Jump to content

Звезда Орегона (событие)

Звезда Орегона
Дата 1840–1843 гг.
Расположение Страна Орегон
Северная Америка
Участники Джозеф Гейл
Томас Дж. Хаббард
Джозайя Ламберсон Пэрриш

истории, посвященный « Звезде Орегона», Эпизод американской начался в 1840 году и закончился в 1843 году. Это предприятие пионеров долины Уилламетт на территории современного Орегона заключалось в постройке корабля, который они назвали «Звезда Орегона» , а затем в плавании на нем в Калифорнию, чтобы привезти обратно крупный рогатый скот в страну Орегон . Группу возглавлял Джозеф Гейл ей помогал . Уилкс капитан ВМС США , и перед выходом в открытый океан Этим пионерам удалось заготовить около 4000 голов крупного рогатого скота, овец и лошадей вместе взятых.

В 1837 году компания Willamette Cattle Company привезла в Орегон через Калифорнию более 600 голов крупного рогатого скота. До этого практически весь крупный рогатый скот в регионе принадлежал компании Гудзонова залива (HBC). [ 1 ] Хотя события 1837 года разрушили монополию HBC, большая часть скота все еще принадлежала нескольким лицам, таким как Юинг Янг , Джон Маклафлин и Методистская миссия . [ 2 ] Независимые поселенцы долины Уилламетт остались в той же ситуации, что и раньше, поэтому они встретились и разработали план, как удовлетворить их потребность в скоте. [ 2 ] Группа решила построить корабль, доставить его в Калифорнию, обменять там на скот, а затем перегнать скот по суше обратно в Орегон. [ 2 ] На ранних стадиях планирования Джозефа Гейла , опытного моряка, попросили помочь в проекте и стать капитаном, когда они продвинулись дальше в строительстве. [ 2 ]

Судостроение

[ редактировать ]

Строительство корабля началось в 1840 году на Лебедином острове в современном Портленде, штат Орегон . [ 2 ] Там корабль был построен под руководством Феликса Хэтэуэя , корабельного плотника. [ 3 ] 19 мая 1841 года корабль был спущен на воду, но только после того, как Хэтэуэй покинул проект из-за отсутствия оплаты. [ 2 ] Затем строительство было перенесено вверх по реке на остров Оук, чтобы завершить строительство судна. [ 3 ]

Поскольку в то время в этом районе отсутствовало множество предприятий, закупить материалы было сложно. Ситуация осложнилась, когда врач компании Гудзонова залива Джон Маклафлин отклонил запросы судостроителей на закупку материалов в Форт-Ванкувере . [ 2 ] Маклафлин заявил, что, по его мнению, лодка не годна для плавания, и даже если она сможет выйти в море, владельцы могут попытаться совершить пиратство с помощью корабля. [ 2 ] Поэтому строители тайно закупали материалы в других местах, в основном за счет покупок у других поселенцев. [ 3 ] Кроме того, Методистской миссии кузнец Джозайя Ламберсон Пэрриш изготовил металлические шипы, необходимые для корабля, а Томас Дж. Хаббард также сделал шипы для корабля. [ 2 ]

По мере продвижения строительства строителям требовалось все больше и больше материалов для завершения строительства лодки. По совпадению, летом 1841 года капитан Уилкс Чарльз ВМС США прибыл на реку Колумбия в составе исследовательской экспедиции США . [ 2 ] Находясь внутри страны, он узнал о строительстве корабля. [ 2 ] Затем Уилкс убедил Маклафлина изменить свою позицию в отношении продажи материалов строителям, включая предложение оплатить любые материалы, которые американцы не смогли купить. [ 2 ] Маклафлин согласился, разрешив судостроителям купить оставшиеся необходимые предметы, а именно парусину и такелаж. [ 2 ]

Даже имея мореходное судно, строителям также необходимо было получить официальные документы, позволяющие им свободно плавать по океану. [ 2 ] Капитан Уилкс снова смог удовлетворить эту потребность, но не раньше, чем проверил капитана Гейла на его навыки мореплавания и навигации. [ 2 ] Гейл выдержал испытание, и Уилкс представил команде документы, а также компас, якорь , бревно, два бревна и американский флаг. [ 2 ] [ 3 ] С приближением октября строители приостановили строительство на зиму. [ 3 ] Корабль был построен в следующем году, в августе 1842 года, и Гейл начал обучение своей команды, пока они плыли по реке Уилламетт . [ 2 ] Они назвали построенное судно «Звездой Орегона» . [ 2 ]

