Jump to content

Altamont Corridor Express

Карта маршрутов :
(Перенаправлено от Altamont Commuter Express )

Altamont Corridor Express
Altamont Corridor Express Train, поднимающийся на тезку Алтамонт.
Altamont Corridor Express Train, поднимающийся на тезку Алтамонт.
Обзор
Владелец Региональная железнодорожная комиссия Сан -Хоакин
Район обслуживается Долина Сан-Хоакин , Три-Валли и Силиконовая долина
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество станций 10
Ежедневное пассажирство 3000 (будние дни, Q2 2024) [ 1 ]
Ежегодный пассажирский центр 576,300 (2023) [ 2 ]
Штаб -квартира Роберт Дж. Кабрал Станция
Стоктон, Калифорния
Веб -сайт ацерайл
Операция
Начал операцию 19 октября 1998 г .; 25 лет назад ( 1998-10-19 ) [ 3 ]
Оператор (ы) Herzog Transit Services
Отчетные знаки Асекс [ 4 ]
Менеджер по инфраструктуре (ы) Union Pacific (Стоктон -Санта -Клара)
Caltrain (Санта -Клара -Сан Хосе)
Количество транспортных средств 10 локомотивов, 30 пассажирских автомобилей
Длина поезда 1–2 локомотива, 4–8 пассажирских автомобилей
Технический
Длина системы 85 миль (137 л.с.)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Средняя скорость 39 миль в час (63 км/ч)
Максимальная скорость 79 миль в час (127 км/ч)
Карта системы
Карта
Altamont Corridor Express, выделенный в фиолетовом
Rail Valley (2026)
Bus interchange
Bus connection to
Sacramento Airport
Natomas/Sacramento Airport
Old North Sacramento (2029)
SacRT light rail
Midtown Sacramento
(SacRT light rail)
City College (2029)
SacRT light rail
Elk Grove
Lodi (2027)
ACE Service Facility
Стоктон
Амтрак
Алтамонт коридор
Vision (2026/2030)
Altamont Corridor
Vision (2026/2030)
North Lathrop (2027)
Manteca Transit Center
Ripon (2027)
Modesto
Ceres
layover facility
bus bridge
Phase 1 (2026)
 
Turlock (2029)
 
Phase 2 (2030)
Livingston
Atwater
(option)
Layover and
maintenance facility
Merced CAHSR
Латроп/Масло
Tracy
Vasco Road
Livermore
Pleasanton
Union City
Bay Area Rapid Transit (planned)
Fremont
Amtrak
Amtrak (planned)
Santa Clara–
Great America
Amtrak Santa Clara Valley Transportation Authority
Santa Clara
Caltrain Amtrak San Jose International Airport
San Jose
Santa Clara Valley Transportation Authority Caltrain Amtrak
Down arrow
Caltrain to Tamien
Coast Starlight to Los Angeles

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Altamont Corridor Express (также известный как ACE , ранее Altamont Commuter Express ) является пригородной железной дорогой в Калифорнии , соединяющей Стоктон и Сан -Хосе только в часы пик. Эйс назван в честь прохода Альтамонта , через который он работает. [ 5 ] Служба управляется Региональной железнодорожной комиссией Сан -Хоакин , а операции заключаются на услуги Herzog Transit. [ 5 ] Маршрут 86 миль (138 км) включает в себя десять остановок, с временем прохождения около 2 часов и 12 минут. В 2023 году эта линия имела пассажирство 576 300 или около 3000 в будние дни по состоянию на второй квартал 2024 года. Ace использует Bombardier Bilevel Coachers , MPI F40PH-3C локомотивы и Siemens Charge локомотивы .

Служба началась 19 октября 1998 года с двух поездок в будние дни. Третья поездка в туалечение была добавлена ​​в мае 2001 года, после чего в октябре 2012 года была четвертая поездка в туалерии. Субботняя служба началась в сентябре 2019 года. По состоянию на 2018 год. , средний пассажирство в будние дни составило 5900. [ 6 ]

Треки принадлежат Union Pacific Railroad , ранее построенной вдоль главной линии железной дороги Западной Тихой Тихого океана . В рамках программы ACE Forward рассматривается ряд улучшений в услуге. Они включают перенаправленную линию через Трейси, расширение на Modesto и Merced , а также связи с Бартом в Юнион-Сити и Три-Валли.

