Маршруты округа Калифорния в зоне G
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2010 г. ) |
Маршруты округа Калифорния в зоне G | |
---|---|
![]() Пример щита маршрута округа Калифорния | |
Названия шоссе | |
Графство | Окружной маршрут X (CR x) или маршрут x |
Системные ссылки | |
Существует 21 маршрут, назначенные в зону «G» калифорнийской программы маркера маркера, которая обозначает маршруты округа в Калифорнии . Зона «G» включает в себя окружные автомагистрали в Монтерей , Сан -Бенито , Сан -Луис -Обиспо , Санта -Клара и Санта -Крус .
G1
[ редактировать ]Расположение | Сан -Бенито округ |
---|---|
Длина | 5,42 миль [ 1 ] (8,72 км) |
Существовал | 1958 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 1 ] |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2010 г. ) |
County Route G1 (CR G1) - это дорога в округе Сан -Бенито, штат Калифорния , США, обеспечивая доступ к государственному парку Фремонта Пика из государственного маршрута 156 в Сан -Хуан -Баутисте . Он подписан как дорога Сан -Хуан -Каньон почти всю длину, за исключением небольшой части Аламеды .
Описание маршрута
[ редактировать ]С южного конца G1 на пике Фремонта в качестве дороги Сан-Хуан-Каньон, G1 начинает крутой, острый извилистый спуск с примерно 3000 футов в течение первых 2 миль, к северу до северо-востока. Затем G1 изгибается на запад около 2 миль, прежде чем повернуть на север. На пересечении миссионерской Виноградной дороги G1 становится Аламеда, которая затем направляется на север в течение приблизительно 1/4 мили, прежде чем добраться до северного термина на государственном маршруте 156 . За северным термином Аламеда продолжает в центре города Сан Хуан Баутиста на 0,2 мили до пересечения Первой улицы.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Сан -Бенито .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Fremont Peak State Park | Южный термин | ||||
Миссия Виноградник Дорога | Северный конец Сан -Хуан -Каньон -роуд; южная часть Аламеды | ||||
Святой Иоанн Креститель | ![]() | Северный термин; Дорога продолжается на север как Аламеда | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
G2
[ редактировать ]Расположение | Санта -Клара округ |
---|---|
Длина | 9,7 миль (15,6 км) |
Существовал | 1962 - Present [ 1 ] |
County Route G2 (CR G2), более широко известный как Lawrence Spressway и Quito Road , является занятым 9,7-мильным (15,6 км) длиной в север-юг через Силиконовую долину в Северной Калифорнии . Большая часть G2 является частью системы скоростной автомагистрали округа Санта -Клара.
Описание маршрута
[ редактировать ]
G2 runs from the Quito Road overcrossing of SR 85 in Saratoga, north along Quito Road. G2 is not signed along this section and is not commonly recognized as existing along this 2 lane road by either locals or mapmakers. The Quito Road portion is also maintained by the City of Saratoga rather than Santa Clara County.[2]
As the road leaves Saratoga and enters San Jose, it widens to a 6 lane county-maintained expressway with a concrete island divider; at this point it becomes Lawrence Expressway. The Lawrence Expressway section from just south of Saratoga Avenue is more readily recognized as G2. Local residents almost exclusively refer to G2 as Lawrence Expressway. The road continues north, with access usually restricted to major intersections which are controlled via traffic lights.
Lawrence Expressway continues northeasterly and junctions with I-280 and Stevens Creek Boulevard over a complex shared separated grade crossing. Lawrence Expressway proceeds under I-280 before immediately rising over Stevens Creek Boulevard. San Tomas Expressway and Campbell Avenue also share ramps for access to I-280 with the exception of the onramp to Southbound I-280 which is accessed directly from Lawrence Expressway, a frequent cause of confusion for drivers on Stevens Creek Boulevard wishing to access I-280 due to unclear signage.[citation needed] Lawrence Expressway continues north into Santa Clara and widens to 8 lanes with an HOV lane occupying the far right lane.
Lawrence Expressway also has another separated grade interchange with El Camino Real (SR 82). Lawrence Expressway then enters Sunnyvale. At this point the expressway passes over Caltrain's Lawrence Station. Lawrence Expressway also passes under Central Expressway (G6) on a separated grade interchange and over US 101 on a separated grade interchange. The US 101 interchange was upgraded in the early 2000s to include traffic light control on G2.
G2 reaches its northern terminus at the end of Lawrence Expressway at the SR 237 Freeway. The physical road continues north as Caribbean Drive, which then curves back south through Sunnyvale and Cupertino, paralleling Lawrence Expressway under several different street names until the roads intersect again at Highway 9 and Quito. This effectively makes the road one continuous counterclockwise loop through the Santa Clara Valley, where one driver could start on Quito road and end up exactly where they started without ever changing lanes.
History
[edit]The designation G2 existed to the 1950s. The route replaced what was originally called Lawrence Station Road (after the Southern Pacific Lawrence station), from Mountain View–Alviso Road in the north to Stevens Creek Blvd. on the south, roughly paralleling Saratoga Creek. Lawrence Station was itself named for Alfred Chester Lawrence.[3] Crossing Stevens Creek, the route was originally called Doyle Road, a small two lane road up to the point the current Doyle Road exits to the east. The section between Doyle and Saratoga Avenue at Quito Road was originally orchards.[4]
G2 was first signed as a Santa Clara County Route in 1962 as construction was completing on sections of the upgrade to an expressway. County Route G2 was originally planned to link up with SR 85 when it was built. At the time of G2's inception SR 85 was in the early planning stages and an interchange had been envisioned at Quito Road. However opposition to the freeway was intense in Saratoga and the planned interchange between SR 85 and G2 along with an interchange further north at Prospect Road were abandoned in favor of the existing Saratoga Avenue interchange. G2 is unsigned from SR 85 to Saratoga Avenue along Quito Road. North of Saratoga Avenue, Lawrence Expressway is currently signed as G2.[5]
In the 1990s Lawrence Expressway was widened north of I-280 to 8 lanes to accommodate an HOV carpool lane.
As of 2019, Santa Clara County is planning a major grade separation project at Homestead Road. This will be one of the largest expressway improvement projects in many years.[6]
Major intersections
[edit]The entire route is in Santa Clara County.
Location | mi | km | Destinations | Notes | |
---|---|---|---|---|---|
Saratoga | Overpass over SR 85; no access | Southern terminus; road continues as Quito Road | |||
North end of Quito Road; south end of Lawrence Expressway | |||||
San Jose | Saratoga Avenue | ||||
![]() ![]() | Interchange; I-280 north exit 9A | ||||
San Jose–Santa Clara line | ![]() ![]() ![]() | Interchange | |||
Santa Clara | El Camino Real (SR 82) | Interchange; former US 101 | |||
Santa Clara–Sunnyvale line | Central Expressway (CR G6) | Interchange | |||
Sunnyvale | ![]() | Interchange; former US 101 Byp.; US 101 exit 394 | |||
![]() | Interchange; northern terminus; SR 237 exit 5; road continues as Caribbean Drive | ||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi |
G3
[edit]Location | Santa Clara County |
---|---|
Length | 4.52 mi[1] (7.27 km) |
Existed | 1962–present[1] |

County Route G3 (CR G3), more commonly known as Page Mill Road and Oregon Expressway, is a short 4.5-mile (7.2 km) northeast–southwest arterial route that spans the lower peninsula region of the San Francisco Bay Area from I-280 to US 101. G3 runs through Palo Alto and unincorporated Stanford University lands. It is part of the Santa Clara County expressway system.
