Маршрут штата Калифорния 67
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 24,38 миль [1] (39,24 км) | |||
Существовал | 1933 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-8 в Эль-Кахоне | |||
SR 52 в Санти | ||||
Северный конец | SR 78 в Рамоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан-Диего | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 67 ( SR 67 ) — автомагистраль штата в округе Сан-Диего , Калифорния , США. Он начинается на межштатной автомагистрали 8 (I-8) в Эль-Кахоне и продолжается до Лейксайда как автострада Сан-Висенте, прежде чем стать неделимым шоссе, проходящим через восточную часть Поуэя . В городе Рамона маршрут поворачивает на Мейн-стрит и заканчивается на SR 78 . SR 67 обеспечивает прямой доступ из города Сан-Диего в Восточного регион округа Сан-Диего , включая Рамону и Джулиан .
Маршрут существует как железнодорожный коридор с начала 20 века. Шоссе, известное как Джулианская дорога, было построено к 1913 году и к 1935 году было обозначено как Законодательный маршрут 198 в системе шоссе штата. Маршрут 198 был переименован в SR 67 в ходе изменения нумерации шоссе штата в 1964 году . Автострада к югу от Лейксайда была построена в конце 1960-х годов и открыта для движения в 1970 году. С тех пор часть шоссе к северу от Лейксайда стала известна большим количеством дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними смертей. Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) предпринял несколько попыток решить проблему и сделать дорогу безопаснее.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 67 начинается как автострада Сан-Висенте на I-8 возле торгового центра Parkway Plaza в Эль-Кахоне . В Эль-Кахоне есть две последующие развязки: одна с Бродвеем и Флетчер-Паркуэй, а другая - с Брэдли-авеню. После этого автострада продолжается на север до Санти возле Гиллеспи-Филд , прежде чем выйти на развязку с восточным концом SR 52 . Рядом с выездом на Вудсайд-авеню автомагистраль SR 67 поворачивает на северо-восток, параллельно реке Сан-Диего и въезжает в некорпоративную территорию Эвкалиптовых холмов , покидая городскую территорию Сан-Диего. Риверфорд-роуд и бульвар Уинтер-Гарденс имеют развязки с SR 67. [2] [3]
Автострада заканчивается, SR 67 поворачивает на север и становится неделимым шоссе на Мейплвью-стрит, пересекая реку Сан-Диего и въезжая в район Морено . Затем SR 67 въезжает в сельскую местность к востоку от заповедника открытого пространства округа Сикамор-Каньон недалеко от Фостера , проходя к западу от водохранилища Сан-Висенте . Дорога пересекает восточный конец бульвара Скриппс-Пауэй и шоссе S4 округа (CR S4), причем последнее находится в пределах города Пауэй . В восточной части Пауэя SR 67 поворачивает на восток, в конечном итоге покидая город и въезжая в некорпоративный Рок-Хейвен . Дорога продолжается возле Роузмонта, штат Калифорния, затем поворачивает на северо-восток и становится Джулиан-роуд, а затем Мейн-стрит в центре Рамоны . SR 67 заканчивается на пересечении с SR 78 ; SR 78 пересекается на северо-западе с Пайн-стрит и продолжается на северо-восток вдоль Мейн-стрит в направлении Джулиана . [2]
SR 67 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [4] а часть автострады является частью Национальной системы автомобильных дорог , [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6] Маршрут носит название Мемориальной автострады офицера ТЭЦ Кристофера Д. Лайдона от I-8 до Мейплвью-стрит в Лейксайде . [7] SR 67 В 2013 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 94 000 между Бродвеем и Брэдли-авеню (самый высокий AADT для шоссе) и 18 100 между Рио-Мария-роуд и Пауэй-роуд (самый низкий AADT для шоссе). [8]
