Маршруты округа Калифорния в зоне G
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2010 г. ) |
Маршруты округа Калифорния в зоне G | |
---|---|
Названия шоссе | |
Графство | Маршрут X округа (CR X) или Маршрут X |
Системные ссылки | |
К зоне «G» Калифорнийской программы маркеров маршрутов отнесен 21 маршрут, который обозначает маршруты округов Калифорнии . Зона «G» включает окружные автомагистрали в округах Монтерей , Сан-Бенито , Сан-Луис-Обиспо , Санта-Клара и Санта-Крус .
Г1
[ редактировать ]Расположение | Округ Сан-Бенито |
---|---|
Длина | 5,42 миль [ 1 ] (8,72 км) |
Существовал | 1958 – настоящее время [ 1 ] |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2010 г. ) |
County Route G1 (CR G1) — дорога в округе Сан-Бенито, Калифорния , США, обеспечивающая доступ к государственному парку Фремонт-Пик со стороны State Route 156 в Сан-Хуан-Баутиста . , она обозначена как Сан-Хуан-Каньон-Роуд Почти на всей длине, за исключением небольшой части Аламеды .
Описание маршрута
[ редактировать ]От южного конца G1 на пике Фремонт по направлению к Сан-Хуан-Каньон-роуд G1 начинается крутой, резко изогнутый извилистый спуск с высоты около 3000 футов на протяжении первых 2 миль с севера на северо-восток. Затем G1 поворачивает на запад примерно на 2 мили, прежде чем повернуть на север. На пересечении Mission Vineyard Road дорога G1 переходит в The Alameda, которая затем направляется на север примерно на 1/4 мили, прежде чем достичь северной конечной остановки на State Route 156 . За северной конечной станцией дорога Аламеда продолжается в центр города Сан-Хуан-Баутиста на протяжении 0,2 мили до пересечения с Первой улицей.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сан-Бенито .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Государственный парк Фремонт-Пик | Южная конечная остановка | ||||
Миссия Виньярд Роуд | Северный конец Сан-Хуан-Каньон-роуд; южный конец Аламеды | ||||
Святой Иоанн Креститель | СР 156 | Северная конечная остановка; дорога продолжается на север как Аламеда | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
G2
[ редактировать ]Расположение | Округ Санта-Клара |
---|---|
Длина | 9,7 миль (15,6 км) |
Существовал | 1962 – настоящее время [ 1 ] |
Маршрут округа G2 (CR G2), более известный как Скоростная автомагистраль Лоуренса и Кито-роуд , представляет собой оживленное сообщение с севера на юг длиной 9,7 миль (15,6 км) через Силиконовую долину в Северной Калифорнии . Большая часть G2 является частью системы скоростных автомагистралей округа Санта-Клара.
Описание маршрута
[ редактировать ]G2 проходит от пересечения Кито-Роуд с SR 85 в Саратоге , на север вдоль Кито-Роуд. G2 на этом участке не обозначен, и ни местные жители, ни картографы обычно не признают его существованием на этой двухполосной дороге. Участок Кито-роуд также находится в ведении города Саратога, а не округа Санта-Клара . [ 2 ]
Когда дорога покидает Саратогу и въезжает в Сан-Хосе , она расширяется до 6-полосной скоростной автомагистрали, обслуживаемой округом, с бетонной перегородкой острова; в этот момент это становится скоростной автомагистралью Лоуренса. Участок скоростной автомагистрали Лоуренса к югу от Саратога-авеню легче узнать как G2. Местные жители почти всегда называют G2 скоростной автомагистралью Лоуренса. Дорога продолжается на север, при этом доступ обычно ограничен основными перекрестками, которые контролируются светофорами .
Скоростная автомагистраль Лоуренса продолжается на северо-восток и пересекается с I-280 и бульваром Стивенс-Крик через сложный общий отдельный переезд. Скоростная автомагистраль Лоуренса проходит под I-280, а затем сразу поднимается над бульваром Стивенс-Крик. Скоростная автомагистраль Сан-Томас и Кэмпбелл-авеню также имеют общие съезды для доступа к I-280, за исключением въезда на автомагистраль I-280, идущего на юг, к которому можно попасть непосредственно со скоростной автомагистрали Лоуренс, что является частой причиной путаницы для водителей на бульваре Стивенс-Крик, желающих получить доступ к I-280. 280 из-за неясных вывесок. [ нужна ссылка ] Скоростная автомагистраль Лоуренса продолжается на север до Санта-Клары и расширяется до 8 полос, при этом полоса для грузовых автомобилей занимает крайнюю правую полосу.
На скоростной автомагистрали Лоуренса также есть еще одна развязка с отдельными уровнями на Эль-Камино-Реал ( SR 82 ). Затем скоростная автомагистраль Лоуренса въезжает в Саннивейл . В этом месте скоростная автомагистраль проходит над Калтрейн Лоуренс станцией . Скоростная автомагистраль Лоуренса также проходит под Центральной скоростной автомагистралью (G6) на развязке с отдельными уровнями и над шоссе США 101 на развязке с отдельными уровнями. Развязка US 101 была модернизирована в начале 2000-х годов, включив в нее управление светофором на G2.
G2 достигает своей северной конечной остановки в конце скоростной автомагистрали Лоуренса на автостраде SR 237 . Физическая дорога продолжается на север как Карибибэн-Драйв, которая затем поворачивает обратно на юг через Саннивейл и Купертино , параллельно автомагистрали Лоуренса под несколькими разными названиями улиц, пока дороги снова не пересекаются на шоссе 9 и Кито. Это фактически превращает дорогу в одну непрерывную петлю против часовой стрелки через долину Санта-Клара, где один водитель может начать с дороги Кито и закончить там же, где он начал, даже не меняя полосу движения.
История
[ редактировать ]Обозначение G2 существовало до 1950-х годов. Маршрут заменил то, что первоначально называлось Лоуренс-Стейшн-роуд (в честь южно-тихоокеанской станции Лоуренс ), от Маунтин-Вью-Алвизо-роуд на севере до бульвара Стивенс-Крик. на юге, примерно параллельно Саратога-Крик . Станция Лоуренс была названа в честь Альфреда Честера Лоуренса. [ 3 ] Пересекая Стивенс-Крик, маршрут первоначально назывался Дойл-роуд, небольшая двухполосная дорога до того места, где нынешняя Дойл-роуд выходит на восток. Участок между Дойлом и Саратога-авеню на Кито-роуд изначально был фруктовыми садами. [ 4 ]
G2 впервые был обозначен как Маршрут округа Санта-Клара в 1962 году, когда завершалось строительство участков модернизации скоростной автомагистрали. Маршрут графства G2 изначально планировалось соединить с SR 85 , когда он был построен. На момент создания G2 SR 85 находился на ранней стадии планирования, и предполагалась развязка на Кито-роуд. Однако сопротивление автостраде было сильным в Саратоге, и запланированная развязка между SR 85 и G2, а также развязка дальше на север на Проспект-роуд были оставлены в пользу существующей развязки на Саратога-авеню. G2 не имеет знаков от SR 85 до Саратога-авеню вдоль Кито-роуд. К северу от Саратога-авеню скоростная автомагистраль Лоуренса в настоящее время обозначена как G2. [ 5 ]
В 1990-х годах скоростная автомагистраль Лоуренса была расширена к северу от I-280 до 8 полос, чтобы разместить полосу для автомобилей для автомобилей HOV .
С 2019 года округ Санта-Клара планирует крупный проект разделения уровней на Хомстед-роуд. Это будет один из крупнейших проектов по улучшению скоростной дороги за многие годы. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Санта-Клара .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Саратога | Эстакада через СР 85 ; нет доступа | Южная конечная остановка; дорога продолжается как Кито-роуд | |||
Северный конец Кито-роуд; южный конец скоростной автомагистрали Лоуренса | |||||
Сан-Хосе | Саратога-авеню | ||||
I-280 юг ( шоссе Джуниперо Серра ) - Сан-Хосе | Развязка; I-280 северный выезд 9А | ||||
Сан-Хосе – Санта-Клара Линия | От бульвара Стивенс-Крик до I-280 North ( шоссе Джунипер-Серра ) - Сан-Франциско | Развязка | |||
Сент-Клер | Эль Камино Реал ( SR 82 ) | Развязка; бывший США 101 | |||
Санта-Клара – Саннивейл Линия | Центральная скоростная автомагистраль ( CR G6 ) | Развязка | |||
Саннивейл | США 101 ( шоссе Бэйшор ) – Сан-Франциско | Развязка; бывший US 101 Byp. ; США 101, выезд 394 | |||
SR 237 (шоссе Саутбэй) – Маунтин-Вью , Милпитас | Развязка; северная конечная остановка; СР 237 выход 5; дорога продолжается как Caribbean Drive | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
G3
[ редактировать ]Расположение | Округ Санта-Клара |
---|---|
Длина | 4,52 миль [ 1 ] (7,27 км) |
Существовал | 1962 – настоящее время [ 1 ] |
Маршрут округа G3 (CR G3), более известный как Пейдж-Милл-Роуд и Орегонская скоростная автомагистраль , представляет собой короткий 4,5-мильный (7,2 км) артериальный маршрут с северо-востока на юго-запад, который охватывает нижнюю часть полуострова в районе залива Сан-Франциско от I-280. в США 101 . G3 проходит через Пало-Альто и некорпоративные земли Стэнфордского университета . Это часть системы скоростных автомагистралей округа Санта-Клара.
