Jump to content

Железная дорога Йосемити-Маунтин-Шугар-Пайн

Координаты : 37 ° 27'12 "N 119 ° 38'39" W  /  37,45341850796343 ° N 119,64421860264505 ° W  / 37,45341850796343; -119.64421860264505
Железная дорога Йосемити-Маунтин-Шугар-Пайн

Регистратор
Шей № 10 железной дороги Йосемити-Маунтин-Шугар-Пайн едет задним ходом в магазины после наезда на линию.
Местный Национальный лес Сьерра , Калифорния
Координаты 37 ° 27'12 "N 119 ° 38'39" W  /  37,45341850796343 ° N 119,64421860264505 ° W  / 37,45341850796343; -119.64421860264505
Коммерческие операции
Построено Калифорнийская лесная компания
Оригинальный манометр 3 фута ( 914 мм )
Сохранившиеся операции
Владелец Семья Штауффер
Отчетный знак YMSP
Длина 4 мили (6,4 км)
Сохранившийся манометр 3 фута ( 914 мм )
Коммерческая история
Открыто 1874
Закрыто 1931
История сохранения
1961 вновь открыт
Штаб-квартира 56001 Государственная трасса 41
Фиш Кэмп, Калифорния
Веб-сайт
ymsprr

Yosemite Mountain Sugar Pine Railroad (YMSPRR) — историческая длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная железная дорога с двумя действующими паровозами, расположенная недалеко от Фиш-Кэмпа, Калифорния , в Национальном лесу Сьерра, недалеко от южного входа в Йосемитский национальный парк . [1] Руди Стауффер организовал YMSPRR в 1961 году, используя исторические железнодорожные пути, подвижной состав и локомотивы для строительства туристической линии вдоль исторического маршрута компании Madera Sugar Pine Lumber Company .

Обслуживание началось с покупки трехвагонного локомотива № 10 Shay у железной дороги West Side Lumber Company в Туолумне, Калифорния . Построенный в 1928 году, № 10 по общему мнению является самым большим узкоколейным локомотивом Шая и одним из последних построенных. В 1986 году YMSPRR приобрела Shay № 15 - также бывший локомотив West Side Lumber Company - у туристической линии West Side & Cherry Valley Railroad в Туолумне.

Паровозы работают ежедневно в летние месяцы, а железнодорожные вагоны «Дженни» , способные перевозить около дюжины пассажиров, обычно работают в межсезонье. Пассажиры могут ездить как в открытых, так и в закрытых легковых вагонах. [2]

Вид на железнодорожные пути, ведущие на юг в густой лесной покров.

Нынешняя железная дорога следует по участку дороги, первоначально высеченному в горе компанией Madera Sugar Pine Lumber Company в начале 20 века. Компания возникла в 1874 году, когда она была организована как Калифорнийская лесозаготовительная компания для лесозаготовок на территории вокруг Окхерста, Калифорния . [3] У компании Madera Sugar Pine Lumber Company когда-то была большая лесопилка в Шугар-Пайн, Калифорния , к югу от нынешнего YMSPRR. [4] На железной дороге было семь локомотивов, более 100 лесных вагонов и 140 миль (230 км) путей в окружающих горах. [5] Помимо железной дороги, компания также перевозила пиломатериалы по лотку , протянувшемуся на 54 мили (87 км) от Шугар-Пайн до Мадеры, штат Калифорния . [6] Это был наиболее эффективный способ вывозить необработанные пиломатериалы из гор для отделки и перевозки у подножия горы. Компания Madera Sugar Pine Lumber Company практиковала вырубку деревьев , в результате чего были удалены почти все деревья в лесных насаждениях, окружающих трассу YMSPRR. Густой лес, окружающий YMSPRR сегодня, опровергает эту историю, хотя большие пни от первоначальной старой древесины усеивают лесную подстилку, выстилающую пути.

Бревенчатый поезд Madera Sugar Pine Lumber Co. поднимается по крутому склону недалеко от Шугар-Пайн, Калифорния, около 1915 года.

Из-за начала Великой депрессии и нехватки деревьев предприятие закрылось в 1931 году. Но полоса отвода через лес осталась, что позволило семье Штауффер реконструировать часть линии в 1961 году. Нынешняя железная дорога использует локомотивы, переоборудованные вагоны для расцепления бревен и другое железнодорожное оборудование, приобретенное у West Side Lumber Company после того, как она прекратила работу железных дорог в 1961 году. [7]

После выхода на пенсию в 1981 году Руди Стауффера сменил его сын Макс на посту владельца и оператора железной дороги. Макс Штауффер умер 10 марта 2017 года. [8]

В конце августа 2017 года железнодорожный пожар , начавшийся недалеко от железной дороги, уничтожил оборудование West Side Lumber Company, хранившееся на боковом пути. [9]

Локомотивы

[ редактировать ]

Железная дорога Йосемит-Маунтин-Шугар-Пайн может похвастаться коллекцией исторических локомотивов, в том числе двумя действующими паровозами :