История
[ редактировать ]Первые дни
[ редактировать ]«Юлианская дорога» была построена к 1872 году и использовалась для дилижансов . [9] В 1883 году газеты The San Diego Union и Daily Bee назвали его «позором для округа. Вряд ли оно могло быть в худшем состоянии… и его следует немедленно отремонтировать». [10] 21 октября 1885 года Наблюдательный совет графства согласился перевести дорогу Джулиан в так называемом районе Бернардо в частную собственность. [11] описали дорогу В 1890 году газеты The San Diego Union и Daily Bee как проходящую через фермы, а уклон был «прорезан на западной стороне каньона и на большей части пути укреплен гранитом». Маршрут продолжился в сторону Рамоны через виноградники, минуя новые валуны. [12]
Между 1885 и 1891 годами Сан-Диего, Куямака и Восточная железная дорога были продлены от Сан-Диего через Эль-Кахон до города Фостер, к северо-востоку от Лейксайда. [13] [14] В 1896 году дилижанс соединил конечную железнодорожную линию в Фостере с Джулианом и доставлял газеты Сан-Диего в Рамону каждый день к 14:30. [15] Округ начал обследовать новый маршрут Джулианской дороги в 1913 году, проходящий через ранчо Эль-Монте, сокращая расстояние от Сан-Диего до Джулиана на пять миль (8,0 км) и убирая некоторые крутые уклоны. [16]
Торги проводились на Джулианской дороге, тогда известной как дорога № 3А, 30 июня 1920 года; [17] однако к октябрю прогресс в планировке дороги не оправдал ожиданий окружного инженера: было завершено только 3,5 мили (5,6 км) дороги. [18] Дорога от Санти до Эль-Кахона была заасфальтирована к концу 1920 года. [19] Между Фостером и Джулианом в июле 1922 года была открыта асфальтированная дорога, стоимость которой составила 550 000 долларов. [20] (около $7 870 000 в долларах 2023 года). [21] «Рамона-роуд» осталась немощеной между Масси-Грейд и дорогой на Баллену на расстоянии 20 миль (32 км), а ориентировочная стоимость ее асфальтирования составила 400 000 долларов. [22] (около $5 600 000 в долларах 2023 года). [21] В 1925 году от грунтовой дороги между Рамоной и Джулианом оставалось 12 миль (19 км), и для финансирования этого проекта должны были быть использованы налоги штата и округа. [23] Строительство Mussey Grade было завершено в апреле 1925 года, что ознаменовало завершение строительства дороги с твердым покрытием между Сан-Диего и Рамоной. [24]
Округ Сан-Диего объявил Джулиан-роуд окружным бульваром в 1926 году, а это означает, что транспортные средства должны были останавливаться перед выездом на шоссе. [25] Дорога, которая впоследствии стала SR 67, была добавлена к системе автомагистралей штата в 1933 году, от Эль-Кахона до Санта-Исабель . [26] и был обозначен как Маршрут 198 в 1935 году. [27] Он состоял из проспектов Мэн и Вудсайд в Лейксайде. [28] и проспект Магнолия в городе Эль-Кахон вплоть до шоссе 80 США (US 80) на Мейн-стрит. [29] [30] Из-за строительства водохранилища Сан-Висенте к северу от Лейксайда участок дороги длиной в две мили (3,2 км) пришлось затопить, и было решено перенести дорогу на 2 мили (3,2 км) дальше на запад, у подножия реки. Маунт Вудсон . На дорогу было выделено 830 784 доллара США (около 12 253 312 долларов в долларах 2023 года). [21] который будет перестроен, расширен и отремонтирован между Лейксайдом и горой Вудсон в 1942 году. [31] Профилирование и мощение участка длиной 11,7 миль (18,8 км) планировалось завершить 15 декабря 1943 года. [32]
