Станция Сан-Хосе-Диридон
Станция Сан-Хосе-Диридон в ноябре 2019 года. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Кэхилл-стрит, 65 Сан-Хосе, Калифорния Соединенные Штаты | ||||
Координаты | 37 ° 19'48 "N 121 ° 54'11" W / 37,330 ° N 121,903 ° W | ||||
Владелец | Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB) | ||||
Линия(и) | PCJPB Подразделение полуострова [1] | ||||
Платформы | 1 боковая платформа , 4 островные платформы (Amtrak/Caltrain/ACE) 2 боковые платформы (легкорельсовый транспорт VTA) | ||||
Треки | 9 (Амтрак/Калтрейн/ACE) 2 (легкорельсовый транспорт ВТА) | ||||
Соединения |
| ||||
Строительство | |||||
Стоянка | Да; оплаченный | ||||
Велосипедные удобства | Стеллажи | ||||
Доступный | Да | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Амтрак : SJC | ||||
Создать зоны | 4 (Калтрейн) | ||||
История | |||||
Открыто | декабрь 1935 г. 1 августа 2005 г. (трамвай VTA) [2] | ||||
Открытие | 2036 (БАРТ) | ||||
Восстановлен | 1994 | ||||
Предыдущие имена | Кэхилл Депо | ||||
Оригинальная компания | Южная часть Тихого океана | ||||
Пассажиры | |||||
2018 | 4876 (в среднем по будням) [3] (Калтрейн) | ||||
МОЙ 2023 | 202 760 (ежегодно) [4] (Амтрак) | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Южно-Тихоокеанское депо | |||||
Архитектор | Джон Х. Кристи | ||||
Архитектурный стиль | Возрождение итальянского Возрождения | ||||
Номер ссылки NRHP . | 93000274 [5] | ||||
Добавлено в НРХП | 1 апреля 1993 г. | ||||
| |||||
|
Станция Сан-Хосе-Диридон — центральное пассажирское железнодорожное депо Сан-Хосе, Калифорния . Он также служит крупным интермодальным транзитным центром для округа Санта-Клара и Кремниевой долины . Станция названа в честь бывшего супервайзера округа Санта-Клара Рода Диридона-старшего.
Станция находится на Union Pacific Railroad путях береговой линии (бывшая компания Southern Pacific Transportation Company ) на Кэхилл-стрит, 65 в Сан-Хосе. Депо внесено в Национальный реестр исторических мест из-за его архитектурного и исторического значения в стиле итальянского Возрождения .
Станцию обслуживают поезда Caltrain , ACE , легкорельсового транспорта VTA и Amtrak . Автобусную площадку на вокзале обслуживают Amtrak Thruway , Greyhound , Monterey–Salinas Transit , Santa Cruz METRO ( Highway 17 Express ) и VTA автобусы .
Планируется, что зеленая и оранжевая линии метро Bay Area Rapid Transit (BART) до новой станции метро начнутся в 2036 году после завершения расширения BART в Силиконовой долине . [6] [7]
Архитектура
[ редактировать ]Депо выполнено в стиле итальянского Возрождения , с трехэтажной центральной частью и двухэтажными крыльями по бокам. Здание, состоящее из прямоугольных секций, имеет длину 390 футов (118 м) и ширину от 40 до 78 футов (12–24 м). Центральная секция, в которой находится зал ожидания для пассажиров , имеет размеры 40 на 80 футов (12 на 25 м) и высоту 33 фута (10 м). Высокий центральный павильон , в котором находится зал ожидания, построен из стальных колонн и ферм . Боковые крылья обрамлены деревом. Наружные стены облицованы гобеленовым кирпичом различных цветов и оформлены в английском узоре. Депо находится в промышленной зоне, где раньше преобладали склады и связанные с ними коммерческие предприятия. Несколько местных навесов, водонапорная башня , навесы для пассажиров-бабочек и близлежащий подземный переход Аламеда - все это здания и сооружения на железнодорожной станции. [8]
Здание было спроектировано архитектором южной части Тихого океана Джоном Х. Кристи , который работал над реконструкцией депо Фресно в южной части Тихого океана в 1915 году, а позже, в 1939 году, работал на станции Юнион в Лос-Анджелесе . Это депо является одним из четырех депо в стиле итальянского Возрождения в Калифорнии и крупнейшим сохранившимся депо на линии Сан-Франциско – Сан-Хосе. Единственными крупными депо, построенными в Калифорнии в 1930-е годы, были пассажирский терминал Лос-Анджелеса Юнион и Стоктон- станция Кабрал.
