Воздействие высокоскоростной железной дороги в Калифорнии
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( февраль 2024 г. ) |

Помимо прямого сокращения времени в пути, проект HSR также будет иметь экономические и экологические последствия от высокоскоростной железнодорожной системы. Они также были особо отмечены в Предложении 1А, когда проект запрашивал одобрение у избирателей штата в 2008 году. Ожидаемые выгоды распространяются как на штат в целом, так и на регионы, через которые будет проходить поезд, и на территории непосредственно вокруг вокзалов.
Оценка текущих и прошлых воздействий
[ редактировать ]Последняя информация о воздействии в целом и по регионам
[ редактировать ]18 января 2024 года Дерек Боутон из Управления представил последний отчет с анализом финансовых последствий за июнь 2023 года. [ 1 ]
($ в миллиардах) | 2019-20 | 2020-21 | 2021-22 | 2022-23 | Общий |
---|---|---|---|---|---|
Расходы по программе | $1,521 | $1,216 | $1,250 | $1,416 | $11,177 |
В неблагополучных сообществах | $522 | $974 | $665 | $743 | $936 |
Годы работы | 9,900 | 10,100 | 9,700 | 12,000 | 92,200 |
Трудовой доход | $0.78 | $0.84 | $0.83 | $0.94 | $7.00 |
Экономический результат | $2.21 | $2.23 | $2.28 | $2.46 | $11.40 |
($ в миллионах) | Годы работы | Трудовой доход | Экономический результат |
---|---|---|---|
Сакраменто | 15,170 | $111.0 | $261.0 |
Район залива | 9,110 | $20.4 | $53.4 |
Центральная долина | 41,510 | 2,520 | 7,740 |
Южная Калифорния | 12,860 | 980 | 2,590 |
Остальная часть штата | 13,510 | 1,490 | 3,330 |
Профессиональное обучение: Учебный центр Central Valley
[ редактировать ]Учебный центр Центральной долины (расположен в Сельме, Калифорния ) — это организация, поддерживаемая Управлением и местными некоммерческими и правительственными организациями. С 2020 года он предоставляет практические, бесплатные 12-недельные программы предварительного обучения по 11 профессиям для подготовки ветеранов Центральной долины, молодых людей из групп риска, представителей меньшинств и групп населения с низкими доходами к строительным работам в рамках проекта CAHSR. По состоянию на декабрь 2023 года он выпустил 11 групп, в общей сложности более 176 студентов, и оказал им дальнейшую помощь, предоставив трудоустройство, а также другие вспомогательные услуги. [ 2 ]
Годовые отчеты об устойчивом развитии
[ редактировать ]CAHSR задуман как полностью экологически устойчивая система. Каждый год, начиная с 2018 года, Управление готовит отчет об устойчивом развитии. [ 3 ] Основные моменты отчета за 2022 год:
- «Восстановление более 2972 акров среды обитания и защита более 3190 акров сельскохозяйственных земель;
- Посадка более 7100 деревьев;
- Предотвращение или улавливание 420 245 метрических тонн углекислого газа – это эквивалентно отключению одной электростанции, работающей на природном газе, от сети на год;
- Увеличение участия малого бизнеса до более чем 700 субъектов;
- Общая экономическая деятельность штата приносит от 12,7 до 13,7 миллиардов долларов, при этом 56% инвестиций приходится на малообеспеченные сообщества». [ 4 ]
Оценка совокупного экономического воздействия
[ редактировать ]В Информационном бюллетене об экономическом воздействии на 2021 год подсчитано, что по состоянию на июнь 2021 года экономические выгоды от проекта в масштабе штата включали 64 400–70 500 человеко-лет занятости, 4,8–5,2 миллиарда долларов США в сфере занятости и 12,7–13,7 миллиарда долларов экономического производства, и это по состоянию на 2021 год. На февраль 2022 года в проекте было задействовано 699 субъектов малого бизнеса. [ 5 ]
Анализ экономического воздействия Управления обновляется ежегодно. Отчет об экономическом анализе за 2021 год содержит данные по состоянию на июнь 2021 года. [ 6 ]
Оценки СТБ потребностей регионов
[ редактировать ]В своем 67-страничном постановлении от мая 2015 года Федеральный совет наземного транспорта отметил: «Нынешняя транспортная система в регионе долины Сан-Хоакин не поспевает за ростом населения, экономической активности и туризма. ... Автомагистраль между штатами система, коммерческие аэропорты и традиционные пассажирские железнодорожные системы, обслуживающие рынок междугородных перевозок, работают на полную или близкую к ней мощность и потребуют крупных государственных инвестиций для обслуживания и расширения, чтобы удовлетворить существующий спрос и будущий рост в течение следующих 25 лет или позже». [ 7 ] Таким образом, Совет считает, что система ВСМ обеспечивает ценные преимущества для транспортных потребностей региона.