В 1954 году было выделено финансирование на строительство светофоров на участке между Мейн-стрит и Бродвеем в Эль-Кахоне. [33] Маршрут 198 также простирался до бульвара Ла-Меса и Палм-авеню до SR 94 . [30] К 1962 году эта часть была обозначена как Sign Route 67, от Кампо-роуд до US 80. [34] При изменении нумерации государственных автомагистралей в 1964 году маршрут 198 был переименован в государственный маршрут 67; часть к югу от I-8 была переименована в SR 125 . [35]
Строительство автострады
[ редактировать ]В 1954 году Комиссия по шоссейным дорогам штата решила изменить маршрут SR 67 через Лейксайд, переместив его ближе к реке Сан-Диего и подальше от центра города, используя землю, ранее занятую старой железной дорогой. [28] в список высокоприоритетных проектов В 1961 году строительство автострады Сан-Висенте было включено Калифорнийской торговой палатой . [36] В 1964 году округ Сан-Диего получил 1 миллион долларов (около 8 миллионов долларов в долларах 2023 года). [21] построить SR 67 в качестве автострады от Пеппер Драйв до Бродвея в городе Эль-Кахон. [37] Еще 1 миллион долларов (около 7 миллионов долларов в долларах 2023 года) [21] был выделен в 1965 году, и проект был расширен до И-8. [38] Автострада от I-8 до Пеппер Драйв была завершена к 1967 году, когда Caltrans объявил, что на участке автострады будут установлены «желтые неотражающие маркеры с вкраплениями выпуклых желтых точек» для обозначения обочины; это был первый раздел в округе, использовавший их. [39] К декабрю 1968 года было завершено строительство автострады от I-8 на север до Вудсайд-авеню; уклон на северном конце был сглажен во время расширения дороги в начале 1970 года. [40] В марте строилось шоссе от Вудсайд-авеню до реки Сан-Диего стоимостью 3,2 миллиона долларов. [41] [42] (около $19,4 млн в долларах 2023 года). [21] Участок автострады открылся 12 октября 1970 года; [43] он был построен в четыре полосы шириной. [44]
Планировалось, что SR 67 станет восточной конечной точкой SR 56 . [35] 30 декабря 1980 года город Пауэй включил SR 56 в план города, простирающийся на восток через город до северного расширения SR 125 . [45] В 1983 году города Сан-Диего и Пауэй поддержали продление SR 56 до SR 67, хотя город Пауэй хотел перенести маршрут и имел оговорки по поводу автострады, заканчивающейся в городе. [46] Планов строительства участка SR 56 к востоку от I-15 нет. [47] Несколько магистралей соединяют восточный конец автострады SR 56 с SR 67, включая Ted Williams Parkway, Twin Peaks Road, Espola Road ( CR S5 ) и Poway Road ( CR S4 ). [3]
Проблемы безопасности
[ редактировать ]Участок шоссе SR 67 был широко известен как «Переулок скотобойни» из-за большого количества несчастных случаев со смертельным исходом. Дорога была расширена в 1979 году, чтобы добавить обочину и полосу для обгона между северным концом автострады и Пауэй-роуд. Во время строительства высказывались опасения, что превышение скорости автомобилей может подвергнуть строителей опасности. Общая стоимость составила $927 000 (около $3 140 000 в долларах 2023 года). [21] и Asphalt Inc. выполнили работу. [48]
Репутация шоссе сохранялась и в первые годы 21 века. В 2000 году проект стоимостью 1 миллион долларов (около 1,7 миллиона долларов в долларах 2023 года) [21] было разрешено расширить обочины дороги после того, как с 1996 по 1999 год на SR 67 произошло 413 аварий и 15 погибших. В это время супервайзер округа Дайан Джейкоб предложила расширить часть шоссе до четырех полос движения вдоль всего маршрута. [49] Благодаря инициативе по обеспечению безопасности, включающей участие правоохранительных органов и автотранспортных компаний, к концу 2001 года количество несчастных случаев и смертей снизилось. [50] Однако аварии продолжались, и к ноябрю 2008 года были установлены электронные знаки, информирующие автомобилистов об их скорости, и была начата еще одна рекламная кампания. [51] Сокращение с двух полос движения на одну полосу движения в южном направлении сразу после поворота было обвинено, по крайней мере, в некоторых авариях, причем столкновения происходили в результате того, что автомобили «боролись», чтобы быть впереди. Лобовые столкновения являются еще одной причиной аварий. [52] Несмотря на это, в 2009 году Caltrans не считал дорогу небезопасной по официальным показателям. [53]
