Строительство высокоскоростной железной дороги в Калифорнии

Строительство системы высокоскоростных железных дорог Калифорнии осуществляется Управлением высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Ожидается, что проект охватит около 800 миль (1300 км) и будет завершен в два этапа:
- Фаза 1 (общая протяженность около 500 миль (800 км)) проходит от агломерации района залива Сан-Франциско в северной Калифорнии до агломерации Большого Лос-Анджелеса в южной Калифорнии. Он был частично профинансирован и строится в основном в долине Сан-Хоакин с 2015 года, а также за счет «книжных» инвестиций в двух мегаполисах, и его завершение займет пока неизвестное количество лет.
- Фаза 2 представляет собой будущее расширение системы на север до Сакраменто и на юг через Внутреннюю Империю до Сан-Диего .
Обзор сегментов проекта
[ редактировать ]Поскольку проект финансируется лишь частично, Управление завершает экологическую очистку Фазы 1 и сосредотачивает строительные работы на «Начальном эксплуатационном сегменте (IOS)» в Центральной долине. IOS задуман как автономная и финансово самостоятельная система высокоскоростных железных дорог, улучшающая и частично заменяющая существующую систему Amtrak San Joaquins . По мере поступления финансирования Управление планирует распространить систему на Сан-Франциско на северо-западе, а затем на юг до Лос-Анджелеса и Анахайма.
Основные шаги по созданию эксплуатационных сегментов высокоскоростной железной дороги можно охарактеризовать как:
- Экологическая очистка
- Проектирование и гражданское строительство
- Монтаж путей и систем
- Статическое и динамическое тестирование
В следующей таблице представлен обзор этих шагов в каждом разделе всего проекта:
Область | Начало раздела — Конец раздела |
Статус экологической очистки | Статус финансирования | Тип | Статус гражданского строительства | Отслеживание и состояние систем | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап 1 | Северная Калифорния | San Francisco — Сан-Хосе |
Очищено | Частично профинансировано (электрификация Caltrain) | Общий коридор с Caltrain | н/д | Ожидаемое начало обслуживания доходов: осень 2024 г. | Управление вносит свой вклад в финансирование проекта электрификации Caltrain . Временной конечной станцией Сан-Франциско станет 4-я станция и станция Кинг с расширением до транзитного центра Salesforce в рамках независимого проекта Downtown Rail Extension (теперь известного как The Portal ). |
Сан-Хосе — Гилрой |
Очищено | В настоящее время не финансируется | Частично общий коридор с Caltrain | |||||
Гилрой — Мерсед |
Очищено | В настоящее время не финансируется | Высокоскоростная полоса движения | Требуется прокладка туннеля под перевалом Пачеко. | ||||
Начальный операционный сегмент (IOS) | Мерсед — Древесина |
Очищено | Проектирование профинансировано, строительство не профинансировано | Высокоскоростная полоса движения | Проектирование завершено на 30 %, далее переходим к 100 % проектированию и приобретению земли. | |||
Древесина — К югу от Фресно ( CP1 ) |
Очищено | Полностью финансируется | Высокоскоростная полоса движения | Активное строительство, ожидаемое завершение: ноябрь 2026 г. | ||||
К югу от Фресно — Граница Туларе/Керн ( CP2-3 ) |
Очищено | Полностью финансируется | Высокоскоростная полоса движения | Активное строительство, ожидаемое завершение: 2026 г. | ||||
Граница Туларе и Керна — Топольный проспект ( CP4 ) |
Очищено | Полностью финансируется | Высокоскоростная полоса движения | Активное строительство, ожидаемое завершение: апрель 2024 г. | Все конструкции и направляющие завершены, за исключением секции длиной 400 футов в связи с необходимостью переезда инженерных коммуникаций. | |||
Тополь Авеню — Бейкерсфилд |
Очищено | Проектирование профинансировано, строительство частично профинансировано | Высокоскоростная полоса движения | В настоящее время проект продвигается к 30%, от станции от Северного Бейкерсфилда до Бейкерсфилда, в настоящее время не финансируется. | ||||
Южная Калифорния | Бейкерсфилд — Палмдейл |
Очищено | В настоящее время не финансируется | Высокоскоростная полоса движения | ||||
Палмдейл — Бербанк |
Очищено | В настоящее время не финансируется | Высокоскоростная полоса движения | |||||
Бербанк — Станция Лос-Анджелес Юнион |
Очищено | В настоящее время не финансируется | Общий коридор с Metrolink , Amtrak и Union Pacific. | |||||
Станция Лос-Анджелес Юнион — Анахайм |
Ожидание разрешения | В настоящее время не финансируется | — | |||||
Этап 2 | Северная Калифорния | Сакраменто — Мерсед |
В настоящее время не финансируется | — | ||||
Южная Калифорния | Станция Лос-Анджелес Юнион — Сан-Диего |
В настоящее время не финансируется | — |
Текущий статус строительства
[ редактировать ]
К заседанию Совета директоров 6 декабря 2023 года была подготовлена сводная презентация о состоянии дел за декабрь 2023 года, которая содержит обширную информацию о состоянии, а также информацию об улучшенных процедурах управления. [ 2 ]
В Центральной долине реализуются крупные строительные проекты. Три отдельных строительных комплекса составляют 119 миль путей и 93 конструкции. По состоянию на август 2023 года построено 53 мили путей, 43 сооружения завершены и 32 находятся в стадии строительства. [ 3 ]
- Строительный пакет 1 (CP 1) включает 32 мили (51 км) от авеню 17 к северу от Мадеры до Ист-Америкэн-авеню к югу от Фресно. Он включает в себя разделение 12 уровней, два виадука, один туннель, крупный переход через реку Сан-Хоакин и реконструкцию государственной трассы 99. Подрядчиком является совместное предприятие Tutor-Perini/Zachry/Parsons. [ 4 ] Договор на проектирование и строительство был подписан 16 августа 2013 года. [ 3 ] : 12 Ожидается, что ПК 1 будет в основном завершен в 2026 году. По состоянию на конец октября 2023 года: из 33 сооружений, к концу 2023 года 10 будут находиться в стадии строительства, и только 15 осталось завершить; из 32 миль пути 2 мили завершены, 18 находятся в стадии реализации и еще 12 миль; из 992 переездов коммунальных предприятий 564 уже завершены, 250 находятся в процессе и 178 остаются в силе.
- Пакет строительства 2-3 (CP 2-3) включает 65 миль (105 км) от Ист-Американ-авеню к югу от Фресно до 1 мили (1,6 км) к северу от границы округа Туларе/Керн. Он включает около 36 перегородок, виадуков, подземных переходов и эстакад. Подрядчиком является совместное предприятие Dragados USA/Flatiron Construction. [ 5 ] Договор на проектирование и строительство заключен 10 июня 2015 года. [ 3 ] : 21 Ожидается, что ПК 2-3 будет в основном завершен в 2026 году. По состоянию на конец октября 2023 года: из 49 сооружений к концу 2023 года 16 будут завершены, 23 будут находиться в стадии строительства и только 10 осталось завершить; из 65 миль пути 33 мили завершены, 16 находятся в стадии реализации и еще 16 миль; Из 701 переезда коммунальных предприятий 493 уже завершены, 66 находятся в стадии реализации и 142 остаются в силе.
- Строительный пакет 4 (CP 4) включает 22 мили (35 км), примыкающие к концу CP 2-3 до пересечения проспекта Поплар/Мадера к северо-западу от Шафтера. Он включает в себя насыпи на уровне земли, путепроводы с сохраненной насыпью, виадуки, надземные участки трассы высокоскоростной железной дороги, а также перемещение четырех миль существующих путей Берлингтона Северного Санта-Фе (BNSF). Подрядчиком является компания California Rail Builders, совместное предприятие компаний Ferrovial-Agroman West, LLC и Griffith Company. [ 6 ] Договор на проектирование и строительство заключен 29 февраля 2016 года. [ 3 ] : 30 Ожидается, что CP4 будет в основном завершен к концу 2023 года. По состоянию на 6 декабря 2023 года осталось завершить только 400 футов пути.
