Jump to content

Эллиотт Катофф

Поселенец Элайджа Эллиотт, тезка Эллиотта Катоффа
Личные данные
Рожденный 6 или 7 апреля 1817 г.
Округ Флеминг, Кентукки
Умер 8 апреля 1856 г.
Плезант-Хилл, Орегон
Супруг Мэри Джейн «Полли» МакКолл
Занятие Фермер, судья на выборах, гид по вагонам

Дорога Эллиотта крытая дорога для повозок , которая ответвлялась от Орегонской тропы у реки Малер , где сегодня находится Вейл, штат Орегон , США. Первый участок дороги первоначально был известен как « Отрезок Мика» в честь Стивена Мика , бывшего охотника, который привел более 1000 эмигрантов в бассейн Харни в 1845 году. Поезд 1845 года столкнулся с серьезными трудностями, и после достижения холма, известного как Вагонтайр, люди покинули Мик и разделились на группы. Они повернули на север у реки Дешут и, наконец, вернулись на традиционную орегонскую тропу возле Даллеса . [ 1 ]

В 1853 году другая группа покинула Орегонскую тропу в Вейле. Эту эмиграцию возглавил Элайджа Эллиот , который, за некоторыми исключениями, следовал маршруту Мика 1845 года. Но вместо того, чтобы повернуть на север у реки Дешут, Эллиот повернул на юг и проехал вверх по Дешуту около 30 миль, где была подготовлена ​​новая тропа для обоза . Эта новая дорога пересекала Каскады возле современного перевала Уилламетт. [ 2 ] и была известна как Дорога Свободных Эмигрантов . Плата за проезд по этой дороге взиматься не будет.

Когда эмигранты прибыли в Орегон, большинство из них отправились по Орегонской тропе в район Портленда . По прибытии в Западный Орегон было непрактично ехать слишком далеко на юг, поэтому большинство эмигрантов поселились в северо-западном Орегоне. [ 3 ]

В начале 1850-х годов жители Верхней долины Уилламетт попытались привлечь больше эмигрантов в Центральный Орегон. Одним из предложений было построить дорогу через Каскады , которая доставляла бы эмигрантов прямо в верхнюю долину. Эта дорога спасла бы эмигрантов на расстояние более 130 миль (210 км), позволила бы избежать трудного перехода в устье Дешута и трудного выбора: добраться до Портленда на лодке или проехать по Барлоу-роуд .

Найти путь через Каскады было непросто, и было представлено несколько возможностей, но большинство из них были сочтены непрактичными. Наконец, была сформирована исследовательская группа для исследования перевала Уилламетт. Именно через этот перевал индейцы Кламат пришли торговать с индейцами Калапуя . [ 4 ] Была сформирована исследовательская группа, которая стала известна как Road Viewers. В опросе приняли участие Уильям Мэйси, Джон Даймонд, Уильям Тэнди, Джозеф Мидор, Александр Кинг, Роберт Уокер и Дж. Кларк. [ 5 ]

19 июля 1852 года Мэйси и Даймонд совершили предварительный переход через перевал. Во время этой поездки они решили подняться на выдающуюся вершину, чтобы лучше понять местность. Этот пик был назван Даймонд-Пик в честь Джона Даймонда. Отсюда они смогли проложить маршрут через восточную половину Каскадного хребта к реке Дешут. [ 6 ]

«Дорожные наблюдатели» покинули долину Уилламетт 20 августа 1852 года. [ 7 ] Закончив обследование дороги, они попытались проследовать по оставшемуся маршруту до Вейла, штат Орегон, где должно было начаться отсечение. Они продолжали путь на северо-восток, пока не обнаружили колеи повозок Мика, и следовали по ним недалеко от Кривой реки, пока не пришли к Стинс-Ридж. Маркер был найден вырезанным на камне, оставленном в небольшой пирамиде из камней на вершине Стинс-Ридж. Надпись гласила: «Т – 1852». [ 8 ] Считается, что скалу вырезал Уильям Тэнди, один из зрителей. Хотя официального заявления не было, очевидно, что зрители также искали Затерянную шахту «Блю Кетч» , место, где некоторые из эмигрантов Мика наткнулись на золотые самородки. [ 9 ]