В мае 2009 года Ассоциация правительств Сан-Диего (SANDAG) объявила, что ремонт SR 67 занимает 17-е место в ее списке приоритетов, в результате чего примерно к 2030 году будет завершено строительство четырехполосного шоссе, доступ к которому не будет ограничен. [54] Месяц спустя Caltrans и Калифорнийский дорожный патруль договорились приложить больше усилий для просвещения общественности по вопросам безопасности. [55] В 2010 году были установлены знаки, призывающие водителей практиковать безопасное вождение; с января 2007 г. по начало декабря 2010 г. в результате несчастных случаев на СР 67 погибло двадцать четыре человека. [56] После смертельной аварии в марте 2009 года некоторые из выживших подали иск против Caltrans за халатность в обслуживании и проектировании шоссе, но решение по иску было решено в пользу департамента. [57] В отчете за 2010 год компания Caltrans предположила, что вдоль шоссе от I-8 до Дай-роуд можно добавить две полосы движения, чтобы улучшить транспортный поток. [58]
Дальнейшие разработки
[ редактировать ]В 1983 году корпорация Касслер получила контракт на реконструкцию развязки с I-8 за 9,1 миллиона долларов. [59] (около $23,4 млн в долларах 2023 года). [21] SR 67 от Пауэй-роуд до границы города Поуэй было предложено расширить в 1985 году. [60] В 1987 году было движение за строительство съезда на север на Вудсайд-авеню из-за пробок на съезде с Проспект-авеню; [61] однако он так и не был построен. [3] Телефонные будки были установлены на SR 67 в 1994 году. [62]
В 2000 году также поступило предложение отремонтировать развязку на Брэдли-авеню. [63] В следующем году SANDAG одобрил строительство южной объездной дороги Рамоны и ее расширение от Vigilante Road до Dye Road стоимостью 200 миллионов долларов в рамках транспортного плана на 2030 год. [64] Председатель группы планирования Рамоны предложил успокоить движение, используя кольцевую развязку вместо расширения шоссе. [65]
Ограждения и знаки дороги были повреждены во время Кедрового пожара в 2003 году . [66] В том же году планировалось расширить шоссе 67 от Мейплвью-стрит до Дай-роуд; однако, когда ему пригрозили судебным иском от организации «Спасите наши леса и ранчо», SANDAG согласилась «пересмотреть» проект. [67] Пробки были распространены 21 и 22 октября 2007 года во время продолжающихся местных лесных пожаров и эвакуации Рамоны на узкой дороге. [68]
«Тяжелое строительство» SR 52 от SR 125 на восток до SR 67 началось в феврале 2008 года, после того как оно было отложено из-за проблем с финансированием, которые были окончательно решены в 2006 году с помощью одобренных избирателями транспортных облигаций по всему штату. [69] Строительство развязки с SR 52 началось в середине июня 2008 года. [70] [71] Завершение было запланировано на 2010 год, но было отложено до начала 2011 года из-за задержек, связанных с погодными условиями. [72] Эта новая развязка открылась для движения 29 марта 2011 года. Стоимость этого проекта составила 525 миллионов долларов, финансируемых за счет государственных и федеральных фондов, а также поступлений налога с продаж округа TransNet. [73]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [74] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Сан-Диего .