Согласно меморандуму Совета директоров от 6 декабря 2023 г.: Обновление по строительству: [ 7 ]
«В настоящее время 98% (2258) посылок уже сдано проектировщику-застройщику, а оставшаяся доля сейчас составляет чуть более 2% (37).
«CP 1: Пересмотренный график базовых показателей был принят, и все основные коммерческие проблемы, о которых сообщалось ранее, теперь решены. Основные риски были выявлены и смягчены; однако остаются риски, которые включают задержки с одобрениями третьих сторон и утверждением проекта.
«CP 2-3: Основными областями риска являются приобретение полос отвода для перемещения коммунальных предприятий, задержки с рассмотрением и одобрением проекта третьей стороной, а также получение соглашения от DFJV по пересмотренному базовому графику. Управление активно управляет этими рисками и работает совместно с соответствующие стороны для продвижения резолюции.
«CP 4: Все сооружения в настоящее время завершены, включая доставку всех участков полосы отвода. Остается построить только 400 футов направляющего пути из-за нерешенных проблем с наземным транспортом на канале 9-22. Меры по смягчению последствий включают оценку различных вариантов определения пути вперед и тесного сотрудничества с Районом хранения воды Северного Керна (NKWSD) для достижения взаимного соглашения для ускорения завершения работ в этой области».
Согласно отчету о состоянии проекта на 2023 год (опубликован 1 марта 2023 года): [ 8 ]
- CP1 Семь из восьми основных коммерческих проблем, отмеченных в Бизнес-плане на 2022 год, решены, и осталась только Черч-авеню.
- CP2-3 Три из четырех основных коммерческих вопросов, отмеченных в Бизнес-плане на 2022 год, были решены, а последний (Кросс-Крик) находится в арбитраже.
- CP4 Одна крупная коммерческая проблема, отмеченная в Бизнес-плане на 2022 год, решена.
- Завершение строительных пакетов длиной 119 миль:
- «Управление в настоящее время имеет в своем распоряжении более 96% полосы отвода, завершило проектирование 119-мильной гражданской инфраструктуры ВСМ и завершило 53% переноса инженерных сетей, а еще 19% находится в стадии реализации. Новые оценки для этой существующей строительные работы представляют собой обновления основных элементов окончательного проекта, которые включаются в строительные контракты посредством заказов на изменения и обновлений из-за глобальной инфляции и новых графиков строительства – отчасти из-за COVID-19. Для завершения текущих строительных контрактов и связанных с ними работ добавляется 2,2 миллиарда долларов. согласно оценке бизнес-плана на 2022 год».
- Новые контракты/работы для завершения Мерсед в Бейкерсфилде:
- «Власти также рассматривают возможность новых закупок для гражданского строительства в Мерседе и Бейкерсфилде, работ по путям и системам, станций и, наконец, составов поездов. Мы уже подходим к расширению по-другому, продвигая проектирование до уровня конфигурации, который обычно составляет около 30 процентов и обеспечит полосу отвода до начала строительных работ».
- Начало работ по планированию станций IOS.
- Расширение линии от указанного выше центрального участка до Бейкерсфилда и Мерседа на общую протяженность 52 дополнительных мили (84 км) также продвигается за счет передовых проектных работ, картирования полосы отвода и определения работ по перемещению коммунальных предприятий. Контракты на строительство еще не заключены.
- Расширение от Мерседа до Мадеры (34 мили). Участок начинается на улице R в центре города Мерсед и заканчивается на авеню 19 в Мадере.
- Шафтер — Бейкерсфилд (19 миль). Участок начинается на южной границе CP 4 на Поплар-авеню в Шафтере и заканчивается на станции Бейкерсфилд на F-стрит.
- Объект тяжелого технического обслуживания (HMF) находится на этапе планирования и утверждения. [ 9 ]
- Обновления стоимости для новых контрактов:

«Книжные» инвестиции также осуществляются на севере и юге:
- Инвестиции в «книжную» электрификацию Caltrain в районе залива (а также разделение уровней и т. д.) продолжаются и, как ожидается, будут завершены в конце 2024 года. [ 10 ]
- В рамках инвестиций в проект Link US (Фаза A) вскоре начнется строительство станции Union Union в Лос-Анджелесе. Фаза Б все еще нуждается в финансировании. (Есть и другие «книжные» инвестиции, которые находятся в стадии реализации.) [ 11 ]
Поэтапный процесс реализации проекта и комитет по принятию решений о реализации проекта
[ редактировать ]На странице 6 отчета об обновлении проекта за 2023 год Управление описывает процесс поэтапной реализации проекта, который оно сейчас использует.
С этим процессом была выявлена необходимость усовершенствовать и дополнить текущий процесс обзора путем создания Комитета по принятию решений о реализации проекта. Это комитет на уровне директора, который обеспечивает надзор за объемом, стоимостью и графиком каждого проекта; формально оценить наиболее подходящие методы реализации для каждого проекта; и порекомендуем лучший вариант действий. Он также рассматривает основные проектные решения. [ 12 ]
История строительства
[ редактировать ]Исторические вехи строительства
[ редактировать ]- 2 декабря 2010 г. Совет директоров Управления проголосовал за начало строительства первого участка системы (в Центральной долине).
- 19 июля 2012 года губернатор Джерри Браун подписал закон, разрешающий строительство высокоскоростной системы. [ 13 ] [ 14 ]
- 6 января 2015 года в городе Фресно состоялась церемония закладки фундамента, ознаменовавшая начало устойчивого строительства. [ 15 ]
История прогнозируемых сроков строительства
[ редактировать ]В бизнес-плане на 2008 год предполагалось, что строительство всего проекта будет завершено к 2030 году. [ 16 ]
Согласно бизнес-плану на 2012 год, услуга HSR между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско не будет доступна до 2029 года. [ 17 ]
В бизнес-плане на 2016 год прогнозировалось:
- К 2018 году: будет завершен первоначальный строительный участок (ICS) - 130 миль (210 км) - от Мерседа до Бейкерсфилда.
- К 2022 году: будет завершена начальная эксплуатационная секция (IOS) - 300 миль (480 км) - от Мерседа до Бербанка. [ 18 ]
- К 2027 году: будет завершено строительство от залива до бассейна - 410 миль (660 км) - от Сан-Хосе и Мерседа до Бербанка.
- К 2029 году: будет завершена фаза 1 Blended — 520 миль (840 км) — от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса/Анахайма.
Согласно бизнес-плану на 2018 год, услуга HSR между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско не будет доступна до 2033 года. [ 19 ]
В бизнес-плане на 2020 год прогнозируется, что служба HSR между Кремниевой долиной и Центральной долиной будет введена в эксплуатацию к концу 2031 года, а линия между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско будет введена в эксплуатацию в 2033 году. [ 20 ]
В бизнес-плане на 2022 год не указаны сроки завершения какого-либо из сегментов, кроме промежуточного IOS, поскольку финансовые ограничения делают такую оценку непредсказуемой. В Таблице 5.0 приведены оценки затрат на завершение строительства в долларах за год, но предполагается, что серьезных задержек не будет. [ 21 ]
Первоначальные разрешения на строительство
[ редактировать ]2 декабря 2010 года Совет директоров проголосовал за начало строительства первого участка системы от Мадеры до Фресно , известного как сегмент начального строительства (ICS). В настоящее время для этого участка планируются пять «пакетов строительства». При использовании контрактной системы «Проектирование-Строительство», которую использует Управление, подрядчик будет нести ответственность за окончательные элементы строительного проекта в соответствии с руководящими принципами и спецификациями контракта. Цель этого (как объяснил Дэн Ричард, председатель Управления) состоит в том, чтобы свести к минимуму заказы на внесение изменений в проект в последнюю минуту, возникающие в процессе строительства (которые, как правило, увеличивают расходы и замедляют строительство). [ 22 ]
20 декабря 2010 года из-за вливания дополнительных 616 миллионов долларов федеральных средств, перераспределенных из штатов, которые отменили свои планы по созданию высокоскоростной железной дороги, первоначальный участок строительства был продлен до Бейкерсфилда. Еще 300 миллионов долларов были перераспределены 9 мая 2011 года, в результате чего финансируемая часть была продлена на север до будущего Чоучилла- Уай (где поезда можно разворачивать). [ 23 ]
В сентябре 2012 года администрация Обамы дала зеленый свет проекту высокоскоростной железной дороги в Калифорнии, чтобы упростить процесс получения разрешений для участка проекта длиной 114 миль (183 км), который начинается к северу от Фресно в округе Мадера и идет на юг до Бейкерсфилда.
