Компания Madera Sugar Pine
![]() | |
![]() Перевозка бревен возле Шугар-Пайн , 1915 год. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Национальный лес Сьерра |
Даты работы | 1874–1931 |
Преемник | Железная дорога Йосемитской горы Шугар-Пайн (1961) |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 32 мили (51 км) |
Madera Sugar Pine Company компания США — лесозаготовительная , работавшая в регионе Сьерра-Невада в Калифорнии в конце 19 — начале 20 веков. Компания отличилась использованием инновационных технологий, в том числе первым в южной Сьерре лотком для бревен и лесозаготовительной железной дорогой , а также ранним внедрением двигателя Steam Donkey . [ 1 ] : 10 [ 2 ] Его значительное региональное влияние привело к созданию таких городов, как Мадера , Фиш-Кэмп и Шугар-Пайн , а также к росту Фресно-Флэтс и образованию округа Мадера .
На пике своего развития в компании Madera Sugar Pine работало более 600 человек на лесозаготовках , еще 1000 человек на лесозаводе , а годовой объем производства пиломатериалов составлял 50 миллионов досок-футов. [ 3 ] Большая часть продукции экспортировалась за пределы Калифорнии, в частности, были поставлены два вагона «лучшей сахарной сосны в мире» для реконструкции Белого дома при Теодоре Рузвельте . [ 4 ] : 35–37 [ 5 ] В целом компания вырубила более 6200 акров (25 км²). 2 ) акров и было произведено более 1,3 миллиарда картонных футов пиломатериалов до его закрытия в 1933 году, спада, вызванного снижением спроса и предложения во время Великой депрессии . Несмотря на эти экономические проблемы, компания Madera Sugar Pine сохраняла прибыльность каждый год своей деятельности. [ 6 ] : 146
Ключевым моментом для компании стало ее участие в знаменательном деле Верховного суда США 1923 года , когда суд подтвердил пособие в случае смерти -нерезидентов для иждивенцев- иностранцев , что ознаменовало важный шаг в защите прав трудящихся и создало прецедент против дискриминации в случаях несчастных случаев на производстве .
В 1967 году движение возобновилось как железная дорога Йосемит-Маунтин-Шугар-Пайн , историческая железная дорога . [ 7 ] Железная дорога построена на двухмильном (3-километровом) участке первоначального участка железной дороги, использовавшегося между 1908 и 1924 годами. [ 8 ] [ 9 ]
Предшественники
[ редактировать ]Калифорнийская лесопилочная компания (1874–1878)
[ редактировать ]
Калифорнийская лесоматериальная компания была основана в феврале 1874 года, положив начало амбициозному проекту по перемещению пиломатериалов из Сьерра-Невады на новую железную дорогу в долине Сан-Хоакин . [ 10 ] Этот обширный проект потребовал создания лесозаготовительных лагерей и лесопилок в горах, а также строительства желоба для бревен для транспортировки пиломатериалов с возвышенностей в долину. [ 11 ] : 11
54 мили (87 км) Между 1874 и 1877 годами был построен желоб для бревен длиной , самый длинный из когда-либо построенных в то время, для транспортировки необработанных пиломатериалов с гор в Мадеру в долине. Там его можно будет закончить и отправить по всему миру через Южно-Тихоокеанскую железную дорогу . Этот проект включал строительство множества высоких эстакад на разнообразной местности предгорий, и его стоимость составила 250 000 долларов, и он был готов к сезону 1877 года. [ 11 ] : 11

Столкнувшись с проблемой соскальзывания пиломатериалов по краям лотка, Уильям Турман, один из соучредителей компании, разработал новую технику скрепления связок пиломатериалов вместе, повышая их устойчивость во время транспортировки. Его изобретение, известное как зажим лотка, было запатентовано в 1877 году и эффективно снизило риск потери пиломатериалов и повреждения лотка. [ 2 ] Его зажим для желоба был запатентован в 1877 году. [ 12 ]