Route description
[edit]

CR G3 begins in the west at its interchange with I-280, at the Los Altos Hills–Stanford border. It proceeds northeast as a four lane expressway over the rolling hills of Stanford University until it reaches Foothill Expressway (G5), at which it has an at-grade intersection. East of Foothill Expressway, G3 descends down into the more urban areas of the lower peninsula, going through the industrialized area of the Stanford Research Park located in Palo Alto. The road along this section has a reduced speed limit and several turnoffs along its length until it reaches El Camino Real (SR 82).
After SR 82, G3 branches from Page Mill Road (which becomes a narrow access road to the California Avenue Station), and curves under the Caltrain tracks, continuing as Oregon Expressway for the remainder of its northeastward journey. Oregon Expressway functions more comparably to a County-maintained Arterial Road for Palo Alto, with frequent signaled intersections and a posted speed limit of 35 MPH. G3 reaches its eastern terminus at its junction with US 101, where it shares an interchange with Embarcadero Road.
Page Mill Road (no longer designated G3) continues southwest of I-280 for 6 miles (9.7 km), a twisting two-lane road that climbs to Skyline Boulevard (SR 35) at the crest of the Santa Cruz Mountains. It passes the entrance to Palo Alto's Foothills Park, and the Monte Bello and Los Trancos Open Space Preserves. Under the name West Alpine Road, the road descends west of Skyline Boulevard to a turn-off that leads to Portola Redwoods State Park, where the original Page sawmill was located. Other than a commemorative sign, no artifacts remain at the mill site, which is accessible only by Slate Creek Trail from either Portola Redwoods state park or from Skyline Boulevard (SR 35).
History
[edit]This route was designated in 1962. G3 is currently signed its entire length. Page Mill Road was originally known as Mayfield–Pescadero Road,[7] but only the urbanized portion of Page Mill Road is part of G3.
The widening of Oregon Avenue from a congested narrow residential street to a median-divided 4-lane Oregon Expressway was narrowly approved by Palo Alto voters in a June 5, 1962, election; about 90 homes on the south side of Oregon Avenue were moved or destroyed to make room for it.[8] The original Oregon Ave still exists on the north side of the roadway, though is mostly separated from G3 with trees and shrubbery.
Due to the steep grade and high water table around the area of the Caltrain underpass, the underpass is notorious for flooding during heavy rains, which often overwhelmed the county pumps which were installed due to the existence of a Superfund site 1/4 mile upstream on Page Mill road.[9] When the underpass is closed due to flooding, through traffic must detour onto Alma Street (Route G6) and cross the train tracks at either Churchill Ave to the North, or Charleston Rd to the south.
When Interstate 280 was completed through the area in 1969, the old narrow Page Mill road, which passed by the Frenchman's Tower, was bypassed over the hills to the south and expanded to 5 lanes from 2. The old road was renamed "Old Page Mill Road", the center line was removed, and car access was limited to eastbound and local traffic only. The road is still traversable today and is a popular route for bicyclists.
In 2014, the county began a rehabilitation project on Oregon Expressway, which entailed rebuilding and landscaping of the center median, installation of new traffic lights and mast arms, and repaving of the travel lanes. The intersection of Ross and Oregon, previously an uncontrolled intersection, had new traffic signals and sensors installed and Ross was converted into a Bike Boulevard.
Major intersections
[edit]The entire route is in Santa Clara County.
Location | mi | km | Destinations | Notes | |
---|---|---|---|---|---|
Los Altos Hills–Santa Clara County line | ![]() | Interchange; southern terminus; I-280 exit 20; road continues as Page Mill Road | |||
Palo Alto–Stanford line | Foothill Expressway (CR G5) / Junipero Serra Boulevard | ||||
Palo Alto | ![]() | North end of Page Mill Road on CR G3; south end of Oregon Expressway | |||
Page Mill Road / Park Boulevard / Birch Street – Business District | Interchange | ||||
Alma Street (CR G6) | Interchange | ||||
![]() | Interchange; northern terminus; US 101 exit 402; connects to Embarcadero Road | ||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi |
G4
[edit]Location | Santa Clara County |
---|---|
Length | 14.11 mi[1] (22.71 km) |
Existed | 1962–present[1] |
County Route G4 (CR G4), more commonly referred to as San Tomas Expressway and Montague Expressway is a busy 14.5-mile (23.34 km) long link across Silicon Valley. G4 is part of the Santa Clara County expressway system.
Route description
[edit]
CR G4 begins in the south at its interchange with SR 17 and Camden Avenue as San Tomas Expressway in the city of Campbell. The road is three lanes wide in each direction, with an HOV carpool lane occupying the right lane, from SR 17 north to Homestead Road, where it expands to four lanes in each direction with an HOV lane until San Tomas "ends" at US 101. The majority of intersections along San Tomas are at grade, controlled by traffic lights. The only grade-separated intersections along San Tomas are at SR 17, US 101, Winchester (necessary due to a Union Pacific branchline), and the junction with Central Expressway (G6). G4 intersects at grade with El Camino Real in Santa Clara. Further north in Santa Clara, G4 crosses US 101 and becomes Montague Expressway.
Montague Expressway is signed as an east–west route, however it is not signed as G4 along its entire length. Montague continues east as an 8 lane road until it crosses Interstate 880 on the San Jose/Milpitas city line, where it loses a lane to become a 6 lane road. G4 reaches its eastern terminus at Interstate 680 but the physical road continues as Landess Ave further east until it ends at its intersection with Piedmont Road.
History
[edit]G4 was designated and signed in 1962 along the San Tomas portions. Montague was designated later around 1978. Whether this has anything to do with Montague and not being physically signed as G4 is uncertain. Emergency Call boxes along Montague however are labeled as being on G4 leaving no doubt that Montague is part of G4.
Original plans called for G4 to include Hillsdale Avenue and Camden Avenue, between its present-day southern terminus and the southern terminus of Capitol Expressway (G21).[citation needed] These plans were never brought to fruition.
Major intersections
[edit]The entire route is in Santa Clara County.
Location | mi | km | Destinations | Notes | |
---|---|---|---|---|---|
Campbell | ![]() | Interchange; southern terminus; SR 17 exit 23; road continues as Camden Avenue | |||
Dell Avenue / Camden Avenue / Sunnyoaks Avenue | Interchange | ||||
Winchester Boulevard – Los Gatos Creek Park | Interchange | ||||
Santa Clara | ![]() | ||||
Central Expressway (CR G6) | Interchange | ||||
![]() | Interchange; US 101 exit 392; north end of San Tomas Expressway; south end of Montague Expressway | ||||
Lafayette Street | Interchange | ||||
San Jose–Milpitas line | ![]() | Interchange; I-880 exit 7 | |||
Main Street / Oakland Road | Former SR 238 | ||||
![]() | Interchange; northern terminus; I-680 exit 6; road continues as Landess Avenue | ||||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi |
G5
[edit]Foothill Expressway | |
Location | Santa Clara County |
Length | 7.24 mi[1] (11.65 km) |
Existed | 1962–present[1] |



County Route G5 (CR G5), more often referred to as Foothill Expressway, is a 4-lane, 7.24-mile (11.65 km) long, northwest–southeast route in Santa Clara County, California, United States. It connects Palo Alto to the Silicon Valley proper closely paralleling Interstate 280 through the lower Santa Cruz Mountains foothills. CR G5 is part of the Santa Clara County expressway system. The speed limit for Foothill Expressway is 45 MPH.