Расположение | Почтовая миля [1] [8] [74] | Выход [3] [75] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
Кахон | 0,00 руб. | Магнолия Авеню – Ящик | Продолжение за I-8 | |
0,00 руб. | 1 | I-8 – Сан-Диего , центр города | Обозначены выходами 1А (запад) и 1Б (восток); нет номера выхода на север; южный конец SR 67; Съезд I-8 17 в западном направлении, 17B в восточном направлении. | |
0,31 рэнда | 1С | Бродвей / Флетчер-Паркуэй | Нет номера выхода на север | |
Бостония | Р1.12 | 1Д | Брэдли Авеню | Подписано как выход 1 в северном направлении. |
Санти | 1,94 рэнда | 2 | SR 52 запад / Проспект-авеню | Проспект-авеню ведет только на север; восточный конец SR 52; SR 52 выходит из 18B-C |
2,67 рэнда | 3 | Вудсайд-авеню - Санти | Выход на юг и вход на север | |
Лейксайд | 3,91 рэнда | 4 | Риверфорд Роуд | |
4,83 рэнда | 5 | Бульвар Зимние сады – Берег озера | Выход на север и вход на юг | |
Северный конец автострады | ||||
5,48 рэндов | Мейплвью-стрит - деловой район Лейксайд | |||
Вайн-стрит | перекресток РИРО ; выход и вход на север | |||
13.56 | Бульвар Скриппс-Пауэй / Рио-Мария-роуд | |||
Пауэй | 15.20 | CR S4 (Poway Road) – Poway , Эскондидо | ||
Рамона | 24.38 | SR 78 (10-я улица / Мейн-стрит) – Санта-Исабель , Джулиан , Эскондидо | Северный конец SR 67 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (октябрь 2018 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Jump up to: а б Атлас улиц округа Сан-Диего (карта). Братья Томас. 2009. С. 1152, 1171, 1172, 1191, 1211, 1212, 1231, 1232, 1251.
- ^ Jump up to: а б с д Google (8 ноября 2012 г.). «СР 67» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Диего, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 45, 299. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (2013 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Штаб (10 июля 1947 г.). «Сан-Диего 75, 50, 25 лет назад». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. Б2. OCLC 13155544 .
- ^ Штаб (25 апреля 1883 г.). «Местные краткости». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 3. ОСЛК 13155544 .
- ^ Штаб (22 октября 1885 г.). «Наблюдательный совет». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 3. ОСЛК 13155544 .
- ^ Штаб (26 июня 1890 г.). «Взгляд на страну». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 5. ОСЛК 13155544 .
- ^ Штат Калифорния (Карта). Министерство внутренних дел Калифорнии. 1885.
- ^ Калифорния (Карта). Рэнд МакНелли. 1891.
- ^ Штаб (1 января 1896 г.). «Долина Санта-Мария». Союз Сан-Диего . п. 16. ОСЛК 13155544 .
- ^ Штаб (25 июня 1913 г.). «Дорога Лейксайд – Джулиан началась». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 13. ОСЛК 13155544 .
- ^ Штаб (1 июля 1920 г.). «Предложения подрядчиков на дорожные работы по смете». Союз Сан-Диего . п. 5. ОСЛК 13155544 .
- ^ Штаб (13 октября 1920 г.). «Отчеты окружного инженера о шести участках дороги». Союз Сан-Диего . п. 22. ОСЛК 13155544 .
- ^ Штаб (8 февраля 1921 г.). «Общая сумма контрактов на шоссейные дороги округа превышает 1 000 000 долларов» . Союз Сан-Диего . п. 3. ОСЛК 13155544 .
- ^ Штаб (27 июля 1922 г.). «Джулиан-Роуд, открытая через Масси Грейд» . Союз Сан-Диего . п. 9. ОСЛК 13155544 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Штаб (22 июня 1923 г.). «Мощение северных тел на улице Рамона-роуд». Союз Сан-Диего . п. 5. ОСЛК 13155544 .
- ^ Штаб (8 сентября 1925 г.). «Ставка налогов штата и округа будет зафиксирована сегодня». Союз Сан-Диего . п. 12. ОСЛК 13155544 .
- ^ Штаб (25 апреля 1925 г.). «Сегодня откроется новая асфальтированная дорога в Масси» . Союз Сан-Диего . п. 2. ОСЛК 13155544 .
- ^ Штаб (26 января 1926 г.). «Чиновники округа выбирают дороги для остановок на бульваре». Союз Сан-Диего . п. 5. ОСЛК 13155544 .