Однако, несмотря на эти нововведения, Калифорнийская лесозаготовительная компания столкнулась с финансовыми проблемами. Отсутствие достаточных средств и засуха 1877 года существенно повлияли на ее деятельность, что привело к прекращению деятельности компании всего через три сезона. [ 12 ] [ 13 ]
Торговая компания Madera Flume (1878–1899)
[ редактировать ]
В 1878 году компания California Lumber Company претерпела капитальный ремонт и была переименована в Madera Flume and Trading Company. [ 14 ] Это новое предприятие расширило свою деятельность, добавив четырехмильную узкоколейную железную дорогу, соединяющую мельницу Соквел с лотком, что облегчило транспортировку древесины из более отдаленных мест. [ 1 ] : 20
В конце 1880-х годов компания Madera Flume and Lumber Company вошла в историю, став первой лесозаготовительной компанией, заменившей традиционные воловьи упряжки паровыми двигателями , работающими на ослах . [ 2 ] Эти компактные, но мощные паровые двигатели позволяли лесозаготовителям рубить и транспортировать деревья при любых погодных условиях, тем самым увеличивая общее производство древесины в течение года. [ 11 ] : 103, 127

В 1881 году компания построила мельницу Сокуель и соединила ее с расширенным желобом для бревен, расположенным выше по течению от первоначальной калифорнийской мельницы. В следующем году они открыли вторую мельницу недалеко от Нелдер-Гроув. Однако у этой новой мельницы не было поблизости источника воды, поэтому для перевозки пиломатериалов в лоток пришлось использовать лесной трамвай. К тому времени у компании была возможность ежедневно доставлять в Мадеру 100 000 футов готовых пиломатериалов. [ 1 ] : 20–23
В 1889 году компания представила Betsy, один из первых локомотивов Shay . Она была первой в своем роде, работавшей на юге Сьерра-Невады, и представляла собой значительный прогресс в технологии и эффективности лесозаготовок. [ 2 ] О нововведении сообщило издание Visalia Weekly Delta. [ 1 ] : 26
Вход в систему Madera Flume and Trading Company в этом сезоне значительно облегчился благодаря новой узкоколейной (3-футовой) железной дороге. Автомобили, специально изготовленные для этой цели, покончили со многими упряжками [волов], доставляющими древесину из лагерей на лесопилку. Расходы на Мадере и в лесу сейчас превышают 15 000 долларов в месяц – поистине предприятие, которым любой регион может по праву гордиться.
У Бетси был уникальный дизайн: маленькая кабина требовала, чтобы инженер одновременно выполнял функции пожарного. Несмотря на эту причуду, Бетси стала одним из локомотивов Шая, прослуживших дольше всех в Сьерре, и оставалась в эксплуатации до 1930-х годов. [ 1 ] : 26, 44–45


Вырубка гигантской секвойи
[ редактировать ]
В конце 1800-х годов лесорубы в Нелдер-Гроув вырубили множество гигантских секвой . Однако древесина этих деревьев имела ограниченный коммерческий потенциал из-за ее склонности к распаду при рубке и худшей пригодности для строительства по сравнению с старой сахарной сосной и пондерозой. Несмотря на это, к 1897 году более 100 крупнейших секвой в роще пережили вырубку. [ 15 ]
К концу 1890-х годов компания Madera Flume and Trading Company находилась в упадке. Причины были двоякие: истощались имеющиеся лесные массивы, а также наблюдалось снижение спроса на экспорт пиломатериалов из-за длительной экономической депрессии . Ранее заводы California Lumber Company были окончательно закрыты, а сама компания объявила о банкротстве в 1878 году. [ 16 ] Несмотря на эти неудачи, склад пиломатериалов Мадеры сумел продолжить работу, хотя и в меньших масштабах, при поддержке лесозаготовителей по контракту, которые продолжали поставлять обрезанные бревна в лоток. [ 1 ] : 27
