Jump to content

Маршрут штата Калифорния 67

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 67

Государственная трасса 67

Государственная трасса 67 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 24,38 миль [1] (39,24 км)
Существовал 1933 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-8 в Эль-Кахоне
Основные перекрестки SR 52 в Санти
Северный конец SR 78 в Рамоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Диего
Система автомагистралей
СР 66 СР 68

State Route 67 ( SR 67 ) — автомагистраль штата в округе Сан-Диего , Калифорния , США. Он начинается на межштатной автомагистрали 8 (I-8) в Эль-Кахоне и продолжается до Лейксайда как автострада Сан-Висенте, прежде чем стать неделимым шоссе, проходящим через восточную часть Поуэя . В городе Рамона маршрут поворачивает на Мейн-стрит и заканчивается на SR 78 . SR 67 обеспечивает прямой доступ из города Сан-Диего в Восточного регион округа Сан-Диего , включая Рамону и Джулиан .

Маршрут существует как железнодорожный коридор с начала 20 века. Шоссе, известное как Джулианская дорога, было построено к 1913 году и к 1935 году было обозначено как Законодательный маршрут 198 в системе шоссе штата. Маршрут 198 был переименован в SR 67 в ходе изменения нумерации шоссе штата в 1964 году . Автострада к югу от Лейксайда была построена в конце 1960-х годов и открыта для движения в 1970 году. С тех пор часть шоссе к северу от Лейксайда стала известна большим количеством дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними смертей. Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) предпринял несколько попыток решить проблему и сделать дорогу безопаснее.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 67 к северу от Пауэй-роуд

SR 67 начинается как автострада Сан-Висенте на I-8 возле торгового центра Parkway Plaza в Эль-Кахоне . В Эль-Кахоне есть две последующие развязки: одна с Бродвеем и Флетчер-Паркуэй, а другая - с Брэдли-авеню. После этого автострада продолжается на север до Санти возле Гиллеспи-Филд , прежде чем выйти на развязку с восточным концом SR 52 . Рядом с выездом на Вудсайд-авеню автомагистраль SR 67 поворачивает на северо-восток, параллельно реке Сан-Диего и въезжает в некорпоративную территорию Эвкалиптовых холмов , покидая городскую территорию Сан-Диего. Риверфорд-роуд и бульвар Уинтер-Гарденс имеют развязки с SR 67. [2] [3]

Автострада заканчивается, SR 67 поворачивает на север и становится неделимым шоссе на Мейплвью-стрит, пересекая реку Сан-Диего и въезжая в район Морено . Затем SR 67 въезжает в сельскую местность к востоку от заповедника открытого пространства округа Сикамор-Каньон недалеко от Фостера , проходя к западу от водохранилища Сан-Висенте . Дорога пересекает восточный конец бульвара Скриппс-Пауэй и шоссе S4 округа (CR S4), причем последнее находится в пределах города Пауэй . В восточной части Пауэя SR 67 поворачивает на восток, в конечном итоге покидая город и въезжая в некорпоративный Рок-Хейвен . Дорога продолжается возле Роузмонта, штат Калифорния, затем поворачивает на северо-восток и становится Джулиан-роуд, а затем Мейн-стрит в центре Рамоны . SR 67 заканчивается на пересечении с SR 78 ; SR 78 пересекается на северо-западе с Пайн-стрит и продолжается на северо-восток вдоль Мейн-стрит в направлении Джулиана . [2]

SR 67 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [4] а часть автострады является частью Национальной системы автомобильных дорог , [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6] Маршрут носит название Мемориальной автострады офицера ТЭЦ Кристофера Д. Лайдона от I-8 до Мейплвью-стрит в Лейксайде . [7] SR 67 В 2013 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 94 000 между Бродвеем и Брэдли-авеню (самый высокий AADT для шоссе) и 18 100 между Рио-Мария-роуд и Пауэй-роуд (самый низкий AADT для шоссе). [8]

SR 67 возле Рамоны

Первые дни

[ редактировать ]

