Altamont Corridor Express
Altamont Corridor Express | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Altamont Corridor Express Train, поднимающийся на тезку Алтамонт. | |||
Обзор | |||
Владелец | Региональная железнодорожная комиссия Сан -Хоакин | ||
Район обслуживается | Долина Сан-Хоакин , Три-Валли и Силиконовая долина | ||
Тип транзита | Пригородная железная дорога | ||
Количество станций | 10 | ||
Ежедневное пассажирство | 3000 (будние дни, Q2 2024) [ 1 ] | ||
Ежегодный пассажирский центр | 576,300 (2023) [ 2 ] | ||
Штаб -квартира | Роберт Дж. Кабрал Станция Стоктон, Калифорния | ||
Веб -сайт | ацерайл | ||
Операция | |||
Начал операцию | 19 октября 1998 г [ 3 ] | ||
Оператор (ы) | Herzog Transit Services | ||
Отчетные знаки | Асекс [ 4 ] | ||
Менеджер по инфраструктуре (ы) | Union Pacific (Стоктон -Санта -Клара) Caltrain (Санта -Клара -Сан Хосе) | ||
Количество транспортных средств | 10 локомотивов, 30 пассажирских автомобилей | ||
Длина поезда | 1–2 локомотива, 4–8 пассажирских автомобилей | ||
Технический | |||
Длина системы | 85 миль (137 л.с.) | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
Средняя скорость | 39 миль в час (63 км/ч) | ||
Максимальная скорость | 79 миль в час (127 км/ч) | ||
|
Altamont Corridor Express (также известный как ACE , ранее Altamont Commuter Express ) является пригородной железной дорогой в Калифорнии , соединяющей Стоктон и Сан -Хосе только в часы пик. Эйс назван в честь прохода Альтамонта , через который он работает. [ 5 ] Служба управляется Региональной железнодорожной комиссией Сан -Хоакин , а операции заключаются на услуги Herzog Transit. [ 5 ] Маршрут 86 миль (138 км) включает в себя десять остановок, с временем прохождения около 2 часов и 12 минут. В 2023 году эта линия имела пассажирство 576 300 или около 3000 в будние дни по состоянию на второй квартал 2024 года. Ace использует Bombardier Bilevel Coachers , MPI F40PH-3C локомотивы и Siemens Charge локомотивы .
Служба началась 19 октября 1998 года с двух поездок в будние дни. Третья поездка в туалечение была добавлена в мае 2001 года, после чего в октябре 2012 года была четвертая поездка в туалерии. Субботняя служба началась в сентябре 2019 года. По состоянию на 2018 год. [update], средний пассажирство в будние дни составило 5900. [ 6 ]
Треки принадлежат Union Pacific Railroad , ранее построенной вдоль главной линии железной дороги Западной Тихой Тихого океана . В рамках программы ACE Forward рассматривается ряд улучшений в услуге. Они включают перенаправленную линию через Трейси, расширение на Modesto и Merced , а также связи с Бартом в Юнион-Сити и Три-Валли.
История и финансирование
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]
К 1980-м годам три быстро растущие районы в Калифорнии- Силиконовая долина , Три-Валли и долина Сан-Хоакин -были плохо связаны общественным транспортом, поскольку межгосударственный 580 и межгосударственный 680 стали более перегруженными. Поездка из долины Сан-Хоакин или Три-Валли в Силиконовую долину, необходимые для использования автомобиля или ограниченного автобусного обслуживания.
