Кальдор
![]() | |
Нью-Йоркская фондовая биржа :CLD | |
Тип компании | Дисконтный универмаг |
Основан | 1951 |
Основатели | Карл и Дороти Беннетт |
Несуществующий | 15 мая 1999 г. |
Судьба | Банкротство, ликвидация |
Штаб-квартира | Норуолк, Коннектикут , США |
Количество локаций | 145 (1998) |
Обслуживаемая территория | Северо-восток США |
Количество сотрудников | 22,000 (1998) |
Родитель | Независимый (1951–1981, 1991–1999)
Silver Knight Group, Inc (2021 – настоящее время)
|
Веб-сайт | Caldor.com (в архиве) |
Caldor, Inc. — сеть дисконтных универмагов, основанная в 1951 году мужем и женой Карлом и Дороти Беннетт. Многие называют его « Блумингдейлским дисконтированием». [ 1 ] Компания Caldor выросла из второго этажа компании «Walk-Up-&-Save» в Порт-Честере , штат Нью-Йорк, в регионального гиганта розничной торговли. [ 2 ] К моменту выхода на пенсию Карла Беннета в 1985 году ее магазины заработали более 1 миллиарда долларов (~ 2,41 миллиарда долларов в 2023 году), когда Caldor уже была дочерней компанией Associated Dry Goods . [ 3 ]
Несмотря на свои успехи, к 1990-м годам Caldor страдала от финансовых проблем. К маю 1999 года компания была ликвидирована, и все 145 магазинов были закрыты.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]В 1951 году, совершая покупки в магазине EJ Korvette в Нью-Йорке, молодожены Карл и Дороти Беннетт вдохновились открыть собственный дисконтный магазин, который отличался бы от среднего послевоенного дисконтного ритейлера. Они представляли себе бизнес, в котором качество товаров будет уделяться больше внимания менее желанным и более дешевым товарам. [ 4 ] по ценам от 10 до 40 процентов ниже рекомендованных производителем прейскурантных цен, [ 5 ] наряду с услугами на уровне универмага, такими как хорошо информированные продавцы, гарантии на товары и либеральная политика возврата денег. [ 4 ] Они стали краеугольными камнями устойчивого роста и успеха сети, которую они впоследствии создали.
Позже, в 1951 году, пара использовала свои сбережения в размере 8000 долларов, чтобы открыть магазин площадью 9600 квадратных футов на чердаке второго этажа в Порт-Честере, штат Нью-Йорк . Они назвали его Калдор, смесь их имен. Специализируемся на товарах длительного пользования известных брендов [ 6 ] такие как бытовая техника, электроника, предметы интерьера, ювелирные изделия и спортивное оборудование. [ 7 ] для среднего и высшего среднего класса, но при этом заботящихся о выгодных покупках. [ 2 ] Их слоган «Там, где шоппинг всегда доставляет удовольствие» стал для команды Caldor скорее образом жизни. [ 5 ] Карл Беннетт, работавший оптовым продавцом спиртных напитков в компании из Коннектикута , родился и вырос в сфере розничной торговли. Его отец владел небольшим продуктовым магазином в Гринвиче, штат Коннектикут , где качество товаров и признание покупателей были ключевыми факторами. Беннетт благодарит своего отца за то, что он научил его тонкостям розничной торговли, которые он использовал для управления своей компанией на протяжении многих лет. [ 8 ]
Первоначальное расширение
[ редактировать ]Поскольку бизнес постоянно рос, первоначальный магазин был заменен в 1953 году расширенным магазином в Порт-Честере, штат Нью-Йорк, который также предоставил более современные удобства. [ 5 ] Второй магазин Caldor был добавлен в 1958 году, площадью 70 000 квадратных футов в Норуолке, штат Коннектикут . В этом году Caldor также ознаменовал появление одежды в своей линейке продукции. [ 6 ]
В 1961 году компания Caldor Inc., имеющая четыре филиала, стала публичной: Карл Беннетт стал президентом, директором и председателем правления, а Дороти - казначеем и директором. Брат Карла Гарри Беннетт занимал пост вице-президента. В том же году пожар уничтожил магазин Norwalk и все его содержимое. [ 9 ] Всегда находчивый, Калдор продолжал служить сообществу Норуолка, управляя тремя временными магазинами рядом с поврежденной торговой точкой, которую быстро восстанавливали. Несмотря на эту неудачу, которая уничтожила почти семимесячные запасы, компания сообщила об увеличении продаж примерно на 43% по сравнению с предыдущим годом. [ 10 ]
Частично финансовый успех Caldor заключался в убеждении поставщиков в льготах Caldor по выставлению счетов. Компания Caldor добилась согласия большинства, если не всех, своих поставщиков на формат 2% 10/чистые 30–60. Это означало, что если они заплатили поставщикам в течение 10 дней с момента получения, Caldor получил скидку 2% или чистый платеж в течение 30 или 60 дней. [ нужны дальнейшие объяснения ] Это сэкономило компании значительную сумму денег, что позволило ей передать экономию своим клиентам и способствовать их чрезвычайно быстрому росту.