От Стинс-Риджа зрители следовали по колеям повозки Мика на юг, в бассейн Харни. Колеи вели мимо северных берегов озер Харни и Малёр . Именно здесь на Зрителей напала группа, которую они считали индейцами -шошонами , хотя это была территория Северных Пайуте . Атакующий отряд аборигенов включал 14 всадников, вооруженных ружьями, и 40–50 пехотинцев, использующих луки и стрелы. Мэйси, Кларк и Даймонд были ранены мушкетными пулями, а четыре лошади убиты стрелами. Зрители потеряли свои записи, провизию и геологические образцы. [ 10 ] [ 11 ]

Зрители бежали на север и в конце концов пришли к Орегонской тропе вдоль реки Сгоревшей . В это время проходили несколько врачей и смогли оказать помощь раненым. Отсюда они вернулись в долину Уилламетт по Орегонской тропе и вернулись домой. Завершив свое приключение, они составили отчет, который был весьма оптимистичным, учитывая трудности, с которыми они столкнулись. В докладе стычке с коренными американцами посвящено всего одно предложение. [ 12 ]

Путешественники идут по колеям фургонов Эллиотта на Дороге Свободных Эмигрантов возле Даймонд-Пика в конце октября 2003 года во время похода по вершине, посвященного 150-летнему юбилею.
Колеи фургонов Мика и Эллиота возле Вестфолла, Орегон

Бесплатная дорога

[ редактировать ]

Поскольку эмигрантам приходилось платить за проезд в таких местах, как устье реки Дешут и Барлоу-роуд, среди новых комиссаров по дорогам — Уильяма Мэйси, Томаса Кэди и Асахеля Спенсера — было сильное желание сделать новую дорогу бесплатной. Был разослан призыв к пожертвованиям, и как только деньги были собраны, доктору Роберту Александру был передан контракт на строительство дороги. [ 13 ]

Со временем возникли многочисленные проблемы со строительством дорог. Р.М. Уокер был нанят, чтобы разметить дорогу, но в 1853 году выпал необычно сильный снегопад, и Уокер не смог разметить дорогу возле гребня Каскад. Уокер вернулся домой, никому ничего не сказав, а когда у дорожных рабочих закончились оценки, они тоже пошли домой. Прошло несколько недель, прежде чем работа продолжилась. Наконец бригада из 10 человек была отправлена ​​закончить дорогу. Строительство велось в большой спешке, пока они не достигли рукава реки Дешут. [ 14 ]

Строительство «Дороги свободных эмигрантов» представляло собой, по сути, вырубку деревьев. Многие бревна остались на дороге, и эмигрантам пришлось самим расчищать их. [ 15 ]

1853 эмиграция

[ редактировать ]

Летом 1853 года, когда эмигранты направлялись на запад, некоторые поселенцы из долины Уилламетт направлялись на восток. Среди них были Элайджа Эллиот и Роберт Тэнди. Эллиотт оказал поддержку в строительстве новой дороги и ехал до Форта Бойсе, чтобы встретиться со своей женой и детьми, которые приехали вместе с эмиграцией 1853 года. [ 16 ] Перед его отъездом спонсоры новой дороги поручили Эллиотту возглавить обоз по Мик-Кутофф, через бассейн Харни к реке Дешут и через Каскады по новой дороге Свободных Эмигрантов. [ 17 ]