12 августа 2014 года Федеральный совет наземного транспорта утвердил маршрут HSR от Фресно до Бейкерсфилда. Это было последнее одобрение, необходимое перед началом строительства. [ 24 ]
Кроме того, 15 декабря 2014 года федеральный совет наземного транспорта определил (используя хорошо понятные правила преимущественного права), что одобрение проекта HSR в августе «категорически исключает» судебные иски, поданные в соответствии с Законом Калифорнии о качестве окружающей среды (CEQA). Это устранило последнее препятствие перед началом строительства. [ 25 ] Однако это предположение все еще проверяется в судах Калифорнии в аналогичном деле « Друзья реки Угорь против Управления железной дороги Северного побережья» . [ 26 ]
10 июня 2015 года Управление санкционировало согласование и подписание генеральным директором контракта «Партнер по доставке по железной дороге» на сумму до 700 миллионов долларов США на оказание услуг до 2022 года. Это преемник поддержки, оказываемой нынешним Управлением проекта. Контракт команды. RDP предоставит инженерные и управленческие услуги, чтобы перевести проект из режима планирования в режим строительства. В партнерство RDP под руководством Parsons Brinckerhoff входят Network Rail Consulting (международное консалтинговое подразделение железнодорожной администрации Великобритании) и LeighFisher (глобальная управляющая фирма с обширным опытом в сфере инфраструктуры и консультационных услуг). Другое конкурирующее партнерство находилось в рамках Bechtel Infrastructure Corporation. [ 27 ]
Выдача первоначальных строительных пакетов (сегменты долины Сан-Хоакин)
[ редактировать ]КП1. 20 августа 2013 года совместное предприятие Tutor Perini /Zachry/Parsons заключило контракт на проектирование и строительство первоначального участка от Мадеры до Фресно длиной около 29 миль (47 км). Контракт оценивается примерно в 985 миллионов долларов плюс дополнительные 53 миллиона долларов в виде предварительных сумм. [ 28 ] Первоначально предполагалось, что строительство начнется в 2013 году, но оно было отложено из-за медленных темпов приобретения недвижимости. [ 29 ]
КП2-3. 11 декабря 2014 года компания Dragados из Испании вместе с Flatiron West из Сан-Маркоса и Jacobs Engineering из Окленда выиграла тендер на второй комплекс работ по проектированию и строительству. Полтора мили (105 км) простирается от южной оконечности Фресно до границы округа Тулар-Кингс и был признан властями участником торгов с «очевидной выгодой». [ 30 ] Выигравшая заявка оказалась значительно ниже диапазона от 1,5 до 2 миллиардов долларов, который прогнозировали инженеры и консультанты, работающие на железнодорожное управление, из-за их инновационного плана выемки и засыпки вместо более дорогих альтернатив строительства. [ 22 ] Однако этот план был признан невозможным из-за почвенных и гидрологических условий на месте, и план был возвращен к первоначальному проекту.
КП4. За этот отрезок длиной 22 мили (35,4 км) боролись пять строительных бригад. [ 31 ] Стоимость этого участка оценивалась в 400–500 миллионов долларов. [ 32 ] В январе 2016 года предложение с очевидной лучшей стоимостью в размере 347,5 млн долларов (примерно на 50–150 долларов меньше сметной стоимости) было получено от California Rail Builders (консорциума, возглавляемого Ferrovial Agroman US Corp, американской дочерней компанией испанской Ferrovial SA, в которую также входят Eurostudios, испанская инжиниринговая фирма и Othon Inc., хьюстонская инженерно-экологическая консалтинговая компания). [ 33 ] Предложение California Rail Builders составило 347,5 миллиона долларов. Присужденный контракт включает дополнительные 107 миллионов долларов США на расходы по переносу линий электропередачи, газа и связи. [ 34 ] В этом проекте меньше всего проблем из всех текущих строительных пакетов, и его планируется завершить к концу 2023 года.
Этот пакет был сокращен примерно на 8 миль (13 км) до длины 22 миль (35 км) из-за споров с городами Бейкерсфилд и Шафтер. Строительный сегмент теперь заканчивается на северной стороне Шафтера из-за необходимости согласовать маршруты через Шафтер и северный Бейкерсфилд. Соглашение между городами и властями дало сторонам срок до января 2016 года для разработки новой трассы. [ 35 ] Местная альтернатива от Тополь-авеню до Бейкерсфилда была подписана генеральным директором Управления 31 октября 2019 года, и по состоянию на май 2022 года начались геотехнические работы.
Расширение первоначального строительства в долине Сан-Хоакин
[ редактировать ]В августе 2022 года были утверждены контракты на предварительное проектирование, картографирование полосы отвода и определение работ по перемещению инженерных сетей на участках Мерсед-Мадера и Шафтер-Бейкерсфилд (локально созданная альтернатива). [ 36 ] Строительство начнется только после того, как будет приобретен проект и земля. Это отражает изменение подхода, использованного в первых четырех строительных пакетах. Перенос коммунальных предприятий также начнется после покупки земли, чтобы ускорить процесс строительства и избежать задержек.
Контракт на проектирование расширения от Мерседа до Мадеры (41 миллион долларов) был заключен с компанией Stantec Consulting Services Inc. примерно на 33,9 мили. с 40 структурами. Контракт на проектирование расширения от Шафтера до Бейкерсфилда (локально генерируемая альтернатива) (44,9 миллиона долларов) был заключен с HNTB примерно на 18,5 миль. с 31 структурой. Ожидается, что эти контракты на проектирование будут действовать до 2024 года. [ 37 ]
Другие постройки долины Сан-Хоакин
[ редактировать ]Контракт на проектирование станций центральной долины был заключен 20 октября 2022 года. [ 38 ]
Кроме того, понадобится большой участок для железнодорожной станции, депо, механических цехов и других построек для работ на путях и составах Комплекса тяжелого технического обслуживания (ТРМ). Округа Фресно, Мадера, Мерсед, Кингс и Керн выразили определенную заинтересованность в выборе места для строительства, поскольку ожидается, что оно обеспечит до 1500 хорошо оплачиваемых рабочих мест. Согласно отчету генерального директора Совету директоров от мая 2023 года, в этих четырех округах было выявлено одиннадцать потенциальных объектов, и будет выбран архитектурный и инженерный подрядчик (примерно к октябрю 2023 года) для заключения двухлетнего контракта на оценку объектов недвижимости, разработку необходимых экологические документы и получить необходимые разрешения. В 2025 году сотрудники предоставят Совету предпочтительный вариант решения.
