLC   37687666 .
  15. ^ Икеда, Джон (11 апреля 1990 г.). «План автострады раскритиковали как «бесплатный для всех» ». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б1. OCLC   37687666 .
  16. ^ Балинт, Кэтрин (13 апреля 1990 г.). «Жители Вест-Энда высказываются против плана автострады». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б2. OCLC   37687666 .
  17. ^ Вайсберг, Лори (13 апреля 1990 г.). «План строительства автострады между I-5 и I-15 отклонен». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  19. ^ Балинт, Кэтрин (9 мая 1990 г.). «Ссылка на маршрут 56 преодолевает препятствие Совета» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б1. OCLC   37687666 .
  20. ^ Тескен, Джозеф (15 июня 1990 г.). «Две экологические группы подают в суд на совет с требованием отменить маршрут будущего шоссе» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б14. OCLC   37687666 .
  21. ^ Кальвано (2 августа 1990 г.). «45 000 человек подписали петицию о запрете строительства участка автострады». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б3. OCLC   37687666 .
  22. ^ Балинт, Кэтрин (8 августа 1990 г.). «План шоссе 56 попадает в блокпост в Вест-Энде» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б2. OCLC   37687666 .
  23. ^ Тейлор, Кэти (14 сентября 1990 г.). «Участок автострады одобрен для соединения I-5, I-15». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. А1. OCLC   37687666 .
  24. ^ Персонал (17 ноября 1987 г.). «Строительство 56-го маршрута». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  25. ^ Jump up to: а б Вайсберг, Лори (9 апреля 1990 г.). «План соединения I-5, 15 имеет разрыв в 4 мили» . Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  26. ^ Ричмонд, Майкл (25 июля 1991 г.). «Проект Маршрута 56 в стадии реализации». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б5. OCLC   37687666 .
  27. ^ Jump up to: а б Майер, Тим (7 марта 1993 г.). «Пока что государственная трасса 56 — это дорога без середины». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Н29. OCLC   25257675 .
  28. ^ Jump up to: а б Майер, Тим (9 апреля 1993 г.). «Без средств, штат 56 «Дорога в никуда» ». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  29. ^ Шерман, Лола (7 сентября 1991 г.). «Дель Мар Критики клятвы шоссе 56». Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б1. OCLC   37687666 .
  30. ^ Jump up to: а б Макнил, Эдди; Роджерс, Терри (18 июля 1992 г.). «Клуб Сьерра отказался от иска, запрещающего шоссе Кармел-Вэлли» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б7. OCLC   25257675 .
  31. ^ Макнил, Эдди (15 августа 1992 г.). «Клуб Сьерра предлагает возместить Дель Мару расходы на судебный процесс» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. II4. OCLC   25257675 .
  32. ^ Макнил, Эдди (24 октября 1992 г.). «Суд отклоняет иск и расчищает путь к строительству шоссе 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  33. ^ Вайсберг, Лори (24 мая 1993 г.). «Город слышит крики об грабежах на шоссе». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  34. ^ Jump up to: а б Торнтон, Келли (26 апреля 2001 г.). «Ожидается, что планировщик дорог продвинет шоссе 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  35. ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии (1997). Северный район Сан-Диего (карта). 1'≈0,75 мили. Лос-Анджелес: Автомобильный клуб Южной Калифорнии. § О5–П6.
  36. ^ Братья Томас (1998). Атлас дорог округа Сан-Диего (карта). 1:31680. Ирвин, Калифорния: Братья Томас. п. 1207. § J1-J2.
  37. ^ Зайдель, Майкл (2000). Тед Уильямс: бейсбольная жизнь . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. п. 1. ISBN  978-0-8032-9280-2 .
  38. ^ Монтвилл, Ли (2004). Тед Уильямс: Биография американского героя . Нью-Йорк: Даблдей. стр. 33–34 . ISBN  978-0-385-50748-6 .
  39. ^ Ноулин, Билл (2005). Малыш: Тед Уильямс в Сан-Диего . Кембридж, Массачусетс: Rounder Books. п. 324. ИСБН  978-1-58261-495-3 .
  40. ^ Пирс, Эммет (6 мая 1992 г.). «Робертс сделал крутой поворот, стремясь почтить память великого бейсбола». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  41. ^ МакКинни, Рут (13 мая 1992 г.). «Тед Уильямс превосходит Уилсона со счетом 7–1 в выездной игре». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  42. ^ Ван Дирлин, Лайонел (19 мая 1992 г.). «Окончательный счет на автостраде Теда Уильямса — 7–1 для мальчика из родного города» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б5. OCLC   25257675 .
  43. ^ Пирс, Эммет (13 июля 1992 г.). «Гордость и ностальгия в полном разгаре на церемонии на маршруте Теда Уильямса». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  44. ^ Кушман, Том (13 июля 1992 г.). «Тед Уильямс устраивает настоящий фан-фестиваль, куда бы он ни пошел». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Д1. OCLC   25257675 .
  45. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Сопутствующая резолюция Ассамблеи № 21 — относительно автострады Теда Уильямса» . 1993–1994 годы Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 74.
