Jump to content

Ирека Западная железная дорога

Западная железнодорожная компания Ирека
Железнодорожная компания Ирека
Самолет ALCO MRS-1 на станции Ирека.
Конечная остановка Ирека Калифорния
Соединения Union Pacific Railroad в Монтегю, Калифорния
Коммерческие операции
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Владелец Рейлмарк Холдингс, Инкорпорейтед
Управляется Рейлмарк Холдингс, Инкорпорейтед
Отчетный знак ЯВЛЯЕТСЯ
Длина 8,86 мили (14,26 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1889
1888 Компания Yreka Railroad Company Incorporated
1889 Железнодорожная линия открыта
1933 Реинкорпорация в Yreka Western Railroad Company.
1953 Кайл железные дороги
История сохранения
1986 Отправление экскурсионного поезда «Синий гусь»
Штаб-квартира Ирика, Калифорния
Веб-сайт
www .yrekawestern
Маршрут 1931 года

Yreka Western Railroad Company ( подотчетный знак YW ) — это короткая железная дорога, обслуживающая грузовые поезда между развязкой Центрального Орегона и Тихоокеанского региона в Монтегю и городом Ирека, Калифорния . [1] Railmark Holdings приобрела Yreka Western Railroad в 2017 году. [2]

Железнодорожная компания Ирека была зарегистрирована в мае 1888 года с уставным капиталом в 100 000 долларов и открыта в январе 1889 года, соединив Иреку с компании Southern Pacific Company арендодателем Central Pacific Railroad (бывшая железная дорога Калифорнии и Орегона ). Решение построить железную дорогу Ирека было частично связано с решением южной части Тихого океана обойти Иреку в пользу более короткого и более ровного маршрута через долину Шаста и город Монтегю. Чтобы не остаться без железнодорожного сообщения, жители Иреки создали собственную железную дорогу. Железная дорога перевозила пассажиров и местные грузы. В августе 1933 года железная дорога была преобразована в Yreka Western Railroad Company. Железная дорога была приобретена Уиллисом Кайлом в 1953 году, который в конечном итоге сформировал империю Kyle Railways. В конце концов, Union Pacific Railroad приобрела соединение SP в Монтегю в 1995 году. В 1999 году Kyle Railways продала Yreka Western Railroad Музею железной дороги и горного дела Роки-Маунтин в Денвере, Колорадо, который, в свою очередь, продал компанию Railmark Holdings, Inc. в декабре 2016 года.

Операции

[ редактировать ]

Железная дорога является действующей грузовой железной дорогой, предлагающей прямые железнодорожные перевозки клиентам на своей линии, а также услуги железнодорожной логистики и железнодорожной перегрузки промышленным клиентам в северной Калифорнии и южном Орегоне, которые не обслуживаются напрямую по железной дороге. Компания Yreka Western осуществляет механическое обслуживание грузовых вагонов. Находящаяся в собственности и эксплуатации Railmark железная дорога не оказывает экскурсионных пассажирских железнодорожных услуг. До 2016 года железная дорога принадлежала Музею железной дороги и горного дела Роки-Маунтин в Денвере, штат Колорадо, и обеспечивала как грузовые перевозки, так и экскурсии на пассажирских поездах. Грузовые перевозки по Западной железной дороге Ирека включают в себя в основном древесную щепу, лесоматериалы, пропан, а также машины и сыпучие грузы. С 1950-х по 2007 год по железной дороге курсировали экскурсионные поезда на паровозах и тепловозах.

В 1986 году компания YW начала курсировать на паровом пассажирском поезде, известном как «Голубой гусь», между Ирекой и Монтегю. С железной дороги открывался живописный вид на гору Шаста , долину Шаста и горы Сискию . Поездка заняла около часа в обе стороны с 60-минутной остановкой в ​​Монтегю на обед. [ нужна ссылка ] Пока пассажиры исследовали и ели Монтегю, бригада села на поезд, чтобы совершить обходной маневр, чтобы локомотив оттащил поезд обратно в Иреку.

Самый известный локомотив, работающий на линии, - это 2-8-2 Болдуин 90-тонный лесозаготовительный микадо № 19. Номер 19 получил прозвище «Панчо» из-за времени, проведенного в Мексике в 1920-х годах, и возможной ссоры с мексиканским революционером Панчо Вильей . №19 снимался во многих фильмах, два самых известных из которых — « Император Севера » и « Останься со мной ». Локомотив был построен в апреле 1915 года на заводе Baldwin Locomotive Works для лесозаготовительной компании Caddo & Choctaw River в Арканзасе. Она служила в Арканзасе до 1920 года, когда ее отправили в Мексику, где, как полагают, ее переоборудовали в нефть. В 1924 году она была куплена компанией McCloud River Railroad . Она прослужила там много лет, перевозя поезда с лесами, пока в 1953 году ее не продали компании Yreka Western Railroad. 19 сентября 2016 года было объявлено, что № 19 будет выставлен на продажу на предстоящем аукционе, а 6 октября 2016 года ее купила компания Yreka Western Railroad. Age of Steam Roundhouse и в настоящее время восстанавливается в ее цветовой схеме «Император Севера».

Среди других локомотивов - SW8 № 21 (бывший Southern Pacific № 1115). № 21 уникален, поскольку имеет динамические тормоза, которые обычно не встречаются на маневровых локомотивах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Уничтожение истории» . Ежедневные новости Сискию. 19 апреля 2013 года . Проверено 2 августа 2021 г.
  2. ^ «Railmark приобретает Yreka Western Railroad» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 27 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a265f12c6968a8e87946d5a5485edd7c__1722798840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/7c/a265f12c6968a8e87946d5a5485edd7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yreka Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)