Описание маршрута
[ редактировать ]CR G3 начинается на западе от развязки с I-280, на границе Лос-Альтос-Хиллз и Стэнфорда. Он идет на северо-восток как четырехполосная скоростная автомагистраль через холмы Стэнфордского университета, пока не достигнет скоростной автомагистрали Футхилл (G5), на которой есть перекресток на одном уровне . К востоку от скоростной автомагистрали Футхилл G3 спускается в более городские районы нижнего полуострова, проходя через промышленно развитую зону Стэнфордского исследовательского парка, расположенного в Пало-Альто. Дорога на этом участке имеет пониженный скоростной режим и несколько поворотов по всей длине, пока не достигнет Эль-Камино-Реал ( SR 82 ).
После SR 82 дорога G3 ответвляется от Пейдж-Милл-роуд (которая становится узкой подъездной дорогой к станции Калифорния-авеню ) и поворачивает под путями Калтрейн , продолжая движение по скоростной автомагистрали Орегона до конца своего пути на северо-восток. Орегонская скоростная автомагистраль функционирует более сопоставимо с обслуживаемой округом магистральной дорогой в Пало-Альто, с частыми регулируемыми перекрестками и установленным ограничением скорости 35 миль в час. G3 достигает своей восточной конечной остановки на пересечении с шоссе US 101 , где он пересекается с Эмбаркадеро-роуд.
Пейдж-Милл-роуд (больше не обозначенная как G3) продолжается к юго-западу от I-280 на протяжении 6 миль (9,7 км) и представляет собой извилистую двухполосную дорогу, которая поднимается к бульвару Скайлайн ( SR 35 ) на гребне гор Санта-Крус . Он проходит мимо входа в парк Предгорья Пало-Альто и Монте-Белло и заповедники под открытым небом Лос-Транкос . Под названием West Alpine Road дорога спускается к западу от бульвара Скайлайн к повороту, ведущему к государственному парку Портола Редвудс , где располагалась первоначальная лесопилка Пейджа. За исключением памятного знака, на территории мельницы не осталось никаких артефактов, до которых можно добраться только по тропе Слейт-Крик либо из государственного парка Портола Редвудс, либо с бульвара Скайлайн (SR 35).
История
[ редактировать ]Этот маршрут был обозначен в 1962 году. В настоящее время обозначен G3 на всей его длине. Пейдж-Милл-роуд первоначально была известна как Мэйфилд-Пескадеро-роуд . [ 7 ] но только урбанизированная часть Пейдж-Милл-роуд является частью G3.
Расширение Орегон-авеню из перегруженной узкой жилой улицы до четырехполосной скоростной автомагистрали Орегона, разделенной посередине, было с небольшим перевесом одобрено избирателями Пало-Альто на выборах 5 июня 1962 года; около 90 домов на южной стороне Орегон-авеню были перенесены или разрушены, чтобы освободить для них место. [ 8 ] Первоначальная Орегон-авеню все еще существует на северной стороне проезжей части, хотя в основном отделена от G3 деревьями и кустарниками.
Из-за крутого уклона и высокого уровня грунтовых вод в районе подземного перехода Калтрейн этот подземный переход известен наводнениями во время проливных дождей, которые часто перегружали окружные насосы, которые были установлены из-за существования участка Суперфонда в 1/4 мили вверх по течению. Дорога на Пейдж-Милл. [ 9 ] Когда подземный переход закрыт из-за наводнения, сквозной транспорт должен свернуть на улицу Альма (маршрут G6) и пересечь железнодорожные пути либо на Черчилль-авеню на севере, либо на Чарльстон-роуд на юге.
Когда в 1969 году в этом районе была завершена межштатная автомагистраль 280, старая узкая дорога Пейдж-Милл, проходившая мимо Башни француза , была обогнана через холмы на юге и расширена до 5 полос вместо 2. Старая дорога была переименована в «Олд-Пейдж-Милл». Дорога», центральная линия была удалена, а доступ автомобилей был ограничен только для восточного и местного движения. Дорога до сих пор проходима и является популярным маршрутом для велосипедистов.
В 2014 году округ начал проект реабилитации скоростной автомагистрали Орегона, который повлек за собой восстановление и благоустройство центральной части, установку новых светофоров и мачт, а также ремонт полос движения. На перекрестке Росс и Орегона, который ранее был неконтролируемым перекрестком, были установлены новые светофоры и датчики, а Росс был преобразован в велосипедный бульвар .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Санта-Клара .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Лос-Альтос-Хиллз – округа Санта-Клара линия | I-280 ( шоссе Джунипер-Серра ) – Св. Франциск , Св. Иосиф | Развязка; южная конечная остановка; I-280, выезд 20; дорога продолжается как Пейдж Милл Роуд | |||
Пало-Альто – Стэнфорд линия | Предгорная скоростная автомагистраль ( CR G5 ) / бульвар Джуниперо Серра | ||||
Пало-Альто | SR 82 ( Эль Камино Реал ) | Северный конец Пейдж-Милл-роуд на CR G3; южный конец скоростной автомагистрали Орегона | |||
Пейдж Милл-роуд / Парк-бульвар / Берч-стрит - деловой район | Развязка | ||||
Алма-стрит ( CR G6 ) | Развязка | ||||
США 101 ( Bayshore Freeway ) – Сан-Франциско , Сан-Хосе | Развязка; северная конечная остановка; США 101, выезд 402; соединяется с Эмбаркадеро-роуд | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
G4
[ редактировать ]Расположение | Округ Санта-Клара |
---|---|
Длина | 24,11 миль [ 1 ] (22,71 км) |
Существовал | 1962 – настоящее время [ 1 ] |
Маршрут округа G4 (CR G4), чаще называемый скоростной автомагистралью Сан-Томас и скоростной автомагистралью Монтегю, представляет собой загруженную магистраль длиной 14,5 миль (23,34 км) через Силиконовую долину . G4 является частью системы скоростных автомагистралей округа Санта-Клара.
Описание маршрута
[ редактировать ]CR G4 начинается на юге на развязке с SR 17 и Камден-авеню на скоростной автомагистрали Сан-Томас в городе Кэмпбелл . Дорога имеет три полосы шириной в каждом направлении, при этом полоса для автомобилей для автомобилей HOV занимает правую полосу, от SR 17 на север до Хомстед-роуд, где она расширяется до четырех полос в каждом направлении с полосой для автомобилей для автомобилей до тех пор, пока Сан-Томас не «заканчивается» на шоссе US 101. . Большинство перекрестков вдоль Сан-Томаса находятся на ровном месте и контролируются светофорами . Единственные перекрестки с разделением уровней вдоль Сан-Томаса находятся на SR 17, US 101, Winchester (необходимо из-за ветки Union Pacific ) и перекрестке с Центральной скоростной автомагистралью (G6) . G4 пересекается на одном уровне с Эль-Камино-Реал в Санта-Кларе . Дальше на север, в Санта-Кларе, G4 пересекает шоссе US 101 и становится скоростной автомагистралью Монтегю.
Скоростная автомагистраль Монтегю обозначена как маршрут с востока на запад, однако не обозначена как G4 на всей своей длине. Монтегю продолжает движение на восток по 8-полосной дороге, пока не пересекает межштатную автомагистраль 880 на городской линии Сан-Хосе / Милпитас , где теряет полосу движения и становится 6-полосной дорогой. G4 достигает своей восточной конечной остановки на межштатной автомагистрали 680 , но физическая дорога продолжается по Ландес-авеню дальше на восток, пока не заканчивается на пересечении с Пьемонт-роуд.
История
[ редактировать ]G4 был обозначен и подписан в 1962 году на участках Сан-Томас. Монтегю был назначен позже, примерно в 1978 году. Неизвестно, имеет ли это какое-либо отношение к Монтегю и тому, что он физически не подписан как G4. Однако ящики экстренного вызова вдоль Монтегю помечены как находящиеся на G4, что не оставляет сомнений в том, что Монтегю является частью G4.