«Юлианская дорога» была построена к 1872 году и использовалась для дилижансов . [9] В 1883 году газеты The San Diego Union и Daily Bee назвали его «позором для округа. Вряд ли оно могло быть в худшем состоянии… и его следует немедленно отремонтировать». [10] 21 октября 1885 года Наблюдательный совет графства согласился перевести дорогу Джулиан в так называемом районе Бернардо в частную собственность. [11] описали дорогу В 1890 году газеты The San Diego Union и Daily Bee как проходящую через фермы, а уклон был «прорезан на западной стороне каньона и на большей части пути укреплен гранитом». Маршрут продолжился в сторону Рамоны через виноградники, минуя новые валуны. [12]

Между 1885 и 1891 годами Сан-Диего, Куямака и Восточная железная дорога были продлены от Сан-Диего через Эль-Кахон до города Фостер, к северо-востоку от Лейксайда. [13] [14] В 1896 году дилижанс соединил конечную железнодорожную линию в Фостере с Джулианом и доставлял газеты Сан-Диего в Рамону каждый день к 14:30. [15] Округ начал обследовать новый маршрут Джулианской дороги в 1913 году, проходящий через ранчо Эль-Монте, сокращая расстояние от Сан-Диего до Джулиана на пять миль (8,0 км) и убирая некоторые крутые уклоны. [16]

Торги проводились на Джулианской дороге, тогда известной как дорога № 3А, 30 июня 1920 года; [17] однако к октябрю прогресс в планировке дороги не оправдал ожиданий окружного инженера: было завершено только 3,5 мили (5,6 км) дороги. [18] Дорога от Санти до Эль-Кахона была заасфальтирована к концу 1920 года. [19] Между Фостером и Джулианом в июле 1922 года была открыта асфальтированная дорога, стоимость которой составила 550 000 долларов. [20] (около $7 870 000 в долларах 2023 года). [21] «Рамона-роуд» осталась немощеной между Масси-Грейд и дорогой на Баллену на расстоянии 20 миль (32 км), а ориентировочная стоимость ее асфальтирования составила 400 000 долларов. [22] (около $5 600 000 в долларах 2023 года). [21] В 1925 году от грунтовой дороги между Рамоной и Джулианом оставалось 12 миль (19 км), и для финансирования этого проекта должны были быть использованы налоги штата и округа. [23] Строительство Mussey Grade было завершено в апреле 1925 года, что ознаменовало завершение строительства дороги с твердым покрытием между Сан-Диего и Рамоной. [24]

Округ Сан-Диего объявил Джулиан-роуд окружным бульваром в 1926 году, а это означает, что транспортные средства должны были останавливаться перед выездом на шоссе. [25] Дорога, которая впоследствии стала SR 67, была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1933 году, от Эль-Кахона до Санта-Исабель . [26] и был обозначен как Маршрут 198 в 1935 году. [27] Он состоял из проспектов Мэн и Вудсайд в Лейксайде. [28] и проспект Магнолия в городе Эль-Кахон вплоть до шоссе 80 США (US 80) на Мейн-стрит. [29] [30] Из-за строительства водохранилища Сан-Висенте к северу от Лейксайда участок дороги длиной в две мили (3,2 км) пришлось затопить, и было решено перенести дорогу на 2 мили (3,2 км) дальше на запад, у подножия реки. Маунт Вудсон . На дорогу было выделено 830 784 доллара США (около 12 253 312 долларов в долларах 2023 года). [21] который будет перестроен, расширен и отремонтирован между Лейксайдом и горой Вудсон в 1942 году. [31] Профилирование и мощение участка длиной 11,7 миль (18,8 км) планировалось завершить 15 декабря 1943 года. [32]

В 1954 году было выделено финансирование на строительство светофоров на участке между Мейн-стрит и Бродвеем в Эль-Кахоне. [33] Маршрут 198 также простирался до бульвара Ла-Меса и Палм-авеню до SR 94 . [30] К 1962 году эта часть была обозначена как Sign Route 67, от Кампо-роуд до US 80. [34] При изменении нумерации государственных автомагистралей в 1964 году маршрут 198 был переименован в государственный маршрут 67; часть к югу от I-8 была переименована в SR 125 . [35]