Проекты подключения в масштабе штата
[ редактировать ]По данным Управления: «Проекты подключения или «книжки» подразумевают миллиарды долларов инвестиций в инфраструктуру по всему штату, которые являются частью системы высокоскоростных железных дорог Калифорнии. Эти средства будут укреплять и улучшать существующие железнодорожные сети, а также соединять их. с будущим законопроектом Сената Калифорнии (SB) 1029. [ 39 ] принятый Законодательным собранием Калифорнии и подписанный губернатором Брауном в июле 2012 года, инвестирует почти 2 миллиарда долларов США из Закона о безопасных, надежных и высокоскоростных пассажирских поездах в XXI веке ( Предложение 1А ) в проекты транзитных, пригородных и междугородных железных дорог на всей территории США. состояние. Это финансирование позволит привлечь около 5 миллиардов долларов дополнительного финансирования этих проектов». [ 40 ]
Крупные инвестиционные проекты осуществляются на севере и юге:
- Инвестиции в «книжную» электрификацию Caltrain в районе залива (а также разделение уровней и т. д.) продолжаются и, как ожидается, будут завершены в конце 2024 года. [ 41 ]
- В рамках инвестиций в проект Link US (Фаза A) вскоре начнется строительство станции Union Union в Лос-Анджелесе. Фаза Б все еще нуждается в финансировании. [ 11 ]
Другими проектами подключения, частично финансируемыми Управлением, являются: [ 40 ]
- Усовершенствованная сигнальная система Caltrain в районе залива (CBOSS / Positive Train Control)
- Центральное метро Bay Area
- Улучшение мастерской и двора в районе залива
- Улучшение пути станции Милбрей в районе залива и покупка автомобилей
- Высокоскоростной интермодальный комплекс Central Valley в Сакраменто
- Коридор Центральной долины Сан-Хоакин, от Мерседа до сегмента 1 Ле Гранд
- Расширение пассажирского пути в Центральной долине Стоктона
- Программа подготовки высокоскоростных железных дорог Центральной долины и Лос-Анджелеса Metrolink
- Позитивный контроль поездов Los Angeles Metrolink
- Позитивный контроль поездов Лос-Анджелеса, тройной путь от Лос-Анджелеса до Фуллертона
- Позитивный контроль поездов Лос-Анджелеса, от Мурпарка до Сан-Онофре
- Региональный соединительный транзитный коридор Лос-Анджелеса
- Улучшения легкорельсового транспорта Blue Line Сан-Диего
- Северный Сан-Диего Транзитный район округа Сан-Диего, Положительный контроль поездов
- Позитивный контроль поездов Сан-Диего, Сан-Онофре - Сан-Диего
Детали строительного пакета
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
CP 1 (Мадера – Фресно)
[ редактировать ]Строительный пакет 1 (CP 1) имеет длину 32 мили (51 км) и проходит от авеню 19 к северу от Мадеры до Ист-Америкэн-авеню к югу от Фресно. [ 4 ] Контракт был заключен 16 августа 2013 г., а Уведомление о начале работ было дано 15 октября 2013 г. [ 3 ] : 12 Закладка фундамента состоялась 6 января 2015 года во Фресно.
По состоянию на апрель 2024 года из 33 сооружений 18 завершены, 10 находятся в стадии строительства и 5 еще не приступили к строительству; из 32 миль направляющих 2 были завершены, 18 находились в стадии строительства и 12 еще не начали строительство. [ 42 ]
# | Проект | Статус | Майлпост [ 43 ] | Тип | Дата завершения | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Дорога 26 ГС | В разработке | Разделение классов (GS) | Построить проезжую часть, пересекающую существующие пути BNSF и будущую трассу высокоскоростной железной дороги. Ожидается переезд прилегающей станции Мадера AMTRAK на новое место в 8 милях к югу (к северу от авеню 12) Управлением объединенных полномочий Сан-Хоакина (SJJPA). Строительство началось в марте 2024 года и продолжится до конца 2025 года. | [ 44 ] | ||
2 | Дорога 27 ГС | Завершенный | 167,69 миль (269,87 км) | GS | 20 августа 2021 г. | Длина 636 футов (194 м) по BNSF и высокоскоростной железной дороге | [ 45 ] |
3 | Авеню 17 ГС | В разработке | GS | Построить проезжую часть, пересекающую существующие пути BNSF и будущую трассу высокоскоростной железной дороги. Продолжение авеню 17 через существующую железную дорогу, где ранее не было сообщения. | |||
4 | Виадук через реку Фресно | Завершенный | 169,99 миль (273,57 км) | Виадук | 2018 | Длина 1600 футов (490 м) | [ 46 ] |
5 | проспект 15 + 1 ⁄ 2 ОО | Завершенный | GS | 26 августа 2022 г. | Длина 468 футов (143 м) по BNSF и высокоскоростной железной дороге | [ 47 ] | |
6 | Авеню 15 ГС | Завершенный | 171,32 миль (275,71 км) | GS | 26 августа 2020 г. | Длина 278 футов (85 м) по BNSF и высокоскоростной железной дороге | [ 48 ] |
7 | Виадук Коттонвуд-Крик | Завершенный | Виадук | март 2018 г. | Длина 250 футов (76 м) | [ 49 ] | |
8 | Авеню 12 ГС | Завершенный | 174,81 миль (281,33 км) | GS | 2022 | Длина 167 футов (51 м) по высокоскоростной железной дороге и местной подъездной дороге; дальше на восток было построено отдельное сооружение, чтобы провести авеню 12 по существующей дороге BNSF. | [ 50 ] |
9 | Авеню 11 ГС | Завершенный | 175,82 миль (282,95 км) | GS | 31 июля 2019 г. | Длина 100 футов (30 м) по высокоскоростной железной дороге. | [ 51 ] |
10 | Авеню 10 ГС | Завершенный | 176,85 миль (284,61 км) | GS | 8 сен 2020 г. | Длина 116 футов (35 м) по высокоскоростной железной дороге. | [ 52 ] |
11 | Авеню 9 ГС | Завершенный | 177,94 миль (286,37 км) | GS | 15 ноября 2023 г. | Завершен и открыт для движения. | |
12 | частный сельскохозяйственный подземный переход | Завершенный | водопропускная труба | 31 июля 2019 г. | Подземный переход Box Culvert для частной фермерской дороги. | ||
13 | Эстакада Авеню 8 | Завершенный | 179,08 миль (288,20 км) | Эстакада | 31 июля 2019 г. | Длина 110 футов (34 м) по высокоскоростной железной дороге. | [ 53 ] |
14 | Авеню 7 ГС | Завершенный | 180,27 миль (290,12 км) | GS | 2 октября 2020 г. | Длина 196 футов (60 м) по высокоскоростной железной дороге. | [ 54 ] |
15 | Виадук и беседка через реку Сан-Хоакин | Завершенный | 181,59 миль (292,24 км) | Виадук/Беседка | май 2021 г. | Общая длина 4741 фут (1445 м). Пролет арки над рекой Сан-Хоакин имеет длину 200 футов (61 м); Участок перголы над железной дорогой Union Pacific имеет длину 1626 футов (496 м). | [ 55 ] [ 56 ] |
16 | Подземный переход на Херндон-авеню | Еще не началось | Подземный переход | ||||
17 | Бульвар Ветеранов | Завершенный | Улица / GS | 19 сентября 2022 г. | Мостовой переход через бульвар Голден Стейт, пути высокоскоростной железной дороги и UPRR. Мост, соединяющий пути UPRR и CAHSR, открылся 19 сентября 2022 года, а развязка SR-99, связанная с этим разделением уровней, открылась для движения 20 ноября 2023 года. | [ 57 ] | |
18 | Водопропускная труба канала Херндон | Завершенный | водопропускная труба | 2021 | Построена водопропускная труба, бульвар Голден-Стейт изменен на водопропускную трубу. | ||