Первоначальные планы предусматривали, что G4 будет включать Хиллсдейл-авеню и Камден-авеню, между его современной южной конечной точкой и южной конечной точкой Капитолийской скоростной автомагистрали (G21). [ нужна ссылка ] Эти планы так и не были реализованы.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Санта-Клара .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кэмпбелл | SR 17 / Кертнер-авеню - Санта-Крус , Сан-Хосе , Окленд | Развязка; южная конечная остановка; СР 17 выезд 23; дорога продолжается до Камден-авеню | |||
Делл-авеню / Камден-авеню / Санниоукс-авеню | Развязка | ||||
Бульвар Винчестер - парк Лос-Гатос-Крик | Развязка | ||||
Сент-Клер | SR 82 ( Эль Камино Реал ) | ||||
Центральная скоростная автомагистраль ( CR G6 ) | Развязка | ||||
США 101 ( Bayshore Freeway ) – Сан-Франциско , Сан-Хосе | Развязка; США 101, выезд 392; северный конец скоростной автомагистрали Сан-Томас; южный конец скоростной автомагистрали Монтегю | ||||
Лафайет-стрит | Развязка | ||||
Сан-Хосе – Милпитас линия | I-880 ( шоссе Нимиц ) – Окленд , Сан-Хосе | Развязка; I-880 выезд 7 | |||
Мейн-стрит / Окленд-роуд | Бывший СР 238 | ||||
I-680 ( Sinclair Freeway ) – Сакраменто , Сан-Хосе | Развязка; северная конечная остановка; I-680, выезд 6; дорога продолжается как Ландес-авеню | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
G5
[ редактировать ]Предгорная скоростная автомагистраль | |
Расположение | Округ Санта-Клара |
Длина | 7,24 миль [ 1 ] (11,65 км) |
Существовал | 1962 – настоящее время [ 1 ] |
Маршрут округа G5 ( CR G5 ), чаще называемый Foothill Expressway , представляет собой 4-полосный маршрут длиной 7,24 мили (11,65 км) с северо-запада на юго-восток в округе Санта-Клара, Калифорния , США. Он соединяет Пало-Альто с собственно Силиконовой долиной , проходя параллельно межштатной автомагистрали 280 через нижние предгорья гор Санта-Крус . CR G5 является частью системы скоростных автомагистралей округа Санта-Клара. Ограничение скорости на большей части скоростной автомагистрали Футхилл составляет 45 миль в час.
Описание маршрута
[ редактировать ]CR G5 начинается на юго-восточном конце шоссе I-280 в Купертино , Калифорния . Он проходит на северо-запад и прямо к востоку от I-280, что делает его жизнеспособным альтернативным маршрутом для коротких поездок между Купертино и Пало-Альто . Дорога представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль на всем протяжении ее маршрута. Доступ обычно ограничен основными перекрестками, которые регулируются светофорами, за исключением развязки на Фремонт-авеню, которая также обеспечивает доступ к Мирамонте-авеню и Лойола-Драйв. CR G5 проезжает через несколько богатых районов Лос-Альтоса, прежде чем достичь северной конечной остановки на пересечении с Пейдж-Милл-роуд (CR G3) . Физическая дорога продолжается на север до бульвара Джуниперо Серра и проходит через задние входы в Стэнфордский университет . На юге дорога продолжается мимо бульвара Футхилл на Стивенс-Каньон-роуд, извилистой горной дороге, проходящей мимо каменоломни и нескольких заповедников под открытым небом.
История
[ редактировать ]G5 был обозначен в 1962 году и в настоящее время подписан по всей длине. Маршрут проложен по полосе отвода ветки полуостровной железной дороги Лос-Альтос . Здания вдоль маршрута в Лойола Корнерс в Лос-Альтосе представляют собой исторические здания железнодорожной станции.
В 1970 году один из первых научно разработанных шумовых барьеров в стране был задуман для скоростной автомагистрали Футхилл в ходе исследования, проведенного под руководством Департамента общественных работ округа Санта-Клара с привлечением Саннивейла консультанта ESL Inc.
В 2021 году на Маршруте G5 произошло одно из немногих крупных расширений с момента его постройки; участок Предгорья между Сан-Антонио-роуд и Эль-Монте-авеню был расширен с 4 полос движения до 6, за счет удаления специальных пандусов для поворота направо и установки новых светофоров. На этом участке CR G5 часто наблюдается интенсивное пригородное движение, особенно автомобилисты, выезжающие на I-280 со стороны Сан-Антонио-роуд через Эль-Монте.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Санта-Клара .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Высоты | 0.0 | 0.0 | I-280 (шоссе Джунипер-Серра) – Сан-Франциско , Сан-Хосе | Развязка; южная конечная остановка; I-280 выезд 13; дорога продолжается до бульвара Норт-Футхилл. | |
1.7 | 2.7 | Фремонт-авеню, Мирамонте-авеню, Лойола-Драйв | Развязка | ||
2.4 | 3.9 | Спрингер-роуд, Магдалена-авеню | |||
3.5 | 5.6 | Эль-Монте-авеню до Муди-роуд | |||
3.8 | 6.1 | Сан-Антонио-роуд | Нет поворота налево на юг | ||
4.1 | 6.6 | Мейн-стрит – центр Лос-Альтоса. | |||
5.9 | 9.5 | Арастрадеро Роуд | Развязка только на выезде на север (Арастрадеро-роуд на восток); пересечение на одном уровне во всех остальных направлениях | ||
Пало-Альто | 7.2 | 11.6 | Пейдж Милл Роуд ( CR G3 ) до I-280 | Северная конечная остановка; дорога продолжается до бульвара Джуниперо Серра. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
G6
[ редактировать ]Расположение | Округ Санта-Клара |
---|---|
Длина | 12,33 миль [ 1 ] (19,84 км) |
Существовал | 1962 – настоящее время [ 1 ] |
Маршрут округа G6 ( CR G6 ) — это подписанный маршрут с востока на запад длиной 12,3 мили (19,8 км) в западной части Силиконовой долины в округе Санта-Клара, Калифорния , США. Он включает в себя в основном Центральную скоростную автомагистраль , а также части улицы Альма в Пало-Альто и бульвара Де Ла Крус в Сан-Хосе . Параллельно US 101 , El Camino Real ( SR 82 ) и I-280 , все из которых подписаны с севера на юг, Центральная скоростная автомагистраль обозначена с востока на запад. Это связано с тем, что все эти маршруты в этом районе движутся в направлении восток-запад, но эти другие маршруты продолжаются длиннее, чем Центральная скоростная автомагистраль, и в целом проходят в основном с севера на юг. Этот маршрут является частью системы скоростных автомагистралей округа Санта-Клара.
Описание маршрута
[ редактировать ]CR G6 фактически начинается на западе на скоростной автомагистрали Орегона (CR G3) как улица Альма в Пало-Альто . В Пало-Альто CR G6 остается главной наземной улицей с четырьмя полосами движения и центральной поворотной полосой, обслуживающей множество доступных подъездных путей и поворотов. На границе Пало-Альто и Маунтин-Вью на Сан-Антонио-роуд характер CR G6 меняется: удаляются подъездные пути и частые перекрестки, добавляется центральный разделитель, и он становится известен как Центральная скоростная автомагистраль. Центральный продолжается на восток по 4-6-полосной дороге через город Маунтин-Вью. На основных магистралях есть сигнализированные перекрестки, а также есть переезд для легкорельсового транспорта VTA . Пересечения на этом участке в основном находятся на одном уровне с перекрестками, контролируемыми светофорами , хотя есть некоторые эстакады, например, на Сан-Антонио-роуд, бульваре Шорлайн, SR 85 , Висман-роуд, SR 237 и Миддлфилд-роуд.
До этого момента проезжая часть шла параллельно железнодорожной линии Caltrain на всем протяжении от станции Пало-Альто , что ограничивало перекрестки на южной стороне дороги. Дорога ответвляется от железной дороги на проспекте Бернардо.
После пересечения под SR 85 приобретает очень похожий на автостраду вид (что нетипично для большинства провинциальных дорог) Центральная скоростная автомагистраль на протяжении нескольких миль через Саннивейл . На этом участке Центральная скоростная автомагистраль имеет широкую центральную перегородку с ограждением, и доступ ограничен последовательностью нескольких отдельных развязок на главных перекрестках без поворотов и подъездных путей. Финал в этой последовательности находится на скоростной автомагистрали Лоуренса (CR G2). К востоку от CR G2 центральное движение возобновляется на перекрестках, а для грузовых автомобилей на подходах к перекресткам появляются отдельные полосы . Центральный имеет одну последнюю развязку с отдельными уровнями на скоростной автомагистрали Сан-Томас (CR G4).