Эллиот поехал на восток, но не по новой дороге. Он, вероятно, знал, что коренные американцы напали на «Дорожных зрителей» в прошлом году, поэтому он пошел по Барлоу-роуд и установленной Орегонской тропе, пока не смог найти свою семью возле форта Бойсе. Затем Эллиот направился обратно в то место, где сейчас находится Вейл, где начинается отрез вдоль реки Малер. Здесь он с энтузиазмом приступил к своему новому назначению. К тому времени, когда он был готов отправиться в свое приключение, за ним было готово последовать около 100 повозок. В течение двух недель последуют и другие вагоны, и окончательный подсчет в конечном итоге составит 250 вагонов с 1027 людьми. [ 18 ]

Отрезок был примерно на 130 миль (210 км) короче для пунктов назначения в долине Верхний Уилламетт. Несмотря на это, многие эмигранты осознавали, что это рискованное решение. Ничего не было известно о дорожных условиях, траве для скота и источниках воды. К сожалению, наиболее нуждающиеся имели тенденцию идти на риск, потому что их запасы были на исходе, и с приближением осени они не хотели оказаться на другой стороне гор. История партии Доннера , хотя и произошла семь лет назад, была свежа у всех в памяти. [ 19 ]

Первый этап пути был трудным. Они смогли следовать по реке Малер только первые несколько миль, а затем были вынуждены следовать за различными ручьями и двигаться по возвышенностям, чтобы избежать каньонов. Дорога была каменистой и местами крутой. В конце концов колеи Мика привели их в долину Харни, где Эллиотт выбрал место для лагеря вдоль реки Сильвис недалеко от современного Бернса, штат Орегон . [ 20 ]

В бассейне Харни расположены два больших озера: Малер и Харни. Оба озера содержат щелочь и при достаточном количестве осадков почти сливаются. В 1845 году Мик повернул на запад и поехал вдоль северных берегов этих озер. Но когда Эллиотт и его повозки въехали в бассейн Харни, двое его разведчиков проехали впереди возле Райтс-Пойнт, заметного плато в этом районе. Здесь они столкнулись с индейцами и были отброшены. Учитывая это противостояние и воспоминания о стычке с Road Viewer, произошедшей в прошлом году и в том же районе, возникло некоторое нежелание идти прямым маршрутом на запад. После долгих раздумий они наконец решили пойти на восток и пройти долгий путь вокруг озер. [ 21 ]

Цена, которую заплатил обоз за это решение, составила около пяти-шести дополнительных дней тяжелого пути. Эмигранты уже были либо на исходе, либо у них закончились запасы, и им пришлось прибегнуть к поеданию своего скота. Причина своего решения Эллиотт заключался в том, чтобы избегать грязной воды (он не упомянул индейских воинов), но вода в озере была непригодна для питья, и до пресной воды приходилось еще долго добираться. Последователи Эллиотта достигли критической точки, и к тому времени, когда они достигли западного конца озер, они начали связывать языки повозок вместе с намерением повесить мистера Эллиота. Ходят противоречивые истории о том, что произошло дальше, но похоже, что жена Эллиота обратилась к разгневанным путешественникам и разрядила кризис. [ 22 ]

Пропавший спасательный отряд

[ редактировать ]

Когда Эллиот готовился провести поезд вокруг озер, он сформировал спасательный отряд, который поехал вперед за помощью и припасами. Спасательную операцию возглавили Чарльз Кларк и Роберт Тэнди, люди, ранее поселившиеся в долине Уилламетт. Роберт Тэнди был братом Уильяма Тэнди, одного из наблюдателей за дорогами в 1852 году, но он не планировал возвращаться в Орегон вместе с эмиграцией 1853 года. Если бы он это сделал, он мог бы получить подробную информацию от своего брата Уильяма. Чарльз Кларк вернулся в США в 1852 году, чтобы приобрести несколько лошадей, и возвращался в 1853 году. Для него «Отрезка» тоже была незапланированным предприятием. [ 23 ]

