Маршрут штата Калифорния 68
![]() SR 68 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 22,02 миль [1] (35,44 км) | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Государственный пляж Асиломар в Пасифик-Гроув | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Монтерей | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 68 ( SR 68 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , полностью расположенная в округе Монтерей . Он проходит от государственного пляжа Асиломар в Пасифик-Гроув до шоссе 101 США в Салинасе . Шоссе длиной примерно 20 миль (32 км) служит основным маршрутом между полуостровом Монтерей и Салинасом.
Описание маршрута
[ редактировать ]

SR 68 начинается как Асиломар-авеню в городе Пасифик-Гроув на пересечении с Синекс-авеню, у входа на конференц-площадку Асиломар на пляже штата Асиломар . Шоссе продолжается на юг до пересечения с Сансет-Драйв, поворачивает на восток по Сансет-Драйв и примерно через полмили продолжает движение на юг до Форест-авеню. [ нужна ссылка ] Вскоре после въезда в Монтерей и проезда мимо Президио Монтерея шоссе SR 68 становится шоссе WR Holman Highway до пересечения с шоссе SR 1 на конечной остановке 17-мильной дороги . [3]
SR 68 совпадает с SR 1 на протяжении 2,5 миль (4,0 км) до выставочного центра округа Монтерей. В этот момент SR 68 выезжает из SR 1 на шоссе Монтерей-Салинас, которое первые полмили является автострадой. Автострада становится шоссе и проходит мимо регионального аэропорта Монтерея , пересекая SR 218 в Дель-Рей-Оукс и продолжаясь на протяжении 17 миль (27 км) в направлении Салинаса . Маршрут проходит мимо Пасадеры, гоночной трассы WeatherTech Raceway Laguna Seca , Laureles Grade , Corral De Tierra , San Benancio , Toro Park и Spreckels , становясь автострадой на последних 3 милях (4,8 км) перед Салинасом, в конечном итоге поворачивая на север. На окраине города SR 68 переходит в South Main Street и продолжается до центра города. SR 68 поворачивает направо от Мэйн и следует по Джон-стрит до конечной остановки на шоссе 101 США . [3]
Шоссе 68 с интенсивным движением транспорта. Проектная пропускная способность дороги — 16 000 автомобилей в сутки. По состоянию на 2006 год [update]Он перевозит около 26 000 автомобилей в день, и эта цифра, по прогнозам, будет увеличиваться по мере продолжения жилищного строительства в Салинасе и его окрестностях, а также роста туристической экономики полуострова Монтерей. [ нужна ссылка ] Шоссе 68 и дорожный символ «68» стали знаковыми в культуре катания на коньках Пасифик-Гроув. Это объединение сложилось после открытия скейт-магазина «68 Скейт». [ нужна ссылка ]
SR 68 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [4] и к востоку от SR 1 является частью Национальной системы автомагистралей , [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6] SR 68 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей ; [7] однако только участок от SR 1 до реки Салинас обозначен Caltrans как живописное шоссе. [8] Шоссе Монтерей-Салинас является живописным маршрутом Калифорнии, поскольку с него открывается вид на чапараль и весенний люпин на протяжении 14 миль (23 км) между шоссе штата 1 в Монтерее и рекой Салинас. [ нужна ссылка ] Государственная трасса 68 является частью тропы Хуана де Анса . [9]
История
[ редактировать ]Шоссе 68 является частью тропы ДеАнза, маршрута, который связывал все миссионерские поселения Калифорнии во время испанского колониального периода. С появлением автомобиля в 1937 году шоссе 68 было преобразовано из грунтовой дороги для повозок в двухполосную дорогу с твердым покрытием. [10]
В 1950-х и 1960-х годах Caltrans планировал модернизировать шоссе 68 до автострады между Салинасом и шоссе 1 в Монтерее, которое должно было начинаться на шоссе 101 к югу от города и идти на запад между Салинасом и Спрекельсом , служа объездной дорогой для Салинаса. Затем автострада должна была следовать по существующему шоссе 68 в сторону Монтерея.