В 1989 году Совет правительств Сан-Хоакин, Торговая палата Стоктона и Ассоциация строительной индустрии дельты начала работу над 20-летним планом транспорта для северной части долины Сан-Хоакин. В ноябре 1990 года избиратели округа Сан-Хоакин приняли меру K, полцененную налог с продаж, чтобы финансировать различные улучшения транспорта. [ 7 ] [ 8 ] Наиболее приоритетным проектом было создание пассажирской железнодорожной службы в Сан-Хосе. [ 3 ]

В 1995 году округ Сан -Хоакин и семь городов вдоль маршрута сформировали региональную железнодорожную комиссию Сан -Хоакин (SJRRC), чтобы контролировать создание службы. [ 3 ] В мае 1997 года Управление по совместному полномочиям Altamont Commer Express (ACE JPA) была сформирована СМРК, Управление транспорта долины Санта -Клара (VTA) и Агентство Alameda Management Management (ACMA). Это соглашение формализовало финансовую поддержку, административные процессы и управление железнодорожной службой. [ 3 ] Операция финансируется различными государственными и федеральными источниками, в основном доходы от налога с продаж, собранные тремя подписавшими JPA, в то время как доходы за проезд составляют около трети расходов. [ 9 ]
Распределение затрат для капитальных проектов, за исключением станций, в течение первых 36 месяцев обслуживания было определено JPA на основе конкретного случая и одобрено каждым из агентств-членов. Первоначальная покупка каллинг-акций, строительство станций и другие затраты на стартап, составив около 48 миллионов долларов, была покрыта главным образом фондами меры K. Улучшения станции являются обязанностью округа, в котором расположена станция. ACE выплачивает Union Pacific Railroad около 1,5 миллионов долларов в год, чтобы использовать свои пути. Поезда ACE также используют около 4 миль (6,4 км) трассы Caltrain в Сан -Хосе. [ 10 ] Служба началась 19 октября 1998 года с двух ежедневных круговых поездок, бегущих в Сан -Хосе утром и Стоктоном вечером. [ 7 ]
Расширение услуг
[ редактировать ]В оригинальном сервисе использовались два поезда, каждый из которых с четырьмя двуливыми тренерами, для общей сидения 1120 пассажиров в каждом направлении ежедневно. В сентябре 1999 года, менее чем через год после открытия, служба достигла 1000 ежедневных гонщиков за направление, почти полная мощность. [ 11 ]
С этим успехом агентство хотело добавить дополнительные пробежки. Чтобы включить больше поездов на линии, ACE профинансировал 3 миллиона долларов на улучшение дорожек, [ 12 ] Но ограниченное количество оборудования позволило ACE добавить только утренний « короткий поворот » между Сан -Хосе и Плезантоном. Этот «Овершимый поезд» начал службу 21 февраля 2000 года и дал Плезантону и Фремонту третий входящий поезд, чтобы облегчить толпу на двух более ранних поездах. [ 13 ] Даже с добавленной мощностью, к началу 2001 года ACE регулярно перевозил более 700 ежедневных участников. [ 14 ]
ACE приобрел дополнительное оборудование, позволяя «обратном поезде» работать на станцию Lathrop/Manteca, почти полную длину маршрута, начиная с 5 марта 2001 года; Поезда также начали останавливаться на станции Санта -Клара . [ 15 ] Хотя третий поезд добавил 560 мест в каждом направлении, он немедленно увеличил 380 ежедневных гонщиков.
