Ирека Западная железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2021 г. ) |
Западная железнодорожная компания Ирека | |
---|---|
Железнодорожная компания Ирека | |
Самолет ALCO MRS-1 на станции Ирека. | |
Конечная остановка | Ирека Калифорния |
Соединения | Union Pacific Railroad в Монтегю, Калифорния |
Коммерческие операции | |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Рейлмарк Холдингс, Инкорпорейтед |
Управляется | Рейлмарк Холдингс, Инкорпорейтед |
Отчетный знак | ЯВЛЯЕТСЯ |
Длина | 8,86 мили (14,26 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1889 |
1888 | Компания Yreka Railroad Company Incorporated |
1889 | Железнодорожная линия открыта |
1933 | Реинкорпорация в Yreka Western Railroad Company. |
1953 | Кайл железные дороги |
История сохранения | |
1986 | Отправление экскурсионного поезда «Синий гусь» |
Штаб-квартира | Ирика, Калифорния |
Веб-сайт | |
www |
Yreka Western Railroad Company ( подотчетный знак YW ) — это короткая железная дорога, обслуживающая грузовые поезда между развязкой Центрального Орегона и Тихоокеанского региона в Монтегю и городом Ирека, Калифорния . [1] Railmark Holdings приобрела Yreka Western Railroad в 2017 году. [2]
Железнодорожная компания Ирека была зарегистрирована в мае 1888 года с уставным капиталом в 100 000 долларов и открыта в январе 1889 года, соединив Иреку с компании Southern Pacific Company арендодателем Central Pacific Railroad (бывшая железная дорога Калифорнии и Орегона ). Решение построить железную дорогу Ирека было частично связано с решением южной части Тихого океана обойти Иреку в пользу более короткого и более ровного маршрута через долину Шаста и город Монтегю. Чтобы не остаться без железнодорожного сообщения, жители Иреки создали собственную железную дорогу. Железная дорога перевозила пассажиров и местные грузы. В августе 1933 года железная дорога была преобразована в Yreka Western Railroad Company. Железная дорога была приобретена Уиллисом Кайлом в 1953 году, который в конечном итоге сформировал империю Kyle Railways. В конце концов, Union Pacific Railroad приобрела соединение SP в Монтегю в 1995 году. В 1999 году Kyle Railways продала Yreka Western Railroad Музею железной дороги и горного дела Роки-Маунтин в Денвере, Колорадо, который, в свою очередь, продал компанию Railmark Holdings, Inc. в декабре 2016 года.
Операции
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( апрель 2024 г. ) |
Железная дорога является действующей грузовой железной дорогой, предлагающей прямые железнодорожные перевозки клиентам на своей линии, а также услуги железнодорожной логистики и железнодорожной перегрузки промышленным клиентам в северной Калифорнии и южном Орегоне, которые не обслуживаются напрямую по железной дороге. Компания Yreka Western осуществляет механическое обслуживание грузовых вагонов. Находящаяся в собственности и эксплуатации Railmark железная дорога не оказывает экскурсионных пассажирских железнодорожных услуг. До 2016 года железная дорога принадлежала Музею железной дороги и горного дела Роки-Маунтин в Денвере, штат Колорадо, и обеспечивала как грузовые перевозки, так и экскурсии на пассажирских поездах. Грузовые перевозки по Западной железной дороге Ирека включают в себя в основном древесную щепу, лесоматериалы, пропан, а также машины и сыпучие грузы. С 1950-х по 2007 год по железной дороге курсировали экскурсионные поезда на паровозах и тепловозах.
В 1986 году компания YW начала курсировать на паровом пассажирском поезде, известном как «Голубой гусь», между Ирекой и Монтегю. С железной дороги открывался живописный вид на гору Шаста , долину Шаста и горы Сискию . Поездка заняла около часа в обе стороны с 60-минутной остановкой в Монтегю на обед. [ нужна ссылка ] Пока пассажиры исследовали и ели Монтегю, бригада села на поезд, чтобы совершить обходной маневр, чтобы локомотив оттащил поезд обратно в Иреку.
Самый известный локомотив, работающий на линии, - это 2-8-2 Болдуин 90-тонный лесозаготовительный микадо № 19. Номер 19 получил прозвище «Панчо» из-за времени, проведенного в Мексике в 1920-х годах, и возможной ссоры с мексиканским революционером Панчо Вильей . №19 снимался во многих фильмах, два самых известных из которых — « Император Севера » и « Останься со мной ». Локомотив был построен в апреле 1915 года на заводе Baldwin Locomotive Works для лесозаготовительной компании Caddo & Choctaw River в Арканзасе. Она служила в Арканзасе до 1920 года, когда ее отправили в Мексику, где, как полагают, ее переоборудовали в нефть. В 1924 году она была куплена компанией McCloud River Railroad . Она прослужила там много лет, перевозя поезда с лесами, пока в 1953 году ее не продали компании Yreka Western Railroad. 19 сентября 2016 года было объявлено, что № 19 будет выставлен на продажу на предстоящем аукционе, а 6 октября 2016 года ее купила компания Yreka Western Railroad. Age of Steam Roundhouse и в настоящее время восстанавливается в ее цветовой схеме «Император Севера».
Среди других локомотивов - SW8 № 21 (бывший Southern Pacific № 1115). № 21 уникален, поскольку имеет динамические тормоза, которые обычно не встречаются на маневровых локомотивах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уничтожение истории» . Ежедневные новости Сискию. 19 апреля 2013 года . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ «Railmark приобретает Yreka Western Railroad» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 27 января 2017 г.