За два года до этого, во время их первой эмиграции, семья Чарльза Кларка подверглась нападению со стороны индейцев, инцидент, известный как « Резня Кларка» . Семья и их попутчики подверглись нападению шошонов и банды рыжебородых белых. Мать и брат Кларка были убиты в перестрелке. В 1853 году Кларк вез на запад надгробия для членов своей семьи. Все еще думая о своих потерях, он повел спасательную группу к южному берегу озера Малер, и когда они поднимались вверх по мутной реке Доннер и Блитцен , Кларк заметил индейцев на другом берегу. Решив атаковать, он попытался завербовать остальных 7 участников, но все они отказались присоединиться к нему. Затем Кларк в одиночку переправился через реку, но его кобыла увязла в грязи. Кобыла, застряв на дне реки, сумела предотвратить напряженность между эмигрантами и северными пайютами. [ 24 ]

Другими мужчинами в группе были Приятный Кэлвин Ноланд, Бенджамин Франклин «Фрэнк» Оуэн, Эндрю МакКлюр, Джоб Деннинг, Чарльз Лонг и Джеймс МакФарланд. Элайджа Эллиот отправил людей с семидневным пайком, но им потребовалось почти 40 дней, чтобы добраться до поселений. [ 25 ] Группа не знала, что нужно искать дорогу вверх по реке Дешут, они знали только, что им нужно найти Даймонд-Пик. Достигнув Дешута, они приняли Южную Сестру за Даймонд-Пик, устроив трудный переход через горы.

К тому времени, когда они спустились по водоразделу Маккензи в Спрингфилд, они были полуголодными, их одежда была разорвана, а кожа содрана с кустов и шиповника по пути. В последнюю неделю путешествия Фрэнк Оуэн был без обуви, и его ноги были сильно порезаны шиповником вдоль реки Маккензи. [ 26 ] Эндрю МакКлюр был крупным мужчиной и больше страдал от недостатка питания. Оуэн, МакКлюр и Тэнди отстали от остальных на четыре дня. На их поиски был отправлен спасательный отряд из поселений, организованный Исааком Бриггсом, одним из основателей Спрингфилда. Ни одна из десяти лошадей, бывших с ними, не выжила. Три лошади были съедены, а остальных бросили калеками в горах. МакКлюр вел тщательный дневник. [ 27 ] и Оуэн написал об этом годы спустя. [ 28 ] К тому времени, когда первые люди передового отряда прибыли в Спрингфилд, 18 октября 1853 года, обоз уже был обнаружен поселенцами долины Уилламетт.

Были и другие небольшие группы, которые также покинули обоз в поисках помощи. Пятеро молодых людей последовали за группой Кларка через горы и, наконец, догнали лидеров примерно в то время, когда они достигли Спрингфилда. [ 29 ] Другая группа, состоящая из Джозефа Лаймана и двух молодых людей, также попыталась обратиться за помощью. Они не смогли пересечь горы, съели своих трех лошадей и следовали по реке Дешут, пока не достигли Даллеса 1 ноября 1853 года. Джозеф наконец воссоединился со своей семьей в Салеме, штат Орегон , 8 ноября 1853 года. До этого его семья думала, что он умер в горах. [ 30 ]

Обнаружение потерянной повозки

[ редактировать ]

Поселенцы верхнего Уилламетта задавались вопросом, что случилось с Эллиотом и его повозками. Эмигранты, пришедшие по традиционной Орегонской тропе, сообщили, что видели, как они шли по отсечению, но опоздали на несколько недель. Тем временем первая волна фургонов численностью около 150 человек достигла реки Дешут в Бенде, штат Орегон. [ 31 ] Они послали разведчиков, чтобы найти дорогу, пока эмигранты у реки восстанавливались после долгого перехода через пустыню. Где-то около 6 октября 1853 года разведывательная группа под руководством Снайдера Сэйлора нашла конец дороги, где строители завершили свою работу. [ 32 ] Весть о новой дороге дошла до Бенда, где ждали фургоны. Когда люди готовились двинуться на юг, к дороге, несколько мужчин попытались проехать вперед, чтобы предупредить поселенцев о своем приближении.