История и финансирование

[ редактировать ]

Планирование

[ редактировать ]
Айс -поезд на станции Сан -Хосе Диридон

К 1980-м годам три быстро растущие районы в Калифорнии- Силиконовая долина , Три-Валли и долина Сан-Хоакин -были плохо связаны общественным транспортом, поскольку межгосударственный 580 и межгосударственный 680 стали более перегруженными. Поездка из долины Сан-Хоакин или Три-Валли в Силиконовую долину, необходимые для использования автомобиля или ограниченного автобусного обслуживания.

В 1989 году Совет правительств Сан-Хоакин, Торговая палата Стоктона и Ассоциация строительной индустрии дельты начала работу над 20-летним планом транспорта для северной части долины Сан-Хоакин. В ноябре 1990 года избиратели округа Сан-Хоакин приняли меру K, полцененную налог с продаж, чтобы финансировать различные улучшения транспорта. [ 7 ] [ 8 ] Наиболее приоритетным проектом было создание пассажирской железнодорожной службы в Сан-Хосе. [ 3 ]

Бывший логотип ACE, используемый до 2013 года

В 1995 году округ Сан -Хоакин и семь городов вдоль маршрута сформировали региональную железнодорожную комиссию Сан -Хоакин (SJRRC), чтобы контролировать создание службы. [ 3 ] В мае 1997 года Управление по совместному полномочиям Altamont Commer Express (ACE JPA) была сформирована СМРК, Управление транспорта долины Санта -Клара (VTA) и Агентство Alameda Management Management (ACMA). Это соглашение формализовало финансовую поддержку, административные процессы и управление железнодорожной службой. [ 3 ] Операция финансируется различными государственными и федеральными источниками, в основном доходы от налога с продаж, собранные тремя подписавшими JPA, в то время как доходы за проезд составляют около трети расходов. [ 9 ]

Распределение затрат для капитальных проектов, за исключением станций, в течение первых 36 месяцев обслуживания было определено JPA на основе конкретного случая и одобрено каждым из агентств-членов. Первоначальная покупка каллинг-акций, строительство станций и другие затраты на стартап, составив около 48 миллионов долларов, была покрыта главным образом фондами меры K. Улучшения станции являются обязанностью округа, в котором расположена станция. ACE выплачивает Union Pacific Railroad около 1,5 миллионов долларов в год, чтобы использовать свои пути. Поезда ACE также используют около 4 миль (6,4 км) трассы Caltrain в Сан -Хосе. [ 10 ] Служба началась 19 октября 1998 года с двух ежедневных круговых поездок, бегущих в Сан -Хосе утром и Стоктоном вечером. [ 7 ]

Расширение услуг

[ редактировать ]
Служба ACE на станцию ​​Санта -Клара началась в 2001 году, была приостановлена ​​в 2005 году и вернулась в 2012 году.

В оригинальном сервисе использовались два поезда, каждый из которых с четырьмя двуливыми тренерами, для общей сидения 1120 пассажиров в каждом направлении ежедневно. В сентябре 1999 года, менее чем через год после открытия, служба достигла 1000 ежедневных гонщиков за направление, почти полная мощность. [ 11 ]

С этим успехом агентство хотело добавить дополнительные пробежки. Чтобы включить больше поездов на линии, ACE профинансировал 3 миллиона долларов на улучшение дорожек, [ 12 ] Но ограниченное количество оборудования позволило ACE добавить только утренний « короткий поворот » между Сан -Хосе и Плезантоном. Этот «Овершимый поезд» начал службу 21 февраля 2000 года и дал Плезантону и Фремонту третий входящий поезд, чтобы облегчить толпу на двух более ранних поездах. [ 13 ] Даже с добавленной мощностью, к началу 2001 года ACE регулярно перевозил более 700 ежедневных участников. [ 14 ]

ACE приобрел дополнительное оборудование, позволяя «обратном поезде» работать на станцию ​​Lathrop/Manteca, почти полную длину маршрута, начиная с 5 марта 2001 года; Поезда также начали останавливаться на станции Санта -Клара . [ 15 ] Хотя третий поезд добавил 560 мест в каждом направлении, он немедленно увеличил 380 ежедневных гонщиков.

