Калдор, Калифорния
38 ° 36'22 "N 120 ° 25'58" W / 38,60611 ° N 120,43278 ° W
Калдор (ранее Догтаун ) — город в округе Эльдорадо , Калифорния . Калдор был связан с Даймонд-Спрингс железной дорогой Даймонд и Калдор . Сообщество было названо в честь компании California Door Company, которая владела и управляла городом. [ 1 ]
География
[ редактировать ]Калдор был расположен на юге округа Эльдорадо, в 5 милях (8 км) к юго-востоку от ближайшего сохранившегося поселения, Гризли-Флэтс . Город располагался в месте слияния реки Догтаун-Крик и ее притока Мак-Кинни-Крик, в узкой долине между Пламмер-Ридж на севере и отрогом Биг-Маунтин-Ридж на юге. Городок расположен на высоте около 4400 футов (1300 м).
История
[ редактировать ]Во время Калифорнийской золотой лихорадки было основано поселение под названием Догтаун и построена лесопилка. Он был расположен в 0,5 мили (0,80 км) к северо-востоку от Ньютауна . [ 2 ] Упоминание о городе можно найти в газете Mountain Democrat, в которой Джейк Шнайдер из Приятной долины переехал в Догтаун, чтобы открыть мясную лавку. [ 3 ]
В 1900 году, спустя много времени после того, как город был заброшен, компания California Door Company купила участок лесной земли площадью 30 000 акров (50 квадратных миль) на холмах округа Эльдорадо. Этот участок включал в себя бывший город Догтаун, и компания построила на этом месте город для размещения рабочих, необходимых для работы мельницы, которую они вскоре заменили на гораздо более крупную. Обеспокоенные коннотациями названия «Догтаун» и влиянием, которое такое название окажет на репутацию компании, директора компании переименовали город в Калдор California – Do or Company . [ 4 ]
В 1904 году компания построила железную дорогу от Калдора до города Даймонд-Спрингс . [ 5 ] С тех пор в Калдоре работали сотни мужчин, производивших 20 миллионов досок-футов пиломатериалов в год. В 1906 году в городе проживало 120 мужчин и их семьи. [ 6 ]
В 1923 году лесопилка сгорела. Его не заменили. [ 7 ] После пожара компания перевезла бревна на лесопилку в Даймонд-Спрингс, расположенную примерно в 30 милях (50 км) на другом конце железной дороги.
Десятилетия спустя, в 1953 году, железная дорога больше не использовалась интенсивно, вместо этого бревна перевозили грузовиками, поэтому ее убрали. Примерно в это же время компания California Door Company почти исчерпала свои запасы древесины на принадлежащей ей земле вокруг Калдора, поэтому жизнь общины начала приближаться к концу. В 1955 году, чтобы восполнить сокращающиеся поставки древесины из Калдора, компания начала импортировать красного дерева бревна с филиппинского острова Минданао , расположенного в 8 000 миль (13 000 км) через Тихий океан , для обработки в Даймонд-Спрингс. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Темпл, Роберт Д. (2009). Краевые эффекты: Места с названиями границ (2-е изд.). iUniverse. п. 324.
- ^ Дарем, Дэвид Л. (1998). Географические названия Калифорнии: справочник исторических и современных названий штата . Кловис, Калифорния: Word Dancer Press. п. 530. ИСБН 1-884995-14-4 .
- ^ «Горный демократ». 19 июля 1890 года.
- ^ «Где, черт возьми, Калдор?» . 8 февраля 2012 г.
- ^ Дилсавер, Лари М. (1985). «После золотой лихорадки». Географическое обозрение . 75 (1): 13. дои : 10.2307/214574 . JSTOR 214574 .
- ^ «Наши вчерашние дни: из файлов горных демократов». Плейсервильский горный демократ . 5 января 1956 года.
- ^ «Рельсы и тропы Калдора | Геотуризм Сьерра-Невады» .
- ^ «Первое филиппинское красное дерево достигнет Калдора; преобразование в пиломатериалы начнется в понедельник». Плейсервильский горный демократ . 24 ноября 1955 года.