19 | Шоу Авеню GS | Еще не началось | GS | Мост через CHSRA, UPRR и бульвар Голден Стейт. Полоса отвода частично расчищена как для разделения уровней, так и для реконструкции бульвара Голден Стейт. | |||
20 | Реконструкция бульвара Голден Стэйт | В разработке | Реорганизация | Бульвар Голден-Стейт между Олив-авеню и Бельмонт-авеню был окончательно закрыт 4 марта 2024 года. | [ 58 ] [ 59 ] | ||
21 | Реконструкция государственной трассы 99 | Завершенный | Реорганизация | 15 февраля 2018 г. | Открыт для движения | [ 60 ] | |
22 | МакКинли Авеню GS | Еще не началось | 188,99 миль (304,15 км) | GS | Перенос инженерных коммуникаций происходит периодически с марта 2022 года. Полоса отвода в основном расчищена с обеих сторон. | ||
23 | Реконструкция Мотеля Драйв | Еще не началось | Реорганизация | Полоса отвода в основном расчищена. Периодически происходят переезды коммунальных служб. | |||
24 | Олив Авеню GS | Еще не началось | GS | Путепровод через CHSRA, UPRR и Норт-Вебер-авеню. Коммунальные предприятия находятся в процессе переноса, большая часть, если не вся необходимая земля, расчищена с обеих сторон. | |||
25 | Бельмонт Авеню GS | В разработке | GS | Работы начались на западной стороне путей Union Pacific, а на восточной стороне продолжается перемещение инженерных сетей. Это разделение уровней будет представлять собой виадук через Вебер-авеню, Юнион Пасифик, северный конец желоба Фресно высокоскоростной железной дороги и суженный бульвар Голден-Стейт (он же Мотель-Драйв). | |||
26 | Фресно Тренч | В разработке | Тренч | Обшивка секущих подпорных стен завершена; Установлены барьерные стены для защиты от проникновения рядом с путями Union Pacific. Въезд на Вестсайд-Уай был открыт где-то в мае 2022 года. С марта 2022 года снова начались переезды коммунальных предприятий, при этом между Норт-Торн-авеню и северной частью Вестсайд-Уай были установлены сваи. | [ 61 ] | ||
27 | Государственный проезд 180 | Завершенный | 190,83 миль (307,11 км) | Туннель | строительство туннеля под автострадой SR 180 Завершено . | [ 61 ] | |
28 | Станислава Стрит Мост | Еще не началось | Удаление | Существующую конструкцию необходимо демонтировать из-за недостаточного вертикального просвета для высокоскоростной железной дороги. | |||
29 | Мост на улице Туолумне | Завершенный | Эстакада | 4 августа 2017 г. | Завершен и открыт для движения. | [ 62 ] | |
30 | Подземный переход на Фресно-стрит | Еще не началось | 191,85 миль (308,75 км) | Подземный переход | Подлежит удлинению и ремонту. | ||
31 | Подземный переход на улице Туларе | В разработке | 192,03 миль (309,04 км) | Подземный переход | Последующее натяжение моста на улице G завершено, опалубка удалена, а также уложен бетон для формирования ограждения и тротуара. В настоящее время бригады наносят последние штрихи, включая асфальтирование и установку уличных фонарей на мосту для обеспечения движения транспорта. Продолжаются работы на восточном подходе к подземному переходу рядом с историческим депо Фресно. | [ 63 ] | |
32 | Подземный переход на Вентура-стрит | В разработке | Подземный переход | Пересечение G St / Ventura St удалено; временные пути для железной дороги Union Pacific. Выкапывают траншею и, похоже, устанавливают опалубку для будущего моста на улице Джи. | [ 64 ] | ||
33 | Государственная трасса 41, автострада | Еще не началось | Изменить существующие виадуки | Незначительные модификации существующих двух сооружений (в западном и восточном направлении), по которым SR 41 проходит по трассе высокоскоростной железной дороги. | |||
34 | Черч-авеню GS | В разработке | GS | Проезжая эстакада; полоса отвода расчищена. Закрытие дорог в связи с переездом коммунальных предприятий началось в июле 2022 года. Строительство началось 27 апреля 2023 года, при этом несколько дорог были перекрыты. На веб-сайте BuildHSR в настоящее время оценивается дата завершения строительства этой структуры в конце сентября 2025 года. | |||
35 | Кедровый виадук | Завершенный | 195,66 миль (314,88 км) | Виадук | 10 мая 2023 г. | Длина 3700 футов (1100 м). | [ 65 ] |
36 | Виадук на Маскат-авеню | Завершенный | 195,98 миль (315,40 км) | Виадук | март 2018 г. | Водопропускная труба Северо-Центрального канала завершена | [ 66 ] |
37 | Доступ к собственности | Завершенный | Виадук | март 2018 г. | Короткий участок виадука, под которым проходит подъездная дорога. Завершено одновременно с виадуком Маскат, расположенным к северу. | ||
38 | Центральный проспект GS | В разработке | 196,48 миль (316,20 км) | GS | Водопропускная труба канала завершена, на нескольких рядах опор установлена опалубка, один ряд уже залит бетоном. | [ 67 ] | |
39 | Восточно-Американская авеню GS | Завершенный | 197,49 миль (317,83 км) | GS | 16 ноября 2021 г. | Длина 353 футов (108 м) над трассой высокоскоростной железной дороги и железной дорогой BNSF. Разрешение на строительство дополнительных путей для доступа к комплексу тяжелого технического обслуживания ВСМ, если будет выбрано его строительство южнее. | [ 68 ] |
КП 2:3 (Фресно – Туларе/Керн)
[ редактировать ]Строительный пакет 2-3 (CP 2-3) имеет длину 65 миль (105 км) и проходит от Ист-Американ-авеню к югу от Фресно до 1 мили (1,6 км) к северу от границы Туларе и округа Керн. Контракт был заключен 10 июня 2015 г., а Уведомление о начале работ было дано 25 июля 2015 г. [ 3 ] : 21 Подрядчиком является совместное предприятие Dragados USA/Flatiron Construction. Закладка фундамента состоялась в августе 2018 года.
По состоянию на апрель 2024 года из 49 сооружений 16 завершены, 24 находятся в стадии строительства, 9 еще не приступили к строительству; из 65 миль направляющих 34 были завершены, 15 находились в стадии строительства и 16 еще не начали строительство. [ 42 ]
# | Проект | Статус | Майлпост | Тип | Дата завершения | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Линкольн Авеню GS | Отменено | Разделение классов (GS) | Это разделение классов было отменено и не будет создаваться. Линкольн-авеню будет прекращена по обе стороны от трассы HSR. | |||
2 | Адамс Авеню GS | Завершенный | 199,49 миль (321,05 км) | GS | 20 декабря 2022 г. | Завершен и открыт для движения. | [ 69 ] |
3 | Саут Авеню GS | Завершенный | 200,49 миль (322,66 км) | GS | 28 февраля 2022 г. | Завершен и открыт для движения. | [ 70 ] |
4 | Реорганизация пути BNSF | В разработке | Реорганизация | Перенос существующих путей BNSF на восточную сторону полосы отвода между Саут-авеню и виадуком Конехо. | |||
5 | Мэннинг Авеню GS | В разработке | 201,49 миль (324,27 км) | GS | Проезжая эстакада; полоса отвода расчищена, проезжая часть с восточной стороны путей удалена, по состоянию на конец марта 2024 года ведутся работы по устройству насыпи. | ||
6 | Цветочный Авеню GS | Завершенный | 203,52 миль (327,53 км) | GS | 15 июля 2024 г. | Завершен и открыт для движения. | [ 71 ] |