Затем Эйс планировал добавить четвертую поездку туда и туда -обратно в конце года, с пятым и шестым раундом поездок к 2006 году. [ 14 ] Однако к концу 2001 года углубляющаяся рецессия дот-Ком сильно повредила пассажирство, а планы расширения были приостановлены. 30 июня 2003 года ACE JPA был распущен в пользу соглашения о кооперативных услугах между тремя агентствами -членами. [ 3 ]

6 января 2003 года ACE представил Шаттл Стоктона, что позволило пассажирам Стоктона использовать поездку туза, которая прекратилась в Lathrop/Manteca. [ 11 ] Поездка была продлена в Стоктон 1 августа 2005 года. В то время обслуживание в Санта -Кларе было приостановлено, чтобы обеспечить строительство второй платформы и пешеходного туннеля на станции. [ 16 ]

28 августа 2006 года ACE добавил четвертую поездку туда, которая работала в полдень, используя один из существующих поездов. [ 3 ] 7 ноября 2006 года избиратели округа Сан-Хоакин одобрили 20-летнее продление меры К. [ 8 ] Страдая от сокращения финансирования из -за великой рецессии , Ace сократил слегка используемую поездку в полдень 2 ноября 2009 года. [ 11 ] 14 мая 2012 года ACE восстановил обслуживание на станции Санта -Клара. [ 7 ] [ 17 ] 1 октября 2012 года была добавлена ​​четвертая поездка в туалет, пробежав примерно через час после существующих поездок. [ 11 ]

Altamont Corridor Express

[ редактировать ]
Автомобиль в новом коридоре Altamont Express на станции Фремонт в июле 2018 года

В декабре 2012 года служба была переименована в Altamont Commuter Express в Altamont Corridor Express, чтобы отразить планы более широкого объема обслуживания. [ 18 ]

В марте 2014 года ACE открыл 65 миллионов долларов, 121 000 квадратных футов (11 200 м. 2 ) обслуживание в Стоктоне. [ 19 ] 1 июля 2015 года управление и управление Сан -Хоакином перешли из Caltrans в новый Управление по совместным полномочиям Сан -Хоакин. [ 20 ] SJJPA имеет номинальный контроль над SJRRC, но делегирует всю ответственность над ACE в SJRRC.

7 марта 2016 года поезда ACE был сорвано из -за оползня в Найлс -Каньоне недалеко от Сунола . дождя Передняя машина погрузилась в ручей Аламеда . Четырнадцать пассажиров получили ранения, но не было смертельных случаев. [ 21 ] [ 22 ]

ACE получил фонды Закона о ремонте и подотчетности дорог для начала субботней службы в январе 2018 года, [ 23 ] С двумя субботними поездками, добавленными в сентябре 2019 года.

Планы на будущее

[ редактировать ]

Согласно калифорнийскому высокоскоростному железнодорожному проекту, линия ACE планируется значительно обновлена ​​и расширена. Начиная с 2008 года, первоначальные планы предусматривали проект Rail Altamont Rail для производства высокоскоростного рельса «Super Ace», способного сократить время в пути между конечными точками. [ 27 ]

Поскольку высокоскоростный железнодорожный проект был сокращен и перенаправлен на проход Pacheco через несколько лет, эти планы были заменены более скромной программой ACE Forward . Региональная железнодорожная комиссия Сан -Хоакин издала уведомление о намерении приступить к заявлению о воздействии на окружающую среду в июне 2013 года; [ 28 ] Это было выпущено в 2017 году и расстановило приоритеты в качестве долгосрочных или краткосрочных. [ 29 ] Краткосрочные цели включали улучшения треков, возможный перенаправление через Downtown Tracy , включая новые станции, станцию ​​West Tracy и новое расширение на Modesto в дополнение к дополнительным ежедневным поездкам. Долгосрочные цели включали обновления в существующем коридоре, чтобы позволить до 10 ежедневных круглых поездок, расширение на Merced и электрификацию линии от Стоктона до Сан -Хосе. [ 29 ]

