Железная дорога Орегона и Калифорнии
![]() Железная дорога Орегона и Калифорнии (красный) и система южной части Тихого океана (оранжевый) по состоянию на 1918 год. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Портленд, Орегон через Калифорнию |
Даты работы | 1869–1927 |
Преемник | Южная часть Тихого океана |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Орегона и Калифорнии была образована на базе Центральной железной дороги Орегона , когда в 1869 году она первой начала эксплуатировать 20-мильный (32-километровый) участок к югу от Портленда. Это дало железной дороге право на получение земельных участков в Калифорнии, после чего железная дорога получила название вскоре была переименована в Oregon & California Rail Road Company . [ 1 ] В 1887 году линия была завершена через вершину Сискию , и Южно-Тихоокеанская железная дорога взяла на себя контроль над железной дорогой, хотя официально она не была продана Южно-Тихоокеанскому региону до 3 января 1927 года. В конечном итоге этот маршрут был выделен из южной части Тихого океана как Центральный. Орегон и Тихоокеанская железная дорога .
Земельные гранты и рост
[ редактировать ]
В рамках стремления правительства США способствовать заселению и экономическому развитию западных штатов в июле 1866 года Конгресс принял Закон о железных дорогах Орегона и Калифорнии, который предоставил 3 700 000 акров (1 500 000 га) земли в распоряжение компании, построившей железную дорогу из От Портленда, штат Орегон, до Сан-Франциско , распределены по штату Орегон на площади 12 800 акров (5 200 га). гранты на землю за каждую пройденную милю пути. [ 2 ] [ 3 ] Две компании, обе из которых назвали себя Oregon Central Railroad , начали конкурс на строительство железной дороги: одна на западном берегу реки Уилламетт , а другая на восточном берегу. Эти две линии в конечном итоге сольются и реорганизуются в Железную дорогу Орегона и Калифорнии. [ 3 ]
В 1869 году Конгресс изменил порядок распределения грантов, потребовав от железных дорог продавать поселенцам землю вдоль линии на участках площадью 160 акров (65 га) по цене 2,50 доллара за акр. [ 3 ] Целью этих ограничений было стимулирование заселения и экономического развития при одновременной компенсации O&C Railroad затрат на строительство. Строительные работы носили спорадический характер и, наконец, завершились в 1887 году после того, как компания Southern Pacific приобрела испытывающую финансовые затруднения O&C Railroad. [ 4 ] Земля была распределена в шахматном порядке : участки простирались на 20 миль (32 км) по обе стороны от железнодорожного коридора, при этом правительство сохраняло альтернативные участки для будущего роста. [ 5 ]
К 1872 году железная дорога протянулась от Портленда до Роузбурга . [ 3 ] Попутно это привело к росту городов долины Уилламетт, таких как Кэнби , Аврора и Гаррисберг , которые превратились в грузовые и пассажирские станции, и обеспечило коммерческую линию жизни в ту часть речной долины над Гаррисбергом, куда пароходы редко могли путешествовать. [ 3 ] Когда железная дорога проложила свой путь в долину Ампкуа новые городские поселения, такие как Дрейн , Окленд и Йонкалла . , были заложены [ 3 ]
Примерно с 1870 по 1888 год паромное сообщение соединяло центр Портленда с терминалом Восточного Портленда. Первоначальное паромное сообщение, основанное Беном Холладеем , находилось недалеко от нынешнего места расположения Стального моста ; В 1879 году Генри Виллар ввел в эксплуатацию паром № 2 O&CRR недалеко от нынешнего места моста Бернсайд . Паром O&CRR № 2 устарел из-за строительства мостов Моррисон и Стил и в конечном итоге был перенесен в Сан-Франциско, где он был преобразован в паром, работающий на нефтяном топливе, «Валлехо», а позже и в знаменитый плавучий дом , который до сих пор используется. по состоянию на 2013 год. [ 6 ]
Плохое управление и мошенничество
[ редактировать ]Пока строительство еще продолжалось, возникли многочисленные обвинения в мошенничестве с землей. Компанию обвинили в том, что она загоняла людей из салонов в прибрежном районе Портленда и платила им за подписание заявок на покупку земель площадью 160 акров (0,6 км2). 2 ) участки земель нефти и газа в качестве «поселенцев», а затем продают эти мошеннические инструменты крупными блоками корпоративным интересам через коррумпированных посредников. [ 4 ]