Компания Madera Sugar Pine (1899–1931)
[ редактировать ]К началу века старовозрастная белая сосна на верхнем Среднем Западе истощилась. Сахарная сосна , благодаря своим большим размерам и прямым волокнам, стала высоко ценимой заменой белой сосны. Это привело к тому, что многие авторитетные лесозаготовительные предприятия двинулись на запад, в Сьерра-Неваду. [ 17 ]
В 1889 году Артур Хилл, лесной магнат из Мичигана, и его партнеры приобрели активы Madera Flume and Trading Company и расширили ее деятельность. Существующая лесозаготовительная железная дорога была продлена до недавно закрепленных лесных массивов, а водоток, ведущий к Мадере, был реконструирован. Масштаб операции был расширен, чтобы составить конкуренцию Fresno Flume and Irrigation Company и Sanger Lumber Company , которые возникли как конкуренты. [ 1 ] : 12
Сахарная сосна стала центральным символом объединенной компании. Он фигурировал в названии и логотипе компании и стал тезкой недавно построенного фирменного города и современной мельницы. [ 18 ] [ 1 ] : 45
Реконструкция бревенчатого лотка
[ редактировать ]Новая земляная плотина на развилке Льюис на реке Фресно преследовала две цели. Он сформировал пруд для бревен для обслуживания новой мельницы «Сахарная сосна» и создал источник воды для нового водовода. Полностью перестроенный лоток следовал по первоначальному маршруту длиной пятьдесят четыре мили (87 км) через Фресно-Флэтс, снизившись в общей сложности на 4500 футов (1400 м) над уровнем моря на пути к Мадере. Для поддержания должного уклона было построено более 200 эстакад, некоторые из них высотой 65 футов (20 м). [ 4 ] : 45–46 Строительство лотка обошлось в 275 000 долларов, в среднем 5 000 долларов за милю. Было использовано около 5 700 000 футов пиломатериалов из красного дерева и 2100 бочонков гвоздей. [ 19 ]
-
Пруд с бревнами на заводе Шугар Пайн.
-
Эстакада лотка на уровне Китайского магазина.
-
Жители Мадеры празднуют завершение строительства «самого длинного в мире лотка для древесины» 27 октября 1900 года.
1922 г. Пожар Сахарной Сосны.
[ редактировать ]9 сентября 1922 года в городе произошел катастрофический пожар. [ 20 ] Лесопилка, склад пиломатериалов и 75 акров (0,30 км²) 2 ) акры окружающего леса были уничтожены. [ 1 ] : 71–74
Мадера Шугар Пайн немедленно объявила о планах по восстановлению и расширению. Оборудование было заказано, изготовлено и отправлено из восточной части США по железной дороге, включая современную двухленточную лесопилку. Всю зиму бригады работали над транспортировкой и сборкой оборудования весом более 500 000 фунтов (230 000 кг), перевезя его на расстояние более 60 миль (97 км) по грунтовой дороге от Мадеры до завода. [ 21 ] [ 1 ] : 72 Операции возобновились в апреле следующего года с увеличенной производительностью до 350 000 картонных футов в день. [ 22 ]
-
Комплекс лотков на втором заводе «Сахарная сосна».
-
Расширенные погрузочные площадки.
Жизнь и работа
[ редактировать ]
Сообщество лесопилок в Шугар-Пайн было разнообразным, в нем работали рабочие разных национальностей. Социальный статус в сообществе основывался на положении человека в компании, и жилье распределялось соответственно. Руководство жило в верхнем каньоне, рабочие лесопилки — в нижнем, а рабочие магазинов — на склоне холма. Лесорубы жили в сезонных лагерях в лесу, где они спали по четыре человека в хижине и ели в общей кухне. Китайские рабочие, чья работа ограничивалась лотком, сушилкой и лесопилкой, жили в отдельном районе китайского квартала к югу от мельницы.