Также были изучены возможные связи с Бартом в Юнион-Сити или Три-Валли [ 30 ] [ 31 ] Через традиционные ACE Rail, дизельные несколько единиц или автобусные мосты. [ 32 ] Планируется, что эта связь будет облегчаться региональным управлением железнодорожного управления долины Три-Валли-Сан Хоакин. [ 33 ]

Алтамонт -коридор

[ редактировать ]

Сенат штата выделил доход в размере 400 миллионов долларов США от увеличения налога на газ до расширения ACE . [ 29 ] ACE был награжден 500,5 млн. Долл. США в апреле 2018 года за расширенное обслуживание CERES и SACRAMETO [ 34 ] Чтобы обеспечить больше железнодорожных услуг и соединений в Центральной долине . [ 35 ] [ 36 ] Ожидается, что обслуживание начнется с Церера к 2023 году [ 37 ] С промежуточным автобусным мостом в Merced до тех пор, пока этот сегмент Union Pacific Pronge проходит. Четыре поезда по утратам покинут Цереры, и один поезд может полностью пробежать в Сан -Хосе, а другие передают пассажиров в Северном Латропе. [ 38 ]

К 2019 году план стал называться «Алтамонт -коридорским видением» с ожидаемой ценой в 9,7 млрд долларов, что позволило ACE пробежать до шести поездок в будние дни в 2023 году с целью десяти поездок в будние дни после завершения дополнительной инфраструктуры трека. Эйс и региональный железнодорожный управление Три-Валли-Сан Хоакин долины стремились к финансированию для построения общего туннеля в рамках Алтамонта, чтобы ускорить обслуживание и повысить надежность. [ 39 ] Union Pacific Right of Good между Ceres и Lathrop будет двойным отслеживанием , чтобы облегчить обслуживание пассажиров. [ 37 ] По состоянию на 2019 год Платформы расширяются для размещения более длинных поездов. [ 40 ]

Valley Rail-это проект по маршруту Ace и Amtrak San Joaquins вдоль малоиспользуемого подразделения Сакраменто между Стоктоном и Сакраменто. Шесть новых станций будут построены вдоль линии с объектом Layover в Natomas. Поезда будут проходить по длине линии от Natomas до Сан -Хосе или Ceres с коротким поворотом в Стоктон. Проект заявления о воздействии на окружающую среду был опубликован в 2020 году, и ожидается, что услуги начнутся не позднее 2023 года. [ 41 ] Станция North Elk Grove была исключена из планирования в сентябре 2020 года. [ 42 ] Проект получил финансирование в рамках программы транзита в Калифорнии и межготовой железной дороги в 2023 году, и в то время как ожидается, что проект будет открыт на фазах, начиная с 2025 года. [ 43 ] Позже в том же году предполагаемое начало обслуживания Церера и Натома снова было перенесено на 2026 год, причем к 2030 году открылось обслуживание на станциях Merced и Infill. [ 44 ]

По состоянию на июль 2019 года ACE управлял четырьмя поездками в будние дни в пиковых направлениях часа пик - в западном направлении (в Сан -Хосе) утром, а вечером на восток (в Стоктон). Поезда должны были совершить 85-мильную (137 км) одностороннюю поездку за 2 часа 12 минут, средняя скорость 39 миль в час (63 км/ч). [ 45 ]

ACE не работал по выходным или крупным праздникам до 7 сентября 2019 года, когда были добавлены две поездки в субботу. [ 46 ]

Altamont Corridor Express Train, пересекающий национальный заповедник дикой природы Сан -Франциско между Фремонтом и Сан -Хосе

От Сан -Хосе до к северу от Санта -Клары, ACE использует основную линию Caltrain (подразделение полуострова), разделяющая службу Caltrain и Amtrak. От Санта -Клары до Стоктона - большая часть маршрута - Эйс работает на грузовых линиях Union Pacific . От Санта -Клары до Ньюарка, Ace использует подразделение Coast , затем подразделение Niles в Найлс . От Найлса до Латропа, линия использует подразделение Окленда . [ 47 ] [ 48 ] От Lathrop до Стоктона, линия использует подразделение Fresno .