Строительство автострады

[ редактировать ]

В 1954 году Комиссия по шоссейным дорогам штата решила изменить маршрут SR 67 через Лейксайд, переместив его ближе к реке Сан-Диего и подальше от центра города, используя землю, ранее занятую старой железной дорогой. [28] в список высокоприоритетных проектов В 1961 году строительство автострады Сан-Висенте было включено Калифорнийской торговой палатой . [36] В 1964 году округ Сан-Диего получил 1 миллион долларов (около 8 миллионов долларов в долларах 2023 года). [21] построить SR 67 в качестве автострады от Пеппер Драйв до Бродвея в городе Эль-Кахон. [37] Еще 1 миллион долларов (около 7 миллионов долларов в долларах 2023 года) [21] был выделен в 1965 году, и проект был расширен до И-8. [38] Автострада от I-8 до Пеппер Драйв была завершена к 1967 году, когда Caltrans объявил, что на участке автострады будут установлены «желтые неотражающие маркеры с вкраплениями выпуклых желтых точек» для обозначения обочины; это был первый раздел в округе, использовавший их. [39] К декабрю 1968 года было завершено строительство автострады от I-8 на север до Вудсайд-авеню; уклон на северном конце был сглажен во время расширения дороги в начале 1970 года. [40] В марте строилось шоссе от Вудсайд-авеню до реки Сан-Диего стоимостью 3,2 миллиона долларов. [41] [42] (около $19,4 млн в долларах 2023 года). [21] Участок автострады открылся 12 октября 1970 года; [43] он был построен в четыре полосы шириной. [44]

Планировалось, что SR 67 станет восточной конечной точкой SR 56 . [35] 30 декабря 1980 года город Пауэй включил SR 56 в план города, простирающийся на восток через город до северного расширения SR 125 . [45] В 1983 году города Сан-Диего и Пауэй поддержали продление SR 56 до SR 67, хотя город Пауэй хотел перенести маршрут и имел оговорки по поводу автострады, заканчивающейся в городе. [46] Планов строительства участка SR 56 к востоку от I-15 нет. [47] Несколько магистралей соединяют восточный конец автострады SR 56 с SR 67, включая Ted Williams Parkway, Twin Peaks Road, Espola Road ( CR S5 ) и Poway Road ( CR S4 ). [3]

Проблемы безопасности

[ редактировать ]
SR 67 к югу от Рамоны

Участок шоссе SR 67 был широко известен как «Переулок скотобойни» из-за большого количества несчастных случаев со смертельным исходом. Дорога была расширена в 1979 году, чтобы добавить обочину и полосу для обгона между северным концом автострады и Пауэй-роуд. Во время строительства высказывались опасения, что превышение скорости автомобилей может подвергнуть строителей опасности. Общая стоимость составила $927 000 (около $3 140 000 в долларах 2023 года). [21] и Asphalt Inc. выполнили работу. [48]

Репутация шоссе сохранялась и в первые годы 21 века. В 2000 году проект стоимостью 1 миллион долларов (около 1,7 миллиона долларов в долларах 2023 года) [21] было разрешено расширить обочины дороги после того, как с 1996 по 1999 год на SR 67 произошло 413 аварий и 15 погибших. В это время супервайзер округа Дайан Джейкоб предложила расширить часть шоссе до четырех полос движения вдоль всего маршрута. [49] Благодаря инициативе по обеспечению безопасности, включающей участие правоохранительных органов и автотранспортных компаний, к концу 2001 года количество несчастных случаев и смертей снизилось. [50] Однако аварии продолжались, и к ноябрю 2008 года были установлены электронные знаки, информирующие автомобилистов об их скорости, и была начата еще одна рекламная кампания. [51] Сокращение с двух полос движения на одну полосу движения в южном направлении сразу после поворота было обвинено, по крайней мере, в некоторых авариях, причем столкновения происходили в результате того, что автомобили «боролись», чтобы быть впереди. Лобовые столкновения являются еще одной причиной аварий. [52] Несмотря на это, в 2009 году Caltrans не считал дорогу небезопасной по официальным показателям. [53]