Ускоренный рост
[ редактировать ]К 1963 году у Caldor были магазины в Пикскилле, штат Нью-Йорк , Дэнбери, штат Коннектикут , Хамдене, штат Коннектикут , Норуолке, штат Коннектикут , и Риверсайде, штат Коннектикут , в дополнение к первоначальному расположению в Порт-Честере, штат Нью-Йорк. Оставаясь верной своей вере в преимущества регионализации, каждый новый магазин планировался недалеко от штаб-квартиры Caldor. В ноябре того же года обыкновенные акции Caldor, которые в сентябре были разделены две к одной, начали торговаться на Американской фондовой бирже . [ 11 ]
В 1966 году Caldor открыла свой девятый магазин. Его менеджмент, продажи и исполнительный совет также были расширены в размерах и в глубине. [ 12 ] В отчете, написанном в том же году The Value Line Investment Survey, одной из самых влиятельных инвестиционных консультационных служб Уолл-стрит , Caldor была признана компанией, растущей темпами, превышающими темпы роста Xerox Corporation . [ 4 ]
В течение оставшейся части 1960-х и 1970-х годов в экономике наблюдались годы бума потребительского потребления, а также его сокращение и рецессия. В эти меняющиеся времена и в различных экономических условиях компания Caldor продолжала демонстрировать стабильную прибыль и расширение. [ 13 ] Многие конкуренты Caldor, такие как EJ Korvette , Grand Way Stores , Two Guys и WT Grant , не преуспели в таких же успехах и закрылись. [ 1 ] В 1976 году Caldor приобрела семь магазинов, ранее принадлежавших несуществующей WT Grant, предоставив Caldor немедленный доступ к точкам, которые уже были зонированы для торговых точек, и доступ к быстрому расширению. По словам Беннета, эти магазины «сразу же стали прибыльными» для Caldor. [ 14 ]
Поместье Торнтона против Caldor, Inc.
[ редактировать ]Калдор стал предметом иска, поданного бывшим сотрудником Дональдом Торнтоном, который утверждал, что был уволен из компании за отказ работать в воскресенье, которое было для него субботним днем . Торнтон утверждал, что, заставляя его работать одно воскресенье в месяц, Калдор нарушил закон штата Коннектикут, который разрешал ему соблюдать субботу без противодействия со стороны работодателя. Калдор утверждал, что закон был неконституционным, поскольку он нарушал Учредительный пункт Первой поправки к Конституции Соединенных Штатов . Иск был подан в 1980 году, и в конечном итоге дело было рассмотрено в Верховном суде США , где позиция Калдора была поддержана.