Маршрут проходит через Найлс -Каньон , параллельно железной дороге Найлс -Каньон , шоссе 84 и Хетч -Хетчти . Линия проходит через туннель длиной 0,75 мили (1,21 км), который отрезает один из подковов каньона. Этот туннель был изменен из исходной конфигурации для размещения интермодальных грузовых поездов с двумя стеками. Тем не менее, это оставило трассу в плохом состоянии, снижая скорость с 45 миль в час (72 км/ч) до 25 миль в час (40 км/ч) летом и всего 10 миль в час (16 км/ч) в течение сезона дождей. Региональная железнодорожная комиссия Сан -Хоакин планирует реабилитировать туннель. [ 49 ]

К востоку от Плезантона и Ливермора, линия проходит через перевал Альтамонт по первоначальному маршруту реки Петер . После пересечения калифорнийского акведука и канала Дельта-Мендота в Центральную долину , обосновывая южный край Трейси . Затем он поворачивается на север между Lathrop и Manteca и бежит на станцию ​​Роберта Дж. Кабрал в Стоктоне.

Билеты и тарифы

[ редактировать ]

Тарифы ACE основаны на расстоянии и доступны в односторонней поездке, в туалеченном туре, 10 поездке, 20 и ежемесячных проходах. В отличие от многих других пригородных железнодорожных служб на Западном побережье, у ACE нет билетных машин на станциях. Пассажирам рекомендуется использовать приложение для мобильных билетов на железной дороге, но бумажные билеты можно приобрести у агентов на всех станциях, кроме Vasco Road и Transit Center Санта -Клара. Кроме того, в отличие от многих других транзитных услуг в районе залива, ACE не принимает карту Clipper .

Прокатный запас

[ редактировать ]
Локомотив зарядного устройства в Санта -Кларе в 2021 году

ACE управляет толчковыми поездами с от одного до двух дизельных локомотивов и от четырех до восьми автомобилей Bilevel Coach. [ 10 ] Поезда, как правило, работают с локомотивом, ведущими на запад и автомобиль кабины, ведущей на восток.

Ace заказал 17 дополнительных автомобилей Bombardier Bilevel (5 автомобилей и 12 тренеров). Ожидалось, что поставки начнутся где-то в 2021 году. Весь парк автомобилей Bombardier Bilevel Coach и MPI F40PH-3C локомотивы будут восстановлены, перестроены и перекрашены в подходящую краску. Затем они будут продолжать работать вместе с новым локомотивам Siemens Charger SC-44, которые вступили в службу в 2020 году. [ 50 ]

Модель Количество Число Примечания
MPI F40PH-3C 6 3101–3106 3101 и 3106 вышли на пенсию и лишены деталей, чтобы другие единицы работали.
Siemens Charger 4 3110–3113
Bombardier Bilevel мы тренируем 22 3201–3222
Bombardier We Cap Car 9 3301–3309 3309 был разрушен в результате аварии в 2016 году в Найлс -Каньоне и был перестроен в тренере, пронумерованный 3222.
Bombardier Bilevel IX Coach 12 3223–3228 (доставленные автомобили) Поставки начались в середине 2022 года
Bombardier Bilevel IX Cab Car 5 3310–3315 Поставки начались в середине 2022 года