Route description
[edit]CR G5 begins at its southeastern end at I-280 in Cupertino, California. It proceeds northwest directly east of I-280 making it a viable alternative route for short trips between Cupertino and Palo Alto. The road is a four-lane expressway along its entire route. Access is generally limited to major intersections that are governed by traffic lights except for an interchange at Fremont Avenue, which the interchange also provides access to Miramonte Avenue and Loyola Drive. CR G5 travels through several affluent neighborhoods in Los Altos before reaching its northern terminus at the intersection with Page Mill Road (CR G3). The physical road continues north as Junipero Serra Boulevard and passes the back entrances to Stanford University. In the south, the road continues past Foothill Boulevard onto Stevens Canyon Road, a winding mountain road that passes by a rock quarry and several open space preserves.
History
[edit]G5 was designated in 1962 and is currently signed its entire length. The route was built upon the right-of-way for the Los Altos branch of the Peninsular Railway.[10] The buildings along the route at Loyola Corners in Los Altos are historical railroad station buildings.
In 1970, one of the first scientifically designed noise barriers in the nation was conceived for Foothill Expressway in a study overseen by the Santa Clara County Public Works Department using Sunnyvale consultant ESL Inc.
In 2021, Route G5 saw one of its only major expansions from since it was first built; the section of Foothill between San Antonio Road and El Monte Avenue was widened from 4 lanes to 6, complete with removal of the dedicated right-turn ramps and installation of new traffic signals. This section of CR G5 often sees heavy commuter traffic, particularly from motorists accessing I-280 from San Antonio Road via El Monte.
Major intersections
[edit]The entire route is in Santa Clara County.
Location | mi | km | Destinations | Notes | |
---|---|---|---|---|---|
Los Altos | 0.0 | 0.0 | ![]() | Interchange; southern terminus; I-280 exit 13; road continues as North Foothill Boulevard | |
1.7 | 2.7 | Fremont Avenue, Miramonte Avenue, Loyola Drive | Interchange | ||
2.4 | 3.9 | Springer Road, Magdalena Avenue | |||
3.5 | 5.6 | El Monte Avenue to Moody Road | |||
3.8 | 6.1 | San Antonio Road | No left turn southbound | ||
4.1 | 6.6 | Main Street – Downtown Los Altos | |||
5.9 | 9.5 | Arastradero Road | Northbound exit only interchange (Arastradero Road east); at-grade intersection all other directions | ||
Palo Alto | 7.2 | 11.6 | ![]() ![]() | Northern terminus; road continues as Junipero Serra Boulevard | |
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi |
G6
[edit]Location | Santa Clara County |
---|---|
Length | 12.33 mi[1] (19.84 km) |
Existed | 1962–present[1] |




County Route G6 (CR G6) is a signed 12.3-mile (19.8 km) long, east–west route in the western portion of Silicon Valley in Santa Clara County, California, United States. It comprises mainly of Central Expressway, as well as portions of Alma Street in Palo Alto and De La Cruz Boulevard in San Jose. While paralleling US 101, El Camino Real (SR 82) and I-280, all of which are signed north–south, Central Expressway is signed east–west. This is due to the fact that all of these routes move in an east–west direction in this area, but these other routes continue longer than Central Expressway and are mostly north–south overall. This route is part of the Santa Clara County expressway system.
Route description
[edit]CR G6 actually begins in the west at Oregon Expressway (CR G3) as Alma Street in Palo Alto. In Palo Alto, CR G6 remains a major surface street with four lanes of traffic and a center turning lane to service the many driveways and turnoffs available. At the Palo Alto – Mountain View border at San Antonio Road, CR G6's character changes, removing the driveways and frequent intersections and adding a center divider, and is known as Central Expressway. Central continues east as a 4-6 lane road through the city of Mountain View. There are signalized intersections at major thoroughfares, and there is a grade crossing for the VTA Light Rail. This section's intersections are primarily at-grade with cross streets controlled by traffic lights, although there are some overpasses, such as for San Antonio Road, Shoreline Boulevard, SR 85, Whisman Road, SR 237, and Middlefield Road.
Up to this point, the roadway has paralleled the Caltrain rail line all the way from the Palo Alto station, which limits the intersections on the south side of the road. The roadway branches off from the railway at Bernardo Avenue.
After crossing under SR 85, Central Expressway takes on a very freeway-like appearance (which is not typical for most county roads) for several miles through Sunnyvale. Through this section, Central Expressway has a wide center divider with guardrails, and access is limited to a sequence of several separated grade interchanges at main cross streets with no turnoffs or driveways. The final in this sequence is at Lawrence Expressway (CR G2). East of CR G2, Central resumes at grade intersections along with sporadic HOV lanes at the approaches to intersections. Central has one final separated grade interchange with San Tomas Expressway (CR G4).
After CR G4, Central Expressway continues east for about a mile as a 6-lane expressway until it abruptly ends at De La Cruz Boulevrad, where all lanes must turn left or right. CR G6 continues for a few hundred feet north on De La Cruz until it reaches its terminus at US 101, just outside the north end of the runways for San Jose International Airport. The physical road continues as Trimble Road towards CR G4, while at its western terminus in Palo Alto, Alma Street continues northwest through downtown Palo Alto until Alma ends at El Camino Real near the border of Palo Alto and Menlo Park.
The posted speed limit on CR G6 is 50 MPH (80 km/h). In Mountain View, the posted limit drops to 45 MPH.
History
[edit]Central Expressway was first designated in 1962. Central Expressway was a vital route through the western Silicon Valley in the days before US 101 had been widened and I-280 had been built as an alternate route. Central Expressway still acts as an alternate route to US 101 through the west valley, however usage has declined as both freeways are now much larger and more direct routes.
In 1982, the prohibition against bicyclists using Central Expressway's shoulders was lifted. All pedestrian prohibitions were repealed by 2003.
In 2007, construction was completed near the eastern terminus widening Central Expressway to accommodate an HOV lane and a reconfiguration of the intersection with Lafayette Street.
In 2016, VTA expanded the Central Expressway grade crossing from 1 track to 2 tracks, necessitating some closures between Whisman and Mary for construction. CR G6 was also closed to vehicular traffic in the same stretch on the day of Super Bowl 50 so that Light Rail traffic would have priority to Levi's Stadium.[11]
In 2020, Mountain View closed Castro Street to vehicular traffic to support outdoor dining in the wake of the COVID-19 pandemic. The road is still closed to this day, and the turn pockets onto Castro Street from Central remain coned off while the city and county determine more permanent plans for this intersection.
In early 2023, the eastern terminus of CR G6 was modified to match the new configuration of the De La Cruz Boulevard / US 101 interchange. The right slip ramps to/from De La Cruz on Central were permanently closed to traffic and replaced with standard right turn lanes.
Central Expressway is currently signed as CR G6 sporadically along its entire length.
Major intersections
[edit]The entire route is in Santa Clara County.