16 октября человек по имени Мартин Бландинг двинулся вперед остальных, хотя у него совсем не было провизии и он был в очень слабом состоянии. У его старой кобылы родился мертворожденный жеребенок, и поздно ночью он готовил жеребенка на костре возле Бьютта Разочарование , когда поселенцы увидели его дым и пошли на разведку. Первым, кто его нашел, был 13-летний мальчик по имени Дэвид Кливленд Мэтьюз. Г-н Бландинг рассказал им об обозе, и в ту ночь поселенцы быстро распространили эту новость. На следующий день фургоны с провизией направились по Свободной эмигрантской дороге навстречу затерянному обозу. Большое количество поселенцев из округов Лейн, Линн и Бентон погрузили лошадей и повозки, полные припасов, и, согласно письмам того времени в газету Oregon Statesman , помощь перевозилась 94 вьючными животными и 23 гружеными повозками. Было около 20 000 фунтов муки «с салом, картофелем, луком, солью и сахаром, а также 290 голов рабочего и мясного скота, который можно было использовать для перевозки повозок или в пищу». [ 33 ]

Было приложено все усилия, чтобы благополучно вернуть эмигрантов домой. Единственным исключением был трагический несчастный случай, произошедший, когда эмигранты пытались пересечь среднюю развилку реки Уилламетт . При спуске по крутому склону, ведущему к реке, тяжелый багажник, загруженный в фургон Джозефа Петти, двинулся вперед, в результате чего его жена Нэнси и маленький сын, которого она держала, были брошены в реку. Нэнси Петти скончалась на месте и была похоронена на берегу реки, а их 8-месячный сын умер две недели спустя. [ 34 ] [ 35 ] Когда выжившие эмигранты наконец прибыли в округ Лейн, население Верхней долины Уилламетт почти удвоилось. [ 36 ]

1854 эмиграция

[ редактировать ]

В 1854 году была предпринята еще одна попытка использования Свободной эмигрантской дороги. Уильям Мэйси, который возглавлял организацию Road Viewers в 1852 году и который был одним из комиссаров по дорогам в 1853 году, был нанят за сумму в 1000 долларов, чтобы, по сути, сделать то же, что Эллиот сделал в 1853 году. Мэйси, однако, был более знаком с маршрутом и использовал его. чтобы он мог путешествовать в обоих направлениях. Возвращаясь с эмигрантами, он выбрал короткий маршрут к северу от озер, сократил расстояние в Центральном Орегоне, минуя гору Вагонтайр, и спустился по Кривой реке к Дешуту, обеспечив больше воды жаждущим эмигрантам. Мэйси вернула поезд из 121 вагона, и у них не возникло особых проблем. Это была последняя крупная группа эмигрантов, использовавшая Дорогу Свободных Эмигрантов до 1859 года. [ 37 ]

Исторические тропы

[ редактировать ]

В штате Орегон признано шестнадцать исторических маршрутов. [ 38 ] Дорога Эллиотта не включена в официальный список, поскольку она представлена ​​двумя отдельными тропами: « Дорога Мика» и «Дорога свободных эмигрантов».