Закупка сопутствующими галантерейными товарами
[ редактировать ]
В 1981 году компания Associated Dry Goods (ADG), владельцы Lord & Taylor и других качественных универмагов, приобрела Caldor, Inc. за 313 миллионов долларов (~ 888 миллионов долларов в 2023 году). Сеть Caldor из 63 магазинов, привлеченная своим потенциалом роста и низким уровнем долга, стала первым шагом ADG в сфере дисконтной розничной торговли. Беннетт был оставлен на работу по трехлетнему контракту, а ADG наняла еще нескольких руководителей Caldor. [ 13 ] [ 14 ]
Выход на пенсию Карла Беннета
[ редактировать ]В марте 1984 года Карл Беннетт объявил, что уйдет на пенсию 31 мая 1985 года, после 33 лет работы в компании. На момент этого объявления у Caldor было 100 магазинов. [ 15 ] и объем продаж более 1 миллиарда долларов. После истечения трехлетнего контракта с Associated Dry Goods Беннетт с нетерпением ждал выхода на пенсию и проведения времени, отдыхая, играя в теннис, читая несколько новых книг и отдыхая. ADG хотел, чтобы Беннетт оставался там как можно дольше. «В конце концов, — сказал один из корпоративных инсайдеров, — Карл Беннетт — это Калдор». [ 3 ] Беннетт умер 23 декабря 2021 года в возрасте 101 года. [ 16 ]
Продажа и подача заявления о банкротстве
[ редактировать ]В 1989 году компания May Department Stores (которая была преемницей Associated Dry Goods после слияния с May в 1986 году) объявила о продаже Caldor группе, в которую входили Odyssey Partners и Donaldson, Lufkin & Jenrette . [ 17 ] С наступлением 1990-х годов у Калдора начались проблемы. В 1995 году Калдор подал заявление о защите от банкротства согласно Главе 11 . [ 18 ] [ 19 ] Сеть оказалась неспособной конкурировать с более низкими ценами и более широким выбором таких магазинов, как Wal-Mart (который приобрел несколько бывших магазинов Caldor), что привело к резкому падению продаж. У Caldor также были проблемы с достижением своих финансовых целей, и убытки росли. Незадолго до подачи заявления о банкротстве Caldor имела активы на сумму 1,2 миллиарда долларов и обязательства на сумму 883 миллиона долларов, что является самой низкой суммой активов и самой высокой суммой обязательств, которые были у компании с момента ее продажи. В 1996 году Caldor закрыла 12 неэффективных магазинов из-за банкротства. В 1997 году Caldor закрыла два неэффективных магазина в Нью-Йорке. [ 20 ]
Ошибка печати еженедельной рекламы 1998 года.
[ редактировать ]Как и все универмаги и дисконтные магазины, Caldor полагался на свой еженедельный разноцветный проспект в воскресных газетах для рекламы своих распродаж с воскресенья по субботу в течение недели, а также на ежегодную «Книгу игрушек», похожую на каталог, в которой был представлен выбор игрушек для праздничного сезона. . В ноябре 1998 года компания столкнулась с конфузом в сфере связей с общественностью, когда в «Книге игрушек» 1998 года появилась заметная фотография двух ухмыляющихся мальчиков, играющих в настольную игру « Эрудит », со словом «изнасилование», написанным в центре доски, похороненным среди бессмысленных слов. 11 миллионов экземпляров флаера были распространены среди населения через сеть распространения, состоящую из 85 газет. Калдор опубликовал заявление, в котором выразил свое недоумение по поводу того, как изображение было создано и прошло мимо корректоров, и принес извинения за допущенную оплошность. [ 21 ] [ 22 ]
Окончательная ликвидация
[ редактировать ]В январе 1998 года у Caldor были обязательства на сумму 1,2 миллиарда долларов и активы на сумму 949 миллионов долларов, что было одним из худших дефицитов, которые когда-либо были у компании. Несколько месяцев спустя Caldor закрыла еще 12 магазинов, в основном в Вашингтоне, округ Колумбия. Это, наряду с медленным финансовым прогрессом сети, заставило ее обеспеченных кредиторов подать ходатайство, которое вынудило бы Caldor преобразовать свое банкротство, из которого компания еще не вышла, с заявления по Главе 11 на заявление по Главе 7 ; это потребовало бы от Caldor ликвидации всех своих запасов и прекращения деятельности. Кредиторы считали, что лучшим вариантом для Caldor будет ликвидация, а не продолжение деятельности. Кроме того, в сентябре 1997 года акции Caldor были исключены из листинга Нью-Йоркской фондовой биржи . [ 23 ]
В ответ Caldor обратилась за помощью к посреднику для разрешения спора, но в январе 1999 года компания пришла к выводу, что они ничего не могут сделать, чтобы спасти себя. 9 января Caldor объявила, что больше не будет размещать заказы и принимать поставки новых товаров для своих магазинов. Тринадцать дней спустя, 22 января, председатель Caldor объявил, что у компании нет альтернативы, кроме как свернуть бизнес и уволить всех сотрудников в штаб-квартире корпорации в Коннектикуте. [ 24 ] Через день после этого, 23 января 1999 года, начались ликвидационные распродажи в оставшихся 145 магазинах. К апрелю 1999 года большинство магазинов Caldor распродали все свои товары и закрылись; последний магазин закрылся 15 мая 1999 года. На момент ликвидации в Caldor работало более 24 000 человек. [ нужна ссылка ]
Многие магазины Caldor в конечном итоге были куплены розничными торговцами, такими как конкуренты Kmart , Target и Walmart , а многие магазины Caldor в метро Нью-Йорка были куплены Kohl's в рамках выхода Kohl на розничный рынок Нью-Йорка. [ 25 ]
Лозунги
[ редактировать ]- Вы никогда не найдете его в Калдоре (1980-е)
- Где шоппинг всегда доставляет удовольствие (1980-е)
- Принесите домой разницу. (середина-конец 1990-х)
- Проверьте изменение (конец 1990-х) [ 26 ]
Отличительные особенности Калдора
[ редактировать ]Компания Caldor добилась успеха благодаря нескольким методам ведения бизнеса, которые отличались в их отрасли.