После CR G4 Центральная скоростная автомагистраль продолжается примерно милю на восток как 6-полосная скоростная автомагистраль, пока резко не заканчивается на бульваре Де Ла Крус, где все полосы должны повернуть налево или направо. CR G6 продолжает движение еще несколько сотен футов к северу от Де-ла-Крус, пока не достигнет конечной остановки на шоссе US 101 , сразу за северным концом взлетно-посадочных полос международного аэропорта Сан-Хосе . Физическая дорога продолжается как Trimble Road в направлении CR G4, а на западной конечной точке в Пало-Альто улица Альма продолжается на северо-запад через центр Пало-Альто, пока Альма не заканчивается в Эль-Камино-Реал недалеко от границы Пало-Альто и Менло-Парка .
Заявленное ограничение скорости на CR G6 составляет 50 миль в час (80 км/ч). В Маунтин-Вью установленный предел снижается до 45 миль в час.
История
[ редактировать ]Центральная скоростная автомагистраль была впервые обозначена в 1962 году. Центральная скоростная автомагистраль была жизненно важным маршрутом через западную Силиконовую долину еще до того, как шоссе US 101 было расширено и I-280 была построена в качестве альтернативного маршрута. Центральная скоростная автомагистраль по-прежнему выступает в качестве альтернативного маршрута к США 101 через западную долину, однако использование сократилось, поскольку обе автострады теперь стали намного крупнее и более прямыми маршрутами.
В 1982 году был снят запрет на использование велосипедистами обочин Центральной скоростной автомагистрали. К 2003 году все пешеходные запреты были отменены.
В 2007 году возле восточной конечной остановки было завершено строительство, расширяющее Центральную скоростную автомагистраль для размещения полосы для грузовых автомобилей и изменение конфигурации перекрестка с Лафайет-стрит.
В 2016 году VTA расширила переезд на Центральной скоростной автомагистрали с 1 до 2 путей, что потребовало закрытия дорог между Уисманом и Мэри на время строительства. CR G6 также был закрыт для движения автотранспорта на том же участке в день Суперкубка 50, чтобы движение легкорельсового транспорта имело приоритет перед стадионом Леви . [ 10 ]
В 2020 году Маунтин-Вью закрыл улицу Кастро для движения автотранспорта, чтобы обеспечить возможность обедать на открытом воздухе после пандемии COVID-19. Дорога по сей день закрыта, а повороты на улицу Кастро со стороны Центральной остаются закрытыми, пока город и округ определяют более постоянные планы для этого перекрестка.
В начале 2023 года восточная конечная остановка CR G6 была изменена, чтобы соответствовать новой конфигурации развязки бульвар Де Ла Крус / US 101. Правые съезды в/из Де Ла Круза на Центральной улице были навсегда закрыты для движения транспорта и заменены стандартными полосами правого поворота.
Центральная скоростная автомагистраль в настоящее время время от времени обозначается как CR G6 на всей своей длине.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Санта-Клара .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пало-Альто | 0.0 | 0.0 | Скоростная автомагистраль Орегона / Пейдж-Милл-роуд ( CR G3 ) до SR 82 ( Эль-Камино-Реал ) / US 101 - Деловой район | Развязка; западная конечная остановка; дорога продолжается как улица Альма | |
2.2 | 3.5 | Дорога Сан-Антонио до США 101 ( шоссе Бэйшор ) - Лос-Альтос | Развязка; восточный конец улицы Альма; западный конец Центральной скоростной автомагистрали | ||
Вид на горы | 3.9 | 6.3 | Бульвар Шорлайн – Вид на центр города | Развязка | |
4.7 | 7.6 | SR 85 север / Изи-стрит | Развязка; SR 85, южный выход 23; нет выхода на восток | ||
5.0 | 8.0 | Висман Роуд | Развязка через соединительную дорогу | ||
Саннивейл | 6.0 | 9.7 | Миддлфилд Роуд | Развязка; нет выхода на восток | |
6.8 | 10.9 | Матильда Авеню | Развязка через соединительные дороги; бывший SR 85 | ||
7.6 | 12.2 | Фэр-Оукс-авеню, Арк-авеню | Развязка | ||
8.0 | 12.9 | Вулф Роуд | Развязка | ||
8.9 | 14.3 | Скоростная автомагистраль Лоуренса ( CR G2 ) | Развязка через соединительные дороги | ||
Сент-Клер | 10.7 | 17.2 | Скоростная автомагистраль Сан-Томас ( CR G4 ) | Развязка через соединительные дороги | |
11.9 | 19.2 | Бульвар Де Ла Крус – Сан-Хосе , Санта-Клара , международный аэропорт SJ , стадион Авайя. | Восточный конец Центральной скоростной автомагистрали; западный конец бульвара Де Ла Крус на CR G6 | ||
Сан-Хосе | 12.3 | 19.8 | США 101 ( Bayshore Freeway ) – Сан-Франциско , Сан-Хосе , международный аэропорт SJ | Развязка; восточная конечная остановка; США 101, выезд 391; бывший US 101 Byp. ; дорога продолжается как Trimble Road | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
G7
[ редактировать ]Блумфилд Авеню | |
Расположение | Округ Санта-Клара |
Длина | 3,25 миль [ 1 ] (5,23 км) |
Существовал | 1962 – настоящее время [ 1 ] |
County Route G7 ( CR G7 ) — дорога в округе Санта-Клара, Калифорния , США, к юго-востоку от Гилроя . Дорога известна как Блумфилд-авеню на всей своей длине, которая проходит от шоссе 25 штата рядом с шоссе 101 до шоссе штата 152 .
Маршрут служит объездной дорогой для путешественников, которые едут с западного государственного маршрута 152 на южное шоссе США 101. Маршрут G7 округа обходит SR 152 на развязке US 101, где SR 152 обозначен как 10-я улица. Эта объездная дорога позволяет избежать значительных заторов на дорогах, возникающих из-за расположения крупных розничных торговых центров по обе стороны 10-й улицы.
CR G7 также обслуживает аэропорт Фрейзер-Лейк-Роуд через Фрейзер-Лейк-Роуд, а также чесночный завод Christopher Ranch.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Санта-Клара .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | SR 25 - Салинас , Холлистер | Западная конечная остановка | ||
0.4 | 0.64 | Дорожная сумка | |||
2.0 | 3.2 | Фрейзер Лейк Роуд | |||
3.2 | 5.1 | SR 152 (шоссе Пачеко-Пасс) - Лос-Банос , Гилрой | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
G8
[ редактировать ]Расположение | Округ Санта-Клара |
---|---|
Длина | 49,38 миль [ 1 ] (47,28 км) |
Существовал | 1962 – настоящее время [ 1 ] |
Маршрут округа G8 — это важная магистральная дорога с севера на юг, ведущая из южной долины округа Санта-Клара, Калифорния , США, до центра города Сан-Хосе . G8 проходит на 29,4 мили (47,3 км) как по сельским дорогам, скоростным автомагистралям, так и по городским улицам, но наиболее известен жителям благодаря своей скоростной части, Almaden Expressway . G8 также является частью системы скоростных автомагистралей округа Санта-Клара.
Описание маршрута
[ редактировать ]G8 начинается на юге, на пересечении с State Route 152 в Гилрое . Он идет на север по Уотсонвилл-роуд как двухполосная проселочная дорога, пока не достигнет пересечения Уотсонвилл-роуд и Увас-роуд. G8 поворачивает налево и движется на север по Увас-роуд, извилистой двухполосной горной дороге, проходящей мимо водохранилищ Увас, Чесбро и Калеро и окружающих их парков. В парке округа водохранилища Калеро дорога Увас переименовывается в Маккин-роуд и продолжается в район долины Альмаден в Сан-Хосе . В северном конце Маккин-роуд G8 ненадолго поворачивает направо на Гарри-роуд, а затем налево на южный конец скоростной автомагистрали Альмаден.
Как скоростная автомагистраль Альмаден, G8 начинается как двухполосная неразделенная дорога длиной полмили, а затем расширяется до четырехполосной разделенной скоростной автомагистрали, приближающейся к пересечению Альмаден-роуд. Скоростная автомагистраль Альмаден в конечном итоге расширяется до скоростной автомагистрали с 6–8 полосами движения, при этом большая часть доступа ограничивается основными перекрестками, контролируемыми светофорами. Основным исключением из этого правила является район шоссе 85 и Блоссом-Хилл-роуд (G10), где есть несколько крупных торговых центров.