Корабль и команда отправились в Калифорнию 29 августа 1842 года, покинув реку Уилламетт и пройдя мимо форта Ванкувер . [ 2 ] Пока корабль спускался по реке Колумбия, капитан Гейл продолжал обучать остальную команду плаванию. [ 2 ] 12 сентября « Звезда Орегона» покинула «Колумбию» и вышла в открытый океан. [ 3 ] Накануне Гейл встретился с капитаном Джоном Х. Коучем Коуча на борту брига «Ченамус» , когда Коуч предложил провести путь из устья реки. [ 2 ]

Исполнение

[ редактировать ]

Оказавшись в океане, Гейл оставался у руля примерно 36 часов, несмотря на туман и дождь. Он решил отплыть 35 миль (56 км) от побережья, а затем направиться на юг из-за отсутствия карт на корабле. [ 2 ] Двигаясь на юг, корабль чуть не наткнулся на камни, поскольку в тумане шел слишком близко к берегу. [ 3 ] 17 сентября 1842 года « Звезда Орегона» и ее команда достигли залива Сан-Франциско . [ 3 ] Они остановились в Старом Президио и предъявили свои документы мексиканским властям, которые затем разрешили им проследовать в Йерба-Буэна . [ 2 ]

Однажды в Йерба-Буэне (современный Сан-Франциско) пассажир по имени мистер Пфеффенхаузер высадился, чтобы продолжить свое путешествие в поисках своего родственника Джона Саттера . [ 2 ] Корабль был продан французу Жозефу Иву Лимантуру в результате трехсторонней сделки. [ 2 ] Лимантур нуждался в новом судне, поскольку в октябре 1841 года торговая шхуна «Аякучо» села на мель недалеко от Пойнт-Рейес . [ 4 ] В Лимантуре не было скота, но он был у генерала Мариано Гуадалупе Вальехо , командующего Калифорнией. [ 4 ] Вальехо владел большим ранчо в Сономе с большим количеством скота. [ 4 ] Вальехо получил товары от Лимантура, жители Орегона получили от Вальехо 350 голов крупного рогатого скота, а Лимантур получил корабль. [ 4 ] Затем судно было переименовано в Jóven Fanita в честь семилетней дочери генерала Вальехо Эпифании. [ 4 ]

Экипаж «Звезды Орегона» не сразу отправился обратно на север, поскольку Гейл счел, что лучше переждать зиму и попытаться набрать больше людей для сухопутного путешествия. [ 3 ] Затем Килбурн бросил учебу и решил остаться. [ 2 ] Тем временем Гейл разослал несколько циркуляров, пытаясь привлечь больше людей для поселения в Орегоне. [ 3 ] Когда пришла весна и команда собралась в Кэш-Крик, теперь в общей сложности насчитывалось 42 человека, готовых отправиться на север, в страну Орегон . Этот отряд отправился на север с 1250 головами крупного рогатого скота, 600 лошадьми и мулами и 3000 овцами. [ 2 ] Путешествие по суше заняло 75 дней, и в середине мая 1843 года они вернулись в долину Уилламетт в стране Орегон. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Предприятие привезло в Орегон первых испанских мериносовых овец и позволило первопроходцам обрести большую экономическую независимость. [ 3 ] Джозеф Гейл был избран во временное правительство Орегона несколько месяцев спустя в качестве одного из трех членов исполнительного комитета на собраниях в Чампоэге . [ 3 ]

Участники

[ редактировать ]

Судостроение

[ редактировать ]

В строительстве судна участвовали Джордж Дэвис, Генри Вуд, Джозеф Гейл, Феликс Хэтэуэй, Джон Кэнан, Плезант Армстронг , Ральф Килборн и Джейкоб Грин.

Путешествие

[ редактировать ]
  • Известные участники: Джозеф Гейл, Джон Кэнан, Плезант Армстронг, Ральф Килбурн, Джейкоб Грин.
  • Пассажир: Чарльз Пфеффенхаузер
  1. ^ «Соглашение с компанией по разведению крупного рогатого скота Уилламетт, 1837 г.» . Эхо Орегона . Государственный секретарь штата Орегон . Проверено 23 января 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Коллинз, Дин (1943). Звезды Орегона . Бинфорд и Морт. 45.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Доббс, Кэролайн К. (1932). Люди Чампоэга: летопись жизни пионеров, основавших правительство штата Орегон . Метрополитен Пресс . стр. 136–141.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Брошюра, касающаяся притязаний сеньора дона Хосе И. Лимантура на четыре лиги земли в округе, прилегающем к городу Сан-Франциско, Калифорния . Уиттен, Таун и компания. 1853.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16365179f9545f7912c852c79ef7bcfd__1676913720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/fd/16365179f9545f7912c852c79ef7bcfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star of Oregon (event) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)