Jump to content

Железная дорога Орегона и Калифорнии

Железная дорога Орегона и Калифорнии
Железная дорога Орегона и Калифорнии (красный) и система южной части Тихого океана (оранжевый) по состоянию на 1918 год.
Обзор
Местный Портленд, Орегон через Калифорнию
Даты работы 1869–1927
Преемник Южная часть Тихого океана
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Орегона и Калифорнии была образована на базе Центральной железной дороги Орегона , когда в 1869 году она первой начала эксплуатировать 20-мильный (32-километровый) участок к югу от Портленда. Это дало железной дороге право на получение земельных участков в Калифорнии, после чего железная дорога получила название вскоре была переименована в Oregon & California Rail Road Company . [ 1 ] В 1887 году линия была завершена через вершину Сискию , и Южно-Тихоокеанская железная дорога взяла на себя контроль над железной дорогой, хотя официально она не была продана Южно-Тихоокеанскому региону до 3 января 1927 года. В конечном итоге этот маршрут был выделен из южной части Тихого океана как Центральный. Орегон и Тихоокеанская железная дорога .

Земельные гранты и рост

[ редактировать ]
Фотография 1905 года «Старая Бетси», локомотива O&C, сделанная в Сайо, штат Орегон .

В рамках стремления правительства США способствовать заселению и экономическому развитию западных штатов в июле 1866 года Конгресс принял Закон о железных дорогах Орегона и Калифорнии, который предоставил 3 700 000 акров (1 500 000 га) земли в распоряжение компании, построившей железную дорогу из От Портленда, штат Орегон, до Сан-Франциско , распределены по штату Орегон на площади 12 800 акров (5 200 га). гранты на землю за каждую пройденную милю пути. [ 2 ] [ 3 ] Две компании, обе из которых назвали себя Oregon Central Railroad , начали конкурс на строительство железной дороги: одна на западном берегу реки Уилламетт , а другая на восточном берегу. Эти две линии в конечном итоге сольются и реорганизуются в Железную дорогу Орегона и Калифорнии. [ 3 ]

В 1869 году Конгресс изменил порядок распределения грантов, потребовав от железных дорог продавать поселенцам землю вдоль линии на участках площадью 160 акров (65 га) по цене 2,50 доллара за акр. [ 3 ] Целью этих ограничений было стимулирование заселения и экономического развития при одновременной компенсации O&C Railroad затрат на строительство. Строительные работы носили спорадический характер и, наконец, завершились в 1887 году после того, как компания Southern Pacific приобрела испытывающую финансовые затруднения O&C Railroad. [ 4 ] Земля была распределена в шахматном порядке : участки простирались на 20 миль (32 км) по обе стороны от железнодорожного коридора, при этом правительство сохраняло альтернативные участки для будущего роста. [ 5 ]

К 1872 году железная дорога протянулась от Портленда до Роузбурга . [ 3 ] Попутно это привело к росту городов долины Уилламетт, таких как Кэнби , Аврора и Гаррисберг , которые превратились в грузовые и пассажирские станции, и обеспечило коммерческую линию жизни в ту часть речной долины над Гаррисбергом, куда пароходы редко могли путешествовать. [ 3 ] Когда железная дорога проложила свой путь в долину Ампкуа новые городские поселения, такие как Дрейн , Окленд и Йонкалла . , были заложены [ 3 ]

Примерно с 1870 по 1888 год паромное сообщение соединяло центр Портленда с терминалом Восточного Портленда. Первоначальное паромное сообщение, основанное Беном Холладеем , находилось недалеко от нынешнего места расположения Стального моста ; В 1879 году Генри Виллар ввел в эксплуатацию паром № 2 O&CRR недалеко от нынешнего места моста Бернсайд . Паром O&CRR № 2 устарел из-за строительства мостов Моррисон и Стил и в конечном итоге был перенесен в Сан-Франциско, где он был преобразован в паром, работающий на нефтяном топливе, «Валлехо», а позже и в знаменитый плавучий дом , который до сих пор используется. по состоянию на 2013 год. [ 6 ]

Плохое управление и мошенничество

[ редактировать ]