G8 пересекает G10 на Блоссом-Хилл-роуд и SR 85 в четверти мили к северу. Эта развязка является одной из самых загруженных в Кремниевой долине, поскольку несколько торговых центров и склад-магазин Costco делят подъездные пути к этой развязке. G8 продолжает движение на север, возобновляя проект скоростной автомагистрали. G8 делит развязку с отдельными уровнями с конечной остановкой торгового центра Capitol Expressway Auto Mall, а также с Мурильо-авеню, Талли-роуд и Кертнер-авеню. Остальные перекрестки на этом участке маршрута находятся на ровном уровне. Скоростная автомагистраль Альмаден пересекает государственную трассу 87 , с которой она имеет развязку только в северном направлении.
G8 продолжает движение мимо северного конца скоростной автомагистрали Альмаден на Альмаден-роуд как четырехполосную городскую улицу. На пересечении Альмаден-роуд и Алма-авеню дорога G8 поворачивает на восток вдоль Алма-авеню и проходит примерно четверть мили до восточной конечной остановки на Первой улице (бывшая SR 82 ).
История
[ редактировать ]G8 первоначально был обозначен в 1962 году вдоль скоростной автомагистрали Альмаден, строительство которой началось в 1959 году. Скоростная автомагистраль Альмаден не была завершена до своей южной конечной остановки до 1984 года. время) выбрал зигзагообразный путь от МакКин-Роуд до Гарри-Роуд, до Алмаден-Роуд (S) и Барнс-Лейн, до тогдашнего южного конца Алмаденской Скоростной автомагистрали.
G8 подписана спорадически по всей длине.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Санта-Клара .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Болячки-Виноград | SR 152 - Уотсонвилл , Гилрой | ||||
Уотсонвилл-роуд - Морган-Хилл | |||||
Крой Роуд – Свеадал | |||||
Каса Лома Роуд – Горный Дом | |||||
Сан-Хосе | Блоссом-Хилл-роуд ( CR G10 ) | ||||
СР 85 | развязка; СР 85 выход 6 | ||||
Автоторговый центр Capitol Expressway ( CR G21 ) | обмен | ||||
Линкольн-авеню - Уиллоу-Глен | развязка; выход на север и вход на юг | ||||
Мурильо-авеню / Талли-роуд / Кертнер-авеню до SR 87 на юг | обмен | ||||
SR 87 север | развязка; СР 87, выезд 3Б; нет входа на север | ||||
Первая улица / Монтерей-роуд | бывший SR 82 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
G9
[ редактировать ]Расположение | Округ Санта-Клара |
---|---|
Длина | 4,17 миль [ 1 ] (6,71 км) |
Существовал | 1963 – настоящее время [ 1 ] |
County Route G9 (CR G9) — дорога в округе Санта-Клара, Калифорния , США. Маршрут проходит вдоль Ливсли-Роуд от State Route 152 северной развязки с US 101 в Гилрое , а затем поворачивает на юг на Фергюсон-Роуд . Восточная конечная остановка маршрута находится на SR 152 (шоссе Пачеко-Пасс) к востоку от Гилроя.
Маршрут County Route G9 обслуживает покупателей, путешествующих в магазины Gilroy Premium Outlets, которые насчитывают более 145 магазинов и являются крупнейшей коллекцией аутлетов в Северной Калифорнии. [ 11 ]
Маршрут округа G9 обслуживает несколько сельскохозяйственных объектов на своем маршруте. Он также служит путешественникам в качестве объездной дороги вокруг города Гилрой, которые хотят избежать заторов на 10-й улице и шоссе 101 США.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Санта-Клара .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гилрой | SR 152 запад (Ливсли-роуд) | Продолжение за пределами США 101 | |||
US 101 / SR 152 восток ( шоссе Южной долины ) – Лос-Анджелес , Сан-Хосе | Развязка; западная конечная остановка; США 101, выезд 357 | ||||
Новый Авеню | |||||
Ливсли-роуд на восток | Восточный конец Ливсли-роуд на CR G9; западный конец Фергюсон-роуд | ||||
SR 152 (шоссе Пачеко-Пасс) | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
G10
[ редактировать ]Расположение | Округ Санта-Клара |
---|---|
Длина | 10,34 миль [ 1 ] (16,64 км) |
Существовал | 1964 – настоящее время [ 1 ] |
Маршрут округа G10 (CR G10), известный как Лос-Гатос-Саратога-роуд , бульвар Лос-Гатос и более известный на большей части своего маршрута как Блоссом-Хилл-роуд на большей части своей длины, является важной магистральной дорогой с востока на запад, проходящей через в Район долины Альмаден округе Санта-Клара, Калифорния , США, в Силиконовой долине . Маршрут простирается на 10,34 мили (16,64 км) и представляет собой серию городских улиц на всей своей длине.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут округа G10 начинается на его западном конце на пересечении улиц SR 17 и Лос-Гатос-Саратога-роуд (ранее Саратога-авеню) в Лос-Гатосе . Он движется на восток по дороге Лос-Гатос-Саратога до конца этой дороги, затем поворачивает на северо-восток вдоль бульвара Лос-Гатос. CR G10 продолжается около 3 ⁄ мили (1,2 км) до Блоссом-Хилл-роуд, где она поворачивает на восток. На этом участке CR G10 представляет собой узкую дорогу, идущую через Блоссом-Хилл, холм, от которого дорога получила свое название. У подножия Блоссом-Хилл CR G10 въезжает в Сан-Хосе и район долины Альмаден .
CR G10 проходит через этот район как оживленная 4-6-полосная артерия, пересекая скоростную автомагистраль Альмаден и далее на восток, через район Блоссом-Вэлли в Сан-Хосе, до SR 85 . До завершения строительства участков SR 85 в период с 1991 по 1994 год, которым примерно соответствует CR G10, Блоссом-Хилл-роуд была основным подъездом к этому району Сан-Хосе с запада.
CR G10 достигает своей восточной конечной точки на бывшей до 2013 года SR 82 , в нескольких сотнях футов (~ 100 метров) от US 101 . Блоссом-Хилл-роуд продолжается до US 101, а затем по автостраде становится Сильвер-Крик-Вэлли-роуд, а затем продолжает движение по бульвару Ниман и заканчивается на пересечении с Кэпитол-Экспрессвей .
История
[ редактировать ]G10 была обозначена в 1964 году как окружная дорога. Однако по состоянию на 2005 год дорога больше не обслуживается округом и на всем своем протяжении является городской улицей. G10 также лишь время от времени используется на своем маршруте и в значительной степени заброшен в округе после завершения строительства SR 85 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Санта-Клара .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кошки | SR 9 юг (дорога Лос-Гатос-Саратога) | Продолжение после SR 17 | |||
SR 17 - Санта-Крус , Сан-Хосе | Развязка; западная конечная остановка; SR 17 выходит из 20A-B | ||||
Бульвар Лос Гатос юг | Восточный конец дороги Лос-Гатос-Саратога; западный конец бульвара Лос-Гатос на CR G10 | ||||
Кеннеди Роуд | |||||
Шеннон Роуд | |||||
Бульвар Лос-Гатос на севере, Блоссом-Хилл-роуд на западе. | Восточный конец бульвара Лос-Гатос на CR G10; западный конец Блоссом-Хилл-роуд на CR G10 | ||||
Юнион Авеню | |||||
Лос-Гатос – Сан-Хосе Линия | Ли Авеню | ||||
Сан-Хосе | Камден Авеню | ||||
Меридиан Авеню | |||||
Кузер Роуд | Нет поворота налево в восточном направлении | ||||
Скоростная автомагистраль Альмаден ( CR G8 ) | |||||
Бульвар Санта-Тереза | Подключается к SR 87 | ||||
Блоссом Авеню | |||||
SR 85 (шоссе Вест-Вэлли) - Гилрой , Маунтин-Вью | Развязка; СР 85 выход 4 | ||||
Снелл Авеню | |||||
Покипси-роуд | |||||
Коттл Роуд | Развязка | ||||
SR 82 север (Монтерей-роуд) | Развязка; восточная конечная остановка; SR 82 подписан, но состояние не поддерживается. | ||||
SR 82 на юг (Blossom Hill Road) до US 101 ( Bayshore Freeway , South Valley Freeway ) / Silver Creek Valley Road – Лос-Анджелес , Сан-Франциско | Продолжение за Монтерей-роуд; SR 82 подписан, но состояние не поддерживается. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
G11
[ редактировать ]Сан-Хуан-роуд | |
Расположение | Округ Монтерей |
Длина | 14,96 миль [ 1 ] (14,42 км) |
Существовал | 1965 – настоящее время [ 1 ] |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2010 г. ) |
County Route G11 (CR G11) — окружная дорога в некорпоративном округе Монтерей, штат Калифорния , США. Маршрут проходит от Портер-Драйв ( маршрут округа G12 ) в Пахаро вдоль Сан-Хуан-роуд через долину Пахаро и заканчивается на шоссе US 101 к югу от Аромаса .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут округа G11 начинается как Сан-Хуан-роуд на пересечении Портер-Драйв (маршрут округа G12) в Пахаро. Он покидает Пахаро и продолжает путь на восток еще 3/4 мили, а затем постепенно поворачивает на юго-восток в сторону Аромаса. Дорога входит в небольшой, но крутой холм на протяжении 3/4 мили с полосой обгона, затем возвращается в виде двухполосной дороги, поворачивающей на юг, а затем на юго-восток. Около восточной конечной остановки на шоссе US 101 CR G11 поворачивает на восток, а затем резко поворачивает на юго-восток. CR G11 пересекает округ Сан-Бенито примерно на сто футов (60 метров) и достигает конечной остановки на шоссе US 101.