  46. ^ Jump up to: а б Арнер, Марк (20 октября 1999 г.). «Вечеринка отпразднует новый участок шоссе 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  47. ^ Jump up to: а б Бердж, Майкл (8 сентября 2002 г.). «Запланированное несколько десятилетий назад открытие шоссе 56 ожидается через два года» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  48. ^ Бин, Джефф (21 июля 1995 г.). «Платные пошлины могут завершить строительство государственной трассы 56» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  49. ^ Янг, Эрик (13 декабря 1995 г.). «Наблюдатели обещают 20 миллионов долларов на устранение пробелов на шоссе 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б5. OCLC   25257675 .
  50. ^ МакКинни, Рут (24 марта 1994 г.). «Правление может перевести средства на шоссе 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б9. OCLC   25257675 .
  51. ^ Маккинни, Рут (18 марта 1994 г.). «Округ одобрил 20 миллионов долларов на шоссе 56». Сан-Диего Юнион-Трбьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  52. ^ Гембровски, Сьюзен (14 января 1998 г.). «Деньги одобрены на завершение шоссе 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  53. ^ Балинт, Кэтрин (22 августа 1998 г.). «Иск оспаривает выравнивание маршрута 56». Сан-Диего Юнион Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  54. ^ Арнер, Марк (5 мая 2000 г.). «Продление маршрута 56 отложено до 2004 года». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  55. ^ Арнер, Марк (11 мая 2000 г.). «Комиссия утверждает план завершения шоссе 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  56. ^ Кларк, Брайан (3 октября 2000 г.). «Ожидается, что новая дорога облегчит путь к побережью». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  57. ^ Кларк, Брайан (11 июля 2001 г.). «Начинается проект развязки маршрута 56» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НИ1. OCLC   25257675 .
  58. ^ Jump up to: а б Бердж, Майкл (4 апреля 2003 г.). «День игр на автостраде» посвящен новой развязке» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК1. OCLC   25257675 .
  59. ^ Берман, Джон (6 апреля 2003 г.). «Ходоки и велосипедисты впервые проезжают по шоссе 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Н1. OCLC   25257675 .
  60. ^ Петерсон, Ким (1 ноября 2000 г.). «Преодоление разрыва». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК1. OCLC   25257675 .
  61. ^ «Дополнительные средства одобрены для соединения с шоссе 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 23 мая 2001 г. с. НК2. OCLC   25257675 .
  62. ^ ЛаРю, Стив (20 марта 2002 г.). «Маршрут 56 не положит конец пробкам, говорят эксперты» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК1. OCLC   25257675 .
  63. ^ Бердж, Майкл (3 августа 2002 г.). «Caltrans устанавливает дату завершения строительства маршрута 56» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  64. ^ Ристин, Джефф (22 июня 2003 г.). «Три крупнейших проекта автострады округа все еще находятся в стадии реализации». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  65. ^ Густафсон, Крейг (27 июня 2004 г.). «Соседи отключаются из-за шума на SR 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  66. ^ Ристин, Джефф (18 июля 2004 г.). «Для городских водителей установлена ​​связь». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  67. ^ Браун, Рут МакКинни (9 января 2008 г.). «Идти становится тяжело из-за грунтового доступа к велосипедной дорожке возле шоссе 56» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  68. ^ Торнтон, Келли (25 июня 2001 г.). «Борьба с узким местом». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. А1. OCLC   25257675 .
  69. ^ «Люди отодвигают открытие байпаса». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 19 февраля 2006 г. с. Б3. OCLC   25257675 .
  70. ^ Ристин, Джефф (4 февраля 2005 г.). «Калтранс: работы на автостраде будут завершены к весне». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  71. ^ Кауфман, Лаура (14 мая 1988 г.). «CalTrans еще раз взглянет на северную рампу» . Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   25257675 .
  72. ^ Бердж, Майкл (5 июня 2008 г.). «Установление связей: Caltrans пытается развеять опасения по поводу вариантов съезда на шоссе 56, но жители насторожены». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. ЦЗ1. OCLC   25257675 .
  73. ^ Бердж, Майкл (29 июня 2008 г.). «Пересмотренный план пандуса запасные дома». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Н1. OCLC   25257675 .
  74. ^ Капланек, Бьянка (18 июня 2012 г.). «Рассмотрены варианты подключения И-5 и СР 56» . Береговые новости . Энсинитас, Калифорния. OCLC   44918589 . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 2 октября 2012 г.
  75. ^ Хакобо, Артуро (январь 2016 г.). «Информационный бюллетень по проекту развязки межштатной автомагистрали 5/штатного маршрута 56» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  76. ^ Министерство транспорта Калифорнии (март 2015 г.). «Государственная трасса 56: Отчет об исследовании проекта от I-5 до I-15» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  77. ^ Гаррик, Дэвид (18 октября 2022 г.). «В апреле начнутся работы по долгожданному расширению государственной трассы 56» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . OCLC   25257675 . Проверено 30 октября 2022 г.
  78. ^ Боуэн, Эндрю (25 апреля 2023 г.). «Городской совет Сан-Диего одобрил расширение автострады SR-56 стоимостью 22,5 миллиона долларов» . Общественные СМИ КПБС . Сан-Диего: KPBS-TV . Проверено 28 апреля 2023 г.
  79. ^ Jump up to: а б Уорринг, К.С. (12 июня 2008 г.). «Развязки на автомагистралях штата 56» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 10 июля 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2705a524fd4ed4f7c89b472d6bf876ce__1719291660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/ce/2705a524fd4ed4f7c89b472d6bf876ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 56 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)