В мае 2009 года Ассоциация правительств Сан-Диего (SANDAG) объявила, что ремонт SR 67 занимает 17-е место в ее списке приоритетов, в результате чего примерно к 2030 году будет завершено строительство четырехполосного шоссе, доступ к которому не будет ограничен. [54] Месяц спустя Caltrans и Калифорнийский дорожный патруль договорились приложить больше усилий для просвещения общественности по вопросам безопасности. [55] В 2010 году были установлены знаки, призывающие водителей практиковать безопасное вождение; с января 2007 г. по начало декабря 2010 г. в результате несчастных случаев на СР 67 погибло двадцать четыре человека. [56] После смертельной аварии в марте 2009 года некоторые из выживших подали иск против Caltrans за халатность в обслуживании и проектировании шоссе, но решение по иску было решено в пользу департамента. [57] В отчете за 2010 год компания Caltrans предположила, что вдоль шоссе от I-8 до Дай-роуд можно добавить две полосы движения, чтобы улучшить транспортный поток. [58]

Дальнейшие разработки

[ редактировать ]

В 1983 году корпорация Касслер получила контракт на реконструкцию развязки с I-8 за 9,1 миллиона долларов. [59] (около $23,4 млн в долларах 2023 года). [21] SR 67 от Пауэй-роуд до границы города Поуэй было предложено расширить в 1985 году. [60] В 1987 году было движение за строительство съезда на север на Вудсайд-авеню из-за пробок на съезде с Проспект-авеню; [61] однако он так и не был построен. [3] Телефонные будки были установлены на SR 67 в 1994 году. [62]

В 2000 году также поступило предложение отремонтировать развязку на Брэдли-авеню. [63] В следующем году SANDAG одобрил строительство южной объездной дороги Рамоны и ее расширение от Vigilante Road до Dye Road стоимостью 200 миллионов долларов в рамках транспортного плана на 2030 год. [64] Председатель группы планирования Рамоны предложил успокоить движение, используя кольцевую развязку вместо расширения шоссе. [65]

Ограждения и знаки дороги были повреждены во время Кедрового пожара в 2003 году . [66] В том же году планировалось расширить шоссе 67 от Мейплвью-стрит до Дай-роуд; однако, когда ему пригрозили судебным иском от организации «Спасите наши леса и ранчо», SANDAG согласилась «пересмотреть» проект. [67] Пробки были распространены 21 и 22 октября 2007 года во время продолжающихся местных лесных пожаров и эвакуации Рамоны на узкой дороге. [68]

«Тяжелое строительство» SR 52 от SR 125 на восток до SR 67 началось в феврале 2008 года, после того как оно было отложено из-за проблем с финансированием, которые были окончательно решены в 2006 году с помощью одобренных избирателями транспортных облигаций по всему штату. [69] Строительство развязки с SR 52 началось в середине июня 2008 года. [70] [71] Завершение было запланировано на 2010 год, но было отложено до начала 2011 года из-за задержек, связанных с погодными условиями. [72] Эта новая развязка открылась для движения 29 марта 2011 года. Стоимость этого проекта составила 525 миллионов долларов, финансируемых за счет государственных и федеральных фондов, а также поступлений налога с продаж округа TransNet. [73]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [74] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Сан-Диего .