Он обеспечивает альтернативный маршрут из Гилроя и Холлистера в сторону Санта-Крус , минуя более извилистые и холмистые маршруты 152 и 129 , которые, как и шоссе 17 , могут пугать начинающих водителей.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтерей | Птица | Портер Драйв ( CR G12 ) – Кастровилл , Уотсонвилл | Западная конечная остановка; дорога продолжается как Сан-Хуан-роуд | ||
Карпентерия-роуд – Ароматы | |||||
Святой Бенедикт | США 101 / СР 156 | Развязка; восточная конечная остановка; США 101, выезд 342; дорога продолжается как Frontage Road | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
G12
[ редактировать ]Расположение | Монтерей и Санта-Крус Округа |
---|---|
Длина | 10,54 миль [ 1 ] (16,96 км) |
Существовал | 1965 – настоящее время |
County Route G12 (CR G12) — окружная дорога в округах Монтерей и Крус в американском штате Калифорния Санта - . Маршрут, протяженностью почти 11 миль (18 км), начинается на шоссе US 101 возле Прундейла и следует по Сан-Мигель-Каньон-роуд в 4 милях (6 км) к северо-северо-западу до Холл-роуд , на которой маршрут поворачивает на запад на 3 мили (5 км). проезжая через общину Лас Ломас . Эта часть прибывает на Элкхорн-роуд , где G12 поворачивает на север на 1 милю (2 км), прежде чем присоединиться к Салинас-роуд , сначала въезжая в Пахаро , где маршрут становится Портер-Драйв , а затем пересекает округ Санта-Крус и въезжает в Уотсонвилл , где маршрут соединяется с Мейн. Улица и заканчивается на государственной трассе 129 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтерей | Прюндейл | США 101 ( СР 156 ) | Развязка; южная конечная остановка; США 101, выезд 337 | ||
Сан-Мигель-Каньон-роуд до США 101 – Ароматы | Северный конец Сан-Мигель-Каньон-роуд на CR G12; южный конец Холл-роуд | ||||
Элкхорн-роуд - заповедник Элкхорн-Слау | Северный конец Холл-роуд; южный конец Элкхорн-роуд на CR G12 | ||||
Салинас-роуд на юг до SR 1 | Северный конец Элкхорн-роуд; южный конец Салинас-роуд на CR G12; доступ с CR G12 на север к Салинас-роуд на юг и с Салинас-роуд на север к CR G12 на юг осуществляется через Вернер-роуд. | ||||
Птица | Салинас-роуд на севере | Северный конец Салинас-роуд на CR G12; южный конец Портер-Драйв; подключается к CR G11 | |||
CR G11 (Сан-Хуан-роуд) до США 101 – Ароматы | Западная конечная остановка CR G11 | ||||
Монтерей – Санта-Крус линия округа | Мост через реку Пахаро через реку Пахаро Северный конец Портер-Драйв; южный конец Мейн-стрит | ||||
Санта-Крус | Уотсонвилл | SR 129 (Риверсайд Драйв) | Северная конечная остановка | ||
Главная улица | Продолжение после SR 129; подключается к SR 152 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
G13
[ редактировать ]Расположение | Монтерей и Сан-Бенито Округа |
---|---|
Длина | 25,68 миль [ 1 ] (25,23 км) |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2010 г. ) |
County Route G13 (CR G13) — окружная дорога в округах Монтерей и Сан-Бенито в американском штате Калифорния. Маршрут пролегает почти в 16 милях (26 км) между Кинг-Сити в округе Монтерей и шоссе штата 25 в округе Сан-Бенито. Он известен как Бродвей-Серкл , Бродвей-стрит , часть Первой улицы , Лайонс-стрит и Биттеруотер-роуд .
Описание маршрута
[ редактировать ]CR G13 начинается в Кинг-Сити на развязке с шоссе 101 США в Кинг-Сити как городская улица. Он поворачивает на восток через центр Кинг-Сити на протяжении 1 мили (2 км), а затем поворачивает на северо-запад на Первую улицу, которая затем становится Лайонс-стрит, и поворачивает на северо-восток, чтобы стать Биттеруотер-роуд, минуя аэропорт Меса-дель-Рей и покидая пределы города. Затем G13 входит в холмистую местность, а затем пересекает округ Сан-Бенито еще на 6 миль (10 км) и заканчивается на пересечении государственной трассы 25 в Биттеруотере .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтерей | Кинг-Сити | США 101 | Развязка; западная конечная остановка; США 101, выезд 282B; дорога продолжается как Ривер Драйв | ||
Запад Бродвей-стрит, Сан-Антонио-Драйв | Ист-Энд Бродвейского круга; западный конец Бродвей-стрит на CR G13 | ||||
Северная Первая улица ( CR G15 юг) | Ист-Энд Бродвей-стрит; западный конец Северной Первой улицы на CR G13; западный конец перекрытия CR G15 | ||||
Эллис Стрит | Восточный конец Северной Первой улицы; западный конец Лайонс-стрит | ||||
Мец-роуд ( CR G15, север) | Ист-Энд Лайонс-стрит; западный конец Биттеруотер-роуд; восточный конец перекрытия CR G15 | ||||
Святой Бенедикт | Биттеруотер | SR 25 - Коалинга , Пиннаклс , Холлистер | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
G14
[ редактировать ]24-я улица, Насимьенто-Лейк-Драйв, Интерлейк-роуд и Джолон-роуд. | |
Расположение | Монтерей и Сан-Луис-Обиспо Округа |
Длина | 62 мили [ 1 ] (100 км) |
Туристический маршруты | Насимьенто Лейк Драйв и Интерлейк Роуд [ 12 ] |
County Route G14 (CR G14) — окружная дорога в округах Сан-Луис-Обиспо и Монтерей в американском штате Калифорния . Длина маршрута составляет около 62 миль (100 км) и проходит от шоссе 101 США и шоссе 46 штата возле ярмарочного комплекса Калифорнии в Пасо-Роблесе до шоссе 101 возле Кинг-Сити . CR G14 соединяется с озером Насимьенто , фортом Хантер Лиггетт и миссией Сан-Антонио-де-Падуя , а также городом Джолон . Маршрут известен как 24-я улица в Пасо-Роблес, Насимьенто-Лейк-Драйв , Интерлейк-роуд и Джолон-роуд .
Описание маршрута
[ редактировать ]CR G14 начинается на пересечении шоссе US 101 и шоссе 46 в Пасо Роблес. Затем он направляется на запад менее чем на одну милю (~ 1,5 км), прежде чем покинуть пределы города как Насимьенто-Лейк-Драйв и повернуть в основном на северо-запад на 15 миль (24 км). Затем G14 пересекает плотину Насимиенто на протяжении 1/4 мили, а затем достигает крутого холма с коротким извилистым поворотом. Затем G14 поворачивает на запад на Интерлейк-Роуд, а Насимьенто-Лейк-Драйв продолжает движение по CR G19. Как Интерлейк-роуд, G14 направляется на запад, делая небольшой поворот на север на несколько миль и минуя озеро Сан-Антонио, прежде чем повернуть в основном на северо-запад и, в конечном итоге, на север в сторону города Локвуд . Всего в нескольких сотнях футов (~ 100 метров) к югу от Локвуда G14 достигает пересечения западной конечной остановки CR G18 и направляется на запад по Джолон-роуд. Когда G14 достигает небольшого городка Джолон, боковая дорога ведет к военному объекту Форт Хантер Лиггетт, а G14 поворачивает на север. G14 продолжается на север через южную оконечность хребта Санта-Люсия на несколько миль и достигает южной долины Салинас. G14 заканчивается на шоссе US 101 к западу от Кинг-Сити.