План автострады был отменен из-за экологических проблем на маршруте. Единственными участками этой автострады, которые были фактически построены, были участок длиной 1 милю (1,6 км), приближающийся к развязке шоссе 1 в Монтерее, и участок длиной 3 мили (4,8 км), начинающийся в Спрекелсе и направляющийся на запад, в обход некорпоративной деревни Торо Парк. Участок вокруг Шпрекельса открылся в 1967 году и включал в себя пару новых мостов через реку Салинас , которые заменили старый ферменный мост, построенный в 1889 году. На западной конечной точке участка автострады Шпрекельс все еще можно увидеть землю, приобретенную для автострады. [11]
Продолжаются дискуссии, но нет конкретных планов: либо обойти шоссе 68, либо преобразовать существующую дорогу в 4-полосную, построив вторую проезжую часть рядом с нынешней 2-полосной проезжей частью. Чиновники округа Калтранс и Монтерей отмечают, что наиболее практичным маршрутом для объездной дороги было бы пройти к северу от существующего шоссе 68, через Форт-Орд . Капитальная модернизация коридора шоссе 68 обойдется примерно в 300 миллионов долларов. Осенью 2007 года Caltrans планирует начать проект стоимостью 6 миллионов долларов по повышению безопасности на трех основных перекрестках шоссе 68.
Тем временем Калтранс и округ Монтерей реализуют план по отвлечению движения Монтерей-Салинас от шоссе 68 путем преобразования Дэвис-роуд и Резервэйшн-роуд с двухполосных на четырехполосные между шоссе 101 на северной стороне Салинаса и шоссе 1 в Марине. Эти две дороги проходят через Форт-Орд, и для модернизации используются лишние земли, выделенные после закрытия базы в 1994 году. Модернизация Дэвис-Роуд/Резервэйшн-Роуд — это краткосрочное решение, и большинство чиновников штата и округа понимают, что постоянное решение проблемы шоссе 68 в конечном итоге будет необходимо.
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [12] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Монтерей .
Расположение | Почтовая миля [12] [1] [13] | Выход [14] [15] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пасифик Гроув | 0.00 | Синекс-авеню - Государственный пляж Асиломар | Вест-Энд SR 68 | ||
17-мильная поездка | |||||
Монтерей | Л4.26 75.14 [Н 1] | ![]() ![]() | Развязка; западный конец перекрытия SR 1; СР 1 выход 399А | ||
Западный конец автострады на SR 1 | |||||
75,75 рэндов [Н 1] | 399Б | Мунрас-авеню - Монтерей | Нет входа на восток | ||
76,00 рэндов [Н 1] | 399С | Соледад Драйв, Манрас Авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
77,38 рэндов [Н 1] | 401А | Агуахито Роуд – Монтерей | |||
78,12 рэндов [Н 1] 3,95 рэнда | 7Б | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия SR 1; СР 1 выход 401Б | ||
3,99 рэнда | 7Б | Норт-Фремонт-стрит - Приморье | Нет входа на восток; подписано как выезд 401B в восточном направлении | ||
Восточный конец автострады | |||||
Дель Рей Оукс | 6.81 | ![]() ![]() | |||
11.22 | ![]() | ||||
Западный конец автострады | |||||
15.83 | 19 | Портола Драйв | |||
17,19 рэндов | 20 | ![]() | |||
18,08 р. | 21 | Бульвар Спрекелс | |||
Восточный конец автострады | |||||
Салинас | 19.97 | ![]() ![]() | |||
22.02 | ![]() | Развязка; восточный конец SR 68; США 101, выезд 327 | |||
22.02 | Джон Стрит | Продолжение за пределами США 101 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог Калифорнии (карта). Братья Томас. 2008.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 13 октября 2017 г.
- ↑ Тропы и дороги: Тропа Де Анза, последний раз получена 6 марта 2007 г.
- ^ Калифорнийское шоссе 68, Затерянные дороги Америки [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ТРЕВОЖНАЯ КРАСОТА Шоссе 68: Дорога с пейзажами, историей и трагедией, Салинас, Калифорния, 4 августа 2007 г.» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистралях штата 68 , Проверено 6 февраля 2009 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки автострад штата 1 , Проверено 06 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]