Jump to content

Виадук Кингс-Ривер

Координаты : 36 ° 26'50 "N 119 ° 37'21" W  /  36,447105 ° N 119,622404 ° W  / 36,447105; -119,622404
Карта, показывающая три канала реки Кингс с запланированной линией высокоскоростной железной дороги Калифорнии, пересекающей их по широкой дуге на востоке, и поселение Латон, штат Калифорния, на западе.
Планируемый маршрут Калифорнийской высокоскоростной железной дороги в районе реки Кингс , выделен красным.

Виадук Кингс-Ривер — это запланированная серия мостов и набережных, несущих Калифорнийскую высокоскоростную железную дорогу через реку Кингс в округах Фресно и Кингс, штат Калифорния . Участок находится между станциями Фресно и Кингс-Тулар , примерно в 4 милях (6,4 км) к востоку от Латона и в 8 милях (13 км) к северу от Хэнфорда . [ 1 ] Планируется, что длина сооружения составит более 2 миль (3,2 км), поскольку необходимо пересечь три речных русла, два из которых образовались в результате наводнения 1860-х годов. [ 1 ] [ 2 ]

В районе перехода река Кингс состоит из трех широко разделенных речных каналов, известных под общим названием Комплекс Кингс-Ривер. С севера на юг это Коул-Слау, Датч-Джон Кат и река Олд-Кингс, все из которых текут в западном направлении. Коул-Слау и Олд-Ривер разделяются у Народной плотины , самой большой плотины в системе Кингс-Ривер. Олд-Ривер была основным течением реки до двух наводнений в 1861 и 1867 годах, первое из которых привело к образованию Коул-Слау, а второе привело к тому, что оно стало новым основным течением реки. [ 2 ] С тех пор Олд-Ривер пересохла, за исключением тех случаев, когда речной сток исключительно высок. Датч Джон Кат отклоняется от Коул-Слау к востоку от места моста и присоединяется к Олд-Ривер, чтобы реформировать основной канал реки Кингс к западу от места моста. Затем Коул-Слау в основном направляется в несколько каналов в окрестностях Латона. [ 2 ]

участки грунтовых раскопок в окрестностях моста будут повторно использованы в качестве резервуаров для пополнения подземных вод . После завершения строительства [ 3 ]

Виадук Кингс-Ривер является частью строительного пакета 2–3, контракт на который был заключен с Dragados / Flatiron / Shimmick в декабре 2014 года; ставка на весь пакет строительства составила 1 234 567 890 долларов США. [ 4 ] [ 5 ] Первоначальные планы на апрель 2014 года предусматривали строительство бетонного виадука длиной 11 680 футов с четырьмя сегментами ферменного моста для трех речных каналов и Риверсайд-Ривер. [ 1 ] К 2016 году в ходе торгов земельные участки были заменены на насыпи с переходами для диких животных , что снизило сметную стоимость на 79 миллионов долларов. На тот момент предполагалось, что строительство начнется весной 2017 года и завершится в 2019 году. [ 4 ]

В середине 2019 года в сентябре того же года планировалось начать строительство первой части моста - стального ферменного перехода через реку Олд-Кингс. [ 6 ] Однако в декабре 2019 года реализация проекта продолжала откладываться из-за отвода земли, координации со Службой рыболовства и дикой природы , переезда коммунальных предприятий и судебного иска со стороны фермера, владеющего землей, прилегающей к проекту. [ 7 ]

По состоянию на середину 2020 года работы по устройству пробного свайного фундамента были завершены. Строительство подземного строения планировалось начать в середине октября в зависимости от получения разрешения. [ 8 ]

К началу 2024 года мосты через голландский Джон Кат и реку Олд-Кингс уже строились. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Окончательный EIR/EIS: от Фресно до Бейкерсфилда — Приложение 3.8-B: Краткое изложение гидравлического моделирования для альтернатив проекта» (PDF) . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Апрель 2014 г. стр. 1–2 . Проверено 21 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Справочник Кингс-Ривер» (PDF) . Заповедник реки Кингс . Июнь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 г. Проверено 21 августа 2016 г.
  3. ^ Линдт, Джон (15 февраля 2016 г.). «Может ли высокоскоростная железная дорога помочь фермерам получать больше воды?» . Визалия Таймс-Дельта . Проверено 28 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Линдт, Джон (18 августа 2016 г.). «Деловой импульс: высокоскоростная железная дорога способствует экономии на мосту Кингс-Ривер» . Хэнфорд Сентинел . Проверено 22 августа 2016 г.
  5. ^ «Управление высокоскоростных железных дорог объявляет результаты торгов на следующий участок строительства в Центральной долине» (PDF) . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . 11 декабря 2014 г.
  6. ^ Линдт, Джон (20 июня 2019 г.). «Начинается строительство моста HSR Кингс-Ривер» . Деловой журнал . Проверено 17 сентября 2019 г.
  7. ^ Линдт, Джон (11 декабря 2019 г.). «Начинается строительство платформы станции HSR Kings-Tulare» . Газета «Сан-Газетт» . Проверено 22 января 2020 г.
  8. ^ Линдт, Джон. «Вокруг округа Кингс: уровень безработицы улучшается» . hanfordsentinel.com . Проверено 28 сентября 2020 г.
  9. ^ «Проекты» . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 5 марта 2024 г.

36 ° 26'50 "N 119 ° 37'21" W  /  36,447105 ° N 119,622404 ° W  / 36,447105; -119,622404

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 047b46f844c1533c945926dfc11c7a0b__1709613660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/0b/047b46f844c1533c945926dfc11c7a0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kings River Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)