Инновации
[ редактировать ]- В отличие от аналогичных розничных продавцов того времени, ни в одном из магазинов Caldor не было арендованных отделов, что давало менеджерам возможность менять планировку помещений в соответствии с сезоном или структурой продаж. [ 27 ] Это позволило, например, иметь больше места для товаров для улицы летом и увеличить отдел игрушек на Рождество. [ 2 ]
- Раннее и успешное внедрение Caldor компьютеризации управления запасами, затратами и маркетингом сделало его моделью в сфере розничной торговли. «Каждое утро понедельника у покупателей на столах лежат отчеты о товарах, проданных в их отделах по состоянию на вечер предыдущей субботы», — сообщил Беннетт. [ 28 ] Показателем интереса, вызванного компьютерными программами Caldor, стал визит группы австралийских розничных продавцов, которые приехали в конце 1960-х годов в штаб-квартиру компании, чтобы понаблюдать за ее компьютерными операциями, которые также занимались расчетом заработной платы Caldor. [ 29 ]
Товары
[ редактировать ]- Caldor постоянно предлагал качественные товары национальных брендов по сниженным ценам, которые нравились многим, кто обычно совершал покупки в универмагах более высокого класса. [ 2 ] Уолтер Ф. Леб, вице-президент и аналитик розничной торговли Morgan Stanley 1980 года цитирует , в статье New York Times слова: «На мой взгляд, компания является одним из действительно превосходных высококлассных дискаунтеров, которые привлекательны не только для покупателей. для экономных рабочих, но и для покупателей-белых воротничков среднего класса». [ 28 ]
- Калдор никогда не снабжал распродажами или нерегулярными товарами. Их кредо «лучшие доступные товары по самой низкой цене» оставалось верным на протяжении всей их истории. [ 27 ]
Регионализм
[ редактировать ]Новые магазины располагались на расстоянии не более одного дня пути от штаб-квартиры Caldor и ее распределительного центра, что позволяло тщательно контролировать расходы и минимизировать затраты на складские запасы. Это позволило охватить едиными рекламными и промо-кампаниями несколько магазинов, а также упростило руководство руководством и перемещение сотрудников. [ 27 ]
Среда магазина
[ редактировать ]Интерьер каждого магазина Caldor был спроектирован так, чтобы больше походить на универмаг, чем на дискаунтер, а многие из них даже были спроектированы теми же фирмами, которые используются в более высококлассных розничных сетях. [ 2 ] Они отличались широкими проходами, ярким освещением и большими красочными витринами. [ 27 ] и обычно реконструировались каждые шесть лет. [ 2 ]
Программы обучения
[ редактировать ]- С самого начала Беннетт понимал важность знающих продавцов и их влияние на покупки, удовлетворенность клиентов и сокращение количества возвратов или обменов. Он организовал регулярные тренинги не только для торгового персонала, но и для менеджеров отделов и разъездных супервайзеров. [ 27 ] Эта обширная и постоянная программа обучала методам обслуживания клиентов и включала выставки товаров, на которых демонстрировались новые линии, которые будут добавлены в магазины. [ 30 ]
- Caldor также предложил программу развития руководителей, охватывающую самые разные темы: от лучших практик управления до розничных операций и обслуживания клиентов. В рамках этих семинаров руководители высшего звена и покупатели также занимали должности в сфере продаж, чтобы лучше понимать повседневную работу магазина и реакцию клиентов на товары, презентацию и обслуживание. [ 29 ]
Награды
[ редактировать ]В сентябре 1980 года Карл Беннетт был назван «Дискаунтером года» по результатам национального опроса ведущих руководителей розничной торговли США, спонсируемого Discount Store News . На банкете в Чикаго Беннетт назвал сотрудников корпорации «нашим секретным ингредиентом», сделавшим Caldor «лучшей розничной сетью в стране». [ 31 ]
В 1983 году Беннетт был избран в «Зал славы дисконтирования» по результатам того же отраслевого опроса, что сделало его шестым руководителем розничной торговли, удостоенным этой награды. Айрис Розенберг, редактор Discount Store News , сказала: «Карл Беннетт олицетворяет успешного предпринимателя, который с незаметного начала превратил мечту в главную силу в мире массового мерчандайзинга». [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бармаш, Исадор (28 октября 1979 г.). «Блумингдейл дисконтирования». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «47 Джеймс Кук, «Делает свое дело» ». Форбс . 1 мая 1978 года.