Китайский труд
[ редактировать ]Китайские рабочие, многие из которых прибыли во время Калифорнийской золотой лихорадки , сыграли значительную роль в завершении строительства канала Мадеры и заполнении многих рабочих мест на лесных складах Шугар-Пайн. [ 23 ] [ 1 ] : 14 Однако эти китайские рабочие столкнулись со значительной дискриминацией и сегрегацией на рабочем месте и в повседневной жизни. Их отправили на низкооплачиваемую работу в качестве обычных чернорабочих, их нанимали и получали оплату через посредников, и они жили в отдельном китайском квартале, отдельно от остального сообщества. [ 1 ] : 71, 82 Антикитайские настроения и отсутствие правовой защиты также препятствовали получению опыта китайскими рабочими, особенно после принятия Закона об исключении китайцев . [ 1 ] : 81
В 1922 году компания Madera Sugar Pine решила заменить этих китайских рабочих мексиканскими рабочими, которые стали доступны после принятия Закона об иммиграции 1917 года . Чтобы дать четкий сигнал о том, что китайским рабочим больше не рады, компания подожгла Чайнатаун в конце сезона лесозаготовок, дожидаясь первого снегопада, чтобы гарантировать, что пламя не повредит никакие другие постройки. Этот инцидент подчеркивает дискриминацию и несправедливость, с которыми столкнулись китайские рабочие в лесозаготовительной отрасли в начале 20 века. [ 24 ]
Секс-работа
[ редактировать ]Проституция процветала в Сьерре в дни лесозаготовок. Пожар в Сан-Франциско в 1906 году оставил многих секс-работников без работы, поэтому они отправились в лесозаготовительные лагеря. Правоохранительные органы оставили их в покое, и они торговали в магазине компании и получали медицинскую помощь в больнице компании. Они принимали всех клиентов, не проявляя никакой дискриминации, кроме платежеспособности. [ 1 ] : 76–79
Первый бордель для лесорубов компании Madera Sugar Pine Company назывался Камук и располагался в четырех милях от Шугар Пайн . Типперэри был самым популярным. Названный в честь популярной песни , Типперэри имел главную гостиную и четыре отдельных каюты. Жилья в Камуке было мало, поэтому секс-работники разбили палаточный лагерь под названием «Happy Camp» в двух милях от него, в Фиш-Кэмп, Калифорния . Бизнес процветал, и вскоре секс-работники наняли плотников, чтобы построить постоянный бордель.
Дома проституции простояли чуть более двадцати лет, причем Типперэри пал первым, когда бревна возле Биг-Крик закончились и лесозаготовки продолжились. Хэппи Кэмп и Камук просуществовали до 1920-х годов. [ 1 ] : 76–79
Дело Верховного суда
[ редактировать ]В деле 1923 года Madera Sugar Pine Co. против Комиссии по промышленным авариям Калифорнии Верховный суд США оставил в силе пособие в случае смерти иностранцам-нерезидентам, иждивенцам сотрудников, погибших в результате несчастных случаев на производстве не по вине. Решение оставило в силе Закон Калифорнии о компенсациях работникам , который был признан не нарушающим Конституцию США . Постановление требовало, чтобы компания Madera Sugar Pine Company выплатила компенсацию оставшимся в живых частично иждивенцам двух мексиканских рабочих, погибших на работе. Это дело установило правовой принцип, согласно которому иждивенцы-иностранцы-нерезиденты имеют право на ту же компенсацию, что и граждане, в соответствии с законами штата о компенсациях работникам . [ 25 ] [ 26 ]
Ликвидация
[ редактировать ]Мельница в Шугар-Пайн прекратила деятельность в ноябре 1931 года, когда из-за Великой депрессии на складе пиломатериалов Мадеры скопилась древесина . Поскольку к 1933 году экономическая ситуация не показывала никаких признаков улучшения, лоток, склад пиломатериалов, строгальный стан и фабрика по производству коробок были навсегда закрыты. [ 1 ] : 90 [ 6 ] : 146 Все локомотивы были проданы или сданы на слом. [ 11 ] : 49
Состав Локомотива
[ редактировать ]
Компания Madera Sugar Pine Company (MSP) управляла парком из семи локомотивов. Четыре из этих двигателей были названы, а остальные были известны по номерам. Первый двигатель, известный как «Бетси» или «Двигатель номер один», был ранней моделью, которая стала надежной частью автопарка и прослужила до начала 1930-х годов, несмотря на свою уникальную конструкцию, требующую от инженера выполнения функций пожарного.