Location | mi | km | Destinations | Notes | |
---|---|---|---|---|---|
Palo Alto | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Interchange; western terminus; road continues as Alma Street | |
2.2 | 3.5 | ![]() ![]() | Interchange; east end of Alma Street; west end of Central Expressway | ||
Mountain View | 3.9 | 6.3 | Shoreline Boulevard – Downtown Mountain View | Interchange | |
4.7 | 7.6 | ![]() ![]() | Interchange; SR 85 south exit 23; no eastbound exit | ||
5.0 | 8.0 | Whisman Road | Interchange via connector road | ||
Sunnyvale | 6.0 | 9.7 | Middlefield Road | Interchange; no eastbound exit | |
6.8 | 10.9 | Mathilda Avenue | Interchange via connector roads; former SR 85 | ||
7.6 | 12.2 | Fair Oaks Avenue, Arques Avenue | Interchange | ||
8.0 | 12.9 | Wolfe Road | Interchange | ||
8.9 | 14.3 | Lawrence Expressway (CR G2) | Interchange via connector roads | ||
Santa Clara | 10.7 | 17.2 | San Tomas Expressway (CR G4) | Interchange via connector roads | |
11.9 | 19.2 | ![]() | East end of Central Expressway; west end of De La Cruz Boulevard on CR G6 | ||
San Jose | 12.3 | 19.8 | ![]() ![]() | Interchange; eastern terminus; US 101 exit 391; former US 101 Byp.; road continues as Trimble Road | |
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi |
G7
[edit]Bloomfield Avenue | |
Location | Santa Clara County |
Length | 3.25 mi[1] (5.23 km) |
Существовал | 1962 - Present [1] |
County Route G7 (CR G7) is a road in Santa Clara County, California, United States, southeast of Gilroy. The road is known as Bloomfield Avenue for its entire length, which runs from State Route 25 near US 101 to State Route 152.
Маршрут служит байпасом для путешественников, которые ехают с западного государственного маршрута 152 до южного маршрута США 101. Раунд графства G7 обходит SR 152 на развязке США 101, где SR 152 подписан как 10 -я улица. Этот обход позволяет избежать значительного количества заторов в движении, что является результатом крупных торговых центров с обеих сторон 10 -й улицы.
CR G7 также обслуживает Airpark Frazier Lake Via Frazer Lake Road, а также на чесночном объекте Кристофера.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Санта -Клара .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин | ||
0.4 | 0.64 | Дорожная сумка | |||
2.0 | 3.2 | Фрейзер Лейк -роуд | |||
3.2 | 5.1 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
G8
[ редактировать ]Расположение | Санта -Клара округ |
---|---|
Длина | 29,38 миль [ 1 ] (47,28 км) |
Существовал | 1962 - Present [ 1 ] |

County Route G8 ( CR G8 Север -Юг ) является важной артериальной дорогой от района Южной долины округа Санта -Клара, штат Калифорния , США, до центра города Сан -Хосе . Он проходит в течение 29,4 мили (47,3 км) по сельским дорогам, скоростной и городской улицам, но чаще всего известен жителям своей части скоростной автомагистрали Almaden Spressway . Маршрут также известен как Watsonville Road , Uvas Road , McKean Road и небольшие части Гарри -роуд , Алмаден -роуд и Алма -авеню . CR G8 также является частью системы скоростной автомагистрали округа Санта -Клара.
Описание маршрута
[ редактировать ]CR G8 начинается на юге на его соединении с государственным маршрутом 152 в Гилрой . Он продолжается на север вдоль Уотсонвилльской дороги как двухполосная кантри-роуд, пока не достигнет пересечения Уотсонвилль-роуд и Увас-роуд. CR G8 поворачивается налево и продолжается на север вдоль дороги UVAS, которая представляет собой извилистую горную дорогу, которая проходит мимо водохранилищ UVA, Chesbro и Calero и окружающие их парки. В парке округа Калеро , UVAS Road переходит на McKean Road и отправляется в район долины Алмаден в Сан -Хосе . В северной части дороги Маккин CR G8 кратко поворачивается прямо на Гарри -роуд на небольшое расстояние, а затем уехал на юг скоростной автомагистрали Алмаден.
В качестве скоростной автомагистрали Almaden, CR G8 начинается в качестве двухполосной дороги в течение 1/2 мили, прежде чем расширяться до 4-полосной разделительной скоростной автомагистрали, приближающейся к пересечению Альмаден-роуд. Скоростная автомагистраль Almaden в конечном итоге расширяется до скоростной автомагистрали на 6-8 Lane, причем большая часть доступа ограничена основными пересечениями, контролируемыми транспортными сигналами. Основным исключением из этого является государственный маршрут 85 и Blossom Hill Road (CR G10), где есть несколько крупных торговых центров.
CR G8 пересекает CR G10 на Blossom Hill Road и SR 85 за четверть мили на север. Этот развязка является одним из самых загруженных в Силиконовой долине из -за нескольких торговых центров и магазина Costco Warehouse, который обменивается проезжими путями с этим обменом. CR G8 продолжает север, возобновляя дизайн скоростной автомагистрали. Он разделяет отдельный обмен караком с кондиционером Capitol Spressway Auto Mall и снова с Curtner Avenue. Другие перекрестки вдоль этой части маршрута находятся в классе. Скоростная автомагистраль Almaden пересекает государственный маршрут 87 , с которым она разделяет только северный обмен.
CR G8 продолжается мимо северной части скоростной автомагистрали Алмаден на Алмаден-роуд в качестве улицы с 4 переулков. На перекрестке Альмаден -роуд и Алма -авеню CR G8 поворачивается на восток вдоль Алма -авеню и выходит в течение примерно четверти мили до восточной термина на Первой улице (бывший SR 82 ).
История
[ редактировать ]CR G8 был первоначально назначен в 1962 году вдоль скоростной автомагистрали Алмаден, которая начала строительство в 1959 году. Скорочная автомагистраль Алмаден не была завершена до своего южного терминала до 1984 года. До этого времени участок между Маккин -роуд и южным концом скоростной автомагистрали (который был дальше на север. Время) пошел по Zig Zag Path от McKean Road до Гарри -роуд до Альмаден -роуд (S) до Барнс -лейн, до южной части скоростной автомагистрали Almaden.
CR G8 подписан спорадически по всей своей длине.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Санта -Клара .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
Мухи | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин |
3.6 | 5.8 | Watsonville Road - Morgan Hill | Северный конец Уотсонвилль -роуд на CR G8; Южный конец UVAS Road | |
9.5 | 15.3 | Крой -роуд - SVEADAL | ||
13.3 | 21.4 | Casa Loma Road - горный дом | Северный конец Uvas Road; Южный конец Маккин -роуд | |
Сан -Хосе | 19.8 | 31.9 | McKean Road, McKean Court | Северный конец Маккин -роуд на CR G8; Южный конец Гарри -роуд |
19.9 | 32.0 | Гарри -роуд Восток | Северный конец Гарри -роуд на CR G8; Южная часть скоростной автомагистрали Альмаден | |
24.6 | 39.6 | Blossom Hill Road ( CR G10 ) | ||
24.9 | 40.1 | ![]() | Обмен; SR 85 Exit 6 | |
26.3 | 42.3 | Capitol Spressway Auto Mall ( CR G21 ) / Hillsdale Avenue | Развязка | |
26.9 | 43.3 | Линкольн -авеню - Уиллоу Глен | Обмен; выход на север и вход на юг | |
27.6 | 44.4 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
28.3 | 45.5 | ![]() ![]() | Обмен; SR 87 South Exit 3B; нет входа в север; Нет правого поворота на юг | |
28.8 | 46.3 | Альмаден -роуд на юг | Северная часть скоростной автомагистрали Алмаден; Южный конец Альмаден -роуд на CR G8; Нет левого поворота на север | |
29.1 | 46.8 | Алмаден -авеню, Алма -авеню Уэст | Северный конец Альмаден -роуд; Южный конец Алма -авеню на CR G8 | |
29.4 | 47.3 | Первая улица / Монтерей -роуд | Северный термин; Бывший SR 82 | |
29.4 | 47.3 | Алма -авеню восток | Продолжение за пределами Первой улицы / Монтерей -роуд; обслуживает акулы Ice , стадион Cefcu , Excite Ballpark | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
G9
[ редактировать ]Расположение | Санта -Клара округ |
---|---|
Длина | 4,17 миль [ 1 ] (6,71 км) |
Существовал | 1963 - Present [ 1 ] |
County Route G9 (CR G9) - это дорога в округе Санта -Клара, штат Калифорния , США. Маршрут проходит вдоль Ливни -роуд от северной развязки штата 152 с США 101 в Гилрой , а затем изгибается на юг на Фергюсон -роуд . Восточный термин маршрута находится в SR 152 (Шоссе Пачеко) к востоку от Гилрой.