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2034–2042 гг.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 287.
- ^ Jump up to: а б Штаб (19 февраля 1954 г.). «Совет распорядился о переезде шоссе 80». Союз Сан-Диего . п. А10. OCLC 13155544 .
- ^ Округ Сан-Диего (Карта). Автомобильный клуб Южной Калифорнии. 1935 год.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта государственных автомагистралей (Карта). Калифорнийский отдел автомобильных дорог. 1944. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Штаб (30 марта 1942 г.). «Дорога Сан-Висенте расчищена, поскольку штат выделил 175 000 долларов» . Союз Сан-Диего . п. А1. OCLC 13155544 .
- ^ Штаб (14 декабря 1943 г.). «Оценка почти завершена». Союз Сан-Диего . п. А3. OCLC 13155544 .
- ^ Штаб (25 октября 1954 г.). «Округ Сан-Диего получает 16 139 100 долларов на дорожные проекты». Союз Сан-Диего . п. А13. OCLC 13155544 .
- ^ Персонал (5 января 1962 г.). «В Сан-Диего активизировалось строительство новой автострады». Союз Сан-Диего . п. С4. OCLC 13155544 .
- ^ Jump up to: а б Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
- ^ Персонал (28 августа 1961 г.). «C of C представляет дорожные приоритеты». Союз Сан-Диего . п. А16. OCLC 13155544 .
- ^ Персонал (30 октября 1964 г.). «42 миллиона долларов на строительство дорог округа». Союз Сан-Диего . п. А2. OCLC 13155544 .
- ^ Персонал (22 октября 1965 г.). «48,1 миллиона долларов выделено на дороги в округе». Союз Сан-Диего . стр. В1, В6. OCLC 13155544 .
- ^ Персонал (12 декабря 1967 г.). «Белые указатели заменят линии автострад». Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC 13155544 .
- ^ Персонал (31 марта 1970 г.). «Сводка новостей: номинанты на места C of C в Эль-Кахоне» . Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC 13155544 .
- ^ Персонал (22 декабря 1968 г.). «Восемь дорожных проектов зарегистрированы в четырех округах». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC 13155544 .
- ^ Персонал (15 марта 1970 г.). «Отчеты дорожного управления о ходе строительства автострады». Союз Сан-Диего . п. Б4. OCLC 13155544 .
- ^ Персонал (13 октября 1970 г.). «Открывается автострада Эль-Кахон-Лейксайд» . Союз Сан-Диего . п. Б1.
- ^ Персонал (9 августа 1970 г.). «Тяжелая дорожная работа». Союз Сан-Диего . п. Б4. OCLC 13155544 .
- ^ Тейлор, Ривиан (31 декабря 1980 г.). «Совет Poway включает шоссе 56 в генеральный план». Союз Сан-Диего . п. 3. ОСЛК 13155544 .
- ^ Пиментель, Рикардо (20 января 1983 г.). «Сан-Диего, Пауэй Назад, предложенная автострада». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC 13155544 .
- ^ «Краткое описание концепции перевозки по шоссе 56» (PDF) . Кальтранс. Май 2008 г. стр. 1–2 . Проверено 6 октября 2012 г.
- ^ Флорес, Эрнесто (21 августа 1979 г.). «Государство стремится замедлить движение транспорта во время работ на шоссе 67». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC 13155544 .
- ^ Арнер, Марк (29 января 2000 г.). «Caltrans сделает шоссе 67 безопаснее, расширив зоны остановок» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б11. OCLC 25257675 .
- ^ Крюгер, Энн (22 ноября 2001 г.). «Усилия по обеспечению безопасности на трассе 67 под названием «Эффективная ТЭЦ» свидетельствуют о снижении количества несчастных случаев и травм». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б4. OCLC 25257675 .
- ^ Джонс, Дж. Гарри (22 ноября 2008 г.). «В целях безопасности на государственной трассе 67 установлены электронные знаки скорости». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК1. OCLC 25257675 .