7 | Небраска Авеню GS | Еще не началось | 204,60 миль (329,27 км) | GS | Проезжая эстакада; полоса отвода частично расчищена | ||
8 | Маунтин-Вью-Авеню GS | Завершенный | 205,58 миль (330,85 км) | GS | 15 июля 2024 г. | Завершен и открыт для движения. | [ 71 ] [ 72 ] |
9 | Кроличий виадук и беседка | В разработке | 207,70 миль (334,26 км) | Виадук/Беседка | Все балки установлены. | [ 73 ] | |
10 | Виадук на Персиковой авеню | В разработке | 208,29 миль (335,21 км) | Виадук | Насыпи и устои с обеих сторон готовы, пролет моста, судя по всему, на месте. | ||
11 | Пересечение Элкхорн-авеню | Завершенный | Эстакада | 7 июля 2023 г. | Завершен и открыт для движения. | ||
12 | Пересечение Фаулер-авеню | Завершенный | Эстакада | 21 декабря 2022 г. | Завершен и открыт для движения. | [ 74 ] | |
13 | Пересечение Дэвис-авеню | Завершенный | 212,08 миль (341,31 км) | Эстакада | 30 октября 2023 г. | Завершен и открыт для движения. | [ 75 ] |
14 | Государственный маршрут 43, связанный арочный мост | В разработке | Виадук | Монтаж мостового настила СР-43 был возведен в феврале и марте 2024 года. | [ 76 ] [ 77 ] | ||
15 | Виадук Коул Слау | В разработке | Виадук | Полоса отвода вверх по обеим сторонам расчищена, частично расчищен бассейн реки. | |||
16 | Голландский мост Джона Катта | В разработке | Виадук | Полоса отвода вверх по обеим сторонам расчищена, частично расчищен бассейн реки. | |||
17 | Виадук 9-й авеню | В разработке | 215,67 миль (347,09 км) | Виадук | Мост практически готов. Набережные застраиваются с обеих сторон. | ||
18 | Виадук на Каирском проспекте | Завершенный | 216,09 миль (347,76 км) | Виадук | 20 декабря 2022 г. | Завершен и открыт для движения. | [ 78 ] |
19 | Виадук Кингс-Ривер | В разработке | Виадук | Полоса отвода вверх по обеим сторонам расчищена, речной бассейн расчищен, испытательные сваи завершены в середине 2020 года. В стадии возведения три ряда опор моста, по состоянию на 7 октября 2022 года уже завершено строительство северного устоя моста. Над водным путем возведен временный строительный подъездной мост. | [ 79 ] | ||
20 | Пересечение Дувр-авеню | Завершенный | 217,82 миль (350,55 км) | Пересечение | 3 мая 2023 г. | Пересечение Дувр-авеню открылось 3 мая 2023 года вместе с переходом на Айдахо-авеню. | [ 80 ] |
21 | Разделение классов на проспекте Эксельсиор | В разработке | 218,3 миль (351,3 км) | GS | Настил моста в стадии строительства. | [ 81 ] | |
22 | Разделение классов на Элдер-авеню | Отменено | GS | Это разделение классов было отменено и не будет создаваться. Elder Ave будет заканчиваться по обе стороны от трассы высокоскоростной железной дороги. | |||
23 | Разделение классов на Флинт-авеню | Завершенный | 220,86 миль (355,44 км) | GS | 26 июня 2024 г. | Завершен и открыт для движения. | [ 82 ] |
24 | Разделение уровней на Фарго-авеню | В разработке | 221,88 миль (357,08 км) | GS | Колонны моста в стадии строительства. | [ 83 ] | |
25 | Виадук на бульваре Грейнджвиль | Еще не началось | Виадук | Виадук, по которому пройдут два пути высокоскоростной железной дороги через бульвар Грейнджвилль, к северу от виадука Хэнфорд. Ждем двух перестановок ЛЭП. | |||
26 | Хэнфордский виадук | В разработке | Виадук | Абатменты в стадии строительства. Все 286 колонн моста завершены. Продолжается возведение опалубки надстройки. По состоянию на 2 ноября 2023 г. большая часть из 978 необходимых балок была установлена. | [ 84 ] | ||
27 | Разделение уровней дороги Хэнфорд Армона | Еще не началось | 224,92 миль (361,97 км) | GS | |||
28 | Разделение классов на Хьюстон-авеню | Еще не началось | 225,96 миль (363,65 км) | GS | |||
29 | Разделение классов на проспекте Иона | Еще не началось | GS | Неизвестно, будет ли эта структура действительно построена. В противном случае Iona Ave будет заканчиваться по обе стороны от трассы высокоскоростной железной дороги. | |||
30 | Пересечение Айдахо-авеню | Завершенный | 227,96 миль (366,87 км) | Пересечение | 3 мая 2023 г. | Переход на Айдахо-авеню открылся 3 мая 2023 года вместе с переходом на Дувр-авеню. | [ 80 ] |
31 | Пересечение Джексон-авеню | Завершенный | 228,97 миль (368,49 км) | Пересечение | 15 сентября 2022 г. | Мост был открыт для движения транспорта 15 сентября 2022 года и стал первым построенным сооружением в округе Кингс. | [ 85 ] [ 86 ] |
32 | Эстакада State Route 43 (около Джерси-авеню) | В разработке | GS | Высокоскоростная железная дорога будет проходить через закрытую Джерси-авеню и под шоссе SR 43, которое будет перестроено на возвышении. В середине ноября 2023 года дорога была временно перенесена на запад. | |||
33 | Разделение классов на Кент-авеню | Завершенный | 231,18 миль (372,05 км) | GS | 12 октября 2022 г. | Сооружение завершено и открыто для движения 12 октября 2022 года и стало вторым построенным сооружением в округе Кингс. | [ 87 ] [ 88 ] |
34 | Разделение классов на Канзас-авеню | Завершенный | 232,21 миль (373,71 км) | GS | 2 ноября 2023 г. | [ 89 ] | |
35 | Подземный переход на Лансинг-авеню | Еще не началось | водопропускная труба | Сельскохозяйственный подземный переход в виде прямоугольной водопропускной трубы. | |||
36 | Виадук Кросс-Крик | В разработке | Виадук | Виадук через Кросс-Крик. | |||
37 | State Route 43 (к югу от Кросс-Крик) Изогнутый мост | В разработке | 235,82 миль (379,52 км) | Эстакада | Высокоскоростной железнодорожный переезд под новой эстакадой SR 43. Дорога была временно реконструирована в начале ноября 2023 года. | ||
38 | Эстакада Ньюарк-авеню | Еще не началось | Эстакада | Высокоскоростной железнодорожный переезд через Ньюарк-авеню. Это сооружение для разделения классов не может быть построено; в этом случае Ньюарк-авеню будет заканчиваться по обе стороны от насыпи высокоскоростной железной дороги. | |||
39 | Эстакада на Уокена-авеню | Еще не началось | 240,17 миль (386,52 км) | Эстакада | Высокоскоростной железнодорожный переезд через реконструированную авеню Уокена (также известная как шоссе Коркоран). | ||
40 | Эстакада Уитли-авеню | В разработке | 241,16 миль (388,11 км) | Эстакада | Высокоскоростной железнодорожный переезд через Уитли-авеню/ SR 137 . Строительство началось в декабре 2022 года и, как ожидается, продолжится в 2023 и 2024 годах. | ||
41 | Виадук и беседка на реке Туле | В разработке | 244,79 миль (393,95 км) | Виадук/Беседка | Комбинация виадука, беседки и моста через SR 43, авеню 144, железную дорогу BNSF и реку Туле. SR 43 перестроен. По состоянию на 22 ноября 2023 года установлено 102 балки из 264 необходимых. | ||
42 | Авеню 120 Разделение классов | В разработке | 248,1 миль (399,3 км) | GS | Земля начала расчищаться с обеих сторон. [ 90 ] | ||
43 | Авеню 88 Разделение классов | В разработке | 252,90 миль (407,00 км) | GS | Насыпи и устои завершены.