Бетси выделялась своей долговечностью и стала одним из локомотивов Шая, прослуживших дольше всех в Сьерра-Неваде, хотя иногда он имел тенденцию сходить с рельсов.
Более крупные локомотивы компании, Двигатели 4 и 5, были доставлены благодаря значительным усилиям, включая транспортировку по долине Сан-Хоакин и Йосемитской железной дороге в Раймонд , а затем упряжками мулов на завод Шугар-Пайн, расположенный примерно в 30 милях (48 км) от нас. [ 27 ]
В ходе эксплуатации двигатели 2, 3 и 4 обычно перемещали 15 пустых вагонов-бревновозов с лесопилки на лесозаготовки. Более крупные двигатели 5 и 6, по три грузовика каждый, могли тянуть 22 пустых лесовоза. Вместимость поездов во многом определялась крутизной уклона железной дороги. Примечательно, что локомотивы Shay были спроектированы так, чтобы их можно было адаптировать, и их никогда не нужно было разворачивать; они всегда располагались передней частью вверх, что подчеркивало их гибкость при работе на пересеченной местности.
В 1933 году лесопилка закрылась, а в 1934 году компания решила демонтировать железную дорогу, что ознаменовало конец эпохи для Madera Sugar Pine Company, а к 1937 году все двигатели были проданы и списаны.
Имя | Строитель | Тип | Дата | Номер магазина | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бетси [ 1 ] : 94 | Неизвестный | 0-4-0 Шей Локомотив | Неизвестный | Неизвестный | Паровоз № 1, названный «Бетси» , был первым паровозом, работавшим в Южной Сьерре. Несмотря на свою нетрадиционную и раннюю конструкцию, он оставался в постоянной эксплуатации до тех пор, пока MSP не прекратил работу в начале 1930-х годов. В отличие от других локомотивов MSP, он никогда не получал нарисованного названия. |
Артур Хилл [ 1 ] : 94 [ 28 ] | Лимский локомотивный завод | Двухвагонный локомотив Шей | 27 декабря 1902 г. | 755 | «Артур Хилл» был построен для компании Madera Sugar Pine Company с запасом топлива в 1,5 корда дров, объемом воды в 1560 галлонов и пустым весом в 64 000 фунтов. Доставка в Мадеру . Списан в 1937 году. |
Э.М. Фаулер [ 1 ] : 94 [ 29 ] | Лимский локомотивный завод | Двухвагонный локомотив Шей | 27 февраля 1904 г. | 862 | EM Fowler был построен для компании Madera Sugar Pine Company с запасом топлива 1,5 корда древесины, объемом воды 1560 галлонов и массой пустого судна в заводском состоянии 70 950 фунтов. Доставка в Мадеру . Списан в 1937 году. |
RU Бриггс [ 1 ] : 94 [ 30 ] | Лимский локомотивный завод | Двухвагонный локомотив Шей | 1910 | 2280 | EN Briggs был построен для компании Madera Sugar Pine с полной массой 84 000 фунтов. Доставка в Раймонд . Списан в 1937 году. |
Компания Madera Sugar Pine #5 [ 1 ] : 94 [ 31 ] | Лимский локомотивный завод | Трехвагонный локомотив Шей | 1912 | 2617 | Построен для компании Madera Sugar Pine, пустой вес составляет 120 000 фунтов. Доставка в Раймонд . Продан компании Diamond & Caldor на запчасти в 1937 году за 500 долларов. |
Компания Madera Sugar Pine #6 [ 1 ] : 94 [ 32 ] | Лимский локомотивный завод | Трехвагонный локомотив Шей | 1927 | 3306 | Построен для компании Madera Sugar Pine, пустой вес составляет 135 500 фунтов. Доставка в Раймонд . Продан компании Feather River Lumber Company в 1935 году. Переоборудован в масляную горелку. Продан компании Hyman-Michaels в Сан-Франциско в 1943 году. Продан компании Michigan-California Lumber Company (3-й № 6) в 1944 году. Списан в 1951 году. |
Компания Madera Sugar Pine #7 [ 1 ] : 94 | Плимут | Газомеханический, 4 колеса, 20 тонн | 1927 | Неизвестный | Продан компании Grants Gravel Company во Фрианте, Калифорния, и переоборудован на стандартную колею. |
- Локомотивы компании Madera Sugar Pine
-
Бетси и короткий поезд из бревен
-
Артур Хилл на локомотивном заводе в Лиме.