Эта тщательно продуманная схема отмывания денег и мошенничества с землей была только началом: Южно-Тихоокеанская железная дорога в конечном итоге отказалась от притворства несуществующих поселенцев и продала земли большими участками напрямую застройщикам по цене до 40 долларов США за акр. К 1902 году, когда цены на землю резко возросли, компания заявила, что полностью прекращает продажу земли. Когда в 1904 году скандал разразился в результате расследования The Oregonian, он разросся до таких масштабов, что газета сообщила, что более 75% продаж земли были нарушены федеральный закон. [ 4 ]
Новоизбранный президент Теодор Рузвельт в рамках своего плана прогрессивных реформ в 1903 году поклялся « навести порядок в мошенничестве с землей O&C раз и навсегда! » В течение следующих двух лет следователи Рузвельта собирали доказательства, и более 1000 политиков бизнесменам, руководителям железных дорог и другим были предъявлены обвинения. Многие в конечном итоге предстали перед судом и были осуждены по обвинениям, включая мошенничество, взяточничество и другие виды коррупции. Федеральное правительство добивалось возвращения предоставленных железной дороге земель, которые на самом деле не являлись частью полосы отвода самой железнодорожной линии. [ 4 ]
Возврат земель
[ редактировать ]В 1915 году Верховный суд США постановил, что железная дорога была построена, как было обещано, поэтому железнодорожную компанию нельзя принуждать к полной утрате земель, несмотря на то, что она нарушила условия гранта. Конгресс отреагировал в 1916 году Законом Чемберлена-Ферриса . Этот закон вернул земли O&C под контроль федерального правительства США и выплатил компании компенсацию в сумме, эквивалентной той, которую она получила бы, если бы соблюдала лимит в 2,50 доллара за акр. [ 4 ] Округа с землями O&C также получали доход от продажи древесины и земли, чтобы компенсировать потерю местных и государственных налоговых поступлений от земли. [ 4 ] Закон был изменен в 1926 году Законом Стэнфилда, Законом об O&C 1937 года и совсем недавно Законом о безопасности сельских школ и самоопределении сообществ 2000 года, который продлевался несколько раз и включает в себя другие сельские округа Соединенных Штатов. [ 7 ] Поскольку доходы от древесины на землях O&C с годами снизились, округа столкнулись с финансовыми трудностями, пытаясь восполнить дефицит доходов. [ 4 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Закон Чемберлена-Ферриса
- Землепользование в Орегоне
- Центральный Орегон и Тихоокеанская железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Орегона и Калифорнии. Факсон Д.Атертон, известный капиталист из Сан-Франциско . Лондон Дейли Ньюс, 18 января 1871 г.
- ^ Паб. L. 39–242 , 14 Stat. 239 , принят 25 июля 1866 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Закон об устойчивой доходности нефти и газа: закон, земля, наследие (1937–1987)» (PDF) . Бюро землеустройства . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «История O&C или спасение будущего Орегона (расшифровка видео)» (PDF) . Округ Джексон, штат Орегон . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ «История Орегона BLM» (PDF) . OregonWild.org . Проверено 6 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Лоуренс Барбер (22 августа 1954 г.). «Конечная остановка парома №2» . Орегонец . Архивировано из оригинала 14 ноября 2002 года.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Поддержание лесов и сообществ: Закон о безопасности сельских школ и самоопределении сообществ 2000–2007 годов» (PDF) . Лесная служба США . Октябрь 2008 года . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ Мортенсон, Эрик (4 марта 2012 г.). «Сельские округа штата Орегон переживают кризис, поскольку платежи за древесину иссякают, а критики говорят, что пришло время платить за услуги» . Орегонец . Проверено 6 марта 2012 г.
- «История железной дороги Орегона и Калифорнии», Oregon Historical Quarterly, том 25 , получено 12 ноября 2023 г.
Полный текст «Истории железной дороги Орегона и Калифорнии» в Wikisource.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие железные дороги Орегона
- История транспорта в Орегоне
- Предшественники Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- Железнодорожные линии получают земельные гранты
- Железнодорожные компании, основанные в 1870 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1927 году.
- Землепользование в Орегоне
- 1870 заведений в Орегоне