Затем Эйс планировал добавить четвертую поездку туда и туда -обратно в конце года, с пятым и шестым раундом поездок к 2006 году. [ 14 ] Однако к концу 2001 года углубляющаяся рецессия дот-Ком сильно повредила пассажирство, а планы расширения были приостановлены. 30 июня 2003 года ACE JPA был распущен в пользу соглашения о кооперативных услугах между тремя агентствами -членами. [ 3 ]
6 января 2003 года ACE представил Шаттл Стоктона, что позволило пассажирам Стоктона использовать поездку туза, которая прекратилась в Lathrop/Manteca. [ 11 ] Поездка была продлена в Стоктон 1 августа 2005 года. В то время обслуживание в Санта -Кларе было приостановлено, чтобы обеспечить строительство второй платформы и пешеходного туннеля на станции. [ 16 ]
28 августа 2006 года ACE добавил четвертую поездку туда, которая работала в полдень, используя один из существующих поездов. [ 3 ] 7 ноября 2006 года избиратели округа Сан-Хоакин одобрили 20-летнее продление меры К. [ 8 ] Страдая от сокращения финансирования из -за великой рецессии , Ace сократил слегка используемую поездку в полдень 2 ноября 2009 года. [ 11 ] 14 мая 2012 года ACE восстановил обслуживание на станции Санта -Клара. [ 7 ] [ 17 ] 1 октября 2012 года была добавлена четвертая поездка в туалет, пробежав примерно через час после существующих поездок. [ 11 ]
Altamont Corridor Express
[ редактировать ]В декабре 2012 года служба была переименована в Altamont Commuter Express в Altamont Corridor Express, чтобы отразить планы более широкого объема обслуживания. [ 18 ]
В марте 2014 года ACE открыл 65 миллионов долларов, 121 000 квадратных футов (11 200 м. 2 ) обслуживание в Стоктоне. [ 19 ] 1 июля 2015 года управление и управление Сан -Хоакином перешли из Caltrans в новый Управление по совместным полномочиям Сан -Хоакин. [ 20 ] SJJPA имеет номинальный контроль над SJRRC, но делегирует всю ответственность над ACE в SJRRC.
7 марта 2016 года поезда ACE был сорвано из -за оползня в Найлс -Каньоне недалеко от Сунола . дождя Передняя машина погрузилась в ручей Аламеда . Четырнадцать пассажиров получили ранения, но не было смертельных случаев. [ 21 ] [ 22 ]
ACE получил фонды Закона о ремонте и подотчетности дорог для начала субботней службы в январе 2018 года, [ 23 ] С двумя субботними поездками, добавленными в сентябре 2019 года.
Планы на будущее
[ редактировать ]Эйс вперед |
---|
Согласно калифорнийскому высокоскоростному железнодорожному проекту, линия ACE планируется значительно обновлена и расширена. Начиная с 2008 года, первоначальные планы предусматривали проект Rail Altamont Rail для производства высокоскоростного рельса «Super Ace», способного сократить время в пути между конечными точками. [ 27 ]
Поскольку высокоскоростный железнодорожный проект был сокращен и перенаправлен на проход Pacheco через несколько лет, эти планы были заменены более скромной программой ACE Forward . Региональная железнодорожная комиссия Сан -Хоакин издала уведомление о намерении приступить к заявлению о воздействии на окружающую среду в июне 2013 года; [ 28 ] Это было выпущено в 2017 году и расстановило приоритеты в качестве долгосрочных или краткосрочных. [ 29 ] Краткосрочные цели включали улучшения треков, возможный перенаправление через Downtown Tracy , включая новые станции, станцию West Tracy и новое расширение на Modesto в дополнение к дополнительным ежедневным поездкам. Долгосрочные цели включали обновления в существующем коридоре, чтобы позволить до 10 ежедневных круглых поездок, расширение на Merced и электрификацию линии от Стоктона до Сан -Хосе. [ 29 ]
Также были изучены возможные связи с Бартом в Юнион-Сити или Три-Валли [ 30 ] [ 31 ] Через традиционные ACE Rail, дизельные несколько единиц или автобусные мосты. [ 32 ] Планируется, что эта связь будет облегчаться региональным управлением железнодорожного управления долины Три-Валли-Сан Хоакин. [ 33 ]
Алтамонт -коридор