- ^ Джонс, Дж. Гарри (29 апреля 2009 г.). «Опасный участок для автомобилистов Шоссе 67». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC 25257675 .
- ^ Льюис, Нэнси (9 мая 2009 г.). «Маршрут 67: самое безопасное и небезопасное шоссе». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК10. OCLC 25257675 .
- ^ «Плохое шоссе, сомнительная статистика, новые задержки». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 16 мая 2009 г. с. НК10. OCLC 25257675 .
- ^ Шмидт, Стив (20 июня 2009 г.). «Два государственных агентства обещают помочь холмистой трассе 67 Caltrans, CHP, в решении серьезных проблем безопасности» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC 25257675 .
- ^ Шарн, Натан (5 декабря 2010 г.). «Знаки пытаются уменьшить опасность государственной трассы 67». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НИТ4. OCLC 25257675 .
- ^ Моран, Грег (18 сентября 2012 г.). «Caltrans выигрывает иск и просит семью оплатить расходы». UT Сан-Диего . п. А1. OCLC 25257675 .
- ^ «Краткое описание концепции перевозки по шоссе 67» (PDF) . Кальтранс. Январь 2010. с. 5 . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ «Предложение об обмене составляет 9,1 миллиона долларов». Союз Сан-Диего . 30 июня 1983 г. с. Б5. OCLC 13155544 .
- ^ Балинт, Кэтрин (24 сентября 1985 г.). «Государственные чиновники предлагают расширить шоссе 67». Союз Сан-Диего . п. Б6. OCLC 13155544 .
- ^ Джонс, Дж. Гарри (9 апреля 1987 г.). «Санти начинает выезд на новый съезд с автострады» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б7. OCLC 37687666 .
- ^ Шерман, Лола (29 декабря 1994 г.). «260 новых телефонных будок развозят оживленные сельские дороги». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC 25257675 .
- ^ Пирс, Эммет (12 августа 2000 г.). «Эль-Кахон не поможет оплатить исследование автострады. Отказ может помешать планированию территории аэропорта». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC 25257675 .
- ^ Кларк, Брайан (14 декабря 2001 г.). «План объезда шоссе Рамона одобрен комитетом SANDAG» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК2. OCLC 25257675 .
- ^ Кларк, Брайан (1 марта 2002 г.). «Предлагается кольцевая развязка на шоссе 67 в Рамоне». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК9. OCLC 25257675 .
- ^ Ристин, Джефф (1 ноября 2003 г.). «Caltrans приступает к ремонту, надеясь свести к минимуму закрытие». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC 25257675 .
- ^ Ристин, Джефф (26 июля 2003 г.). «Компания по планированию рассмотрит пять дорожных проектов. Группа по борьбе с застройками пригрозила подать в суд». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК1. OCLC 25257675 .
- ^ Джонс, Гарри Дж. (22 ноября 2007 г.). «Чиновники стремятся извлечь уроки из хаотичной эвакуации. Дороги за пределами города считаются неадекватными». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б8. OCLC 25257675 .
- ^ Часы, Мишель (3 марта 2008 г.). «Долгий путь к завершению строительства государственной трассы 52, задуманной в 50-х годах, проходит последний участок». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. А1. OCLC 25257675 .
- ^ Часы, Мишель (7 февраля 2009 г.). «Менеджер проекта Caltrans Route 52». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. ЭЗ1.
- ^ «Строительство развязки маршрутов 52, 67 с разметкой». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 19 июня 2008 г. с. Б2. OCLC 25257675 .
- ^ Часы, Мишель (1 апреля 2010 г.). «Работы по 52-му маршруту продлеваются» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . OCLC 25257675 . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Шмидт, Стив (29 марта 2011 г.). «Государственная трасса 52 через Санти наконец-то открыта» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . OCLC 25257675 . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Уорринг, К.С. (10 июля 2008 г.). «Развязки на автомагистралях штата 67» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 5 февраля 2009 г.