Jump to content

Даймонд и Калдорская железная дорога

Западный участок маршрута в Даймонд-Спрингс
Восточный участок пути в Калдор

Железная дорога Даймонд и Калдор была железной дорогой общего пользования шириной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейной действовавшей в округе Эльдорадо, штат Калифорния , в США . 34-мильная железная дорога в основном была лесозаготовительной, но также осуществляла некоторые пассажирские перевозки.

Железная дорога была построена компанией California Door Company, основанной в 1884 году в Окленде, штат Калифорния . В 1899 году компания купила 30 000 акров лесной земли в округе Эльдорадо в качестве источника древесины для своего завода. Первоначально они использовали волов для перевозки срубленных деревьев на свою лесопилку на реке Косумнес . В 1901 году они экспериментировали с паровыми тракторами для перевозки бревен, но безуспешно. была построена паровая лесопилка, В 1902 году в Калдоре, штат Калифорния, а в 36 милях отсюда — в Даймонд-Спрингс на Центрально-Тихоокеанской железной дороге . [ 1 ]

В конце 1903 года компания начала строительство узкоколейной железной дороги, соединяющей два завода. Железная дорога была официально зарегистрирована 9 февраля 1904 года и открыта в 1905 году. [ 1 ] Он пролегал вдоль северного рукава реки Косумнес. Работа продолжалась до закрытия 10 апреля 1953 года. Железная дорога в основном работала с локомотивами «Шай» . Остальные Shays, за исключением № 4, были списаны в 1953 году. Двигатель № 4 в течение нескольких лет выставлялся на ярмарочной площади округа Эльдорадо и сейчас находится в процессе восстановления Фондом Западной железной дороги Эльдорадо.

До тех пор, пока пожар не уничтожил лесопилку в Калдоре в 1923 году, линия перевозила необработанные пиломатериалы из Калдора на фабрику по производству створок и дверей в Даймонд-Спрингс. После того, как компания построила современную электрическую мельницу в Даймонд-Спрингс, железная дорога доставляла необработанные бревна из леса на новую мельницу.

Поскольку Diamond and Caldor был обычным перевозчиком, он должен был соответствовать правилам Комиссии по торговле между штатами . Железная дорога не выполнила требование ICC об оснащении вагонов пневматическими тормозами и автосцепками . По словам историка железных дорог Дональда Б. Робертсона, Diamond and Caldor может быть единственной западной железной дорогой, которая прекратила свою деятельность из-за этих требований к оборудованию. [ 2 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Тип [ 3 ] Строитель Номер работ Дата Примечания [ 4 ]
1 0-4-0 Т Болдуин 8955 1887 построен как локомотив 2-4-2 Т как Ferries and Cliff House №3; списан в 1921 году
2 2-вагонный локомотив Шая Пять 863 4/1904 списан в 1940 году
2-й № 2 2-вагонный локомотив Шая Пять 2842 3/1916 построен как Patterson & Western RR # 2; куплен в 1922 году
3 2-вагонный локомотив Шая Пять 905 8/1904 списан в 1938 году
4 2-вагонный локомотив Шая Пять 1896 4/1907 сохраненный
5 3-вагонный локомотив Шая Пять 2617 12/1912 построен как Мадера Сахарная Сосна № 5; куплен на запчасти в 1935 году; списан в 1948 году (для железнодорожных списков номер 5 присвоен спидеру ) [ 5 ]
6 3-вагонный локомотив Шая Пять 2153 4/1909 списан в 1953 году
7 3-вагонный локомотив Шая Пять 2522 3/1912 списан в 1953 году
8 3-вагонный локомотив Шая Пять 2921 7/1917 списан в 1953 году
9 №9 был присвоен спидеру [ 5 ]
10 3-вагонный локомотив Шая Пять 3252 2/1924 списан в 1953 году
10 Тележка-дрезина Мастерские Алмаза и Калдора Построен примерно в 1921 году и оснащен двигателем грузового автомобиля Studebaker серии JX.
  1. ^ Перейти обратно: а б Барнхилл, Джон; Брэндон, Эндрю. «Даймонд и Калдорская железная дорога» . Узкоколейка Тихоокеанского побережья .
  2. ^ Джонсон, Боб; Гибсон, Джек (1954). «Четыре лесовозные дороги идут». Западный железнодорожник . 17 (172). Фрэнсис А. Гвидо: 3 и 4.
  3. ^ «Реестр Даймонд и Калдор» . TrainWeb . Проверено 14 апреля 2013 г.
  4. ^ Кох, Майкл (1971). Локомотивный Титан Шэй из Древесины . Мировая пресса. стр. 411, 412, 424, 430, 438, 442, 447, 448 и 459.
  5. ^ Перейти обратно: а б Рихтер, Д.С. (1954). «Реестр локомотивов». Западный железнодорожник . 17 (172). Фрэнсис А. Гвидо: 7.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a30d32102d1b2ada8d74757d0f0234a2__1717604220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/a2/a30d32102d1b2ada8d74757d0f0234a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diamond and Caldor Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)