- ^ Jump up to: а б Грин, Ричард (23 марта 1984 г.). «Карл Беннет уходит в отставку в Калдоре». Адвокат Стэмфорда .
- ^ Jump up to: а б с «Калдор, Инк». Журнал «Фондовый рынок» . Апрель 1966 года.
- ^ Jump up to: а б с «Человек, стоящий за командой Caldor». Марк, Журнал юго-западного округа Фэрфилд . 23 марта 1963 года.
- ^ Jump up to: а б «В этом углу». Дисконтный мерчендайзер . Март 1970 года.
- ^ Феррара, Дж. Сьюзен (2015). «Мир розничной торговли: Hardlines против Softlines». Линия ценностей .
- ^ Ловелл, Дори (15 апреля 1984 г.). «Калдор возглавляет сторонника Балтимора». Новости Америки .
- ^ «Бюллетень Уилтона» (PDF) . Фултонистория.com . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Годовой отчет Калдора . Январь 1962 года.
- ^ Годовой отчет Калдора . Январь 1963 года.
- ^ Годовой отчет Калдора . Январь 1966 года.
- ^ Jump up to: а б «История Caldor, Inc.». Финансирование Вселенной .
- ^ Jump up to: а б Бармаш, Исадор (1 февраля 1981 г.). «Как 8000 долларов Калдора выросли до 313 миллионов долларов». Нью-Йорк Таймс .
- ^ «100-й калдор» . Пост-Звезда . 2 мая 1984 г. с. 45 . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Робертс, Сэм (11 января 2022 г.). «Карл Беннетт, основатель дисконтных магазинов Caldor, умер в возрасте 101 года» . Нью-Йорк Таймс . п. А21 . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Бармаш, Исадор (12 октября 1989 г.). «Майские магазины продают свою единицу Caldor» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Файлы Caldor для защиты главы 11» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1995 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Лундегаард, Карен (февраль 1997 г.). «Калдор в Семи углах может стать следующим Sears» . Вашингтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 20 ноября 2002 года . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Чен, Дэвид В. (12 февраля 1997 г.). «Caldor в сокращении на 700 рабочих мест сообщает, что закроет 2 магазина» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ «Заявление Калдора относительно ошибки в книге игрушек | Business Wire | Найдите статьи на BNET» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 29 июля 2008 г.
- ^ «Бизнес – универмаг приносит извинения за рекламу в Scrabble» . Газета «Сиэтл Таймс» . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Кауфман, Мэтью (20 сентября 1997 г.). «ТОРГОВЛЯ АКЦИЯМИ CALDOR ПРИОСТАНОВЛЕНА» . Курант.com . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ «Caldor обанкротилась и закроет свои магазины» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1999 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Грин, Донна (9 апреля 2000 г.). «В старых магазинах Caldor открывается новый розничный торговец» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Янг, Вики М. «СЛУЧАЙ ВЫЖИВАНИЯ КАЛДОРА» . Женская одежда на каждый день . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Калдор: новое поколение дискаунтеров?». ОДЕЖДА . 15 декабря 1966 года.
- ^ Jump up to: а б «Формула Caldor обеспечивает редкий успех в розничной торговле». Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 1980 года.
- ^ Jump up to: а б «Калдор, Инк». Уолл-стрит и бизнес США . Март 1969 года.
- ^ «Калдор: «денежная машина» ». Возраст сети магазинов . Август 1978 года.
- ^ «Основатель Caldor назван дискаунтером года» . Час . 9 сентября 1980 года.
- ^ «Почетный основатель Caldor» . Вечерние новости . 27 июля 1983 года.
- 1951 г. заведения в Нью-Йорке (штат)
- Несуществующие универмаги в Коннектикуте
- Розничные компании ликвидированы в 1999 году.
- Несуществующие дисконтные магазины США
- Компании, подавшие заявление о банкротстве согласно главе 11 в 1995 году.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве согласно главе 11 в 1999 году.