Долина Сан-Хоакин также является одним из беднейших районов штата. Например, уровень безработицы в конце 2014 года в округе Фресно был на 2,2% выше, чем в среднем по штату. [ 8 ] А из пяти беднейших городских районов страны три находятся в Центральной долине. [ 9 ] Система ВСМ имеет потенциал значительно улучшить этот регион и его экономику. Этот вопрос был рассмотрен в большом отчете CHSRA за январь 2015 года. [ 10 ]
Ожидается, что помимо рабочих мест и уровня доходов в целом, наличие ВСМ будет способствовать росту городов вокруг станций ВСМ. Ожидается, что это поможет увеличить плотность населения в этих городах и уменьшить «расползание застройки» на окружающие сельскохозяйственные угодья. [ 11 ]
Негативно затронутые местные сообщества
[ редактировать ]Сообщалось также о некоторых негативных последствиях приобретения земли и строительства в рамках проекта. По состоянию на октябрь 2021 года на этапе строительства 1 проект переместил или оказал неблагоприятное воздействие иммигрантов (мексиканцев, камбоджийцев и японцев), организаций по оказанию помощи бездомным, приютов для бездомных, пожарных, некоммерческих организаций, работающих с получателями социальных пособий, комиссионных магазинов и обездоленных сообществ, таких как Васко. . [ 12 ] [ 13 ]
Прогнозы на будущее для промежуточного начального операционного сегмента
[ редактировать ]«Какова ценность электрифицированной высокоскоростной железной дороги между Мерседом и Бейкерсфилдом?» в Бизнес-плане на 2022 год [ 14 ] (стр. 25) перечислил эти предполагаемые выгоды, которые будут получены от промежуточного начального операционного сегмента:
- Время в пути значительно сократится, а путешествия станут более надежными. Время в пути на машине 2,5 часа. Одностороннее движение. Поездка на поезде Amtrak San Joaquin занимает 3 часа. в лучшем случае, но каждый день совершается всего 7 рейсов туда и обратно, а промежуточные грузовые перевозки делают обслуживание ненадежным. По оценкам, CAHSR сократит время в пути до 100 минут, и ожидается, что каждый день будет совершаться 18 надежных рейсов туда и обратно.
- Благодаря улучшению транзита внутри Центральной долины значительно улучшится транзит в район залива и Сакраменто, а также в Южную Калифорнию.
- По прогнозам, пассажиропоток по тому же маршруту увеличится почти вдвое: с 4,8 миллиона пассажиров в год до 8,8 миллиона пассажиров.
- Ежегодный пробег транспортных средств сократится на 284 миллиона, что уменьшит заторы на дорогах.
- Выбросы парниковых газов (ПГ) сократятся на 50,6 тысяч метрических тонн, что эквивалентно выбросам от 10 874 легковых автомобилей, эксплуатируемых в течение одного года.
- Дополнительные доходы от пассажирских перевозок составили 117,2 миллиона долларов.
- Более 200 000 человеко-лет благодаря эксплуатации линии и воздействию на общество.
Экологические проблемы
[ редактировать ]Защита дикой природы
[ редактировать ]Трассы ВСМ создадут серьезные проблемы для перемещения и миграции диких животных. Таким образом, на промежуточном начальном операционном сегменте будет более 300 переходов для диких животных, чтобы обеспечить безопасные способы перехода диких животных через пути. Для достижения этой цели Управление предоставило грант в размере 2 миллионов долларов США пилотной программе пересечения дикой природы Федерального управления шоссейных дорог для предлагаемого плана мониторинга 119-мильных переходов дикой природы в Центральной долине (общая стоимость составит 2,5 миллиона долларов). В рамках этого пилотного проекта будут изучены альтернативные конструкции переходов, проведены исследования и мониторинг столкновений между дикими животными и транспортными средствами, а также рассмотрены коридоры миграции лисиц в Сан-Хоакине. [ 15 ]
Расчеты экологических выгод
[ редактировать ]Управления Калькулятор углеродного следа [ 16 ] показаны преимущества для 5 различных участков маршрута ВСМ, включая весь этап 1, а также промежуточный начальный эксплуатационный участок. В нем приводятся оценки выбросов парниковых газов от самолетов, автомобилей и поездов HSR, а также экономия, которую может обеспечить использование поездов.