County Route G9 обслуживает покупателей, путешествующих в торговые точки Gilroy Premium, которые имеют более 145 магазинов и являются крупнейшей коллекцией магазинов в Северной Калифорнии. [ 12 ]
County Route G9 обслуживает несколько сельскохозяйственных объектов на своем маршруте. Это также обслуживает путешественников как обход вокруг города Гилрой, которые хотят избежать заторов на 10 -й улице и США.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Санта -Клара .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гилрой | ![]() ![]() | Продолжение за пределами США 101 | |||
![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный термин; US 101 Exit 357 | ||||
Новый авеню | |||||
Leavely Road East | Ист -энд Ливсли -роуд на CR G9; Западный конец Фергюсон -роуд | ||||
![]() | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
G10
[ редактировать ]Расположение | Санта -Клара округ |
---|---|
Длина | 10,34 миль [ 1 ] (16,64 км) |
Существовал | 1964 - Present [ 1 ] |
Графство графство G10 (CR G10), известная как Лос-Гатос-Саратога-роуд , бульвар Лос-Гатос , и более широко известный по большей части своего маршрута как Blossom Hill Road на большую часть своей длины, является важной дорогой Восточной-Западной Артериальной дороги через в Район долины Альмаден округе Санта -Клара, штат Калифорния , США, в Силиконовой долине . Маршрут проходит 10,34 мили (16,64 км) и представляет собой серию городских улиц на протяжении всей своей длины.
Описание маршрута
[ редактировать ]County Route G10 начинается на своем западном конце на перекрестке SR 17 и Лос-Гатос-Саратога-роуд (ранее Саратога-авеню) в Лос-Гатосе . Он путешествует на восток по дороге Лос-Гатос-Саратога до конца этой дороги, затем поворачивается на северо-восток вдоль бульвара Лос-Гатос. CR G10 выходит за 3 ~ 4 мили (1,2 км) до Blossom Hill Road, где она поворачивается на восток. Вдоль этого участка CR G10 - узкая дорога, которая проходит через холм Blossom, холм, от которого берется дорога. У подножия Blossom Hill CR G10 входит в Сан -Хосе и в районе Альмаден -Вэлли .
CR G10 продолжается как занятая артерия 4-6 полос через эту область, пересекающая скоростную автомагистраль Альмаден и дальше на восток через район Блоссом-Вэлли в Сан-Хосе, до SR 85 . До завершения сегментов SR 85 в период с 1991 по 1994 год, которые примерно параллели CR G10, Blossom Hill Road стала главным доступом к этой области Сан -Хосе с запада.
CR G10 достигает своего восточного термина в прежнем до 2013 года SR 82 , несколько сотен футов (~ 100 метров), стесняющихся из США 101 . Blossom Hill Road продолжается до нас 101, а затем через автостраду становятся Серебряной Крик -роуд -роуд, прежде чем продолжить в качестве бульвара Нимана и заканчиваясь на перекрестке с Капитолийской скоростной автомагистралью .
История
[ редактировать ]G10 был назначен в 1964 году как окружной дороги. Однако по состоянию на 2005 год дорога больше не поддерживается округом и является городской улицей по всей его длине. G10 также спорадически подписан на своем маршруте и был в значительной степени оставлен округом после завершения SR 85 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Санта -Клара .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кошки | ![]() ![]() | Продолжение за пределами SR 17 | |||
![]() | Обмен; Западный термин; SR 17 выходит 20А-B | ||||
Лос -Гатос Бульвар Юг | Восточный Энд Лос-Гатос-Саратога-роуд; Уэст -Энд бульвар Лос -Гатос на CR G10 | ||||
Кеннеди -роуд | |||||
Шеннон -роуд | |||||
Лос -Гатос бульвар на север, Blossom Hill Road West | Восточный конец бульвара Лос -Гатос на CR G10; Западный конец Blossom Hill Road на CR G10 | ||||
Юнион -авеню | |||||
Los Cats - Сан -Хосе Линия | Ли Авеню | ||||
Сан -Хосе | Камден Авеню | ||||
Меридиан Авеню | |||||
Kooser Road | Нет левого поворота на восток | ||||
Скоростная автомагистраль Almaden ( CR G8 ) | |||||
Санта -Тереза бульвар | Подключается к SR 87 | ||||
Blossom Avenue | |||||
![]() | Обмен; SR 85 Exit 4 | ||||
Снелл -авеню | |||||
Poughkeepsie Road | |||||
Коттл -роуд | Развязка | ||||
![]() ![]() | Обмен; Восточный термин; SR 82 подписан, но не поддерживается государством | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение за пределами Монтерей -роуд; SR 82 подписан, но не поддерживается государством | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
G11
[ редактировать ]Сан -Хуан Роуд | |
Расположение | Округ Монтерей |
Длина | 8,96 миль [ 1 ] (14,42 км) |
Существовал | 1965 - Present [ 1 ] |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2010 г. ) |
County Route G11 (CR G11) - это дорога округа в некорпоративном округе Монтерей, штат Калифорния , США. Маршрут проходит от Портер -Драйв ( округ Route G12 ) в Паджаро вдоль Сан -Хуан -роуд через долину Паджаро и заканчивается в США 101 к югу от ароматов .
Описание маршрута
[ редактировать ]Раунд -маршрут G11 начинается как Сан -Хуан -роуд на пересечении Портер -Драйв (окружной маршрут G12) в Паджаро. Он оставляет пижаро и продолжается на восток на 3/4 мили, прежде чем постепенно повернуть на юго -восток к ароматам. Дорога попадает в короткий, но крутой холм в течение 3/4 мили с проходящей полосой, затем возвращается, когда дорога с двумя полосами движения поворачивается на юг, а затем на юго-восток. Приближаясь к восточному термину в США 101, кривые CR G11 на восток, а затем резко поворачиваются на юго -восток. CR G11 пересекается в округе Сан -Бенито примерно на сто футов (60 метров), прежде чем добраться до конца в США 101.
