Даймонд и Калдорская железная дорога


Железная дорога Даймонд и Калдор была железной дорогой общего пользования шириной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейной действовавшей в округе Эльдорадо, штат Калифорния , в США . 34-мильная железная дорога в основном была лесозаготовительной, но также осуществляла некоторые пассажирские перевозки.
История
[ редактировать ]Железная дорога была построена компанией California Door Company, основанной в 1884 году в Окленде, штат Калифорния . В 1899 году компания купила 30 000 акров лесной земли в округе Эльдорадо в качестве источника древесины для своего завода. Первоначально они использовали волов для перевозки срубленных деревьев на свою лесопилку на реке Косумнес . В 1901 году они экспериментировали с паровыми тракторами для перевозки бревен, но безуспешно. была построена паровая лесопилка, В 1902 году в Калдоре, штат Калифорния, а в 36 милях отсюда — в Даймонд-Спрингс на Центрально-Тихоокеанской железной дороге . [ 1 ]
В конце 1903 года компания начала строительство узкоколейной железной дороги, соединяющей два завода. Железная дорога была официально зарегистрирована 9 февраля 1904 года и открыта в 1905 году. [ 1 ] Он пролегал вдоль северного рукава реки Косумнес. Работа продолжалась до закрытия 10 апреля 1953 года. Железная дорога в основном работала с локомотивами «Шай» . Остальные Shays, за исключением № 4, были списаны в 1953 году. Двигатель № 4 в течение нескольких лет выставлялся на ярмарочной площади округа Эльдорадо и сейчас находится в процессе восстановления Фондом Западной железной дороги Эльдорадо.
До тех пор, пока пожар не уничтожил лесопилку в Калдоре в 1923 году, линия перевозила необработанные пиломатериалы из Калдора на фабрику по производству створок и дверей в Даймонд-Спрингс. После того, как компания построила современную электрическую мельницу в Даймонд-Спрингс, железная дорога доставляла необработанные бревна из леса на новую мельницу.
Поскольку Diamond and Caldor был обычным перевозчиком, он должен был соответствовать правилам Комиссии по торговле между штатами . Железная дорога не выполнила требование ICC об оснащении вагонов пневматическими тормозами и автосцепками . По словам историка железных дорог Дональда Б. Робертсона, Diamond and Caldor может быть единственной западной железной дорогой, которая прекратила свою деятельность из-за этих требований к оборудованию. [ 2 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Тип [ 3 ] | Строитель | Номер работ | Дата | Примечания [ 4 ] |
---|---|---|---|---|---|
1 | 0-4-0 Т | Болдуин | 8955 | 1887 | построен как локомотив 2-4-2 Т как Ferries and Cliff House №3; списан в 1921 году |
2 | 2-вагонный локомотив Шая | Пять | 863 | 4/1904 | списан в 1940 году |
2-й № 2 | 2-вагонный локомотив Шая | Пять | 2842 | 3/1916 | построен как Patterson & Western RR # 2; куплен в 1922 году |
3 | 2-вагонный локомотив Шая | Пять | 905 | 8/1904 | списан в 1938 году |
4 | 2-вагонный локомотив Шая | Пять | 1896 | 4/1907 | сохраненный |
5 | 3-вагонный локомотив Шая | Пять | 2617 | 12/1912 | построен как Мадера Сахарная Сосна № 5; куплен на запчасти в 1935 году; списан в 1948 году (для железнодорожных списков номер 5 присвоен спидеру ) [ 5 ] |
6 | 3-вагонный локомотив Шая | Пять | 2153 | 4/1909 | списан в 1953 году |
7 | 3-вагонный локомотив Шая | Пять | 2522 | 3/1912 | списан в 1953 году |
8 | 3-вагонный локомотив Шая | Пять | 2921 | 7/1917 | списан в 1953 году |
9 | №9 был присвоен спидеру [ 5 ] | ||||
10 | 3-вагонный локомотив Шая | Пять | 3252 | 2/1924 | списан в 1953 году |
10 | Тележка-дрезина | Мастерские Алмаза и Калдора | Построен примерно в 1921 году и оснащен двигателем грузового автомобиля Studebaker серии JX. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Барнхилл, Джон; Брэндон, Эндрю. «Даймонд и Калдорская железная дорога» . Узкоколейка Тихоокеанского побережья .
- ^ Джонсон, Боб; Гибсон, Джек (1954). «Четыре лесовозные дороги идут». Западный железнодорожник . 17 (172). Фрэнсис А. Гвидо: 3 и 4.
- ^ «Реестр Даймонд и Калдор» . TrainWeb . Проверено 14 апреля 2013 г.
- ^ Кох, Майкл (1971). Локомотивный Титан Шэй из Древесины . Мировая пресса. стр. 411, 412, 424, 430, 438, 442, 447, 448 и 459.
- ^ Перейти обратно: а б Рихтер, Д.С. (1954). «Реестр локомотивов». Западный железнодорожник . 17 (172). Фрэнсис А. Гвидо: 7.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фонд Западной железной дороги Эльдорадо Фонд, занимающийся сохранением железной дороги Даймонд и Калдор и сохранением Шая № 4.
- Блог El Dorado Western Railway Блог, в котором рассказывается о еженедельных усилиях по восстановлению локомотива Diamond & Caldor No. 4 Shay.
- Foothill Rails — список локомотивов Diamond & Caldor , карты, история линии.
- Книга о железных дорогах округа Эльдорадо