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажирах второй квартал 2024» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2023 года» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «История туза» . Сан -Хоакин Совместный Управление полномочий. Архивировано с оригинала 13 сентября 2016 года . Получено 29 августа 2016 года .
  4. ^ «Отчеты о железной дороге AAR (2015)» . Railserve . Получено 28 июня 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Соломон, Брайан (2013). Семейные деревья Северной Америки: инфографическая история слияний и эволюции отрасли . Миннеаполис, MN: Voyageur Press. п. 127. ISBN  978-0-7603-4488-0 .
  6. ^ «Отчет о транзитных пассажирах: второй квартал 2018» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта. 24 августа 2018 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2018 года . Получено 6 декабря 2018 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Алтамонт -коридор Экспресс (туз)» . Bayrail Alliance.
  8. ^ Jump up to: а беременный «Мера К» . Совет правительств Сан -Хоакин. Архивировано с оригинала 2 сентября 2016 года . Получено 29 августа 2016 года .
  9. ^ «2014-2015 Программа работы и бюджет» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. 6 июня 2014 г. с. 6
  10. ^ Jump up to: а беременный Ван Хаттем, Мэтт (30 июня 2006 г.). «Altamont Commuter Express: Commuter Rail Service, связывающий Сан -Хосе и Стоктон, Калифорния» . Журнал поездов . Получено 23 августа 2006 г.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кокс, Иеремия (10 июля 2013 г.). «Алтамонт пригородной экспресс на метро» . Орех метро.
  12. ^ Кабанатуан, Майкл (16 ноября 1999 г.). «Эйс добавить третье утреннее поезде / Плезантон-к-сан Хосе Служба начнется до 15 февраля» . Сан -Франциско Хроника . Получено 29 августа 2016 года .
  13. ^ «История» . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. Архивировано из оригинала 11 мая 2000 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный Белый, Майк (12 марта 2001 г.). «4 -й туз поезд, чтобы поддержать флот» . Нажмите Herald . Архивировано из оригинала 8 ноября 2001 года - через Региональную железнодорожную комиссию Сан -Хоакин.
  15. ^ Бот, Фрэн (1 марта 2001 г.). «Третий туз -поезд готовы к катированию» . Запись . Архивировано из оригинала 8 ноября 2001 года - через Региональную железнодорожную комиссию Сан -Хоакин.
  16. ^ «Изменения в расписании будут вступить в силу 1 августа 2005 года» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. 1 августа 2005 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2005 года.
  17. ^ «Эйс | Алтамонт -коридор Экспресс» . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года.
  18. ^ «SJRRC обновляет бренд ACE с новым логотипом» (пресс -релиз). Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. 10 декабря 2012 г. - через журнал Mass Transit.
  19. ^ Рембулат, Винс (23 марта 2014 г.). «Эйс открывает 65 миллионов долларов современного объекта» . Merced Bulletin . Архивировано с оригинала 16 сентября 2016 года . Получено 29 августа 2016 года .
  20. ^ Шихан, Тим (26 июня 2015 г.). «Агентство Valley берет на себя управление поездами Amtrak San Joaquin» . Fresno Bee . Получено 29 августа 2016 года .
  21. ^ Хаузер, Кристина (8 марта 2016 г.). «Освобожденное дерево срывает поезд в Калифорнии; как минимум 9 раненых» . Нью -Йорк Таймс . Получено 8 марта 2016 года .
  22. ^ Такер, Джилл; Лион, Дженна; Кабанатуан, Майкл (8 марта 2016 г.). «14 Получал, как пассажирский поезд сорвается - во вторник без тума» . Sfgate . Получено 8 марта 2016 года .
  23. ^ Ванек-Либман, Миша (31 января 2018 г.). «Калифорнийские железнодорожные провайдеры получают 52 млн долларов в государственном финансировании» . Rt & s . Получено 2 февраля 2018 года .
  24. ^ «Резюме» (PDF) . Ace Rail . ТУЗ. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2018 года . Получено 2 июня 2017 года .
  25. ^ «Глава 2 2 Описание улучшений фазы I» (PDF) . Ацерайл . ТУЗ. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  26. ^ «Вот поезда» . Бюллетень Мантека. 27 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  27. ^ Джонсон, Захари К. (13 ноября 2009 г.). « Super Ace» железнодорожный проект рекламировал » . Modesto Bee . Получено 22 августа 2016 года .