[ редактировать ]Сенат штата выделил доход в размере 400 миллионов долларов США от увеличения налога на газ до расширения ACE . [ 29 ] ACE был награжден 500,5 млн. Долл. США в апреле 2018 года за расширенное обслуживание CERES и SACRAMETO [ 34 ] Чтобы обеспечить больше железнодорожных услуг и соединений в Центральной долине . [ 35 ] [ 36 ] Ожидается, что обслуживание начнется с Церера к 2023 году [ 37 ] С промежуточным автобусным мостом в Merced до тех пор, пока этот сегмент Union Pacific Pronge проходит. Четыре поезда по утратам покинут Цереры, и один поезд может полностью пробежать в Сан -Хосе, а другие передают пассажиров в Северном Латропе. [ 38 ]
К 2019 году план стал называться «Алтамонт -коридорским видением» с ожидаемой ценой в 9,7 млрд долларов, что позволило ACE пробежать до шести поездок в будние дни в 2023 году с целью десяти поездок в будние дни после завершения дополнительной инфраструктуры трека. Эйс и региональный железнодорожный управление Три-Валли-Сан Хоакин долины стремились к финансированию для построения общего туннеля в рамках Алтамонта, чтобы ускорить обслуживание и повысить надежность. [ 39 ] Union Pacific Right of Good между Ceres и Lathrop будет двойным отслеживанием , чтобы облегчить обслуживание пассажиров. [ 37 ] По состоянию на 2019 год [update] Платформы расширяются для размещения более длинных поездов. [ 40 ]
Долина
[ редактировать ]Valley Rail-это проект по маршруту Ace и Amtrak San Joaquins вдоль малоиспользуемого подразделения Сакраменто между Стоктоном и Сакраменто. Шесть новых станций будут построены вдоль линии с объектом Layover в Natomas. Поезда будут проходить по длине линии от Natomas до Сан -Хосе или Ceres с коротким поворотом в Стоктон. Проект заявления о воздействии на окружающую среду был опубликован в 2020 году, и ожидается, что услуги начнутся не позднее 2023 года. [ 41 ] Станция North Elk Grove была исключена из планирования в сентябре 2020 года. [ 42 ] Проект получил финансирование в рамках программы транзита в Калифорнии и межготовой железной дороги в 2023 году, и в то время как ожидается, что проект будет открыт на фазах, начиная с 2025 года. [ 43 ] Позже в том же году предполагаемое начало обслуживания Церера и Натома снова было перенесено на 2026 год, причем к 2030 году открылось обслуживание на станциях Merced и Infill. [ 44 ]
Услуга
[ редактировать ]По состоянию на июль 2019 года [update]ACE управлял четырьмя поездками в будние дни в пиковых направлениях часа пик - в западном направлении (в Сан -Хосе) утром, а вечером на восток (в Стоктон). Поезда должны были совершить 85-мильную (137 км) одностороннюю поездку за 2 часа 12 минут, средняя скорость 39 миль в час (63 км/ч). [ 45 ]
ACE не работал по выходным или крупным праздникам до 7 сентября 2019 года, когда были добавлены две поездки в субботу. [ 46 ]
Маршрут
[ редактировать ]
От Сан -Хосе до к северу от Санта -Клары, ACE использует основную линию Caltrain (подразделение полуострова), разделяющая службу Caltrain и Amtrak. От Санта -Клары до Стоктона - большая часть маршрута - Эйс работает на грузовых линиях Union Pacific . От Санта -Клары до Ньюарка, Ace использует подразделение Coast , затем подразделение Niles в Найлс . От Найлса до Латропа, линия использует подразделение Окленда . [ 47 ] [ 48 ] От Lathrop до Стоктона, линия использует подразделение Fresno .
Маршрут проходит через Найлс -Каньон , параллельно железной дороге Найлс -Каньон , шоссе 84 и Хетч -Хетчти . Линия проходит через туннель длиной 0,75 мили (1,21 км), который отрезает один из подковов каньона. Этот туннель был изменен из исходной конфигурации для размещения интермодальных грузовых поездов с двумя стеками. Тем не менее, это оставило трассу в плохом состоянии, снижая скорость с 45 миль в час (72 км/ч) до 25 миль в час (40 км/ч) летом и всего 10 миль в час (16 км/ч) в течение сезона дождей. Региональная железнодорожная комиссия Сан -Хоакин планирует реабилитировать туннель. [ 49 ]
К востоку от Плезантона и Ливермора, линия проходит через перевал Альтамонт по первоначальному маршруту реки Петер . После пересечения калифорнийского акведука и канала Дельта-Мендота в Центральную долину , обосновывая южный край Трейси . Затем он поворачивается на север между Lathrop и Manteca и бежит на станцию Роберта Дж. Кабрал в Стоктоне.