Настил моста был готов уже несколько месяцев, ожидается укладка съездов на набережную. |
||
44 | Виадук Дир-Крик | В разработке | Виадук | Виадук, соединяющий Дир-Крик и прилегающие к югу водно-болотные угодья. | |||
45 | Разделение уровней железной дороги West Isle Line | Еще не началось | Железнодорожный ГС | Высокоскоростная железная дорога пересекает грузовые железнодорожные пути на подвесной конструкции. | |||
46 | Ирригационный пруд Алпо | В разработке | Дорога | Высокоскоростная железная дорога, разделяющая пруд Алпо пополам дамбой. | |||
47 | Авеню 56 Разделение классов | В разработке | 257,16 миль (413,86 км) | GS | Начато строительство набережных, завершен перенос линий электропередачи и временных дорог. | ||
48 | Авеню 24 Разделение классов | В разработке | 261,17 миль (420,31 км) | водопропускная труба | Сельскохозяйственный подземный переход в виде прямоугольной водопропускной трубы. Переносы инженерных коммуникаций завершены, идет застройка набережных. |
CP 4 (Тулар/Керн – Тополь-авеню)
[ редактировать ]CP4 простирается на 22 мили (35 км) от конца CP2-3 до пересечения улиц Поплар и Мадера-авеню к северо-западу от Шафтера. Контракт был заключен 29 февраля 2016 г., а Уведомление о начале работ было дано 15 апреля 2016 г. [ 3 ] : 30
По состоянию на апрель 2024 года все 11 построек были завершены; из 22 миль пути 21 была завершена, а оставшаяся находилась в стадии строительства. [ 42 ]
# | Проект | Статус | Майлпост | Тип | Дата завершения | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Виадук на шоссе Гарсес | Завершенный | 266,50 миль (428,89 км) | Виадук | 27 января 2021 г. | Мост, позволяющий проходить высокоскоростной железной дороге через шоссе Гарсес | [ 91 ] |
2 | Перемещение семитропического канала WSD | Завершенный | водопропускная труба | 5 декабря 2023 г. | Водопропускная труба канала Семитропического водохранилища будет пересекаться под насыпью высокоскоростной железной дороги. Реализация проекта была отложена из-за трещин, обнаруженных в существующем канале при подготовке его отвода к перенесенному переходу. | ||
3 | Виадук Пруд-Роуд | Завершенный | 270,00 миль (434,52 км) | Виадук | 10 мая 2023 г. | [ 92 ] | |
4 | Мост Петерсон-Роуд | Завершенный | 271,20 миль (436,45 км) | Разделение классов (GS) | 10 мая 2023 г. | [ 93 ] | |
5 | Водопропускная труба Шервудского канала | Завершенный | водопропускная труба | Весна 2022 г. | Водопропускная труба канала пересекается под насыпью высокоскоростной железной дороги. Завершено где-то до весны 2022 года. | ||
6 | Виадук Посо-Крик | Завершенный | Виадук | 28 октября 2020 г. | Длина 240 футов (73 м) | [ 94 ] | |
7 | Переезд канала НКВСД №9-22 | В разработке | водопропускная труба | Перенос канала № 9-22 Северного Кернского водохранилища (НКВСД). Единственный оставшийся проект, который необходимо завершить в CP4. | |||
8 | Разделение уровней дороги Маккомбс | Завершенный | 277,30 миль (446,27 км) | GS | 18 июля 2023 г. | Пересечение Маккомбс-роуд через высокоскоростную железную дорогу, пути BNSF и SR 43. | [ 95 ] |
9 | SR 46 Подземный переход | Завершенный | Подземный переход | Перестроен подземный переход, позволяющий SR 46 проходить под путями высокоскоростной железной дороги и BNSF. | |||
10 | Пешеходный подземный переход Васко | Завершенный | Подземный переход | Подземный переход с прямоугольной водопропускной трубой, позволяющий пешеходам переходить под высокоскоростную железную дорогу и попасть на станцию Wasco AMTRAK по соседним путям BNSF. | |||
11 | Подземный переход на Посо-авеню | Завершенный | Подземный переход | 3 августа 2023 г. | Новый подземный переход, позволяющий Посо-авеню (известный как Посо-Драйв) проходить под высокоскоростной железной дорогой, путями BNSF и Васко-авеню (известный как J-стрит). Теперь завершено и открыто для движения. | ||
12 | Виадук Васко | Завершенный | 280,40 миль (451,26 км) | Виадук/Беседка | Основное строительство завершено по состоянию на март 2024 года. Остались некоторые мелкие работы, которые, вероятно, будут завершены в ближайшие месяцы. | [ 96 ] [ 97 ] | |
13 | Кимберлинский виадук | Завершенный | 281,40 миль (452,87 км) | Виадук | Виадук высокоскоростной железной дороги, проходящий через Кимберлина-роуд. | [ 98 ] | |
14 | Разделение классов на Мерсед-авеню | Завершенный | GS | 9 августа 2023 г. | Эстакада SR 43, железная дорога BNSF и трасса высокоскоростной железной дороги завершены и открыты для движения. Установлены временные солнечные панели для питания освещения проезжей части в ожидании постоянного подключения к электрической сети PG&E. |
Детали строительства станции
[ редактировать ]Для начального операционного сегмента (IOS) запланировано пять станций. Контракт на проектирование станций центральной долины был заключен 20 октября 2022 года. Этот контакт предназначен для первоначального планирования, включая управление коммунальными услугами; Для детальных планов строительства станции потребуется последующий контракт. [ 99 ] Количество станций в завершенной системе было ограничено Предложением 1А до 24.
В начале работы временного начального операционного сегмента (временный IOS, от Мерседа до Бейкерсфилда) будет 5 станций. Эти станции обсуждаются в отчете об обновлении проекта за 2023 год на страницах 12–15. В отчете также есть график (на страницах 8–9), показывающий, что строительство станции, как ожидается, начнется в середине 2026 года и завершится в середине 2029 года.
Станция | Статус | Расположение | Примечания | Изображения |
---|---|---|---|---|
Мерсед | Первоначальное планирование и дизайн | Воздушная мультимодальная узловая станция, расположенная рядом с государственной трассой 99, железнодорожной линией Union Pacific и транспортной остановкой Merced Transpo между улицами R и O. | Ответственность лежит на местном сообществе | ... |
Древесина | Первоначальное планирование и дизайн | Расположен к северу от авеню 12 в Мадере. | CHSRA несет ответственность вместе с Управлением объединенных полномочий Сан-Хоакина (SJJPA). | ... |
Историческое депо Фресно | Первоначальное планирование и дизайн. Также началось проектирование сейсмической модернизации исторического депо Фресно, которое, как ожидается, будет завершено в декабре 2024 года. | Расположен в центре города Фресно, между улицами Фресно, G, H и Туларе. Это будет новая станция, в план территории которой будет включено здание Исторического депо. | CHSRA несет ответственность | ... |
Кингс-Тулар Региональный | Первоначальное планирование и дизайн | Расположен недалеко от пересечения государственных трасс 198 и 43. | CHSRA несет ответственность | ... |
Бейкерсфилд | Первоначальное планирование и дизайн | Территория проекта обычно ограничена улицей F на западе, 38-й улицей на севере, Юнион-авеню на востоке и Калифорнийской авеню на юге. | CHSRA несет ответственность | ... |
Согласно меморандуму Совета директоров от 6 декабря 2023 г.: Обновление по строительству: [ 100 ]
« Обновление проекта станции Central Valley
Контракт на проектирование станции был заключен в марте 2023 года и передан компаниям Foster + Partners и Arup (F+P Arup) на первый этап проектирования станции. Начато предварительное проектирование четырех станций в Центральной долине, а концептуальные проекты были представлены Управлению в ноябре 2023 года. Также началось проектирование сейсмической модернизации Исторического депо Фресно, которое, как ожидается, будет завершено в декабре 2024 года. Усилия по информированию и координации с местными властями агентства и заинтересованные стороны будут продолжать работу по мере продвижения проекта станций».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Виадук через реку Сан-Хоакин выбран Калифорнийским транспортным фондом как строительный проект года» . Управление высокоскоростных железных дорог. 27 мая 2021 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога Калифорнии: новости о строительстве» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Строительство ВСМ «Ход строительства» » . Управления высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Комитет по финансам и аудиту
- ^ Перейти обратно: а б «Строительный пакет 1» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «Строительный пакет 2-3» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «Строительный пакет 4» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «Памятка для совета директоров: новости о строительстве» (PDF) . Управление ЦАХСР . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ https://hsr.ca.gov/wp-content/uploads/2023/03/2023-Project-Update-Report-FINAL-022823.pdf .
- ^ «Бизнес-план на 2022 год» (PDF) . п. 42.
- ^ «Электрификация Caltrain отложена до 2024 года | Caltrain» . 3 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Метрополитен одобрит ранний этап строительства проезжих путей станции Юнион» . 24 мая 2022 г.
- ^ https://hsr.ca.gov/wp-content/uploads/2023/03/2023-Project-Update-Report-FINAL-022823.pdf , стр. 11.
- ^ Майкл Мартинес (19 июля 2012 г.). «Губернатор подписывает закон, согласно которому Калифорния станет домом для первой в стране по-настоящему высокоскоростной железной дороги» . CNN . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ «Офис губернатора Эдмунда Дж. Брауна-младшего» . ca.gov . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Управление высокоскоростных железных дорог провело официальную церемонию закладки фундамента» (PDF) . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . 6 января 2015 г.
- ^ «Бизнес-план высокоскоростного поезда в Калифорнии, ноябрь 2008 г.» (PDF) . Hsr.ca.gov . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Пересмотренный бизнес-план на 2012 год» (PDF) . Hsr.ca.gov . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Отчет об обновлении проекта для Законодательного собрания штата Калифорния» (PDF) . Hsr.ca.gov . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Бизнес-план на 2018 год» (PDF) . Hsr.ca.gov . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Проект бизнес-плана на 2020 год.