Пока строительство еще продолжалось, возникли многочисленные обвинения в мошенничестве с землей. Компанию обвинили в том, что она загоняла людей из салонов в прибрежном районе Портленда и платила им за подписание заявок на покупку земель площадью 160 акров (0,6 км2). 2 ) участки земель нефти и газа в качестве «поселенцев», а затем продают эти мошеннические инструменты крупными блоками корпоративным интересам через коррумпированных посредников. [ 4 ]

Эта тщательно продуманная схема отмывания денег и мошенничества с землей была только началом: Южно-Тихоокеанская железная дорога в конечном итоге отказалась от притворства несуществующих поселенцев и продала земли большими участками напрямую застройщикам по цене до 40 долларов США за акр. К 1902 году, когда цены на землю резко возросли, компания заявила, что полностью прекращает продажу земли. Когда в 1904 году скандал разразился в результате расследования The Oregonian, он разросся до таких масштабов, что газета сообщила, что более 75% продаж земли были нарушены федеральный закон. [ 4 ]

Новоизбранный президент Теодор Рузвельт в рамках своего плана прогрессивных реформ в 1903 году поклялся « навести порядок в мошенничестве с землей O&C раз и навсегда! » В течение следующих двух лет следователи Рузвельта собирали доказательства, и более 1000 политиков бизнесменам, руководителям железных дорог и другим были предъявлены обвинения. Многие в конечном итоге предстали перед судом и были осуждены по обвинениям, включая мошенничество, взяточничество и другие виды коррупции. Федеральное правительство добивалось возвращения предоставленных железной дороге земель, которые на самом деле не являлись частью полосы отвода самой железнодорожной линии. [ 4 ]

Возврат земель

[ редактировать ]

В 1915 году Верховный суд США постановил, что железная дорога была построена, как было обещано, поэтому железнодорожную компанию нельзя принуждать к полной утрате земель, несмотря на то, что она нарушила условия гранта. Конгресс отреагировал в 1916 году Законом Чемберлена-Ферриса . Этот закон вернул земли O&C под контроль федерального правительства США и выплатил компании компенсацию в сумме, эквивалентной той, которую она получила бы, если бы соблюдала лимит в 2,50 доллара за акр. [ 4 ] Округа с землями O&C также получали доход от продажи древесины и земли, чтобы компенсировать потерю местных и государственных налоговых поступлений от земли. [ 4 ] Закон был изменен в 1926 году Законом Стэнфилда, Законом об O&C 1937 года и совсем недавно Законом о безопасности сельских школ и самоопределении сообществ 2000 года, который продлевался несколько раз и включает в себя другие сельские округа Соединенных Штатов. [ 7 ] Поскольку доходы от древесины на землях O&C с годами снизились, округа столкнулись с финансовыми трудностями, пытаясь восполнить дефицит доходов. [ 4 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Железная дорога Орегона и Калифорнии. Факсон Д.Атертон, известный капиталист из Сан-Франциско . Лондон Дейли Ньюс, 18 января 1871 г.
  2. ^ Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   39–242 , 14 Stat.   239 , принят 25 июля 1866 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Закон об устойчивой доходности нефти и газа: закон, земля, наследие (1937–1987)» (PDF) . Бюро землеустройства . Проверено 6 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «История O&C или спасение будущего Орегона (расшифровка видео)» (PDF) . Округ Джексон, штат Орегон . Проверено 6 марта 2012 г.
  5. ^ «История Орегона BLM» (PDF) . OregonWild.org . Проверено 6 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Лоуренс Барбер (22 августа 1954 г.). «Конечная остановка парома №2» . Орегонец . Архивировано из оригинала 14 ноября 2002 года. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  7. ^ «Поддержание лесов и сообществ: Закон о безопасности сельских школ и самоопределении сообществ 2000–2007 годов» (PDF) . Лесная служба США . Октябрь 2008 года . Проверено 6 марта 2012 г.
  8. ^ Мортенсон, Эрик (4 марта 2012 г.). «Сельские округа штата Орегон переживают кризис, поскольку платежи за древесину иссякают, а критики говорят, что пришло время платить за услуги» . Орегонец . Проверено 6 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4be327edcac62d204388acd15048aef__1699762560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/ef/c4be327edcac62d204388acd15048aef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon and California Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)