Оценка экономии HSR (на рейс туда и обратно):
- 142 фунта на линии Мерсед-Бейкерсфилд (временный IOS)
- 349 фунтов для Сан-Франциско-Лос-Анджелеса
- 303 фунта за Сан-Хосе-Бербанк
- 389 фунтов за Сан-Франциско-Анахайм
- 337 фунтов за Сан-Франциско-Бербанк
В бизнес-плане на 2022 год Управление оценивает, что к 2040 году система сможет перевозить 50 миллионов пассажиров в год, и что при полной эксплуатации сокращение выбросов парниковых газов будет эквивалентно удалению с дорог 400 000 автомобилей. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дерек Боутон / Последняя информация Управления CAHSR о воздействии на 2022 и 2023 годы по состоянию на 18 января 2024 года:
- ^ «Учебный центр Central Valley отмечает выпускников 2023 года» . 29 декабря 2023 г.
- ^ https://hsr.ca.gov/programs/green-practices-sustainability/sustainability-report/
- ^ «Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии опубликовало отчет об устойчивом развитии за 2022 год» . 10 октября 2022 г.
- ^ Экономическое воздействие высокоскоростной железной дороги Калифорнии (PDF) (Отчет). Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии. 2022 . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Инвестиции в высокоскоростные железные дороги продолжают способствовать подъему экономики Калифорнии» . 16 февраля 2022 г.
- ^ Джульет Уильямс (14 июня 2013 г.). «Зеленый свет для высокоскоростной железной дороги в Калифорнии» . Бейкерсфилд.com. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Блог о высокоскоростных железных дорогах Калифорнии »HSR: путь к выходу из бедности» . Cahsrblog.com. 17 декабря 2014. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 14 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Блог о высокоскоростных железных дорогах Калифорнии »Конец начала» . Cahsrblog.com. 6 января 2015 года. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 14 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Высокоскоростная железная дорога Калифорнии и экономика Центральной долины: январь 2015 г.» (PDF) . Hsr.ca.gov . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога и засыпка: отличный союз для Калифорнии» . сакби . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ РАЛЬФ ВАРТАБЕДЯН (29 октября 2021 г.). «Сверхскоростной поезд оставляет след горя среди обездоленных жителей долины Сан-Хоакин» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 ноября 2021 г.
Вверх и вниз по долине Сан-Хоакин сверхскоростной поезд жестоко обрушивается на людей, которые уже изо всех сил пытаются выжить в тяжелых экономических условиях в одном из беднейших регионов страны.
- ^ «Валадао отправляет письмо в Управление высокоскоростных железных дорог в защиту Васко» . Бейкерсфилд, Калифорния . 8 апреля 2021 г. Проверено 16 ноября 2021 г.
Строительство железной дороги нарушило работу предприятий и жилых домов, ухудшило качество воздуха, а заброшенный жилой комплекс Wasco Farm Labor House создал серьезную угрозу для здоровья и безопасности.
- ^ https://hsr.ca.gov/wp-content/uploads/2022/05/2022-Business-Plan-FINAL-A11Y.pdf .
- ^ Келли, Брайан. «Отчет генерального директора за август 2023 года» . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ КАХСРА. «Калькулятор углеродного следа» .
- ^ КАШРА. «Бизнес-план на 2022 год» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Калифорнийская высокоскоростная железная дорога
- Немецкая железная дорога
- Электрические железные дороги в Калифорнии
- Высокоскоростные железнодорожные линии в США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Предлагаемые железнодорожные линии в Калифорнии
- Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ
- 2029 год на железнодорожном транспорте
- Мегапроекты
- Строящиеся высокоскоростные железнодорожные линии
- Транспортные здания и сооружения в округе Мадера, Калифорния
- Строящиеся здания и сооружения в США
- Высокоскоростные поезда США
- Железнодорожные узлы в США