-
Э. М. Фаулер прибывает в Шугар Пайн .
-
№5 и груз сосновых бревен, 1918 год.
-
Фото застройщика №6 .
-
№7 был первым газомеханическим двигателем, использованным компанией Madera Sugar Pine.
Железная дорога Йосемити-Маунтин-Шугар-Пайн
[ редактировать ]В 1967 году движение возобновилось как железная дорога Йосемит-Маунтин-Шугар-Пайн , историческая железная дорога . [ 33 ] Железная дорога построена на двухмильном (3-километровом) участке первоначального участка железной дороги, использовавшегося между 1908 и 1924 годами. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Джонстон, Хэнк (1968). Гром в горах: жизнь и времена Мадеры Сахарной Сосны (второе издание (переработанное) изд.). Коста Меса, Калифорния: Издательство Stauffer. ISBN 0-87046-017-Х . ОСЛК 239958 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Историческая деревня и парк Фресно-Флэтс (музейная экспозиция). Окхерст, Калифорния : Историческое общество округа Мадера. 2022.
- ^ «Лесные ресурсы округа Мадера» . Мадера Трибьюн . Мадера, Калифорния. 30 июля 1928 года . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барнс, Дуайт Х. (2001). Шахтеры, лесорубы и ковбои: история восточного округа Мадера . Окхерст, Калифорния: Ассоциация исторических мест Сьерры. ISBN 0-9707605-0-7 . OCLC 50478275 .
- ^ «Пиломатериалы для Белого дома» . Мадера Меркурий . Мадера, Калифорния. 18 октября 1902 года . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стензель, Джейн, изд. (2006). Как нам сказали: устная и письменная история (третье издание (пересмотренное) изд.). Коарсеголд, Калифорния: Историческое общество Коарсеголда. ISBN 0-9626377-7-7 .
- ^ «Настоящий поезд удивляет посетителей рыбного лагеря» . Мадера Трибьюн . Том. 76, нет. 94. 26 сентября 1967 года . Проверено 27 января 2024 г. }
- ^ Перейти обратно: а б Указатель железной дороги Йосемитской горы Шугар-Пайн (исторический указатель). Фиш-Кэмп, Калифорния : Grub Gulch Глава 41-49 E Clampus Vitus. 1987.
- ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Шугар-Пайн по полному расписанию» . Мадера Трибьюн . 24 сентября 1968 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Калифорнийская лесоматериальная компания» . Мерсед Каунти Сан . Март 1874 года . Проверено 9 августа 2022 г.
Цель компании — поставлять в долину Сан-Хоакин пиломатериалы высшего качества по сниженным ценам. Для этого они планируют распиливать пиломатериалы в огромных сосновых лесах Фресно-Флэтс и спускать их по желобу в удобное место на железной дороге для отправки.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонстон, Хэнк (1997). Свистки больше не звучат . Издательство Штауффер. ISBN 0-87046-067-6 .