Он обеспечивает альтернативный маршрут от Гилроя и Холлистера до Санта -Крус , обходящих более крутых, склонных маршрутов 152 и 129 , которые, как и шоссе 17 , могут быть пугающими для начинающих водителей.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтерей | Птица | Портер Драйв ( CR G12 ) - Castroville , Watsonville | Западный термин; Дорога продолжается как дорога Сан -Хуан | ||
Carpentoria Road - ароматы | |||||
Сан Бенито | ![]() ![]() | Обмен; Восточный термин; US 101 Exit 342; Дорога продолжается в качестве дороги Фронтажа | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
G12
[ редактировать ]Расположение | Монтерей и Санта -Крус Округа |
---|---|
Длина | 10,54 миль [ 1 ] (16,96 км) |
Существовал | 1965 - Present |
County Route G12 (CR G12) - это округа дорога в округах Монтерей и Санта -Крус в США штате Калифорния . Маршрут, пробегающий почти 11 миль (18 км), начинается в США 101 возле Прунедейла и следует за Сан-Мигель-Каньон-роуд 4 мили (6 км) к северо-северо-северо-западу до Холл-роуд , на который маршрут поворачивается на запад на 3 мили (5 км) Проходя через сообщество Лас Ломас . Эта часть прибывает на Элкхорн -роуд , где G12 поворачивается на север в течение 1 мили (2 км), прежде чем присоединиться к Salinas Road , чтобы сначала войти в Pajaro , где маршрут становится Porter Drive , а затем переходит в округ Санта -Крус, чтобы войти в Уотсонвилл , где маршрут присоединяется к Main. Улица и заканчивается на государственном маршруте 129 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтерей | Танедейл | ![]() | Обмен; Южный термин; US 101 Exit 337 | ||
![]() ![]() | Северный конец Сан -Мигель -Каньон -роуд на CR G12; Южный конец Холл -роуд | ||||
Элкхорн -роуд - Элкхорн Слау Резерв | Северный конец Холл -роуд; Южный конец Элхорн -роуд на CR G12 | ||||
![]() ![]() | Северный конец Элхорн -роуд; Южный конец Салинас -роуд на CR G12; Доступ от CR G12 север до Салинас -роуд на юг и от Салинас -роуд на север до CR G12 South находится через Werner Road | ||||
Птица | Салинас -роуд на север | Северный конец Салинас -роуд на CR G12; Южный конец Портер -Драйв; Подключается к CR G11 | |||
![]() ![]() ![]() | Западный термин CR G11 | ||||
Монтерей - Санта -Крус графство | Речный мост через реку Паджаро Северный конец Портер -Драйв; Южный конец главной улицы | ||||
Святой Крест | Уотсонвилль | ![]() | Северный термин | ||
Главная улица | Продолжение за пределами SR 129; Подключается к SR 152 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
G13
[ редактировать ]Расположение | Монтерей и Сан -Бенито Округа |
---|---|
Длина | 15,68 миль [ 1 ] (25,23 км) |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2010 г. ) |
County Route G13 (CR G13) - округа дорога в округах Монтерей и Сан -Бенито в штате Калифорния США. Маршрут проходит почти 16 миль (26 км) между Кинг -Сити в округе Монтерей и государственным маршрутом 25 в округе Сан -Бенито. Он известен как Бродвей , Бродвей -стрит , часть Первой улицы , Лионс -стрит и Биттервотер -роуд .
Описание маршрута
[ редактировать ]CR G13 начинается в Кинг -Сити на развязке с США . Он поворачивается на восток через центр города Кинг -Сити в течение 1 мили (2 км), прежде чем повернуть на северо -запад на Первой улице, которая затем становится улицей Лионс и поворачивая на северо -восток, чтобы стать Биттервотер -роуд, проходя мимо аэропорта Меса -дель -Рей и покинув границы города. Затем G13 входит в холмистый район, прежде чем переехать в округ Сан -Бенито за дополнительные 6 миль (10 км) и заканчивая на перекрестке государственного маршрута 25 в Bitterwater .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтерей | Королевский город | ![]() | Обмен; Западный термин; US 101 Exit 282b; Дорога продолжается как River Drive | ||
Бродвей -стрит Уэст, Сан -Антонио Драйв | Восточный Энд Бродвейского Круга; Уэст -Энд Бродвей -стрит на CR G13 | ||||
Северная первая улица ( CR G15 Юг) | Ист -Энд Бродвей -стрит; Уэст -Энд Северной Первой улицы на CR G13; Западный конец CR G15 перекрывается | ||||
Эллис -стрит | Ист -Энд Северной Первой улицы; Уэст -Энд Лион -стрит | ||||
Мец -роуд ( CR G15 North) | Ист -Энд Лион -стрит; Западный Энд Биттервотер -роуд; Восточный конец CR G15 перекрывается | ||||
Сан Бенито | Горькая вода | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
G14
[ редактировать ]24 -я улица, Насимиенто Лейк -Драйв, Межтоковая дорога и Джолон -роуд. | |
Расположение | Монтерей и Сан -Луис -Обиспо Округа |
Длина | 62 миль [ 1 ] (100 км) |
Турист маршруты | ![]() |
County Route G14 (CR G14) - округа дорога в округах Сан -Луис -Обиспо и Монтерей в штате Калифорния . Маршрут составляет около 62 миль (100 км) в длину и проходит от американского маршрута 101 и государственного маршрута 46 возле ярмарки ярмарки в среднем государстве в Пасо-Роблес в США, около Кинг-Сити . CR G14 соединяется с озером Нацимиенто , Форт Хантер Лиггетт и миссией Сан -Антонио де Падуа , а также с городом Джолон . Маршрут известен как 24 -я улица в Пасо Роблес, Нацименто Лейк -Драйв , Межплейк -роуд и Джолон -роуд .
Описание маршрута
[ редактировать ]CR G14 начинается на пересечении США 101 и государственного маршрута 46 в Paso Robles. Затем он направляется на запад менее чем на одну милю (~ 1,5 км), прежде чем покинуть пределы города в виде Насимиенто Лейк -Драйв и поворачивая в основном на северо -запад на 15 миль (24 км). Затем G14 пересекает плотину Nacimiento в течение 1/4 мили, прежде чем добраться до крутого холма с короткой обмощенной кривой. Затем G14 поворачивается на запад на Межтоколу дорогу, в то время как Nacimiento Lake Drive продолжается как CR G19. Как Interlake Road, G14 выходит на запад с короткой кривой на севере на несколько миль и проходит через озеро Сан -Антонио, прежде чем повернуть в основном на северо -запад и в конечном итоге на север к городу Локвуд . Всего в нескольких сотнях футов (~ 100 метров) к югу от Локвуда G14 достигает пересечения западного конца CR G18 и направляется на запад вдоль Джолон -роуд. Поскольку G14 достигает небольшого города Джолон, боковая дорога обеспечивает вход в военный объект Fort Hunter Liggett, а G14 - на север. G14 продолжается на севере через южную часть хребта Санта -Люсии на несколько миль, чтобы добраться до южной долины Салинас. G14 заканчивается в США 101 к западу от Кинг -Сити.