  28. ^ «Уведомление о подготовке отчета о воздействии на окружающую среду» . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. 24 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 31 мая 2016 года . Получено 13 августа 2013 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в «Отчет о расширении ACE выпущен» . Трейси Пресс. 31 мая 2017 года . Получено 2 июня 2017 года .
  30. ^ «AceForward Alternatives Analysis and Development (презентация на заседании совета директоров SJRRC)» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. 4 апреля 2014 года.
  31. ^ «AceForward - улучшение Altamont Corridor Express» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. Июль 2015.
  32. ^ «Проект Valley Link - анализ экономического воздействия APTA» (PDF) . valleylinkrail.com . 13 мая 2020 года . Получено 21 июля 2021 года .
  33. ^ «Долина Link Project» . valleylinkrail.com . Получено 21 июля 2021 года .
  34. ^ Голландия, Джон (27 апреля 2018 г.). «Расширенная служба поезда приезжает в Модесто, Merced; что это значит для пассажиров» . Modesto Bee . Получено 28 апреля 2018 года .
  35. ^ Вон, Даниэль (8 февраля 2017 г.). «Планы железнодорожных планов Сан -Хоакин Расширение маршрута Сакраменто» . Lodi News-Sentinel . Получено 14 февраля 2017 года .
  36. ^ «Уведомление о подготовке отчета о воздействии на окружающую среду: ACE Extension Lathrop to Ceres/Merced» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. 10 января 2018 года.
  37. ^ Jump up to: а беременный Уайетт, Деннис (9 октября 2019 г.). «Айс на трассе для Manteca & Ripon останавливается» . Бюллетень Мантека . Получено 14 октября 2019 года .
  38. ^ «ACE Extension Lathrop к Ceres/Merced Draft EXEREECTEER SUPECT ES.3.1.2 Операция и обслуживание» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2019 года . Получено 14 января 2019 года .
  39. ^ Голландия, Джон (1 сентября 2019 г.). «Сорок поездов в день через Альтамонт со скоростью до 125 миль в час? Это может случиться, утомленные драйверы» . Modesto Bee . Получено 18 сентября 2019 года .
  40. ^ «SJRRC выбирает LAN для проекта расширения платформы Altamont Express» . Массовый транзит. Lockwood, Andrews & Newnam Inc. 27 ноября 2019 года . Получено 6 декабря 2019 года .
  41. ^ «Доклад Project Project Project Project Project Project Project» (PDF) . ТУЗ . Aecom. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2021 года . Получено 9 мая 2020 года .
  42. ^ «Доклад Project Project Project Project Project Project Project» (PDF) . Проект расширения долины Rail Rail Sacramento Отчет о воздействии на окружающую среду. Том II . Сентябрь 2020 года. Архивировал (PDF) из оригинала 25 мая 2021 года . Получено 19 декабря 2020 года .
  43. ^ «Губернатор Ньюсом объявляет награды в размере 2,5 миллиардов долларов за проекты общественного транспорта по всей Калифорнии» (пресс -релиз). Штат Калифорния. 31 января 2023 года . Получено 6 февраля 2023 года .
  44. ^ Голландия, Джон (13 марта 2023 г.). «Расширение железной дороги Ace проходит поздно, так же, как Modesto готовит свой исторический депо в центре города» . Modesto Bee . Получено 13 марта 2023 года .
  45. ^ «Добавить тебя туда» . Сан -Хоакин Совместный Управление полномочий . Получено 2 июля 2019 года .
  46. ^ «Субботняя служба ACE® для начала 7 сентября 2019 года» (пресс -релиз). Сан -Хоакин Совместный Управление полномочий. 21 августа 2019 года.
  47. ^ «Дополнительное уведомление о подготовке отчета о воздействии на окружающую среду: AceForward - Уведомление о дополнительном элементе проекта - Niles Junction Connections» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. 9 мая 2016 г. с. 8
  48. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Калифорнийская пассажирская железнодорожная схема» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта.
  49. ^ Луна, Генри Дж.; Тихоокеанская локомотивная ассоциация (2005). Найлс -Каньон Железные дороги . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN  978-0-7385-2983-7 .
  50. ^ «2020/2021 Рабочая программа и бюджет» (PDF) . Июль 2020 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2021 года . Получено 15 марта 2021 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a53ac6cda0781cbeb68b22147bc257ca__1719355080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/ca/a53ac6cda0781cbeb68b22147bc257ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Altamont Corridor Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)