Билеты и тарифы
[ редактировать ]Тарифы ACE основаны на расстоянии и доступны в односторонней поездке, в туалеченном туре, 10 поездке, 20 и ежемесячных проходах. В отличие от многих других пригородных железнодорожных служб на Западном побережье, у ACE нет билетных машин на станциях. Пассажирам рекомендуется использовать приложение для мобильных билетов на железной дороге, но бумажные билеты можно приобрести у агентов на всех станциях, кроме Vasco Road и Transit Center Санта -Клара. Кроме того, в отличие от многих других транзитных услуг в районе залива, ACE не принимает карту Clipper .
Прокатный запас
[ редактировать ]
ACE управляет толчковыми поездами с от одного до двух дизельных локомотивов и от четырех до восьми автомобилей Bilevel Coach. [ 10 ] Поезда, как правило, работают с локомотивом, ведущими на запад и автомобиль кабины, ведущей на восток.
Ace заказал 17 дополнительных автомобилей Bombardier Bilevel (5 автомобилей и 12 тренеров). Ожидалось, что поставки начнутся где-то в 2021 году. Весь парк автомобилей Bombardier Bilevel Coach и MPI F40PH-3C локомотивы будут восстановлены, перестроены и перекрашены в подходящую краску. Затем они будут продолжать работать вместе с новым локомотивам Siemens Charger SC-44, которые вступили в службу в 2020 году. [ 50 ]
Модель | Количество | Число | Примечания |
---|---|---|---|
MPI F40PH-3C | 6 | 3101–3106 | 3101 и 3106 вышли на пенсию и лишены деталей, чтобы другие единицы работали. |
Siemens Charger | 4 | 3110–3113 | |
Bombardier Bilevel мы тренируем | 22 | 3201–3222 | |
Bombardier We Cap Car | 9 | 3301–3309 | 3309 был разрушен в результате аварии в 2016 году в Найлс -Каньоне и был перестроен в тренере, пронумерованный 3222. |
Bombardier Bilevel IX Coach | 12 | 3223–3228 (доставленные автомобили) | Поставки начались в середине 2022 года |
Bombardier Bilevel IX Cab Car | 5 | 3310–3315 | Поставки начались в середине 2022 года |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажирах второй квартал 2024» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2023 года» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «История туза» . Сан -Хоакин Совместный Управление полномочий. Архивировано с оригинала 13 сентября 2016 года . Получено 29 августа 2016 года .
- ^ «Отчеты о железной дороге AAR (2015)» . Railserve . Получено 28 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Соломон, Брайан (2013). Семейные деревья Северной Америки: инфографическая история слияний и эволюции отрасли . Миннеаполис, MN: Voyageur Press. п. 127. ISBN 978-0-7603-4488-0 .
- ^ «Отчет о транзитных пассажирах: второй квартал 2018» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта. 24 августа 2018 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2018 года . Получено 6 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Алтамонт -коридор Экспресс (туз)» . Bayrail Alliance.
- ^ Jump up to: а беременный «Мера К» . Совет правительств Сан -Хоакин. Архивировано с оригинала 2 сентября 2016 года . Получено 29 августа 2016 года .
- ^ «2014-2015 Программа работы и бюджет» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. 6 июня 2014 г. с. 6
- ^ Jump up to: а беременный Ван Хаттем, Мэтт (30 июня 2006 г.). «Altamont Commuter Express: Commuter Rail Service, связывающий Сан -Хосе и Стоктон, Калифорния» . Журнал поездов . Получено 23 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кокс, Иеремия (10 июля 2013 г.). «Алтамонт пригородной экспресс на метро» . Орех метро.