Маршрут округа G14 — живописное шоссе штата Калифорния .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сан-Луис-Обиспо | Пасо Роблес | SR 46 восток - Фресно , Бейкерсфилд | Продолжение за пределами США 101 | ||
США 101 / SR 46 запад | Развязка; южная конечная остановка; США 101, северный выход 231, южный выход 231B. | ||||
Спринг-стрит | Бывший США 101 ; Национальная историческая тропа Хуана Баутиста де Анса | ||||
Мустанг Спрингс Роуд | Северный конец 24-й улицы; южный конец Насимьенто Лейк Драйв | ||||
Чимни-Рок-Роуд | |||||
CR G19 (Насимьенто Лейк Драйв) до US 101 на север | Южная конечная остановка CR G19; северный конец улицы Насимьенто-Лейк-Драйв на CR G14; южный конец Интерлейк-роуд | ||||
Монтерей | Локвуд | CR G18 (Джолон-роуд) / Локвуд-Джолон-роуд – северный берег озера Сан-Антонио , Брэдли , Сан-Лукас | Западная конечная точка CR G18; северный конец Интерлейк-роуд; южный конец Джолон-роуд на CR G14 | ||
Джолон | Мишн-роуд - Форт Хантер Лиггетт , Миссия Сан-Антонио | ||||
Сан-Лукас-роуд – Сан-Лукас | |||||
Пайн-Каньон-Роуд | |||||
США 101 | Развязка; северная конечная остановка; США 101, выезд 283 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
G15
[ редактировать ]Расположение | Округ Монтерей |
---|
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2010 г. ) |
County Route G15 (CR G15) — окружная дорога в округе Монтерей, штат Калифорния , США, протянувшаяся почти на 19 миль (31 км) вдоль восточного края долины Салинас . Дорога проходит параллельно шоссе US 101 (и, следовательно, Эль-Камино-Реал ) между Кинг-Сити и Соледад , с шоссе 101 к западу от реки Салинас и G15 на востоке и вдоль западного подножия хребта Габилан .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут начинается на шоссе US 101 к юго-востоку от Кинг-Сити и следует по Первой улице через город, где пересекает шоссе G13 округа и выходит из города как Мец-роуд . G15 следует по этой дороге в 17 милях (27 км) к северо-западу , минуя Гринфилд и направляясь к некорпоративному населенному пункту Мец , и заканчиваясь на государственной трассе 146 возле Соледада .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монтерей .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кинг-Сити | США 101 | Развязка; южная конечная остановка; США 101, выезд 281; дорога продолжается как Меса-Верде-роуд | |||
Бродвей-стрит ( запад CR G13 ) | Южный конец перекрытия CR G13 | ||||
Эллис Стрит | Северный конец Первой улицы; южный конец Лайонс-стрит | ||||
CR G13 восток (Биттеруотер-роуд) | Северный конец CR G13 перекрывается с Лайонс-стрит; южный конец Мец-роуд | ||||
CR G16 (Авеню Вязов) | Восточная конечная остановка CR G16 | ||||
SR 146 (Мец-роуд) – Национальный парк Пиннаклс , Соледад | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
G16
[ редактировать ]Расположение | Округ Монтерей |
---|
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2010 г. ) |
County Route G16 (CR G16) — окружная дорога в округе Монтерей, Калифорния , США, которая проходит на протяжении 56 миль (90 км) между хребтом Санта-Люсия и Сьерра-де-Салинас . Маршрут, начинающийся от State Route 1 , следует по Carmel Valley Road вдоль реки Кармель в долину Кармель и на юго-восток в одноименный поселок , возле которого дорога пересекается с Laureles Grade ( CR G20 ). Через 41 милю (66 км) маршрут поворачивает на восток на Арройо Секо -роуд возле ранчо Миллерс. На пересечении с CR G17 , где продолжается дорога Арройо-Секо, дорога G16 соединяется с проспектом Вязов и въезжает в долину Салинас , затем проходит через Гринфилд , пересекает реку Салинас и заканчивается на улице Мец-роуд ( CR G15 ) недалеко от восточного края долины.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монтерей .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
SR 1 север | Западная конечная остановка; нет поворота налево на SR 1 на юг | ||||
Кармел Ноллс Драйв, от бульвара Кармел Ранчо до SR 1 на юг - Биг-Сур | |||||
CR G20 (сорт Laureles) – Монтерей , Салинас | Южная конечная остановка CR G20 | ||||
Качагуа-роуд – плотина Лос-Падрес | Соединяется с Качагуа | ||||
Тассахара-роуд – плотина Лос-Падрес, смотровая площадка Чус-Ридж | Соединяется с Качагуа-роуд, Джеймсбургом и горячими источниками Тассахара. | ||||
Арройо Секо Роуд юг | Ист-Энд Кармел-Вэлли-роуд; западный конец дороги Арройо Секо на CR G16 | ||||
CR G17 (Арройо-Секо-роуд, север) – Соледад | Южная конечная остановка CR G17; восточный конец дороги Арройо Секо на CR G16; западный конец проспекта Вязов | ||||
Гринфилд | Эль-Камино-Реал , Южный Эль-Камино-Реал | Бывший США 101 ; подключается к US 101, так как прямого обмена с CR G16 нет. | |||
CR G15 (Мец-роуд) | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
G17
[ редактировать ]Арройо Секо-роуд, Форт-Роми-роуд, Ривер-роуд, Резервационная дорога | |
Расположение | Округ Монтерей |
Длина | 44,9 миль [ 1 ] (72,3 км) |
Туристический маршруты | Винная тропа Ривер-Роуд |
County Route G17 (CR G17) — окружная дорога в округе Монтерей, штат Калифорния , США. Маршрут был построен в 1955 году и является частью Национальной исторической тропы Де Анза. Это не был один из первоначальных маршрутов округа, но он был добавлен в 1965 году. [ 13 ] CR G17 проходит от проспекта Вязов ( CR G16 ) к западу от Гринфилда до государственной трассы 1 в Марине . [ 1 ] Маршрут известен как Арройо Секо-Роуд , Форт-Роми-Роуд , Ривер-Роуд , Резервация-Роуд и Винная Тропа Ривер-Роуд .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут округа G17 начинается как трехсторонний перекресток с CR G16 возле ранчо Миллерс под названием Арройо Секо-роуд . Затем он ненадолго направляется на северо-восток, а затем поворачивает на север на несколько миль, параллельно восточному концу Арройо-Секо, пока не достигнет перекрестка на Форт-Роми-роуд к югу от Форт-Роми . Затем G17 следует на северо-запад по Форт-Роми-роуд , а Арройо-Секо-роуд продолжает движение на восток до конечной остановки на шоссе US 101 . Сразу после прохождения исторического места Миссия Соледад G17 поворачивает на юго-запад на 1000 футов, а затем возвращается на северо-запад. G17 продолжается еще 2 мили до пересечения с Футхилл-роуд, превращаясь в Ривер-роуд . Как Ривер-Роуд, G17 продолжает движение на северо-запад еще на несколько миль вдоль реки Салинас до пересечения с Гонсалес-Ривер-Роуд возле Гонсалеса , где G17 поворачивает на юго-запад на 1/4 мили, прежде чем повернуть на северо-запад. Когда дорога приближается к Чуалару , G17 еще раз пересекается с дорогой реки Чуалар и направляется на северо-запад, следуя вдоль реки Салинас. Незадолго до обмена с Государственная трасса 68 , G17 становится неразделенной дорогой с 4 полосами движения примерно на полмили, а затем снова становится дорогой с 2 полосами движения и становится дорогой резервации.