Расположение Почтовая миля
[1] [8] [74]
Выход
[3] [75]
Направления Примечания
Кахон 0,00 руб. Магнолия Авеню – Ящик Продолжение за I-8
0,00 руб. 1 I-8 Сан-Диего , центр города Обозначены выходами 1А (запад) и 1Б (восток); нет номера выхода на север; южный конец SR 67; Съезд I-8 17 в западном направлении, 17B в восточном направлении.
0,31 рэнда Бродвей / Флетчер-Паркуэй Нет номера выхода на север
Бостония Р1.12 Брэдли Авеню Подписано как выход 1 в северном направлении.
Санти 1,94 рэнда 2
SR 52 запад / Проспект-авеню
Проспект-авеню ведет только на север; восточный конец SR 52; SR 52 выходит из 18B-C
2,67 рэнда 3 Вудсайд-авеню - Санти Выход на юг и вход на север
Лейксайд 3,91 рэнда 4 Риверфорд Роуд
4,83 рэнда 5 Бульвар Зимние сады – Берег озера Выход на север и вход на юг
Северный конец автострады
5,48 рэндов Мейплвью-стрит - деловой район Лейксайд
Вайн-стрит перекресток РИРО ; выход и вход на север
13.56 Бульвар Скриппс-Пауэй / Рио-Мария-роуд
Пауэй 15.20 CR S4 (Poway Road) – Poway , Эскондидо
Рамона 24.38 SR 78 (10-я улица / Мейн-стрит) – Санта-Исабель , Джулиан , Эскондидо Северный конец SR 67
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (октябрь 2018 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  2. ^ Jump up to: а б Атлас улиц округа Сан-Диего (карта). Братья Томас. 2009. С. 1152, 1171, 1172, 1191, 1211, 1212, 1231, 1232, 1251.
  3. ^ Jump up to: а б с д Google (8 ноября 2012 г.). «СР 67» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 ноября 2012 г.
  4. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  5. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Диего, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2015 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  7. ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 45, 299. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  8. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (2013 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  9. ^ Штаб (10 июля 1947 г.). «Сан-Диего 75, 50, 25 лет назад». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. Б2. OCLC   13155544 .
  10. ^ Штаб (25 апреля 1883 г.). «Местные краткости». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 3. ОСЛК   13155544 .
  11. ^ Штаб (22 октября 1885 г.). «Наблюдательный совет». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 3. ОСЛК   13155544 .
  12. ^ Штаб (26 июня 1890 г.). «Взгляд на страну». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 5. ОСЛК   13155544 .
  13. ^ Штат Калифорния (Карта). Министерство внутренних дел Калифорнии. 1885.
  14. ^ Калифорния (Карта). Рэнд МакНелли. 1891.
  15. ^ Штаб (1 января 1896 г.). «Долина Санта-Мария». Союз Сан-Диего . п. 16. ОСЛК   13155544 .
  16. ^ Штаб (25 июня 1913 г.). «Дорога Лейксайд – Джулиан началась». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 13. ОСЛК   13155544 .
  17. ^ Штаб (1 июля 1920 г.). «Предложения подрядчиков на дорожные работы по смете». Союз Сан-Диего . п. 5. ОСЛК   13155544 .
  18. ^ Штаб (13 октября 1920 г.). «Отчеты окружного инженера о шести участках дороги». Союз Сан-Диего . п. 22. ОСЛК   13155544 .
  19. ^ Штаб (8 февраля 1921 г.). «Общая сумма контрактов на шоссейные дороги округа превышает 1 000 000 долларов» . Союз Сан-Диего . п. 3. ОСЛК   13155544 .
  20. ^ Штаб (27 июля 1922 г.). «Джулиан-Роуд, открытая через Масси Грейд» . Союз Сан-Диего . п. 9. ОСЛК   13155544 .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  22. ^ Штаб (22 июня 1923 г.). «Мощение северных тел на улице Рамона-роуд». Союз Сан-Диего . п. 5. ОСЛК   13155544 .
  23. ^ Штаб (8 сентября 1925 г.). «Ставка налогов штата и округа будет зафиксирована сегодня». Союз Сан-Диего . п. 12. ОСЛК   13155544 .
  24. ^ Штаб (25 апреля 1925 г.). «Сегодня откроется новая асфальтированная дорога в Масси» . Союз Сан-Диего . п. 2. ОСЛК   13155544 .
  25. ^ Штаб (26 января 1926 г.). «Чиновники округа выбирают дороги для остановок на бульваре». Союз Сан-Диего . п. 5. ОСЛК   13155544 .