- ^ Бизнес-план на 2022 год. Глава 5
- ^ Перейти обратно: а б «Смелые ставки: Калифорния в движении?» . Атлантика . 25 февраля 2015.
Видео мероприятия
- ^ «Управление высокоскоростных железных дорог утверждает государственные фонды финансирования для расширения магистральной системы системы штата» (пресс-релиз). Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . 20 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ Круикшанк, Роберт (12 августа 2014 г.). «STB одобрил маршрут Фресно — Бейкерсфилд» . Блог о высокоскоростных железных дорогах Калифорнии . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Шиэн, Тим (15 декабря 2014 г.). «Совет США: Федеральный закон о высокоскоростных железных дорогах превосходит государственные экологические иски» . Фресно Пчела .
- ^ Шиэн, Тим (2 июня 2015 г.). «Фермерские бюро участвуют в деле Верховного суда о высокоскоростных железных дорогах» . Фресно Пчела .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 31 августа 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Совместное предприятие Tutor Perini выполняет контракт на проект высокоскоростной железной дороги в Калифорнии» . Уолл Стрит Джорнал . 20 августа 2013 г.
- ^ «Закладка высокоскоростной железной дороги в Калифорнии отложена еще на несколько месяцев» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 17 сентября 2013 года . Проверено 21 октября 2013 г.
- ↑ Интервью Дэна Ричарда Джеймса Фэллоуз на конференции Bold Bets 25 февраля 2015 г.
- ^ Шиэн, Тим (12 мая 2015 г.). «Пять строительных бригад приглашены принять участие в тендере на следующий контракт на строительство высокоскоростной железной дороги в Вэлли» . Фресно Пчела .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 31 августа 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2016 г. Проверено 16 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Калифорния: подписан контракт на строительство высокоскоростной железной дороги на участке округа Керн» . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 г. Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Вайкель, Дэн; Вартабедян, Ральф (8 июня 2015 г.). «Первая очередь сверхскоростного поезда сокращена из-за споров между Бейкерсфилдом и Шафтером» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «РЕЛИЗ НОВОСТИ: Совет по высокоскоростным железным дорогам Калифорнии утверждает контракты на проектирование для подготовки к строительству в Мерседе и Бейкерсфилде» . Калифорнийская высокоскоростная железная дорога . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ «Несмотря на препятствия, сопротивление, ведется масштабное строительство высокоскоростной железной дороги» . Руководство по строительному оборудованию. 15 ноября 2022 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ CAHSRA (20 октября 2022 г.). «Совет высокоскоростных железных дорог заключил контракт на проектирование станций Центральной долины» .
- ^ «Сенатский законопроект № 1029» . Законодательное собрание Калифорнии . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проекты связи» . Калифорния HSRA . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Электрификация Caltrain отложена до 2024 года | Caltrain» . 3 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с КАХСРА. «Отчет о состоянии Центральной долины, июнь 2024 г.» (PDF) .
- ^ «Данные инвентаризации железнодорожных переездов» . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Проект переезда станции Мадера» . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «Дорога 27-го класса разделения» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Виадук через реку Фресно» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «РЕЛИЗ НОВОСТИ: Управление высокоскоростных железных дорог завершает строительство эстакады и открывает дорогу для движения транспорта в округе Мадера» . Калифорнийская высокоскоростная железная дорога . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ «Проспект разделения классов, 15» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Виадук Коттонвуд-Крик» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Проспект разделения классов 12» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Проспект разделения классов, 11» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Проспект разделения 10 классов» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Эстакада проспекта 8» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Проспект разделения классов 7» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Виадук и беседка через реку Сан-Хоакин» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Обзор строительства: выпуск за май 2021 г.» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Бульвар Ветеранов» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Реконструкция бульвара Голден-Стейт» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 24 сентября 2021 г. .
- ^ «Постоянное перекрытие дорог вдоль бульвара Голден Стейт во Фресно» (PDF) . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии.
- ^ «Реконструкция государственной трассы 99» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Траншея Фресно и проезд государственного шоссе 180» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «Строительство моста на улице Туолумне» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «Подземный переход улицы Туларе» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «Подземный переход на улице Вентура» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «ФОТОРЕЛИЗ: Высокоскоростная железная дорога завершает строительство знаковой конструкции в городе Фресно» . Калифорнийская высокоскоростная железная дорога . 10 мая 2023 г. Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Виадук на Маскат-авеню» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ КАХСРА. «Отчет о состоянии Центральной долины, сентябрь 2022 г.» (PDF) . п. 18.
- ^ «Разделение классов на Американском авеню» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «Разделение классов на Адамс-авеню» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Разделение классов на Южном проспекте» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б КАХСРА. «Высокоскоростная железная дорога завершает разделение двух уровней в округе Фресно» .
- ^ «Разделение уровней на проспекте Маунтин-Вью» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Виадук Конехо» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Разделение классов на Фаулер-авеню» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ CAHSRA (30 октября 2023 г.). «Управление высокоскоростных железных дорог завершает переход на Дэвис-авеню в округе Фресно» .
- ^ «Арочный мост государственного шоссе 43» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Обновление строительства высокоскоростной железной дороги в Калифорнии» (PDF) . Hsr.ca.gov . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Виадук на Каирском проспекте» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ ОБНОВЛЕНИЕ ДРОНА Высокоскоростной железной дороги Калифорнии: Виадук на Каир-авеню — округ Кингс, Калифорния | 07.10.22 , получено 8 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Калифорнийская высокоскоростная железная дорога. «🚨 Управление и подрядчик @DFJV_CP23 объявили о завершении разделения дорог на Дувр-авеню и Айдахо-авеню. Эти два новых перекрестка теперь открыты для движения транспорта и являются последними сооружениями HSR, которые будут построены в округе Кингс. #BuildHSR 🔗» . Твиттер . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Пересечение проспекта Эксельсиор» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Пересечение Флинт-авеню завершено и теперь открыто для движения в округе Кингс!» . Твиттер . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Разделение классов на Фарго-авеню» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Хэнфордский виадук» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Пересечение Джексон-авеню» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Сообщение в Твиттере» . Твиттер . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «Разделение классов на Кент-авеню» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «РЕЛИЗ НОВОСТИ: Высокоскоростная железная дорога завершает строительство второго сооружения в округе Кингс» . Калифорнийская высокоскоростная железная дорога . 12 октября 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ CAHSRA (2 ноября 2023 г.). «Управление высокоскоростных железных дорог завершает переход на Канзас-авеню в округе Кингс» .
- ^ «Авеню 120 на Sentinelhub» .
- ^ «Виадук на шоссе Гарсес» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Виадук на Понд-Роуд» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Мост Петерсон-Роуд» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Виадук Посо-Крик» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Калифорнийская высокоскоростная железная дорога. «🚨 Переход МакКомбс-Роуд в округе Керн завершен! Это пятое сооружение, построенное властями в 2023 году. Это разделение уровней простирается на 415 футов, имеет ширину 40 футов и перестраивает МакКомбс-Роуд, чтобы принять движение по SR 43 и будущему. высокоскоростные железнодорожные линии #BuildHSR» . Твиттер . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ «Виадук Васко» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Виадук Васко – 5 марта 2024 г. [4K 60FPS HDR] – YouTube» . Проверено 14 марта 2024 г. - через YouTube .
- ^ «Виадук Кимберлина» . ПостроитьHSR . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ КАХСРА. «Совет высокоскоростных железных дорог заключил контракт на проектирование станций Центральной долины» .
- ^ «Памятка для совета директоров: новости о строительстве» (PDF) . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 1 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Калифорнийская высокоскоростная железная дорога
- Электрические железные дороги в Калифорнии
- Высокоскоростные железнодорожные линии в США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Предлагаемые железнодорожные линии в Калифорнии
- 2029 год на железнодорожном транспорте
- Мегапроекты
- Строящиеся высокоскоростные железнодорожные линии
- Транспортные здания и сооружения в округе Мадера, Калифорния
- Строящиеся здания и сооружения в США
- Высокоскоростные поезда США
- Железнодорожные узлы в США