Как дорога резервации, G17 продолжается на северо-запад вдоль реки Салинас с редкими крутыми поворотами, пока не достигнет короткого крутого холма к югу от Марины и не превратится в четырехполосную разделенную дорогу. G17 остается разделенной дорогой с 4 полосами движения на большей части территории Марины, за исключением бульвара Дель Монте и Бич-роуд. На бульваре Дель Монте трасса G17 снова срезается до двухполосной городской улицы, постепенно поворачивая на север с кольцевыми транспортными развязками до пересечения с Бич-роуд. G17, которая затем поворачивает на северо-запад на 600 футов, возобновляя движение по 4-полосной дороге до северной конечной остановки на State Route 1 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монтерей .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
CR G16 (Авеню Вязов, Арройо Секо Роуд, юг) | Южная конечная остановка | ||||
Арройо Секо Роуд север – Соледад , Гринфилд | Северный конец дороги Арройо Секо на CR G17; южный конец Форт-Роми-роуд | ||||
Футхилл-роуд | Северный конец Форт-Роми-роуд; южный конец Ривер-роуд | ||||
Дорога на реку Гонсалес – Гонсалес | |||||
Ривер-Роуд была услышана | |||||
SR 68 - Салинас , Монтерей | Развязка; северный конец Ривер-роуд; южный конец Резервной дороги; СР 68 выход 20 | ||||
Дэвис Роуд – Салинас | |||||
Восточный гарнизон | Межгарнизонная дорога | ||||
Марина | Имджин-роуд, Имджин-бульвар - муниципальный аэропорт Марина | Обслуживает Калифорнийский государственный университет, залив Монтерей. | |||
Калифорния Авеню | |||||
Бульвар Дель Монте | Бывший СР 1 | ||||
Бич Роуд | |||||
СР 1 | Развязка; северная конечная остановка; СР 1 выезд 410; дорога продолжается как Резервационная дорога до пляжа Марина-Стейт. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
G18
[ редактировать ]Джолон Роуд | |
Расположение | Округ Монтерей |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2010 г. ) |
Дорога округа G18 (CR G18), полностью известная как Джолон-роуд , — дорога округа в округе Монтерей, штат Калифорния , США. Сама Джолон-роуд проходит между шоссе 101 США на обоих концах. Хотя Джолон-роуд проходит по обоим концам шоссе 101, западная конечная остановка CR G18 находится недалеко от Локвуда с пересечением CR G14 и простирается примерно на 16,4 мили.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут округа G18 начинается на пересечении CR G14 (Интерлейк-роуд) и продолжается на несколько миль на восток, являясь продолжением Джолон-роуд. находится перекресток с CR G19 Всего в нескольких сотнях футов от восточной конечной остановки с шоссе US 101 (Насимиенто Лейк Драйв).
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монтерей .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Локвуд | CR G14 (Джолон-роуд, Интерлейк-роуд) / Локвуд Джолон-роуд – Кинг-Сити , озеро Сан-Антонио (южный берег) , озеро Насимьенто | Западная конечная остановка | |||
CR G19 (Насимьенто-Лейк-Драйв) - озеро Насимьенто , озеро Сан-Антонио | Северная конечная остановка CR G19 | ||||
США 101 | Развязка; восточная конечная остановка; США 101, выезд 252 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
G19
[ редактировать ]Берт-Лейк-Драйв | |
Расположение | Монтерей и Сан-Луис-Обиспо Округа |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2010 г. ) |
Маршрут округа G19 (CR G19), полностью известный как Насимьенто-Лейк-Драйв , — это окружная дорога в округах Сан-Луис-Обиспо и Монтерей в американском штате Калифорния. Он проходит от Интерлейк-роуд ( CR G14 ) возле озера Насимьенто до Джолон-роуд ( CR G18 ) к западу от города Брэдли .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут округа G19 начинается на южной конечной точке на Интерлейк-роуд, которая является продолжением участка CR G14 улицы Насимьенто-Лейк-Драйв. G19 направляется на северо-восток примерно на 1,25 мили (2 км) до пересечения с Виста-роуд. Виста-роуд обеспечивает доступ к озеру Сан-Антонио , а G19 продолжает движение на восток, постепенно поворачивая на север и пересекая реку Сан-Антонио перед резким поворотом на восток. Затем G19 следует на северо-восток вдоль реки Сан-Антонио примерно на одну милю (1,6 км), а затем продолжает путь на север до конца CR G18 , в нескольких сотнях футов (30,48 метра) от шоссе 101 США возле Брэдли .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сан-Луис-Обиспо | CR G14 (Интерлейк-роуд, Насимьенто-Лейк-Драйв) – Би-Рок , озеро Сан-Антонио , озеро Насимьенто | Южная конечная остановка | |||
Монтерей | CR G18 (Джолон-роуд) - Брэдли , озеро Сан-Антонио , Локвуд | Северная конечная остановка; подключается к США 101 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
G20
[ редактировать ]Сорт Лаурель | |
Расположение | Округ Монтерей |
Туристический маршруты | Сорт Лаурель [ 14 ] |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2010 г. ) |
County Route G20 (CR G20), полностью известная как Laureles Grade , — это окружная дорога в округе Монтерей, штат Калифорния , США. Маршрут представляет собой крутую извилистую дорогу протяженностью 6 миль (10 км), соединяющую Кармель-Вэлли с CR G16 (Carmel Valley Road) государственной трассой 68 на полпути между Монтереем и Салинасом . Он находится в системе живописных шоссе Калифорнии .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монтерей .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кармель Вэлли | CR G16 (Дорога Кармель-Вэлли) - Кармель , деревня Кармель-Вэлли | Южная конечная остановка | |||
СР 68 | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
G21
[ редактировать ]Капитолийская скоростная автомагистраль | |
Расположение | Округ Санта-Клара |
Маршрут округа G21 (CR G21), более известный как Capitol Expressway , представляет собой скоростную автомагистраль с востока на запад длиной 9,5 миль (15,3 км) полностью в Сан-Хосе, Калифорния , США, в округе Санта-Клара . Capitol Expressway является частью системы скоростных автомагистралей округа Санта-Клара.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут округа G21/Capitol Expressway начинается на развязке с State Route 87 и является продолжением торгового центра Capitol Expressway Auto Mall. Он продолжается на восток и северо-восток до пересечения с шоссе US 101 , а затем на север, в Восточный Сан-Хосе . В Восточном Сан-Хосе скоростная автомагистраль Капитолия поворачивает на запад, пересекается с I-680 и официально заканчивается на Джексон-авеню, меняя свое название на Ист-Сан-Антонио-стрит.
Там, где Capitol Expressway поворачивает на запад в сторону I-680 в Alum Rock , Capitol Avenue продолжается на север и заканчивается в Милпитасе на пересечении с Montague Expressway.
История
[ редактировать ]Capitol Expressway была обозначена в 1978 году от Almaden Expressway до US 101, включая то, что сейчас называется Capitol Expressway Auto Mall. Строительство восточной части от US 101 до I-680 не было завершено до 1997 года.
В конце 1990-х годов часть скоростной автомагистрали от скоростной автомагистрали Альмаден до SR 87 была перенесена из округа Санта-Клара в город Сан-Хосе. Затем Сан-Хосе преобразовал его в автодорогу и переименовал в Capitol Expressway Auto Mall.
Capitol Expressway на всем протяжении обозначен как G21.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Сан-Хосе , округ Санта-Клара .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Автоторговый центр Capitol Expressway | Продолжение после SR 87 | ||||
SR 87 ( шоссе Гуадалупе ) | Развязка; западная конечная остановка; SR 87 северный выход 1, южный выход 1D | ||||
Снелл Роуд | |||||
Монтерей Роуд | Развязка; бывший США 101 / SR 82 | ||||
Центральная дорога | |||||
Маклафлин Авеню | |||||
США 101 ( Bayshore Freeway ) – Гилрой , Сан-Франциско | Развязка; бывший US 101 Byp. ; США 101, выезд 382 | ||||
Силвер-Крик-роуд (к Кинг-роуд) | |||||
Аборн Роуд | Обслуживает колледж Эвергрин-Вэлли. | ||||
Бульвар Неймана | Нет поворота налево с бульвара Нейман на скоростную автомагистраль Капитолия. | ||||
Куимби-роуд | Обслуживает Истриджа | ||||
Талли Роуд | |||||
Каннингем Авеню | Обслуживает аэропорт Рид-Хиллвью. | ||||
Окала Авеню | |||||
История Дорога | |||||
Кэпитол-авеню, Экскалибур-Драйв | |||||
I-680 (Sinclair Freeway) – Сакраменто , Сан-Хосе | Развязка; восточная конечная остановка; I-680 северный выход 1C, южный выход 1D | ||||
Сан-Антонио-стрит | Продолжение за I-680 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап Фейгин, Дэниел (ред.). «Окружные маршруты 'G' » . Калифорнийские шоссе . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Департамент общественных работ города Саратоги
- ^ «Названия улиц Санта-Клары отражают ее историю» . Город Санта-Клара. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ «Карта округа Санта-Клара (1950 г.)» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ «Карты Google» .
- ^ «Выпущен безопасный маршрут по коридору усадьбы к учебе в школе» . Округ Санта-Клара . 22 мая 2019 г.
- ^ Флоренс М. Фава (1976). Лос-Альтос-Хиллз, Красочная история . Вудсайд, Калифорния: Публикации Гилберта Ричардса.
- ^ «Скорая автомагистраль Орегона: жильцы объединяются» . paloaltohistory.org .
- ^ Дреманн, Сью. «Наводнение на скоростной автомагистрали Орегона, вероятно, продолжится» . paloaltoonline.com . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «SB60FactSheet.pdf» (PDF) . ВТА.орг . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «О магазинах Gilroy Premium Outlets®» . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Список официально обозначенных живописных дорог округа» (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ «Подписанный маршрут округа G17» . Блог Gribblenation . 6 октября 2017 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Список официально обозначенных живописных дорог округа» (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 13 мая 2019 г.