  26. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2034–2042 гг.
  27. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 287.
  28. ^ Jump up to: а б Штаб (19 февраля 1954 г.). «Совет распорядился о переезде шоссе 80». Союз Сан-Диего . п. А10. OCLC   13155544 .
  29. ^ Округ Сан-Диего (Карта). Автомобильный клуб Южной Калифорнии. 1935 год.
  30. ^ Jump up to: а б Официальная карта государственных автомагистралей (Карта). Калифорнийский отдел автомобильных дорог. 1944. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 27 марта 2013 г.
  31. ^ Штаб (30 марта 1942 г.). «Дорога Сан-Висенте расчищена, поскольку штат выделил 175 000 долларов» . Союз Сан-Диего . п. А1. OCLC   13155544 .
  32. ^ Штаб (14 декабря 1943 г.). «Оценка почти завершена». Союз Сан-Диего . п. А3. OCLC   13155544 .
  33. ^ Штаб (25 октября 1954 г.). «Округ Сан-Диего получает 16 139 100 долларов на дорожные проекты». Союз Сан-Диего . п. А13. OCLC   13155544 .
  34. ^ Персонал (5 января 1962 г.). «В Сан-Диего активизировалось строительство новой автострады». Союз Сан-Диего . п. С4. OCLC   13155544 .
  35. ^ Jump up to: а б Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
  36. ^ Персонал (28 августа 1961 г.). «C of C представляет дорожные приоритеты». Союз Сан-Диего . п. А16. OCLC   13155544 .
  37. ^ Персонал (30 октября 1964 г.). «42 миллиона долларов на строительство дорог округа». Союз Сан-Диего . п. А2. OCLC   13155544 .
  38. ^ Персонал (22 октября 1965 г.). «48,1 миллиона долларов выделено на дороги в округе». Союз Сан-Диего . стр. В1, В6. OCLC   13155544 .
  39. ^ Персонал (12 декабря 1967 г.). «Белые указатели заменят линии автострад». Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  40. ^ Персонал (31 марта 1970 г.). «Сводка новостей: номинанты на места C of C в Эль-Кахоне» . Союз Сан-Диего . п. Б1. OCLC   13155544 .
  41. ^ Персонал (22 декабря 1968 г.). «Восемь дорожных проектов зарегистрированы в четырех округах». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  42. ^ Персонал (15 марта 1970 г.). «Отчеты дорожного управления о ходе строительства автострады». Союз Сан-Диего . п. Б4. OCLC   13155544 .
  43. ^ Персонал (13 октября 1970 г.). «Открывается автострада Эль-Кахон-Лейксайд» . Союз Сан-Диего . п. Б1.
  44. ^ Персонал (9 августа 1970 г.). «Тяжелая дорожная работа». Союз Сан-Диего . п. Б4. OCLC   13155544 .
  45. ^ Тейлор, Ривиан (31 декабря 1980 г.). «Совет Poway включает шоссе 56 в генеральный план». Союз Сан-Диего . п. 3. ОСЛК   13155544 .
  46. ^ Пиментель, Рикардо (20 января 1983 г.). «Сан-Диего, Пауэй Назад, предложенная автострада». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  47. ^ «Краткое описание концепции перевозки по шоссе 56» (PDF) . Кальтранс. Май 2008 г. стр. 1–2 . Проверено 6 октября 2012 г.
  48. ^ Флорес, Эрнесто (21 августа 1979 г.). «Государство стремится замедлить движение транспорта во время работ на шоссе 67». Союз Сан-Диего . п. Б3. OCLC   13155544 .
  49. ^ Арнер, Марк (29 января 2000 г.). «Caltrans сделает шоссе 67 безопаснее, расширив зоны остановок» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б11. OCLC   25257675 .
  50. ^ Крюгер, Энн (22 ноября 2001 г.). «Усилия по обеспечению безопасности на трассе 67 под названием «Эффективная ТЭЦ» свидетельствуют о снижении количества несчастных случаев и травм». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б4. OCLC   25257675 .
  51. ^ Джонс, Дж. Гарри (22 ноября 2008 г.). «В целях безопасности на государственной трассе 67 установлены электронные знаки скорости». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК1. OCLC   25257675 .
  52. ^ Джонс, Дж. Гарри (29 апреля 2009 г.). «Опасный участок для автомобилистов Шоссе 67». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б1. OCLC   25257675 .
  53. ^ Льюис, Нэнси (9 мая 2009 г.). «Маршрут 67: самое безопасное и небезопасное шоссе». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК10. OCLC   25257675 .