История
[ редактировать ]

Железнодорожная станция в этом месте была основана в 1878 году, когда узкоколейная железная дорога Южно-Тихоокеанского побережья открыла на этом месте свое депо Сан-Хосе. Когда в 1887 году компания Southern Pacific получила контроль над железной дорогой, станция была включена в систему и стала называться Депо Западного Сан-Хосе. [9] : 25
Нынешняя станция открылась в декабре 1935 года как Cahill Depot . Открытие депо стало кульминацией 30-летних усилий по перемещению береговой линии Южно -Тихоокеанской железной дороги на 4,5 мили (7,2 км) от интенсивного движения в центре города вокруг депо на Маркет-стрит , ранее расположенного на Маркет- стрит. и Бассет-стрит, к восточной окраине Уиллоу-Глен . Новое депо заменило пассажирскую станцию линии Четвертой улицы. [9] : 26 хотя грузовые перевозки на старом объекте какое-то время продолжались.
Депо Кэхилл было остановкой для нескольких пассажирских поездов южной части Тихого океана, в том числе знаменитого Сан-Франциско – Лос-Анджелес поезда Coast Daylight . Другими «именными» поездами, которые использовали станцию, были первоклассные поезда « Жаворонок» Сан-Франциско-Лос-Анджелес ( ночной поезд ), сезонный «Suntan Special» и « Del Monte» . Это была также крупная станция на полуострове Коммут , пригородном сообщении SP между Сан-Хосе и Сан-Франциско .
Компания Amtrak взяла на себя обслуживание пассажирских поездов дальнего следования в 1971 году. Четырнадцать лет спустя Caltrans взяла на себя управление Peninsula Commute и переименовала ее в Caltrain.
Реставрация станции завершилась в 1994 году. [9] : 125, 126 когда станция была переименована в станцию Диридон в честь бывшего округа Санта-Клара супервайзера Рода Диридона . [10]
В 1996 году избиратели округа Санта-Клара одобрили налог с продаж в размере полцента для финансирования проекта «Мера B по улучшению транспорта» 1996 года. Частью этого проекта было строительство расширения легкорельсового транспорта Васона, которое включало платформу легкорельсового транспорта VTA в железнодорожном депо Диридон. [11] Официальной датой открытия этого расширения легкорельсового транспорта было 1 октября 2005 года, однако коммерческое обслуживание на станциях Сан-Фернандо и Диридон началось 29 июля 2005 года для размещения участников первой гонки Гран-при Сан-Хосе .
Пассажирская платформа была показана в первой сцене фильма Альфреда Хичкока « Марни » (1964), изображающей железнодорожный вокзал Хартфорд, штат Коннектикут .
Услуги
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]
Станция Сан-Хосе-Диридон — главная станция пригородной железной дороги Caltrain. Большинство поездов вне часов пик отправляются и заканчивают здесь, а поезда в час пик идут на юг до Гилроя . Это южная конечная остановка Altamont Corridor Express , пригородного сообщения, курсирующего между Стоктоном и Кремниевой долиной.
Станция является южной конечной станцией Капитолийского коридора , региональной железнодорожной службы Amtrak для городского центра Северной Калифорнии, с семью рейсами туда и обратно в Сакраменто по будням и шестью по выходным. Седьмой тур туда и обратно на выходные проходит до Оберна, расположенного в предгорьях Сьерра-Невады . Это также главная остановка для компании Coast Starlight компании Amtrak , междугородной службы, курсирующей вдоль Тихоокеанского побережья от Сиэтла до Лос-Анджелеса .
Станция Диридон обслуживается зеленой линией VTA легкорельсового транспорта .