- ^ Перейти обратно: а б «Строительство реки Мадеры воплотило в жизнь мечту У. Х. Турмана» . Мадера Трибьюн . Мадера, Калифорния. 28 сентября 1948 года . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Компания Sugar Pine — пионер отрасли» . Мадера Трибьюн . Мадера, Калифорния. 3 мая 1927 года . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ «Учредительный договор» . Сан-Хосе Еженедельник Меркурий . 9 мая 1878 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Негли, Бренда Л. (2016). Нелдер Роща гигантских секвой: истории внучки . Книги Оттер Бэй. стр. 89, 219. ISBN. 978-0-578-18029-8 .
- ^ «Предметы Фресно» . Марипоса Газетт . 23 февраля 1878 года . Проверено 9 августа 2022 г.
Компания California Lumber Company подала заявление о банкротстве. Собрание кредиторов назначено на 18 марта в офисе JM Glitchell, регистрирующего банкротства, в Сан-Франциско.
- ^ «Компания Sugar Pine — пионер отрасли» . Мадера Трибьюн . Мадера, Калифорния. 3 мая 1927 года . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Компания Sugar Pine принимает печать, символизирующую лесозаготовительную деятельность» . Мадера Трибьюн . 14 января 1928 года . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ Брайант, Ральф Клемент (1913). Ведение журнала: принципы и общие методы работы в США (первое изд.). Нью-Йорк: Уайли и сыновья. п. 409.
- ^ «Охота и сон забыты, поскольку пожар уничтожает большой лагерь» . Мадера Меркурий . 12 сентября 1922 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Компания Madera Sugar Pine Co. приложит гигантские усилия, чтобы начать работу 1 марта» . Мадера Трибьюн . Мадера, Калифорния. 18 сентября 1922 года . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ «Завод «Сахарная сосна» возобновляет работу: пятница, 13-е, — счастливый день, поскольку на заводе «Сахарная сосна» начинается большая годовая рубка» . Мадера Трибьюн . Мадера, Калифорния. 14 апреля 1923 года . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ «Сонг оштрафован на 150 долларов, может быть рассмотрено апелляционное дело: китаец из Шугар Пайн признан виновным в хранении при себе трубки для опиума - ходатайство адвоката легко отделается» . Мадера Меркурий . 4 января 1918 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Китайский квартал Шугар Пайн отомстил» . Мадера Трибьюн . 8 августа 2017 года . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Madera Sugar Pine Co. против Комиссии по промышленным авариям Калифорнии , 262 US 499 (1923).
- ^ «Дело Мадеры Шугар Пайн урегулировано Верховным судом США» Мерсед Сан-Стар . 5 июня 1923 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Данскомб, Гай. Век паровозов южной части Тихого океана .
- ^ «Магазин номер 755 – построен для: Madera Sugar Pine Co» . Полная база данных Shay . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Магазин № 862 – построен для: Madera Sugar Pine Co» . Полная база данных Shay . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Магазин номер 2280 – построен для: Madera Sugar Pine Co» . Полная база данных Shay . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Магазин номер 2617 – построен для: Madera Sugar Pine Co» . Полная база данных Shay . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Магазин номер 3306 – построен для: Madera Sugar Pine Co» . Полная база данных Shay . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Настоящий поезд удивляет посетителей рыбного лагеря» . Мадера Трибьюн . Том. 76, нет. 94. 26 сентября 1967 года . Проверено 27 января 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Больно, Берт (1938). История лесопилки национального леса Сьерра, 1852–1940 гг. (PDF) . Национальный лес Сьерра.
- Джонстон, Хэнк (1997). Свистки больше не звучат . Издательство Штауффер. ISBN 0-87046-067-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вход в США
- История Сьерра-Невады (США)
- Железные дороги наследия в Калифорнии
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Узкоколейные железные дороги в Калифорнии
- Национальный лес Сьерра
- Сьерра-Невада (США)
- Транспорт в округе Марипоса, Калифорния
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Железнодорожные компании, основанные в 1874 году.
- Американские компании, основанные в 1874 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1931 году.
- Закрытые железнодорожные линии в США