County Route G14 - это живописное шоссе штата Калифорния .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сан Луис епископ | Шаг Роблс | ![]() ![]() | Продолжение за пределами США 101 | ||
![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный термин; US 101 North Exit 231, South Exit 231b | ||||
Весенняя улица | Бывший США 101 ; Хуан Баутиста де Анза Национальная историческая тропа | ||||
Мустанг -Спрингс -роуд | Северный конец 24 -й улицы; Южный конец Нацименто Лейк -Драйв | ||||
Кумни Рок -роуд | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин CR G19; Северный конец Нацименто Лейк Драйв на CR G14; Южный конец интерляк -роуд | ||||
Монтерей | Локвуд | ![]() | Западный термин CR G18; северная часть Межзарной дороги; Южный конец Джолон -роуд на CR G14 | ||
Джолон | Миссия дорога - Форт Хантер Лиггетт , Миссия Сан -Антонио | ||||
Сан Лукас -роуд - Сан -Лукас | |||||
Пайс -каньон -роуд | |||||
![]() | Обмен; Северный термин; US 101 Exit 283 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
G15
[ редактировать ]Расположение | Округ Монтерей |
---|
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2010 г. ) |
County Route G15 (CR G15) - это округа дорога в округе Монтерей, штат Калифорния , США, проходящей почти 19 миль (31 км) вдоль восточного края долины Салинас . Дорога параллельна США 101 (и, следовательно, El Camino Real ) между Кинг -Сити и Соледадом , с 101 к западу от реки Салинас и G15 на востоке и после западной подножия габиланского хребта .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут начинается в США 101 к юго -востоку от Кинг -Сити и следует за Первой улицей по городу, где он пересекает трассу округа G13 и выходит из города как Мец -роуд . G15 следует за этой дорогой в 17 милях (27 км) к северо -западу , обходя Greenfield для некорпоративного сообщества Метца и заканчивая на государственном маршруте 146 возле Соледада .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Монтерей .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Королевский город | ![]() | Обмен; Южный термин; US 101 Exit 281; Дорога продолжается как дорога Меса Верде | |||
Бродвей -стрит ( CR G13 West) | Южный конец CR G13 перекрывается | ||||
Эллис -стрит | Северный конец первой улицы; Южный конец Лион -стрит | ||||
![]() ![]() | Северный конец CR G13 перекрывается и Лионс -стрит; Южный конец Мец -роуд | ||||
![]() | Восточный термин CR G16 | ||||
![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
G16
[ редактировать ]Расположение | Округ Монтерей |
---|
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2010 г. ) |
County Route G16 (CR G16) - это округа дорога в округе Монтерей, штат Калифорния , США, которая проходит 56 миль (90 км) между ассортиментом Санта -Люсии и Сьерра -де Салинас . Маршрут, начиная с государственного маршрута 1 , следует за дорогой Кармель -Вэлли вдоль реки Кармель в долину Кармель и на юго -восток в одноименное сообщество , возле которого дорога пересекается с классом Лорел ( CR G20 ). Через 41 миль (66 км) маршрут поворачивается на восток на Арройо Сексо -роуд возле ранчо Миллерса. На перекрестке с CR G17 , где Arroyo Seco Road продолжается, G16 присоединяется к Elm Avenue и входит в долину Салинас , позже проходя через Гринфилд , пересекая реку Салинас и заканчивая на Мец -роуд ( CR G15 ) возле восточного края долины.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Монтерей .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Западный термин; Нет левого поворота до SR 1 Юг | ||||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() | Южный термин CR G20 | ||||
Кахагуа -роуд - плотина родителей | Подключается к Кахагуа | ||||
Tassajara Road - Los Padres Dam, Chews Ridge Lookout | Объединяется с Cachagua Road, Jamesburg и Tassajara Hot Springs | ||||
Arroyo Seco Road South | Ист -Энд Кармель -Вэлли -роуд; Западный Энд Арройо Сексо Роуд на CR G16 | ||||
![]() | Южный термин CR G17; Ист -энд Арройо Сексо Роуд на CR G16; Западный Энд Эльм -авеню | ||||
Гринфилд | Королевский Камино , Юг Камино Реал | Бывший США 101 ; Подключается к США 101, так как нет прямого обмена с CR G16 | |||
![]() | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
G17
[ редактировать ]Arroyo Seco Road, Fort Romie Road, River Road, Reservation Road | |
Расположение | Округ Монтерей |
Длина | 44,9 мили [ 1 ] (72,3 км) |
Турист маршруты | Винная тропа реки |
County Route G17 (CR G17) - округа дорога в округе Монтерей, штат Калифорния , США. Маршрут был построен в 1955 году и является частью Национальной исторической трассы Де Анза. Это не был один из первоначальных подписанных графств, но был добавлен в 1965 году. [ 14 ] CR G17 работает от Elm Avenue ( CR G16 ) к западу от Гринфилда до государственного маршрута 1 в Марине . [ 1 ] Маршрут известен как Arroyo Seco Road , Fort Romie Road , River Road , Reservation Road и The River Road Wine Trail .
Описание маршрута
[ редактировать ]County Route G17 начинается как трехстороннее перекресток с CR G16 возле ранчо Миллерса в роли Arroyo Seco Road . Затем он ненадолго направляется на северо -восток, прежде чем повернуть на север на несколько миль, внимательно параллельно параллельному восточному конце Arroyo Seco до перекрестка на Форт -Роми -роуд к югу от форта Роми . Затем G17 выходит на северо -запад на Форт -Роми -роуд , когда Арройо Сексо -роуд продолжается на восток до конца в США 101 . Сразу после прохождения исторического места Миссии Соледад , G17 превращается в юго -запад на 1000 футов, прежде чем вернуть северо -запад. G17 продолжается еще 2 мили до пересечения с Foothill Road, став River Road . Как River Road, G17 продолжается на северо -западе еще несколько миль вдоль реки Салинас до пересечения с дорогой Ривер Гонсалес возле Гонсалеса , который G17 превращается в юго -запад на 1/4 мили, прежде чем вернуть северо -запад. Поскольку дорога приближается к Чуалару , G17 имеет еще одно перекресток с дорогой Чуалар -Ривер и направляется на северо -запад, близко после реки Салинас. Незадолго до обмена с State Route 68 , G17 становится неразделенной дорогой с 4 переулками в течение примерно 1/2 мили, прежде чем вернуться на дорогу с двумя полосами движения и стать дорогой резервации.
В качестве дороги резервации G17 продолжается на северо-западе вдоль реки Салинас со случайными острыми изгибами, пока не достигнет короткого крутого холма к югу от Марины и не становятся 4-полосной дорогой. G17 остается разделенной дорогой с 4 полосами движения на большую часть длины через Марину, за исключением бульвара Дель Монте и пляжной дорогой. На бульваре Дель Монте G17 высекает обратно на улицу 2-й полосы движения, постепенно поворачиваясь на север, с дорожными кругами до пересечения Бич-роуд. G17, который затем поворачивает северо-запад на 600 футов, возобновляя 4-полосную дорогу до северного термина на государственном маршруте 1 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Монтерей .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Южный термин | ||||
Arroyo Seco Road North - Соледад , Гринфилд | Северный конец Арройо Seco Road на CR G17; Южный конец Форт -Роми -роуд | ||||
Футхил -роуд | Северный конец Форт -Роми -роуд; Южный конец Ривер -роуд | ||||
Гонсалес Ривер Роуд - Гонсалес | |||||
Рук Рук | |||||
![]() | Обмен; Северный конец Ривер -роуд; Южный конец бронирования дороги; SR 68 Exit 20 | ||||
Дэвис -роуд - Салинас | |||||
Восточный гарнизон | Межпирная дорога | ||||
Марина | Imjin Road, Imjin Parkway - Муниципальный аэропорт Марины | Служит в Калифорнийском государственном университете, Монтерей Бэй | |||
Калифорнийский проспект | |||||
Гору бульвара | Бывший SR 1 | ||||
Пляжная дорога | |||||
![]() | Обмен; Северный термин; SR 1 Выход 410; Дорога продолжается в качестве дороги резервации до Марина Стейт -Бич | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
G18
[ редактировать ]Джолон -роуд | |
Расположение | Округ Монтерей |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2010 г. ) |
County Route G18 (CR G18), полностью известный как Джолон -роуд , является окружной дорогой в округе Монтерей, штат Калифорния , США. Сам Джолон -роуд проходит между американским маршрутом 101 на обоих концах. Хотя Джолон -роуд работает на обоих концах 101, западный термин CR G18 находится недалеко от Локвуда с пересечением CR G14 и проходит примерно в 16,4 милях.
