Железная дорога Фезер-Ривер
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Фезер-Фолс, Калифорния |
Местный | Округ Бьютт, Калифорния |
Даты работы | 1922–1966 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |


Железная дорога Физер-Ривер была построена в 1922 году для компании Hutchinson Lumber Company для доставки бревен из Физер-Фолс, Калифорния , к соединению с Западно-Тихоокеанской железной дорогой (WP) в Бидвелле, Калифорния . Затем WP перевезет бревна на лесопилку Хатчинсона в Оровилле, Калифорния . Лесопилка сгорела в 1927 году; и железная дорога не использовалась во время Великой депрессии , пока в 1938 году она не была реорганизована в транспорт общего пользования для обслуживания новой лесопилки, построенной в Физер-Фолс. Компания Georgia-Pacific приобрела лесопилку и железную дорогу в 1955 году. Железная дорога прекратила работу после того, как некоторые участки участка были затоплены плотиной Оровилл во время рождественского наводнения 1964 года . [ 1 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания [ 2 ] |
---|---|---|---|---|---|
1 | Лимский локомотивный завод | 3-вагонный локомотив Шая | 1921 | 3169 | купил новый; выставлен на выставке в Оровилле в 1961 году. |
2 | Лимский локомотивный завод | 3-вагонный локомотив Шая | 1922 | 3177 | купил новый. Продан компании Sierra Railway. |
3 | Лимский локомотивный завод | 3-вагонный локомотив Шая | 1923 | 3221 | приобретен новый, работающий как Cass Scenic Railroad # 11, Касс, Западная Вирджиния. |
4 | ХК Портер, Инк. | 0-6-0 Танк-паровоз | 1907 | 3951 | построен как Мамонтовая медная горнодобывающая компания №4; списан в 1957 году |
5 | Металлургический завод Уилламетта | 3-вагонный локомотив Willamette | 1923 | 9 | купил новый; списан в 1957 году |
8 | GE Транспорт | Переключатель GE 44 тонны | 1951 | 30791 [ 3 ] | построен как CD Johnson Lumber Company №8; куплен в 1963 году |
91 | Лимский локомотивный завод | 3-вагонный локомотив Шая | 1928 | 3322 | построен как Polson Logging Company №91; куплен на запчасти в 1958 году; списано |
102 | Электромоторный дизель | ЭМД SW900 | 1959 | 25504 [ 3 ] | построен как Hammond Redwood Company № 102; куплен в 1961 году |
А [ 3 ] | Плимутский локомотивный завод | газомеханический локомотив | 1930 [ 3 ] | 3476 [ 3 ] | построен для Гарфилда и компании [ 3 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Барнхилл Веб-дизайн. «Железная дорога Фезер-Ривер» . TrainWeb . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ Стивенс, Кент (1965). «Железная дорога Фезер-Ривер в 1965 году». Западный железнодорожник . 28 (306). Фрэнсис А. Гвидо: 12.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Барнхилл Веб-дизайн. «Железная дорога Фезер-Ривер» . TrainWeb . Проверено 9 декабря 2017 г.