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лия Коллинз Менефи, Дональд Ф. Менефи и Лоуэлл Тиллер. «Cutoff Fever I», Oregon Historical Quarterly (Портленд: Историческое общество Орегона, зима 1976 г.), 315.
  2. ^ Уильямс, Джеральд В. «Перевал Уилламетт» . Орегонская энциклопедия . Проверено 5 ноября 2017 г.
  3. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff I, 315.
  4. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff I, 324.
  5. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff I, 321.
  6. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff I, 323.
  7. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff I, 327.
  8. Этот камень в настоящее время предоставлен Историческим обществом Орегона во временное пользование Музею Боумена в Прайнвилле, штат Орегон.
  9. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff I, 332–334.
  10. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff I, 335–336.
  11. ^ Руби, Роберт, Джон Браун и Кэри Коллинз. Путеводитель по индейским племенам северо-запада Тихого океана, 3-е издание. Норман, ОК: Университет Оклахомы Пресс, 2010, 222–230, 275–281. В отличие от своих соседей-шошонов, племена северных пайютов не имели лошадей, но пользовались совместными усилиями двух групп по сопротивлению экспансии белых и других племен.
  12. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff I, 337-340.
  13. ^ Лия Коллинз Менефи, Дональд Ф. Менефи и Лоуэлл Тиллер. «Cutoff Fever II», Oregon Historical Quarterly (Портленд: Историческое общество Орегона, весна, 1977 г.), 60–61.
  14. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff II, 62-70.
  15. ^ Лия Коллинз Менефи, Дональд Ф. Менефи и Лоуэлл Тиллер. «Cutoff Fever V», Oregon Historical Quarterly (Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона, зима 1977 г.), 299–302.
  16. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff 329.
  17. ^ Лия Коллинз Менефи, Дональд Ф. Менефи и Лоуэлл Тиллер. «Cutoff Fever III», Oregon Historical Quarterly (Портленд: Историческое общество Орегона, лето 1977 г.), 140–146.
  18. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff III, 147.
  19. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff V, 306.
  20. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff III , 154–157.
  21. Менефи и Тиллер, Cutoff IV, 208–212.
  22. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff IV , 230–231.
  23. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff IV, 225.
  24. ^ Бенджамин Франклин Оуэн. Мое путешествие по равнинам, 31 марта 1853 г. - 28 октября 1853 г. (Юджин, Орегон: Пионерско-историческое общество округа Лейн, 1959) 33-34.
  25. ^ Бенджамин Франклин Оуэн, Письмо Джорджу Х. Хаймсу, 12 июня 1905 г. (Г-жа 1500, Исследовательская библиотека Исторического общества Орегона, Портленд).
  26. ^ Оуэн, Моя поездка, 50.
  27. ^ МакКлюр, Эндрю С. Дневник Эндрю С. МакКлюра. (Юджин, Орегон: Историческое общество пионеров округа Лейн, 1959).
  28. ^ Оуэн, Моя поездка, 32-50. Б. Ф. Оуэн потерял свой первоначальный дневник, поэтому переписал его примерно в 1900 году. В то время у него был дневник МакКлюра, который помог ему реконструировать события. Эндрю МакКлюр приходился двоюродным братом Джейн Оуэн, жене Б. Ф. Оуэна.
  29. Оуэн, Моя поездка , 44, 48–49, 52.
  30. ^ Лайман, Джозеф и Эстер Брейкман Лайман. Письма Джозефа и Эстер Брейкман Лайман (Пионерско-историческое общество округа Лейн, 1960).
  31. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff IV, 247 .
  32. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff V, 293, 305. Хронология является собственной версией автора, а не из Cutoff Fever.
  33. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff V , 304–307.
  34. ^ http://www.oregonpioneers.com/1853.htm [ только URL ]