Описание маршрута
[ редактировать ]Раунд -маршрут G18 начинается на пересечении CR G14 (Interlake Road) и продолжается на восток на несколько миль в качестве продолжения Джолон -роуд. Существует соединение с CR G19 (Nacimiento Lake Drive) всего на несколько сотен футов, стесняющих его восточный термин с США 101.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Монтерей .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Локвуд | ![]() | Западный термин | |||
![]() | Северный термин CR G19 | ||||
![]() | Обмен; Восточный термин; US 101 Exit 252 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
G19
[ редактировать ]Рождение озеро Драйв | |
Расположение | Монтерей и Сан -Луис -Обиспо Округа |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2010 г. ) |
County Route G19 (CR G19), полностью известный как Nacimiento Lake Drive , является окружной дорогой в округах Сан -Луис -Обиспо и Монтерей в штате Калифорния. Он проходит от Interlake Road ( CR G14 ) возле озера Нацимиенто до Джолон -роуд ( CR G18 ) к западу от города Брэдли .
Описание маршрута
[ редактировать ]County Route G19 начинается у южной терминала на Interlake Road, которая является продолжением части CR G14 в Nacimiento Lake Drive. G19 направляется на северо -восток примерно на 1,25 мили (2 км) до пересечения с Vista Road. Vista Road обеспечивает доступ к озеру Сан -Антонио , в то время как G19 продолжается на востоке, постепенно поворачиваясь на север и пересекая реку Сан -Антонио перед резким изгибом на востоке. Затем G19 следует северо -востоку вдоль реки Сан -Антонио в течение приблизительно одной мили (1,6 км), прежде чем продолжить север до конца в CR G18 , в нескольких сотнях футов (30,48 метра) от американского маршрута 101 возле Брэдли .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сан Луис епископ | ![]() | Южный термин | |||
Монтерей | ![]() | Северный термин; подключается к нам 101 | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
G20
[ редактировать ]Лорел | |
Расположение | Округ Монтерей |
Турист маршруты | ![]() |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2010 г. ) |
County Route G20 (CR G20), полностью известный как Laureles Grade , является окружной дорогой в округе Монтерей, штат Калифорния , США. Маршрут представляет собой крутую извилистую дорогу, проходящую 6 миль (10 км), чтобы соединить CR G16 ( Carmel Valley Road), с государственным маршрутом 68 на полпути между Монтереем и Салинасом . Это в калифорнийской живописной системе шоссе .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Монтерей .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кармель -Вэлли | ![]() | Южный термин | |||
![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
G21
[ редактировать ]Капитолийская скоростная автомагистраль | |
Расположение | Санта -Клара округ |

County Route G21 (CR G21), более известный как Capitol Spressway , представляет собой 9,5-мильную (15,3 км) длиной скоростной автомагистрали в Сан-Хосе, Калифорния , США, в округе Санта-Клара . Скоростная автомагистраль Capitol является частью системы скоростной автомагистрали округа Санта -Клара.
Описание маршрута
[ редактировать ]Спустяная дорога County Route G21/Capitol начинается на развязке с государственным маршрутом 87 , в качестве продолжения автомобильного торгового центра Capitol. Он продолжается восток и северо -восток до перекрестка с США 101 , а затем на север в Восточный Сан -Хосе . В Восточном Сан-Хосе Капитолийская скоростная автомагистраль поворачивается на запад на пересечение с I-680 и официально заканчивается на Джексон-авеню, изменив свое название на Восточную Сан-Антонио-стрит.
Там, где Капитолийская скоростная автомагистраль поворачивается на запад к I-680 в выпускной скале , Капитолийский проспект продолжается на север, заканчиваясь Милпитами на пересечении с скоростной автомагистралью Монтегю.
История
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Capitol была обозначена в 1978 году от Almaden Spressway до US 101, включая то, что сейчас является Capitol Spressway Auto Mall. Строительство в восточной части с 101 до I-680 не было завершено до 1997 года.
В конце 1990 -х годов часть скоростной автомагистрали от скоростной автомагистрали Алмаден до SR 87 была переведена из округа Санта -Клара в город Сан -Хосе. Затем Сан -Хосе преобразовал его в автозадробжу и переименовал его в Capitol Spressway Auto Mall.
Скоростная автомагистраль Capitol подписана как G21 по своей длине.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Сан -Хосе , округ Санта -Клара .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Capitol Spressway Auto Mall | Продолжение за пределами SR 87 | ||||
![]() | Обмен; Западный термин; SR 87 North Exit 1, South Exit 1d | ||||
Снелл -роуд | |||||
Монтерей -роуд | Обмен; Бывший США 101 / SR 82 | ||||
Центральная дорога | |||||
Маклафлин Авеню | |||||
![]() | Обмен; Бывший американский 101 BYP. ; US 101 Exit 382 | ||||
Silver Creek Road (на Кинг -роуд) | |||||
Aborn Road | Служит Evergreen Valley College | ||||
Нейман бульвар | Нет левого поворота от бульвара Неймана до скоростной автомагистрали Капитолия | ||||
Quimby Road | Обслуживает Eastridge | ||||
Талли -роуд | |||||
Каннингем -авеню | Обслуживает аэропорт Reid -HillView | ||||
Окала -авеню | |||||
Story Road | |||||
Capitol Avenue, Excalibur Drive | |||||
![]() | Обмен; Восточный термин; I-680 North Exit 1C, Южный выход 1D | ||||
Сан -Антонио -стрит | Продолжение за пределами I-680 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа Файгин, Даниэль (ред.). «Раунд -маршруты» . » . Калифорнийские автомагистрали . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Получено 29 января 2010 года .
- ^ Город Саратога Департамент общественных работ
- ^ «Названия улиц Санта -Клара отражают ее историю» . Город Санта -Клара. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Получено 24 марта 2019 года .
- ^ «Карта округа Санта -Клара (1950)» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 1 декабря 2013 года .
- ^ "Google Maps" .
- ^ «Выпущен безопасный путь коридора усадьбы» . Графство Санта -Клара . 22 мая 2019 года.
- ^ Флоренция М. Фава (1976). Los Altos Hills, красочная история . Вудсайд, Калифорния: Гилберт Ричардс Публикации.
- ^ «Скоростная автомагистраль Орегона: жители объединяются» . paloaltohistory.org .
- ^ Дреманн, Сью. «Наводнение скоростной автомагистрали Орегона, вероятно, продолжится» . paloaltoonline.com . Получено 13 апреля 2023 года .
- ^ Бьюкенен, Билл (1 ноября 2023 г.). «Похороненные железнодорожные пути, когда -то связывающие Сан -Франциско с Сан -Хосе, могут найти новую жизнь» . Sfgate . Получено 2 сентября 2024 года .
- ^ "Sb60factsheet.pdf" (PDF) . VTA.org . Получено 14 апреля 2023 года .
- ^ «О Gilroy Premium Outlets®» . Архивировано с оригинала 25 марта 2016 года . Получено 12 марта 2016 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта. «Список официально назначенных живописных автомагистралей округа» (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 13 мая 2019 года .
- ^ "Подписанный графство графство G17" . Блог Gribblenation . 6 октября 2017 года . Получено 25 апреля 2024 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта. «Список официально назначенных живописных автомагистралей округа» (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 13 мая 2019 года .