  54. ^ «Плохое шоссе, сомнительная статистика, новые задержки». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 16 мая 2009 г. с. НК10. OCLC   25257675 .
  55. ^ Шмидт, Стив (20 июня 2009 г.). «Два государственных агентства обещают помочь холмистой трассе 67 Caltrans, CHP, в решении серьезных проблем безопасности» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  56. ^ Шарн, Натан (5 декабря 2010 г.). «Знаки пытаются уменьшить опасность государственной трассы 67». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НИТ4. OCLC   25257675 .
  57. ^ Моран, Грег (18 сентября 2012 г.). «Caltrans выигрывает иск и просит семью оплатить расходы». UT Сан-Диего . п. А1. OCLC   25257675 .
  58. ^ «Краткое описание концепции перевозки по шоссе 67» (PDF) . Кальтранс. Январь 2010. с. 5 . Проверено 21 июня 2014 г.
  59. ^ «Предложение об обмене составляет 9,1 миллиона долларов». Союз Сан-Диего . 30 июня 1983 г. с. Б5. OCLC   13155544 .
  60. ^ Балинт, Кэтрин (24 сентября 1985 г.). «Государственные чиновники предлагают расширить шоссе 67». Союз Сан-Диего . п. Б6. OCLC   13155544 .
  61. ^ Джонс, Дж. Гарри (9 апреля 1987 г.). «Санти начинает выезд на новый съезд с автострады» . Вечерняя Трибьюн . Сан-Диего. п. Б7. OCLC   37687666 .
  62. ^ Шерман, Лола (29 декабря 1994 г.). «260 новых телефонных будок развозят оживленные сельские дороги». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  63. ^ Пирс, Эммет (12 августа 2000 г.). «Эль-Кахон не поможет оплатить исследование автострады. Отказ может помешать планированию территории аэропорта». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2. OCLC   25257675 .
  64. ^ Кларк, Брайан (14 декабря 2001 г.). «План объезда шоссе Рамона одобрен комитетом SANDAG» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК2. OCLC   25257675 .
  65. ^ Кларк, Брайан (1 марта 2002 г.). «Предлагается кольцевая развязка на шоссе 67 в Рамоне». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК9. OCLC   25257675 .
  66. ^ Ристин, Джефф (1 ноября 2003 г.). «Caltrans приступает к ремонту, надеясь свести к минимуму закрытие». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б3. OCLC   25257675 .
  67. ^ Ристин, Джефф (26 июля 2003 г.). «Компания по планированию рассмотрит пять дорожных проектов. Группа по борьбе с застройками пригрозила подать в суд». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. НК1. OCLC   25257675 .
  68. ^ Джонс, Гарри Дж. (22 ноября 2007 г.). «Чиновники стремятся извлечь уроки из хаотичной эвакуации. Дороги за пределами города считаются неадекватными». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б8. OCLC   25257675 .
  69. ^ Часы, Мишель (3 марта 2008 г.). «Долгий путь к завершению строительства государственной трассы 52, задуманной в 50-х годах, проходит последний участок». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. А1. OCLC   25257675 .
  70. ^ Часы, Мишель (7 февраля 2009 г.). «Менеджер проекта Caltrans Route 52». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. ЭЗ1.
  71. ^ «Строительство развязки маршрутов 52, 67 с разметкой». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 19 июня 2008 г. с. Б2. OCLC   25257675 .
  72. ^ Часы, Мишель (1 апреля 2010 г.). «Работы по 52-му маршруту продлеваются» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . OCLC   25257675 . Проверено 16 ноября 2012 г.
  73. ^ Шмидт, Стив (29 марта 2011 г.). «Государственная трасса 52 через Санти наконец-то открыта» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . OCLC   25257675 . Проверено 21 августа 2012 г.
  74. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  75. ^ Уорринг, К.С. (10 июля 2008 г.). «Развязки на автомагистралях штата 67» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 5 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1872f5a41f6840df1ead0344a4830c2b__1701736980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/2b/1872f5a41f6840df1ead0344a4830c2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 67 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)