  35. ^ https://genealogytrails.com/ore/linn/oregontrail1853.html [ только URL ]
  36. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff V , 304–307.
  37. ^ Менефи и Тиллер, Cutoff VI , 12-20.
  38. ^ ОРС 358.057 «Глава 358 — Агентства, программы и налоговые положения штата Орегон, занимающиеся историей и наследием; Музеи; Местные симфонические оркестры и оркестры; Археологические объекты и места» . Проверено 28 ноября 2010 г.
  • Бревурт, Элиза Х. и Дорис Бонд Уилер. Наши семьи Хэддон, МакКлюр, Карри и их родственники. Эвансвилл, Индиана: Беркерт-Уолтон, 1952.
  • Бристоу, В.В. и др., «Письма в редакцию». Государственный деятель штата Орегон. Орегон-Сити, Орегон: ноябрь 1853 г.
  • Бургдерфер, Дон. «Потерянный обоз Элайджи Эллиотта» (части I и II), «Группа резни Кларка 1851 года», «Тайна путешествия группы резни Кларка через Орегон». Малоизвестные истории из истории Орегона: сборник из 23 рассказов из журнала Cascades East. Том III. Бенд, Орегон: Sun Publishing, 2001.
  • Кларк, Дональд Ли. Затерянный поезд 1853 года. Миддлтон, ID: CHJ Publishing, 2007.
  • Кларк, Кейт и Лоуэлл Тиллер. Ужасный след: Кроткий обрыв, 1845 год . Колдуэлл, ID: Caxton Printers, LTD, 1966.
  • Гамильтон, Сара Уотсон. Пионер 1853 года . Олбани, Орегон: Herald Press, 1905. Портленд, Орегон: Mss. 2519-1 Коллекция Менефи 1853 года, коробка 2, папка 21, Исследовательская библиотека Исторического общества Орегона.
  • Джонс, миссис Си Джей (письмо) 12 ноября 1903 г. (возможно, 1900 г.) . Портленд, Орегон: Ева Эмери Дай Пейперс, мисс. 1089, Библиотека исторических исследований Орегона.
  • Лайман, Джозеф и Эстер Брейкман Лайман. Письма Джозефа и Эстер Брейкман Лайман. Пионерско-историческое общество округа Лейн, 1960 год.
  • МакКлюр, Эндрю С. Дневник Эндрю С. МакКлюра. Юджин, Орегон: Историческое общество пионеров округа Лейн, 1959.
  • МакКлюр, Джон Гамильтон. «Как мы приехали в Орегон: повествовательное стихотворение Джона Гамильтона МакКлюра»; И Генеалогия Уильяма Брюса. Юджин, Орегон: Историческое общество пионеров округа Лейн, 1967.
  • Менефи, Лия Коллинз, Дональд Ф. Менефи и Лоуэлл Тиллер. «Лихорадка сокращения», Oregon Historical Quarterly. Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона, декабрь 1976 г. - март 1978 г.
  • Менефи, Лия Коллинз. Иммиграционные реестры отсечения Эллиотта: 1853 и 1854 годы и иммиграционная регистрация в агентстве Уматилла, 1853 год. Браунсвилл, Орегон: Ричард Р. Миллиган и Памела Л. Нофлер для Исторического музея округа Линн, 1984 год.
  • Морли, Гертруда Э. Джонс. Пересечение равнин командой «Бык» в 1853 году. Портленд, Орегон: Мисс. 2519-1 Коллекция Менефи 1853 года, экспонат 24, Исследовательская библиотека Исторического общества Орегона.
  • Оуэн, Бенджамин Франклин (письмо) Джорджу Хаймсу, 12 июня 1905 г. 1500, Исследовательская библиотека Исторического общества Орегона, Портленд, Орегон.
  • Оуэн, Бенджамин Франклин. Мое путешествие по равнинам, 31 марта 1853 г. - 28 октября 1853 г. Юджин, Орегон: Воспроизведено Пионерско-историческим обществом округа Лейн, 1959 г.
  • Ричардсон, Рут Элсворт. Неполный список участников затерянного обоза, ок. 1900. Портленд, Орегон: Мсс. 384, Исследовательская библиотека Исторического общества Орегона.
  • Уиллер, Эмма Бонд. Поезд потерянного эмигранта: Для воссоединения семьи Бондов. Портленд, Орегон: Мисс. 2519-1 Коллекция Менефи 1853 года, экспонат 6, Исследовательская библиотека Исторического общества Орегона.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68a5ab3a7ea8075b6a9c2da08d0228f2__1719158640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/f2/68a5ab3a7ea8075b6a9c2da08d0228f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elliott Cutoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)