Автобус
[ редактировать ]- Автобус VTA : 22 , 64A , 64B , 68 , Rapid 500 , Rapid 522 , Rapid 568 , SCVMC Shuttle.
- Автомагистраль Amtrak : 6 , 17 , 21.
- борзая
- МЕТРО Санта-Крус : шоссе 17 Express
Будущее
[ редактировать ]
Станция Сан-Хосе-Диридон запланирована как будущая остановка на линии Калифорнийской высокоскоростной железной дороги и на втором этапе расширения BART компании VTA в Силиконовой долине в округе Санта-Клара. С конца 2019 года CHSRA, VTA, Caltrain и город Сан-Хосе совместно проводят публичные семинары «Концептуальный план интегрированной станции Диридон», чтобы определить, как лучше всего восстановить станцию Диридон, чтобы облегчить интеграцию будущих и существующих услуг.
Станция BART будет называться Diridon и планируется, что это будет станция метро, примыкающая к железнодорожному вокзалу и улице Санта-Клара. Он будет расположен между станциями BART в Санта-Кларе и центре Сан-Хосе с прямым сообщением с Санта-Кларой, Сан-Франциско/Дейли-Сити (через Ист-Бэй ) и Ричмондом . [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
- ^ «Факты VTA: система легкорельсового транспорта» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара . 30 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 г. . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 года . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 марта 2006 г.
- ^ «Задержки BART маячат в центре Сан-Хосе: расписание BART для обслуживания центра Сан-Хосе теперь рассматривается как 2030 год» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 24 сентября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
В какой-то момент политические и деловые лидеры ожидали, что обслуживание BART начнется в 2026 году в центре Сан-Хосе, но новые оценки VTA указывают на запуск услуги скорее в 2029 или 2030 году…
- ^ Ханда, Роберт (25 сентября 2019 г.). «Новый проект расширения BART до Сан-Хосе отодвигает дату завершения строительства на 2030 год» . Район залива NBC . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Южно-Тихоокеанское депо» . Историческая Силиконовая долина Калифорнии . Служба национальных парков . Проверено 9 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Макговерн, Джанет (2012). Калтрейн и служба общественного транспорта полуострова . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-7622-0 .
- ^ «История. Вехи Кальтрена» . Архивировано из оригинала 27 августа 2006 года.
- ^ «Описание проекта Васона» . Завершенные проекты . Транспортное управление долины Санта-Клара . 15 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ Информационный бюллетень BART о Кремниевой долине. Архивировано 11 июля 2010 г. в Wayback Machine . VTA – BART Силиконовая долина, 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сан-Хосе, Калифорния – Амтрак
- Сан-Хосе, Калифорния - История станции на станциях Great American (Amtrak)
- Caltrain – станция Сан-Хосе-Диридон
- Станции – АСЕ
- Станция Диридон - VTA
- Мультимодальный транспортный терминал Сан-Хосе: заявление о воздействии на окружающую среду (Отчет). Министерство транспорта США, Управление городского массового транспорта. Сентябрь 1984 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CA-304, « Склад в южной части Тихого океана, водонапорная башня, Кэхилл-стрит, 65, Сан-Хосе, округ Санта-Клара, Калифорния », 13 фотографий, 18 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Службы национальных парков .
- Железнодорожные вокзалы в Сан-Хосе, Калифорния
- Станции Caltrain в округе Санта-Клара, Калифорния
- Станции Amtrak в округе Санта-Клара, Калифорния
- Станции легкорельсового транспорта Управления транспорта долины Санта-Клара
- Автобусные станции Управления транспорта долины Санта-Клара
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии
- Станции Altamont Corridor Express в округе Санта-Клара, Калифорния
- Предлагаемый общественный транспорт в районе залива Сан-Франциско
- Национальный реестр исторических мест округа Санта-Клара, Калифорния
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1935 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Транзитные центры в США
- Архитектура итальянского Возрождения в США
- Архитектура Возрождения в Калифорнии
- Предлагаемые станции высокоскоростной железной дороги Калифорнии
- Станции скоростного транспорта в районе залива будущего