  • № 10 : Этот узкоколейный гигант, построенный в 1928 году компанией Lima Locomotive Works , по общему мнению, является самым большим локомотивом Shay, когда-либо построенным. [10] Первоначально построенный для компании Pickering Lumber Company, [11] в 1934 году он попал в West Side Lumber Company, прежде чем присоединиться к YMSPRR. Он сжигает масло и имеет вместимость 1200 галлонов США [галлонов США] (4500 л; 1000 имп галлонов) масла и 3420 галлонов США (12900 л; 2850 имп галлонов) воды.
  • № 15 : еще один узкоколейный локомотив Shay, № 15, имеет богатую историю работы в различных компаниях с момента его постройки в 1913 году компанией Lima Locomotive Works. После работы в Norman P. Livermore & Company , Sierra Nevada Wood & Lumber Co. , Hobart Estate Co. и Hyman-Michaels Co., она перешла в West Side Lumber Company, а затем в туристическую компанию West Side & Cherry Valley. YMSPRR приобрела его в 1988 году. [12] Он сжигает масло и имеет вместимость 1000 галлонов США (3800 л; 830 имп галлонов) масла и 2000 галлонов США (7600 л; 1700 имп галлонов) воды.
  • Вагоны «Дженни» : автомобили Ford Model A, переоборудованные для использования на железных дорогах компанией West Side Lumber Company. Каждый из этих вагонов вмещает около 12 человек, обеспечивая регулярное обслуживание в сочетании с обычной паровой работой. [13]
  • №5 : двухосный дизельный стрелочный двигатель 1935 года постройки, в настоящее время не в рабочем состоянии. [14]
  • № 402 : двухвагонный тепловоз с центральной кабиной . YMSPRR не использует этот локомотив для регулярных коммерческих перевозок.

Достопримечательности

[ редактировать ]
  • Музей Торнберри, исторический бревенчатый домик, построенный более 140 лет назад, предлагает посетителям взглянуть на то, какой была жизнь на склонах Сьерры более века назад.
  • Торговая компания Sugar Pine , предоставляющая подборку литературы и источников, связанных с YMSPRR, железными дорогами и историей долины Йосемити.
  • Площадки для пикников и мероприятий на восточной конечной станции линии
  • Промывка золота
  • Редкий узкоколейный снегоочиститель , West Side Lumber Company. плуг № 2 компании

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эрвин, Эмили (01 июня 2022 г.). «Окаменелости к водопаду: железная дорога сахарной сосны в горах Йосемити» . YourCentralValley.com . Проверено 06 сентября 2022 г.
  2. ^ «Железная дорога Йосемит-Маунтин-Шугар-Пайн: как посетить» . Поезда . Проверено 06 сентября 2022 г.
  3. ^ Хэнк Джонстон. Свистки больше не звучат: лесозаготовки на железной дороге в Сьерра-Неваде, 1874–1942 гг. Stauffer Publishing (1997) (тщательное исследование лесозаготовок паровой железной дороги в южных горах Сьерра-Невады вокруг нынешнего YMSPRR). Для получения дополнительной информации о лесозаготовках на железных дорогах обратитесь к другим аналогичным работам Хэнка Джонстона, доступным по адресу: «Подарки на железной дороге Йосемит-Маунтин-Шугар-Пайн» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года .
  4. ^ Там же.
  5. ^ Там же. в 12.
  6. ^ Там же. в 87.
  7. ^ «История Вестсайда» . Архивировано из оригинала 12 июля 2009 года . Проверено 13 марта 2009 г.
  8. ^ Уилкинсон, Брайан (10 марта 2017 г.). «Умер бизнес-лидер и защитник туризма Макс Штауффер» . Сьерра Стар . Проверено 31 августа 2017 г.
  9. ^ Клагстон, Джина (31 августа 2017 г.). «На железной дороге Йосемити-Маунт-Шугар-Пайн горит историческое оборудование» . Новости Сьерры онлайн . Проверено 31 августа 2017 г.
  10. ^ «Lima Locomotive Works, Inc., цех № 3315 – построен для: Pickering Lbr. Co» . Шей Локомотивс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 г. Проверено 13 марта 2009 г.
  11. ^ Другие бывшие паровозы Pickering Lumber сохранились и сегодня. На железной дороге Найлс-Каньон во Фремонте, штат Калифорния , сохранились Пикеринг № 12, трехвагонный грузовик «Шэй», и № 1, трехгрузовой « Хейслер» . Живописная железная дорога Маунт-Рейнир поддерживает № 11, «Железная дорога на горе Ренье, Эльба, Вашингтон, США» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 13 марта 2009 г. трехгрузовый автомобиль Pacific Coast Shay. № 3, шей с двумя грузовиками, выставлен на выставке на ярмарочной площади округа Туолумн в Соноре, Калифорния . [1] . В транспортном музее Эль-Портала хранится № 6, шей Тихоокеанского побережья с тремя грузовиками, похожий на № 11. В Музее бревен Гумбольдта, недалеко от Корбеля, Калифорния, хранится № 33, шей с тремя грузовиками. № 8 — еще один грузовик из трех грузовиков, который в настоящее время находится в частной собственности и ожидает ремонта в Орегоне. № 7 — это грузовик с тремя грузовиками, выставленный в Государственном историческом парке Рейлтаун 1897 года в Джеймстауне, Калифорния .
  12. ^ «Магазин Lima Locomotive Corporation № 2645 - построен для: Sierra Nevada Wood & Lbr. Co» . Шей Локомотивс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 г. Проверено 13 марта 2009 г.
  13. ^ «Галерея масштабных моделей Сьерры - фотографии железной дороги Йосемити на горе Шугар-Пайн» .
  14. ^ Там же.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 649f04546de8ac8e2478a190b217165c__1716492240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/5c/649f04546de8ac8e2478a190b217165c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yosemite Mountain Sugar Pine Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)