- ^ Кабанатуан, Майкл (16 ноября 1999 г.). «Эйс добавить третье утреннее поезде / Плезантон-к-сан Хосе Служба начнется до 15 февраля» . Сан -Франциско Хроника . Получено 29 августа 2016 года .
- ^ «История» . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. Архивировано из оригинала 11 мая 2000 года.
- ^ Jump up to: а беременный Белый, Майк (12 марта 2001 г.). «4 -й туз поезд, чтобы поддержать флот» . Нажмите Herald . Архивировано из оригинала 8 ноября 2001 года - через Региональную железнодорожную комиссию Сан -Хоакин.
- ^ Бот, Фрэн (1 марта 2001 г.). «Третий туз -поезд готовы к катированию» . Запись . Архивировано из оригинала 8 ноября 2001 года - через Региональную железнодорожную комиссию Сан -Хоакин.
- ^ «Изменения в расписании будут вступить в силу 1 августа 2005 года» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. 1 августа 2005 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2005 года.
- ^ «Эйс | Алтамонт -коридор Экспресс» . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года.
- ^ «SJRRC обновляет бренд ACE с новым логотипом» (пресс -релиз). Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. 10 декабря 2012 г. - через журнал Mass Transit.
- ^ Рембулат, Винс (23 марта 2014 г.). «Эйс открывает 65 миллионов долларов современного объекта» . Merced Bulletin . Архивировано с оригинала 16 сентября 2016 года . Получено 29 августа 2016 года .
- ^ Шихан, Тим (26 июня 2015 г.). «Агентство Valley берет на себя управление поездами Amtrak San Joaquin» . Fresno Bee . Получено 29 августа 2016 года .
- ^ Хаузер, Кристина (8 марта 2016 г.). «Освобожденное дерево срывает поезд в Калифорнии; как минимум 9 раненых» . Нью -Йорк Таймс . Получено 8 марта 2016 года .
- ^ Такер, Джилл; Лион, Дженна; Кабанатуан, Майкл (8 марта 2016 г.). «14 Получал, как пассажирский поезд сорвается - во вторник без тума» . Sfgate . Получено 8 марта 2016 года .
- ^ Ванек-Либман, Миша (31 января 2018 г.). «Калифорнийские железнодорожные провайдеры получают 52 млн долларов в государственном финансировании» . Rt & s . Получено 2 февраля 2018 года .
- ^ «Резюме» (PDF) . Ace Rail . ТУЗ. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2018 года . Получено 2 июня 2017 года .
- ^ «Глава 2 2 Описание улучшений фазы I» (PDF) . Ацерайл . ТУЗ. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ «Вот поезда» . Бюллетень Мантека. 27 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ Джонсон, Захари К. (13 ноября 2009 г.). « Super Ace» железнодорожный проект рекламировал » . Modesto Bee . Получено 22 августа 2016 года .
- ^ «Уведомление о подготовке отчета о воздействии на окружающую среду» . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. 24 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 31 мая 2016 года . Получено 13 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Отчет о расширении ACE выпущен» . Трейси Пресс. 31 мая 2017 года . Получено 2 июня 2017 года .
- ^ «AceForward Alternatives Analysis and Development (презентация на заседании совета директоров SJRRC)» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. 4 апреля 2014 года.
- ^ «AceForward - улучшение Altamont Corridor Express» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. Июль 2015.
- ^ «Проект Valley Link - анализ экономического воздействия APTA» (PDF) . valleylinkrail.com . 13 мая 2020 года . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ «Долина Link Project» . valleylinkrail.com . Получено 21 июля 2021 года .
- ^ Голландия, Джон (27 апреля 2018 г.). «Расширенная служба поезда приезжает в Модесто, Merced; что это значит для пассажиров» . Modesto Bee . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ Вон, Даниэль (8 февраля 2017 г.). «Планы железнодорожных планов Сан -Хоакин Расширение маршрута Сакраменто» . Lodi News-Sentinel . Получено 14 февраля 2017 года .
- ^ «Уведомление о подготовке отчета о воздействии на окружающую среду: ACE Extension Lathrop to Ceres/Merced» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. 10 января 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Уайетт, Деннис (9 октября 2019 г.). «Айс на трассе для Manteca & Ripon останавливается» . Бюллетень Мантека . Получено 14 октября 2019 года .
- ^ «ACE Extension Lathrop к Ceres/Merced Draft EXEREECTEER SUPECT ES.3.1.2 Операция и обслуживание» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2019 года . Получено 14 января 2019 года .
- ^ Голландия, Джон (1 сентября 2019 г.). «Сорок поездов в день через Альтамонт со скоростью до 125 миль в час? Это может случиться, утомленные драйверы» . Modesto Bee . Получено 18 сентября 2019 года .
- ^ «SJRRC выбирает LAN для проекта расширения платформы Altamont Express» . Массовый транзит. Lockwood, Andrews & Newnam Inc. 27 ноября 2019 года . Получено 6 декабря 2019 года .
- ^ «Доклад Project Project Project Project Project Project Project» (PDF) . ТУЗ . Aecom. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2021 года . Получено 9 мая 2020 года .
- ^ «Доклад Project Project Project Project Project Project Project» (PDF) . Проект расширения долины Rail Rail Sacramento Отчет о воздействии на окружающую среду. Том II . Сентябрь 2020 года. Архивировал (PDF) из оригинала 25 мая 2021 года . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ «Губернатор Ньюсом объявляет награды в размере 2,5 миллиардов долларов за проекты общественного транспорта по всей Калифорнии» (пресс -релиз). Штат Калифорния. 31 января 2023 года . Получено 6 февраля 2023 года .
- ^ Голландия, Джон (13 марта 2023 г.). «Расширение железной дороги Ace проходит поздно, так же, как Modesto готовит свой исторический депо в центре города» . Modesto Bee . Получено 13 марта 2023 года .
- ^ «Добавить тебя туда» . Сан -Хоакин Совместный Управление полномочий . Получено 2 июля 2019 года .
- ^ «Субботняя служба ACE® для начала 7 сентября 2019 года» (пресс -релиз). Сан -Хоакин Совместный Управление полномочий. 21 августа 2019 года.
- ^ «Дополнительное уведомление о подготовке отчета о воздействии на окружающую среду: AceForward - Уведомление о дополнительном элементе проекта - Niles Junction Connections» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан Хоакин. 9 мая 2016 г. с. 8
- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Калифорнийская пассажирская железнодорожная схема» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Луна, Генри Дж.; Тихоокеанская локомотивная ассоциация (2005). Найлс -Каньон Железные дороги . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN 978-0-7385-2983-7 .
- ^ «2020/2021 Рабочая программа и бюджет» (PDF) . Июль 2020 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2021 года . Получено 15 марта 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Altamont Corridor Express
- Ace Forward Project на странице
- Сайт региональной железнодорожной железнодорожной железной дороги Сан -Хоакин

- Altamont Corridor Express
- Калифорнийские железные дороги
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Калифорнии
- Общественный транспорт в районе залива Сан -Франциско
- Общественный транспорт в районе долины Сан -Хоакин
- Общественный транспорт в округе Аламеда, штат Калифорния
- Общественный транспорт в округе Сан -Хоакин, штат Калифорния
- Общественный транспорт в округе Санта -Клара, штат Калифорния
- Транспорт в Сан -Хосе, штат Калифорния
- Диапазон Diablo
- Фремонт, Калифорния
- Ливермор, Калифорния
- Плезантон, Калифорния
- Санта -Клара, Калифорния
- Стоктон, Калифорния
- Трейси, Калифорния
- Стандартные железные дороги в Соединенных Штатах
- Пригородные железнодорожные железы в Соединенных Штатах
- Железнодорожные линии открыты в 1998 году
- 1998 заведения в Калифорнии